Вакансии

С улицы Карбышева закрыли нерегулируемый поворот на Пионерскую
Распечатать новость

С улицы Карбышева закрыли нерегулируемый поворот на Пионерскую

Один из самых аварийно-опасных перекрестков Волжского, наконец, обезопасили.

На пересечении улиц Карбышева и Пионерской (малой) практически каждый день случаются ДТП. При этом тяжесть происшествий разнится от простого «железа» до серьезных аварий с пострадавшими и жертвами. Выход из ситуации волжские дорожники увидели в том, чтобы закрыть поворот на улицу Пионерскую.

Сегодня на перекрестке был установлен дорожный знак «Движение прямо», а на дорогу нанесли двойную сплошную разметку. Однако, очевидно, что пока не все водители заметили изменения, либо просто игнорируют новые требования.

С улицы Карбышева закрыли поворот на Пионерскую
фото: cam.powernet.com.ru

Пятница, 13 мая 2016 17:35:06

Новость на карте

С улицы Карбышева закрыли нерегулируемый поворот на Пионерскую 6.5 10 •орошаЯ новость
+17
ЏлохаЯ новость
Запрет поворота налево снизит аварийность на данном участке?
Да - 42%
Нет - 58%
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:50:23

В психбольнице как раз руководство поменялось.

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:50:39

теперь, чтобы попасть на заправку или домой на Пионерскую надо разворачиваться на перекрестке Карбышева-Александрова? так там аварии чаще происходят...

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:51:41

Поставьте камеру с фиксацией нарушений. За неделю будет порядок.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:44:07

поддерживаю

Пользователь не авторизованлол)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:53:09

Разметка и знаки мало кого остановят, там заправка.

Пользователь не авторизованЖулик-ЕДИРАСТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:53:23

Сколько ездил там ни одной аварии в том месте не было. За-то на соседнем перекрестке со светофором аварии постоянно. Парадокс? не тот перекресток перекрыли?

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:43:29

К тому же на перекрёстке Карбышева-Александрова частенько случаются заторы. Это ж сколько надо простоять, чтобы развернуться?)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:55:14

Постоянно там поворачиваю, никаких проблем не было, а объезд теперь еще хуже будет

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:55:54

Жулик-ЕДИРАСТ писал(а):
Сколько ездил там ни одной аварии в том месте не было. За-то на соседнем перекрестке со светофором аварии постоянно. Парадокс? не тот перекресток перекрыли?


вот именно
Дебилы, б (с)

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:56:52

Кому у нас в городе разметка мешает поворачивать налево или разворачиваться? Никто за этим не следит.

Надеюсь это временная мера, потому как на том перекрёстке собирались переносить светофор, чтобы сделать поворот с Карбышева на Пионерскую более безопасным.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:09:43


Глянул сейчас через повернетовскую камеру: поворачивающие уже стёрли колёсами эту разметку.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 10:43:13

Я тоже сейчас посмотрела,линия на месте.

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:59:11

А как на бульваре от площади труда до Карбышева двойная сплошная уже несколько лет.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:05:36

Поддерживаю, полный идиотизм! От площади труда до Карбышева разрыв только у Юности!!!

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:14:36

Как Людям от площади двигаясь, попасть к себе во двор? На карбышева судьбу пытать?!!!

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 17:59:52

аа писал(а):
теперь, чтобы попасть на заправку или домой на Пионерскую надо разворачиваться на перекрестке Карбышева-Александрова? так там аварии чаще происходят...

Ну по поводу заправки она там вообще не уместна рядом дома, школа. По факту поворот на Карбышева должен только по светофору, ну а для проезда к дому стоит им рассмотреть сквозной проезд возле магнита или чего там не помню, как на Оломоуцкой

Пользователь не авторизованVolzhanin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:21:30

Щас доблестные встанут в укромном местечке и будут бабосы рубить с этого дела.

Если водила е....й, он везде аварию найдет.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:22:26

Надо либо установить дублирующий светофор со стрелкой, как на Карбышева - Профсоюзов, либо сделать этот участок по ул.Пионерской с односторонним движением, только в обратную сторону, а не как сейчас.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:41:28

Перегрузиил теперь перекресток карбышева- александрова, болваны

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:31:58

я сейчас вам скажу то что Сергей Лавров не давно сказал.

Картинка
Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:35:28

ДА СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЕХАЛ- СОСИСТЫ ДОСТАЛИ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ НА КАРБЫШЕВА- АЛЕКСАННДРОВА- МЕШАЮТ ВОДИТЕЛЯМ...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 18:55:14

тока там ехал,все поворрачивали....и я повернул

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 14:39:00

а я нет, увидела что двойная сплошная и поехала дальше.

Пользователь не авторизован12345_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:11:21

Жулик-ЕДИРАСТ писал(а):
За-то на соседнем перекрестке со светофором аварии постоянно. Парадокс? не тот перекресток перекрыли?

потому что баранам ту*пым лишь бы над людьми поиздеваться, других слов и мыслей просто нет. Встанут теперь за перекрестком и будут свое ванючее бабло зарабатывать, а люди будут мучиться, жечь бензин и создавать аварийные ситуации чтобы добраться до этого поворота

Пользователь не авторизованСергей 83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:23:33

чё то не помню там ни одной аварии,а езжу по Карбышева постоянно.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:40:39

да ладно, бывало постоянно, куски битых машин валялись, просто теперь на светофоре ещё хуже будет

Пользователь не авторизованНесогласный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:23:52

Всегда там люди поворачивали и будут поворачивать. Полосу ни сегодня так завтра сотрут или закрасят. Лично я всегда там поворачивал. По поводу нашей "доблестной" ДПС - это да, они любят рубить бабки с людей. А тот кто платить не будет, так им и на этом неплохо ( план быстрее сдадут). Соглашусь с предыдущими комментариеми, что за всё время сколько себя помню не было ни единой аварии на этом повороте. Вообще не понимаю людей которые составляют правила и знаки, а точнее место установки. Такое ощущение, что у них у самих нет прав и никогда не было.

Пользователь не авторизованЕвгений карбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:53:43

Это мегаидиотизм. Я живу как раз в доме, к которому булочная пристроена. Теперь что бы заехать домой я вынужден в час пик с работы ехать карбышева - александрова. Вообще безопасный перекресток. Всго то 6на6 полос. В первый же день я наблюдал еще 8 машин для разворота в эти дворы. Теперь еще большие пробки для поворота налево. Аварийность на много выше на этом перекрестке. А на пионерской аварии намного чаще где светофор.
Это ситуация с закрашиванием, кстати, повторяется каждый год. Но со знаком теперь еще хуже.
Полная глупость и кретинизм.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 18:10:15

через заправку теперь.... лукойл будет в восторге

Пользователь не авторизованЕвгений карбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 19:59:27

в дополнение:
Можно поднять кучу видео по авариям, где чётко видно, что столкновения происходят в основном до или после нерегулируемого перекрестка и из за абсурдных оленей. Эти аварии вызываю только одну мысль: "Как на фиг????? Где глаза?"
Даже последние несколько аварий (кроме 1) были не на этом перекрестке, а на регулируемом.
Решили так оправдаться что ли?
А давайте ещё дружбу-пионерскую закроем и вообще все нерегулируемые перекрестки.
Живу тут уже больше 6 лет. Каждый день не по разу там поворачиваю. Главное смотреть куда едешь и перекресток тут не при чём

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 18:09:21

через заправку теперь.... лукойл будет в восторге

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:06:54

недавно пять машин там в дтп пострадало, я думаю после этого они решили так сделать.... всем неудобно теперь будет, надеюсь светофор перенесут куда нужно

Пользователь не авторизованплевать...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:13:27

А я езжу через заправку против шерсти, пересекаю Пионерскую, и мимо булочной во двор. И ср...ть я на всех хотел!
Передаю Игорю Воронину привет

Пользователь не авторизованаппр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:14:12

Куда ни посмотри, под прикрытием якобы заботы о безопасности населения скрываются действия к тому, чтобы наоборот, население убивалось и помирало.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 20:35:42

По-хорошему, поворот можно было и не закрывать. Но есть одно НО - водятлы включают поворотники слишком поздно. Или вообще не включают. Или лампочки не работают.
Поэтому лучше и проще закрыть. Так надо.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:00:06

уже весь город в двойной сплошной только аварий меньше не стало.у водятлой даже деревья через дорогу бегают

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:03:43

Такое дерево как вы не пробежит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:02:27

Ну теперь на перекрёстке Александрова и Карбышева станет ещё веселей.

Пользователь не авторизованrus ALLKA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:02:54

нельзя было продублировать светофор?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:08:36

Тем более знак не по ГОСТу висит, разметка сотрется, будем поворачивать, как и раньше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 21:48:24

Поворот налево и разворот,90 процентов делают с нарушениями ПДД(расходимся правыми бортами),а как положено?Никто,до осевой не дотягивает,соответственно не видит при повороте из-за встречного помехи.Потом репу чешем,почему бьёмся?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:24:27

уважаемые молодые чиновники. Улицу Пионерскую задумывали и проектировали по другому, а достроили вы по своему, не по уму. Она должна быть с односторонним движением, как на дробинке. У вас в 12 м/р рядом с 12 школой двустороннее движение ( а там дети), а на так называемой малой-одностороннее. Не по уму.получается. Вдоль школы, как раз необходимо одностороннее. И светофор больше нужен на закрытом перекрестке, чем там, где он сейчас стоит. И разворот, и проезд на заправку, и движение прямо. А у Магнита сделать проезд, как здесь советуют.
Поставьте второй светофор или перенесите первый и сделайте одностороннее с проездом у Магнита. Людям будет безопаснее и удобнее.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:42:21

Это нормальная практика !!! Меньше ездиют , лучше показатели !!!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 07:14:18


Ездюли и будут ездють!!!
Извините, вырвалось...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 22:43:52

я не понимаю, зачем закрывать, когда там просто можно продублировать светофор? он практически не усложнит проезд по Карбышева - т.к. будет синхронизирован с соседним, через 50м, но полностью (не считая появления на дороге оленей) обезопасит проезд.

в общем, полностью согласен с джони:

джони писал(а):
Улицу Пионерскую задумывали и проектировали по другому, а достроили вы по своему, не по уму. Она должна быть с односторонним движением, как на дробинке. У вас в 12 м/р рядом с 12 школой двустороннее движение ( а там дети), а на так называемой малой-одностороннее. Не по уму.получается. Вдоль школы, как раз необходимо одностороннее. И светофор больше нужен на закрытом перекрестке, чем там, где он сейчас стоит. И разворот, и проезд на заправку, и движение прямо. А у Магнита сделать проезд, как здесь советуют.
Поставьте второй светофор или перенесите первый и сделайте одностороннее с проездом у Магнита. Людям будет безопаснее и удобнее.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 23:06:39

Был один перекресток-безопасный и тот перекрыли На Александрова перекресток-смертельный. Как теперя в булочную ездить????

Пользователь не авторизованАлеха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 23:15:01

Для решение проблемы,придется сделать пионерскую двухсторонней,а то она становится бесполезной улицой

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 23:35:16

Неудобно, но за то меньше аварий там будет.

Пользователь не авторизованМен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.05.2016 - 23:42:48

Сделайте пионерскую односторонней в обоих направлениях..светофор перенесите к буочной...и все устаканится..

Пользователь не авторизованSkier
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 00:34:13

Просто нужно перенести светофор и сделать длинный перекрёсток, ну или делать Пионерскую в этом месте одностороннюю в другую сторону и въезд на заправку переносить

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 04:14:59

джони писал(а):
уважаемые молодые чиновники. Улицу Пионерскую задумывали и проектировали по другому, а достроили вы по своему, не по уму. Она должна быть с односторонним движением, как на дробинке. У вас в 12 м/р рядом с 12 школой двустороннее движение ( а там дети), а на так называемой малой-одностороннее.


Это факт неопровержимый, но в голову чиновникам не зашел, почему-то!!!

Более того - согласно Генплана города, по категории - автодороги для общественного транспорта были построены ул.Карбышева и ул.Мира - с соответствующей одеждой дорожного полотна, обвязкой и т.д., а вместо этого используется, по непонятным причинам ул.Дружбы, особенно на участке от ул.Александрова до бульвара?!

Пользователь не авторизована так же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 04:27:11

О светофорах:
временной период светофора, регулирующий движение от кинотеатра Спутник по пр.Ленина- настроен бесчеловечно!!
Мало того, что количество людей не умещается по ширине этого ПП, особенно в часы "пик", и даже с учетом ширины зоны от "Стоп линии" до разметки ПП, но и ВРЕМЯ, отведенное пешеходам, на осуществление перехода слишком мало- инвалиды. престарелые граждане, пешеходы с маленькими детьми, просто, не успевают перейти и более того- они не могут переходить в плотной толпе, а всегда идут позади этой толпы сильных "лосей и оленей", ( многие автомобилисты начинают нетерпеливое движение несмотря на таких пешеходов)!!

Необходимо увеличить время для пешеходов на этом светофоре И сделать дополнительный переход, что бы разгрузить этот!!

Пользователь не авторизованДружбы 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 04:41:02

джони писал(а):
Улицу Пионерскую задумывали и проектировали по другому, а достроили вы по своему, не по уму. Она должна быть с односторонним движением, как на дробинке. У вас в 12 м/р рядом с 12 школой двустороннее движение ( а там дети), а на так называемой малой-одностороннее.


Проблемы по этому участку дорог давно беспокоят жителей города- неоднократно жаловались во всякие городские инстанции- никакого толка!!

Например,-вот еще раз попробовали пожаловаться в новую службу, организованную при администрации, через ресурс "Открытый Волжский" :

"По ул.Дружбы на участке от перекрестка с бул.Профсоюзов, до ул.Пионерской, особенно в районе дома №1 и школы №27 постоянное нарушение Правил благоустройства автопарковками на газоне многочисленными водителями. В связи с невозможностью навести порядок при помощи комиссионного составления Протоколов, прошу установить турникеты, ограждающие зеленую зону"- см.фото.

Показать комментарий полностью

Ответ :
"09 03 2016 Комитет благоустройства и дорожного хозяйства
При выездной проверке сотрудниками комитета благоустройства и дорожного хозяйства установлено, что турникетное ограждение перильного типа на указанном участке установлено согласно проекту организации дорожного движения. Для предотвращение въезда транспортных средств на зеленую зону установлено достаточное количество бетонных полусфер. В связи с тем, что данные бетонные ограждения перемещаются водителями транспортных средств, установка дополнительных бетонных полусфер является не целесообразной."

Причем данный "Ответ"- формальная отписка, написан только для участка в 4 метра перед школой, а весь остальной газон- парковка, как-то выпал из внимания этой организации!! (Да и были ли эти два Акта- никто не проверял, может были, но не про этот участок и не в этом году....... )

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 08:04:02


Мне показалось или после сбитых детей там просто заварили проход и теперь уберут переход?
И где же переходить?

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 05:00:39

Правильно сделали

Пользователь не авторизованВсё по русски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 07:02:56

"Обезопасили" )))))))))) разметка сотрется, а знак сорвут или мешок оденут на него))

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 07:05:53

Лишний раз убеждаюсь что я не главный дурак в городе, есть похлеще среди власть имущих. Дмитрий Владимирович, Вы ж вроде не дурак зачем идёте на поводу у идиотов??? Очень удобный был поворот для народа, и его стрелочкой надо было поправить, и летающих лохов ограничить в скорости из новой части, а не родителям моим пенсионерам, живущим в 19 Ом по Пионерской с 1977 года жизнь портить своей разметкой....

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 08:01:00

134 писал(а):
Правильно сделали
134 писал(а):
Правильно сделали
Вот-вот. Нужно ещё ограничить скорость до 30 км в час по всему городу. И поворачивать только на регулируемых перекрёстках, предварительно оплатив поворот. Деньги при этом направлять в администрацию для обучения и повышения квалификации тех кто занимается организацией дорожного движения.Как говаривал несравненный Черномырдин
. Не могу себе дальше представлять, что можно так же работать дальше.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 08:09:11

Так и хочется ещё процитировать гениальное выражение Лаврова. Универсальное.

Пользователь не авторизован975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 09:19:03

И херчте теперь люди до перекрёстка , перегружайте его своим присутствием. И лупитесь теперь там. Там же безопасно!!!

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 09:36:33

Идиоты, бл.я. Больше слов нет...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 09:37:55

Скотина писал(а):
Очень удобный был поворот для народа, и его стрелочкой надо было поправить, и летающих лохов ограничить в скорости из новой части
Ещё раз. Для поворачивающих налево этот поворот удобный. Но сами же поворачивающие налево забывают заблаговременно включать поворотники, что на широкой и многополосной дороге опасно. Я сам там много раз видел ситуацию, когда проворачивающие налево дятлы просто тормозят на левом ряду, вообще не включая поворотники, чем вызывают бесконечные аварийные ситуации.
Поэтому поворот лучше закрыть, спорить бесполезно, потому что поворотниками никто не пользуется и пользоваться не собираются.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 10:00:42



конечно, на дороге много птиц и зверей (в основном, дятлы и олени), но с такой логикой надо вообще все дороги перекрыть, оставить только для пешеходного движения.
будете селедку на тележках по городу развозить.

Пользователь не авторизованАндрей Влaдимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 09:42:51

Играем в гей-футбол, и всё с перекрёстком будет нормально !

Пользователь не авторизован467586567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 11:10:01

Не там разметку сделали, перекрёсток попутали. Аварии постоянно на соседнем перекрёстке со светофором

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 11:47:05

То что запретили поворот налево на много полосной дороге это правильно, ибо как не крути, а это "скоростное" шоссе (вылетная) до 26 микрорайона. Все развороты и повороты должны быть на регулируемых перекрестках. Проблема на перекрестке возле ленты может быть легко разрешена, достаточно не скрещивать потоки (т.е. организовать нормальное светофорное регулирование по тактам) с доп секцией для разворота. Страшного в этом ничего нет, так организованы сложные перекрестки в москве. Причем бич наших перекрестков в том , что при повороте на право, как правило упираешься на зеленый для пешеходов, отсюда и частые дтп с ними. Так или иначе парк машин в городе увеличивается, поток возрастает и рано или поздно все равно встанет вопрос правильной организации движения, интересно доживем до этого?

Пользователь не авторизованМаксим Живодров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 12:07:46

Просто сейчас посмотрел на этот перекрёсток через камеру. Все, как поворачивали, так и поворачивают, так ещё и ДТП снова

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 12:27:04

дублирующий светофор по Карбышева в сторону бульвара (то есть только в одном направлении) решли бы проблему полностью. А ДТП-шек я там тоже не много видел, хотя регулярно там езжу. Для людей же такой запрет создаст массу препятствий, и, многие будут нарушать.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 12:48:03

тут и там писал(а):
То что запретили поворот налево на много полосной дороге это правильно
Конечно, правильно. Хотя... есть повод и для грусти. Никакое количество ДТП всё равно не заставит водятлов пользоваться поворотниками, так их хотя бы было меньше на дорогах.

Пользователь не авторизованЧёрт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 13:12:57

если после каждой аварии нерегулируемые перекрёстки перекрывать, то вообще полная анархия получится

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 13:34:53

Не надо обобщать. Не каждый перекрёсток, а там, где многополосные дороги. Это вообще неправильно даже на регулируемом перекрёстке, там должны быть режимы по каждому из 4-х направлений, когда одно направление движется, а все остальные стоят и ждут своей очереди. Пример - перекрёсток у Ленты, светофоры есть, а ДТП каждый день.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 13:36:18

Основна часть водителей будет ездить так, как им удобно, несмотря на двойную сплошную и знаки. Вот и сейчас многие преспокойненько проезжают мимо стоящей машины ДПС, нарушая правила.

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 13:43:03

Только, что проехал мимо, стоят на этом перекрёстке, "поцеловались", снизили аварийность😆😆😆

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 14:30:28

михон писал(а):
недавно пять машин там в дтп пострадало, я думаю после этого они решили так сделать....

А пострадали эти пять машин и водителей, из-за одного козла у которого глаза на жопе были и при этом он давил на газ...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 15:06:24

По Ленина такая же ситуация при повороте в разрыв разделительной в 7 микрорайон. Сейчас ехал, стоят повернуть, ни у одного поворотник не включен. Надо перекрывать.

Пользователь не авторизован12345_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 15:37:47

12345_ писал(а):
потому что баранам ту*пым лишь бы над людьми поиздеваться, других слов и мыслей просто нет. Встанут теперь за перекрестком и будут свое ванючее бабло зарабатывать, а люди будут мучиться, жечь бензин и создавать аварийные ситуации чтобы добраться до этого поворота

сегодня там проезжал, стоят за перекрестком))), а на перекрестке карбышева-александрова я минут 15 провел, поворачивая налево, и это в выходной день

Пользователь не авторизованыова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 15:45:23

я живу на Энгельса возле политеха, там есть очень удобный поворот перед светофором, его тоже двойной сплошной перекрыли. За 30 лет на этом повороте ни одной аварии небыло, зато ближайшие перекрестки очень аварийные, и теперь приходится их делать еще более аварийными, разворачиваясь на них, либо объезжая через другой микрорайон, в любом случае их не минуя

Пользователь не авторизованжитель 41го квартала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 17:37:11

сотрите двойную сплошную на ул Энгельса.Это поворот в 41й квартал. Это около магазина ТДЖ. Однажды я подошел к сотруднику ДПС. и он мне ответил что она тут из-за автобуса волжанин типа ему не хватает места для поворота. Все это бред.Больше мешают автомобили которые стоят после светофора и ставят их как раз напротив выезда.Так не проще поставить знак остановка запрещена 20 метров и проблема решится. А у автобуса колеса не просто так задние поворачиваются для мешьшнго угла поворота. Уважаемые чиновники г.Волжского сотрите эту сплошную сами ведь знаете что на ул. Советская из-за этого происходят аварии.Не каждый водитель будет уверен что впереди идущий автомобиль идет на разворот.Поберегите бока наших автомобилей и процент аварийности нашего города.

Пользователь не авторизованПлатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 18:57:12

На Александрова-Карбышева бьются в разы больше, ну перекройте теперь бетонными плитами перекрёсток!!!
За 10 лет на дорогах России погибло 350 000 человек.
Давайте теперь запретим машины и дороги...

Пользователь не авторизованПума.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.05.2016 - 21:59:00

Серожа писал(а):
Конечно, правильно. Хотя... есть повод и для грусти. Никакое количество ДТП всё равно не заставит водятлов пользоваться поворотниками, так их хотя бы было меньше на дорогах.

Серожа. Вы наверно своими рассуждениями поражаете весь город! Ну что же, каждый зарабатывает известность по-своему. Но очень как-то напоминаете чеховского героя, попавшего под извозчика в нетрезвом виде..

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 09:28:30

Администрации наплевать на то как удобно должно быть людям!Они делают как им хочется!Делают разметку сплошной через весь город,убирают с улиц места для парковки машин и они кучкуются в наших дворах,не решают вопрос о внутри-квартальной парковки и т,д!Бардак!Проблем по благоустройству города и жизни людей-ВЫШЕ КРЫШИ! А решают вопросы об строительстве фонтанов! Пир во время чумы в городе продолжается!

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 09:30:52

тут и там писал(а):
То что запретили поворот налево на много полосной дороге это правильно, ибо как не крути, а это "скоростное" шоссе (вылетная) до 26

Скоростной дорогой при ограничении в 50 км/час не может считаться. А Карбышева вся в знаках. В Москве дороги шире, больше полос и с крайних левых поворачивают, иначе Москва вообще станет в пробках. Аргумент не правильный!! А на Карбышева светофор рядом уже имеется. Коллапса нет. Перенести или синхронизировать больших денег не стоит. За проект больше возьмут, чем стоимость самих светофоров и проводов.

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 10:59:39

ДжониСкоростной дорогой при ограничении в 50 км/час не может считаться. А Карбышева вся в знаках. В Москве дороги шире, больше полос и с крайних левых поворачивают, иначе Москва вообще станет в пробках. Аргумент не правильный!! А на Карбышева светофор рядом уже имеется. Коллапса нет. Перенести или синхронизировать больших денег не стоит. За проект больше возьмут, чем стоимость самих светофоров и проводов. [/quote]
Тут с Вами не соглашусь, то что введен режим 50 для карбышева, это понятно, что в данном случае карбышева не шоссе, но очевидно перспектива вылетной все таки есть. В мосскве каждое вылетное шоссе, как правило имеет съезды на дублеры с которых уже и происходят развороты повороты или как вы сказали поворотный карман, который как правило короткий и все равно встает левая полоса перед съездам на этот поворотный карман (но оно и понятно поток машин большой). А аргумент с запретом на левый поворот в данном конкретном случае - карбышева, считаю правильным - потому как поворачивающие создают явную помеху (из за них после светофора вынуждены перестраиваться авто двигающиеся прямо в средний ряд, что не допустимо на много полосной дороге, вот если б там был отдельный карман для поворота не затрудняющий движение прямо, то всеми руками за, но его нет.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 14:31:13

В споре не рождается истина. Перспектива может быть любой, с вылетом или залетом. Поэтому большинство, подчеркну- большинство водителей не соблюдают скоростной режим в 50, а тем более 40 км/час от Пионерской НИКТО не соблюдает. Карманов для съезда или поворота вы никогда не дождетесь. А для большинства жителей и горожан удобнее одностороннее движение по Пионерской и для заезда на заправку светофор именно на этом перекрестке, а не где он находится сейчас. Или вы считаете, что разворот через перекресток Александрова лучше для водителей? У чиновников тоже ваша точка зрения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 18:25:26

тут и там писал(а):
поворачивающие создают явную помеху (из за них после светофора вынуждены перестраиваться авто двигающиеся прямо в средний ряд

Вообще то все, кто движется прямо, еще до светофора перестраиваются в средний ряд т.к. на светофоре поток поворачивает налево.

Пользователь не авторизованАз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 19:17:58

дЭбилы...ни разу на этом перекрёстке не видела аварий

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 20:12:17

Вот примеры, не такой уж он и без аварийный













Спорить безусловно бесполезно, каждый останется при своем мнении, но примеры все отражают, и поверьте их полно, копать архивы не очень хочется Smile

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 20:24:31

И пример "перестроения" за перекрестком, утверждали, что такого быть не может Smile





Как говорится если времени полно то можно и постоять Smile.

Пользователь не авторизованЕвгений карбышева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2016 - 22:45:39

Тут и там. Мозг включи и потом пиши дибилизм. Никто слева не перестраивается там в среднюю, потому что в 99% случаях на светофоре стоят налево и основной поток прямо еще со сфетофора идет по 1й и 2й полосе. Я всегда сам становлюсь во 2 й полосе на светофоре, а как проезжвю поворачивающих на светофоре налево.
А теперт из за убогих гоблинов за рулем я не имею возможность нормально заехать домой. И эти же гоблины будут теперь биться на следующем перекрестке.
И мне придется разворачиваться на перекретке, который в 10 раз опасней.
И проблема никуда нифига не делась, она перешла надругие перекрестки и разворот более опасный маневр, чем поворот.
И на пионерскую при повороте в большинстве случаев большие окна для маневра.A450CG

Так что привет имбицилам, которые считают что этим решается проблема. Ее всего лишь переместили и сделали более опасной.
Люди!!!! Включайте мозг и хватит думать настолько узко.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 08:34:34

Почему-то забыли про знаки "направление движения по полосам". Идеальный вариант на этом участке на Карбышева.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 08:37:46

В Волжском эти знаки не в почёте

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 08:47:00

Евгений карбышева писал(а):
Мозг включи и потом пиши дибилизм.

Во первых, я с Вами на ВЫ, и тыкать мне не надо. Во вторых мозг включит Вам надо, и почитать посты котрые я писал чуть выше, еще раз Вам повторю, если вы читаете между строк:
1. Переорганизация светофорного регулирования нужна возле ленты - тактовый светофор или доп стрелка, как это сделано в нормальных городах.
2. Карман для поворота на Вашу пионерскую на карбышева, спредварительными знаками на светофоре по движению по полосам.
3 Не забывайте и не думайте только о себе, приезжие люди не знают, что некоторые гоблины после светофора, вдруг захотят встать в поворот налево в том числе и как на видео со среднего ряда, зачастую не включая поворотник. и это на многополосной вылетной магистрали, что категорически не допустимо!!! А отговорки о том, что мне трудно проехать до светофора или я там сожгу лишний литр бензина звучат крайне не убедительно.
4.Если данный поворот действительно крайне необходим, требовать переноса существующего.

Далее дискуссию вести не вижу смысла, все равно все определяется культурой вождения и ПДД, которой к сожалению в городе все меньше и меньше.

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 08:49:21

Если данный поворот действительно крайне необходим, требовать переноса существующего светофора.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 09:22:42

Так уже в пятницу стояли-сам видел-у булочной. Как нарисовали так они там сразу бабки и стали стричь. С пылу с жару как говорится)

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2016 - 23:52:05

Да про перенос светофора или дублирующий все и говорили здесь. А нам пытаются лекцию прочитать и про какие-то карманы лапшу вешают. Вот едите вы по Ленина от управления. Там везде 2 полосы, а не 3. На Комсомольской хотите повернуть налево. Где там карман? На Ленина Королева -3 полосы, при повороте налево, где карман? На Ленина -Александрова 3 полосы ( за рабочим) Где там карман? Какая переорганизация к хренам? По стрелкам вы ещё дольше в пробках стоять будете.

Пользователь не авторизованЖурналист -водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 11:48:03

Как поворачивали на заправку , так поворачивают через 2 сплошные. Проезжаешь и видишь очередь стоит для пересечение 2-й сплошной. Когда наведут порядок на дорогах ? Ведь они создают аварийную ситуацию .

Пользователь не авторизованС 23-его
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.05.2016 - 14:04:23

Если бы на ней (на Карбышева) соблюдали скоростной режим, то и проблем бы никаких не было. Но все едут 90 и выше. При перестроении лихачи запросто могут влететь в "жопу" стоящим в крайнем левом. С поворотником ты стоишь или без. Бывал и в Ростове, и в Краснодаре и много где. Там на подобных дорогах вообще запрещены повороты налево.Хоть светофор там, хоть движение по полосам,хоть что. Только прямо или направо

Пользователь не авторизованПавел 71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2016 - 08:49:35

Нет уже знака.... Сорвали. Осталось прерывистую нарисовать.. Против народа не попрешь

Пользователь не авторизованкирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.05.2016 - 21:37:22

сегодня сам там поворачивал. разметки не видно. знака тоже никакого нет.
Да и поворот там очень нужен.

Архивный материал от 13.05.2016г.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх