Вакансии

В Волжском иномарка сбила женщину с ребенком
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила женщину с ребенком 18.119.133.138
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском иномарка сбила женщину с ребенком

Накануне на дорогах Волжского снова пострадал ребенок. ДТП случилось в девятом часу вечера на улице Карбышева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 23-летний водитель за рулем автомобиля «Audi 80» двигался по улице Карбышева и напротив дома № 5а совершил наезд на двоих пешеходов – 36-летнюю волжанку и ее 8-летнюю дочь. Женщина с ребенком переходила проезжую часть вне зоны пешеходного перехода.

В результате наезда оба пешехода получили многочисленные травмы и переломы и были госпитализированы.

Вторник, 24 мая 2016 10:01:07

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила женщину с ребенком 1.1 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 114):
Пользователь не авторизованПроезжавший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:14:48

Тело женщины лежало сбоку дороги и было накрыто... Получается это был труп??

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:21:18

Женщина жива,она сейчас в больнице, девочка в больницы с травмой ноги , Слава Бога все живы!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:21:48

Из за ошибок взрослых всегда страдают дети, очень печально.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:24:07

Давайте еще одну акцию проведем, направленную на повышение бдительности водителей (сарказм).
Очередной пешеход и опять в неположенном месте. Когда ГИБДД начнет бороться с этим, а не проводить "для галочки" мероприятия для водителей?
А родительницу после выздоровления привлечь к ответственности за то что подвергла жизнь ребенка опасности, может другие "мамаши" задумаются

Пользователь не авторизованsmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 18:30:38

минусовщики,аргументируйте свои минусы.вас уже 7 душ,у кого нибудь смелость есть,хотя бы в интернете?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:24:14

а по положению автомобиля ауди и тел пострадавших сложилось впечатление, что дорогу пешеходы переходили по пешеходному переходу, и автомобиль ехал быстрее разрешенной на данном участке скорости

Пользователь не авторизованЖитель старой части
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:09:05


Да, народ говорит, что ДТП случилось на пешеходном переходе...

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:25:31

Не приучайте своих детей переходить дорогу в не положенном месте и под запрещающий знак светофора. Не поленитесь дойти до пешеходного перехода!

Пользователь не авторизованАнжел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:40:57


Поддерживаю! Взрослые, начните с себя!
Не ленитесь переходить через пешеходник!

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:09:01


какой смысл?!
Как будто на пешеходных переходах водители не убивают ?!

Только что у школы № 27 сбили детей- на ПЕРЕХОДЕ!!

Вся беда в плохих водителях, плохом обучении и плохом медицинском осмотре, особенно нарколога и психиатра!!!

В г.Волжском самые плохие и наглые водители!!

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:15:11


Если пешехода сбили на пешеходном переходе это вовсе не означает вину водителя. Есть правила, в том числе и правила для пешехода при выходе на проезжую часть.

п.с. при ДТП около 27 школы еще вынесен вердикт о чьей то виновности, так что давайте не будем спешить с выводами.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:27:33

СОУ САТ?

Пользователь не авторизованмамаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:36:16

долбанутые мамаши! столько раз видела идет звезда с ребенком через дорогу а в 50 метрах дальше пешеходный переход. идет блин и еще что-то на водителей орет. У таких родительские права отбирать надо.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:05:12


Меня тоже бабка недавно обматерила, я её поздно заметил, но остановился, т.к. скорость была небольшая. Она испугалась и "пожелала мне счастья и здоровья на долгие годы".

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:11:44



ты точно такая же долбанутая!!

сейчас ты тут из себя праведный гнев изображаешь- типа, самая справедливая.
Любопытно, а как ты будешь извиваться, когда сама собьешь кого-нибудь на ПП или тебя?!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:04:07

ты вообще адекватный? Создается впечатление, что нет.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:34:31



забыли сказать про телефон в другой руке вдобавок

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:41:10

Курица!

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:56:08

Очередной малолетний шумахер, садясь за руль ведра забыл глаза из жо..ы достать, покалечил людей утырок.

Пользователь не авторизованВодительРено
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:02:36

Как легко клеймо провесить-"утырок". В этом случае правила нарушила женщина-пешеход,так что по вашей логике,утырок-она! Можно конечно ездить на автомобиле 5км\ч и исключить подобные случаи,но зачем тогда нужен автомобиль вообще. Правил должны соблюдать не только водители,но и пешеходы.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 23:09:48


А тут кто утырок?



Бабка бежит на красный свет прямо под машины. Снято сегодня, судя по дате.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2016 - 20:31:07

Конечно водятел. Какой смысл сигналить, если перед тобой больной человек?

Пользователь не авторизованВодительРено
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 10:57:59

Пешеходы поймите! Автомобиль не возможно остановить мгновенно,при всем желании,а вас ни всегда видно издалека,подавно в тёмное время суток,подавно в дождливую погоду,какая была в этот день. А со стороны хорошо видно автомобиль,ну пропустите вы его,не рискуйте,не факт что он хочет вам нахамить не пропустив,возможно водитель вас просто не видит! Да ещё учитывая,то что женщина была вне пешеходного перехода, то она тем более не права. Не стоит подвергать опасности себя и своих детей,будьте внимательней!

Пользователь не авторизованк.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:11:08

И снова сегодня наблюдала картину напротив Планета Лето .. утром бабушка с внучкой ( лет 13-14) перебегали дорогу вне зоны ПП. Вот скажите...куда торопиться то, там пройти до ПП ровно три минуты.... не берегут себя люди.

Пользователь не авторизовандальше своего носа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:14:25

к.а. писал(а):
Вот скажите...куда торопиться то, там пройти до ПП ровно три минуты...


Водители, паркующие свои авто на газонах, на тротуарах и т.п., ездящие по раскисшим грунтовым дорогам - а до них почему не доходит ваш пламенный призыв, насчет пройти ногами, как вы думаете?!

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:16:13


То что водители паркуются не правильно, не дает право пешеходам нарушать правила и "прыгать" под колеса

Пользователь не авторизованОльга М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:41:47


Не все пешеходы могут быть водителями, но все водители хотя бы иногда бывают пешеходами.
Никогда не видели, как водители пренебрегают ПДД, вылезая из авто? Да напротив Престижа только так через дорогу перебегают. На бул. Профсоюзов та же история - в неположенном месте. При этом еще и паркуются так, что пешеходам нереально пройти по тротуару, по которому они и должны ходить.
Вот честное слово, пока каждый пенять друг на друга будет, хамское отношение не прекратится.
Вот какие меры должны быть? Что-то наподобие показательных расстрелов безбилетников в общественном транспорте национал-социалистами в 1930-е гг.?

Пользователь не авторизованфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:23:42

Неправильный переход дороги не дает право водителям сбивать пешеходов

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:27:12


неправильный переход дороги очень часто не оставляет водителям шанса, избежать столкновения

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:31:07

если вы за рулем уповаете на какой-то шанс - НЕ садитесь за руль!!! Выбор и возможность избежать наезда есть всегда!

Пользователь не авторизован78678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:09:31

Знаешь поговорку: От тюрьмы и сумы - не зарекайся. Вот такие самоуверенные, как ты, в первую очередь и становятся виновниками ДТП. Потому что уверены, что остановиться можно всегда. А это далеко не так, даже если соблюдать скоростной режим.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:17:04

когда на дороге будешь представлять своих детей - остановишься - поверь мне...
а такие как вы видимо и уповают на то, что все соблюдают или должны соблюдать пдд. жаль, но в жизни всё не так...

Пользователь не авторизован78678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:18:30

Нет, я не уповаю на водителей, соблюдающих ПДД. Я, прежде чем перейти дорогу, 10 раз посмотрю налево и направо, и если есть какие-то сомнения, то лучше я постою и пропущу неадеквата, чем буду подвергать опасности свою жизнь.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 14:05:13

вот, единственный человек, который описал как нужно переходить дорогу, я кстати также делаю

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:36:40



очень жаль. тогда бы точно быдлопешеходов стало меньше

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:28:32

Не оправдываю ни водителей, ни пешеходов, но садясь за руль, ты решаешь - готов ты стать УБИЙЦЕЙ или нет!
Даже если пешеход 1000 раз нарушил пдд, у тебя в руках средство повышенной опасности! Думайте об этом, господа водители!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:33:35

Этот спор пешеходов и автомобилистов будет длиться вечно. А по сути то, есть нерадивые пешеходы и нерадивые автомобилисты.
Могу сказать, что когда вижу пешехода, идущего пусть и по пешеходному переходу, но в наушниках, в капюшоне, даже не глядящего в сторону дороги ( он же идет по пешеходному, он прав) хочется остановиться и дать ему хороший такой подзатыльник. Также не понимаю автомобилистов, не сбрасывающих перед переходом, особенно если перед ним стоит маршрутка, из за которой может выйти человек.
Люди, начните хоть чуть чуть уважать друг друга и себя. Пешеходы, поймите, что вам остановиться гораздо легче, чем автомобилю, не будьте такими принципиальными..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:37:17

злая я писал(а):
аже если пешеход 1000 раз нарушил пдд, у тебя в руках средство повышенной опасности! Думайте об этом, господа водители!

А что делать водителю, он едет по дороге, пешехода там быть не должно, едет с разрешенной скоростью и тут бабац и вываливается тело на дорогу, которое ни о чем не думает, да водитель будет тормозить, но не факт, что успеет, так как не ожидал ничего подобного.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:51:21

повторяю - если не ожидаешь ИДИОТОВ на дороге - НЕ садись за руль!!! А иначе рассказывай потом своей совести, что ты был прав, а ребенок виноват, что вывалился из кустов тебе под колеса.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:15:12

Миша вы как всегда в своем репертуаре ! Не знаю по какой причине но вы ищите оправдание водителям в любой ситуации (даже в случаях когда водитель сбил пешехода на ПП) ! Думаю вы их оправдываете до момента пока такая ситуация не коснется вас лично !

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 11:57:09

Дорогие пешеходы!
Прошу Вас запомнить как собственное имя:
Переходя дорогу, независимо, по переходу на зеленый или нет, убедитесь, что все автомобили остановились или что они не приблизятся к вам на полной скорости даже если вы будете ползти на четвереньках! Выглядывайте из-за остановившегося авто прежде чем продолжить движение. Никогда не бегите, максимум быстрый шаг! Смотрите по сторонам!
При соблюдении этих правил Вы никогда не окажетесь под колесами автомобиля.
Не стоит "пугать" автомобилиста своим "бессмертным" телом. За рулем может оказаться пьяный или неадекватный человек, и даже добропорядочный водитель может не успеть остановиться.
Сделайте эксперимент: побегите и попробуйте остановиться за шаг до края бордюра, а потом возьмите тележку из супермаркета и попробуйте повторить маневр...
Я сам делаю таки стараюсь приучить близких выполнять эти несложные правила.
Береженого - бог бережет!

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:03:11

Мой товарищ проезжал мимо, и видел, что было накрыто тело. Покрывают сопляка, скорее всего!!!
Если есть еще свиидетили, пишите, если женщина правда погибла, надо чтобы этого урода посадили!!!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:18:22


Зач то его сажать? За то, что она сама лезла под колеса, да еще и ребенка за собой тащила?

Пользователь не авторизованНеравнодушный 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 21:59:58

да ты разберись сначала в ситуации, жива женщина или нет, а потом уже делай выводы сажать человека или нет. Женщину могли просоо накрыть от дождя.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:03:26

Во времена моей "молодости" ходила поговорка: Машина не еб...т, а давит!!! Особенно это касается подростков в наушниках.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:20:16

У меня соседка видел аварию из окна. Говорит был звук как взрыв колеса и женщину сильно отбросило, но сам наезд на переходе был.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:28:23

значит "Друг" прав и

Друг писал(а):
Покрывают сопляка, скорее всего!!!
Если есть еще свиидетили, пишите, если женщина правда погибла, надо чтобы этого урода посадили!!!

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:31:39

КАк тут говорилось выше, надо пешеходам доходчиво втолковать что в такую мерзкую, слякотную погоду вечером водитель их практически не видит, хоть он будет 40 ехать, особенно если вы в черное одеты, увидит он вас метрах в 15-20 от капота. А вообще такие проишествия не избежны, плата за технократию, главное что бы снизить их количество, а исключить не возможно

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:31:55

а писал(а):
когда сама собьешь кого-нибудь на ПП или тебя?!
Внимательно дорогу переходи и желательно по ПП.

Пользователь не авторизовангневный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:37:40

Я не пешеход, сам водитель! Мне тоже кажется, что статья запущена в зашиту того барана или скорее( как мне показалось овцы) которая была за рулём. Я сам ехал через небольшое время после случившегося. Было темно, лампы ещё не наколились и плохо освещали, шёл дождь. Видимость была очень плохая. ВСЕ ВОДИТЕЛИ как и положено сбавили ход, но это не касается Баранов. Скоростной режим в этих условиях и в правилах написано должен быть снижен. Сегодня поехал специально там ДВА знака Пешеходный переход и ЗНАК осторожно дети. И как мне показалось( не могу утверждать) тело женщины было накрыто с головой. Выводы делайте сами!!!

Пользователь не авторизованвидел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:23:20


после дтп женщина была жива!!! Да, ее накрыли, но после дтп она была жива, в сознании, что-то говорила! выздоровления ей и девочке!

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:42:31

На лицо не соблюдение скоростного режима в условиях плохой видимости. Мало вероятно, что мать с ребёнком неожиданно бросились под колёса. Кого то выгораживают!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:49:40

Мы ехали прям за скорой.Видели только девочку и лежала она максимум в 10метрах от перехода!и толпа собралась около неё(ребёнок был без обуви,с открытыми глазками)но никакой женщины рядом не видели,а кто ехал за нами сказали что видели тело накрытое....делайте вывод.....

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 12:58:52

злая я писал(а):
повторяю - если не ожидаешь ИДИОТОВ на дороге - НЕ садись за руль!!!
А для пешеходов правила,что не писаны?Ты не злая ,ты неадекватная.И если следовать твоей логике,то смысл жить?Всё равно умрёшь.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:43:32

я может и неадекватная, но не убийца как этот молодчик. и не надо ля-ля про от тюрьмы и от сумы...

Пользователь не авторизованНеравнодушный 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 22:17:01

Дамочка, еслибы ваш родственник, сынок или отец, ехали пусть даже 30 км в час, и из за кустов (а такие действительно есть после пеш.перехода в этом месте)резко выбежал пешеход в двух метрах от вашей машины, и я вас уверяю он так же бы ничего не смог сделать. И тогда бы вы были не "злая", а бледная и грусная. Нельзя судить человека пока не доказана его вина.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:04:43

В группе вк родственник просил сбор крови для женщины. Женщина жива, но в очень тяжёлом состоянии. Девочка в реанимации . Говорит шли по ПП ... Ещё у неё меньше сыночек есть.. Выздоравливайте пожалуйста,, очень жалко детей Sad . ..

Пользователь не авторизованТЕЛО было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:10:00

Проезжала мимо в момент когда была милиция и скорая ВИДЕЛА своими глазами накрытое ТЕЛО черным пакетом рядом сидела женщина и врачи были у скорой с ребенком Все происходило на пешеходном переходе.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:13:55

Как узнать,на чье имя сдавать кровь?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:29:09

на имя плазмы

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:15:15

ВодительРено писал(а):
Пешеходы поймите! Автомобиль не возможно остановить мгновенно,при всем желании,а вас ни всегда видно издалека,подавно в тёмное время суток,подавно в дождливую погоду
Самый объективный коммент.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:26:47

Ну и ..... писал(а):
Миша вы как всегда в своем репертуаре ! Не знаю по какой причине но вы ищите оправдание водителям в любой ситуации (даже в случаях когда водитель сбил пешехода на ПП)

Ни разу, я не оправдывал водителя сбившего на ПП пешехода, можете поискать. Я лишь всегда говорю, что у пешехода есть право, но не стоит забывать и об обязанностях, а также просто беречь себя.
Что касается ДТП когда пешеход переходил вне ПП, то тут вина пешехода очевидна, а вот насчет водителя зависит от того принял он меры во избежание наещда или нет, если принял, то и вины его нет, по ГК он конечно ответит (ОСАГО в помощь).

Пользователь не авторизованОльга М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:38:05


Да тут вилами по воде статья написана. Там в одном комменте редакция написала, что со слов очевидцев все. Потом коммент удалили. А тут вон народ пишет, что по ПП переходили мама с дочкой...

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 13:41:39

Очевидец писал(а):
Как узнать,на чье имя сдавать кровь?
На имя Курка Наталья Алексеевна в поликлинику трубного завода Автодорога № 7,6, с 8 до 13

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 14:06:04

Для пешеходов будит познавательно почитать ПДД и заострить внимание на пунктах 4.3, 4.5 и 4.8
" 4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197 с 1 июля 2015 года в абзаце четвертом пункта 4.1 слова "При движении" будут заменены словами "При переходе дороги и движении", а после слов "пешеходам рекомендуется" будут введены слова ", а вне населенных пунктов пешеходы обязаны".
Показать комментарий полностью

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил."
Причем 4.8 тоже актуально а то все прям зачем идти до остановки прям тут хочу выйти и не важно что газель перекрывает обзор для водителя и для пешехода. Людей в любом случае жалко но надо быть взаимовежливыми. А так может пострадать пешеход и сломать жизнь водителю. Пешеход начинает нормально относиться к водителям когда сам побывает в его шкуре то есть станет водителем. Пешеходов очень плохо видно в темной одежде в вечернее и ночное время суток на не освещенных участках дороги, а так же в дождливую погоду, пешеходы также должны понимать что в дождливую погоду, в зимний период на заснеженных дорогах тормозной путь выше ну и тд..

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 14:11:59

Дама писал(а):
На имя Курка Наталья Алексеевна в поликлинику трубного завода Автодорога № 7,6, с 8 до 13
Как я понимаю нужна первая отрицательная. Сделал репост в контакте у меня 1+ как понимаю не подхожу

Пользователь не авторизованЁлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 14:34:34


Кровь ВЫ можете сдавать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ!!!
Поскольку, будут переливать необходимую уже проверенную кровь из базы, а вы свою будете сдавать именно для пополнения базы.
Это я вам, как донор говорю.
Выздоровления всем!

Пользователь не авторизованВ ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:03:08

А куда вы все несётесь? А? Вот же гадости. Какие такие неотложные дела? Когда ж у вас всех изымут весь личный транспорт.

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:11:10

Со слов очевидцев, точно покрывают, чей-то сынок!!!
Позор органам, надеюсь вас совесть очень сильно замучает!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:32:11

на Ауди 80 сынок крутого чела? Вы серьезно? Это же ведро 25 летнее. Не, не думаю.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:17:03

в других источниках пишут, что женщина погибла!

Пользователь не авторизованПравда!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 15:33:33

Это было на переходе!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 16:26:38

Волжанин 34 писал(а):
Для пешеходов будит познавательно почитать ПДД и заострить внимание на пунктах 4.3, 4.5 и 4.8
" 4. Обязанности пешеходов
Интересно получается в ваш адрес ни какой критики нет).Эо говорит только о том,что все кто тут с пеной у рта доказывают,что пешкход ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ПРАВ,просто не знают ПДД.Для них это открытие:как так у пешехода ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ.Вот неведаль какая а.

Пользователь не авторизованправда!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 16:39:56

думаю стоит сказать что это было в 9 часов вечера, когда дождь и ни хрена не видно

Пользователь не авторизованВ ася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 17:08:18

А если не видно ничего - так какого пучить глазья и нестись не видя куда?
Быстрей бы у вас изъяли весь личный транспорт.

Пользователь не авторизованПлемянник постродавшей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 18:36:16

Нам ничего не сообщили. Встреча будет только после завтра со следователем. Но ГУ МВД уже все знает и всем трезвонит.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 19:24:58

Алехей писал(а):
Не поленитесь дойти до пешеходного перехода!


Глупый призыв в никуда, потому что практически все ПП или выходят в глубокие лужи, или исходят из глубоких луж, более того тротуары бывает, что вовсе отсутствуют к ПП!!

Несчастные пешеходы. пытаясь обойти лужи попадают в ДТП от самых плохих водителей, которыми славится наш город (хуже, наглее и бестолковее нет водителей ни в одном городе, кроме может быть Челябинска)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 19:39:35

Владимир Владимирович, пожалуйста, запретите населению личный транспорт! Или хотя бы устройте всеобщую переэкзаменовку.

Пользователь не авторизованнелюблю серожу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 22:17:19

Как ты достал уже нытик!!

Пользователь не авторизованне нытик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.05.2016 - 15:19:20

Серожа просто предур

Пользователь не авторизованСудьба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 19:59:56

Так мама жива? Очень жалко девочку

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 21:26:02

Я ехала в маршрутке сидя на переднем сидении .уогда этот водитель чуть не збил парня на кольце карбышева на переходе подъезжая к переходу на космонавтов он аыскочил из машины держась за голову .стояло оч долго 2 лексуса до последнего .тело было женщины потом было накрыто

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 22:40:25

Я самый лучший гр-н писал(а):
Интересно, насколько справидливым будет суд. Или как и папашу отмажут

Так с папашей не очень получилось отмазать...

Пользователь не авторизованНезнающий совсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 22:44:23

почему не получилось, он че типа сел?

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 22:42:06

Братва, а есть видос? Киньте ссылку плиз!

Пользователь не авторизованмалыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 23:05:33

что тебе шоу захотелось? включи ютуб и смотри

Пользователь не авторизованСудья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 23:16:02

Пока у нас за сбитых людей будут давать условные сроки и колонии поселения, так и будут людей как кегли сбивать! Надо, чтоб водитель знал, что он не только чужую жизнь, но и свою погубит. Вчера сам видел место трагедии. Полностью вина на данном водятле.А и да там пешеходный переход. Сегодня прочитав статью специально поехал сам себя проверил. Разметки на дороге нет, но аж два знака пешеходный переход с обеих сторон дороги и метров за 15 ещё и знак осторожно дети.

Пользователь не авторизованНеравнодушный 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 00:45:04

Не суди и не судим будешь! Какя разница сын он кого то или не сын, нельзя голословно обвинять человека. И вы забываете что в мвд сообщили что женщинаи переходила ВНЕ пешеходного перехода и если это действительно так то вина лежит не только на плечах водителя. Я не оправдываю водителя, возможно он реально малолетка без башни, но его вину надо реально доказать и на это есть компитентные органы. А казнить пацана просто так это уже среднивековье ребят. Конечно мать с дочкой очень жалко, но даже для них в правилах говориться что они в первую очередь должны убедиться в безопасности при переходе дороги, а потом только начать движение.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2016 - 23:27:07

Незнающий совсем писал(а):
почему не получилось, он че типа сел?
типа давно на 12-шке сидит

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 08:38:43

злая я писал(а):
А иначе рассказывай потом своей совести, что ты был прав, а ребенок виноват, что вывалился из кустов тебе под колеса.


Если бы у меня был автомобиль, то в подобной ситуации моя совесть бы молчала. Совесть говорит, когда ты НЕ ПРАВ. А когда прав, пусть совесть разговаривает с теми, кто нарушает правила.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 08:46:14

Судья писал(а):
Пока у нас за сбитых людей будут давать условные сроки и колонии поселения, так и будут людей как кегли сбивать!
Пока у нас пешеходы не вдолбят в свою башку,что они такие же участники движения их так и будут сбивать.Я тоже дорогу перехожу,только что-то я не кидаюсь под колёса машины,а перехожу аккуратно,тем более в тёмное время суток и в пасмурную погоду,потому что видимость в разы падает.Я конечно не оправдываю тех кто несётся по городу,а при 50-60 км/ч(что допустимо в городе)тоже можно покалечить и не только.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 09:31:44

Заметьте что в основном рискуют и принимают неверные решения женщины. Просто потому что когда необходимо принять резкое и верное решение и что то предпринять большинство из них просто глаза закроют от страха. Я не понимаю почему они мыслят очень поверхностно и не продумывают возможные ситуации на дороге в данной ситуации и в данных условиях в которых они находятся в тот или иной момент. Просто шагают на встречу судьбе.
Уж сколько примеров было тут. Это относится и к водителям-женщинам и к пешеходам.
Совет: перед тем как что то сделать продумайте возможные ситуации которые могут возникнуть на дороге, видите дети играют - снизьте скорость, ребенок может выскочить, его могут толкнуть, он может бежать за мячом...., находитесь на придомовой территории подумайте что из за впереди стоящей машины может резко появится ребенок из-за того что он маленького роста и его не видно, решили перейти и убедились что машины далеко и ситуация на дороге вам ясна - не мешкайте, быстро переходите, если транспорт медленно движется и вам кажется что вы успеете!!! подумайте что какой нибудь баран может уже лететь обгоняя его даже по встречке, лучше подождать и пропустить т.к. за этим ТС вам не видно ничего, а значит ситуация не ясна, если вас пропускает автомобиль и за ним не видно дорогу то проходя его лишний раз посмотрите что творится за ним и что с другой стороны, а не тупо начинайте перебегать, если вам сигналят и торопят к примеру, а вы боитесь или не уверены то лучше вернитесь обратно, забейте на этого сигналящего барана, спешка не к чему .... таких примеров море и советов тоже.

Пользователь не авторизованАдминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 12:11:28

Я конечно всё понимаю, что сбил сын экс-депутата, но у нас правило - мы не пишем имена до решения суда.
Комментарии с именем удаляются

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 12:47:40

Сто раз писали ФИО до решения суда. Типа: возбудили дело в отношении ляля-тополя

Пользователь не авторизованАдминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 12:51:11

тогда ФИО давали правоохранительные органы в своих официальных релизах.

Пользователь не авторизованвот как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 12:56:02

Тогда понятно

Пользователь не авторизованпо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:00:58

Тем кто видел данное приществие, просьба позвонить по данному номеру. 89889885106

Пользователь не авторизованграмотей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:21:10

вряд ли кто видел данное ПРИЩЕСТВИЕ....

Пользователь не авторизованНе просто знакомый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 17:50:37

Да вот беда в семье.. Роман сидит хрен пойми за что, бизнес весь отняли, жена на таблетках, теперь еще сына подставили. А все потому что кое-то ненавидит всю семью Ткачевых. Ничего, мы с вами друзья, держитесь

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:43:52



подставили? бросившись под колёса??

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2016 - 21:42:58

меня терзают смутные сомнения.
прям напротив карбышева, 5а - пешеходный переход.
и он аккурат напротив космонавтов, там особо нарушать смысла нет.

Пользователь не авторизованАрбуз полосатый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 09:42:39

Говорил я тебе Рома не кидай людей. Видишь как оно все возращается и ты попал и сын попал и жена еще попадет мне кажется

Пользователь не авторизованПляятьь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 16:52:15

Задалбали эти золотые дети депутатов и прочих бездельнкиов и ворюг. Неужто его не посадят за такое

Пользователь не авторизованАгап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2016 - 19:02:21

Че кстати, каковы результаты следствия?

Пользователь не авторизован((..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2016 - 18:46:55

Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2016 - 11:58:33

Предлагаю оказаться от автомобилей, планшетов и телефонов- и вернуться в доисторическое прошлое, когда люди тысячами гибли от чумы или туберкулеза, но так редко под колёсами машин. Дебилов нудно лечить и стерилизовать, а не давать им размножаться, выращивая потомство упрёков и вандалов

Пользователь не авторизованМилениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.05.2016 - 08:54:25

Споры утихли, всех занимает теперь тема надругательства над школьницей. Кто нибудь знает как состояние женщины и её дочки? Как проводится расследование? Что с водителем?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх