Вакансии

Синоптики назвали утренний ливень опасным атмосферным явлением
Распечатать новость

Синоптики назвали утренний ливень опасным атмосферным явлением

Сегодня ночью и особенно утром произошло опасное атмосферное явление - сильный ливень, интенсивность которого превышала 30 мм осадков в час (по данным Волгоградского Гидрометцентра), переведем цифры на доступное понимание – более 30 литров на 1 квадратный метр в час. Коммунальные службы Волжского работали всю ночь и весь день по откачке воды в местах отсутствия ливневой канализации, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.

Вот что рассказал заместитель главы администрации города Юрий Орлов: «В утренние часы, при максимальном объеме осадков, существующие коллекторы принимали воду в напорном режиме. Это режим, когда трубы ливневой канализации заполнены на 100 процентов. В местах выхода коллекторов наружу фонтан воды бил на 7 метров.

Мы понимаем, что в системе ливневой канализации есть слабые места, работаем над их реконструкцией. Речь идет об увеличении ее пропускной способности и об обустройстве канализации в местах, где ее нет. Кроме того, специалисты Комитета благоустройства и дорожного хозяйства прорабатывают возможность создания альтернативных отводов дождевых вод – например, на зеленую зону или на ландшафтные горизонты».

Несмотря на это, некоторые улицы города остаются затопленными до сих пор, в том числе: проспект Ленина, улица Карбышева и другие.

Среда, 25 мая 2016 18:08:03
Синоптики назвали утренний ливень опасным атмосферным явлением 0.8 10 •орошаЯ новость
-51
ЏлохаЯ новость
Городские власти справились с утренним ливнем?
Да - 10%
Нет - 90%
Комментарии (всего 132):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:22:07

раньше об этом никто, конечно не знал. все было хорошо.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 06:43:54

Вся воровская банда Воронина - временщики, тырят бюджет, сидя на чемоданах, вахтовым методом. Им глубоко плевать на всё, кроме своего личного обогащения

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 06:47:33

А причем тут синоптики? Новость про то что князья, "пришедшие володеть волжскими людишками" ровно ничего не делают, полагая, что какие-то там "должностные обязанности" вно никак не касаются ставленников Партии Жуликов и Воров

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:26:16

После дождя остаются затопленными ул.Ленина, ул Карбышева, а также и все другие улицы нашего города.

Пользователь не авторизованпока не поздно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:42:04

Меняю автомобиль на лодку или амфибию.

Пользователь не авторизован975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:44:44

Юрий Викторович! Какая нахрен зелёная зона и ландшафтные горизонты. Вы вообще видели в городе насколько завышен уровень Вашей зеленой зоны и ландшафтных горизонтов над проезжей частью?!!!
Вся грязь от дождя до дождя забивает всю ливневку. Боретесь с ветреными мельницами. И бабло списываете на эту борьбу. Молодцы блин!!!!!!!

Пользователь не авторизованэтот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:45:31

арлов типичный балабол.

Пользователь не авторизованМедаль сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 18:47:06

Сегодня утром после того как закончился ливень, возле здания Центр занятости населения г. Волжского образовалась большая лужа. Подъехать к учреждению невозможно. Водители оставляли свои автомобили на обочине проезжей части под знак "Остановка запрещена", потому что больше оставить автомобиль было негде. И тут откуда ни возьмись появляется автомобиль ГИБДД с установленным комплексом фото фиксации нарушителей парковки и фиксирует все нарушения, разворачивается в этой огромной луже и сваливает. "Молодец" сотрудник ГИБДД вручите ему медаль!!! Я даже не могу подобрать слов как его назвать мягко говоря. Низший человечишко

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:03:39

никто не отменял ПДД на время ливня...по вашему мнению, можно все нарушать из-за какого-то дождя, пусть и сильного. Или вы для себя диффереинцируете исполнение закона, это буду выполнять, а это не буду...м-да

Пользователь не авторизован#яфигеюснашегонарода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:11:28

А здравый смысл вроде тоже никто не отменял.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:31:45


Понятие форс-мажорных обстоятельств тоже никто не отменял. И это нарушение, ввиду его малой значимости, не должно наказываться ничем, кроме, разве что, предупреждения.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:33:55

Какое ПДД в такой ситуации... Мы ехали на Соболе, хотели выехать к Дому Пионеров и уйти по Набережной, но только сунулись туда и поняли что даже на такой машине можем встать, пришлось разворачиваться и по односторонней "против шерсти ехать". А что делать? Так мы еще нескольких водителей завернули, объяснили что не проедут. А напротив СЭС было море, тоже легковушки разворачивались, понимали что захлебнутся, все пропускали и никаких проблем и возмущений не было. Люди должны быть людьми!!! Правда видели парочку уродов на внедорожниках, которые летели всех обдавая потоками грязной воды. В семье ни без урода!!!

Пользователь не авторизовансвой34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:42:52

номер машины и фото инспектора в студию! согласен что им только палку сделать и денег срубить а о человечности ни мыслишкиииии

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:01:14

Ливневка забивается потому что автоболваны месят грязь на газонах во дворах и в других местах, ставя машины в непредназначенные для этого местах. Если пройтись по городу, то практически куда не глянь везде можно встретить машины стоящие в грязи или следы от колес в грязи. Люди - свиньи. Это такое сознание населения города. Удивительно, что после этого еще свинья удивляются от куда грязь на дорогах и почему забиваются ливневка.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:41:44



уважаемый монк. прокатитесь по ул. Свердлова от СЭС к автошколе. Там не уникальное, но очень характерная картина: грунт, размытый ВОЛНАМИ от машин (ещё с прошлого дождя следы оставались). Там на асфальт тонны грунта сошли, и затем - в несчастную ливнёвку, в т.ч. на Пушкина.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:32:18

Я не спорю, что бардак и в благоустройстве и в коммунальных службах города. Но в то же время бардак и в головах автовладельцев. В большинстве случаев грязь развозят сами автовладельцы на своих колесах.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:52:18



а никто и не спорит, что (ч)удаков за рулём много.
но утверждение, что они вывозят больше грунта, чем выносят осадки - весьма спорное, учитывая ландшафтный "дизайн" нашего города, и грунтовые валы вдоль половины дорог вместо бордюров.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:02:30

По моим наблюдениям грязь развозят в основном на колесах именно любители ездить по грязи. Во дворах новых микрорайонов из-а этого много грязи на дворовых проездах. Любители шашлыков также тащат грязь с полей на колесах.
Случаев самопроизвольной переброски грязи через бордюр я не замечал. Все-таки бордюр как правило защищает от грунта. Даже если воды много и переливается через бордюр, то вряд ли много грунта намоется таким образом, во всяком случае не больше, чем на колесах даже оной машины.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:54:08



Где Вы на Свердлова, на Молодежной (8мр), на Набережной, на Космонавтов видели бордюры?
На "равнинном" ландшафте сравните высоту грунта в "сквере первостроителей" с высотой окружающих дорог.
и т.д.
Про "любителей шашлыков" - вообще, извините, ерунда. При скорости 100 км/ч на трассе грунта на шинах почти не останется.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:08:33

Кстати, вы правильно заметили, что ландшафт города равнинный. Странно, от куда у нас сели? Мое объяснение - виноваты безответственные водители развозящие грунт на колесах.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:56:04

Уважаемый, проедьте или пройдите по Пушкина в районе 21-22 м/р. Грунт свисает над бордюром. В дождь и снег этот грунт в виде грязи стекает на дороги. Я этим маршрутом хожу почти каждый день. Поверьте - это не сопоставимо с грязью от колес а/м. А после зимы по дороге вдоль бордюров на Оломоуцкой между двумя Пушкина вообще грязи по щиколотку. И смешно смотреть, как раз в год проходит уборочная машина и люди в оранжевых жилетах поскребут асфальт вдоль бордюров.

Пользователь не авторизованФедоров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 22:29:30

Монк вы больной и обиженный чем (кем)-то

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:12:59

"Опасное атмосферное явление"(с)-это сам Юраорлов

Пользователь не авторизованМестный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:23:41

Позор Администрации г. Волжского!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован44556
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:40:54

Ребят,ну чего вы несете!сейчас ехала с работы-все улицы сухие!!!попалась одна большая лужа-между ах тубой и рынком!реально дождь сегодня был охеренный!при таких осадках даже Москву затопляет и европейские города с их бешеным финансированием!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:43:15



да все понимают, что дожди экстремальные. но речь о том, что ничего не делается для решения проблемы, и даже при обычном дожде переход почти любой улицы становится проблемой.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:49:05

44556 писал(а):
Ребят,ну чего вы несете!сейчас ехала с работы-все улицы сухие!!!


Поясните!Что бы попасть домой вы пересекаете по длине все улицы нашего славного города?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:49:48

Пробки создавались из-за того, что многие даже на бордюр не способны заехать, чтобы объехать заглохшее корыто. Просто не умеют. Люди выходили и толкали по воде. Зато тут спорят чего-то, грамотность свою показывают, де-билушки диванные.

Пользователь не авторизованДебилушко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:00:58

Серж, так это твое корыто заглохло? А ведь предупреждали тебя, олуха, воздержись от поездки на личном авто, атмосферное явление грядет. Нет, тебя в лужу тянет.
Уж лучше б сидел на диване, в такую погоду всё равно ни один дурак за твоей селедкой не попрется

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:12:51

А помню по телеку показывали, как 2 года наад залило пол Европы. Кельн стоял по окна первых этажей в воде. И это продолжалось НЕСКОЛЬКО дней. Мы все сопереживали немцам. Следили за новостями, а сейчас почему-то ищем крайних. В то время, когда осталось несколько проблемных мест, а основные дороги уже сухие.

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:14:51

Всем умным и знающим как бороться водой во время таких ливней предлагаю прямо здесь написать Юрию Орлову список мер и методы их реализации по мгновенному отводу воды. А если серьезно, то лучше напишите те места, где вот сейчас вечером еще стоит вода.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:58:33

Нормально,что становится нормой,дождь закончился утром,а вам укажи оставшиеся лужи вечером.В 15.00 на пр.Ленина были пробки в районе Ленина 97.Это,что норма?Поворот с Набережной,на Сталинградскую,в это же время,вода под порог Нивы,что,тоже норма?Где ваша хвалённая новая техника?Может пора нам налоги прекратить платить?Платим и бьём ходовую в лужах,гидроудары и т.д..Может вы будете компенсировать наши моральные и материальные издержки.
В Кёльне река выходила из берегов,может пора и нашим рекам проверить,как вы сможете бороться с настоящим бедствием?Дождь не больше суток,нормальный,весенний,с грозой и поплыло наше руководство.....

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:19:36

Зараза этот ливень. Все баклажаны побил.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:01:37

Зато "диваны" радуются,зелень в городе по пояс.

Пользователь не авторизованзлойъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:20:13

Маркетолог писал(а):
А если серьезно, то лучше напишите те места, где вот сейчас вечером еще стоит вода


Не прекратись или возобновись дождь,стояла бы везде.Я так понимаю,ты в заслугу Орлову ставишь отсутствие(как говорят некоторые) воды на улицах?

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:10:11


Никак нет! Просто по человечески прошу подсказать. Поверьте в Водоканале спецы после ночной ушли домой только после 14 часов дня.

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:11:36


Я надеюсь здесь все адекватные люди. И все мы понимаем, что такой ливень - форс-мажор!?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:16:00

Садитесь за руль и вперёд по городу.Сразу станите спецом,если не утоните.

Пользователь не авторизованРыбные места
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:49:56

А чо там рассуждать? На Энгельса (между ГПЗ и 8 мкр) и на Карбышева ( от Энер- ша в сторону Рабочего) в 18.00 точно стояли озёра.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:01:22

Сейчас - ок, озёра сошли. А где асфальт???
Его не видно стало под слоем грязи! (кстати, к вопросу о том, что является причиной грязи на дорогах).
Куда пойдёт эта грязь в ближайшие дни с новыми осадками? Туда же , в канализацию.
Решётки все забиты мусором - это, конечно, не вина Орлова - тут или город зелёный, или листвы в канализации не будет. Но это надо уже сегодня чистить, крайний срок (понимаю, что человеческие ресурсы не бескрайние) - завтра. Хотя без глобальной переделки ландшафта города - это не поможет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:16:03

Кстати, забавная цепочка получается. Сначала водители на колесах натащили грязь с полей и с несанкционированных мест стоянок. Пошел дождь, вся эта грязь забила ливневку, вода поднялась. Теперь вода намыла еще грязь с обочин.
Кто виноват? Виноваты все.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:00:28



монк, ну что вы до этих колёс. это крохи на фоне того, сколько дождь смывает. Еще один пример - ул. Советская. тоже водители навезли грунт в сквер так, что он выше дороги и бордюров??

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:11:59

Чиновники доработались,мы ещё должны им подсказать,как проблемы решить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:14:20

Monk писал(а):
Ливневка забивается потому что автоболваны месят грязь на газонах во дворах и в других местах, ставя машины в непредназначенные для этого местах.

В общей протяженности наших дорог это доли процента, все городские центральные улицы, равномерно загрязнены именно потому, что грязь стекает с газонов на дорогу, т.к. там в принципе невозможно заехать машине на газон.
Сегодня в одном из дворов 25 мкрн наблюдал маленький водопад с газона на дорогу, ручей был довольно мощный из-за которого лужа на асфальте стремительно увеличивалась.
Monk писал(а):
По моим наблюдениям грязь развозят в основном на колесах именно любители ездить по грязи

У вас очень ограниченные наблюдения.
Monk писал(а):
Любители шашлыков также тащат грязь с полей на колесах.

О как, и шашлыки виноваты, что вода стекает сверху вниз, в нашем случае с земли на асфальт, а не пробовали строить наоборот? Вы когда нибудь на трассе видели лужи? Там где нет бордюров и дорога над землей?
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Все-таки бордюр как правило защищает от грунта.

В нашем городе таких мест крайне мало, либо жижа просачивается между камнями (там где должен быть раствор) либо просто гора земли находится над бордюром и он ни в коей мере не может препятствовать ей.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:18:42

Mайкл писал(а):
В нашем городе таких мест крайне мало, либо жижа просачивается между камнями (там где должен быть раствор) либо просто гора земли находится над бордюром и он ни в коей мере не может препятствовать ей.
При этом бордюры разбивают часто сами автовладельцы. Замкнутый круг. Всеобщий бардак.

Пользователь не авторизованДетский лепет прям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:36:27

По Карбышева, кто вам ездит по бордюрам? Однако жижа с газонов прямиком на асфальт. Мифы какие- то тут рассказывают, про грязь на колёсах. Каждый день езжу по промышленной (автодорога) дороге, где фуры постоянно снуют, так там и то минимум грязи с колёс.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:52:30

Для детского лепета специально поясняю. На ул. Карбышева очень много строек. Например Флагман строит дома, от туда выезжает строительная техника и вывозит тонны грязи. Сходите в строящейся 27 микрорайон все сами увидите, какая там грязь стоит на всех проездах.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:06:40



а напротив СЭС тоже стройка виновата? однако сегодня вечером от СЭС до космонавтов ВСЯ Карбышева под слоем грязи, смытой с разделительных полос. А там ещё не самые плохие бордюры.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:39:18

Напротив СЭС я не был не знаю. Возможно именно там в том месте все так как говорите вы

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:22:36

A на Карбышева в районе Энерготехмаша кто виноват?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:21:27

Спуск на мост к о.Зелённый,спуск в 39 кв.,к СНТ "Изобилие",ул.Шоссейная,наглядное пособие для нашего упёртого архитектора.Сплошная намытая глина,с щебнем.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:37:33

Mайкл писал(а):
О как, и шашлыки виноваты, что вода стекает сверху вниз, в нашем случае с земли на асфальт, а не пробовали строить наоборот? Вы когда нибудь на трассе видели лужи? Там где нет бордюров и дорога над землей?
Майк, ваша манера отвечать иногда просто приводит в замешательство. Вы специально так тупите?
Шашлык ни причем. Я люблю шашлык. А вот автомобили, которые ездят по полям развозят грязь. Шашлык, если на природе, то нужно ходить и жарить пешком.
Вы предлагаете строить трассы в городе?
Если сделать дорогу выше, то дорогу подмоет снизу и она быстро развалится.
Потом если дорога будет выше, то вода будет стекать на тротуары и пешеходы будут плавать. Есть нормы.
Обочины нужно защищать щебнем.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:40:42

купи ты уже себе машину на конец УМНИК!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:37:46

Monk писал(а):
При этом бордюры разбивают часто сами автовладельцы.

Да никто эти бордюры не трогает, целехонькие они стоят, просто бесполезные.

Вот европейская городская дорога, никаких газонов, и дороги чистые
http://cn13.nevsedoma.org.ua/photo/36/3/germanj1.jpg
https://d-a.d-cd.net/ba398dcs-960.jpg

А вот наши..
http://ic.pics.livejournal.com/npetroff/12368677/6633/6633_900.jpg
Заметьте слой грязи ровный и одинаковый вдоль всего бордюра именно потому, что стекает с водой на полотно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:00:35

В одном примере газона почти нет. А где есть, там так же бордюр сделан. Да, за газоном ухаживают и улицы моют наверное. Бордюр целый, не разбитый.
Вообще край газона около бордюра не плохо бы защищать щебенкой. У нас обычно так не делают, а возможно стоило бы. Но если водятлы будут наезжать на бордюр, то щебенка все равно не поможет.
На втором примере загородное шоссе с обустроенным дренажом по обочине. Что можно сказать, у нас в Волжском так не делают шоссе. В Москве делают. Но мы сейчас обсуждаем больше внутригородские улицы с обустроенной ливневкой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:39:59

Если земля,даже огороженная бордюром,выше дороги.Куда потечёт грязь?Что тупого включаете?Или уроки физики прогуливали?На пр.Ленина недавно меняли бордюры,посмотрите,сколько грязи на асфальте.Машины на бордюр,на этой улице не заезжают.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:49:18

Вован не тупи, на пр. Ленина грязь тащат со дворов, с окружающих полей, с Рабочего и т.д. Когда не было такого сильного дождя, то грязь все равно была везде на дорогах. Не нужно включать дурака.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:44:11

Для упертого Вована, чтоб вы знали, архитектор не разрабатывает технологии строительства дорог. Есть определенные технологии и дороги проектируют согласно этим технологиям и нормам соответствующими инженерами. Мост - это вообще сложное техническое сооружение, там свои особенности и свои технологии. Обратитесь к соответствующим специалистам и попробуйте им доказать свою дилетантскую точку зрения

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:49:24

Monk писал(а):
А вот автомобили, которые ездят по полям развозят грязь. Шашлык, если на природе, то нужно ходить и жарить пешком.
Вы предлагаете строить трассы в городе?

Вы видимо жарите шашлык,когда грязь?
А раз вы не специалист и норм по дорогам не знаете,тогда,что тут упёрто умничаете?
В дождь грязь на асфальт откуда течёт?С колёс?И в таком объёме?И с щебнем в кулак величиной?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:59:05

Я в выходные прогуливался по пустырям за 37 микрорайоном, грязь в полях и много машин шашлычников.
Грязь именно с колес. Грязь самотеком не может течь в таком объеме. Когда совсем потоп, то да возможно грязь попадает на асфальт. Но потоп возникает из-за того, что до этого много грязи завезли на колесах и эта грязь забила ливневку.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:52:16

В сообщении сообщении господина Орлова, я не прочитал, кому объявлено служебное несоответствие, кто подал в отставку и т.д. Ведь сегодняшнее плаванье, это не просто частные неприятности, а ещё вычеркнутый из трудовой деятельности день. Приличные люди подают в отставку, а не рассказывают как были все мобилизованы на борьбу со стихией. Вчера они сообщили, что бюджет у них профицитный, а сегодня кивают на какие то недостатки. Очевидно, что руководство города занимается всем чем угодно, только не делом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:53:27

Monk писал(а):
Я люблю шашлык. А вот автомобили, которые ездят по полям развозят грязь.

Шашлыки и просто на природу ездят в хорошую погоду.
Monk писал(а):
Если сделать дорогу выше, то дорогу подмоет снизу и она быстро развалится.

Во всем мире не разваливается, а у нас развалится? (ну если не воровать и делать не жопой)?
Monk писал(а):
Потом если дорога будет выше, то вода будет стекать на тротуары и пешеходы будут плавать.

Не тупите асфальт выше газонов, т.е и проезжая часть и тротуары.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:03:23

Mайкл писал(а):
Во всем мире не разваливается, а у нас развалится? (ну если не воровать и делать не жопой)?
Пример пожалуйста с фотографиями

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:20:26



в блоге Артемия Лебедева (тёмы), неск. лет назад много фоток. Название записи что-то вроде "русский дрист".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:04:10

Monk писал(а):
а ул. Карбышева очень много строек. Например Флагман строит дома, от туда выезжает строительная техника и вывозит тонны грязи.

И везет ее аккуратно до Акраса, а там разбрасывает специальной метелкой до СЭС? Вот бред.
По-моему вам пора сменить ник на "Fool"
Monk писал(а):
Грязь именно с колес.

Вы экспертизу брали? Они в поле в жидкой грязи стояли?
Monk писал(а):
Грязь самотеком не может течь в таком объеме. Когда совсем потоп, то да возможно грязь попадает на асфальт.

Эта грязь стекает каждый день, незаметно на первый взгляд, но за год ее натекает огромные кучи, затем весной ее лопатами закидывают..... обратно, откуда она снова стекает, кроме того в сухую погоду ее в виде пыли разносит ветер. Таких огромных открытых кусков земли не должно быть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:18:53



помнится, в первый ещё воронинский "приход" зеленовские вояки чего-то накосячили (кажется, как обычно - на технике по асфальту "прокатились").
и косяк отрабатывали солдаты, прокопав "траншею" за бордюром по пр. Ленина, так, что грунт за бордюром оказался на уровне асфальта. На неск. лет проспект был избавлен от "оползней".

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:34:56

Я нисколько не оправдываю "деятелей" и криворуких строителей. Да, по вине таких строителей происходят некоторые беды. Но глобально проблема проявляется также из-за безответственных пользователей дорог.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:19:42

Про СЭС я не говорил, возможно там грязь натекла уже после дождя. Я говорил про мои наблюдения в новых микрорайонах.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:24:48



прекрасно - тут неск. десятков метров дороги загрязнено (по фотке не особо видно, по какой причине - но будем считать, нерадивыми автомобилистами).
Но именно сегодня такой же слой грязи - на десятках километров городских дорог. Не странно?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:29:12

Я уже час пытаюсь объяснить, что сегодня слой грязи - это следствие загрязнения ливневки перед этим. Сегодня дождь был действительно сильный - это факт. А почему грязь на дорогах, когда дожди не сильные?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:42:32



ваши утверждения о том, что является главной причиной грязи - бездоказательны. фотки, пардон, не подтверждение - там нет замеров.

на ваш вопрос - потому что эрозия. вода, ветер "работают" в одну сторону.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:46:52

Ваши утверждения тоже бездоказательны

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:36:08



существование такого явления, как эрозия, надо доказывать?
и вот вам чудесное фотодоказательство, приведенное выше Майклом, если не заметили:
http://ic.pics.livejournal.com/npetroff/12368677/6633/6633_900.jpg
типичная волжская картина.
найдите такое в мск, и потом будем спорить о "культурных" московских автовладельцах

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:07:47

Я не спорю, что там, где бордюрный камень разбит и плохо защищает дорожное полотно, там может земля попадать на дорогу. Но если вглядеться в эту фотку, то можно заметить следы транспорта вплотную к бордюру. Т.е. бордюр судя по всему разбит колесами автомобилей и грязь попадает на дорогу часто по причине зацепления колесами бордюра. От сюда логичный вывод, что грязь на дороге - это следствие целого комплекса причин, которые возникают в том числе и по вине самих водителей.
А фотка сделана не в Волжском.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:21:22

Конечно виноваты автомобили,а что грязь буквально нависает над бордюром,вы не заметили?Мз под грязи и бордюра почти не видно,а вот щербины ,сколы вы заметили.Это фото характерно и для большинства дорог нашего города.
Однако,как вы автотранспорт не любите.Ваша утопическая идея вывести автотранспорт за город сквозит во всех ваших постах.Поэтому пословица цитируемая вам выше,для вас очень актуальна.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:45:55

Да я за то, чтобы транспортные потоки выводились за город. Но здесь больше разговор о культуре вождения и поведения автомобилистов. Зачем водятлы месят грязь на газонах во дворах и по полям? Зачем наезжают на бордюры разрушая их? Ваша пословица очень актуально для вас. Вам указываешь на вашу проблему, а вы вместо того, чтобы принять критику начинаете тут пословицами и обсуждением личности кичиться. Наверное думаете, что так умнее будете казаться? Сколько вы пословиц не выучите, а птушное образование двоечника все равно не скроете.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:20:57

Monk писал(а):
Пример пожалуйста с фотографиями

Смотрите выше, в Европе если и есть газоны, то маленькие и за ними ухаживают.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:28:22

Вы еще предложите мыть дороги как в Москве.Бесит сухая погода,чистая машина,они вымоли дорогу по мокрому проехал и машина грязная((((
Хотя сам работаю в этой организации в Москве,но бесит это

Пользователь не авторизованХарэ базарить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:38:23

Монк усирается доказывает, что во всем виноваты автолюбители. Берём конкретные примеры луж. Перекрёсток Космонавтов-Ленина, ул. Карбышева в районе Эн-ша, Энгельса за кольцом гп з. В этих конкретных местах образуются конкретные лужи. Кто там чего туда тащит епт? В этих местах забиты ливневки, получается эффект ванны с грязевыми бортами, потому как дорожное полотно ниже отметки земли на газонах.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:45:40

Я не понимаю, волжане вообще потеряли культуру общения? Майк как всегда быдлячит, еще один вылез "усирается". С такой культурой не удивительно, что все дворы заставлены автохламом на газонах.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:50:45

"Кто о чём,а вшивый о бане"(с)

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:32:12


А что Вы так оскорбляетесь, когда в Ваш адрес употребляют слово "усирается"??? Не Вы ли минут на пятнадцать раньше говорили Майклу сменить ник на д..била, и что у него жижа в мозгах??? Или оскорблять людей можно только Вам, культурный Вы наш?!?!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:10:48

Я отвечаю в той манере с которой общаются со мной. Майкл выше предложил сменить ник мне (сообщение удалили из-за оскорбления). Приходится с быдлом общаться на их уровне.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:49:17

Я уже ему приводил пример,ул.Шоссейная на о.Зелёный.Обочина выше на 50 см.и выше.Что получается и без дождя?Уважаемый Монк,приезжайте в солнечный день,на велосипеде или пешком и подышите этим пылевым туманом.А в дождь приглашаем пешком,получите прекрасные грязевые ванны,но вряд ли лечебные,но познавательные,для вашего ума.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:55:22

А вот еще один быдляг волжский. Приложите пожалуйста фотку вашей "ванны" о то говорим ни о чем. Тут вроде об улицах в городе, а вы ул.Шоссейная на о.Зелёный. Возможно именно там действительно так как вы говорите.

Пользователь не авторизованДобрая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:34:04


Monk, а Вы случайно не Воронин?!?!?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:03:31

Ну во первых я вас не оскорблял,так,что быдляк видимо вы.
Вам надо,вы и бегайте,смотрите,я это вижу каждый день.
В третьих,как не архитектору не знать,что ул.Шоссейная принадлежит городу.(Прописка этому подтверждение и не только)
Много знаю архитекторов,понимаю ребята творческие,но не настолько они оторваны от реалий жизни,как вы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 01:08:27

Вы в разговоре легко переходите на обсуждение моей личности, какой я архитектор и т.п. Обсуждение личности не имеет отношения к предмету обсуждения, так делают невоспитанные люди у которых просто нет толковых грамотных аргументов. И воспитания у вас нет никакого.

Ул. Шоссейная - это улица не в городской застройке, это скорее загородная дорога. Там нет бордюров, они там просто не предусмотрены. Да эта дорога сделана неправильно, вернее там просто не выполнены мероприятия по защите от обрушения грунта и нет водостоков вообще и тем более там нет ливневой канализации. Там просто сэкономили и ничего этого не сделали, потому что дорога не относится к соответствующей по значимости категории дорог(во всяком случае в то время когда ее строили). Приводить в пример эту дорогу в данном контексте не имеет смысла. Мы все-таки обсуждаем больше внутригородские улицы с обустроенной ливневой канализацией. Кстати, надо сказать, что на многих городских улицах ливневки и вовсе нету.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:09:03

Посмотрел на яндекс-картах например ул. Энгельса и ул. Советскую. Фотки возможно старые, на Энгельса бордюры целые, а вот на Советской бордюры разбиты в хлам. Возможно это стало причиной грязи на улице и забитой ливневки. Бордюры конечно нужно восстанавливать с этим не спорю. В этом случае действительно виноваты службы города. Но тем не менее посмотрите на фото, как из двора выезжают автомобили и где ставят автомобили. Для водителей как будто вообще не существует границ проезжей части. Ездят по грязи газонам как будто так и надо.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:48:54

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:19:48

Есть такая пословица в народе:"Дураку сы в глаза,ему всё божья роса".
В нашем случае,очень подходит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:51:54

Я могу без пословицы сказать, что ты дурачок

Пользователь не авторизованО чем базар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:41:06

Подраться еще недоставало. Из-за того, откуда больше грязи? Да отовсюду: и с грунта поверх бордюров, и через разбитые в хлам бордюры, и со строек, и с колес майклов, которые приехали на 5 минут, не нашли места парковки и втюхали свое корыто в грязь.

Пользователь не авторизованкиро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:45:21

Стыдно за такой город в котором живу

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 01:31:24

Грязь с колес бред. Причина всему часто забитые ливневки и слабая пропускная способность ливневок это подтвердила администрация города. Не имите мозг, хватит спорить. Ливневки забиваются листвой и мусором.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 01:53:35

Возможно вы правы на счет того, что ливневки забиваются листвой и мусором. Грязь здесь выступает как адгезирующее вещество. Мусор опять-таки от куда-то берется...
Но тем не менее по моим наблюдениям на улицах города(во всяком случае в новых микрорайонах) очень грязно из-за того, что грязь развозят на колесах. В Москве, например, грязи гораздо меньше. Хотя дороги там строятся по тем же нормам и технологиям. Правда бордюры там всегда целые и их постоянно обновляют. Машин в Москве больше, чем в Волжском. Кстати, во дворах в Москве я вообще не помню чтоб видел, чтобы машины ставили на газон. Хотя машин во много раз больше во дворах стоит. Там народ культурнее чтоли?

Пользователь не авторизованВлас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 01:45:26

Я закончил Горхоз Волгоградский и знаю точно одно!
Что всех кого посадить на кол это тех, кто проектировал (хотя мало вероятно, потому что они правильно запроектировали скорее всего, просто это не реальных размеров трубопровода зарубили сметную стоимость) и тех кто принимал ЭТО в эксплуатацию не отдавая себе отчет в том что городская канализация проектируется на самый сильный дождь за 100 лет + 15-20 % сверху. При правильных расчетах диаметр трубопровода дождевой (не ливневой, так как ливень это разновидность дождя) будет составлять не менее 3 метров в диаметре (я считал на дипломе свой виртуальный город у меня получилось 5 метров! Но мой препод - Коган, сказал что такое возможно!) . Да средний дождик будет едва ли заполнять шелыгу трубы, но зато таких вот катаклизмов не было бы. Кроме того все сливные ямы и решетки с таким турбулентным потоком воды забиваются на раз, два - листьями, травой, мусором. И кроме как руками их не прочистить. А кто их знает где же эти сливные колодцы? ВОТ! Я бы хотел чтобы они должны быть обозначены на дорогах, ровно как и газовые трубы под землей. На фонарном столбе краской написать: слив - слева 3 м 20 см, справа 8 м, 40 см. И тогда, когда подобное произойдет. Аварийные бригады, волонтеры и др. легко смогут расчистить мусор с решеток сливных колодцев и тем самым не подвергать затоплению дворовые и внутриквартальные сети. А вообще наша земелька быстро все впитала. Но я уверен под эту дудку спишут не один миллион рябчиков с нашего с вами бюджету! )))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 02:11:48

Здесь почвы песок - хороший дренаж

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 05:55:41

Через час, самое большее два после ливня- грунт был практически СУХОЙ, только на автодорогах стояли лужи до ночи!!

Вода просто проваливается в пересушенные подземные горизонты и ее надо еще очень много за все эти два десятка лет жестокой засухи!!

Тем не менее удивительно, что находятся автобараны, которые едут по грунтовой дороге через час после окончания этого ливня- см фото- это следы автомашины вдоль забора церкви перед смотровой площадкой на пл.Ленина!!!

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 06:10:59

Monk писал(а):
Вован не тупи, на пр. Ленина грязь тащат со дворов, с окружающих полей, с Рабочего и т.д. Когда не было такого сильного дождя, то грязь все равно была везде на дорогах. Не нужно включать дурака.


Вы абсолютно правы!!

См фото-

это выезд автолюбителей прямо в центр города- между заборами стройки и церкви напротив дома ул.Набережная 77!!
Невозможно понять зачем и куда едут эти автобараны в такую грязь, что они делают в пойменной части перед смотровой площадкой на пл.Ленина!!

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:29:25

Едут к себе на дачу в СНТ "Изобилие" по короткому пути.У нас в СНТ тоже есть такие "нетерпеливые",дождь,грязь,а они на Камазах,что нибудь везут.

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 06:54:19

в детстве часто бывал в грузии. там дожди частые и затяжные. помню неделю дома сидели без пляжа из-за ливня! но проблем с грязью и лужами не было! дороги там сделаны так:

Картинка
Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:05:05

Ключевая фраза здесь "там дожди частые и затяжные". Для чего тратить бешеные деньги и устраивать подобные сливы в засушливой полупустыне, т.е. у нас?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:20:52

На этой дороге нет ливневой канализации. По обочинам сделан открытый водосток, который самотеком потом уводится в дренаж. Так обычно делают на шоссейных дорогах с переменным рельефом. В интенсивной городской застройке так делать опасно, люди будут ноги ломать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:08:45

Аннет писал(а):
Для чего тратить бешеные деньги и устраивать подобные сливы в засушливой полупустыне, т.е. у нас?

Чтобы не ездить в вечной грязи.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:39:14

Вован писал(а):
Нормально,что становится нормой,дождь закончился утром,а вам укажи оставшиеся лужи вечером


Всецело поддерживаю!

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:39:31

Сколько раз в городе ливень, столько раз и потоп. Ничего с этим сделать не могут или не пытаются, а люди в свою очередь страдают. Кто теперь оплатит пострадавшим ремонт двигателя после гидроудара? Где-нибудь, не у нас в стране, после такого потопа суды бы закидали пострадавшие кучами исков и дела бы выиграли.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:14:09

Сомневаюсь что выиграли бы, вы же умышленно решили воспользоваться своим тс и умышленно полезли в глубокую лужу тоже понимая возможные риски. Так что все что случится с вашим тс это не форс мажор, а умышленная порча своего имущества.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:48:40

Ну это спорный вопрос: ведь если дерево на машину упадет, то за это ответит комбинат благоустройства или ЖЭУ(или кто отвечает за обрезку деревьев), если в яме на дороге сломаешь подвеску, за это ответят дорожники. А здесь налицо невыполнение службами города своих обязательств по поддержанию дорог в работоспособном состоянии.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:47:34

Да никто,как тут выше написали,форс мажор.У нас и с ямами на дорогах круглогодичный форс мажор.За рубежом убить подвеску за год,трагедия,у нас закономерность.

Пользователь не авторизованГруня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:52:47

Господа, Вы очень сильно удивитесь, но Орлов Ю.В. единственный внятный и достойный руководитель в администрации. А вот остальные - шлак.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:53:34

Monk писал(а):
Я уже час пытаюсь объяснить, что сегодня слой грязи - это следствие загрязнения ливневки перед этим

А все года до этого?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:33:32

Monk писал(а):
В интенсивной городской застройке так делать опасно, люди будут ноги ломать.

А чего им (ногам) там делать? Для пешеходов есть дорожки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:03:55

А че водятлы делают на газоне и в полях в грязь?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:25:18

Что забавно, водители сами часто паркуются на обочине дорог и прутся через газон. Вот так попадется какой-нибудь водитель в такой дренажный сток ногой, потом будет кричать, что обочины "неправильно" сделали.

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:26:46

открытый арык дешевле подземного! легко обслуживать! для пешеходов где необходимо решетки лежат. но многие переходят дорогу где им в голову м...а ударяет!

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:32:57

либо как в европе строить. но это на века . а мы одним днем живем- ждем когда нефть подорожает...

Картинка
Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:34:56

Кстати, одна из мер защиты почв от эрозии - это высадка травы и другой растительности. Траву к сожалению в Волжском редко сажают на газонах. С другой стороны и сами автомобилисты постоянно портят газоны наезжая на них.

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:45:16

пример

Картинка
Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 18:12:55

очень похоже на Краснодар?

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:46:02

еще пример

Картинка
Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:49:02

если не разворовывать бюджет

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:52:34

Monk писал(а):
Вот так попадется какой-нибудь водитель в такой дренажный сток ногой,

Ну это его проблемы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:54:04

Monk писал(а):
Майкл выше предложил сменить ник мне (сообщение удалили из-за оскорбления

Там не было оскоробления.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:29:40

Я не знаю как в ваших кругах принято общаться, но мне предложение назваться дураком показалось оскорбительным и уж тем более не относящееся к теме обсуждения.

Пользователь не авторизованВсе ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:43:29

Короче говоря, чтобы никак не решать проблему с дорогами, нужно запретить по ним ездить. А то видите ли тут находятся умники обвинять во всем автомобилистов. А что выгодно перекинул проблему и она уже вроде и не твоя. Автомобили разбивают дороги, засоряют ливневки, портят воздух и т.д и т.п. Давай ещё приплети до кучи дорожную технику, которая сыпет песок и бишофит зимой, а летом дорожников которые кладут латки ( а потом все эти прелести плывут в ливневку)

Пользователь не авторизованЕвген 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 16:18:53

Конечно знал. Но чинушам насрать на жителей.

Пользователь не авторизован0868
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 08:48:19

Маркетолог писал(а):
А если серьезно, то лучше напишите те места, где вот сейчас вечером еще стоит вода.

ул. 87 Гвардейская (участок от Мира до Пушкина). Вода стоит до сих пор. Это вообще очень проблемный участок дороги, даже после легкого дождика - бооольшая лужа. А после ливня 3-й день озеро

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 14:27:51

Медаль сотруднику писал(а):
Водители оставляли свои автомобили на обочине проезжей части под знак "Остановка запрещена"
Ну что? Тут однозначно попытка применения закона едино для всех, об чём все и каждый почти выворачиваясь на изнанку, мечтают в каждом Фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) е. Как только означенный закон был применён - налицо вопли типа "а почему ко мне?". Так вы против того чтобы закон был одинаков ко всем?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2016 - 08:35:43

Медаль сотруднику писал(а):
Сегодня утром после того как закончился ливень, возле здания Центр занятости населения г. Волжского образовалась большая лужа. Подъехать к учреждению невозможно. Водители оставляли свои автомобили на обочине проезжей части под знак "Остановка запрещена", потому что больше оставить автомобиль было негде. И тут откуда ни возьмись появляется автомобиль ГИБДД с установленным комплексом фото фиксации нарушителей парковки и фиксирует все нарушения, разворачивается в этой огромной луже и сваливает. "Молодец" сотрудник ГИБДД вручите ему медаль!!! Я даже не могу подобрать слов как его назвать мягко говоря. Низший человечишко

вы про тот знак, который стоит от перекрёстка улиц мира и нариманова? всё правильно сделали, те люди которые поставили под знак авто, уверен и без большой лужи бы поставили там же свои вёдра, т.к. проехать дальше а потом дойти на своих ногах вера не позволяет видимо.
и происходит следующее: при интенсивном движении в обе стороны, тем машинам чью полосу перекрыли приходится пропускать тех кто едет из двора и получается затор на самом перекрёстке!

Пользователь не авторизован(((!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2016 - 10:04:11

88555 писал(а):
Уважаемый, проедьте или пройдите по Пушкина в районе 21-22 м/р. Грунт свисает над бордюром. В дождь и снег этот грунт в виде грязи стекает на дороги. Я этим маршрутом хожу почти каждый день. Поверьте - это не сопоставимо с грязью от колес а/м. А после зимы по дороге вдоль бордюров на Оломоуцкой между двумя Пушкина вообще грязи по щиколотку. И смешно смотреть, как раз в год проходит уборочная машина и люди в оранжевых жилетах поскребут асфальт вдоль бордюров.

Да это даже ребенку понятно! Как можно было так проектировать дороги?! Во время дождя вся грязь стекает на полотно проезжей части. В Волгограде это особенно красноречиво выглядит. Дураки и дороги - это наш региональный конек. Волжский не исключение....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх