Вакансии

ДТП около 27-й школы продолжает беспокоить волжан. Рассказ свидетеля
Распечатать новость

ДТП около 27-й школы продолжает беспокоить волжан. Рассказ свидетеля 3.145.169.122
Фото из архива. © Волжский.ру
ДТП около 27-й школы продолжает беспокоить волжан. Рассказ свидетеля

ДТП на пешеходном переходе у школы № 27, случившееся 11 мая, возмутило весь город. Не мудрено - смотреть попавшее в сеть видео с камеры наблюдения очень тяжело.

Напомним в тот майский день автомобиль ВАЗ-2106, за рулем которого находился 23-летний водитель, сбил сразу двоих детей напротив школы №27. 11-летние мальчик и девочка переходили проезжую часть по пешеходному переходу.

На нашем сайте информация об этом ДТП вызвала шквал гневных откликов (подробнее...). Еще, конечно, и потому, что сразу вспомнили про аварию, случившуюся в 2011 году при похожих обстоятельствах (подробнее...) и тоже рядом с 27-й школой, когда водитель-лихач насмерть сбил переходивших дорогу молодого мужчину с сынишкой-детсадовцем.

Самые нейтральные комментарии звучали примерно так: «Водители, включите мозг. Проезжаете школу - притормозите заранее!»

Редакция Волжский.ру располагает видеозаписью свидетеля ДТП, который подробно рассказал, как все произошло.

Кстати, директор 27–й школы Алексей Дереза рассказывает, что после страшного ДТП в 2011 году пешеходный переход максимально обезопасили. Но при этом даже сейчас сами родители школьников нарушают ПДД, высаживая детей из своих автомобилей практически на «зебре». Некоторые вообще заезжают на тротуар в узкую щель пешеходного перехода. Многие водители не реагируют на мигающий сигнал светофора и не сбрасывают скорость. В настоящее время учителя по утрам встречают школьников перед уроками, а после занятий опять организованно ведут через дорогу.

ДТП около 27-й школы продолжает беспокоить волжан

Кстати, накануне стало известно, что на одном из домов Волжского, возле припаркованной на зеленой зоне машины-участницы ДТП появились детские плакаты – как призыв ко всем взрослым соблюдать правила дорожного движения.

Владимир Васин
Вторник, 17 мая 2016 08:20:31

Новость на карте

ДТП около 27-й школы продолжает беспокоить волжан. Рассказ свидетеля 8.2 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 106):
Пользователь не авторизованЦенный свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 08:42:07

"Скорость в пределах 100 км/ч" - ну хорошо, что не 101. Жигуль вырулил со двора, правильно? Ну ка, специалисты, сколько у шарика займет разгон до 100? До выезда со двора метров 12-15.
Наезд на бугор на 100 км/ч - он бы приземлился на асфальт метров через 10.
Рев движка - пробитый глушак да и в стоке шарик не особо тихая машина. Причем рев зависит от оборотов, а не от скорости.
Ну и добило "в шортах и с голым торсом - это уже о чем- то говорит" - о чем же это говорит??? Летом полгорода так ездит, это говорит лишь о том, что людям жарко.

Еще раз, я не оправдываю водителя. Но, бл.., ДПС с 8 до 21.. А почему только здесь, а не у каждой школы? Светофор? К каждой школе, не нужно полумер.

Кстати, возле Школы №2, где тоже недавно сбили ребенка, поступили проще - закрыли дорожку воротами на замке. Т.е. теперь пешеходный переход упирается в заборчик. Вот это я понимаю, вот это по-волжски.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:05:40


А тут разве не заварили подход к переходу?

Пользователь не авторизованЦенный свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:40:28

Проезжал там в Вс - все было по прежнему. На видосе тоже никаких оград
Возможно, уже подсуетились..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:16:39


Возле школы на К.Маркса всё заварили, знаки сняли и переход вообще убрали.

Пользователь не авторизованвыход есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:25:30

нет перехода - нет проблем.
Не дай Бог что, будет так "В Волжском сбили нарушителя ПДД".
Сколько там в этом году турникетный ограждений закупил город? Хватит на все бывшие переходы?

Пользователь не авторизованЦенный свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 08:49:06

Ну и апофеоз - плакаты на двери подъезда. К чему эта травля?
Многим полегчает, если водитель повесится или тронется умом?
Так ему и надо? Это решит суд.
А знаете откуда ноги растут? От родителей маленьких "мстителей". Вместо того, чтобы объяснить детям причины трагедии, внушить ответственность за свои поступки, жизнь и здоровье свое и окружающих на таком страшном примере, родители открыто поощряют шельмование виновника ДТП.
А самое скверное, что эффект будет обратным. Пешеход всегда прав, да? Если жив..

ПыСы А вот встречать и провожать учеников до и после занятий силами педагогов школы - вот это хорошо. Пара взрослых в светоотражающих жилетах и с флажками либо жезлами по обе стороны проезжей части сделают для безопасности маленьких пешеходов гораздо больше, нежели мигающая хреновина на столбе.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:03:39

Про "травлю" с плакатами тоже очень интересно. С такой травлей ожидаем новость "молодой человек сбросился с многоэжтажного дома" или что то типа.
Место того, что бы объяснять детям пдд(в результате чего это произашло), взрослые занялись травлей детей.

Пользователь не авторизованЦенный свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:47:00

О чем и речь..
Понимаете, школьники неспособны к критическому осмыслению событий. Не всем взрослым данная опция открывается с годами,но сейчас не об этом.
Ребенок - это сканер. Копир, если хотите. До определенного возраста они делают жизнь со своих кумиров, и задача взрослых - тщательный подбор этих примеров для подражания.
И если родители - непререкаемый авторитет для детворы - говорят, мол хорошо бы четвертовать гада, ребенок по умолчанию принимает эту позицию как единственно верную.
И логика проста: он (водитель) покалечил моих друзей - пускай ему будет плохо, как им. С точки зрения ребенка (да и многих присутствующих) все правильно.
По мне так главное это выздоровление детей и недопущение подобного в дальнейшем. А от того, сядет водитель или ляжет ()простите за цинизм) ничего не изменится.
ИМХО

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 08:59:46

Ценный свидетель писал(а):
Ну и апофеоз - плакаты на двери подъезда. К чему эта травля?
Это не травля, это скорее всего желание достучаться до мозгов (если они конечно есть) некоторых водителей. Купил машину, выучился на права, сдал экзамен и вот такая херня получается в итоге. ДТПшников штрафуют, они ремонтируют свои машины и продолжают попадать в ДТП. Как еще до них достучаться?

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:04:45

Нет, это натуральная травля.
ПДД объясняется другим способом.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:41:06

На конкретном подъезде? Это травля. Зачем? Суд должен разобраться, и свое он получит, и жить ему с этим всю жизнь. К чему детей приучают?

Пользователь не авторизованчек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:50:51

это механизм работы коллекторов - моральное давление на должника. Идут в ход оскорбление, запугивание и пр. Средства грязные, но там хоть цель очевидна "верни деньги, с..ка".
А тут чего добиваются мстители?
Если с парнем случится что-то вроде суицида, то мало-мальски грамотный адвокат усмотрит в действиях детишек доведение до самоубийства и донесет свое видение ситуации до судьи. И пострадают недалекие родители. Стоит оно того?

Пользователь не авторизован,171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:00:13

А детки то как, как их состояние?

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:00:33

На днях видел там одного казла на дорогом внедорожнике выезжающим из этого узкого проема на зебру! Жаль что регистратор был выключен!

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:10:38

арр писал(а):
ПДД объясняется другим способом.
Каким? Им (водителям) уже все правила объяснили, они даже экзамен сдавали. Как еще объяснять?

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:14:37

Не травлей на подъезде это точно. А так сказать учебник в зубы и в перед, а да и еще опыт опыт и еще раз опыт.
Но не так.. .

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:57:21

Если абсолютное большинство водителей неукоснительно соблюдает ПДД, то среда сама будет отторгать нарушителей.
Но, к сожалению, далеко нам до этого.
Конкретные шаги?
Да пожалуйста
качественный ремонт и поддержание состояния дорожного полотна
разметка
освещенность
обрезка кустов и деревьев, мешающих обзору
Показать комментарий полностью

установка необходимых бордюров и ограждений
пропаганда безопасности дорожного движения в школах
ужесточение наказаний за нарушение ПДД, правил парковки и пр., а главное контроль за исполнением, а не 100-200 неоплаченных штрафов
и многое другое

И это дело не одного дня, но другого выхода я не вижу

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:19:44

Пешеход писал(а):
Каким? Им (водителям) уже все правила объяснили, они даже экзамен сдавали. Как еще объяснять?

А пешеходы все соблюдают правила??? Буквально сегодня на запрещающий для пешехода сигнал вышла девушка и чуть ли не под колеса лезет . Да я её пропустил (не давить её же) но другие водители её могли не заметить из-за моей машины и потом опять кричали бы что вот водилы такие плохие и всех на пересдачу.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:33:17


Это вы,конечно, зря, пропустили ее...Этим вы дали ей понять, что она и дальше может так переходить дорогу, и ей за это ничего не будет! ПДД для всех одинаковы!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:41:34

а что надо было давить если она идет в наушниках и она "королева мира"

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:12:51

и пешеходы нарушают. и водители нарушают. люди по обе стороны т.н. "баррикад".
Жизнь вашу спасенную девушку возможно научит, надеюсь наименее болезненным способом. Но ведь необязательно вам, Волжанин 34, становиться орудием в руках судьбы, ведь так?
Эта трагедия - урок для всех остальных, и детей и взрослых. И важно, какие выводы мы из этого сделаем.
Вот видите, "королеве в наушниках " чужого негативного опыта недостаточно, что тут поделать?

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:19:48

ДэПСы только и умеют по кустам шариться...

Пользователь не авторизован11251
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:21:22

Вы о чем говорите!!! эта СВОЛОЧЬ чуть двоих детей не убила!!!! травля!ДА ЕМУ ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН ДРУЖНО ТРАВЛЮ УСТРОИТЬ!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:40:47



Кто-то уже писал: тут все такие правильные, что аж пыль на вас (на нас) не садится. Но вы все уверены на 100%, что завтра ваш друг/брат/сестра/дочь/родственник не совершит роковую ошибку?
Все тогда будут справедливо кричать, что у него/неё нет мозгов, что сволочь распоследняя и т.д. - и это будут совершенно нормальные и понятные эмоции.
Только вопрос - Вы лично в таком случае примете участие в линчевании? Или всё-таки постараетесь сделать так, чтобы наказание судом было установлено?

Ни на копейку не оправдываю водителя, но наказание должно быть по закону всегда, по одному закону. Тут нашли шариковладельца - и устроили травлю, довольные своим "могуществом". А если б виновным был какой местный мажор или бандит? Где плакатики бы клеили? у себя в спальне?

В СССР была такая форма "наказания", как "общественное порицание" - почему бы и нет, возмущение наше справедливо. Но не надо превращать это в травлю. Шариковод (ч)удак, но пусть он лучше будет компенсировать семьям расходы на лечение и моральный ущерб, чем тихо ненавидеть себя и окружающих.
Деткам выздоровления.

Пользователь не авторизовантравля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:25:05

Все весь город благодаря данной статье знает фамилию и имя. Дима Родионов!!!Все кидайте палками и камнями в данного человека, ведь этого хотят дети и те кто его подтравливают.

Пользователь не авторизованБобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:27:19

Сами все мы родители. Большинство за рулем. Этакое коллективное "бессознательное". Сами и нарушаем. Я говорю не про каждого в отдельности,а в целом. Кто паркуется на зебре возле школы или рядом с зеброй, загораживая проезд и просмотр дороги? Мы - родители.Кто заезжает в узкий проход между турникетами прямо по зебре? Мы - родители. Кто не пропускает пешеходов? Мы - родители.
Давайте ценить и любить своих детей. Давайте уважать самих себя и окружающих. Иначе и нас никто уважать не будет.А главное - не будут уважать собственные дети. И не никому дай Бог, чтобы собственные дети принесли вот такой плакат.
Это действительно бьет по мозгам. Если штрафы и общественное порицание не помогают. Может хоть так....

Пользователь не авторизованд.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:33:46

Виноваты все.водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом, дети не убедились в том что машин на дороге нет/либо их пропускают, родители, которые не научили детей переходить правильно дорогу, власти и школы не организовавшие нормальное функционирование пешеходного перехода и наличие парковки...детей жаль, слава богу живы!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:35:45


Тут на многих пешеходных даже не скорость влияет, а безалаберное отношение водителей к парковке автомобилей на дороге которые загораживают проезд и хороший просмотр как дороги так и тротуара к примеру "40 лет Победы" в 31 мк там абсолютно не видно маленьких пешеходов, а они ведь бегают на перемене или после школы и играют в парке после школ. Не надо парковать машины на узких дорогах, не надо сажать высокие кусты вдоль дороги,чаще косить траву а то на многих переходах и поворотов уже машин не будит видно, да и просто соблюдать правила ПДД как водителям так и пешеходам и разъяснять детям как надо переходить дорогу.

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:20:36

вы сами ответили на ранее заданный вопрос. И обратите внимание на смену риторики: когда новость впервые появилась на сайте все были практически единодушны "на кол водятла" - по моему так звучал топ комментарий.
Сегодня, при разборе и осмыслении ситуации люди начали задумываться, по ком звонит колокол. И вот он конструктив.
Внесу и я свои 5 коп в пользу "дежурных провожатых" из числа учителей, а то и неравнодушных родителей.
По моему школьному прошлому, даже старшеклассники с удовольствием возьмутся за столь ответственную миссию, поработать регулировщиком. Конечно, поначалу в паре со взрослыми, а еще лучше с инспектором ДПС, который объяснит непонятливым водителям, что нужно уважать и следовать сигналам добровольных инспекторов. И вуаля! Многие из водителей, даже самых ушибленных, начнут проявлять сознательность, если не из уважения к закону или регулировщику, то хотя бы сцыканут огрести потенциальный штраф и "прославиться" на весь город.

Пользователь не авторизованДевочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:33:55

Да хоть может так эти бессовестные люди задумаются!!!им же ничего не урок!он когда летел, не знал, что за поворотом школа?!
За что он принес такое испытание родителям?!может с помощью таких действий хоть кто-то задумается и будет вести себя аккуратнее на дорогах...

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:37:49

Всё просто подъезжаете к подобному переходу, убираем ногу с ппедали газа, сбрасываем скорость, готовьмся притомозить, вот и всё, другео дело что даунов за рулём полно

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:38:50

а разве там кирпича нет на въезде на дружбу

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:00:57

уже нет

Пользователь не авторизованглаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:40:55

Судя по комментариям, создается впечатление, что кто-то пытается повернуть общественное мнение в пользу водителя. Ну что же, бог им судья.

Пользователь не авторизованугар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:02:15

какое в ж.. общественное мнение???
Речь идет о реальных шагах, которые объективно будут работать на безопасность маленьких и взрослых пешеходов.
Вот учителя молодцы, хорошая инициатива сопровождать детей при подходе к школе.
А плакатики на подъезде...
Еще раз для тупорылых, наложит парень на себя руки (НЕ ДАЙ БОГ), кому от этого лучше, диванные стратеги??
Его семье? Покалеченным детям? Их родителям? Другим потенциальным жертвам?? Или долб..бам за рулем, до которых не дойдет, что авто это не игрушка? КОМУ???
Общественное мнение, бл..

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 09:49:05

Ни один не оправдал водителя. Он виноват, понесет показание по закону, и перед богом. Но травить... Это не вариант. Расклейте подобные плакаты по всему городу, без имен. Чтобы все остальные задумались. Поставьте дежурить взрослых в форме, на время работы школы А так, вы похожи на детей из "Чучела". Действенных результатов не будет, только пар выпустите.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:10:45

А может людям и надо пар выпустить! Каждый представил на месте этих детей своих. Я лично - глотку бы перегрызла! Так что, травля для него - это легкое наказание...

Пользователь не авторизованпровокатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:25:10

Вот посади своего ребенка рядышком, прочитай ему статью и объясни, что да как. Больше толку будет.
А то сунут мальцу планшет в зубы и довольны. А потом "зубами, когтями.."
Чего тут пыхтим? Сказал - иди грызи! А то писульки на дверь лепить много смелости не нужно.
А тут "воевать" и подавно.
сам такой

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:42:56

месть - холодное блюдо

Пользователь не авторизованпост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:26:03

Вот откуда эта травля идет, и дети с вас пример берут.
А потом будем удивляться чрез 10 лет откуда такие взрослые взялись которые глотку всем дерут и травлей занимаются.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:22:27

глаша писал(а):
Судя по комментариям, создается впечатление, что кто-то пытается повернуть общественное мнение в пользу водителя.
И как видим, многие ведутся.

Пользователь не авторизованнедалекому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:26:01

слышь, ущерб, вот тут и сейчас твои 5 коп вообще не в тему
Иди на другие ветки серь

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:29:18

Травлей пользуются мерзавцы, а нормальный подошел бы и в лоб дал.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2016 - 09:04:40

и сел бы за причинение вреда здоровью

Пользователь не авторизован467843
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:30:57

Вот подойди и дай в лоб!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:32:12

имхо писал(а):
качественный ремонт и поддержание состояния дорожного полотна
разметка
освещенность
обрезка кустов и деревьев, мешающих обзору
установка необходимых бордюров и ограждений
пропаганда безопасности дорожного движения в школах
ужесточение наказаний за нарушение ПДД, правил парковки и пр., а главное контроль за исполнением, а не 100-200 неоплаченных штрафов
и многое другое

Прошу предоставить мне вышеуказанные условия. Тогда я перестану давить людей.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:29:23

для баранов и к ним примкнувших поясню:
Эти условия необходимы для снижения аварийности и повышения безопасности дорожного движения.
Даже полное отсутствие всего перечисленного не дает никому права оправдывать свои действия формулой "создайте мне условия".
Тяжело, тебе, убогому по плохой дороге при недостаточной видимости ездить безопасно - ходи пехом. Или езди с теми,кто в состоянии рулить в таких условиях.
А конкретно ты, Серожа, вообще не разводи тут холивары. Не та тема и место, тебе уже говорили.
Самоутверждайся и самоудовлетворяй себя другими путями и в другом месте

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:46:49

Про детей кто-нибудь напишет, как чувствуют себя дети????????????

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:12:02

Здешних комментаторов больше волнует "травля" водителя запиской на подъезде и его возможные моральные терзания. Так вот если он настоящий мужик и действительно осознаёт всю тяжесть содеянного, то он будет не "руки на себя накладывать", а пытаться всеми возможными силами помочь этим детям поправить здоровье. Вот тогда и в глазах общественного мнения он будет выглядеть достойно.

Пользователь не авторизованкамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:30:29

...и плакатик на подъезде поможет ему в этом.
Как же я не догадался.
Спасибо за разъяснение

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:49:37

Да на "плакатик" этот ему вообще должно быть пофиг, не о том ему сейчас думать надо. "Земля слухами полнится" - поэтому в этом подъезде и дворе, все и без плаката будут знать "героя и его телегу". Так, что все эти разговоры про "травлю" - просто демагогия. Если он не слюнтяй прячущийся за мамину юбку и страдающий о том как же ему дальше жить после своих "подвигов", то сам исправит свою вину.

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:15:52

Ай какой смелый!
Молодец!
Только ты не тут тявкай, а пойди и в глаза это выскажи.
А то все мы смелые, пока из-за угла гадим: тут плакатик повесим, там колесо машине спустим. А потом упиваемся собственным величием.
С дивана-то оно, конечно, видней.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:34:38

Ну так вот и не "тявкай лежа на диване", о том кто должен или не должен на подъезде плакаты клеит, кто тут комментарии писать, а кто-то может и выскажет ему в лицо и морду набьёт, если вдруг он по жизни и на дороге чудак, а не раз нарушившей.

Пользователь не авторизованкоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:20:52

дурак-сам дурак
в каждой беседе одно и то же
никакой фантазии

Пользователь не авторизован363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:55:10

угар писал(а):
А плакатики на подъезде...
Еще раз для тупорылых, наложит парень на себя руки (НЕ ДАЙ БОГ), кому от этого лучше, диванные стратеги??

Да что вы все заладили "травля, руки наложит...ой-ёй-ёй". Ничего с этим бедным водителем-нарушителем не случится, он детей сбил, чёт не кинулся вешаться, а тут прям" плакатики" увидит и не выдержит душевных мук. Сорвёт плакат и пойдёт дальше...в суд.
ась писал(а):
На конкретном подъезде? Это травля. Зачем? Суд должен разобраться, и свое он получит, и жить ему с этим всю жизнь. К чему детей приучают?

Да и откуда знать, кто эти "объявления" вообще писал, может вовсе и не дети, а соседи проживающие с этим товарищем в одном подъезде и знающие про этого чудака по больше чем мы, а может он и во дворе такие гонки устраивал...вот и до катался.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:33:41

сдается мне, что если "соседям" больше 10-12 лет, то у них серьезные проблемы с головой, если решили наказать водителя таким образом.

В конце концов, если так жестко бомбит от несправедливости жестокого мира, приди к парню домой и выскажи все в лицо, а лучше родителям детишек чем-нибудь помогите - вот с этого больше толку.

А для имбецилов, можно водителю еще под дверь насрать - так ему и надо!

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 10:58:06

Примерно два года назад, во дворе около своего подъезда под колесами иномарки погибла двух летняя девочка, такого ажиотажа с продолжением не было и постарались быстренько забыть, а здесь владелец убогой ВАЗ 2106, можно рвать, так что ли. Для 467843 если у меня есть к кому претензии то так и будет.

Пользователь не авторизован363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:21:13

А что вы сравниваете эти ДТП? Там ещё совсем глупый ребёночек погиб по халатности взрослого, который не доглядел чадо, выбежавшее на дорогу прям под колеса. Да и водитель выезжал с парковки, а не несся по дороги, не замечая знаков, дорожной разметки и детей на дороге. И тогда дитя было очень жалко и люди негодовали и выражали сочувствие.

Пользователь не авторизованкамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:35:37

а с какого возраста ребенок перестает быть глупым?
А если бы пострадавшим школьникам было лет по 16 - это что-то изменило бы?
Как тут уже говорилось, не спрашивай, по ком звонит колокол

Пользователь не авторизован363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:57:44

Речь не о том с какого возраста ребёнок начинает осознавать свои поступки, а о том что ДТП со школьниками сбитыми на ПП и ДТП с погибшим 2х летнем ребёнке на парковке во дворе, совершенно разные ситуации и вина водителей.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:22:07

У нас, так, на секундочку, правовое государство. И степень вины определяет суд.
И все утверждения типа: там виноват больше, а тут меньше можете оставить для обсуждения со своим супругом (супругой) за кухонным столом. Там их ценность как раз будет соответствовать обстановке и кругу участников

Пользователь не авторизован363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:43:55

Так мы и не судим, а высказываем точку зрения и ни слова про "тут больше вины, тут меньше" в комментариях нет. Разное ДТП один парковался, другой не пропустил пешеходов. Разная степень тяжести и нарушений ПДД.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:18:14

Понимаете, мы с вами оцениваем ситуацию со слов пожилого свидетеля и краткого заявления полиции (в случае с ребенком во дворе).
Адекватность свидетеля комментится в началое ветки. И я со многим согласен (с чисто технической стороны). Кратки пресс-релиз МВД тоже не сильно информативен.
Так что насчет разной вины водителя - бабушка надвое сказала.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:10:17

11251 писал(а):
Вы о чем говорите!!! эта СВОЛОЧЬ чуть двоих детей не убила!!!! травля!ДА ЕМУ ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН ДРУЖНО ТРАВЛЮ УСТРОИТЬ!!!!
Убейся об стену существо.

Пользователь не авторизованДоброжелателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:27:09

Да водила деградирующее быдло, которому хоть отбей пол головы он не поймёт за что, его раньше запрягали в лямку, чтобы он баржу тянул, а сейчас ему сотовый дали, машину, это животное не способно мыслить и прогнозировать дорожную ситуацию, пусть урод прыгает с моста, с дома, не переживайте за него, у таких очень высок инстинкт самосохранения, этот обмылок будет хвататься за жизнь за счёт других, говно уже бухает наверное, переживает чтобы не посадили, за себя гнида переживает. Исправительные работы по городу, мести дороги, обрезать деревья в 11,12мкр, вокруг школы, красить, все лето

Пользователь не авторизованкамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:40:28

возможно, бухает.
Возможно, сбежал из города - я не знаю, просто допускаю возможность. Тогда ему тем более глубоко чихать на творчество "тимуровцев". Речь то об этом.
Даже если этого человека изолировать от общества, это дает гарантию, что подобное не повторится?
Поймите, дело не только конкретно в нарушителе. А в том, что вполне возможно повторение. И нихрена (ну, почти нихрена) не делается, чтобы этого не допустить.
Вот о чем хорошо бы задуматься. Хотя бы каждому для себя

Пользователь не авторизовандля 363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:40:43

Во дворах нет дорог, а есть подъездные пути к домам,а так же нет парковок во дворах и он совершал самый опасный маневр ( движение задним ходом) у него в салоне находились два пассажира, один из которых должен выйти и проследить за безопасным движением ( предписывают правила).

Пользователь не авторизованкамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:44:05

совершенно верно.
Многие это знают, но многие ли так поступают?
К сожалению, пока мы не увидим на реальных страшных примерах, к чему ведет наша безалаберность, так и будем фланировать по проезжей части, рассуждая "не трамвай - объедет"

Пользователь не авторизован363
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:17:51

для 363 писал(а):
Во дворах нет дорог, а есть подъездные пути к домам,а так же нет парковок во дворах

"Подъездные пути" или "подъездная дорога", "парковка во дворе" или "место временной стоянки ТС" - игра слов, а комментарий лишь о том, что разные ситуации, разные ДТП, разная вина водителя.

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 11:45:50

Где тут травля водителя?что имя его на подъезде написано?ничего страшного!нежный такой и ранимый ппц,прям травма душевная у него!
страдания и боль детей сбитых им на ПП, много больше!
Посмотрела бы я на вас,если бы не дай Бог,с этого пешеходника Ваши дети на обочину летели.

Пользователь не авторизованFarCry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:05:52

Там возле этой школы есть две существенные неровности на дороге их надо убрать, может быть это и стало причиной трагедии.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:22:14

363 я с вами полностью согласен, что водитель во дворе более виновен в нарушении ПДД и трагичнее.

Пользователь не авторизованценным свидетелям и до
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:23:42

я так понимаю. вы ночами не спите в тревоге за состояние водителя, "пострадавшего" от того. что не удалось дальше перед девахой покрасоваться. поставьте мозги на место. дай бог, чтобы ваши дети, если они у вас есть или будут не нарвались на такого вот "страдальца" безмозглого. лишить прав пожизненно. это самое малое наказание для таких вот лихачей.

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:13:56

вам нужно лечиться

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:25:02

Ездить нужно аккуратнее и с головой на плечах!вчера ехал по ул.Дружбы возле этого самого перехода стоит женщина с ребенком и никто даже не притормаживает,ну я остановился чтобы пропустить так сразу сзади сигналят!!!ужас...водителей призываю быть проще и не лететь сломя голову!!!особенно это касается молодежи на тазах!!!

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:34:01

Водитель должен быть наказан строго ( не так как у нас последнее время наказывают) За дтп у школы на мой взгляд 1 год лагерей, за 2х летнего ребенка во дворе со смертельным исходом 9 лет.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:12:32

с вами будут несогласны. Во дворе же нелепая случайность, с кем не бывает. А тут дело другое. На кол. Без вариантов.
Ау, я ничего не перепутал?

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:41:02

И в том и в другом случае водители попадают под уголовную ответственность, а степень их вины оценивается с учётом всех обстоятельств ДТП и степени тяжести нанесённой пострадавшим. А порицание или поддержка общественности ничего не изменит в законе.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:54:58

все правильно

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 12:34:31

да уж начитался. Особенно про опыт хорошо написано. Вы сдали на права - правила и вождение. Перед школой висит знак осторожно дети, пешеходный переход, разметка, лежачий полицейский ограничение скорости 50.км/час. машин припаркованных нет, обзор хороший. Ты летишь и сбиваешь детей на середине дороги, не перебегающих внезапно, а идущих спокойно. А ты начинаешь тормозить за 2 метра перед детьми. Сдайте права придурки. Ребенок должен, а водитель не должен?
Вы ведь все знаете правила, потому что сдали в ГАИ Но по своему пофигизму не соблюдаете их. Не из-за незнания, а по пофигизму. Предлагаете учителям встречать с жезлами. Бросить проведение уроков и идти встречать своих учеников. Тогда давайте наоборот вы, родители, за ручку доводите до крыльца своё чадо. Оно ваше, оно вам дороже? Вот и не перекладывайте на других ответственность. Или проще, уберите понты за рулем, гордыню и соблюдайте правила.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:06:38

Ты хоть видео внимательно посмотри,умник,где они дорогу спокойно перехрдили?(не в оправдание водителя)

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:32:00

а как они переходили??? Вам как-то одному видно?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:49:45

Ну так посмотри внимательнее.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:52:59

Вообще-то с Вами на Ты не переходила, это во-первых, а во-вторых, и видео, и интервью очевидца аварии внимательно прослушала, а если у Вас ни глаз, ни ушей нет, дети находились на пешеходном переходе, и смотрели по сторонам!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:09:15

Да мне без ращницы на Ты или на Вы,от этого сути не меняется.Ещё раз говорю посмотриТЕ видео внимательнее,если не поможет,то ПОКАДРОВО.Надеюсь поможет.

Пользователь не авторизованводитель женщина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:12:48

как уже ранее писала, что не понятно как выдаются права таким людям и как они сдают экзамены в автошколах.Если сел за руль должен знать, что автомобиль средство повышенной опасности, а у нас у некоторых по другому получается, что мозг отключается полностью, считают что они крутые за рулем любого автомобиля.Жить становится страшно с пониманием того ,что некоторые люди начинают деградировать с молодого возраста.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 14:18:34

Вот блин, споры! А ведь задолго до нас великий Достоевский написал роман "Преступление и наказание"!

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 16:57:19

В этой трагедии виновны лица, разрешившие ,допустившие двухстороннее движение и движение общественного транспорта на улице НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для этого- по ул.Дружбе, особенно на участке от ул.Александрова до бул.Профсоюзов!!!

То есть виновны в этой аварии так же господин Гулуев (администрация города)и господин Гончаревич (начальник ГИБДД города).
Они преднамеренно создали такую ситуацию своими неграмотными решениями!!

Уже была убита маленькая девочка, во дворе дома в прошлом году, когда ее не смог увидеть водитель из-за припаркованных цугом на пешеходном тротуаре огромного количества автомашин!!

Сколько еще надо жизней детей положить на то, что бы на ответственные должности назначали действительно ответственных и грамотных специалистов?!
Показать комментарий полностью

Когда жители города просили обезопасить этот участок автодороги- формальные ответы подчиненного персонала господина Гулуева такие :

1) "При выездной проверке сотрудниками комитета благоустройства и дорожного хозяйства установлено, что турникетное ограждение перильного типа на указанном участке установлено согласно проекту организации дорожного движения. Для предотвращение въезда транспортных средств на зеленую зону установлено достаточное количество бетонных полусфер. В связи с тем, что данные бетонные ограждения перемещаются водителями транспортных средств, установка дополнительных бетонных полусфер является не целесообразной."

2) По факту парковки на зеленой зоне по адресу ул. Дружбы, 1 с начала года составлено 7 протоколов об административном правонарушении. Контрольным управлением регулярно проводятся рейдовые мероприятия совместно с ГИБДД по выявлению несанкционированных парковок на зеленой зоне и зонах без твердого покрытия.
и т.д и т.п.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 07:29:12

Чем эта школа особенная? Все городские школы выходят на дороги.
Развели сопли.
Она всегда была и будет двусторонней, лучше научите своих быдло-родителей отпрысков высаживать не на зебре, а в разрешённых местах!

Каким боком сбитая во дворе девочка, за которой не следили родители, относится к этому случаю?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:53:54

Глеб, согласен с вами

Пользователь не авторизован123 рядом живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 00:14:50

Ни одного учителя не видела ни до, ни после уроков. Зато на переменах теперь дети в школе маринуются, возле открытых окон. Не собьют, так вывалятся.

Пользователь не авторизованзнакомо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:53:04

как бы чего не вышло.
Упаси Бог, кто-нибудь вывалится - будут сидеть за закрытыми окнами.

Пользователь не авторизовансм.фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 07:05:09

Да уж!! писал(а):
по ул.Дружбе, особенно на участке от ул.Александрова до бул.Профсоюзов
-см.фото!!

И так здесь всегда, в дневное время!!

Картинка
Пользователь не авторизовани?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:49:28

как это относится к теме?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:28:36

Nata35 писал(а):
а как они переходили??? Вам как-то одному видно?

С этого ракурса видно плохо, но по этой записи видно, что они не просто переходили дорогу.

Пользователь не авторизованNata35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 08:58:40

Ну да, они танцевали

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 09:22:18

Глеб писал(а):
Чем эта школа особенная? Все городские школы выходят на дороги.


не все, но многие. И редко какие - на столь оживлённые дороги.
в другой теме уже писали, что Дружбы не спроектирована для ОТ, и его оттуда стоило бы убрать (или хотя бы уменьшить число маршрутов), перенеся часть на Карбышева (которая вообще не обеспечена ОТ).

Пользователь не авторизованAnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 16:18:52

Живу в 12, у ребенка сад в 11. Есть пешеходный переход со светофором в самом начале Дружбы. Так вот когда у меня зеленый, у тех кто с Профсоюзов поворачивает тоже зеленый. И им нужнее понимаете. Утро все таки, на работу люди спешат. Автобус пропустит без вопросов. А остальные еще сильнее на газ жмут, чтобы проскочить. После того как стало можно в обе стороны ездить, Дружбу между 11 и 12 практически невозможно перейти.

Пользователь не авторизованAnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2016 - 16:28:48

И вообще когда не так давно девушка сбила ребенка возле школы, то она и курица и овца. А тут почитаешь комментарии, так бедный парень. Не травите, не трогайте! Дети и родители сами виноваты. В частности наверное девочка и мамы. Что за дискриминация по половому признаку?!

Пользователь не авторизованНемец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 10:57:37

Почему упырь ещё не в печи?

Пользователь не авторизованЧто пишут СМИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 11:57:47

Згрына писал(а):
Про детей кто-нибудь напишет, как чувствуют себя дети????????????

"Обоих, троюродных брата и сестру, Олю и Егора, как официально сообщили, в тяжелом состоянии доставили в волгоградскую больницу…
Мама Оли и мама Егора согласились побеседовать с корреспондентом "Волжской правды", подчеркнув, что делают это "для того, чтобы предотвратить подобные наезды на детей" и… "чтобы школу не обвиняли, ведь в ней-то делали все возможное для профилактики – и беседы проводили, и ПДД учили". А педагоги, и одноклассники после случившегося проявили себя очень сердечно и понимающе.
К счастью, на момент нашей беседы первоначальные прогнозы относительно состояния детей не подтвердились. По мнению врачей, рассказали женщины, ребят спасло то, что оба – "худенькие и легонькие", к тому же, сравнительно удачно скатились с капота, не попав под колеса. У Егора сперва диагностировали перелом бедра, но вроде обошлось гематомами и многочисленными ссадинами, его обещают выписать уже на этой неделе. Оле досталось сильнее – удар пришелся сначала на нее. У девочки перелом ключицы, ей придется остаться в больнице дольше, предстоят еще некоторые обследования. Главное, чтобы последствия не дали себя знать позже. Но по этому поводу сейчас можно разве что молиться. О чем женщины и попросили, отвечая на вопрос, чем им помочь.
Показать комментарий полностью

О виновнике ДТП обе упоминали почти спокойно. Что себя наказал, а "этот день будет перед его глазами всегда". Что звонил, предлагал помощь, деньги (от которых отказались) и вроде бы осознает вину. Что ничего от него не хотят, кроме одного: чтобы не выгораживал себя в суде, а принял то наказание, которое ему по закону положено.
Но очень эмоционально говорили об опасности, которую волжские дороги представляют для юных пешеходов.
Мы теперь намерены организовывать родительскую общественность, чтобы кардинально решить проблему для нашей школы. Выберем оптимальный вариант, добьемся его реализации. Нашим детям ведь в эту школу еще до 11 класса ходить.

И, люди, пожалуйста, пусть каждый за рулем помнит, что у него тоже есть дети. Или – дай бог – будут дети!"

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2016 - 08:56:50

Дядя со скоростью попутал малость, тормозной путь там четко был виден. Если бы он сто шел, то путь был бы в три раза длиннее. Вот то что его подбросило и то что мозгов нет в башке это правда.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх