Вакансии

Учительница, совратившая школьника, предстанет перед судом
Распечатать новость

Учительница, совратившая школьника, предстанет перед судом

Громкая история интимной связи между 28-летней волжской учительницей и 15-летним школьником вызвала неоднозначный отклик по всей стране (подробнее...).

Однако пока люди обсуждали, кто прав, кто виноват, следователи Волжского СО СУ СКР по региону вели расследование. В ходе следствия подозреваемая признала свою вину, в том числе, сообщила, что знала, что ее возлюбленный не достиг 16-летнего возраста. В своем интервью одной из волгоградских газет женщина даже призналась, что это любовь и она готова выйти замуж за подростка.

В настоящее время волжанке предъявлено обвинение сразу по двум статьям Уголовного Кодекса: половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет и развратные действия в отношении того же лица. Как сообщает LifeNews, дело передано в прокуратуру Волжского для утверждения обвинительного заключения, после чего обвиняемая должна предстать перед судом.

Пятница, 06 мая 2016 13:08:22
Учительница, совратившая школьника, предстанет перед судом 1.8 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:11:41

замуж она готова выйти. А тебя туда звали ?

Пользователь не авторизовананекдот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:32:23


- Милый, ты обещал на мне жениться...
- Мало ли что я на тебе обещал!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:17:09

Дело, конечно, по закону. Но, учитывая, что нынешние детки чуть ли не с 12 лет пердюкаются, что-то слишком строго.
Да я и не думаю, что ученик так сильно от нее отбрыкивался.

Пользователь не авторизован1378234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:45:18

Строго - это если ей за эту её влюбчивость лет 5 колонии дадут. А пока за нарушение закона предстанет перед судом, прикроется двумя несовершеннолетними детьми и пойдёт гулять условно.

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:26:08

Да он сам приставал, как обычно и делают такие сверстники в таком возрасте по отношению к молодым учительницам, не ожидал что обломится, но перед сотрудниками и следователями должен был как хоть и юный но уже мужик молчать и не порочить честь девушки, хотя щас уже мало кто знает что это такое, всем плевать, родители тоже красавцы, сам на неё полез, стремянку никто не ставил и лебёдкой не притягивал, я ж не думаю что она ему двойкой по математике грозила=)

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:40:17


по английскому))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:15:23



По биологии. Он тему про пестики и тычинки завалил, вот она ему подробно и объяснила. А потом уже увлеклись.

Пользователь не авторизованГрамотный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 23:56:05

Она учитель английского. И тут шутки про математику и биологию неуместны Smile

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:28:17

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Пользователь не авторизован1378234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:37:10

Другим взрослым тётенькам и дяденькам не повадно будет малолеток развращать.

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:48:23

Вы думаете лучше было бы, если этот 15-летний школьник с переполненной мошонкой, залез на мою дочь 15-летнюю школьницу, на своих же сверстниц или ещё младше. Тогда он был бы кем, педафилом ? Уж лучше пусть это будет учительница, а не наши малолетние дочери.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:56:17


по вашему, ее не судить надо, а медаль дать. Она приняла огонь на себя.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:05:11


а что не так, никто не умер, не пострадал. ну потрахались что тут такого, не у кого неубудет!

Пользователь не авторизован2474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:17:16

Кому мальчиков подавай, кому девочек, с такими мнениями и развилось педофилов.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 15:13:39


Ну так если вождь, с поддержкой в 86%, при людно маленьких детей в живот целует, то последователи всегда найдутся

Пользователь не авторизованВова!.. Надо!..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 19:22:38


Насмотревшись "Die Deutsche Wochenshau" его Володин с Сурковым по очереди убалтывали...

Пользователь не авторизован324234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:14:16


наградить медалью "За оборону малолеток!"

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:04:00

Лучше не лучше - это вы у прокурора спросите. Есть такое понятие как "ЗАКОН для всех один", и вы либо его придерживаетесь, либо нарушаете. В этой истории "Ромео и Джульетты" училка доигралась до суда, да и пацан особой репутации не заработал.

Пользователь не авторизован444-444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 07:32:14

Где и когда вы видели "Закон одинаков для всех?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 16:04:09

А если бы на вашу дочку залез 28 летний учитель? Вы бы тоже говорили "Хорошо что такой взрослый человек залез, а не какой-то малолетка"?

Пользователь не авторизованученик 9А класса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:01:36

А можно перед тем как она предстанет перед судом, она предстанет перед мной?

Пользователь не авторизованконечно можно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:07:24


ахахх) теперькаждый желторотик-школяр, или старый импотент мечтает подружить ее со своим полуживым червяком!))

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:08:40

да,ладно!!!понять и простить!!!пацан хоть оттянулся!!!а,по сути-где волжские мужики?пьют и колятся!!!вот и на молоденького потянуло!!!!

Пользователь не авторизованук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:24:21

34 писал(а):
а что не так, никто не умер, не пострадал. ну потрахались что тут такого, не у кого неубудет!
Училка тоже так думала... Наивные...

Пользователь не авторизован2357
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:39:47

Зря девки не глядят на стариков
и лаской не желают ублажать,
Мальчишка переспал и был таков,
а старенький не в силах убежать

Пользователь не авторизованпоэт - романтик 2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:41:47


О привет - братан, чувак, коллега
накатал ты так ниче, сойдет телега.
Но талант реально надо развивать
чувство рифмы и свой слог тренировать.
Если коротко, по данной теме так скажу:
Мне вообще-то по фиг - с кем хочу лежу,
Но закон стараюсь соблюдать,
покажи-ка паспорт , вот теперь в кровать!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 10:47:54

2357 писал(а):
Зря девки не глядят на стариков
и лаской не желают ублажать,
Мальчишка переспал и был таков,
а старенький не в силах убежать


Какие прекрасные русские лица!

Какие раскрытые ясные взоры!
Показать комментарий полностью


Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.

Растлитель. И воры, и воры, и воры!(С)

Нужно ЧУЖИЕ стихи (гарики) ПОДПИСЫВАТЬ или указывать, что это ЧУЖАЯ цитата.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 14:40:47

514 писал(а):
вы либо его придерживаетесь, либо нарушаете

Либо меняете эти дурацкие законы.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 15:08:22

Давайте поступать по закону. Если есть такой закон то нужно отвечать. но сам лично я на ее стороне. Подождала бы полгодика и вообще ей бы ни чего не было.

Пользователь не авторизован7678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 15:28:16


как это подождать полгодика ?!! там же все горит и чешется!

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 16:25:59

Получит условно не более. Вообще меня удивляет мышление большинства. Взрослая женщина и ребенок, у нее должен быть мозг, а не думать только одним местом.
Заниматься сексом с детьми нельзя.

Пользователь не авторизованпер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 16:36:49

Она не виновна,ее нужно отпустить

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 16:45:32

Я бы простил и отпустил. Это была просто невинная шалость. Все же живы и здоровы, ущерба нет, ни физического, ни материального, только немного морально-нравственного.

Пользователь не авторизованtala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:01:41

Следует учесть, что мальчик учится в коррекционной школе, а там многие дети "озабоченные" , голова не варит, а вся энергия направлена в детородные органы. Это учительницу не оправдывает, конечно же, но он её все же спровоцировал, она не устояла.

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:13:51

vlzman писал(а):
А если бы на вашу дочку залез 28 летний учитель? Вы бы тоже говорили "Хорошо что такой взрослый человек залез, а не какой-то малолетка"?

Вот именно, "если бы 28 летний учитель залез на мою дочку" как вы говорите .
В данном случае пацан сам к ней домой любил ходить (наверно чтобы его там по больше и по чаще "насиловали") и с её детьми потом гулял. Я вот не представляю чтобы моя дочь ходила за изнасилованием домой к 28 летнему учителю, а потом с детьми его погуляля ?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:28:15

Я веду к тому, что даже по согласию секс между взрослым и несовершеннолетним - это незаконно. В деле с учительницей никакого изнасилования не было.
Т.е. если ваша 15 летняя дочка по любви будет ходить к 28 летнему учителю на квартиру и заниматься с ним любовью, то все нормально, вы будете этим довольны?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:16:57

Stalingrad писал(а):
Заниматься сексом с детьми нельзя.


Да никто ее не оправдывает, но вот эту фразу нужно еще и самим детям сказать.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:25:02

7678 писал(а):
как это подождать полгодика ?!! там же все горит и чешется!

Для этого нужно было15 летнему парню объяснить, что есть другие способы "самоудовлетворения" (не надо по сторонам искать кто бы тебя изнасиловал)

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:40:47

Отец писал(а):
В данном случае пацан сам к ней домой любил ходить (наверно чтобы его там по больше и по чаще "насиловали") и с её детьми потом гулял. Я вот не представляю чтобы моя дочь ходила за изнасилованием домой к 28 летнему учителю, а потом с детьми его погуляля ?
Куда там было ходить? Снимала 2комн.квартиру. Проживала с матерью и 4 детьми, двое родные. На этой "девушке" пробы ставить негде. Весь подъезд на ушах стоял от её меняющихся ухажёров и от неё. Курили в подъезде на площадке, окурки бросали там же.
Надо отдать должное, дети всегда были в порядке. Но думаю, что это заслуга её мамы.
Не было у неё недостатка в мужском внимании, как тут некоторые высказываются. Полная аморальщина!
vlzman писал(а):
В деле с учительницей никакого изнасилования не было.
А речи и нет об изнасиловании. Речь идёт о половом сношении с лицом, не достигшим 16летия. Что карается по закону РФ.

Пользователь не авторизованпоэт - романтик 2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:43:46

2357 писал(а):
Зря девки не глядят на стариков
и лаской не желают ублажать,
Мальчишка переспал и был таков,
а старенький не в силах убежать


О привет - братан, чувак, коллега
накатал ты так ниче, сойдет телега.
Но талант реально надо развивать, -
Показать комментарий полностью

чувство рифмы и свой слог тренировать.
Если коротко, по данной теме так скажу:
Мне вообще-то по фиг - с кем хочу лежу,
Но закон стараюсь соблюдать,
показала паспорт... вот теперь в кровать!

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:52:33

Отец писал(а):
Вы думаете лучше было бы, если этот 15-летний школьник с переполненной мошонкой, залез на мою дочь 15-летнюю школьницу, на своих же сверстниц или ещё младше. Тогда он был бы кем, педафилом ? Уж лучше пусть это будет учительница, а не наши малолетние дочери.
vlzman писал(а):

Т.е. если ваша 15 летняя дочка по любви будет ходить к 28 летнему учителю на квартиру и заниматься с ним любовью, то все нормально, вы будете этим довольны?

Извините но вы с темы съехали, какая любовь, вы про что ?.
Я высказался , что лучше пусть15 летние парни свою первую "половую нужду справляют" с учительницами, чем с девочками 13-15-ти лет. Отцы у которых есть дочери меня поймут.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:57:22

Парни и девушки 13-15 лет лучше вообще пусть сексом не занимаются.

Я же про то, что вы против того чтобы ваша 15 летняя дочь занималась сексом с 28 летним учителем, но при этом за то чтобы 15 летние парни занимались сексом с 28 летними учительницами.
Отцы, которых растут пацаны - вас не поймут.

Пользователь не авторизованОтец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 18:07:21

vlzman писал(а):
Я же про то, что вы против того чтобы ваша 15 летняя дочь занималась сексом с 28 летним учителем, но при этом за то чтобы 15 летние парни занимались сексом с 28 летними учительницами.
Отцы, которых растут пацаны - вас не поймут.

Своему сыну, "когда у него мысли с раннего утра и до ночи стали только об этом", учительницу я конечно не смог подогнать, но есть специально обученные платные жрицы, которые расслабят его "мысли о великой любви" И вряд ли для этого подойдет моя дочь или другие девочки 13-15 лет

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 19:56:48

Т.е. если бы у вас был несовершеннолетний сын, то вы бы его влегкую отправили к жрицам любви?

Пользователь не авторизованборька 16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 18:22:28

Сексом можно спокойно заниматься уже с 16 лет и это не запрещено законом,для природы нет ни каких законов препятствующему этому

Пользователь не авторизованборька 16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 18:29:05

Вот мне 16,а моей подруге 30,мы друг другу нравимся и каждый день занимаемся сексом,что в этом такого,если тянет к друг другу,то что уже нельзя заниматься в этом возрасте сексом или это запрещено каким-то законом?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 19:57:45

Если вам 16 - то никаких проблем. Тут речь о том, если одному из партнеров меньше 16-ти лет.

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 18:37:35

Дайте мне эту учительницу, я перевоспитаю её. Через неделю бессонных ночей, она не захочет больше молодых юнцов. Я знаю как сделать женщине хорошо !)

Пользователь не авторизованфигу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 21:41:47


да не, отелло, души своего гуся самостоятельно!

Пользователь не авторизованЧеловек из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 18:59:42

По мне, так ключевой момент здесь это даже не возраст, а самый настоящий непрофессионализм . Училке нужно было уделить время изучению психики и физиологии подростков и не провацировать сексуальную заинтересованность к её персоне... Ну , а по суду дать конечно минимальное наказание. - Условный срок вполне бы устроил все стороны...

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 19:58:43

Меня бы не устроил. Как отец, я за то чтобы учительница получила реальный срок за совершенное.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 22:06:58

vlzman писал(а):
вам 16 - то никаких проблем. Тут речь о том, если одному из партнеров меньше 16-ти лет.

Да давно пора этот возраст снизить до 14 лет.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 12:24:49

Как бы его не снижали, всегда найдется тот, кто предложить снизить его еще меньше. Но какая-то граница все-равно должна быть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 22:07:49

vlzman писал(а):
Т.е. если бы у вас был несовершеннолетний сын, то вы бы его влегкую отправили к жрицам любви?

Нет ничего смешнее и нелепее чем секс двух девственников.

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 12:26:04

Нелепый, но ЗАКОННЫЙ.

Я сомневаюсь что вы найдете родителей, которые будут ЗА то чтобы их несовершеннолетние дети занимались сексом с взрослыми людьми.

Пользователь не авторизованвиталька ее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 23:32:39

Вот мне когда было 15 лет и моей однокласснице тоже было 15 лет,мы были девственниками оба,но потом переспали друг с другом и мы сейчас уже до сих пор вместе,мне и мой жене уже по 26 лет,мы счастливы вместе и очень любим друг друга

Пользователь не авторизованwidu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 18:16:02

если парни ищут себе девушек старше себя на много лет это означает нехватка кой любви так же получается и с девушками которые выходят замуж за мужчин которые на 10-20-30 лет старше.дорогие родители уделяйте больше внимание и любви своим детям..

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 19:56:25

Mайкл писал(а):
Нет ничего смешнее и нелепее чем секс двух девственников.
Конечно, секс взрослого мужика с девушкой 14 лет (с вашей подачи о пересмотре возрастного ценза по ст.134 УК РФ) или мальчишки 15 лет со взрослой женщиной выглядит более романтично и не комично. Согласна в одном - смешного в этом случае нет, от слова совсем. Ваше предложение могу объяснить лишь тем, что у вас нет детей (или вы их попросту не растили и не воспитывали).

И ещё. В соседней ветке об аварии со сбитым мальчиком на ПП около школы. Там "сотрудник" призывал наказывать родителей, которые (якобы) обязаны сопровождать ребёнка до 14 лет. Вы там тоже отметились, как всегда с оправданиями водителя. Вы уж договоритесь: мама с папой до 14 лет должны в школу водить, а как 14 исполнится - уже к дяде или к тёте в постель можно?

Пользователь не авторизованмодератору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 20:18:49

абстрагированная Smile писал(а):
Какие прекрасные русские лица!

Какие раскрытые ясные взоры!

Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.

Растлитель. И воры, и воры, и воры!(С)
Разве данное цитирование не подходит под ст.282 ч.1 УК РФ?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 21:51:32

модератору писал(а):
Разве данное цитирование не подходит под ст.282 ч.1 УК РФ?


Мне кажется, российская земля,

ещё не отойдя от мерзлоты,

скучает без конвоя, патруля

Показать комментарий полностью

и всяческой надзорной .с.в.о.л.о.т.ы.(С)
модератору писал(а):
подходит под ст.282 ч.1 УК РФ?


Забавно мне, что поле брани

Всех политических страстей

Влечет к себе потоки .с.р.а.н.и.

Различных видов и мастей.(С)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 23:44:29

Там возбуждение ненависти. Вы возбудились?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 22:50:30

555-555 писал(а):
Ваше предложение могу объяснить лишь тем, что у вас нет детей (или вы их попросту не растили и не воспитывали).

А вы их от секса отучать будете? Я так думаю что с кем хочет человек. Пусть с тем и чпокается с ровестником или нет, это его лисное дело, но большая часть людей не дожидалась 16 лет, к чему тогда это?
555-555 писал(а):
Вы там тоже отметились, как всегда с оправданиями водителя.

Вы как всегда видите только то, что хотите видеть, я не оправдывал водителя.
555-555 писал(а):
Вы уж договоритесь: мама с папой до 14 лет должны в школу водить

Ну если научить не могут, пусть водят.

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 23:35:05

Mайкл писал(а):
А вы их от секса отучать будете?
Нет, не буду.
Mайкл писал(а):
Я так думаю что с кем хочет человек.
Согласна. Но с оговоркой - взрослый человек.
Mайкл писал(а):
Пусть с тем и чпокается с ровестником или нет, это его лисное дело,
А вот с этим утверждением не согласна абсолютно.Пока ребёнок, какого бы роста и веса он не был, не достиг совершеннолетия - за его деяния и поступки несут ответственность родители. И никто иной. Вашему пониманию это недоступно.
Mайкл писал(а):
Ну если научить не могут, пусть водят.
А если не научились ездить, соблюдая ПДД, пусть ездят? И дальше сбивают?

Пользователь не авторизованИгорь-14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 23:37:47

Скажите, а зачем паспорта в 14 лет выдают, направляют во взрослую жизнь?

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 23:51:15

Игорь-14 писал(а):
Скажите, а зачем паспорта в 14 лет выдают, направляют во взрослую жизнь?
Не скажу, потому что не знаю, зачем в 14 лет нужен паспорт. На работу всё равно не возьмут. А если возьмут официально, то заработают такой гемор на свою голову, что не балуй. Жениться нельзя, голосовать нельзя, работать фактически нельзя. Зачем паспорт в 14 лет? Я не знаю!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 06:10:09

555-555 писал(а):
.Пока ребёнок, какого бы роста и веса он не был, не достиг совершеннолетия - за его деяния и поступки несут ответственность родители.

Т.е. До 18 лет половых парнтнеров родители должны выбирать?
555-555 писал(а):
Зачем паспорт в 14 лет

Потому что в свидетельстве о оождении нет фотографии.

Пользователь не авторизовансерега - ништяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 11:46:40

Если воткнул кому, кто-то,
- страшное дело!
Если подростку дала - не ваше то тело!
Веками войнушка - телок и телушка,
Заткни свою дырку - срамная "ватрушка"!
Она не для срама, она - для рожденья,
Уйми свою похоть, сучья порожденье...

Произведена корректировка, в связи с требованием админа. По сути, я бы высказался жестче..

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 18:58:34

у нас может все случиться.амур поматросил тимура и бросил.и это дело житейское.вот только душевнобольных поэтов повылазило сколько.пора памятник пушкину убирать.

Пользователь не авторизованВолжанка0386
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 20:21:36

Вопрос к учителю бесспорно есть...ну одинока, ну любви и нежности захотелось..быть может...ну думать, простите, башкой надо?? - с несовершеннолетним это все искать.... А с др.стороны...вообще не очень понимаю весь скандал этой истории,??? Кто пострадал-то от их близости??? Все, по-моему, кроме поздно опомнившихся родичей вполне счастливы и довольны...чего раздувать...куда страшнее, когда те же 12 + дети друг с другом все это познают.....почему пишу 12+...вижу как они себя ведут....и мне реально противно...и страшно за своего ребенка...что ждать, как быть готовой к ввзрослению и самое главное, как стать, быть и остаться у сына другом на всю его жизнь.

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 22:52:43

учитель начальной школы...а не английского

Пользователь не авторизованВотзачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 23:47:04

555-555 писал(а):
Не скажу, потому что не знаю, зачем в 14 лет нужен паспорт. На работу всё равно не возьмут. А если возьмут официально, то заработают такой гемор на свою голову, что не балуй. Жениться нельзя, голосовать нельзя, работать фактически нельзя. Зачем паспорт в 14 лет? Я не знаю!

Чтобы нести уголовную ответственность. Больше не за чем )))

Пользователь не авторизованРеалистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2016 - 21:20:44

Наверно людям заняться нечем, как придумывать в каком возрасте можно будет засунуть хвостик ..простите.... писюн... в киску.....Придумывают статьи, как наказать,за то что кто то кому то засунул по взаимному согласию....За нас давно решила природа...Всевышний...им лучше знать...когда хотеть, поверьте.Если у мальчика" мысли с раннего утра и до ночи стали только об этом"...то как сказала моя прапрапрабабушка....."Хай ибуться, якбы шкоды не робылы"" Поспорьте с прапрапрабабушкой "святоши"

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх