С начала года в Волжском началась активная борьба с автовладельцами, готовыми оставлять свои машины где и как попало, лишь бы во дворе «под боком». С недавних пор «перевоспитанием» автохамов занялось МАУ «Современные городские технологии», которое фиксирует нарушителей с помощью «Паркона» (подробнее...).
Однако понятно, что «изгнанные» из дворов машины должны куда-то деваться. В своем недавнем отчете перед жителями глава города Игорь Воронин сообщил, что «открывать новые муниципальные стоянки не планируется», и что задача администрации – организовать работу частников (подробнее...). А на днях «главный дорожник» города Газанфар Гулуев рассказал Волжский.ру, что открытие 30-рублевых муниципальных стоянок все-таки продолжится, поскольку места на двух существующих стоянках (на улице Мира, 143а и Оломоуцкой, 33б) сегодня уже не хватает (подробнее…).
Так, в ближайшее время, возможно открытие еще двух муниципальных автостоянок по цене 30 рублей в сутки за машиноместо. Первую – по улице Медведева в 37 микрорайоне (рядом с действующей стоянкой) – в мэрии планируют открыть уже до 1 мая. Со второй стоянкой – по улице Дружбы за 23 микрорайоном (у военкомата) – пока до конца не понятно. Срок аренды земли у нынешнего владельца стоянки истекает, и, если он будет не готов снизить цену, продлевать договор мэрия не намерена. В этому случае несговорчивого бизнесмена просто выдворят, и здесь появится 4-я муниципальная парковка.
Впрочем, переговоры с «частниками» по организации более доступных стоянок для жителей тоже ведутся. Так, более «бюджетными» парковками могут стать площадки по улицам Пушкина и Мира около ЗАГСа (карман у магазина «Дончанка»). Сейчас в мэрии также рассматривается участок под возможную парковку около одной из высоток ЖК «Троя».
Что касается активности самих жителей по организации внутридворовых парковок, то с ней ситуация зашла в тупик. По результатам объезда «дорожников», из 18-ти участков, предложенных под эти цели управлением архитектуры и градостроительства, как минимум, 11 точно годятся. Однако желающих обустроить законную парковку у себя во дворе – пока единицы. Так, из новой части города в администрацию обратились только жители дома из 26 микрорайона и пара домов в старой части города.
Почему же водители, которые так не хотят «расставаться» со своими дворами, не спешат проявлять инициативу? Затраты на то, чтобы «отсыпать» участок под авто щебнем и оформить все необходимые документы, считаются «минимальными» (подробнее...), финансовой помощи в этом вопросе ждать неоткуда. Кроме того, оказывается, сдвинуться делу с мертвой точки не дает самый «больной» вопрос – получение согласия других собственников МКД. Соседи буквально «костьми ложатся», чтобы не допустить каких бы то ни было начинаний автовладельцев.
– Мы готовы рассматривать любые совместные или частные проекты, готовы помочь с проектной документацией. Но пока инициативы от жителей – ноль, – отметил председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Газанфар Гулуев.
Напомним, пока «Паркон» не «трогает» автомобили, стоящие на «отсыпанных» щебнем участках: им дается около 2-3 месяцев на оформление участков для стоянки по всем правилам. Но если по истечении этого времени площадки под парковку не будут узаконены, штрафы за нарушение правил благоустройства будут накладываться на этих автовладельцев в общем порядке.
Вполне возможно, что с наступлением летнего сезона, городские дворы разгрузятся «естественным» путем – дачи, отпуска, загородные поездки. Однако очевидно, что в сентябре вопрос снова обострится с новой силой. Увенчаются ли к тому времени успехом попытки единичных жителей организовать свои парковки во дворе? Волжский.ру будет следить за развитием событий.
А кто бы сомневался. Люди с инициативой уже давно навели порядок в собственных дворах - и детские площадки, и зелень, и авто грамотно распределены по пустующим участкам.
А остальные олени, коих большинство, могут только сидеть и ждать, пока добрый барин уберет срач в подъезде, забетонирует площадку и посадит десяток кустов.
А почему бы не опубликовать карту с предложенными 18 участками? Что за тайны?
Наши соседи "ложатся костями", на парковку не согласны, зато просто на землю с травой с радостью залезут
Заезжая в любой двор, как человек должен узнать законна или нет парковка?
На Дружбе около военкомата стоянка стоит 50 рублей. Если абонемент платить еще ниже получается, вроде. И вме равно возле дома на тротуаре ставят машины, уродцы.
50 рублей это , если покупаешь абонемент на месяц, а так еще дороже.
Но хозяина этой стоянки давно надо лишить места, деньги берет немалые , а на парковке сплошная грязь и ямы.
Какой послушный "мальчик", как ручки правильно сложил- см.фото -председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Газанфар Гулуев!!!
Кого же он так слушается, чью волю и желания так ретиво исполняет?!
Нужно просто тупо убрать знаки остановка и стоянка запрещена в ночное время со всех гипермаркетов и крупных сетевых магазинов, как помощь городу. Ночью пустые площади простаивают. Ну или по 30р за ночь как то договариваться или того меньше, дополнительный заработок им же, отстроились и простаивают.
А муниципалитет платит аренду за землю? И за электроэнергию? А откуда он возьмет деньги на обустройство?
Через карман у "дончанки"пусть грузовики дончанки ездят разгружаться!!задолбали!во дворе место есть для парковки авто,на машину ставить страшно:с утра до вечера эти грузовики,машин во дворе кучу помяли,поцарапали!черти
Т.е. жители отдельно должны сами себе сделать парковки? А на кой хрен мы тогда платим налоги, сборы и прочее?
Уважаемый председатель комитета по благоустройству и дорогам ! Пожалуйста, обратите внимание на отсутствие тротуарных дорожек от больницы ГПЗ до 10 мкр. Как только заканчивается асфальтированная дорожка на территории больницы, дальше.......А как же по этой грязи ходит средний и младший медицинский персонал ???? Главврач ясно, на авто приезжает. А родственники больных тоже по этой грязи идут .
Зачем обычным жителям без авто организация парковок во дворе вместо бельевых площадок или газонов? Отсыпка щебнем там всякая и прочие попытки устроить парковочные места даст мест 5. Ну 10. А в доме автовладельцев гораздо больше. И как между ними эти места делить? Одни авто хранят в гараже, другие в соседнем дворе. Третьи захватывают территорию своего двора и обносят её заборами, растяжками, столбиками. Кто захочет пойти на такую несправедливость и отдать такие права каким-то посторонним людям? А уже принятое решение отменить будет очень тяжело.
Официальных же парковок администрация почему-то выделять не хочет. А почему? 30 рублей - слишком мало и оплачивает только работу сборщика денег в будке? Ну а чуть повысить тариф и начать на этом зарабатывать администрация не может? Или ей от этой проблемы нужна только арендная плата и налоги? Проблемы впрямую решать она не хочет?
Аааа, ништяк админы, давайте устраивайте!!! Вы как всегда в цвет работаете.... Я как раз без работы остался, буду на ваши стоянки ставить, а потом вас качать за украденные магнитолы, царапины и сколы на бампере)))))) вы ж жадные , на камеры деньги не станете выделять)))
Штрафовать хотят, организовывать не хотят, ничего нового.
Я у себя во дворе ощущаю последствия так называемой "незаконной парковки": автовладельцы паркуются на бывшем футбольном поле, в итоге после дождя всё превращается в сплошное месиво. Либо засыпьте всё щебнем, либо устройте спортивную площадку, обнесенную забором. Город должен что-то делать, либо есть организованное парковочное место во дворе - либо нет.
В той же Германии жители доплачивают из своего кармана за такую возможность, либо пользуются далеко расположенной стоянкой.
Не могу читать ваши комментарии,такое чувство,что вы все весите по 200 килограмм и не в состоянии обойти машину.
Я не спорю с вами,что на бордюры и на детские площадки ставить автомобиль ни в коем случае нельзя. А вот в полне есть такие места,где дети не играют,и люди не ходят.максимум травка ,вам обломится,если на этом месте будет стоять машина ? И ни кто хочет войти в положение автомобилистов, когда на весь двор у пятиэтажек 4 парковочных места,а гараж далеко!
Я бы вошел в ваше положение и вообще запретил личный транспорт. Особенно для тетек. Умеют рулить единицы. И всех на заводы.
Очень интересно,я что машину ,стоящую во дворе должен обходить по грязи,,, все дорожки забиты машинами,на тротуарах и площадках во дворах машины,а когда идещь по дороге во дворе и навстречу едет какой=-нибудь водятел он еще и сигналит ,,мол почему ты ему не уступаешь,ему же надо проехать и чаще через весь двор ,чтобы выехать куда ему нужно.
мне вот машины посреди тротуара не мешают.
Вот только на одежде и рюкзаке у меня много металлической фурнитуры, поэтому на царапины на кузове и коцаные зеркала я давно внимания не обращаю.
Ах да, вешу 120 кг, так что даже протискиваясь боком ориентируюсь по звуку.
Паркуйтесь на здоровье
не понятно одно, почему раньше все в дворах парковались, и всех все устраивало. Что изменилось с тех пор?
Ну если тебе не понятно,то для особо одаренных,объясню.Изменилось количество машин и автовладельцев в стране,если в конце 80-х в моем дворе стояли 5-7 машин,то сейчас их стоит 40-50 а иногда и больше,если раньше авто ставили в положенных местах,то теперь ставят на детских площадках и зеленых зонах.Деги подобрали кредитов,а деньги на стоянку или гараж найти не могут,или не хотят,ну дегенераты на то и дегенераты,чтобы отставать в умственном развитие.
Парковки во дворах, рано или поздно, делать придётся. Я думая, что нет городов мира, где бы не было парковок во дворе (подземных,наземных, хрен знает каких.....) Но я не о парковках..... Ночью около подъезда неизвестные выкопали цветы, посаженные бабушками для красоты. Подумайте,до чего опускаются наши жители?????
Не обязана администрация этого делать,и государство не обязано,и строители домов не обязаны.Покупка авто это личный выбор и личная инициатива конкретного человека,он выбирает именно авто а не велосипед и не общественный транспорт,а значит несет полную ответственность за то где,как и когда он будет ставить свой автомобиль,таким образом чтобы он не захламл общественную территорию во дворе,не мешал пешеходам,не мешал и не угрожал детям и их играм.
По барам не хожу и другим не советую,но ночам тем более.Своих собак это каких?Бездомных?Так они мои ровно в той же степени,что и твои.Пусть государство строит велосипедные дорожки,я лично не против.Пока в нашей стране кроме газелей ничего не придумали,что есть то есть.Понятия зеленая зона была всегда и детские площадки были всегда,просто раньше быдла и дегенератов среди автовладельцев меньше было.Бороться надо не против всех водителей,а против тех кто не уважает интересы соседей и позволяет себе быть быдлом .
Юрча, тебя бомбит?
Тебе 5 лет, что ты не в состоянии проложить безопасный маршрут? В городе проблем ведь больше нет, кроме велодорожек.. Собака лечится ударом ноги по морде или под дых. Особо ретивый "хозяин" тем же макаром.
Земля без ничего есть только в одном случае - растительность либо вытаптывают либо укатывают.
Едешь вдоль степи и почему-то ни клочка "земли без ничего", а вот в городе таких аномалий валом
только в результате второго в этому году повышения акцизов на 2 рубля только в г. Волжском государство только дополнительно соберёт только за год в бюджет порядка 200 миллионов рублей.
А на стоянки денег нет, неа... "личный выбор каждого" и прочая баламуть.
Вообще я не раз писал, что против превращения дворов в места постоянного хранения авто. И пока эта проблема не будет решена - ничего не поможет. Гостевых парковок во дворах катастрофически не хватает, но каждое дополнительное место будет оккупироваться как раз теми, кому машина под окнами не слишком нужна, кто просто её хранит под окнами.
Наверное, это одна из причин "безынициативности" граждан в обустройстве парковок. Значит, или паркоматы во дворах, или шлагбаумы с контролем времени пребывания. Дорого, но по-другому проблемы не решатся, видимо.
доцент, соглашусь.
Двор МКД для временной стоянки авто: погрузка-разгрузка, высадка-посадка пассажиров, некие спец мероприятия коммунальщиков - и все.
Ночью дворы должны быть пустыми.
Альтернатива парковке за 30 р. - асфальтированные площадки за пределами жилых дворов.
Бесплатные.
Без заборов, камер и пр.
Хочешь с охраной - плати или ставь в гараж.
Доцент--"Вообще я не раз писал, что против превращения дворов в места постоянного хранения авто. И пока эта проблема не будет решена - ничего не поможет. Гостевых парковок во дворах катастрофически не хватает, но каждое дополнительное место будет оккупироваться как раз теми, кому машина под окнами не слишком нужна, кто просто её хранит под окнами.
Наверное, это одна из причин "безынициативности" граждан в обустройстве парковок. Значит, или паркоматы во дворах, или шлагбаумы с контролем времени пребывания. Дорого, но по-другому проблемы не решатся, видимо."
============================================
А если включить ОС мозга--то ВСЁ РЕШАЕМО--См фото:
если весь двор заставили легковыми то сейчас ставят газели .Пусть проверят дворы Уж большие машины можно ставить и на стоянки
Проблема бы решилась быстро если бы тот кто писал жалобу на неправильную парковку получал % со штрафа наложенного на нарушителя.
Пока я например это делаю по своей инициативе (через сайт http://openvlz.ru/city-problems) и исключительно в районе своего проживания. Однако автовладельцы получившие штраф магическим образом перестают парковать автомобили на зеленой зоне.
Если бы эта работа оплачивалась % со штрафа, то в недельный срок наказание понесли бы все нерадивые автовладельцы.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43