Вакансии

Старикам запретят напрямую обращаться к врачу
Распечатать новость

Старикам запретят напрямую обращаться к врачу

Правительство РФ рассматривает предложение о введении новых правил прохождения первичного приема для пожилых людей. Это лишь одно из направлений в рамках разрабатываемой «Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в РФ до 2025 года».

В частности, предполагается, что в поликлинике бабушки и дедушки старше определенного возраста (рассматривается возраст 72 лет) должны будут сначала пройти консультацию у младшего медперсонала (медсестры или фельдшера). Только выслушав потенциального пациента, медсестра решит, действительно ли пенсионеру нужен врач и к какому именно специалисту идти. Врач примет таких пациентов только с разрешением от медсестры или фельдшера, – пишут «Известия».

Авторы идеи объясняют необходимость нововведения интересами самих стариков, чтобы те не теряли время, сидя в очередях к специалисту, к которому, возможно, и не нужно было идти.

Среда, 06 апреля 2016 16:02:54
Старикам запретят напрямую обращаться к врачу 2.2 10 •орошаЯ новость
-73
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:11:26

то есть на корню будут отсеивать тех, кто от нечего делать пришел просто поговорить за жизнь...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:10:43

Или тех кто старше 60 лет. Чего им лечиться когда по старости подыхать пора? То есть. То есть. Открыта коррупционная кормушка когда любая двоечница , каким-то чудом окончившая 3-месячные курсы медсестер, будет решать давать ли человеку право на медицинскую помощь или лишить его такого права. Может быть медведевскому правительству открыть и почитать Конституцию РФ? Или господа министры кроме прейскуранта Госдепа США по оплате подрывных услуг больше ничего не читают?

Пользователь не авторизованМедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:42:12

На медицинскую сестру учатся 2 года 10 месяцев, на фельдшера 3 года 10 месяцев. И эти специалисты являются средним медицинским персоналом.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:39:33

К сожалению "отбытие" положенного срока обучения вовсе не гарантирует наличия знаний и профессионализма

Пользователь не авторизованэто диагноз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:46:28

гарантировать можно только одно - полное отсутствие в твоей черепной коробке серого вещества.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:04:53

Вот я и говорю -- тяжелое махровое хамство заменяет таким "специалистам" как вы и образование, и знания.

Пользователь не авторизованМомус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:53:22

так можно про любого специалиста сказать) Универсальная фраза, удобная, чтобы просто сказать.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:14:38

"не теряли время, сидя в очередях к специалисту"
Правильно, пусть теперь теряют время сначала в очереди к медсестре, а потом еще и к специалисту :-)

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:05:38

Вы давно в поликлинике то были? Туда, как было выше сказано, бабушки приходят поговорить с другими бабушками о наболевшем. Молодых людей они съедают как акулы почуявшие свежую кровь. Одни их только "мне за рецептом" чего стоят

Пользователь не авторизованБабушек не тронь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:58:41

Че ты несешь. Во-первых ты понятия не имеешь, видимо, о том, что пожилые люди ходят в больницу чаще тебя, во-вторых, если тебе не нравится стоять в очереди - обращайся в частные клиники. Ты ж молодой, заработаешь. Ну и в третьих, уважай стариков, хотя бы просто уважай. Каждый из них этого заслуживает.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:26:13

Слушать в очереди что бабушка хочет еще без деда пожить лет 5, но у нее не получиться. Или что врачи все сволочи плохо стариков обследуют и не слушают по три часа про их болячки.

Пользователь не авторизовандискрими по возрасту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 20:01:27

конституционны ли ограниченияпо возрасту? я как дочь , много лет ходила в очередь за бесплатным лекарством-рецепт, дома -лежачий больной, больничка до 16,00, работаю до 17,00, замаялась отпрашиваться с работы, отказалась от б/пл рецептов...так разносите лежачим больным ежемесячно рецепты по домам-очередей не будет

Пользователь не авторизованВолпм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:16:41

Без слов.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:17:45

может сделать ещё проще: запретить тем кто на пенсии обращаться к врачам! (если что сарказм)

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:19:41

Трудно сказать - правильно это или нет, т.к. непонятна порой квалификация медсестры.
Но иногда действительно есть пожилые пациенты с удовольствием разговаривающие с врачом о чём угодно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:27:48

Давно не обращался,но вроде раньше сначала в смотровой,а тот уже к специалисту отправлял.Может и верно,потому что пожилые могут и не понять по симптомам к кому надо?А то кочуют из кабинета в кабинет целыми днями.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:42:30

А медсестра как им сможет помочь? Их обучают только уколы ставить.

Пользователь не авторизованDaleеl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:24:26

Старики это баласт мешающий развитию общества и потребляющий ресурсы страны. Правильно было бы содержать всех стариков в домах престарелых на безплатной основе но так что бы вся их пенсия шла на их содержание.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:36:32

не завидую твоим родителям и бабушкам с дедушками. Судя по твоему комментарию, ты их наверное как подрастёшь в дом престарелых определишь. Надеяться на то, что ты с возрастом поумнеешь не приходится.

Пользователь не авторизованяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:39:36

А лусше сразу вывозить куда-нибудь в степь подальше от народа чтоб не мешали и пусть как хотят иначать с вас.

Пользователь не авторизованвлж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 20:53:21

а ты в курсе, что ты тоже постареешь?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:29:26

Не хватило духу зарегестрироваться? Хотя бы буковку поменял....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:20:52



ну, вот и тебя потроллили )

Пользователь не авторизованПарадокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:26:39

Раньше врачи высочайшей квалификации не считали зазорным общаться со стариками, а сейчас квалификация врача примерно соответствует уровню толкового фельдшера, зато на прием записывайся у секретаря. Ой, простите, у медсестры.
Прощай, Советский Союз..

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:27:41

Отлично, чтоб прям в очередях и отходили в мир иной.... пока к одному потом к другому, так и молодому поплохеет. Наше здравоОХРЕНЕние нас залечит до сметри. Вспоминается анекдот:"... врач выходит из апперационной, говорит - Мы сделали всё возможное.... но пациент выжил...."

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:32:15

Давно бы так! Бабки заполоняют поликлиники с раннего утра, большинству их них просто скучно и нужно внимание. Зато из-за них все остальные не могут попасть к врачу. Консультация невропатолога или окулиста - вообще что-то из области фантастики! Старушки даже к гинекологу половину очереди наравне с беременными составить умудряются. Что им там уже лечить не пойму!

Пользователь не авторизованГелиос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:40:09

когда станешь бабушкой ( если доживёшь конечно ) вспомни ту кучку, которую ты тут навалила и не ходи по врачам.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:37:25

И вам не вечно в молодых ходить, представляете?
Интересно, к собственным родителям у вас такое же отношение? Или они ПОКА молоды?

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:19:47

А что ты в свои молодые годы лечишь интересно? Что знаешь так много про очереди в поликлиники? Пьешь и куришь, жрешь что попало? Потом по врачам и бабульки тебе помешали?

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:34:40

О как!!! Фельдшер грамотней врача!!! Докатились...

Пользователь не авторизованКапитан Сосулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:45:44

Я считаю что человек в 72 года нуждается в осмотре доктора,а не медсестры и если он собрался с силами и дошёл до поликлиники,то ему действительно НАДО,а мы молодые ничего посидим и подождём пока стариков примут.А то получается если он действительно болен, то ему придётся отсидеть две очереди.

Пользователь не авторизованEl pueblo unido...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:51:46

А младший медперсонал готов отсидеть в случае отказа в предоставлении медицинской помощи, повлекшего смерть. Всё списать на преклонный возраст им удастся ох как далеко не всегда...

Пользователь не авторизовано-хо-хо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:58:23

Лучше бы к людям старше 72 лет фельдшеры на дом приезжали и консультировали! А потом и решали к какому специалисту им идти, заодно записывая их на прием.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:22:15

тебе фельдшеров не жалко??

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:08:17

Не знаю как в других , а в нашей 3 поликлинике ,что-бы попасть к кардиологу,эндокринологу, физиотерапевту нужно направление участкового. То -есть прежде ,чем я попаду к кардиологу ,нужно будет проити несколько инстанций. Поистине ,что-бы у нас лечиться, надо иметь железное здоровье!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:17:52

пора ник менять((от такой заботы сердце замерло наверно пора ему останавливаться -диагноз мне медсесрта ставить будет.....охренннннеть!дожить бы до голосования!!!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:29:12

а я считаю, что врачей надо не по участкам делить, а например столько-то гинекологов и терапевтов только для приема беременных, столько-то для бабушек, а все остальные для прочих....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:46:47

Лилу писал(а):
пришел просто поговорить за жизнь...
Кто-то пришёл поговорить за жизнь, а кто-то в это время лишается жизни из-за занятости или отсутствия врача.

Пользователь не авторизованСтёб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:04:19


Для тех, кто лишается жизни , есть скорая и больница.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 08:23:21


о том и речь!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:03:23

Деметра писал(а):
Давно бы так! Бабки заполоняют поликлиники с раннего утра, большинству их них просто скучно и нужно внимание. Зато из-за них все остальные не могут попасть к врачу. Консультация невропатолога или окулиста - вообще что-то из области фантастики! Старушки даже к гинекологу половину очереди наравне с беременными составить умудряются. Что им там уже лечить не пойму!
Тебе, милая, не к гинекологу с окулистом надо ходить, а искать хорошего психиатра.

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 08:38:48


К кому мне надо, я сама разберусь без постороннего участия, а медицинская помощь должна оказываться тем, кому она действительно нужна, а не тем, кому хочется побольше чужих нервов на себе замкнуть и подпитаться. И не надо тут строить из себя святых, что стариков вам жалко. Вы все проходите мимо, когда кому-то реально нужна помощь, мимо тех же стариков. Не раз становилась тому свидетелем и сама вызывала скорую. А врачи потому и злые как собаки цепные, что достали их всякие, которые приходят поп***ть, тогда как кому-то в очереди уже совсем плохо... С этим давно пора что-то делать, а кому внимания не хватает пусть как раз такие сердобольные родственники их и развлекают. а то сами со своими стариками не возятся, а врачи должны в ущерб другим пациентам, тем же действительно нуждающимся в помощи старикам.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:23:37

пациентка, чем же ты таким болеешь, то тебе нужна срочная медицинская помощь и старики тебе мешают? иди работай, зарабатывай деньги, а потом в платную клинику, если СРОЧНО надо! Оставь бесплатную медицину для тех, что действительно в ней нуждается!

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:52:35


расслабься, твоя злость все равно не лечится! небось твоя бабушка (или мама) одна одинешенька ходит никому не нужная, ищет общения на почтах и в поликлиниках, пока ты тут ядом брызжешь))

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 12:16:09

как раз ядом брызжешь ты, которая даже на посещение платного врача не заработала в своей жизни и обиваешь пороги бесплатных клиник...))) Работать иди, больная!!! Очень хочется написать про твоих родителей, но опускаться до твоего уровня, детка, нет желания...

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 12:54:38


бла-бла-бла...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:15:08

надо вообще запретить после 72 обращаться к врачу.экономия приличная-пенсии время врача.а еще лучще -......................так население омолодится и проблем не будет.вот бред сивой кобылы.не думал что это услышу в росии. и от правительства. это запредельно.им нужен психиатр.а где живут их родители.

Пользователь не авторизовандля "СП"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:19:56

Тебе, милая, не к гинекологу с окулистом надо ходить, а искать хорошего психиатра
=============================================
НУ ТУТ СПОРНЫЙ ВОПРОС КОМУ--ЧТО ИСКАТЬ.
Если Вы поговорите с врачом скорой ( самый точный пример)--ОН бы рассказал про старушек --которым скучно и они по ТРИ раза вызывают СКОРУЮ--ПРОСТО померить ДВАЛЕНИЕ---и скорая не имеет право отказать---а в ЭТО ВРЕМЯ ДРУГОЙ БОЛЬНОЙ ПРИ СМЕРТИ.
Стоимость вызова скорой === 1400 руб ( было 3-и года назад)

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:24:21

для "СП" писал(а):
про старушек --которым скучно и они по ТРИ раза вызывают СКОРУЮ
О чём я и говорю. Все думают только о себе. А что кто-то в это время действительно нуждается в медицинской помощи - им это до лапочки.
Так что решение верное. У бабушек должна быть отдельная очередь. И пусть они в ней лясы точат с уктра до вечера, не мешая другим.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:48:50

интересно, когда уже просто скажут, что им нечего лечиться в их возрасте.
Да,действительно, немало людей в пожилом возрасте нуждаются исключительно во внимании, только вот инициатива, которую обсуждаем никак не скажется на реально больных стариках - лишь увеличивает время на получение медицинской помощи, которого может и не хватить. Плюс, на мой взгляд эта инициатива прям противоречит Конституции РФ о равенстве граждан и запрете дискриминации по возрастному признаку. Дерзайте, Генпрокуратура.

Пользователь не авторизованля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:00:57

Что за бред? Моей бабушке 76 лет. диабет. доктор - эндокринолог. На кой х-ен ей младший мед персонал, если она за рецептами пришла?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:16:20

ля писал(а):
эндокринолог. На кой х-ен ей младший мед персонал, если она за рецептами пришла?

Вот как раз младший мед. персонал рецепт и выпишет и нехрен этим врача отвлекать у него и так по горло работы

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:17:11

Тут, наверное, имеется в виду не посещение специалиста, у которого возрастной пациент стоит на учете, а первичное обращение.
Хотя после нынешних оптимизаций не удивлюсь и такому бреду.

Пользователь не авторизованМедик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 15:39:59

Мл.мед. персонал это, простите, санитарка) А медсестра это средний мед. персонал. Ваша бабушка пойдёт за рецептом напрямую к вашему врачу, а как вы здесь большинство считаете тупая медсестра вам и выпишет этот рецепт, а врач и пальцем не пошевелит ради этого.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:14:58

Умеют же через опу все вывернуть... Ладно бы первичный прием осуществлял именно доктор, специалист по диагностике. Да и то, сколько их нужно тогда на всю поликлинику, чтобы не загружать сверх меры тех спецов, которые сейчас работают?
Старушки, которые вызывают по три раза скорую для "поговорить" - действительно, проблема. У этой проблемы и диагноз есть, как правило - дисциркуляторная энцефалопатия, она же ДЭП. Причина испортившегося с возрастом или из-за основной болезни характера, изменений в психике, говорливости... и много чего другого. Так что "вредничают" бабули не по собственной прихоти, это надо понять тем, кто в комментах выше пренебрежительно отзывается о стариках. От этой напасти не застрахован никто.
Серожа правильно написал - отдельная очередь на ПЕРВИЧНЫЙ прием частично спасла бы нынешнее положение. Но у нас же способны извратить любое, даже хорошее начинание - будет сидеть одна медсестра на тыщу стариков. А было бы несколько спецов, с увеличенной длительностью приема (условно - 20 минут вместо 5) с учетом специфики работы с данной категории граждан, может, было бы и лучше.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:45:44

Странно, почему удалён мой комментарий?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:45:57

Daleеl писал(а):
Старики это баласт мешающий развитию общества и потребляющий ресурсы страны.
Великий гуманист холуёк во всей красе! Very Happy
Неужели в методичках такое написано? о_О

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:24:35



его троллили же.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 20:03:55

А еще можно запретить больше 2-х в год к врачу ходить.....маразм

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 20:48:23

ВВП!!! Тебе через 9 лет- 72!!! Заходи...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:10:35

Житель города писал(а):
Молодых людей они съедают как акулы почуявшие свежую кровь.

А зачем молодые шастают по больницам? Будущие мамы должны сидеть в женской консультации, призывники - в военкомате, дети - в детской больнице. Старикам надо больницы сделать с холлами с видами на кладбище - тогда они не будут туда ходить часто.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:27:26

ну да, у молодых травм не бывает))
только не надо отговорок, что молодые не болеют, а если болеют, то они нагрешили и сами заслужили.

Пользователь не авторизованСтЁб.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:17:29

Я не знаю к каким специалистам будет направлять БСМПевская медсестра, т.к. в самой БСМПевской поликлинике специалистов практически нет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:24:16

Мрак.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:35:01

Дык например в 3-ей поликлинике уже давно сначала в кабинет доврачебной помощи сходи, и только там фелшар (? или хто она там по образованию?) решит, достоин ли ты дохтура побеспокоить... причем это всех касается, не только стариков... выходит - молодцы, на опережение сработали?!

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 02:57:26

для старичков , которые пообщаться хотят есть кружки самодеятельности в ВГСе .

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:44:01

да этот фельдшер ставит диагноз артроз - у а у нас как потом выясняется перелом пяточной кости

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 07:13:19

за эту "заботу" одно слово могу выдавить из себя - СВОЛОЧИ

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 07:58:24

Это только начало, а самое интересное в нашей медицине это Закон №41-81 от 1992 года, который объявил общей собственностью почки, печенки, сердца и прочие внутренние органы ВСЕХ граждан нашей страны (закон об изъятии органов без согласия самого мертвеца и его родственников.)
То есть все мы (молодые, старые, дети) этим общегосударственным Законом страны являемся донорами органов для трансплантологии БЕЗ нашего согласия!!!

Споткнулся, упал- ВСЕ!! твое тело может быть распотрошено на надобности других граждан, которые могут оплатить такие операции!!
Трансплантологи зашевелились, им теперь требуется много почек и сердец, а выращивать органы из стволовых клеток долго и очень дорого.

Забор органов станет массовым процессом.
Кто сможет дать гарантию, что под изъятие органов не попадут те, кого можно было спасти, хорошо потрудившись?
Показать комментарий полностью


Мы перед медициной беззащитны.

Даже если вы напишете запрещение на изъятие ваших органов, заверите его у нотариуса и будете носить с собой постоянно, как удостоверение личности, паспорт и водительские права, никто не даст гарантии, что это заявление прочтут и с уважением оставят ваш труп в покое.
Мы вообще не люди, а говядина, и грандиозный факт личной смерти человека – это всего лишь событие быстрого потрошения.

Ходить по поликлиникам делать анализы, которые потом используют для базы данных транплантологии- это самим себе вырыть могилы!!

Пользователь не авторизованМдааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:04:13

у Вас прямо пунктик какой-то. Если человек умер - ему уже всё равно. Так почему бы не спасти жизнь кому-то другому, за счёт органов погибшего?

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:52:34


я не против, чтоб после смерти, если так случится, мои органы спасли кому-то жизнь, но думаю, люди боятся недобросовестных медиков, которые еще и, как-бы само так вышло, добьют, чтобы органы получить. Все -таки в России живем... доверия нет никому, увы((

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:56:26

Во у людей фантазия. Нечем голову занять?
Органы забирают при смерти мозга, и здоровыми остальными органами, это бывает очень редко. Просто так это сделать невозможно, да и специалистов по забору и трансплантации органов мало, практически, можно сказать, что этой системы в нашей стране нет. Можете спать спокойно.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:05:13

Поддержу Деметру:

Деметра писал(а):
медицинская помощь должна оказываться тем, кому она действительно нужна, а не тем, кому хочется побольше чужих нервов на себе замкнуть и подпитаться.
Деметра писал(а):
С этим давно пора что-то делать, а кому внимания не хватает пусть как раз такие сердобольные родственники их и развлекают. а то сами со своими стариками не возятся, а врачи должны в ущерб другим пациентам, тем же действительно нуждающимся в помощи старикам.


При моем очень редком посещении поликлиники я очень часто вижу, что именно бабушки приходят просто поговорить. И дедушки такие бывают - раз всей очередью "вытаскивали" такого из кабинета. Он выписался из больницы и пришел к участковому ОБСУДИТЬ все бумажки, которые ему дали - рецепты, выписной эпикриз и т. д.
В конце-концов новая система заставит нас, детей и внуков, ходить с дедами в поликлиники. И это хорошо: лишний раз не пошлем их в больницу "просто так, чтоб отвязаться", а когда пошлем, сами будем объяснять, что им нужно. А то посмотришь - идет бабушка древняя, одна, а у нее что - детей внуков нет? Да таких единицы! Просто лень им к бабке сходить лишний раз!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 11:07:13

А одиноким куда деваться?
Моей бабушке 80. У нее диабет, и она вынуждена проходить врачей, потому что ее болезнь влияет на весь организм. Думаете она об этом мечтает? Нет. Ей есть чем заняться дома и на даче, но она сидит в очередях, что бы, простите, не откинуть копыта. Приходя из поликлиники, она практически ругается матом, и говорит , что больше туда не ногой, лучше уж помереть спокойно.
Я уверена, что большинство бабушек такие. Просто с возрастом появляется больше болячек, вот и приходится тащится к врачу. Может лучше вызывать всех врачей на дом, после 70? И в скорую меньше будут звонить, и очереди уменьшатся. Только принять для этого отдельных 3-4 геронтологов и терапевтов.
p/s Главное развлечение моей бабушки и ее подружек, во вне дачный сезон, это игра "Найди где дешевле". Объезжают половину супермаркетов, в курсе, где, какие, на что, скидки.

Пользователь не авторизованСтаруха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:11:04

Кто ходит в поликлиники в Волжском - одни старики. Кто работает - предпочитают обращаться к специалистам , например, в военную академию Волгограда, дороговато, но там есть специалисты. А в наших поликлиниках поговорить, пожаловаться....

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:22:59

Тогда очереди будут к медсестре. Этот кадр, конечно, менее ценен. Но уж бабушкам от этого новшества разницы никакой

Пользователь не авторизованМунира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:24:23

Какая дикость! Они хотят таким образом сократить сроки выплаты пенсии!? Скорые станут платными, а доступ к врачам недоступным, а пожилые люди больше всего в этом нуждаются. Что же такого делает власть с человеком, что некоторые перестают быть людьми?!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:26:19

Всех приучают к частным клиникам. Сейчас даже у стариков которых действительно есть серьезные заболевания идти в обычную поликлинику опасно что визит может окончиться деревянным ящиком. Моей матери приходиться ходить чтобы выписали таблетки. Для этого она должна взять "ТАЛОНЧИК" к "ТЕРАПЕВТУ" приходиться ей помогать брать электронно, если занимать очередь у поликлиники то надо наверно всю ночь простоять люди занимают в 2-3 часа ночи чтобы попасть к "специалисту", Только вдумайтесь больной человек должен отстоять на улице 6 часов чтобы попасть к врачу.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:36:21

Да молодежь вообще не имеет право болеть. Все болячки начинаются после 40 лет. А в 70-80 ,кто доживет- это угасающие функции организма. Поэтому старики и сидят в больницах. Молодежь, которая против стариков- убейте своих родителей или сдайте их в дома престарелых, психушку. И с вами потом также поступят ваши дети. А теперь рассмотрим ситуацию. Старики встают в 3- 5 утра, чтобы занять очередь за талоном, потом стоят очередь к фельдшеру, потом очередь к врачу, потом иди сдай анализы, потом опять к врачу. Не многовато ли очередей?? Просто у кого-то нет ума в организации процесса, несмотря на верхнее медицинское образование или верхнее менеджера.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 10:38:32

Чем больше пенсионеров умрёт, тем легче государству, меньше пенсий платить, отличный подход...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 11:17:22

Волжанин 34 писал(а):
Моей матери приходиться ходить чтобы выписали таблетки. Для этого она должна взять "ТАЛОНЧИК" к "ТЕРАПЕВТУ" приходиться ей помогать брать электронно, если занимать очередь у поликлиники то надо наверно всю ночь простоять люди занимают в 2-3 часа ночи чтобы попасть к "специалисту", Только вдумайтесь больной человек должен отстоять на улице 6 часов чтобы попасть к врачу.


Вы так описываете, как будто подвиг совершаете, взяв талон по Интернету. У большинства стариков есть дети и внуки, в 2-3 ночи идут те, кому или делать нечего, или близким на них наплевать. И опять - есть же соседи, что - все злыдни такие, что талон не могут взять? Все очереди созданы ИСКУСТВЕННО!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 11:18:22

ИСКУССТВЕННО, конечно Smile

Пользователь не авторизованПТН пшнх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 11:38:36

Очередной плевок со стороны нашего гнусного государства в лицо тех, кто всё строил и создавал. Противно, обидно ...и когда же снова 1917 год?

Пользователь не авторизованИрже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 12:58:48


да да, Сталина на них нет!!!

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 12:26:23

остаётся только каждый день молиться Всевышнему и у него просить помощи что я и делаю и всем желаю того же какие сейчас врачи то и не хочется даже к ним обращаться так как им просто не до нас все разговоры только о зарплате

Пользователь не авторизованЧерномырдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 14:16:32

Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 18:48:32

Короче, Кем- то дана установка: уничтожить стариков на этапе обращения к медсёстрам,дабы не отвлекать врачей по пустякам.

Пользователь не авторизованГражданка Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 22:01:45

Люди добрые! Да что же это происходит!!! Это ж до чего надо быть циничным, чтоб такую пакость обрамить и подать под благовидным делом..."Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения" Нет слов... В интересах граждан - вовремя получить квалифицированную помощь, а не помереть в предбаннике поликлиники...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 18:43:00

Старикам запретят напрямую обращаться к врачу. Пора Волжский сайт. признать экстремистским.
Ведь никто не собирается запрещать обращение к врачу как таковое. А новость именно так трактуется. И все на это реагируют как бык на красную тряпку.Так только "Эхо Москвы" работает. Но им , как говорится, простительно. Это "сорт" людей такой...

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 19:09:33

Фельдшеров у нас в поликлиниках нет, поэтому вести первичный приём будет медсестра. Но медсестру учат выполнять медицинские назначения врача, её главная функция это "уход и наблюдение за пациентами", а никак не установка диагноза, у неё на это нет образования. Даже когда пациент в стационаре спрашивает у медсестры, какое лекарство она ему вводит или какие таблетки принесла, то она ВСЕГДА отвечает, что спрашивайте у доктора. Так что, это опять очередное издевательство над народом!

Пользователь не авторизованАнна Т.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 19:21:27

Бабушек, которые лясы точат, у нас в стране единицы. А все остальные бабушки и дедушки пашут как лошади, чтобы помочь детям и поддержать внуков. Они даже не понимают, что на пенсии и отдыхать надо. Они просто видят как нуждаются в помощи их родные люди и делают все, что могут. Ну давайте, еще и медицины их лишим. Да нашим бабушкам и дедушкам, за все, что они пережили, и что делали для страны, надо просто кланяться за то, что они к врачу на своих ногах добрались. Они ведь отдыхать не умеют, даже не знают что это такое!! Вы чего, люди!!!

Пользователь не авторизованАнна Т.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 19:26:35

Интересно следующее, у нас депутаты любое дерьмо рассматривают что ли. Времени много. А предварительного анализа на коррупционную составляющую нет что ли. Вообще то действует Конституция, в которой черным по белому ПОКА утверждено право на медицинские услуги, причем бесплатные. Предварительного изучения документа на соответствие законодательству наверное вообще некому делать.

Пользователь не авторизованПума.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 10:45:14

Деметра писал(а):
Давно бы так! Бабки заполоняют поликлиники с раннего утра, большинству их них просто скучно и нужно внимание. Зато из-за них все остальные не могут попасть к врачу. Консультация невропатолога или окулиста - вообще что-то из области фантастики! Старушки даже к гинекологу половину очереди наравне с беременными составить умудряются. Что им там уже лечить не пойму!

Не знаю, что им лечить, а Вам явно голову.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх