В Волгоградской области работники медицинских регистратур учат общаться с пациентами.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, в настоящее время курсы по этике и социальной психологии посетили более тысячи человек. Кроме того медработников, встречающих граждан, учили межличностному взаимодействию и способам разрешения конфликтов. Кроме того, спокойно реагировать на эмоции больных учат всех медсестер при повышении квалификации или переподготовке.
По данным облздрава, граждане остаются довольны проводимой работой и отмечают, что качества приема в регистратуре повышается.
Культура поведения зачинается генетически, вливается с молоком матери, воспитывается с младых лет примером родителей, прививается в школе. Тем, кто не умеет культурно общаться, после двадцати лет вряд ли смогут в этом помочь. Только если под угрозой штрафов и увольнения.
и эта угроза - вполне работоспособна, о чем говорит разница в обслуживании в разных сетях. сравните МАН и Магнит - вряд ли продавцы настолько различное "материнское молоко впитывали".
а в регистратурах, конечно, безнаказанного хамла много , и тяжёлая работа с пациентами им не оправдание.
Терапевта Иванову из 4 поликлиники надо поучить этике с посетителями. ....
Тут немного другое. Далеко не все стрессоустойчивые, и отвечать по 100 раз людям одно и тоже никакой этики не хватит. А писать что-то вроде ищите другое место работы -смысла нет. кто тогда в регистратурах работать будет?
Мне практически не хамят ,ни в регистратуре, ни в магазинах.Может быть по тому ,что я умею спрашивать и всегда вежлива и уважительна?
Научите этике работников регистратуры онкологического диспансера!!! Три хамки, которые могут откровенно издеваться и ржать даже над тяжелобольными. Нагло врут, а в ответ на замечания могут цинично отозваться о твоем состоянии. Особенно пациенты жалуются на "черненькую", эта дрянь невероятная.
Когда в 13 поликлинике был ремонт в регистратуре, на свое несчастье пришлось обратиться, сидят мегеры высшей категории, а не регистраторы, хамят, при вопросах закатывают глаза, вообще ведут себя принебрижительно. В деткой поликлинике в 7 м/н такой же персонал. УЖАС!
Диалайн тот который на ул Советской, мегеры на регистрации. А ещё платное заведение !! Тьфу ... непрофессионализм и невнимательность к клиентам так и сквозит.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43