Арбитражный суд Волгоградской области рассмотрит иск Волгоградского отделения Сбербанка к ПАО «Вымпел-коммуникации» о взыскании ущерба.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе суда, в банк обратился клиент, у которого со счета в Сбербанке без его ведома были переведены средства в размере 606 тысяч рублей. Оказалось, что пока клиент был в отъезде, по каким-то причинам мобильный оператор заблокировал его сим-карту и номер впоследствии был передан другому лицу. При этом все смс-сообщения в рамках услуги «Мобильный банк», являющиеся конфиденциальной информацией, были получены неизвестным лицом.
По факту совершения незаконных банковских операций без согласия клиента банк обратился в полицию. Похищенные средства клиенту были компенсированы за счет средств банка, которые он теперь требует с мобильного оператора, из-за действий которого доступ к чужому счету получили третьи лица.
Первое заседание суда состоится сегодня, 1 июня.
я думаю тут лопухнулся Сбер и сам клиент.
1. Не предусмотрели форс мажорный вариант при утере номера.
2. Договор оказания услуги связи не читал.
Это так полагаю "Билайн".Обнаглели что хотят то и творят.....Сбербанку удачи...
Билайн - самые страшные мошенники из всех операторов. Без ведома клиентов подключают разные доп. услуги и списывают деньги. Кто регулярно пользуется своим личным кабинетом и следит за расходами, тому проще. Мне эта сволочная конторка (по другому не скажешь) уже несколько раз возвращала деньги за "ошибочные транзакции". А вот кто не пользуется личным кабинетом, там раздолье - воруй не хочу. Самое обидное, что даже потыкав носом и поймав на воровстве, не всегда удается что-либо им доказать. Некоторые просто плюют и меняют симку. А незаконно списанные денюжки так и остаются у них. И операторы там наглые хамы, нацеленные на обман и воровство, а так же умеющие очень корректно и вежливо отшить клиента с требованием вернуть деньги.
Ну не знаю, сколько лет пользуюсь, ни разу мне никто без моего ведома доп услуги не подключал и деньги просто так не уходили... Был случай, отправил заявку на подключение роуминга, смска пришла "подключено", ну я давай сразу звонить, сняли денег как без роуминга, оказывается услуга подключилась чуть позже моего звонка, но деньги вернули.
10 лет пользуясь этим оператором и ни разу мне не подключали платные услуги без моего ведома!А если у вас руки растут не из того места-то оператор не виноват! Тыкаете пальцами своими не туда-еще и возмущаетесь!
Жаль не оговаривается сколько времени человек был в отъезде. Может быть несколько лет человека не было
сбер и вымпелком тут не причем, тут клиент полный шарик-лошарик.
возьмем ситуацию: вас есть квартира в которой лежат деньги за огромной железной дверью.
это равносильно предъявлять претензии к ЖЭУ и изготовителю двери за потерянные ключи
Два года назад поменял сим карту, а номер остался прежний, так в интернет банк войти не мог, пока не позвонил на гор. линию банка и зарегистрировал новую сим карту. Правда банк другой.
Ущербность нынешних поколений обвинять всех во всех своих бедах, кроме самих себя.
подписываем не читая договоры, берем непосильные кредиты, влазием в аферы, виновны все вокруг кроме самих
То есть прошел идентификацию, банк сообщил что у меня была заменена сим карта и поэтому не отправлялись секретные коды.
Зная просто одноразовый пароль ( который ну пришел на сим карту, и что дальше ?) деньги не переведешь, Нужно ещё знать номер карты, или счет, или вход в Сбербанк Онлайн. Попахивает мошенничеством самого клиента (который передал вышеуказанную информацию третьему лицу)
мне билайн блокировал симку с положительным балансом, типа я месяц ею не пользовался, получите блокировку, может забудете о своих деньгах.
А то что баланс положительный их и не волнует.
Так еще сволочи и разблокировали аж целых 3-и дня, пока в Москву в головной офис не позвонил, а то наверное еще дольше разблокировка была бы, вдруг клиент одумается и всетаки плюнет
теперь своим родственникам об этой новости расскажу и чтобы мобильный банк переподключили к другому оператору сотовой связи,скорее всего мы уже не будем пользоваться билайном
Симки-двойника для такой операции недостаточно. Отличился не только билайн, но и сбер. Ущерб надо бы поровну разделить.
Билайн совсем уже ошалел! А Сбербанку желаю все до копейки содрать с Билайна. Вот клиенту Сбера повезло, за него врубается сам банк, так бы он фиг, что получил с этого Билайна!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43