Вакансии

В Волжском «четырнадцатая» сбила пьяного пешехода
Распечатать новость

В Волжском «четырнадцатая» сбила пьяного пешехода

ДТП случилось накануне, 9 мая, около полуночи напротив кафе «Дубрава».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 29-летний водитель, управлявший автомобилем «ВАЗ-2114», совершил наезд на 37-летнего пешехода. Мужчина стоял на проезжей части вне зоны пешеходного перехода. По сообщениям очевидцев, пешеход находился в нетрезвом состоянии.

В результате наезда, пострадавший под колесами волжанин получил многочисленные травмы и был доставлен в больницу.

Вторник, 10 мая 2016 10:16:08

Новость на карте

В Волжском «четырнадцатая» сбила пьяного пешехода 1.4 10 •орошаЯ новость
-5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизован5235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 10:26:51

как там водитель? не сильно напугался? машину не разбил?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 10:30:24

может быть естественный отбор исправит ситуацию?

Пользователь не авторизоване46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 10:32:55

если все номинанты получат премию дарвина, человечество вымрет.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 10:51:50


Человечество не вымрет, так как далеко не все позволяют себе в нетрезвом виде стоять на проезжей части, как в этом случае.

Опять попытаюсь задать вопрос - почему пьяное тело, нарушившее все правила, теперь будет лечится за счет наших налогов? Мне кажется было бы более правильно, в случае установления вины, лица получившего телесные повреждения, вылечить его, а потом взыскать стоимость лечения

Пользователь не авторизован664н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 11:07:02

видимо вы далеки от социальной статистики. знаете кто больше всех плодится? быдло и алкаши, т.е. биомусор. а образованные и достойные люди порой не решаются, потому что не уверены в своих силах. воспитать настоящего человека, очень сложно. в отличии опять же от алкаша и быдла. есть замечательный американский фильм - идиократия. по идее это комедия, но она все больше похожа на правду и наше будущее.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 11:10:18


к чему это все? про статистику знаю, и еще про то, что пособия установили именно для того чтоб "товарищи" которые не в состоянии о себе позаботится меньше грабили остальных - это упрощенный вариант.
Но мне кажется что слишком много развелось этих "товарищей", которые сами ничего не делаю, живут за наш счет. Пора отказываться от порочной практики и начинать строить резервации.
п.с. это не относиться с пенсионерам и прочее, они свои выплаты заслужили

Пользователь не авторизован43125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 11:12:53

их всегда было много этих товарищей. именно это быдло помогло разрушить империю и устроить гражданскую войну. евгеника может помочь, но кто будет решать кому жить, а кому нет?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 11:19:23


частично не соглашусь - если бы, как Вы говорите именно быдло помогло разрушить империю, то как же это быдло потом построило такую страну как СССР? Значит они могли не только разрушать, но и строить? А это уже не быдло, а люди доведенные до отчаянья. Они что до революции не работали и жили на пособия? Нет, не было такого - пахали по 12-16 часов день, служили в армии по 25 лет и т.д., но весь прибавочный капитал оседал в карманах других. Именно эта несправедливость и послужила причиной смены строя.
А современные "товарищи" вряд ли чего то построят, да и разрушат тоже, потому что разрушение - тоже труд, к которому они не привыкли

Пользователь не авторизованГраф Вяземский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 09:32:45

43125 писал(а):
именно это быдло помогло разрушить империю и устроить гражданскую войну.

Нельзя всех мазать одной краской, из этого "быдла" гениев вышло не счесть (от Чехова и Чкалова, до Калашникова с Королевым). И с одной стороны разрушена была империя Свидригайлова, Обломова, Чичикова и Хлестакова, а с другой стороны Сталыпина, Морозова и Нахимова. И к сожалению в империи сумасшедших Плюшкиных и Ноздревых выбиться в "люди" было не реально. Гражданская война была бы не возможна в России, из-за крепкого православия, но ее подогрели из вне. Она вспыхнула из-за серьезного социального напряжения, пропасть между верхом и низом была глубока

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:21:43



У меня четверо детей,высшее образование, не пьем, работаем. трое уже взрослые, работают и учатся. У соседа одна дочь от первого брака, бухает, периодически подрабатывает, сожительствует с собутыльницами. Но быдло все равно я, по-вашему, а не мой сосед, так как я больше размножилась, чем он.

Пользователь не авторизованЦиник- сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 12:19:10

В вас живет вирус капитализма.Взыскать стоимость лечения,да кем вы себя возомнили?Может еще и почку у человека забрать,если лечение не в силах оплатить.25 лет,всего 25 лет понадобилось чтобы из людей сделать недочеловеков.Ну ведь была же нормальная страна,где были ЛТП,были вытрезвители,были интеллигентные сотрудники милиции,отсутствовала безработица,криминал по минимуму,отсутствие тяжелых наркотиков и СПИДА.25 лет деградации общества и вуаля теперь у нас сотрудники в отделах говорят на фене и ездят на авто которые равные пятилетней зарплате этих же сотрудников,люди по мусоркам побираются всем пофиг,зимой мерзнут в алкогольном опьянение всем пофиг,я конечно понимаю какое семя посадешь такое и взойдет,забрали бесплатное образование,уничтожили промышленность,женщин на панель поставили,ввергли молодежь в безработицу,а теперь еще сидят и рассуждают что нищее и голодные живут видите ли за их счет.При Сталине к стенке ставили таких сотрудников,вместе с семьями,чтобы общество не заражали и не поганили.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 12:33:50


Капитализм - эксплуатация одних другими. А я наоборот считаю что надо отменить эксплуатацию. Наказывать рублем человека, который своими действиями осознано причиняет себе вред. Почему он покалечился, исключительно по своей вине, а лечится должен за наш с Вами счет? Это разве справедливо?
Используя Ваш пример, про мерзнущих в алкогольном опьянении, почему я должен за него платить? Это его осознанный выбор, пусть идет до конца - захотел выпить - выпей, захотел упасть на улице - упади, но обморожение тоже за свой счет лечи, а не за счет тех, которые пашут и платят налоги.
Бесплатное образование - это вклад в будущее, а бесплатное лечение алкоголиков, тунеядцев и прочее это вклад ни во что - выброшенные на ветер деньги, причем деньги, трезвых работающих людей.
И нищие у нас в том числе и потому, что государство содержит слишком много тунеядцев. Откажись от выплат пособий по безработице, тем кому нет 45 лет (допустим), кто не имеет хронических болезней и т.д., направь эти деньги на повышение пенсий и пособий по беременности и родом.
Почему государство платит от 4 до 8 т.р. пособие по безработице здоровому мужику? Я точно знаю что не имея не образования, не опыта и даже особой физической силы можно заработать эти деньги. К нам толпами приходят - поставте печать что вакансий нету, мы говорим - есть, так они сбегают

Пользователь не авторизованЦиник-сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:00:27

О каких пособиях вы говорите,на них даже за квартиру не заплатишь,например в капиталистической Германии пособие 1000 евро и на это с учетом их цен ,можно вполне хорошо жить месяц.Государство как и в советское время должно гарантировать человеку труд и достойную его оплату а не оклад в виде унизительных 15 тыс,но наше государство забирает у людей последнее.Про мерзнущих людей,а если это их не осознанный выбор,а если нервы сдали,а если горе в семье,а если сломался человек,так пусть государство протянет руку помощи,место этого подойди и добей,и оно реально добивает это государство.Весь фокус состоит в том,что невзирая на финансовое состояние,ранги и чины,на месте этого мерзнущего человека завтра можете оказаться вы,и на месте того кто может покалечиться по своей вине,и на месте того кто побирается по мусоркам,и на месте того кто умирает от нехватки лекарств в вонючей государственной палате.Вспомните хотя-бы судьбу бывшего министра МВД СССР Чурбанова,жизнь она многогранна как самый дорогой брилиант,и грани эти бывают даже очень оригинальными.Например мне приходилось в жизни общаться с бомжом ранее полковником советской армии,и таких как он тысячи в нашей якобы заботящийся о людях стране.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:09:02


Не нравится жить на пособие - идите работать, а Вы вместо этого обсуждаете размер этого самого пособия.
То что Вам платят 15 т.р., и Вы продолжаете работать на этом месте говорит лишь о том что в другом месте с более высокой зарплатой Вас не ждут, соответственно Ваша квалификация и Ваша востребованность на рынке как раз и стоит 15 т.р.
А то что Вам не хватает Вашей зарплаты, вовсе не означает что Вы должны получать пособие за счет людей, чей труд более востребован, кто зарабатывает больше.
Размер пособий в разных странах Вы знаете хорошо, что странно. Мне например будет унизительно жить на пособие и в связи с этим не вижу смысла заниматься изучением вопроса где оно больше, а где меньше. А определенная категория людей, к которой Вы судя по всему относитесь, почему считают что наделены правом жить за счет других и единственный аргумент - "а вот где то там пособие больше, значит и нам должны платить больше". А за что платить? Что, ты герой войны, многодетная мать или пенсионер? Нет обычный великовозрастный тунеядец-трутень.

Пользователь не авторизованЦиник-сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:21:24

Я говорил не о себе и не о своей зарплате,а просто пример привел.Размер пособия в Германии известен многим,ведь не зря беженцы едут именно в эту страну,так как там самые высокие пособия в ЕС.Как это за что?Повторяю еще раз,как и в советские времена,государство ОБЯЗАНО заботиться о своих гражданах,обеспечивать им бесплатную квалифицированную медицину,бесплатное качественное образование,трудоустраивать и достойно оплачивать работу,если государство не выполняет хотя-бы этих элементарных вещей то прогнило королевство,изнутри прогнило.Если вы настоящий сотрудник,то задумайтесь над таким моментом,А почему я как налогоплательщик должен кормить вас сотрудников?Почему люди на заводах получают по 15,а ничего неделающие молодые лейтенантики в три раза больше,почему я должен их кормить?Вам ведь наверника думается что должен,да?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:02:04


Я несколько не тот "сотрудник" которого Вы имеете ввиду, наверное Ваша рабская психология дает о себе знать.

А по сути - содержание лейтенанта необходимо для функционирования государства, и обеспечения наших прав и свобод, а вот содержание алкоголика и тунеядца, необходимо лишь алкоголику и тунеядцу. Наверное не просто так Вы за них радеете?

Пользователь не авторизованЦиник-сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:10:25

Да наверное не просто так,они мне за это платят в долларах.Точно я забыл,мы же в 21 веке живем,у нас теперь менеджерами называют продавцов телефонов,а сотрудниками можно назвать и работника пиццерии и уборщика офиса,а я то по своей еще советской привычке привык сотрудниками называть несколько других людей.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 20:56:03

Сотрудник писал(а):
в другом месте с более высокой зарплатой Вас не ждут, соответственно Ваша квалификация и Ваша востребованность на рынке как раз и стоит 15 т.р

Вот тут не соглашусь. Дело не в квалификации, я сомневаюсь, что у сопливого дитя "директора" квалификация выше...Это было, есть и будет...Единственное, где еще смогут оценить Вашу квалификацию - это забугорные конторы

Пользователь не авторизован*666*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 12:46:43

Эй сотрудник просто уйди отсюда и сделай так чтобы тебя искали ...

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 12:48:32


Другого и не ожидал, все как всегда - никаких аргументов, никаких доводов, только кричалки и хотелки, как у маленький детей или имбецилов

Пользователь не авторизованЧародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:13:45

Циник-сотруднику писал(а):
О каких пособиях вы говорите,на них даже за квартиру не заплатишь

а почему мы должны платить за твою квартиру? Не тянешь - продай, купи меньшую, разницу потрать на то что б стать более востребованным на рынке труда, или пропей - твое право

Пользователь не авторизованЦиник-чародею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:23:12

Во первых за свою я плачу сам,и мне вполне хватает средств её содержать.Во вторых кто это вы?

Пользователь не авторизован0101230
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:20:09

Есть такой же товарищ, бывший одноклассник, теперь к сожалению живем в одном дворе. Я с работы - он пьяный сидит на лавочке, я с дачи - он пьяный сидит на лавочке. И все время жалуется что не может работу найти, а пособие по безработице - маленькое. Предложил один раз на даче помочь забор поставить - отказался - оплата не устроила.

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:24:49

Циник-сотруднику писал(а):
а если нервы сдали,а если горе в семье,а если сломался человек

я вот не могу себе позволить "сломаться", у меня маленькие дети и родители, о которых надо заботится. А кто то себе причины ищет и оправдания, чтоб как раз сломаться и ничего не делать

Пользователь не авторизованЦиник-Ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:43:33

Переоцениваешь себя,жизнь и не таких ломала.Были герои,да где они сейчас,иных уж нет а те далече.

Пользователь не авторизованХа-ха - цинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:49:22


Вы все время стремитесь оправдать моральное падение и тунеядство, готовитесь наверное?

Пользователь не авторизованЦиник-Ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:05:39

А где вы увидели в моих словах оправдание?Хотя да оправдать могу,например 25-35 лет тому назад не было такого морального падения среди людей,а сейчас это принимает тотальный масштаб.Из чего могу сделать вывод,что людей ставят в такие условия в которых не все выдерживают и многие ломаются,но вы то конечно у нас кремень,вам то ломаться нельзя,вы сделаны из особого сплава.Самое печальное,что моральное падение происходит в головах,в таких как у вас.Вдвойне печально что таких людишек уже миллионы,воспитанных на американских фильмах,забывших что такое книга,вся жизнь которых сводиться лишь к баблу да к тому чтобы покушать и в туалет сходить,готовых за вшивый айфон и честь и Родину продать.

Пользователь не авторизованЧародей - цинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:27:02

Циник-чародею писал(а):
Во первых за свою я плачу сам,и мне вполне хватает средств её содержать.Во вторых кто это вы?

а зачем ты тогда защищаешь дармоедов? хочешь их поддержать - иди раздавай СВОИ деньги. а "мы" это те, кто считает несправедливым оплачивать лечение скажем так не очень умных людей, которые осознано причинили себе вред

Пользователь не авторизованЦиник-чародею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:40:38

А защищаю я по той простой причине,что такие как ты,позволяющие себе говорить не от себя лично,а от каких-то масс,неправильно относятся к этим людям,даже с какой-то злобой и ненавистью,это очень подозрительно.Было же ЛТП почему не вернуть?Почему не принуждать этих людей к работе на благо города?Покраска забора,обрезка деревьев,уборка помещений,пусть работают.Или может они тебя объели?Почему-то тебя не объели владельцы яхт и золотых унитазов,дети топ-менеджеров нефтяных компаний,продажные депутататишки получающие зарплату несколько сотен тысяч в месяц за то, что глазами моргают да в ладоши хлопают,видно такие тебя не объедают,и тебя не волнует почему они жируют на твою копейку,или просто душку не хватает высказаться по этой теме.Совсем другое дело алкаши да тунеядцы,они ведь не ответят.Правда?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:47:40


зачем помогать человеку, который сам себя губит? ЛТП - тоже не вариант - содержания алкоголика и принуждение к работе тунеядца обходяться в разы дороже чем их содержание в ЛТП и кпд от его "труда".

Владельцы яхт и прочее тоже платят налоги и работают. конечно к их работе тоже есть вопросы, но это уже компетенция соответствующих органов. А меня больше волнуют люди, которые вообще не работают и живут за счет других. Если владелец яхт и пароходов украл, то есть шанс что его все таки посадят, а вот тех кто не работает и живет за счет других скинуть со своего горба шансов нет.

И, да, я говорю от себя лично, но не вижу ничего плохого ссылаться на других, если в этой дискуссии есть люди который поддерживаются той же точки зрения что и я

Пользователь не авторизованПриехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:54:43

Чародей и Сотрудник один клиент.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 13:58:51


а также еще три человека с разными никами, которые тоже придерживаются в этой теме таких же взглядов как и я, правильно? Больше аргументов нет?

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:06:16

Сотудничек, а вот такие как ты и думали в 90, что раз ты шаристый, то ты живи, а на других пох, они по " за рубль брали за 5" продали всё страну, не хотели ж за копейки работать.... как вы не поймете, что нужен обеспеченый некий клас, которпый и будет ростить детей, поддерживать иразвивать страну, иначе ей конец, а то ишь повадились- "не нравится за 15 тыс работать иди на найди другую"... бестолчи...

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:19:23


Начну с конца, судя по орфографии и пунктуации Вашего сообщения - бестолочь - ВЫ.
В 90-е я был слишком юн, чтоб самостоятельно совершать сделки и "за рубль брать 5"
Про какой обеспеченный класс Вы говорите? Про тех кто живет на пособие и ни хрена не делают? Или про тех кто сами работают и обеспечивают тунеядцев и алкоголиков?
Как можно развивать страну идя на поводу у трутней, которые не работают, не стремятся работать, а только горлапанят что надо размер пособия увеличивать.
Вкладываешь деньги в образование - получаешь образованных людей, вкладываешь деньги в потакание алкоголикам и тунеядцам - получаешь еще больше алкоголиков и тунеядцев

Пользователь не авторизованЦиник-сотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:30:43

Все правильно вы говорите,только акценты необходимо расставить.Потакание алкоголизма это когда на государственном уровне вдруг внезапно дешевеет водка,интересно с чего бы это?)Это когда открываются бары и клубы место театров и спортивных учреждений.Потакание тунеядству это когда в стране практически одновременно уничтожаются сотни заводов,предприятий,целые отрасли,это когда в стране не трудоустраивают молодежь,это когда квалифицированные работники получают заниженную зарплату,это когда неофициально человек может зарабатывать больше чем официально.Выходит алкоголики и тунеядцы выгодны государству?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:37:14


Вы то пить больше не стали, как водка подешевела? А те кто все ищут причины и оправдания стали, т.е. все таки есть категория людей которая и с дешевой и с дорогой водкой будет пить, и не работать. Вот такую категорию я и не вижу смысла лечить да и вообще поддерживать на государственном уровне. Они всегда найдут причину, что бы пить и не работать, и круг общения у них соответствующий. Был у меня один знакомый который не то что сломался, а видно было что вот вот надломится - так без всякой помощи государства его родственники и знакомые, быстро на это отреагировали, и ничего - полноценный член общества так им и остался

Пользователь не авторизованФaкт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:29:13


Начну с конца, судя по орфографии и пунктуации Вашего сообщения - бестолочь - ВЫ.
В 90-е я был слишком юн, чтоб самостоятельно совершать сделки и "за рубль брать 5"
Про какой обеспеченный класс Вы говорите? Про тех кто живет на пособие и ни хрена не делают? Или про тех кто сами работают и обеспечивают тунеядцев и алкоголиков?
Как можно развивать страну идя на поводу у трутней, которые не работают, не стремятся работать, а только горлапанят что надо размер пособия увеличивать.
Вкладываешь деньги в образование - получаешь образованных людей, вкладываешь деньги в потакание алкоголикам и тунеядцам - получаешь еще больше алкоголиков и тунеядцев

Пользователь не авторизованкоренвой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 14:02:59

Поехавший писал(а):
а то ишь повадились- "не нравится за 15 тыс работать иди на найди другую"... бестолчи...
В рыночных условиях, предприниматель платить большую зарплату не заинтересован, т.к. на рынке есть большой, конкурентный выбор рабочих за 15т.р. Никакого морального аспекта в этом нет. Этому научил нас заботливый Запад, наше гос-во поддержало. порядок здесь может навести только гос-во, изменив миграционную политику итд.
Уровень образования падает, а значит падает квалификация любого выпускника любого учреждения.
Соответственно выпускники не востребованы.
Идем дальше: Задача любого предпринимателя уменьшить издержки, а именно купить новое или модернизировать старое оборудование, тем самым высвободить 50% работающего персонала (не просто убавить зарплату, а вообще ее не платить, уволив персонал)
Вывод какой: либо ты работаешь за 15 т,р, либо ты в условиях слабой квалификации и жесткой конкуренции, на рынке труда, идешь искать себе лучшую долю.
Совет - постоянно повышайте квалификацию во всех направлениях или ждите благодати от государства.

Пользователь не авторизованболящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:42:16

Вырвался тут в кардиологию по зиме - прокапаться - сердечко пошаливает. Показали мне там одного занятного вьюношу - раз 7-8 за год попадает в кардиологию, где его две недели лечат от низкого давления и еще тахикардии, которая, внимание, происходит в следствии употребления спайса. Вьюноше 25 лет - не работает, не учиться. В году 3-4 месяца полеживает на больничной койке, где его лечат и кормят за государственный, сиречь наш счет.
В чем смысл?

Пользователь не авторизованИштван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 15:23:53

Посмотрете фильм Иштвана Сабо,"Вкус солнечного света",тогда возможно если сумеете его понять то поймете в чем смысл.

Пользователь не авторизовансотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:42:34

А если воспитатели в детских садах,учителя в школах уйдут, чтобы найти работу с з/п повыше,вы куда своих детей поведете?

Странно ,,вы хорошо устоились, а остальным хоть потоп?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:46:46


да мне проще платить воспитательнице в детском саду напрямую, чем через налоги, часть которых тратят в том числе непонятно куда, я думаю в контексте данного обсуждения понятно о чем говорю.
Да и зарплата у хорошего воспитателя, повторяю хорошего, который пришел в профессию по призванию, а не потому что легче в пед было поступить, который совершенствуется имеет награды и прочее, будет поболее 15 т.р.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 16:10:43

Вы не в той стране по-моему живете. Если воспитатель не хочет работать за ту зарплату, которую ему предложат, то найдут другого воспитателя.

Пользователь не авторизованСотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:59:45

Сотрудник кому полоняешься ты?

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 14:58:39

да, а водитель хотя и не виноват в дтп будет за свой счет восстанавливать машину. Виновнику - бесплатное медицинское обслуживание, невиновному лишние расходы на ремонт авто. Я тоже думаю что это несправедливо

Пользователь не авторизовансотрудника в утиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 15:20:16

В общем так,сотрудника на урановые рудники на перевоспитание,далее на строительство стадиона разнорабочим,далее в зависимости от степени исправления либо санитаром в больницу либо сторожем на стоянку,нам такие сотрудники не нужны они порочат честь мундира.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:08:55


давайте я как нибудь сам своим трудоустройством займусь, если захочу поменять работу. А Вы не отвлекайтесь, приведите доводы, аргументы подтверждающее Вашу точку зрения, а то пока это не точка зрения, а бред маленького обиженного, никому не нужного засранца

Пользователь не авторизованСотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 18:58:33

Сотрудник думается мне что вы обычный мажор из семьи где родители никогда и не в чем не отказывали сынишке,баловали мерзавца,вот он и вырос человеконенавистником.Вас ожидает веселая жизнь и череда разочарований.Предлагаю запустить в режиме онлайн программу,под названием жизнь сотрудника,новые приключения сотрудника,сотрудник всех победил,и прочее.... Пусть народ позабавляется над тем как каждый год меняется жизнь сотрудника.

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:24:28


опять одни "думалки", а не угоден я стал, наверное потому что жизнь на халяву, вернее за чужой счет и Вас прельщает?

п.с. к сведению, работаю с 2 курса университета, единственное что получил от родителей - хорошее воспитание и четкий жизненный принцип, что жить за чужой счет плохо и даже противно.

п.п.с. Вы также считаете что пьяный пешеход, спровоцировавший наезд на себя и получивший травмы, должен лечиться за наш счет, в ущерб людям, которые нуждаются в лечении в результате возраста, профессиональных заболеваний и травм? Если да, то потрудитесь объяснить логику Ваших мыслей.

Пользователь не авторизованСотруднику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:55:25

А кто вам сказал,что вопрос надо ставить именно так как вы его ставите?Государство не просто должно а обязано заботиться о всех своих гражданах,и о новорожденных,и о инвалидах,и о студентах,и о работоспособном население,и о ветеранах,и о пенсионерах,и о наркоманах,и об алкоголиках,это обязанность любого нормального государства,конечно это касается элементарных вещей,таких как бесплатное лечение,бесплатное образование,достойная оплата труда,достойные пенсии,минимальные платежи за жкх,на данный момент государство ничего из перечисленного не выполняет.Например так это было в советские годы,и на все это тратились прибыли например от нефти ,потом союз развалили ,грабительская приватизация,и в итоге недра которые принадлежат народу т.е. нап с вами теперь в руках кучки олигархов,а ведь это наша земля и и наши предки проливали за нее кровь,при социалистической системе государства люди не получали прямых доходов от использования недр но свой бонус государство им давало в виде бесплатных квартир и ранее перечисленного мною,сейчас строй капиталистический и логично было бы если каждый гражданин страны был бы акционером нефтяных государственных компаний уже по факту своего рождения,и например ежегодно получал бы дивиденды на карту ,но тратить их мог бы только на определенные вещи ну например по примеру материнского капитала,и это не есть халява,это справедливость.

Пользователь не авторизованПо-другому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2016 - 09:49:00

Неугодны Вы стали, потому что ваши слова пахнут снобизмом, высокомерием, этатизмом и шовинизмом в отношении к низшим классам общества, прямо как у Гитлера)

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:28:22

Сотруднику писал(а):
Сотрудник думается мне что вы обычный мажор из семьи где родители никогда и не в чем не отказывали сынишке,баловали мерзавца,вот он и вырос человеконенавистником.


Вряд ли человек, которому не нравятся халявщики, ни в чем не нуждался. Такое отношение к деньгам и халявщикам может быть только у человека который сам работает, не ждя халявы

Пользователь не авторизованПриколисты ВЫ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.05.2016 - 19:39:53

Сотрудник под одним ником задает вопросы,под другим отвечает.Сразу видно настоящий сотрудниг.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх