Вакансии

За что уволили директора волжской спортшколы № 3?
Распечатать новость

За что уволили директора волжской спортшколы № 3? 18.191.165.149
Директор ДЮСШ № 3 Дмитрий Тащилин
Фото из архива. © Волжский.ру
За что уволили директора волжской спортшколы № 3?

В Волжском в МБОУ ДО ДЮСШ № 3 меняется руководство.

Не секрет, что вопрос о профпригодности нынешнего директора объединенной спортшколы Дмитрия Тащилина поднялся из-за скандала вокруг закрытия областной школы плавания. Из-за финансовых проблем региональные власти приняли решение о ликвидации СДЮСШОР в Волжском. И чтобы дети могли и дальше заниматься любимым делом, воспитанников школы и преподавателей перевели в спортшколу №3. Однако два тренера (бывший директор СДЮСШОР и его заместитель) и родители 28 юных пловцов, отказавшихся переходить в новое учреждение, подняли шумиху в местных и федеральных СМИ и дошли до суда (подробнее...). Создать негативное общественное мнение помогло и предвзятое освещение ситуации некоторыми городскими средствами массовой информации. Масло в огонь подлили теннисисты школы № 6 (подробнее...).

Изначально власти города сообщили Дмитрию Тащилину, что не будут с ним продлевать трудовой договор за профнепригодность. Узнав о предстоящем увольнении своего начальника, работники спортшколы написали обращение главе города, председателю комитета по физической культуре и спорту, а также председателю городской думы. Порядка 50 человек, подписавших обращение, просят не избавляться от «неудобного» руководителя, а поддержать в трудной ситуации, которая возникла не по его вине.

Однако сегодня, 25 мая, Дмитрию Тащилину объявили о досрочном увольнении по статье 278 ТК РФ.

За что уволили директора волжской спортшколы № 3?

За что уволили директора волжской спортшколы № 3?

Среда, 25 мая 2016 13:50:21
За что уволили директора волжской спортшколы № 3? 6.2 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 13:59:24

о как.... Сейчас ЕР отчитается....
как это противно......

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 14:29:16

Все таки если бы не шумиха с родителями все было бы куда более гладко для него.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 14:35:12

Я ж ведь говорил - нельзя идти на поводу у населения. Оно не разбирается в финансовых вопросах и не способно оценить ситуацию всесторонне и объективно.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 14:58:05

Абсолютно согласен. И не надо выносить такие вопросы на всеобщее обсуждение. Если много таких умных, сидящих дома за компьютером, строчащих всякие комменты и не работающих, почему же они не возглавляют муниципальные учреждения, у которых большой головняк и куча проблем. И решают эти проблемы директора вместе со своим коллективом. Сами ищут спонсоров, проводят платные услуги, ведут переговоры с поставщиками, еще и шишки получают. Время, когда помогали, страховали и бегали административные структуры, прошло. так и тут: вместо помощи - просто "утопили" нормального парня. Кто следующий?

Пользователь не авторизованНюра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:06:35

Ой-ой-ой как вы его защищаете.....Бедненького-несчастненького.....Все то его обижают....Родители, тренеры, и даже детишки противные.....
Руководить нужно нормально и с людьми общаться нормально. И тогда жаловаться НИКТО не будет. А уж то, что все спортивные мероприятия в ДЮСШ-3 проходят, так извините. а где им еще проходить? Если в это учреждение свалили все городские виды спорта? И не надо приписывать Тащилину заслуги, которые были в спортивных школах №1, №3, №5 и №6 еще задолго до него. И остались бы, если бы наши чиновники не сподобились валить весь детский спорт в одну кучу. Давайте теперь еще и с Волжанином третью школу объединим))) А Гузева во главу поставим))) Тот еще монстр выйдет. Зато сэкономим! А на ком еще экономить, если не на детях?))))

Пользователь не авторизован40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:08:11

наконец-то его уволили!!!!! ура товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован41
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:15:12

Ну бред то не пишите! Тащилин что ли школу плавания закрыл? Шумиха тут не при чем!

Пользователь не авторизованСпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:26:43

41 писал(а):
Тащилин что ли школу плавания закрыл?

Он, противный.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:26:46

Приятно прочитать фамилии тренеров, которые подписались в защиту директора, с которым не проработали и года.
Почему же Вы так же не защищали перед администрацией директоров, с которыми работали в течении 20 и более лет??? Лицемеры Вы чистой воды.
Пусть вам будет хорошо при любом руководстве, которого вы достойны.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:39:51

потому что из школы плавания пришли лишь 10 человек, не больше. А в штате у Тащилина поболе будет

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 17:46:34

Под угрозой потерять работу подпишешь что угодно ! И вам всего хорошего !

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:42:49

Подскажите как можно организовати сбор подписей за отставку Воронина?Вы жалеете Тащилина,а видели бы вы как вчера на совещании в управлении образования Лагойда при всех директорах школ унижала директора школы 24 Баранову ОА изаставила её написать заявление об уходе,а у неё в июне юбилей,она уходит на пенсию.Зачем такая спешка? А Воронину нужно срочно назначить Чинегину из 2 школы.Кто из учителей в городе знает Чинегину-никто,а за что же её назначают?А она подстилка Жучкова,руководителя КСП!Вот такое у нас образование в городе!

Пользователь не авторизованбывшая ученица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:53:50


Из-за этой Барановой из школы 24 ушли многие лучшие учителя и школа из когда ведущей в городе превратилась непонятно во что.Мы учились при другом директоре,может он и воровал(как говорили),но по крайней мере школа была одной из лучших в городе.

Пользователь не авторизованПрокуроратура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:10:54


Между тем прокуратора Волжского выносила представление о нарушениях в этой школе: директор приняла на работу на должность главного бухгалтера свою близкую родственницу. Это серьезное нарушение. Разве не повод расторгнуть контракт по инициативе работодателя?
ПыСы: ждать ли 2 месяца до пенсии - это уже вопрос морали, хотя и не снимается с повестки дня.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:54:05

А чего Резников молчит?

Пользователь не авторизован574
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:02:50

А кто такая Чинегина?

Пользователь не авторизованЛохам и прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:22:22

Да гоните вы все лохи,самые лучшие директора школ,из всех,это мастодонт Некрасов и Бояринцев,но система их давно слила,а сейчас директора школа сплошные деги.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 15:51:14

Да при чем тут школа плавания?!!!! Это только капля в море скандалов. Конфликты были и с гандболом, и с волейболом, и с баскетболистами, и с теннисистами, и даже с легкоатлетами и борцами. Не надо все валить на пловцов. Тащилин просто рефлекторно не умеет общаться с людьми. Особенно с теми. чьи интересы ущемлены мэрией))))

Пользователь не авторизованСогласие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 07:36:45


Полностью с вами согласна, гомофобы замкнутые и закомплексованные людишки!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:00:58

Как правильно выше сказано Тащилин не умеет общаться с людьми.А для директора это очень важное качество.Коллектив ВУЗа,где он преподавал,тоже его недолюбливал мягко говоря

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:21:36

и студенты тоже)))) свои лекции заставлял учить слово в слово, своими словами уже не то)

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:04:55

Я удивлен, что Тащилина уволили. Мне кажется, что это очередной пиар-ход. Не сегодня-завтра он будет уже на другой руководящей должности с такой же заработной платой. Овцы будут целы и волки сыты.

Пользователь не авторизованЖаль Тащилина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:06:36

Жаль Тащилина, кого же теперь поставят директором ДЮСШ № 3?

Пользователь не авторизованПедантичный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:11:22

Господа вы меня запутали. Так у Тащилина больше плюсов или минусов?
Мне что кричать то - "Свободу Юрию Деточкину!" или -"Тебя посадют, а ты не воруй"
Пожалуйста помогите определиться!

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:19:07

А вы в списках в поддержку г-на ДроТащилина Логойдо М. увидели? Откуда в спортшколе появился сыночек?, мамашка похлапотала и уж точно он там не сторожом работает)))
...вот вам и ответ на все вопросы о назначениях
А за молодого дружка Ястребова не переживайте, "папка" найдет ему местечко где еще порулить можно, так и будет заднеприводный по годику управлять разными хозяйствами, в прямом и переносном смысле;

Пользователь не авторизованМариш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:44:55

интересно для кого место освобождают.???

Пользователь не авторизованАртемида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 16:47:03

Просто смешно видеть это слезливое протащилинское письмо, по его поручению же и написанное! Подписавшие - бесхребетное и бесхарактерное стадо. Им сунули бумажку - они и маханули подписи. Начальник же всё-таки! А вдруг чё будет, если не подпишешь.... ай-ай-ай. Так рисковать незачем)) Лучше подписать и спать спокойно, да?))
Противно смотреть за всей этой вакханалией.
И в самом деле не переживайте вы за Тащилина, люди... Ну не останется он брошенным и никому не нужным. Очередное тёплое местечко уже наверняка ждёт дожидается...

Пользователь не авторизованГонг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:26:25

Мариш писал(а):
интересно для кого место освобождают.???

Воронин Кудрявцеву пообещал! Тому надоело у гузя в замах.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:55:04

В письме пишется, что у школы нет своей спортивной базы и под руководством директора ведется работа по внедрению платной образовательной деятельности. Это, интересно, где? Если базы нет? В школах, где они занимаются безвозмездно? Школы им безвозмездно, а они на этом зарабатывать собираются? Это как?

Пользователь не авторизованкамень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:41:55

Интересно писал(а):
под руководством директора ведется работа по внедрению платной образовательной деятельности. Это, интересно, где? Если базы нет? В школах, где они занимаются безвозмездно? Школы им безвозмездно, а они на этом зарабатывать собираются? Это как?

Не только спортшколы, но и любые образовательные учреждения пытаются ввергнуть в платные услуги за счет родителей.
И как вы думаете кто будет выплачивать долги городского бюджета? Правильно родители. А городу так и продолжат выделять и субсидии и субвенции (но надо чтоб они не доходили), поэтому доходы местных чинуш никак не уменьшатся.
"Элита" раз от раза будет собираться и думать как бы чего-нибудь еще сделать платным для людей (а точнее для детей)

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 19:45:36

Администрация, вы просто д.....ы о.............е, вы сначала так красочно представляли этого человека, а теперь ой он проф не пригоден? Вы все там проф непригодные!

Пользователь не авторизовандюсш № 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:04:51

Никто не выкручивал руки тренерам-преподавателям, чтобы они подписали данное обращение, все было основано на личном желание каждого работника. Оставляя комментарии не забывайте о том, что вы все не владеете информацией, которая привела именно к такому повороту событий.

Пользователь не авторизованАртемида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 23:15:01

Руки, может, и не выкручивали. Но инициатива эта не работников. После стольких жалоб и недовольств нашлось 50 горячо любящих Тащилина сотрудников??? Он за время своей работы только накасячить успел. Или Вы хотите сказать, что там и до любви уже дошло? Так, что люди впрягаться за облажавшегося начальника начали?? Не смешите! Ежу понятно, кто автор этой инициативы...
И поверье мне, уж чем-чем, а информацией я владею!
А вам всё-таки не следует от всей дюсш-3 писать. Это слишком самонадеянно. Да не правда.

Пользователь не авторизованПоддерживаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 08:45:38


Тян наверное думает, что уж на это она право имеет)) Эдакий аккумулятор информации!

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:11:09

Председатель спорткомитета Сало Г.Г., имеющая "профильное" образование абсолютно не компетентна в области спорта, и специалисты "двуличные", под стать своему руководителю. Спорта в г.Волжском нет, есть мнение "определенных личностей", которые манипулируют Сало Г.Г.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 17:53:18


На Сало уже дело завели. Вот такая вот пригодность.

Пользователь не авторизованЛОХу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:11:34

А Вы в курсе про то, что у Барановой О.А. мама работала главным бухгалтером в школе, где дочь является директором и распорядителем финансовых средств?! Это уже отражено в представлении прокуратуры, которая указала на коррупционную составляющую и недопустимость подобного? Там ещё про какую-то школу написано, только там дочь зам.директора по финансам была! Ничего так семейный подряд !

Пользователь не авторизовандюсш № 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:14:46

Интересно писал(а):
А вы в списках в поддержку г-на ДроТащилина Логойдо М. увидели? Откуда в спортшколе появился сыночек?, мамашка похлапотала и уж точно он там не сторожом работает)))
...вот вам и ответ на все вопросы о назначениях
А за молодого дружка Ястребова не переживайте, "папка" найдет ему местечко где еще порулить можно, так и будет заднеприводный по годику управлять разными хозяйствами, в прямом и переносном смысле;

Все мы чьи-то дети, это не повод "кидать в человека камни". Вам такого права никто не давал.

Пользователь не авторизованСплетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:16:28



Похоже "Интересно" в чем-то прав: ну сами посмотрите, молодой мамашкин сынок поработав на Волжанине и на Трубном, нарисовался в спортивной школе! А кем?? Тут говорили, что у школы базы нет, а что тогда заводчанину делать в спортшколе, объектов-то нет!)) Может он сарай с лопатами стережёт?.. тогда похвально

Пользователь не авторизованДеловой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:22:19

Предлагаю прекратить склонять директоров: общеобразовательных и спортивных, и других муниципальных учреждений. Сейчас - очень жесткая ситуация и в плане исполнения законодательства, и в плане закупок, и ремонты, и текущие крыши, и отсутствие нормального финансирования, и размеров заработных плат. Прекратите унижать директоров! Ни один из них не поставлен за "красивые глаза" и каждому огромная благодарность за труд, бережное отношение и любовь к своему делу. Нас воспитывали в уважении и почитании руководителей, а что мы читаем сейчас? Взять на себя такую ответственность не каждый способен. Низкий поклон тем людям, которые выносят ежедневно все эти муниципальные тяготы, да еще и "плевки" в свой адрес. А я горжусь директором школы № 24 Ольгой Анатольевной Барановой, которая вывела в люди многих своих учеников, и не надо судить тех, кого вы не знаете. А Дмитрию Тащилину терпения, рад, что его коллектив поддержал. Нынче не то время, когда можно разбрасываться вот так людьми.

Пользователь не авторизованБухгалтера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:22:28

Спорткомитету стоит задать вопрос:Задумываются ли они, увольняя директора по 278 статье, сколько бюджетных средств они потратили на выплаты данному руководителю? Особенно учитывая тот факт, что бюджет г.Волжского надо как-то "беречь".

Пользователь не авторизованСветуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:49:07

Я знаю Д. Тащилина лично (приходилось по работе неоднократно общаться) и всегда находила понимание. Даже, если он был не согласен, то находили приемлимый вариант и не было ни одного слова уничижения или фамильярностей. Нормальный деловой тон, профессиональная аргументация, квалифицированные суждения. Я даже немного завидовала работникам школы, что у них такой руководитель. Конечно, он не 10 руб, чтобы всем нравиться, но руководитель хороший, молодой, имеет образование. Жаль, очень жаль. Может можно вернуть? По -моему это БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!

Пользователь не авторизованТренер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:50:26

Бухгалтера писал(а):
Спорткомитету стоит задать вопрос:Задумываются ли они, увольняя директора по 278 статье, сколько бюджетных средств они потратили на выплаты данному руководителю? Особенно учитывая тот факт, что бюджет г.Волжского надо как-то "беречь".

Полностью с вами согласен. Лучше бы пустили деньги на з/плату тренеров по Указам Президента , или приобретение спортивного инвентаря.... Но где там, "закулисные" игры важнее реальных дел.

Пользователь не авторизовандюсш № 3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 20:52:24

Светуля писал(а):
Я знаю Д. Тащилина лично (приходилось по работе неоднократно общаться) и всегда находила понимание. Даже, если он был не согласен, то находили приемлимый вариант и не было ни одного слова уничижения или фамильярностей. Нормальный деловой тон, профессиональная аргументация, квалифицированные суждения. Я даже немного завидовала работникам школы, что у них такой руководитель. Конечно, он не 10 руб, чтобы всем нравиться, но руководитель хороший, молодой, имеет образование. Жаль, очень жаль. Может можно вернуть? По -моему это БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!

Полностью с вами согласны. Спасибо за поддержку нашего руководителя.

Пользователь не авторизованМилый бухгалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:08:49

Бухгалтера писал(а):
Спорткомитету стоит задать вопрос:Задумываются ли они, увольняя директора по 278 статье, сколько бюджетных средств они потратили на выплаты данному руководителю? Особенно учитывая тот факт, что бюджет г.Волжского надо как-то "беречь".

Бюджету школы это обойдется под 300т.р. с учетом начислений о комп.выплат, а это значить оставят людей без зарплаты!

Пользователь не авторизованбюджетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 07:27:41


Пусть ищут дополнительные источники доходов. Никто не запрещает зарабатывать. Можно провести еще и оптимизацию кадрового ресурса.

Пользователь не авторизованКор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 22:55:53

Хороший, умный, порядочный, образованный парень, но видать кому-то нужно его убрать...

Пользователь не авторизованАртемида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 23:20:43

Для начала его кому-то сильно нужно было поставить во главу учреждения, в работе которого он ровным счётом ничего не смыслит. ЗАЧЕМ??? А теперь его увольняют, потому что он не справляется, ибо не компетентен. Что тут удивительного??
И нечего его теперь жалеть и защищать, у человека полно покровителей, без работы не останется. Детей лучше пожалейте, которых только и делают, что из школы в школу перебрасывают.. и тренеров, которых дёргают без конца. И всё это за копейки, которые они получают.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:23:55

Уважаемые, вы не обратили внимание на один ОЧЕНЬ важный момент- По внедрению платной образовательной деятельности. То есть спорт. школы делают платными и детский спорт.. Такое могли написать только чиновники. Но если тренеры, как лизоблюды и штрейкбрехеры подписали такое обращение, предлагаю встречное- перевести всех тренеров на хоз расчет. Т.е. Сколько наберете детей, сколько заработаете, столько и получите. Вот тогда посмотрим и наполняемость групп, и квалификацию. А то смотрю некоторые решили пристроиться. В группах по 5-6 человек ( хотя по списку 20-25) и повышенные зарплаты. Им главное, чтобы руководство тихое было, не требовательное. Чтобы деньги просто получали и ещё калым в карман складывали. А из вас профессионалов никто себя директором не видит? И почему тогда спорт.школы перед объединением бастовали, требовали оставить свои школы и руководство? Так где вы, тренеры, были честны? Ваши фото и позицию полгода все обсуждали в прессе. А теперь что?ПОЗОРИЩЕ!!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 23:39:37

Деловой писал(а):
Ни один из них не поставлен за "красивые глаза" и каждому огромная благодарность за труд, бережное отношение и любовь к своему делу. Нас воспитывали в уважении и почитании руководителей, а что мы читаем сейчас? Взять на себя такую ответственность не каждый способен. Низкий поклон тем людям, которые
Вы что тут за бред несете.? Ни один не поставлен за красивые глаза????? В городе 40 общеобразовательных школ. В каждой школе есть завучи по учебной и воспитательной работе= 80 человек с большим опытом работы. Это кадровый резерв. Но при смене руководства Гимназии на должность директора претендовали 2 человека -дочка чиновника и жена депутата гос.думы, рядовой учитель. Победила жена депутата. Остальные кандидатуры завучей даже не рассматривались.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:05:20

Светуля и Дюсш №3, а проще Тян, не надоело с двух аккаунтов самой себе писать и отвечать?..

Пользователь не авторизованСтрелочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:06:27

Ну, Тащилин должен был предвидеть, на что идет. Полистайте архив сайта, найдете, как его ставили, какое хозяйство он получал. Под флагом оптимизации были объединены спортивные школы, там ведь в каждой было свое руководство, потенциальные противники, имеющие за спиной сложившиеся коллективы. Руководить таким симбиозом согласится либо мудрый и отважный человек, либо авантюрист.
А пепелище ск "Волга", которое повесили на школу, а денег не дают?
Теперь, получается, не оправдал доверия. А не оптимизаторы ли тут виноваты в первую очередь?

Пользователь не авторизованкриминалити
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:14:39

А что, виновных действий разве не было со стороны Тащилина???

"...В случае прекращения трудового договора с руководителем организации в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового Кодекса РФ при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя ему выплачивается компенсация в размере, определяемом трудовым договором, но не ниже трехкратного среднего месячного заработка"

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:28:01

оптимизаторы- Воронин, Сало, Ястребов и его друг Тощилин - это одно и тоже. Так кого вы хотите видеть виноватыми? А Гузев и вся команда депутатов разве не при чем? Они назначили, они же сняли. Других людей в этом действии нет. Оппозиции нет. Вы хотите сказать, что Тощилина сняли из-за негативного мнения какой-то неизвестной группы от общественности? Кто-то что-то написал и директора сняли, не учитывая реалий? Тогда надо гнать всю администрацию и депутатов. А великий Тощилин пусть правит.

Пользователь не авторизованСтранница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 00:41:30


Кого-то не хватает в этом списке оптимизаторов?

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 06:41:44

"Мавр сделал своё дело - мавр может уходить."

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 07:15:00

Оптимизация оптимизаторов

Пользователь не авторизованБадминтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:25:56

Спорткомитет Волжского и Волжский спорт две параллельные не пересекающиеся линии!

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 08:43:40

Что-то больно сомнительно, что все эти подписи были поставлены добровольно, а не добровольно-принудительно

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:36:03

Ну всё, можете забыть о нем, вопрос принципиален, придётся теперь ему кружиться на стороне это 100% и хоть Путину напиши всё будет тщетно. Опричники обосрались после первом упоминании, а родители это вчерашние терпилы 90ых реализующие свои обиды в настоящем времени.

Пользователь не авторизованМимоходом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 10:15:01


А ничего что в 90х тем родителям было по 10-15 лет?))

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 20:55:22

не всем, многим из тех кто выступал было по 25, я их лично знаю)))

Пользователь не авторизованСтарый спортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:11:57

Дмитрий проделал большую работу, сделал все на хорошо, все то, что было приказано, приказы не обсуждают, их быстро, чётко и в срок выполняют. Все сделал четко и в срок. Обсуждение, зачем, почему-это вопросы не к нему, нашли просто крайнего, неугодного, как всегда у нас, у христиан, найти козла, навешать на него грехов и отпустить в пустыню. Ну нашли главного обидчика волжского доброго спорта, наказали, спорт то лучше будет? Хрен там. Знаю Диму лично, честный человек, предан забытым таким критериям, как патриотизм, честность, Совесть, смешные понятия,да? Ну так вам все смешно. "Фсб" и "2пловца" пишет это не Тян и ДЮСШ , а люди с которыми Тащилин общается в жизни.

Пользователь не авторизованго-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 11:59:19

Умный, грамотный, честный и т.д. и т. п , в общем "старый комсомольский работник" во всем положительный.
Но вот оказался он не на том месте.
Ему бы массы в "бой посылать" и лозунги писать.
Желаем найти ему хорошее место, где бы его организаторские способности не пропали даром.

Пользователь не авторизованЧеснок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:14:06

Директор хапнул негатив, оптимизация закончилась. Теперь можно и 'скинуть' с лодки. Вот это подло, на мой взгляд.

Пользователь не авторизованоднокласница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:34:22

Димка всегда прокладкой был, еще со школы

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 12:39:23

Странное отношение у нас к чиновникам, которые действительно принимают весь удар на себя ,а потом оказываются неудел. И что ? Кого теперь во власть поставите? Директора СДЮСШОР??? который "использует "детей в своих целях, при котором школа плавания погрязла в долгах, который даже договор не удосужился составить. И почему нельзя было заранее оговорить с организаторами соревнований свое участие, а не на месте подставлять судей ,которые должны нести ответственность за детей, которые у них не числятся...

Пользователь не авторизовангород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 15:43:33


Что вы помешались все на этой сдюшор?? сдюшор никакого отношения к дюсш-3 не имеет. Ей Тащилин ваш до лампочки. 9 скандалов за год и без сдюшор.

Пользователь не авторизованПросто жесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 13:00:08

Грязные люди, не надоело самим наваливать и потом тут же копаться в своем дерьме? Я говорю о "знающих обо всем на свете" комментаторах. Противно на все это смотреть и читать.
Человек, который выступает в защиту Тащилина, якобы от "Светули", и опять же, якобы от имени всей ДЮСШ №3, пусть на твоей совести останется твоя трусость и то, что ты прикрываешься чужими именами. А те, доверчивые комментаторы, которые поверили в подлинность используемых имен, продолжайте с флагом в руках верить всему тому, что пишут в интернете.
Противно... Живите как жили, и не суйте свой нос в чужие дела, а побольше занимайтесь своими!
Занавес. Тут ловить нечего. Можете начинать строчить свои гипер умные остроумные комментарии в ответ.

Пользователь не авторизованЖестянщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 13:28:18

Противно - не читай. Никто не заставляет.Сам-то чего "суешь свой нос в чужие дела"?
Фамилии подписантов Котова, Нагибекова, Дворянчикова что-то да стоят, а вот про жестянщика слыхом никто не слыхал.

Пользователь не авторизованИлья МММ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 13:42:34

Дима - хороший специалист и человек. Неправильно с ним поступают....

Пользователь не авторизованжесть в квадрате
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 15:31:40

Расходимся.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 15:35:34

успокоиться не можешь? правда глава колет, веришь в действенность своих слов? Или ты засланец???

Пользователь не авторизованДуролей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 15:41:41

А когда Дима скидывал предшествующих хороших специалистов и людей - это как назвать. Не без помощи конечно. На что он надеялся? Короче за что боролся на то и напоролся.

Пользователь не авторизованДрозд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 15:57:00

Кстати, оптимизация. Ни один директор школы не может себе позволить в штате иметь юриста а ДЮСШ №3 может, во где экономия.

Пользователь не авторизованнезависимость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 22:35:42

примерно год назад Тащилину группа родителей писала такое же письмо в поддержку своих тренеров и наставников , на которое экс- директор Тащилин даже не ответил гордыня помешала.ПРАВИЛО БУМЕРАНГА никто не отменял.

Пользователь не авторизован3355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 15:35:21

У всех подписавших и не подписавших письмо и тех кто добился увольнения Тощилина есть друзья и знакомые. И если есть мозги, то можно сделать элементарные выводы, прежде чем упражняться в ненависти к назначенным директорам и чиновникам.
Любая оптимизация, любых учреждений вызовет негодование и протесты. Всегда темы и поводы для протестов,найдутся лидеры и "локомотивы" этих протестов. Думаю, что когда школы сливали, то из этих 48 подписавших письмо тоже многие до хрипоты защищали своих директоров и свои школы, идя на поводу у несогласных. А поработав с назначенным директором, поняли, что можно работать и с ним без ора и нервотрепки. Поэтому и хотят, чтобы оставили школу в покое и дали возможность спокойно работать. Но маховик протестующих оказался сильнее... И дело не в Тощилине... Просто решения реорганизациях и преобразованиях в социальной сфере нужно принимать очень осторожно и грамотно, что к, сожалению в администрации не понимают.

Пользователь не авторизован33555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 16:39:33

А на Сало уголовное дело тоже может зря завели? Может, с ней тоже можно было работать без ора и нервотрёпки? А тихо и мирно договориться и все довольны ;)

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 22:32:10

лох писал(а):
совещании в управлении образования Лагойда при всех директорах школ унижала директора школы 24 Баранову ОА изаставила её написать заявление об уходе,а у неё в июне юбилей,она уходит на пенсию.Зачем такая спешка? А Воронину нужно срочно назначить Чинегину из 2 школы.Кто из учителей в городе знает Чинегину-никто,а за что же её назначают?А она подстилка Жучкова,руководителя
Все люди в жизни ошибаются. Директор Баранова много лет проработала в образовании и выросла от учителя до руководителя. Логойдо тоже бывшая директор школы. Унижать, кричать на бывшую коллегу в присутствии других руководителей , даже если ты стал начальником отвратительно. Для этого вызывают на ковер, проводят экзекуцию, а потом доводят до сведения остальных . Устраивать разнос- это низкий уровень профессионализма самой Логойдо, как руководителя. При этом Баранова преступления не совершила. а если речь о приеме на работу родственницы, то это больше этическая сторона вопроса, чем коррупционная, криминальная. И уволить за 2 недели до юбилея человека, и не дать директору закончить учебный год- это низко. 30 лет пед.стажа и один проступок (НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ) и такое отношение, такой финал.? Вы" учителки" сами создаете такое отношение к педагогам. Внутри своей системы разберитесь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2016 - 19:24:48

лох писал(а):
видели бы вы как вчера на совещании в управлении образования Лагойда при всех директорах школ унижала директора школы 24 Баранову ОА изаставила её написать заявление об уходе,а у неё в июне юбилей,она уходит на пенсию.Зачем такая спешка?
А вы "лох" тоже директор школы раз присутствовали на совещании директоров? Что же не вступились за честь и достоинство Барановой?
лох писал(а):
А Воронину нужно срочно назначить Чинегину из 2 школы.Кто из учителей в городе знает Чинегину-никто,а за что же её назначают?А она подстилка Жучкова,руководителя КСП!
А Ченегиной с Жучковым вы свечку держали?
Сплетник , да и только!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх