В 1 квартале 2016 года жители Волгоградской области около 3,5 тысячи раз обращались к специалистам по защите прав потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, около половины жалоб удалось решить в досудебном порядке. При этом сумма возмещенного ущерба превысила 9,9 миллиона рублей. А через суд пострадавшим вернули еще порядка 5,5 миллиона рублей. Сумма штрафов в отношении нарушителей достигла 2,2 миллиона рублей.
Чаще всего (78% от общего числа обращений) жители региона остаются недовольны качеством приобретенной продукции и отсутствием надлежащей информации о товарах и услугах. А вот количество жалоб на коммунальные услуги и качество бытовых услуг примерно одинаковое — примерно по 200 заявлений.
Значит, обуют в следующий раз в этом же месте.
Нет конкуренции - нет качества.
К тем кто обманул однажды 99% покупателей больше никогда даже не приближаются!!
Если вы этого не знаете, значит плохой из вас продавец селедки.
Более того, в "сараях" -киосках выстроенных, на площади перед ЦУМом (владельцы которых наплевали на жителей города) никогда не видно покупателей, любопытно на какие средства они существуют?!
к сожалению, мало покупателей знают свои права, да и продавцы о многих законах слышат впервые.
мое мнение, что поведение продавца очень зависит от его поставщиков. ведь если у тебя порядочный поставщик, то после предъявления некачественного товара покупателем, продавец может обратиться к поставщику, который обязан вернуть деньги.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43