Весной прошлого года по обращениям десятков жителей региона УФАС по Волгоградской области провело проверку деятельности страховой компании.
Напомним, Волгоградский филиал ПАО «Росгосстрах» был признан нарушившим положения закона о конкуренции. В частности, было нарушено ценообразование при расчете страховой премии по ОСАГО, а именно страховщики неправильно использовали коэффициент «бонус-малус», что влекло увеличение стоимости полиса для автовладельца. Потерпевшими от действий компании оказались более 30 человек, и это только те, кто официально обратился в антимонопольный орган.
Позже УФАС предписало филиалу перечислить в бюджет незаконный доход, но требование выполнено не было. В связи с этим, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградского УФАС, на Волгоградский областной филиал компании были наложены штрафы на общую сумму 450 тысяч рублей. Также за нарушение придется ответить и лично руководителю филиала.
а какой мой интерес как клиента компании?
Мне справедливо пересчитали кбм, вернули лишние поборы, упростили получение полиса, стали справедливо расчитывать выплаты и своевременно выплачивать? Что??
Этот штраф все равно состригут с клиентов, выплаты так же будут зажимать, за полиса опять будут вымогать деньги.
Дебилы, б..
Этот размер штрафа, им как с гуся вода, за один день отобьют. Пойду страховать в мае, посмотрю что изменилось.
нормальный шраф, не гоните. -500к это человек 100, как минимум. при том что всего 30 человек в уфас обратилось, остальные видимо так же на форумах сидят плачут.
надо требовать письменный ответ. нет бланков? пишите. и с этим письмом в цб. штраф за отказ страховать 50 тыщ вроде.
Они на все вопросы отвечают "мы не уполномоченные принимать заявления, у нас нет журнала входящей корреспонденции, никакого письменного ответа мы вам не дадим". Руководитель принимает клиентов только по пятницам с 15 до 16 в другое время клиенты мешают её "бизнес процессу"
Вот задолбали эти "токсичные" пи****сы выше темечка!
Почему государство нагибает только одну сторону процесса? Я добросовестно пытаюсь приобрести полис и меня наказывают. Страховщики-же плевать хотели на законы и им все сходит с рук!
Если при наступлении срока не смогу купить по расчетной цене полис - плевать. Буду без полиса ездить.
ну хоть как то обратили внимание на беспредел этих козлов страховщиков, будем надеятся это только начало...
Штрафовать надо не фиксированными суммами такие компании, а оборотом. И такие возможности у проверяющих и контролирующих структур есть. Да и штрафовать надо головную компанию. Первый 10% оборота. не выполнено 20% оборота. Тут сразу у олигархов очко сожмется.
СДЕЛАЙТЕ :вначале заявление с сайта ЦБ РФ заказным письмом в страховую на заключение ОСАГО(обязаны в 30 дней ответить.Через 10 дней(не дожидаясь 30-ти дней) в мировой суд(пошлина не взимается!) с требованием обязать заключить ОСАГО. И с решением суда---без всяких допов,с нормальным КБМ и компенсацией морального ущерба получаете ОСАГО!Если бы не 34 человека!!!!! со всей Волгоградской области, а хотя бы 3 400 обратилось в ФАС и суд, то и толк был бы. А так на диванах лёжа только жалитесь...
Если КБМ в базе уже не правильный то они возьмут его при расчете. А дальше будете восстанавливать кбм и писать заявление о пересчете страховой премии. Кстати суд завернет ваши документы и рассмотрит только если страховщик не выполнит свои обязанности в течении 30 дней. По прошествии этого периода можете судиться. Есть еще такой момент, вам предложат прийти застраховаться, а по приходу все в порядке очереди. т.е. они не против но очередь, ждите, стойте. В том году я отписывал уже свои мытарства. Писал заявление, заказным отправлял, по прошествии 30 дней сам поперся к ним, мне повезло обслужили без очереди но как выяснилось в этом году скинули мне кбм! Сейчас восстанавливаю. Весь этот гемор можно решить за неделю, но поскольку у государства нет желания идти на встречу людям мы ждем. Ответ из рса может идти до 3-4 месяцев! Карл! Если вообще придет, и отвечать они в принципе и не обязаны, нигде нет что именно обязаны. Вносить иправления в кбм они не могут, нах нужны вообще? Вот и получается что человек ждет правды: заявление в СК - 30 дней ->судебное разбирательство если дойдет (2-4 месяца)->восттановление кбм (письмо в РСА) (~4месяцев)->рассмотрение заявление с ответом от РСА в СК (30 дней)->хз что еще, ну не бред? А внести неправильный кбм в базу - 1минута..... занавес
Эх, распустили ворюг.
Парочку поставить к стенке и вмиг проблема решится.
А я за страховщиков. Я даже верю, что они в убытке. Такое количество оленей за рулями не покроет никакая страховка.
Как же всё таки хочется быть аффтором самого худшего комента((( Наверняка думаешь по другому...
все только скулят и ноют как им не нужна страховка,бедных ободрали. да допы навязанные это хамство,скинули кбм если не было убытков тоже хамство.согласен с этим. А вот то ,что сам закон ОСАГО нужный любому нормальному водиле понятно. А то вопящие умники,зажали им,не доплатили. А видать без закона ОСАГО было б ловчее снять с виновного деньги.который зявит ,что у него ниче нет.Как мне такой лишенник,без полиса в стоящую машину заехал,и вот уже второй год пошел как приставы с него ниче взять не могут.Действительно,как же хорошо когда нет ОСАГО.Как уже запарило читать идиотизм вопящих про обдиралово и наживании страховых. ХЗ как там россгосстрахи всякие,я работал в 3х страховых около 10 лет. И брать на страхование осаго нафиг бы не хотелось,от этих "наживаний" прекратились и премии,и в итоге сокращение на работе пошло. Так наживаются,что аж девать бабло было некуда,вот только по отчетам выдали полисов на 1 000 000 к примеру ,а убытков на 1 500 000 в месяц. епить калатить,как нажились. а то что надо налоги платить,в федеральный,РВД работникам,это ж с неба заодно еще кто то приплачивает.Дилетантский подход несчастных ,заставляют осаго страховать.Епти а когда другому машину похерачишь,чем платить будете орущие недовольные? и тут как раз эти орущие вспоминают о полисе и им прикрываются. Был у меня такой выродок,на ГЭС мне в бок заехал на бешенной скорости в попутном направлении,вылез давай звиняться,а потом наехали друганы (кудаж без них настоящему мужику,сраз названивать как баба звать своих десятками машин) так и приплатив видать ментам слепили мне обоюдку. И с наглой мордой пришел подавать на выплату. Тут про полис сразу вспомнил,и совесть если и была то сплыла.Уверен что из числа таких же орущих несчастных, что их обдирают заставляя страховать осаго.
Совершенно точно всё написали. Только здешнему народу этого всего не осилить. Он не привык ставить себя на место других или думать на пару шагов вперёд.
За всю жизнь то наверно ничего длиннее не писал да? Читать научили, а понимать прочитанное это уже не барское дело да? В общем и целом люди возмущены не тем, что нужно приобретать ОСАГО, а тем что берут допы в виде страховки жизни (причём принудительно) и тем что это осаго без очередей и мытарств не оформить. Страховщики по любому живут только за счёт народа, а сами к..злы создают такие проблемы.
А почему я должен жаловаться ?Бегать по органам?Если средь белого дня при всем честном народе меня обворовывает страховая!!Это воровство и пора вводить уголовное а не административное наказание!Вот тогды будет порядок!!
Мне ни РГС, ни РЕСО не захотели рассчитывать этот коэффициент по-честному... Потому и ушел от них, без сожаления.
Полагаю, выражу общее мнение, что санкция должна быть иной, к примеру так:
"штраф 45 миллионов+ обязанность предоставить документацию о правильности расчета по всем обратившимся клиентам."
Идите в виаланчилисты, говорят там сегодня нормальные бабки зарабатывают, со страховыми премиями не сравнить.
в пятницу утром записался на оформление полиса под номером 142 , вечером номер 123 , в понедельник 112 . И сколько еще будет этот кошмар ? электронное осаго тоже невозможно оформить .
Я ушел в СОГАЗ и уже год как радуюсь. Даже полис мед. страхования перезаключил в Согазе. Больше денег РГС от меня не получит. Если все включат полный игнор на Росгосстрахе, то в скором времени увидим вместо грязной задницы светлое лицо. А если и после этого не купимся. То без наших денег эта гнида кровососущая и вовсе загнется.
Что мало страховых контор?,
Игнорируйте мошенника! Медстрах перезаключите в другой конторе, Не беритете займы в РГС банке. Что там, мёдом намазано?
Проблема связана с навязыванием дополнительных услуг страховыми компаниями при покупке полиса ОСАГО. Причем последнее время страховые компании не мелочатся как раньше, а навязывают дополнительных услуг на сумму равную или превосходящую стоимость полиса. В случае отказа у страховой компании волшебным образом исчезают бланки. Это прямое нарушение ст. 16 п.2 «Закона о защите прав потребителей».
В филиалах страховых компаний многодневные живые очереди, в которых надо отмечаться ежедневно, иначе будешь, вычеркнут и все начнется сначала… Для работающего человека это очень затруднительно, почти невозможно (не отпуск же брать).
Светом в конце тоннеля для автолюбителей могли оказаться введение системы электронного ОСАГО (полис в которой можно было бы оформить, не стоя в очередях и не переплачивая за дополнительные услуги) и введение так называемого «периода охлаждения», периода времени в который можно было отказаться от навязанных услуг и вернуть деньги. Но, в последнее время, система Е-ОСАГО почти одновременно перестала работать у всех страховых компаний по «техническим причинам»… И по отзывам эта система работала «через раз» с самого начала, то и дело выдавая, ошибки. И «период охлаждения» Министерство Юстиции не приняло.
Так автолюбители остались один-на-один со своей проблемой.
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43