Вакансии

В Волжском очередной мотоциклист разбился насмерть
Распечатать новость

В Волжском очередной мотоциклист разбился насмерть

Трагичное ДТП случилось сегодня около 16 часов у гипермаркета «Добрострой».

Как сообщили Волжский.ру в ГУ МВД по Волгоградской области, 27-летний волжанин, управляя мотоциклом «CFMOTO 650 NK», ехал по проспекту Ленина со стороны улицы Александрова в сторону Оломоуцкой. В какой-то момент парень не справился с управлением и вылетел на обочину, где ударился головой о бордюр. Мотоциклист был без шлема и удар стал для него фатальным. От полученных травм он скончался на месте. При нем было обнаружено водительское удостоверение.

Очевидцы сообщают, что парень работал на стоянке авторынка и взял выставленный на продажу мотоцикл, чтобы покататься.

В Волжском очередной мотоциклист разбился насмерть
Фото ГУ МВД

В Волжском очередной мотоциклист разбился насмерть
Фото ГУ МВД

Напомним, это уже третье серьезное ДТП с участием мотоциклов в Волжском за последние три недели и второй летальный исход для мотоциклиста. В связи с этим, с открытием мотосезона ОГИБДД города Волжского продолжает профилактическую акцию «Осторожно, мотоцикл!». В рамках мероприятия автоинспекторы проверяют мотоциклистов и напоминают им о правилах безопасного вождения.

Зачастую причинами несчастий на дорогах с участием мотоциклов становится высокая скорость езды по городским дорогам, отсутствие защитной экипировки, которая в некоторых ситуациях может спасти жизнь мотоциклиста, а также отсутствие водительских прав и опыта. Автовладельцам также следует помнить, что при столкновении с мотоциклом, шансов у его водителя выжить очень мало. Поэтому автомобилистам следует также быть предельно внимательными на дорогах, чаще смотреть в зеркала заднего вида и строго следовать ПДД.

Четверг, 05 мая 2016 17:05:45

Новость на карте

В Волжском очередной мотоциклист разбился насмерть 1 10 •орошаЯ новость
-31
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:12:22

жаль пацана. мои соболезнования родственикам.

Пользователь не авторизованкот-бегемот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 19:42:02


как раз у старого кладбища, совпадение ли?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:01:47

никто из нас не знает как и где......

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 22:39:13


Я, конечно, извиняюсь и приношу свои соболезнования, но 27 лет, простите, это ни какой не пацан! Пора бы и думать начать! А взять чужой мотык, погонять - это мальчишество, тем более с таким исходом.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:17:15

Да, парня жалко, но, если честно - то сам дурак... Родителям соболезнования.

Пользователь не авторизованДедка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:17:17

Никто кроме него не виноват. Так даже лучше, выжил бы - лечился за наш счет, отвлекая ресурсы и врачей от действительно страждущих

Пользователь не авторизован20914709
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 07:55:37

ты дэбил, а если бы это был твой сын (не дай Бог конечно)?

Пользователь не авторизованКорюшко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:42:26


Пришлось бы повеситься. Как жить, зная, что вырастил такого дурака?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 12:37:22


Есть, только я уверен что уж по своей глупости он не погибнет. Остается конечно вероятность погибнуть\получить травму из-за глупости других, но от всего не застрахуешься.

А теперь объясните мне, почему человек, если бы он выжил в подобной ситуации, должен лечиться за наш счет? Почему я должен платить за каждого кто сам своими действиями осознано причиняет себе вред?
С 18 лет работаю, плачу налоги, и в больнице был раз 10 от силы. Почему врачи должны тратить время на людей, которые сами выбрали свой путь.
По Вашему это справедливо?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 20:59:02

Ну давай к таким даже Скорую не будем вызывать. Ну чего там? Подергаются в конвульсиях на обочине - и затихнут. И всем хорошо, правда?

Пользователь не авторизованзлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:19:29

Сам выбрал себе скорую смерть

Пользователь не авторизован54236ц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:20:32

сам накосячил, сам пострадал. мгновенная карма, всегда бы так.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:31:35

Непонятно, что ж такое делается, как же можно так упасть. Судя по фото, он, видимо, решил прокатиться не по дороге, а по бетонному тротуару, который там идёт рядом с дорогой, а он узкий.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:14:53


там же поворот, могло выбросить моцик.

Пользователь не авторизовантухлому троллю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 10:35:26

во ты дурак эпичный, Серожа

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:38:23

Как можно ездить на мото без шлема?

Пользователь не авторизованВаняяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:46:51

А вы не задаетесь вопросом как можно ездить на авто без шлема?Любая авария и ваша голова вливает в лобовое либо выливает из него.Шлем еще кого-нибудь спасал?Разве что детишек на роликах,да и то не факт.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:50:01

в машине ремни есть и окружен капсулой из метала ,это даст гарантию на городских разрешенных скоростях,все что выше вас не спасёт. вот вам пример что такое скорость 50-70-90


Пользователь не авторизованДимасик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:51:25



Ты чё несёш??) какой шлем в авто?? у нас ремни на это.. и подухи в ино) а если их кто то не пользует то не стоит гнать на всех

Пользователь не авторизованВаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:59:05

Вот то и несу,автомобилистам шлем тоже не помешал бы но они его не используют,ведь гонщики используют шлемы наравне с ремнями и прочим,так что все это болтовня шлемы и прочее.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:06:09

гонщики-мотоциклисты тоже используют шлемы)))
Логика как у школоты))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:15:46



слово "как" излишнее

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:20:12


У гонщиков в авто нет вообще ничего - голое железо и металлический стойки через всю машину - шлем, чтобы об эти стойки голову не разбить. А кто на болидах катается, то у них голова открыта - поэтому ее надо защищать

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:51:37

Пристёгиваться не пробовали? Про подушки безопасности слышали?

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 17:57:22

Еще и взял покататься… в любом случае жаль парня

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:07:33

естественная убыль, главное что бы с собой не цепляли

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:07:56

Ваняя писал(а):
гонщики используют шлемы наравне с ремнями и прочим,так что все это болтовня шлемы и прочее.
ты просто туп и глуп в этом вопросе ,шлемы на гражданских машинах запрещены. читай мат. часть!

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:13:01

Сам виноват,если нет опыта езды на мотоцикле тем более спортивном,еще и не было категории А в правах,и тем более без шлема,грубые нарушения,одним словом жалко парня,но пренебрегать правилам ПДД,не стоит,берегите себя,жизнь в ваших руках.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:32:59

на вых поеду за шлемом для ляса...че та страшновато уже без шлема катать

Пользователь не авторизованЛенке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:32:42

Ну и зря.Посмотрите в нете интервью знаменитого датского велосипедиста Микаэля Колвилла Андерсена,там он подробно рассказывает почему велосипедистам не нужен шлем,почему это пустая трата денег и как мировые фирмы зарабатывают на продаже шлемов,и как пугают новичков этими шлемами и из-за этого многие уходят от вело культуры.Совсем другое дело мотоциклы там шлем необходим,там и скорости дроугие и передвижение по дороге совершенно иное.От себя могу добавить что имею стаж катания на велосипеде более десяти лет и никогда не пользовался шлемом.Если с таким мышлением как у вас,тогда купите шлем и ходите в нем постоянно а то вдруг в подъезде на ступеньке подскальзнетесь или по дороге в магазин споткнетесь и ударитесь головой,или вынося мусор ударитесь головой.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:44:28

ЛенкА писал(а):
на вых поеду за шлемом для ляса...че та страшновато уже без шлема катать

правильно, с велика можно тоже так приложиться головой, что потом всю жизнь будешь улыбаться!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:34:33

А можно и полпути в магазин упасть головой и улыбаться потом.Не хочешь носить шлем на постоянной основе?Так надежнее для тебя будет.)

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:45:56

Я тоже лет до 25 на моцоцыклах ездил. Тогда это в первую очередь был транспорт, а потом - понты. Однажды ехал ночью со свидания и не вписался в поворот. Приземление было сравнительно удачным, но с тех пор прицепил коляску и стал ездить "дыр-дыр-дыр". Страсть к двухколёсной технике всё-же осталась:для души есть китайцевский мопед и лисапед. По оживлённым дорогам на них кататься страшно - раздавят. На тырчике езжу обязательно в шлеме, т.к. положено, безопаснее, ну и чтобы не узнали.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 19:12:15

Да, можно и без шлема влететь, что в гробу не узнают!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 19:36:07


так для этого и шлем нужен, что бы опознать легко было)))

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:17:35


Да я не настаиваю и не агитирую. Катайтесь хоть без шлема, хоть вообще без головы.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 09:13:26

+1000
Главное, чтобы от этого безголовья не страдали другие люди.

Пользователь не авторизованДоцент-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 18:56:27

Помню я разбился на Карпатах в хлам,ехав от от подруги в усмерть гашеный,были же годы,а теперь на цивильную перешел,паленая водка в прошлом.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:00:45

был бы трезвый тогда щас бы тут не писал)

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 19:10:06

Печально. Но почему-то забывают что 2 колеса это как русская рулетка, хз...

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:30:34

За чей счет будут ремонтировать "выставленный на продажу мотоцикл"?

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:36:19

В шлеме не в шлеме, нех гнать так было если гонщик некудышний

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 20:40:13

Проезжал сегодня мимо, что то там горе-байкеров собралось как на митинг, натворят делов потом отмазываются.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:03:21

Пока не поставят запрет на этот вид транспорта, так и будут гибнуть.

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:04:53

Тебя пытаются троллить! Ты никогда бы не написал "
вусмерть" раздельно. Хоть я с тобой и часто спорю.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:24:48



я бы никогда вусмерть пьяным не гонял Smile
ну, пусть троллят, если нет кому-то покоя... имеющий глаза - увидит отличия в никах.
эх, жаль вот в Карпатах не довелось побывать... Sad

Пользователь не авторизованВсе верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:45:20

Все верно кто-то чудит.Доцент хоть и неполноценный и умственном развитие отсталый,но с русским языком у него порядок.

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:50:32

Доцент для особо одаренных,Карпаты это мопед.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 00:10:43



я в курсе, просто навеяло...

Пользователь не авторизованrusu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 21:10:26

rus писал(а):
был бы трезвый тогда щас бы тут не писал)
Был бы трезвый - увидел бы разницу в никах!
Не доцент, а его оппонент по многим вопросам. Но уважаю справедливость.

Пользователь не авторизованЮлия ***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 23:25:45

Очень хороший был человек. Пусть ему там хорошо будет.

Пользователь не авторизованЮрий Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 23:43:48

Царство небесное тебе Виктор!!!! У парня был опыт!!!! Лично его знал, что то пошло не так.... ведать мот подвел....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 00:14:10



не стоило, наверное, чужой брать.
соболезную его родственникам , но мотоциклисты, как дайверы - бывают смелые или старые. смелых старых не бывает.

Пользователь не авторизован21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:21:42

Был опыт угона чужих мотоциклов? Кто теперь возместит хозяину стоимость разбитого мотоцикла?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:56:44

не мот, а мозг подвел.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 03:46:47

Юрий Волжский писал(а):
У парня был опыт!!!! Лично его знал, что то пошло не так.... ведать мот подвел....


Конечно, мотоцикл виноват!
Он же сам завелся, под попу сам подлез, подлец. Этот бедняжка парень отбивался, как мог. А мотоцикл вцепился в него и урчит: Нет, я тебя повезу кататься, причем, обязательно без шлема!
И теперь на небесах все радуются: Ну, наконец-то, у нас ОПЫТНЫЙ появился! А то все неопытные до сих пор попадались!

Что за бред вы пишите, в попытке ОПРАВДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ГЛУПОСТЬ?!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:37:13

Что-то напомнило тот случай, как двое на ламбе бойца ММА убились об столб. У них тоже были водительские права, наверное

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:51:15

Мотоцикл этот китайский был(Фалкон), я сам лично видел его в живую на стоянке , человек заядлым мотоциклистом не был, взял мот чтобы доехать до магазина (который на повороте на киляковку) что бы купить чтонибудь перекусить, но не доехал....в голове не укладывается, в 2 часа созванивались, даже мыслей не было что такое может произойти спустя 2 часа...это был мой друг...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:53:19

А почему его жалеют то не пойму? Хорошо что не сбил никого. Ничему не учатся эти молодые любители покатушек. Сам решил, сам взял, сам гашетку давил, сам рулил, сам не одел, всё сам. Дороги у нас еще не одного любителя скорости на тот свет отправят, только чем больше колес тем больше ошибок прощается на дороге. А если и опыта нет, то это не судьба....
PS Любители покатушек любых тс.

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 08:56:19

да и еще скажу, не Ваше дело кто возместит ущерб за разбитый мотоцикл, там с этим проблем не будет наверняка...знаю очень хорошо и Игоря и Дильшода...Виктора жалко, аж в голове не укладывается что такое произошло...на ровном месте...

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 09:27:49

доцент писал(а):
Юрий Волжский
........ что то пошло не так.... ведать мот подвел....


Да что там пошло не так?! Четко всё на видео: хотел обойти справа автомобиль, который поворачивал направо, вот и "не справился", потому что бордюр "помешал"....

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 09:30:35

ну и (или) резко перестроился через три ряда

Пользователь не авторизованАлексей Внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 10:31:45

всё это от безделья. дед у меня это дурью называл. полезным делом бы занимался не разбился. просто кое какая шайка решила так сокращать народонаселение земли -вот везде реклама гонок, прыжков и т.д. причем особенно делают ставку не на спокойных видах спорта и путешествий а "экстремальных" - там где цена ошибки смерть! мало кто это понимает вот и сообщения о гибели каждый день то паркурщиков то прыгают с вышек то лезут на поезда.. молодые глупые готовы бравировать и рисковать без смысла. на самом деле родители умудрённые опытом ДОЛЖНЫ ОБЬЯСНЯТЬ И УБЕРЕГАТЬ от этого детей. и в сми и интернете по хорошему надо ввести запрет на это как в китае.. тем более что здесь целая куча нарушений закона -закона зачастую написанного кровью. мотоцикл не его по сути угон, дальше превышение скорости, опасная езда (скоро примут такую статью в правилах), обязательно должен был одеть шлем. в общем он постарался изо всех сил чтобы попасть в такую ситуацию. так что многие плюющие на благоразумность и пдд появляются потом в подобных статьях. к сожалению сезон только начался и то что я написал мы будем видеть ч/з неделю другую опять к сожалению.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 10:37:37

Алексей Внимательный писал(а):
кое какая шайка

А я даже осмелюсь назвать их. Это илюминаты, рептилоиды и серые играют в свои игры. Спор у них вышел, какой способ изведения русских людей более эффективный. Рептилоиды пока ведут в счёте

Пользователь не авторизованВелосипедист 1000 рр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 11:33:46

TO admin......... Я вот не пойму, нахрена писать в заголовке МОТОЦИКЛИСТ ???? Какой нафиг мотоциклист, Вы сами написали, что работник стоянки взял чужой мотоцикл, это обычный человек, пешеход скорее всего, без навыков управления такими средствами.

КАКОЙ ОН МОЖЕТ БЫТЬ МОТОЦИКЛИСТ????

Заголовок не корректный!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:37:58



"пешеход разбился на мотоцикле" - так что ли предлагаешь?

Пользователь не авторизованВелосипедист 1000рр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2016 - 02:23:24



Да так!!! Работник стоянки разбился..... итд

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 12:33:41

Живу на перекрёстке Мира-Нариманова. Сколько всего этого насмотрелась...Сколько переживала. Сейчас уже просто бешусь слыша ревущие машины и мотоциклы, да визг тормозов у светофора. Ну что же вы делаете! Ни окружающих, ни себя, ни родных не жалеете..Я за запрет езды по городу на мотоциклах после 10 вечера. Я за ограничение скорости автомобилей в городе после 10 вечера. .Хотите сожрите меня тут все любители острых ощущений, но действуй у нас эти запреты-таких сообщений было бы меньше...А еще я за ограничение музыки из автомобилей после 10 вечера, особенно в летний период-когда у всех окна в домах открыты (только не надо мне писать про-закрой окно-включи сплит..у кого маленькие дети-сплиты не повключаешь...)

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 13:02:26

дураку стеклянный не надолго!!!!!самоликвидатор!!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 17:24:38

любознательный писал(а):
Да что там пошло не так?! Четко всё на видео: хотел обойти справа автомобиль, который поворачивал направо, вот и "не справился", потому что бордюр "помешал"....

Да ещё и скорость превысил нехило, от поворота на Добрострой, как на ракете полетел....

Пользователь не авторизованВсё по русски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 21:12:29

Ничему дураков жизнь не учит... Он не первый и не последний... Вот увидите, пишу и слышу как очередной за окном, по лезвию ножа "ходит"... Простите! Соболезную!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2016 - 21:30:51

Я тут читаю комменты и фигею. Что тут пошло не так??? Всё правильно пошло, как в лузу. При просмотре видео с камер наблюдения нужно быть внимательными.
Хрустик пёр с превышением скорости, ему надо было поворачивать в сторону Киляковки, т.к. по сообщениям очевидцам указанно в статье он там работал, на видео видно как он с осевой начал перестраиваться в крайнею полосу с право, а тут, водятел на тачке, начал оттормаживаться перед ним, в туже самую сторону и тут, свою злую шутку, сыграла скорость, как ни печально, но уже не в первый раз. Ах да, шлем, а что шлем, а шлема не было.
Жалко? Вопрос!
Также, можно каждого суицидника жалеть, тех кто прыгает преднамеренно с Зеленовского моста головой вниз на каменистое дно реки Ахтуба или с последних этажей дома. В любом из этих случаев не вызывает жалости, т.к. все ситуации сделаны преднамеренно погибшими и заканчивающимися фатальным исходом.
В этих ситуациях, жалко только родителей. Потраченных ихних сил для подъема своих чад и невосполнимая утрата.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 08:29:32

ока писал(а):
..Я за запрет езды по городу на мотоциклах после 10 вечера.

Пардоньте меня, но я вот например после смены задержусь по делам и буду ехать уже за 10 часов вечера домой на мотоцикле, по вашему задержать, арестовать транспортное средство, мне штраф или сразу административный арест?Smile у нас вроде свободная страна, мне конституция не запрещает на мотоцикле ездить даже после 10 вечера.

Пользователь не авторизованппррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 18:38:59

справедливая кара за глупость. хорошо что только себя. естественный отбор в действии.
п.с. никакого сожаления не испытываю т.к. это не несчастный случай, а прямая вина того кто был на мотоцикле.

Пользователь не авторизованппррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 18:41:02

дмитрий85 писал(а):
мне конституция не запрещает на мотоцикле ездить даже после 10 вечера.
конституция вообще мало чего запрещает. А вот административный кодекс обязует после 23 часов соблюдать режим тишины и если твоя колымага неисправно и выдает повышенный шум, передвигаться ты на ней права не имеешь.

Пользователь не авторизованКонстантин Кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.05.2016 - 06:38:17

Я когда узнал все подробности, тоже не испытываю симпатий к человеку , но то, что он умер, мне действительно жаль . И попробуй прежде чем желать другим , пожелай это себе

Пользователь не авторизованфыве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2016 - 19:08:53

самое простое-заговор илюминатов.мозгов нет-это мы не хотим замечать.отучились думать о своей жизни.русское авось виновато.молодежь не знает что можно а что нельзя.это наше будущее-вернее его отсутствие.жаль а мог бы жить.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх