Вакансии

Россияне «привыкли» к растущим ценам?
Распечатать новость

Россияне «привыкли» к растущим ценам?

По результатам последнего соцпроса, проведенного ВЦИОМ, проблема роста цен в условиях кризиса перестала быть самой насущной проблемой в жизни наших граждан.

Как узнал Волжский.ру на официальном сайте Центра изучения общественного мнения, проблема роста цен в марте осталась актуальной лишь для 5% опрошенных, против 20% – в январе. При этом данная тема упала со 2 строчки рейтинга самых актуальных проблем до 10-й. Как пояснил данные результаты руководитель исследовательских проектов ВЦИОМ Михаил Мамонов, «это говорит о привыкании россиян к новым экономическим условиям».

Зато укрепила свои позиции в рейтинге тема падения рубля. За несколько последних месяцев она вошла в ТОП-5 самых популярных ответов. Обеспокоенность ослаблением национальной валюты выразили 8% респондентов. Лидером среди сегодняшних «болевых точек» россиян остается экономическое положение в стране. В марте проблему обозначили 22% опрошенных.

Среди других наболевших вопросов – низкий уровень жизни (12%), безработица (11%) и социальная политика (8%).

Вторник, 12 апреля 2016 11:55:38
Россияне «привыкли» к растущим ценам? 3.5 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 165):
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:02:54

Русский народ очень терпеливый. почти как тараканы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:04:33

вциомовские опросы - это просто образец художественного рисования.

Пользователь не авторизованрусский иван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:12:33

что-то я ни как не привыкну к росту цен

Пользователь не авторизовандусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:15:23

как можно привыкнуть к росту цен? Идёшь из магазина- сумка пустая, а кошелёк на 500-1000 руб опустел. Зар.плату никто не повышает, денег хватает только на еду. Работаем с мужем вдвоём, а живём как нищие. Как к такому можно привыкнуть????

Пользователь не авторизованГлас разума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:42:31

дусик писал(а):
Зар.плату никто не повышает
Может стоит найти другую работу?

Пользователь не авторизовангройсман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:36:19

Зачем? Все хотят только много зарабатывать, а делать для этого никто ничего не хочет.

Пользователь не авторизованнеравнодушный Андрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 19:42:16

Я квалифицированный инженер с опытом работы.После сокращения с завода,я еле нашёл работу по своей специальности,и моя максимальная з/п достигает 20 тысяч(не больше).На моих плечах кредит на квартиру и маленькие дети.И как с такой з/п можно нормально жить?Мне что идти воровать?

Пользователь не авторизованБeлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:16:47

Нет, но наверное можно поискать другую работу и заняться подработками. Я тоже инженер, работаю в волгограде. Думаете приятно каждый день в волгоград пиликать? По пол дня в пробках. Но у меня был выбор 21 тысяча в волжском на химии или почти 50 в волгограде, на субподрядах у лукойла. Семья не оставила выбора. А еще пытаюсь через интернет подрабатывать на экспертизах. Кто ищет тот находит. Кто крутится, тот выживает. Это жизнь.

Пользователь не авторизованМатрена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:47:59

Вон ниже человек с ником 200000 работу предлагает. Напишите ему.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:15:47


В принципе, если ничего не покупать, то цены нормальные. (нар. фольклор)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:17:11

дусик писал(а):
Работаем с мужем вдвоём, а живём как нищие.


Извините, а компьютер и оплату интернета вы с мужем с пособия для нищих оплачиваете?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:20:31

Компьютер в лучшие времена купили. сейчас так пол страны живет. Денег хватает на коммуналку и еду. а там решай: одеваться, покупать технику за бешеные деньги, копить на отпуск в краснодарском крае. А про кафе и рестораны и думать забудь.

Пользователь не авторизованМастер цеха с трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:51:54

Житель города писал(а):
сейчас так пол страны живет. Денег хватает на коммуналку и еду.
Сами же говорите, что так живет сейчас пол страны. Значит другая половина страны живет нормально. Если бы денег не было ни у кого, кто-бы сейчас ныл из-за закрытия для русских туристов курортов турции и египта, из-за отсутствия в магазинах элитных итальянских сыров, хамона и фуагра? На что бы все покупали дорогие иномарки, которыми заполнены улицы?

А если вы живете плохо при том, что пол страны ездит на иномарках, гоняет каждое лето за границу и скупает квартиры в новостройках, значит проблема не в стране, а в том, что вы просто оказались не в той половине населения.

Предпринимаьели во всех странах вечно ноют, но живут не плохо, а дворники и грузчики везде бедствуют. Перестаньте работать дворником и идите зарабатывать. А если не умеете, то чего жаловаться?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:13:36


мастер с трубного, какая у тебя зп до вычета налогов?
здесь все анонимно, так что не принимай вопрос за переход на личности

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:54:48

Не знаю, сколько получает этот мастер, но у меня муж 83 тысячи. Тоже на трубном. Если кто-то считает, что это нормальная зарплата, вы просто не знаете, что значит работать на заводе. Это не в офисе штаны протирать.

Пользователь не авторизован201
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:57:17

это вам не гэс, где слесари по 200 зашибают, ничего не делая, как у меня зять.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 11:42:17


В русгидро? Настало время ох*ительных историй.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:24:47


Т.е. метафорически жизнь в России можно описать фразой, жить в жопе удобно если ты гамно?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:20:38

Как не посмотришь на людей в городе: из-за места на парковке дерутся, машин в городе не протолкнешься, все с наушниками в ушах, со смартфонами и айфонами, пенсионеров на 250 тыс. обкрадывают, в магазинах торговых центров постоянно есть покупатели. А СТРАНА НИЩАЯ!
Интересно, а где все эти "нищие" берут деньги?

Пользователь не авторизованМастер цеха с трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:01:09

Характер у народа такой. Если сосед живет лучше, значит правительство плохое. Если у тебя калина, а у соседа бмв, значит страна плохая. У всех есть крыша над головой, жрут все от пуза, у всех есть автомобили, причем не развалюхи а новенькие иномарки. У всех ремонт дома, телеки огромные, компьютеры, интернет, айфоны, но все вечно ноют.

Посмотрите на наших эмигрантов в америке на брайтон бич. Тоже ноют, что все плохо. Всем в америке хорошо, а нашим и там плохо. Тоже правительство им там не такое, тоже цены растут, все как всегда.

Нашему человеку хоть миллион долларов дай, он ныть будет, что у кого-то есть два.

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:34:16

За людей он за всех отвечает, отвечай за себя. Если у тебя все в шоколаде, так чего вообще напрягаешься? Тоже мне судья третейский. Подожди когда попрут тебя с трубного, тогда тоже будешь возмущаться.

Пользователь не авторизовангоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:39:00

Хороший специалист всегда работу найдет. Не найдет так сам свое производство откроет. А ватники будут ныть, бyхая на кухнях.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:25:28

Житель города писал(а):
А про кафе и рестораны и думать забудь.


Пройдите в пятницу вечером мимо "Спутника" и посмотрите на кафе, которое на втором этаже. Оно так хорошо просвечивается, что аж видно, как там сидят "самые нищие" и едят пиццу с пивом. Наверное, от нищеты денег больше ни на что уже не хватает.
Впрочем, такое по пятницам наблюдается не только в кафе, но и на лавочках дворов. Каждый раз, проходя в понедельник по дворам, вижу, что "нищие" перевыполнили план по продажам пивзавода на месяц вперед.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:30:19

Ну вы что хотите или предлагаете чтоб стали просто рабами.Тех хоть кормили когда не страпонили.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:17:34

Успокойтесь товарищ, человек, который зарабатывает честным трудом никогда не поймет человека срущего комментариями за деньги. Смысл в том, что людям приходится работать много, а получают они мало, а государство обдирая свое население ничего не делает на эти деньги, а просто ворует. Весь смысл в этом, подумайте.

Пользователь не авторизованМастер цеха с трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:02:35

Характер у народа такой. Если сосед живет лучше, значит правительство плохое. Если у тебя калина, а у соседа бмв, значит страна плохая. У всех есть крыша над головой, жрут все от пуза, у всех есть автомобили, причем не развалюхи а новенькие иномарки. У всех ремонт дома, телеки огромные, компьютеры, интернет, айфоны, но все вечно ноют.

Посмотрите на наших эмигрантов в америке на брайтон бич. Тоже ноют, что все плохо. Всем в америке хорошо, а нашим и там плохо. Тоже правительство им там не такое, тоже цены растут, все как всегда.

Нашему человеку хоть миллион долларов дай, он ныть будет, что у кого-то есть два.

Пользователь не авторизованВывод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:31:00

Лэрии = Серожа = Тролисяка

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:32:11

Ну, по вашей логике тогда стана у нас развитая, и уровень жизни очень высокий. Айфоны, машины - кредиты. Почему берут кредиты? потому что все хотят жить хорошо, не как у нас в стране прошли последние 70 лет. Пицца с пивом конечно миллионы стоит! Кто-то может себе позволить а кто -то Вы.

Пользователь не авторизованМастер цеха с трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:04:39

Кредиты во всем мире берут. Даже миллиардеры и банки берут кредиты. Даже США кредиты берут. Это не показатель бедности. Это современные мировые законы экономики.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:40:45

Тебе то откуда знать про законы экономики? Да наверно кредиты берут как раз те которым деньги жевать некуда. Украина например, с протянутой рукой, тоже не из-за необходимости? А так просто чтоб потом не отдавать?

Пользователь не авторизованВиктоp
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:41:03

а че минусуете-то мастера? что, не так что-ли? что, миллионеры кредиты не берут? кредитную систему вообще в америке придумали, а не у нас, если че

Пользователь не авторизовандождь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:47:38

У нас минусуют не за правильность постов а по принципу личной неприязни. Рашка. Не важно, дело говорит человек или нет. Если не из наших - минус ему. Привыкайте.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:34:50

О! Слышали? В соседней теме открыли кружок рисования для взрослых. Всего за 300 рублей в час.
Все "нищие" отправляйтесь туда и учитесь рисовать пятитысячные купюры.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:38:44

Опять 25. что ты на 300р купишь? А так можно осуществить мечту детства. Не можешь себе позволить такой роскоши? Не завидуй. В Твоем понятие "нищий" говорится о том что ты должен спать в коробке из-под холодильника?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:37:53

Житель города писал(а):
по вашей логике тогда стана у нас развитая, и уровень жизни очень высокий


По моей логике - люди у нас уж очень любят пожаловаться и приврать.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:40:01

Я прям и смотрю все у нас на лабутенах) Не путайте теплое с мягким

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:08:29

Ну уж не меньше половины населения. Посмотрите на скорость продаж айфонов. Иномарку чтоб купить нулевую, надо в салоне месяца 2 в очереди простоять. Квартиры раскупаются в новостройках как горячие пирожки.

Нищий это человек, у которого плохие жилищные условия и денег хватает только на еду. А если вы себе айфоны покупаете, иномарки в кредит и телеки с пол комнаты, то вы уже далеко не нищие.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:44:34

Житель города писал(а):
В Твоем понятие "нищий" говорится о том что ты должен спать в коробке из-под холодильника?


Отвечу вам японской поговоркой:

Человек, который говорит: Что мне есть с хлебом? - НЕ ГОЛОДЕН.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:50:16

Не те времена что бы так отвечать. В теме выше писала Женщина, ответили ей немного не корректно. По вашим словам они с мужем должны платить за свет, газ а на остальные кровные тремя корочками хлеба питаться и не _здеть

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:13:29

А когда были времена лучше? Когда еще у нас рабочие с заводов на иномарках ездили, а студенты с айфонами ходили? Когда еще у нас народ каждый год на отдых в за бугор летал? Когда еще у нас в супермаркетах целыми мешками затаривались? Лучше чем сейчас в этой стране никогда не жили еще.

Пользователь не авторизован39 кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:49:55

а реально, так если подумать. короче все зависит с какого угла смотреть.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:17:05


именно.
когда еще в вашем компьютере были такие вычислительные мощности?
Спасибо партии за это.

Пользователь не авторизованмаксимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:29:42

речь шла о партии? по-моему нет. такие все политизированные стали, тошно прям.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 12:54:09

Житель города писал(а):
Опять 25. что ты на 300р купишь?


Давайте, просто подсчитаем.

Рисование: Как минимум, два занятия в неделю, или восемь занятий в месяц. Это 2400 рублей.
Пицца с пивом: Средняя цена обычной пиццы где-то 400 рублей. 0,5 литра пива в кафе стоит около 70-100 рублей, в магазине - 40-60 рублей. Если взять разовый поход в кафе в месяц, и пару раз в неделю купить пива, то для двоих это выйдет еще около 1000 рублей.
Интернет: мобильный - самый дешевый 200 рублей, проводной, в дом - 400 рублей. Плюс еще на звонки по сотовому, где-то 100 рублей в месяц. Для семьи из трех человек удовольствия связи обходятся в 1300 рублей.
Итого, уже 4700. Это, в среднем 1-1,5 месячная квартплата. Та самая, на которую вы вечно жалуетесь.
Ну, никак не получается оставаться нищим, с ежемесячным выкидыванием на ветер около 5000 рублей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:24:29



т.е. жрать надо максимум два раза в неделю?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:50:52

А вы видели сколько сейчас Дюрекс стоит? Берегите силы =).

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:38:25

Вот из-за таких 3,14даров счетоводов, мы так и живём. Потому что они считают, что мы все богачи и платят нам чуть больше чем никуя.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:22:22

а на че вы, бедняки, иномарки покупаете?

Я бы поверил, что вам жрать нечего, если бы рабочие, которые мне окна меняли разговаривали бы не по айфонам. А во время обеда пицу себе заказали. Видел бы это мой дед. Вчера я колонку ставил газовую, газовик на бэхе приехал. Не на новой, но на бэхе, а не автобусе и не на развалюхе какой-нибудь. У ребенка в садике нянечки все в золоте в свои 20 лет и с телефонами размером с голову. Нищие блин.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:47:04

А ты хочешь чтоб развитие цивилизации остановилось где-то на юности твоего деда? Давай тогда сравнивать ещё как жили при крепостном праве.

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:16:40

Ну а если жизнь от года к коду улучшается, а не наоборот, то че ныть-то? Холодильники битком, все на тачках новых, с телефонами по 30 кусков, а все ноем. И материнский капиталл есть и вакансии с хорошей зарплатой. Да и труд не каторжный у большинства. На попе за компьютером сидеть.

Пользователь не авторизованАнджелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:02:08

я хочу жить как в америке, а не как в африке! там есть пособия, можно вообще не работать и жить нормально. а если человек работает, то у семьи там как правило по 4 машины, дом частный, прислуга! никто никого не гнобит за нетрадиционную сексуальную ориентацию или цвет кожи. и отдыхать заграницу люди летают не в турцию и не раз в год, а хоть каждый месяц. там в 20 лет человек может быть уже директором крупной фирмы! и медицина нормальная и развлечения. и никаких верующих. а тут унылая жопа мира! Если Нaвальный не победит на следущих выборах, уеду отсюда.

Пользователь не авторизованЕгор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:22:54

Дуреха или тролль?

Анджелина писал(а):
там есть пособия, можно вообще не работать и жить нормально


А вам бы лишь бы не работать, только ногти красить?

Анджелина писал(а):
а если человек работает, то у семьи там как правило по 4 машины, дом частный, прислуга!
А откуда прислуга тогда? Или у каждого прислужника тоже дом с прислугой? ))))))

Показать комментарий полностью

Анджелина писал(а):
отдыхать заграницу люди летают не в турцию и не раз в год, а хоть каждый месяц
К вашему сведению, американцы вообще на отдых не летают за границу. 70% американцев ни разу в жизни за границей не были. остальные были пару раз в командировках. реально летают куда-то там 1-2% населения. и уж точно не каждый месяц, отпуска там раз в год, как и везде.

Анджелина писал(а):
и медицина нормальная
Это правда. Только платная и очень дорогая. А если у вас денег нет, то...

Анджелина писал(а):
и никаких верующих.
Наоборот, там все верующие. по статистике там почти нет атеистов. и все секты типа мармонов там появились. Не писали бы уж, чего не знаете.

Анджелина писал(а):
Если Нaвальный не победит на следущих выборах, уеду отсюда.
Там вас прям ждут. Наивняк такой....

Пользователь не авторизованЧто вы курили?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:37:52

Это ппц! Анжелина, Вы тупая?

Анджелина писал(а):
никто никого не гнобит за нетрадиционную сексуальную ориентацию

А ты голубок чтоль? Или кончита вюрст?

Анджелина писал(а):
и медицина нормальная
Только чет она не спосла ни Майкла Джексона, ни Стива Джобса.

Анджелина писал(а):
и развлечения.
Это самое главное конечно. По-моему молодеж у нас уже торкнулась. Жрать будет нечего, а они будут айфоны покупать и о развлечениях думать.

Не, Анжел, это уже клиника. Скатертью дорожка в америку.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:14:49

Айфон - кредит! Беха- можно накопить. старая не такая уж и дорогая и тот же кредит. но что бы няня из дет. сада в золоте? они получают МАКСИМУМ 14т.р. уверен на все 100%.
Люди хотят хорошо жить , и всегда хотели. Государство создает все более и более неблагоприятные для этого условия.

Пользователь не авторизованНaдежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:22:02

А вы меньше на государство оглядывайтесь. В государстве всегда были и будут воры. В любом. Вы о себе думайте. Если может кто-то жить хорошо при том же государстве, то и вы можете.

Айфоны и бэхи, пусть даже в кредит, народ бы не брал, если б жрать было нечего. Это не предметы первой необходимости. А если покупают роскошь, значит уж как минимум не голодают. Как можно нищим считать человека с айфоном на бэхе? Ну может не миллионер, но и не нищий точно.

Просто кто-то трудится и своими руками зарабатывает себе на жизнь, а кто-то часами тратит время на интернет вместо этого. Много вы здесь бизнесменов видели? Им некогда, они деньги зарабатывают.

Пользователь не авторизованВидели Серожу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:04:05

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:44:12

Няня зарабатывает около 9000. Обычно это или бабушки на пенсии, или девочки студентки, которым телефоны мама с папой покупают. Кстати, огромный телефон можно взять в скупке за три тыщи.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:01:05

Прямо не лента новостей, а сплошной рай для нищих. В другой теме кальянную открыли. Это вам не сигареты за 50-60 рублей покупать. Самый дешевый кальян стоит рублей 300. А если к нему еще и чай с кофе, пусть и нелегально, то все 500 получится.
В общем, нищих у нас, как пивнушек и кальянных, с каждым днем все больше и больше.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:02:06

Да вы я смотрю бедны батенька. Самый дешевый кальян 600 стоит

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:14:20

Я никогда не курил кальян, поэтому цену назвал, которую видел вменю кафе. Хотя там были, как вы и сказали, кальяны и за 600, и за 1000.

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:05:17

Откуда такая осведомленность? Нищий житель завсегндалый ресторанов с кальянами? Меньше шляйтесь по злачным местам и меньше курите, может и денег больше останется на что-то полезное. А то как у меня соседка, за комуналку долги по пол года, зато каждый вечер в ночной клуб на такси в нарядах. Не ты ли это вообще?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:01:17

И зачем считать чужие деньги? Вам написали нищие кто в кафе сидит? Вам как я уже сказал- написала женщина комментариями выше.
А и правда зачем пользоваться телефоном? + копеечка. А интернет и с компьютером мне нафига? + рубль? а зачем мне отдыхать посижу дома еще + денежка. Я хотел с детства научится рисовать , но мама отправила меня на плавание! к черту еще + денежка! У вас не Маркс случаем фамилия? капитал не ваших рук дело?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:25:32

Я, как раз таки не считаю чужие деньги. Их считают те, кто считают себя нищими, так как все познается в сравнении.
У меня средний доход в месяц около 20 тыс. рублей. И я не считаю себя нищим. У меня есть все, что МНЕ НУЖНО, и я не испытываю проблем в удовлетворении своих потребностей.

Пользователь не авторизованarn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:33:03

С таким доходом вы как раз таки нищая, а кричите больше всех держи вора.

Пользователь не авторизованМастер цеха с трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:28:28

Я одно знаю. Столько сколько получаю сейчас я, таких денег и такой жизни ни отец мой ни дед, ни прадеды никогда не видели. Никто из них за гнраницей не был ни разу. Ни у кого кроме отца не было машины. У отца были жигули. У меня тойота. А я не самый богатый человек тоже, простой заводчанин.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:41:35



спасибопутинузаэто!
правда, ваш дедушка и папа не жили в эпоху тотальной распродажи российской нефти. ваш трубный - лишь производное от этой распродажи.

Пользователь не авторизованстроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:53:32

причем здесь пyтин и причем здесь трубный? у нас и на стройках неплохо платят, про гэс я вообще молчу. умелый работник всегда найдет себе применение. а нытики с нежными женскими ручонками всегда будут ныть, что денег нет. потому, чтоб деньги были, работать надо, а не на жoпе сидеть и жаловаться в интернете. вот тут "житель" часа два сидел лясы точил. Не работал, заметте, не зарабатывал, а винтернете бездельничал.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:15:55

Чтож за народ то такой 3,14здопротивный. Сытый голодного не разумеет. Сейчас те у кого есть хорошая работа и доход, пальцы гнут и доказывают всем остальным что работать нужно, а про то что такая работа по блату достается ни слова. Пешеходы постоянно против автовладельцев и т.д. и т.п. Короче многие считают, то что мнение не укладывается в мнение большинства, то это отклонение.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:20:46


А сколько нужно на квартиру копить с таким доходом, что-то я посчитать не могу.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:38:43

И как это вы высчитали, что я нищий?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:47:32

Что можно сказать людям, которые дружно поднялись, чтобы ЗАЩИТИТЬ СВОЮ НИЩЕТУ?
Ну, пожалейте нас, сирых и убогих, давайте все вместе поищем виноватых, чтобы оправдать свои бездействия.
Ведь это так просто, назвать себя нищим и дальше сидеть на стульчике, строча комментарии.
Я вас действительно не понимаю. В моем окружении людей с таким мышлением нет. Если кто-то из моих знакомых видит, что ему необходима какая-то сумма денег , они идут и просто ее ЗАРАБАТЫВАЮТ. А не начинают клянчить ее у Президента. мэра, депутатов, работодателя и прочих, заодно их же потом и обвиняя.
Мне это странно, честное слово.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:56:53

Ну видать на ваши 20т.р вам ничего не нужно. вы понимаете что не правы и продолжаете писать ерунду. Проще сказать вас бомбануло.
Просто хочу хорошую машину, просто иду и зарабатываю 1 млн. рублей. и продолжаю жить на 20 в месяц. Хорошее у вас окружение.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:39:51



вот поэтому ВРАЧЕЙ почти не осталось в поликлиниках - "ушли зарабатывать"

Пользователь не авторизованпациент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:01:37

просто они ушли туда, где платят. в вдц, рефлекс, диалайн, ин витро, в платные клиники. и услуги там оказывают лучше. без очередей и с хорошим оборудованием.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:07:27

и слава бoгу

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 13:54:42

К этому невозможно привыкнуть, так же как к постоянному стрессу.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:02:43

отчего ж у вас стресс? фуагра запретили? отдых в турции накрылся?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:06:07


Будь проще.
Работы нет, а цены растут.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:12:12

Житель города писал(а):
вам ничего не нужно


Можно пояснение? Что вы имеете в виду "ничего не нужно"?
Мне нужно много чего для жизни: питание. проживание. одежда и обувь, оплачивать услуги, покупать книги, ходить в кино и театр, передвигаться, дарить подарки близким, ездить в гости. И на все это мне хватает.
А что касается машины за миллион, то это далеко не самая лучшая машина. Чтобы было побольше поводов для жалоб на свою бедность, начните хотеть Lamborghini Veneno Roadster за 335 миллионов рублей.
А еще лучше хотите стать обладателем "Гугл". Это стоит в нынешних ценах около 13 триллионов рублей. Слюной изойдетесь от хотения.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:18:19

Житель города писал(а):
Ну видать на ваши 20т.р вам ничего не нужно. вы понимаете что не правы и продолжаете писать ерунду. Проще сказать вас бомбануло.
Просто хочу хорошую машину, просто иду и зарабатываю 1 млн. рублей. и продолжаю жить на 20 в месяц. Хорошее у вас окружение.


если жить с родителями, которые тебя обепечат, то на 20 т.р. вполне можно прожить и накопить на машину, почему б нетSmile
если б человек снимал жилье, кушал сам, даже из расчета на одного, то Лерик бы не писал ничего подобного

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:51:12

20 дрыщ Лэррику хватает потому что он наверно ещё сам иждивенец, и выделяют ему ровно 20. Поэтому хош не хош, а больше сирано не полуш. Вот и сидит он всех убеждает, что мы жалуемся и просим. Мы не просим, а возмущаемся.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:44:38

все что вы хотите: ходить в кино, одеваться, кушать и прочее. скажу вам по секрету 20 будет очень ОЧЕНЬ впритык.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:03:53

это мизер. повод задуматься о смене работы.

Пользователь не авторизован10 ,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:23:18

Для меня не проблема повышение цен -пусть растут .Для меня проблема ,что,в силу возраста , я и заработать уже не могу и прожить остается только на овсянке .А хотелось бы и овощей , да маслице не помешает

Пользователь не авторизованМяу кис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:30:06

Идите на ГЭС работать, там у рабочих зарплаты по 70 000.

Пользователь не авторизован0,30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:04:28


ага, там набор аж заждались )))0 бред сивой кобылы

Пользователь не авторизованВозмущенная горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:06:52

Там вообще зажрались. Почему на ГЭС такие зарплаты? В разы выше чем в среднем по городу? Разнорабочий в МУП получает 18 тыр, на трубном 50, а на ГЭС больше 70 иногда выходит. Правда туда попасть сложно. У меня сосед 2 года туда пытался устроиться, только недавно взяли.

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:25:20

ну так приняли же в итоге. пытайтесь устроиться на нормальные места и со временем получится. а если только в интернете сидеть, правильно сказано, ниче не изменится.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:26:30

,, Туда всех желающих принимают, вакансий полно.Зарплата по договорённости но не ниже 70000 тыр. Нужно только прийти в отдел кадров. Только есть одно условие при приёме не хрюкнуть от восхищения.,,

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 14:54:11

Моё поколение в детстве травили дустом. Мы выжили и выросли, поэтому завтрак без бутерброда с чёрной икрой и стакана натурального апельсинового сока тоже имеет место быть. У кого пустой холодильник с почившей мышкой? Нету таких... Ищем способы выживать и не истеричим по поводу повышения цен на морковь и изюм. Ну, а если кому и лень, то тогда, извиняйте, "соседей" с другим уровнем жизни вокруг полно...

Пользователь не авторизованСтепану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:35:51

да зажрались все, реально

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 15:43:59

понабежало троллей в тему, убеждать, что имеющиеся у людей блага не заработаны многолетним трудом, а просто-таки подарок от действующей власти.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:11:13

причем здесь власть вообще? у вас уже клиника какая-то. про власть здесь ни одного поста не видела еще. а то жчто у нас народ пожаловаться любит, так этож правда.

Мастер цеха с трубного писал(а):
Нашему человеку хоть миллион долларов дай, он ныть будет, что у кого-то есть два.
911 писал(а):
Я бы поверил, что вам жрать нечего, если бы рабочие, которые мне окна меняли разговаривали бы не по айфонам. А во время обеда пицу себе заказали. Видел бы это мой дед. Вчера я колонку ставил газовую, газовик на бэхе приехал. Не на новой, но на бэхе, а не автобусе и не на развалюхе какой-нибудь. У ребенка в садике нянечки все в золоте в свои 20 лет и с телефонами размером с голову. Нищие блин.

Пользователь не авторизовансша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:41:20

На Украине когда народ возмущаться уровнем жизни стал, Кондолиза Райс знаете что ответила? "Надо всех украинцев переселить в африку, пусть они посмотрят как там живут и тогда их уровень жизни перестанет казаться им низким". Я сначала возмутился, а потом подумал, ведь она права. И уж Кондолиза Райс точно не из ольгинских. Вот так мыслят американцы. Поэтому и живут лучше.

Пользователь не авторизованcШа.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 16:42:44

На Укpаине когда народ возмущаться уровнем жизни стал, Кондoлиза Райс знаете что ответила? "Надо всех укpаинцев переселить в африку, пусть они посмотрят как там живут и тогда их уровень жизни перестанет казаться им низким". Я сначала возмутился, а потом подумал, ведь она права. И уж Кондoлиза Райс точно не из oльгинcких. Вот так мыслят амеpиканцы. Поэтому и живут лучше.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:12:58

доцент писал(а):
понабежало троллей в тему, убеждать, что имеющиеся у людей блага не заработаны многолетним трудом, а просто-таки подарок от действующей власти
Б-г-г... И даже у-ха-ха. "Заработаны многолетним трудом". Профессор, это клиника.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:44:18



Серожа, успокойся, болезный, торговлю селедкой я к "труду" не отношу.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:20:26

Вот интересно, когда все эти "нищие" нытики начнут ДУМАТЬ. Вспомнилась шутка из КВН: Дорогой Константин Львович, у Вас есть программа на Первом "Пусть говорят". Так может они там сначала думать будут, а потом говорить?
Продолжу. Простой подсчет с реальными цифрами, чтобы вы поняли абсурдность своих "хотелок".
Итак, возьму простого водителя маршрутного такси, где проезд, как известно, 21 рубль. В обычной "Газели" 13 посадочных мест - 11 в салоне и 2 возле водителя. Также примем рабочий день с 6 утра до 9 вечера. В часы пик, с 7 до 9 утра и с 17 до 19 часов наполняемость салона возьмем за 120%, с учетом того, что часть пассажиров едет не полный маршрут, и по пути подсаживаются другие пассажиры. Наполняемость вне часов пик примем за 40%, хотя бывают моменты, когда в маршрутке вообще едет один-два человека. На проезд по маршруту туда-обратно возьмем полтора часа, с остановками, ожиданием в очереди и так далее. Для простоты условимся, что водитель работает на хозяина, то есть должен, насколько я знаю, отдать владельцу 2500 рублей и сам заправиться. Это еще где-то рублей 500 в сутки. Итого, из своего заработка он должен отдать 3000, а остальное остается водителю. Кроме того, рублей 100 он потратит на кофе с пирожками и 100 рублей отдаст за стоянку.
Показать комментарий полностью

А теперь, просто цифры.
Рабочий день - 15 часов. Итого - 10 кругов. За один круг при 100% наполняемости получится 21 Х 13 Х 2 = 546 рублей. На часы пик, 4 часа, приходится 4 круга. При принятой нами наполняемости 120% получается
4 Х 546 Х 1,2 = 2600 рублей. Оставшиеся 6 кругов считаем по 40% 6 Х 546 Х 0,4 = 1300 рублей.
Итак, за целый день работы получается
2600 + 1300 = 3900 рублей.
Минус 200 рублей на еду и стоянку, минус 3000 хозяину, остается 700 рублей. Округлю до 1000 рублей на всякий случай. При, хотя бы одном выходном в неделю, получается 25 рабочих дней, или 25 тыс. в месяц.
А теперь скажите мне, пожалуйста, КАК человек, получающий 25 тыс. в месяц, хочет мечтать о хорошей машине, квартире и еще сходить пару раз в месяц в кафе, да и раз в год съездить в Турцию. На одну квартиру, стоимостью в полтора миллиона, с зарплатой 25 тыс., нужно копить 40 месяцев. То есть почти 3,5 года ничего не есть, не одеваться, не мыться и ходить пешком.
Дорогие мои, вы точно ЗАЖРАЛИСЬ!!! Либо умерьте свои аппетиты, либо ищите себе другую работу. Для вечно ноющих "нищих" есть третий вариант, идеально им подходящий: Найдите себе ПАПИКА или МАМИКУ, чтобы они вас, как вы привыкли, НА ХАЛЯВУ содержали.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:48:43

Кстати, навскидку, для всех, нуждающихся в деньгах, есть возможность работать копирайтером (писать тексты) для сайтов в интернете. Судя по тому, как вы тратите по паре часов в день, строча здесь глупые комментарии, вы можете писать, и у вас есть время. С таким "багажом" умений за пару месяцев выйдете на уровень 6-8 тыс. рублей в месяц дополнительной прибавки.
Для особо "нищих", которым не хватает денег даже на еду, и которые обглодали всю кору с ближайших к дому деревьев, самый срочный вариант. На том же "Спутнике", "шарашкина" контора постоянно нанимает раздавателей листовок на улице. 50 рублей в час, или 200 рублей за день. За 25 рабочих дней - те же 5000.
Деньги ВСЕГДА МОЖНО заработать, если у вас руки растут из плеч, и думаете вы не тем местом, на котором сидите, а головой.
Дерзайте!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:35:18



Прикольно. То есть, ЧЕТЫРЕМ "нищим", которые меня заминусовали, информация о реальных способах подработки не понравилась. Они лучше будут строчить здесь свои кляузы и жаловаться дальше на то, что их "сирых и убогих" никто не понимает.
Ну, что еще сказать?

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 17:51:05

Вот они, нищие:

Житель города писал(а):
Айфон - кредит! Беха- можно накопить. Люди хотят хорошо жить.
При этом Житель пол дня вместо того, чтобы работать, сидел в интернете и рассказывал, какой он бедный и какие дорогие сейчас кальяны в ресторанах. А я вот вообще кальян не курила ни разу и не считаю, что что-то потеряла от этого. Беднота прям с айфонами на бэхах по ресторанам разъезжает и в интернете фигней страдает в рабочее время. Каторга прям, а не жизнь. И главное человек реально себя нищим считает. Я в шоке! И Анжелина или анжелика тоже дала жару. Дом она хочет с прислугой. А прислуживать кто будет?

Пользователь не авторизован201
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:02:49

Да соплячка эта ваша ангелина, жизни еще не знает. Такого бреда как она пишет, я давно не читала.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:36:38

На счёт того кто тут больше строчит так это Лэрри. А на счёт рабочего времени, было бы у вас то чем думают вы бы догадались, а так подсказываю. У человека может быть выходной (это такой день отдыха по кзот)

Пользователь не авторизованкакой выходной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:35:12

Если так нужны деньги, что есть нечего, как пишут, то уж можно и в выходной пятую точку от стула оторвать и не за компом выходной провести а хоть что-то заработать. Хоть потаксовать, если машина есть или внеурочно выйти. А им есть нечего, а они вместо того чтобы зарабатывать на хлеб за компом весь день сидят. Не верю я жителю этому. Тролль какой-то укропский. Беженец наверно.

Пользователь не авторизованДа вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:07:32

Раб чтоли? Будешь пахать по 24 часа 365 дней ? Выходной день есть и будет.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:35:52

Стив Джобс работал без выходных. Все время, которое он не спал, он работал. И стал тем кем стал. Многие в америке, особенно предприниматели, работают в выходные и на работе задерживаются допоздна. Поэтому и денег столько имеют. Или южная корея почему за несколько десятелетий из нищеты вылезла и стала одной из самых богатых и технологичных стран? Почитайте как корейцы работают. Отпуск неделя в год. Рабочий день по 10-12 часов норма. Или китайцы. А вы хотите хорошо жить и на диване сидеть? Лень - единственная причина, почему эта страна еще бедная. Лень главная черта русского характера. Все иностранцы знают. Классики еще писали.

Пользователь не авторизованёлька.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:32:42

как бы не пыжились тут провокаторы писать на тему (нытики ,зажрались) для отмазки системы власти и государственного рэкета ,а дусик правду написала и все её поддержали....

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:44:43

ёлька. писал(а):
для отмазки системы власти и государственного рэкета


Вы не поверите, Ёлька, но работаю я как раз в бюджетной организации. Той самой, которая. по Вашему мнению, занимается рэкетом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:47:53



в этом я не сомневаюсь - с таким упорством можно только за казённый счёт троллить,,, особенно в рабочее время ))

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:37:25

Так написала же она, что зарплата 20 тыщ. Там зарабатывает только человек 5 на самом верху.

Пользователь не авторизован2000000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 18:53:22

Кому реально нужна работа, оставляйте контакты, указывайте специальность и опыт. В приоритете программисты, инженеры строительных специальностей, строители, разнорабочие. И указывайте желаемую зарплату. Может быть кому-то смогу помочь.

Экономисты, всевозможные менеджеры, словоблуды и гуманитарии - прошу проходить мимо.

Пользователь не авторизованБелый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:30:39

Кому реально нужна работа? Да никому. Всем здесь только зарплату подавай. Желательно побольше и чтоб ничего не делать.

Объявление ваше опубликовано в шесть вечера, а сейчас пол десятого. Больше 3 часов прошло. Ни одного ответа. Все жалуются на зарплату, а работу менять никто не хочет. Вот вам и ответ на все вопросы. Не будте наивны.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 19:01:59

2000000 писал(а):
Кому реально нужна работа, оставляйте контакты, указывайте специальность и опыт.


А у Вас работать надо? А эта работа связана с охаиванием Путина, Воронина и депутатов? Вы в трудовую запись делаете "нытик-неудачник" высшего разряда?
Если да, тогда к Вам сейчас очередь выстроится.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:13:49

если бы не врали-жили бы нормально все.государство нам врет-мы государству.скрываем доходы-государству -доходов нет.зарплата -6000.отчизна нам-поступлений нет-инфляция.при том зарабатывающих хорошо-тоже много.но а куда девать молодых и пожилых.но..........уверен-на кредиты куплены машины и квартиры в 70 процентах.выплатят ли .глядя на нас-врунов не уверен.

Пользователь не авторизованБелый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:22:48

Вон выше человек работу предлагает. Хоть кто-то откликнулся? Значит так работать хотят. Работа никому не нужна, только зарплату запредельную подавай. Молодуха к нам на той неделе приходит секретарем устраиваться. Ей говорят, оклад 26, а она носом вертит. Торгуется еще. Вынь и выложь ей не меньше 40. Мы ей говорим, девочка, ты где видела секретаршу с окладом в 40? Ты кто вообще? Фифа сопливая, ни опыта еще, ничего. Одни понты и желание бабки грести, ничего не делая.

Пользователь не авторизованarnaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:34:45

Да у Вас батенька даже изначальная зарплата для секретарши запредельная 26 тыс. !Может входят ночные и банно-саунные смены.

Пользователь не авторизованМатрена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:54:03

о том и речь!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:49:03



подскажите, это вы в какую организацию секретутку на 26 тр ищете?

Пользователь не авторизованНе уверен, но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:40:23

Если это тот же Белый что выше писал, то организация волгоградский субподрядчик лукойла.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:19:16

Как умело на сайте стали маскироваться тролли под разными никами, выдаёт только одно то, что они абсолютно благополучны во всём. Даже могут предложить работу, чтобы вы себя почувствовали полными идиотами.

Пользователь не авторизованБелый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:25:04

Ну а может правда чел работу предлагает? Вот так и проспите все. Нет работы - жалуетесь.

Пользователь не авторизованБелый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:26:37

Не дописал. Нет работы - жалуетесь, а предлагают - не идете.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:14:03

Приболели чтоли? Кто в здравом уме и без собственной корысти будет выкладывать вакансии? Либо трол, либо машонники. Напиши контактные данные, оставь фото слепка ключа и напиши когда отсутствуешь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:39:29



Вы даже не захотели ничего проверить. Ладно, работа на "Спутнике", туда еще поехать надо.
Но здесь, сидя в интернете, набрать в поисковике "работа копирайтером" и найти подтверждение моим словам - вы и того не смогли!
Наверное, поэтому вы до сих пор в задних рядах.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:53:08

На спутнике я подтверждаю, проезжаю там иногда, реально кафешка на втором этаже битком всегда. Вечером с кольца видно. И это не смотря на то, что там рядом гаштет еще и в эльдорадо кафе. Все на одном кольце.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:12:20


Послушайте, у меня такой срез информации по всему бизнесу каждый день, поэтому мне не надо ничего рассказывать и втирать. Лично мои обороты упали за год в четыре раза и все мои клиенты разводят руками, потому что полный швах. Из города ушло куча представительств мировых брендов, а лучшая маркетинговая сеть мира Кока кола, вообще закрыла завод и совсем не потому что у неё появился конкурент. Вам нравится эта ситуация, мне нет. И я точно знаю, что это фаза начала тех проблем, с которыми нам предстоит познакомится.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 23:06:48



Ну, не знаю, может на продаже вертолетов и яхт тоже падение спроса. А Кока-Коле научиться работе у своего злейшего конкурента - Пепси-Колы. Могу судить об их работе только, как покупатель, но как не зайдешь в гипермаркет, Кока-Кола продает свои 2-литровые бутылки по цене около 80 рублей, а Пепси-Кола почти всегда устраивает акции по снижению. То синие ценники, то продажа по картам лояльности, то товар дня. В итоге 2,25 литра Пепси продается по цене около 70 рублей. А несколько раз попадал и на акцию 2,25 литра по цене 49,90 рублей.
Это называется жадность!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 23:19:11

реал писал(а):
Если вы ТАК обеспеченны, то почему живёте в общежитии и пользуетесь вентилятором, вместо сплита?


А зачем мне, одинокому мужчине, сейчас нужна собственная квартира? Платить, как собственнику, налог на недвижимость и плату за капремонт. Да и квартплата у меня около 1200 рублей, включая свет и газ. Меня такой вариант устраивает. Тем более, что через месяц я получаю отдельную комнату (сейчас живу с соседом), причем БЕСПЛАТНО.
А что касается сплита, то у меня и вентилятор неплохо справляется с той же работой, что и сплит-система. Только вентилятор стоит около 500 рублей, а сплит-система с установкой около 10 тыс. А если нет разницы, как говорится, зачем платить больше?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 08:52:15



следующий персонаж, видимо, будет нам рассказывать, как хорощо при сталине жилось его дедушке в бараке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:43:34

Lerry писал(а):
Но здесь, сидя в интернете, набрать в поисковике "работа копирайтером" и найти подтверждение моим словам - вы и того не смогли!

Это же шевелится нужно, думать, искать, никто ничего не приносит как в СССР на блюдечке в виде распределения, о чем вы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:44:57

У меня человек 10 копирайтеров сменилось, прежде чем нашлось те 2 человека которые работают уже год без сбоев, а з/п выше средней по городу.

Пользователь не авторизованМатрена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 21:49:04

а кто вы если не секрет? просто часто ваш ник вижу.

Пользователь не авторизованАватар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 18:29:47

Кто кто Турук Макто.

Пользователь не авторизованм.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:00:51

Мастер цеха с трубного писал(а):
Характер у народа такой. Если сосед живет лучше, значит правительство плохое. Если у тебя калина, а у соседа бмв, значит страна плохая. У всех есть крыша над головой, жрут все от пуза, у всех есть автомобили, причем не развалюхи а новенькие иномарки. У всех ремонт дома, телеки огромные, компьютеры, интернет, айфоны, но все вечно ноют.

Посмотрите на наших эмигрантов в америке на брайтон бич. Тоже ноют, что все плохо. Всем в америке хорошо, а нашим и там плохо. Тоже правительство им там не такое, тоже цены растут, все как всегда.

Нашему человеку хоть миллион долларов дай, он ныть будет, что у кого-то есть два.
Истина!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:22:55

12345 писал(а):
это не смотря на то, что там рядом гаштет еще

В гаштете неплохо кормят, и там не всегда есть в обед место.

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:32:28

Lerry писал(а):
Но здесь, сидя в интернете, набрать в поисковике "работа копирайтером" и найти подтверждение моим словам - вы и того не смогли!
Наверное, поэтому вы до сих пор в задних рядах.
Набрать в интернете не проблема, но вот подтверждения вашим словам на практике не нашёл. Развод, как всегда.
И ещё вопрос. Если вы ТАК обеспеченны, то почему живёте в общежитии и пользуетесь вентилятором, вместо сплита? Вот только при ответе на вопрос не стройте из себя "вассермана". Ибо не тянете!

Пользователь не авторизованТянет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:45:50

Ему кажется, что тянет. Хорошо хоть, хрюновости завязал писать. Теперь людей учит жить. Из общежития.

Пользователь не авторизовандля 2000000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 22:57:20

А вот мне нужна работа (не подвох). Проектировщик ОВК, 7 лет стажа, 2 категория, 32 года. 15т.р. не предлагать. Подучиться-переучиться не проблема. Но совсем квалификацию терять жалко. На SJ, hh и тем паче на Бирже вакансий нет. Ножками пройти - неохотно предлагают 6-7 т.р. Куда пойти?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 09:00:53

Ну вы что всерьёз подумали что двухмиллионник предлагает работу, скорее это 2-х миллионный развод.

Пользователь не авторизованК нам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:45:53

Контакты оставьте.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2016 - 23:42:33

реал писал(а):
но вот подтверждения вашим словам на практике не нашёл.


Какое именно подтверждение вам нужно было. Прямо сейчас на одном из сайтов есть такие работы (смотри прикрепленный файл). К такому уровню вы выйдете, как я и сказал, месяца через 2-3, как будете работать.

Картинка
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 00:12:21

Встречалось мне два человека, отношения к работе которых меня удивило.
С одним, правда заочно, познакомился, когда только начали вводить жилищные субсидии. Я тогда работал в ЖКХ и пару дней посидел на приеме документов на получение субсидий. Тогда в ЖЭК был объявлен набор слесарей, дворников и другого обслуживающего персонала. Пришла одна женщина для оформления субсидии: она пенсионерка. а сын нигде не работает, но в ЦЗ на учете не стоял официально. Поэтому ей субсидии не полагались. Она стала возмущаться, что денег нет, а тут квартплату подняли. Я ей посоветовал по доброте душевной, чтобы сын пришел в ЖКХ работать слесарем. Зарплата была неплохая, платили стабильно, да и по-любому, у слесарей в ЖЭУ есть подработки среди жильцов. Думаю: Ну, раз у людей денег нет, на безрыбье и рак - хамон, как говорится.
И знаете, что она мне ответила?
- У моего сына ДВА высших образования, одно из них авиационное, а он будет вам тут в го...не ковыряться.
Я ей честно сказал: Ну, тогда ждите, когда в Волжском построят аэропорт международного класса, чтобы вашему сыну было комфортно устроиться на работу.
А второй человек - друг моих друзей. Занимается ремонтом квартир. Он мне постоянно говорит: Зачем я буду, как ты работать на трех работах, получая то там, то тут по чуть-чуть. Я не беру заказы на ремонт меньше 60-70 тыс., зачем я буду тратить зря свое время. Если нужно плитку положить, то я не пойду несчастные полметра по раковиной на кухне класть. Я буду ждать, чтобы сразу в ванной и пол, и стены. Или откос оконный сделать - мне тоже нафиг не надо. Я подожду, пока не появится заказ сразу на целую комнату с полной отделкой. Я лучше дома посижу, чем буду по мелочевке работать.
Показать комментарий полностью

- И часто у тебя такие заказы появляются? - спросил я.
- Ну, раз в полгода точно есть.
И я подумал про себя: Раз в полгода по 60 тыс. - это 10 тыс. в месяц. Тем более, что потом приходится растягивать эти деньги до следующего заказа. А у меня ТРИ работы, и в среднем, раз в десять дней, я, то оттуда, то отсюда получаю доход. При этом, в месяц у меня выходит 20 тыс. И кому из нас лучше?
Так что, каждый выбирает работу себе по вкусу и удобству.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 10:22:58

В словесном не держании Лэрри я уже убедился. Смысл изложенного не всегда убедителен. Мели Емеля, твоя неделя.

Пользователь не авторизованой ой ой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 08:07:49

Анджелина писал(а):
я хочу жить как в америке, а не как в африке! там есть пособия, можно вообще не работать и жить нормально. а если человек работает, то у семьи там как правило по 4 машины, дом частный, прислуга! никто никого не гнобит за нетрадиционную сексуальную ориентацию или цвет кожи. и отдыхать заграницу люди летают не в турцию и не раз в год, а хоть каждый месяц. там в 20 лет человек может быть уже директором крупной фирмы! и медицина нормальная и развлечения. и никаких верующих. а тут унылая жопа мира! Если Нaвальный не победит на следущих выборах, уеду отсюда.

Какая наивность!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 08:44:02

По вашему получается зачем учиться на врача или авиотехнмка если всегда можно работать сантехником в жэу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 08:56:42



нет, это был просто толстый троллинг. с айпи лерри , возможно ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 09:47:36

финиш писал(а):
По вашему получается зачем учиться на врача или авиотехнмка если всегда можно работать сантехником в жэу.

Получается, что если хочешь есть, иди и работай сантехником, а параллельно ищи работу по профилю, учись или переучивайся на другую профессию.

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 10:19:09

А вы считаете это нормальным, дефицит рабочих мест? Каждый должен заниматься своим делом- врач- лечить, слесарь- ремонтировать, учитель- учить и т.д. Только тогда будет эффективная отдача. А то давайте всех поперемешаем директора в слесаря, летчика в сантехники, Серожу на завод и что?

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:49:04

Так не бывает. В реальном мире никто никому ничего не должен. Хотите зарабатывать - ищите способ сами, а не ждите пока вам на блюдечке принесут или влaсть сменится. Кто бы не пришел новый, о вас он будет думать в последнюю очередь, а в первую как себе нахапать.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 12:42:03

В стране полная ж....па, и Обама тут не причём ! Всем несогласным fuck !

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 13:27:37

Все оказалось до банальности просто.
Нищета - это действительно не отсутствие денег. Это отсутствие желаний что-то изменить.
Толпа людей, взрослых людей, предпочитает считать себя НИЩИМИ, чем что-то менять. Выпускники авиационных институтов будут лучше есть хлеб с водой, но зато РУГАТЬ ВСЕХ И ВСЁ, чем попробуют изменить свою жизнь к лучшему.
Это ВАШ ВЫБОР, как бы Вы не пытались свалить на кого-то свои неудачи. И в том. что Вы бедны, НЕ ВИНОВАТ НИКТО, КРОМЕ ВАС.
И напоследок слова великого поэта и ученого Иоганна Гёте:

...ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Показать комментарий полностью

Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идет на бой!

P.S. Хотя, подозреваю, что Гёте у вас сейчас тоже окажется виноватым.

Пользователь не авторизованВсе с тобой ясно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 13:39:09

Суха теория мой друг, но древо жизни зеленеет.

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 20:08:05

Лерри отчасти прав-кто хочет, тот заработает больше. В том числе посредством смены места работы и сферы деятельности. Я, к примеру, как раз в область упомянутого им выше копирайтинга и ушел 2 года назад. Ушел из ИТ, работая в бюджетной сфере. Не скрою-на первых парах приходилось туго. Именно в плане гонораров и оплаты труда, но сейчас "обкатав слог" и заимев базу постоянных заказчиков , ни в коей мере о смене курса не жалею. Более того-часто ловлю себя на мысли о том, что сделать это стоило гораздо раньше.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 00:50:46



фиговый, видать, был айтишник, если копирайтингом больше заработать получается...

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 11:12:12


Айтишником был средненьким, признаюсь честно, но стал хорошим (по мнению большинства заказчиков) копирайтером.

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 20:11:11

Хотя и утверждения о том, что все в стране по-старому, и все двери жизни открыты, как минимум вызывают сомнения. Круг возмжностей максимально сужен

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 20:25:11

Ромка786 писал(а):
Лерри отчасти прав-кто хочет, тот заработает больше.
Не совсем так. Это работает, когда есть избыток предложений и вакансий. Когда наоборот, избыток рабочей силы, никто не даст вам заработать. Потому как зачем платить больше, когда можно меньше.

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:59:17

это так, но фокус в том, что надо не вакансии искать, а работу. что у нас все зашибись и потребностей никаких нет? есть. а значит их можно решать. за деньги. если вы будете искать вакансию повара, то скорее всего не найдете. а если просто сами начнете хоть пончики печь, то я уверен, у вас их купят.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 00:49:44



печь легально предлагаете? или "по-армянски", имея в виду опыт пивнухи в 36-м?

Пользователь не авторизованМозгодеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2016 - 23:59:51

Почитаешь этих Лерриев, и сразу хочется вместе с ними визжать от радости, что цены растут. У пенсионеров после квартплаты и таблеток остается шиш с маслом.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 07:53:16

Мозгодеры писал(а):
У пенсионеров после квартплаты и таблеток остается шиш с маслом.


Ага. И 250 тыс, чтобы подарить очередному мошеннику.

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 11:26:27


Так это из похоронного фонда. Пенсионерам многого не надо - и в плане хлеба и в плане зрелищ. Вместо сыра за 450 руб. возьмут плавленный за 120, вместо куриного филе возьмут лапы и шеи на холодец. А остаток - в копилку. Так и накапливается указанная тобой сумма. Не стоит искать каких-то теневых источников доходов у российских стариков, и тем более не стоит оправдывать тех кто на них наживается.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 13:32:11

Ромка786 писал(а):
Не стоит искать каких-то теневых источников доходов у российских стариков


Я не ищу никаких теневых доходов у стариков. Хотя многие из них, если честно, подрабатывают: вахтерами, сторожами, и, чаще всего, без оформления. Кроме того, некоторые сдают комнату, кому-то помогают дети. Так что ОФИЦИАЛЬНО у них только пенсия, а НЕ ОФИЦИАЛЬНО есть еще доходы.
Но дело не в их доходах - молодцы, что ищут возможности дополнительных поступлений. Я просто еще раз хочу подчеркнуть свою мысль:

НЕЛЬЗЯ ОТКЛАДЫВАТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ. НЕЛЬЗЯ ЧТО-ТО ПОКУПАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ. НЕЛЬЗЯ ТРАТИТЬ ТО, ЧЕМ ТЫ НЕ ВЛАДЕЕШЬ!

Поэтому я, глядя на жизнь вокруг и говорю: У нас ОЧЕНЬ МАЛО НИЩИХ (именно нищих) людей. Потому, что НИЩИЕ люди не могут ездить на авто (нужно тратиться на бензин, ремонт, запчасти), пользоваться смартфонами (нужно платить за кредит, оплачивать связь), покупать крупную бытовую технику и т.д.
Так как все это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ товарами ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. И раз вы все это покупаете, то значит у вас ЕСТЬ деньги на первое необходимое, и вы МОЖЕТЕ позволить себе что-то большее.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.04.2016 - 15:17:04

Lerry писал(а):
Поэтому я, глядя на жизнь вокруг и говорю: У нас ОЧЕНЬ МАЛО НИЩИХ (именно нищих) людей. Потому, что НИЩИЕ люди не могут ездить на авто (нужно тратиться на бензин, ремонт, запчасти), пользоваться смартфонами (нужно платить за кредит, оплачивать связь), покупать крупную бытовую технику и т.д.

Угу. К слову, новость от 12 апреля этого года:
Жителям Волгоградской области предстоит погасить 21 млрд рублей кредитов
За первый квартал 2016 года судебные приставы взыскали 271 млн рублей с жителей Волгоградской области, которые по различным причинам не выплачивают кредиты. Общая сумма, которую волгоградцы взяли в долг, составила более 21 млрд рублей, уточнили ИА «Высота 102» в УФССП России по региону. Это почти 50 тысяч исполнительных производств о взыскании. Приставы напоминают, что в случае отказа от добровольной уплаты долга по судебных решениям сотрудники отдела вправе описать и изъять имущество должников для его последующей продажи.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2016 - 20:58:42

в стране лгунов и жизнь фальшивая.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх