Вакансии

Россияне останутся без Турции и Египта до конца года
Распечатать новость

Россияне останутся без Турции и Египта до конца года

Самые популярные туристические направления останутся закрытыми для россиян до конца 2016 года.

Накануне заместитель главы Ростуризма сообщил, что Турция и Египет точно не будут открыты в этом году. При этом ранее сообщалось о возможном возобновлении авиасообщения с Арабской республикой (подробнее...), но после недавнего захвата египетского самолета, ситуация изменилась, - сообщает «Коммерсант». Чиновники утверждают, что делают это только ради безопасности граждан.

В прошлом году почти 40% россиян, путешествующих за границей выбрали для отдыха именно эти страны, а это более 2 миллионов человек. Теперь путешественникам из России придется менять предпочтения, выбирать новые страны или поддерживать внутренний туризм.

Напомним, авиасообщение с Египтом было прекращено 6 ноября, после падения российского лайнера, а с Турцией 24 ноября после того, как был сбит российский бомбардировщик Су-24.

Четверг, 07 апреля 2016 13:15:45
Россияне останутся без Турции и Египта до конца года 7.6 10 •орошаЯ новость
+17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 13:45:12

Ну ясно, все деньжата домой ,в бюджет. Нечего спонсировать чужие страны

Пользователь не авторизованМомус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 13:53:47

Российская сфера услуг, в частности туристических просто ужасна, к сожалению. Если побывать на любом забугорном курорте и у нас то разница в качестве ощущается существенная при минимальном отличии в деньгах.

Пользователь не авторизованГеорги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 16:48:13

Ну так надо развивать. А вы чем занимаетесь? У нас в Болгарии тоже так было по началу, совок один. А сейчас посмотрите, уже не только вы к нам ездите, но и немцы, американцы. Если просто хаить что-то, оно от этого лучше не станет. Надо брать и делать. У вас такая страна, такие территории, а что вы сделали с ними за 20 лет? Только Сочи отстроили и то разворовали больше. Я вот последние 15 лет каждый год в Волжский приезжаю с женой к ее родителям. И что я вижу? Реку загадили всю, туркомплексы со времен совка не изменились. Да вы даже в подъездах у себя порядок не можете навести. Ну начните со своего дома, двора, улицы, района, города. Глядишь и страна меняться начнет.

А пока приезхжайте в Болгарию, у нас сервис в сто раз лучше египетского. И никаких муслимов, арабов и вонючих базаров. Европа!

Пользователь не авторизованМомус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 09:29:01

В Болгарии я был, и мне там понравилось) То, что нужно поддерживать и развивать отечественный туризм, я тоже согласен. Но речь не об этом, я говорю о сегодняшнем состоянии и сравниваю цену и качество услуг. Я не мыслю так масштабно, как Вы про НьюВасюки, а просто думаю, куда поехать этим летом)

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 12:11:19

Была в Болгарии 15 лет назад. действительно, совок был. От этого впечатления до сих пор отделаться не могу. Была половину отпуска в районе солнечного берега и половину - на золотых песках. Пляжи песчаные, ветер подул - песок во рту, глазах и голове, было очень жарко - в море появились какие-то жучки. Персонал к русским относился с пренебрежением, в отличие от немцев и пр. европейцев. Надеюсь, сейчас что-то изменилось. Если Вы болгарин, посоветуйте, в какой город этим летом отправиться молодым людям в свадебное путешествие. Чтобы и море, и сервис, и молодежная тусня. Спасибо.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 13:59:35

Ну а как по другому? Крым ведь - наш. а то разбаловали Россиян олинклюзивами.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:24:19

Там хоть арабов нет и терактов. Вам че, серьезно в Египте больше нравится? Отсталая страна, отсталый народ.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 08:15:38

Вот если все в крым и сочи поедут то сразу на наших курортах лучше станет? или опять в отдаленном светлом будущем? лучше на городской пляж сходить, почти Крымнаш будет или сочи

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:08:56

Ой да и бог с ней, меньше позорится будем, срите дома у себя

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:17:49

Все верно. Пусть турки и египтяне "соскучатся" по нам, а то последние пару лет сервис их заметно ухудшился, на русских туристов свысока посматривают, дебоширим мы видите ли много и ведём себя плохо, не то что воспитанные европейцы. Вот пусть и поживут без нас

Пользователь не авторизованавфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:35:53

хоть раз видели в турции или египте бухого русского? вот увидите, а потом заливайте о взгляде с высока. я в других странах от соотечественников подальше держусь. меньше позора.

Пользователь не авторизованМашута
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:18:59

У нас прекрасно можно отдыхать в Крыму, в Сочи и других замечательных местах России. Не надо открывать отдых в Турции в связи с враждебной политикой этой страны. Если будет продолжаться враждебная политика, будем отвечать адекватно, как точно отметил С.М.Миронов. И не надо переживать по этому поводу.

Пользователь не авторизованМомус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:41:18

Отдыхать-то можно и у нас, но заплатив n-ную сумму денег хочется получить качественный сервис, хороший отель, приветливый персонал... А не трепать себе нервы, еще и в отпуске. Это мое субъективное мнение, может быть просто не повезло с отпусками на курортах РФ. Несколько раз. К ряду)

Пользователь не авторизованпцыпм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:34:41

только в два раза дороже и в два раза хуже.

Пользователь не авторизованМaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:15:05

Ну летите тогда в афганистан или нигерию, там еще дешевле. Если вы хотите отдыхать дешево это одно. А если вы хотите отдыхать культурно, без воя мулл поутрам и волосатых махмудов, в чистых номерах и с нормальной европейской кухней вместо чурчхелл с шавермой и мухами, то извольте раскошелиться в нормальной стране. Франция, Англия, Италия, Германия, Швейцария. Болгария, Чехия или Россия на худой конец. А хотите за дешево, дуйте в афган, таджикистан или африку, там еще дешевле, чем в турции. вперед.

Пользователь не авторизованmkl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:18:05

Ну летите тогда в афгaнистан или нигeрию, там еще дешевле. Если вы хотите отдыхать дешево это одно. А если вы хотите отдыхать культурно, без вoя мyлл поутрам и волoсатых маxмудов, в чистых номерах и с нормальной европейской кухней вместо чурчxелл с шавeрмой и мyхами, то извольте раскошелиться в нормальной стране. Франция, Англия, Италия, Германия, Швейцария. Болгария, Чехия или Россия на хyдой кoнец. А хотите за дешево, дyйте в афгaн, тaджикиcтан или афpику, там еще дешевле, чем в турции. вперед.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:32:03

Машута писал(а):
У нас прекрасно можно отдыхать в Крыму, в Сочи и других замечательных местах России. Не надо открывать отдых в Турции в связи с враждебной политикой этой страны. Если будет продолжаться враждебная политика, будем отвечать адекватно, как точно отметил С.М.Миронов. И не надо переживать по этому поводу.

Вот и жрите свой Крым и Сочи, без нас))) Для гопоты как раз самое оно, отдых за бешенные бабки с минимум комфорта)))

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:41:17

Всё как обычно - рашка коверкает жизнь русне

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:27:49

Сам-то кто? Какол? А что сидишь на рашистском сайте тогда? Иди поскачи. А то я не пойму чет в какой я стране, одни xoxлы ла болгары в коментах.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 15:46:53

в убогой, лалитка. и никакой я не какол...бееесишься от своей быдлосудьбы?)

Пользователь не авторизовансасане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:28:15

иди какл шоколадную "няшку" неграм полируй, са-саня...

Пользователь не авторизованРусо туристо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:49:12

Один хрен в долбаный крым не поеду. Пусть ввп сам туда едет.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:30:04

Набежало трололо. 7 сообщений за 15 минут под разными никами. Вы так скоро ольгинских переплюнете. Привет Просрашенко.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:25:56

А почему вы так на отдых рвётесь? Сильно устали? От чего?

Пользователь не авторизованМикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:34:44

Кризис же. Телеков с тачками накупил народ, долларами матрасы набил, а теперь на последние гроши в туркистан на отдых. Бедная расея. Обнищавший нарот. Изголодавшийся по итальянским сырам и фуагра. Вангую, развалится ваша страна через год. Не забудим крым!

Пользователь не авторизованвысережа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 12:28:40

Серога, уныло бомбишь.
Сожри тухляка - веселей дело пойдет.
Или пукан треснул от усердия?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:42:13

авфы писал(а):
оть раз видели в турции или египте бухого русского
и не раз лично,поэтому выбирал отели с европейцами и не дай Боже где "тагил" контингент более 60%. мне хватает перелета с этими не пьющими которые уже в влг дюти фри затарятся и с пластиковых стаканчиков начинают еще в полете садить в себя змия.ляля свое не нать ток про непьющую и мирную нацию

Пользователь не авторизовантрэнч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:16:07

15 писал(а):
ляля свое не нать ток про непьющую и мирную нацию
Сам-то из какой нации? В любой нации есть пьющие и не пьющие. Вы еще с английскими туристами не сталкивались и с немцами. Квасят так, что мама не горюй. А люди, отрекающиеся от своих родителей, от своего народа, языка или страны не нужны нигде в мире.

Пользователь не авторизованvdsaf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:56:59

русские не такие. именно поэтому половина русской нации проживает в других странах.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:44:03

Серожа писал(а):
От чего?
от тебя троллоло зачетное

Пользователь не авторизованОтпускник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:46:39

Только идиот поменяет Турцию или Египет на сраный крым. Что в этом крыме делать? Ни пляжей, ни сервиса и цены запредельные. Консервированый совок.

Пользователь не авторизованБолгарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:18:07

Был 1 раз, лет 10 назад. Природа там в 100 раз круче, чем у арабов. Не зря турция с русскими за него воевала и греки не зря туда плавали. А что там в египте есть кроме песка, диких бомжей и тераристов? Был в египте лет 5 назад, жена русская упросила, весь отпуск испортил. А в турцию ни ногой. Это исторический враг моего народа. Да и неспокойно там счас.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:36:28

А че вы тогда за него вцепились? Ну задарите тогда свой крым русакам, если он ниче не стоит.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:51:57

Отдыхаю только по России Smile . Горы, водопады, леса, ... у нас такая красоооооота

Пользователь не авторизованА в Подмосковье...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 16:05:33


Точно!.. А ещё слаще репы ничего нету!..

Пользователь не авторизованПриезжий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:00:58

Да я не пойму, чем египет от волжского вашего отличается? Река есть, бассейн можно на даче выкопать, солнца полно. Зачем ехать куда-то деньги тратить? Я понимаю там Париж или Вена, европа все таки, есть что посмотреть. Эфелеву башню дома не увидишь. Культура. А у чернявых вы чего не видели? Лететь в египет чтобы валяться на солнце, среди тагиловских гопников с пивасом? Странный вы народ, ей богу.

Пользователь не авторизованНе пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:08:22

Да я не пойму, чем Египет от волжского вашего отличается? Река есть, бассейн можно на даче выкопать, солнца полно. Зачем ехать куда-то деньги тратить? Я понимаю там Париж или Вена, Европа все таки, есть что посмотреть. Эйфелеву башню дома не увидишь. Культура. А у чеpнявыхэтих вы чего не видели? Лететь в Египет чтобы валяться на солнце, среди гопаты из Тагила с пивом? Странный вы люд, ей богу.

Пользователь не авторизованБалдок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 16:01:04

там делать нечего,там одни камикадзе

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 16:38:38

15 писал(а):
и не раз лично,поэтому выбирал отели с европейцами и не дай Боже где "тагил" контингент более 60%. мне хватает перелета с этими не пьющими которые уже в влг дюти фри затарятся и с пластиковых стаканчиков начинают еще в полете садить в себя змия.ляля свое не нать ток про непьющую и мирную нацию

в самолете не видел такого, но при трансфере, довольно долгом, какие то две гопо семейки, причём с маленькими детьми, литровую бутыль вискаря с горла хлестали, и мамаши и папыши, противно было смотреть...

Пользователь не авторизованСкажете тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 16:55:37

Момус писал(а):
очется получить качественный сервис, хороший отель, приветливый персонал
Где вы видели качественный сервис и хороший отель в египте или турции? Это вам не Испания или Франция, а бомжовские арабские страны. Вы были в Болгарии? Да хоть в Черногорию слетайте, цены те же, зато народ нормальный, славяне, европейцы. Или вас к экстриму тянет? К взрывам? Сколько в стамбуле терактов было за последний месяц? 8?

Пользователь не авторизованЕмае
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:05:56

Да че такое? Почему сообщения не проходят?

Пользователь не авторизованТагил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 17:53:21

Летел как-то в Бангкок, целую ночь, куролесить тагил начал со старта, заснуть так и не дали. Особенно доставала одна баба, мужики с ней вроде уже готовые были, вроде уже и засыпать, но она их будила, и по новой. Драки, правда, не было, но где-то рядом.
А хорохориться особенно нечего. Египет с Турцией по цене-качеству были удобными - вот и валил народ туда. Цифры не обманешь. Теперь этого нет.
А уж в Крым, Рым иль в пойму засохшую с удочкой - выбирает каждый сам.

Пользователь не авторизованМитек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:05:09

Тагил писал(а):
Цифры не обманешь.
Последние 4 года летал в Черногорию. Цены те же, даже ниже иногда. Природа охрененная. Люди приятные, русских любят. Никаких исламистов, как уже написали выше. Еще есть израиль, болгария, чехия. Нормальные страны. А чернозадых тут и своих хватает, не обязательно лететь в турцию или египет, чтобы на них посмотреть. У нас раньше рабочие из турции были. Равшаны с джамшутами, как в кино прям.

Пользователь не авторизованЛео
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:18:19

Скажете тоже писал(а):
Где вы видели качественный сервис и хороший отель в египте или турции? Это вам не Испания или Франция, а бомжовские арабские страны.
А наш народ тянет на чернявеньких. Экзотика.

Пользователь не авторизованЛео
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:21:36

Скажете тоже писал(а):
Где вы видели качественный сервис и хороший отель в египте или турции? Это вам не Испания или Франция, а бомжовские арабские страны.
А наш народ тянет на бомжей волосатых. Экзотика.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:43:58

Сколько ездила ни разу не видела быдлоту русскую, может повезло,НО зато видела пьяных немцев,финнов и наглых америкосов!!

Пользователь не авторизованТагил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:07:09

Митрий, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вот официальные цифры по 2014 году, когда Сирию еще не воевали и ели турецкие помидоры.
1. Турция около 4 млн руссо туристо
2. Египет около 2 млн
3. Греция около 1 млн
4. Испания
5. Таиланд и так далее
Черногории нет в десятке. Это не значит, что там плохо, там может быть и лучше Турции. В Майами, наверное, вообще красота.
Но речь о миллионах людей, нас, твердокаменных тагильцев, выбиравших цену-качество-время полета и т. д., и т.д.
Вот этого теперь нет. Или я не те цифры привел?

Пользователь не авторизованТагилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:29:08

А какая разница сколько народу куда летало? Ну сменят маршрут, в чем проблема? Нормальные люди вообще по 2 раза в одно и то же место не летают. Какой смысл каждый год в одно место летать? Жизнь пройдет, а ничего кроме турции не увидишь. Лучше подкопить, но побывать еще где-то. Я мог бы каждый год в турцию летать. А я летаю раз в 3 года, но зато в Испанию, Грецию, Болгарию, Тайланд. И в Крыму был, и в Сочи, и даже в Грузии. Это с 2000 года. Может кто-то в это время был 15 раз в Турции. А у кого в итоге впечатлений больше?

Пользователь не авторизованпуып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 14:35:07

глупейший пример. одному нравится красный, а другому зеленый. один каждый раз будет в разные рестораны ходить, а другой каждый раз в новый. у меня есть знакомые, которые каждый год летали в турцию, в конкретный отель. персонал их цветами, корзиной фруктов и шампанским встречал. нравилось людям. в чем они не правы?

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 12:32:58

Еще не забывайте, что предпочитали раньше Турцию и Египет потому, что турфирмы их пиарили, самолет - прямо из Волгограда, что не маловажно. Пустите самолет в Болгарию и Черногорию из Волгограда - цифры сразу изменятся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 14:23:23

88555 писал(а):
Пустите самолет в Болгарию

В Болгарию есть прямой самолет.
88555 писал(а):
и Черногорию из Волгограда - цифры сразу изменятся.

Черногория слишком мала, для такого потока туристов.

Пользователь не авторизованугк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:19:49

В условиях КРИЗИСА, мы долго никуда не поедим, тут бы продуктов купить, не говоря о лекарствах, квартплаты, образовании(любого), проезд(с сокращениям обществ транспорта). сборами на ремонты муниц учереждений, налогами, пенсионами взносами(не пойми за что),.Какая Турция?Тут бы до работы доехать!

Пользователь не авторизованкгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:31:48

Ну просто не у всех же такая ситуация. У меня сосед по даче жирует, по 4 раза в год отдыхает. И не в Турции, а в альпах или греции. И ни какой кризис его не берет. На ГЭС работает мужик. Уж кем не знаю.

Пользователь не авторизованТагил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 19:42:52

А кто-нибудь тут оспаривает, что лучше посмотреть весь мир, чем одну Турцию?
Езжайте себе в Черногорию и 4 миллиона тагильцев разверните с собой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 20:32:44

Георги писал(а):
А сейчас посмотрите, уже не только вы к нам ездите, но и немцы, американцы. Если просто хаить что-то, оно от этого лучше не станет. Надо брать и делать. У вас такая страна, такие территории, а что вы сделали с ними за 20 лет?

Машута писал(а):
У нас прекрасно можно отдыхать в Крыму, в Сочи и других замечательных местах России.

Болгарин писал(а):
Был 1 раз, лет 10 назад. Природа там в 100 раз круче, чем у арабов.
Митька писал(а):
Последние 4 года летал в Черногорию. Цены те же, даже ниже иногда. Природа охрененная. Люди приятные, русских любят. Никаких исламистов, как уже написали выше. Еще есть израиль, болгария, чехия. Нормальные страны.

Все вы правильно пишите и Черногория прекрасная страна и люди и в Крысу есть красивые места и в Других частях России и в Болгарии, есть только 2 вещи которых никогда не будет в этих местах... прекрасного красивого и богатого на краски Красного моря и географического положения.
Нярфть в Черном море (Россия, Болгария) или в Адриатике (Черногория) не идет ни в какое сравнение с Красным морем.
И второе, хотел бы я на вас посмотреть купающихся и загорающих в этих морях с октября по март.
В Черном море купался в первой декаде октября, это предел, в иные зимы Черное море вообще замерзало. Можно конечно и в Азию, но это совсем другой ценник.

Показать комментарий полностью

Мaйкл писал(а):
Ну летите тогда в афганистан или нигерию, там еще дешевле.

Ох уж эти подражатели...
Приезжий писал(а):
Я понимаю там Париж или Вена, европа все таки, есть что посмотреть. Эфелеву башню дома не увидишь.

Это совершенно другой вид отдыха, больше для пенсионеров.
В Европе кстати русских пьяных особо не видел, но вот немцев и англичан.....

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 01:28:53

Вы правы, только в турции красного моря нет, так что не велика потеря. Да и без красного моря как-то живут те же американцы. По статистике две трети американцев вообще никогда не были за границей.

Ну а если о красном море говорить, там еще 9 стран на него выходят, помимо Египта. Правда там не спокойно сейчас. Но как и в Египте. Весь регион такой. Одни только русские экстремалы через Беларусь туда сейчас летают, если верить знакомым из туристического бизнеса.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 08:15:13

Майклу писал(а):
Вы правы, только в турции красного моря нет, так что не велика потеря

Да и хрен с ней с Турцией.
Майклу писал(а):
Да и без красного моря как-то живут те же американцы.

Так многие из них наверное и глобуса не видели, кроме Великой Америки, стран-то для них наверное и нет, но с другой стороны, у них неплохо развит внутренний туризм.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 20:38:39

Тагилу писал(а):
А я летаю раз в 3 года, но зато в Испанию, Грецию, Болгарию, Тайланд. И в Крыму был, и в Сочи, и даже в Грузии. Это с 2000 года. Может кто-то в это время был 15 раз в Турции. А у кого в итоге впечатлений больше?

Впечатления это одно, а отдых это другое, раз в год можно и в разные страны слетать а еще 2-3 раза в году можно просто отдохнуть, что-то типа дальней дачи.

Пользователь не авторизован717
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 06:27:11

Я плачу и рыдаю куда бы мне съездить на 15т деревянных

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 11:56:06

717 писал(а):
Я плачу и рыдаю куда бы мне съездить на 15т деревянных
Сочи. Друзья в том году на человека потратили по 13 рублей.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 11:59:09

Минводы

Пользователь не авторизованТуристка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 12:13:13

Георги писал(а):
Ну так надо развивать. А вы чем занимаетесь? У нас в Болгарии тоже так было по началу, совок один. А сейчас посмотрите, уже не только вы к нам ездите, но и немцы, американцы. Если просто хаить что-то, оно от этого лучше не станет. Надо брать и делать. У вас такая страна, такие территории, а что вы сделали с ними за 20 лет? Только Сочи отстроили и то разворовали больше. Я вот последние 15 лет каждый год в Волжский приезжаю с женой к ее родителям. И что я вижу? Реку загадили всю, туркомплексы со времен совка не изменились. Да вы даже в подъездах у себя порядок не можете навести. Ну начните со своего дома, двора, улицы, района, города. Глядишь и страна меняться начнет.

А пока приезхжайте в Болгарию, у нас сервис в сто раз лучше египетского. И никаких муслимов, арабов и вонючих базаров. Европа!


Была я с семьей в Болгарии на Золотых песках - "совок" одним словам. То же Черноморье. И всё тоже самое)) И в "настоящей" Европе была. Разница огромная!

А с вашим комментарием по поводу Волжского я соглашусь.. Sad(

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 13:15:57

Лучше пoблевать на черном море правда же?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 23:33:08

мне кажется там(турция-египет )море почищще будет.Египте рыбки как в сказке))))Наш сервис +цены ужасные.Да и другую страну посмотреть хочется.Нашим курортам до Турции как до луны пока...увы

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх