На сайте госзакупок объявлен электронный аукцион на поставку турникетного ограждения в количестве 1,5 тысяч штук.
Заказчиком закупки выступает МБУ «Комбинат благоустройства». Как узнал Волжский.ру из документов закупки, дорожные ограждения должны быть выполнены из квадратного металлического профиля, окрашенного в соответствии с ГОСТ. Всего планируется закупить 1000 штук двухметровых ограждений с одной стойкой и еще 500 штук – с двумя стойками.
На данный пункт дорожной безопасности из городского бюджета будет выделено около 2,8 миллиона рублей.
А что, дело хорошее.
У нас же людям недоступно понятие "декоративное ограждение". Нам надо такое, шоб ни перелезть ни переехать возможности не было.
Лишь бы не напортачили с местами установки. А то нынче можно поперек тротуара подобные объекты монтировать. Доступная среда и план городской застройки? Не, не слышал.
еще бы турникеты проволокой колючей обмотать, чтоб не перелазили через них и не лезли на дорогу бессмертные пешеходы
давай тебе пару саморезов в скаты вкрутим?
Пока будешь колеса менять, подумаешь о бренности бытия.
похоже ты из тех пешеходов. кто с ловкостью преодолевает турникеты и и переходит проезжую часть где захочется.....
Некий "Респект" уже отписался по данному вопросу. У меня лучше не получится, поэтому позвольте цитаточку:
"...а почему здравый смысл автоматически включает персонажа в некую общность:
- против дурного начинания с велодорожками - автомобилист;
- против автохамов - пешеход нищеброд;
- против придурков-пешеходов - водятел;
- против "диванных рЭволюцьонЭров" - пyтинский холуй;
- против ворья и дилетантов во власти - рЭволюцьонЭр?..
Показать комментарий полностью
Вы, наверное, никогда не видели как водители перелазают через эти турникеты. А бестолковые пешеходы всегда найдут где перебежать дорогу. Деньги бюджетные некуда девать. Это самое важное и эффективное вложение денег!!!!!!!
Эти турникеты мешают всем и даже малому бизнесу, к магазину, аптеке и т.д. теперь не подъехать, все едут к гипермаркетам, где есть парковка, или во дворы к жителям под окна, там же своих мало парковщиков.
а водители перелезают вместе с машиной или прям с крыши авто лезут через турникет? Правда интересно.
А если по теме, люди у нас не понимают условностей. Светофоры, бордюры, разметка, низенький заборчик - это не для нас.
Бетонные столбы, обваловка, метровые заборы - единственное, что способно остановить страждующих земляков.
Ну а насчет месторасположения подобных объектов -- головой нужно пользоваться при проектировании. С непривычки вообще захватывающее занятие.
Не надо придуриваться, что Вы не поняли о чем я написала. Но все равно разжую: если водителю надо в магазин, аптеку, на почту, в банк и т.д. и т.п., он останавливается на обочине дороги, а тут такая неприятность как заборчик, ну не обходить же в самом деле его, это же целых 10-20 метров, перемахнуть через него по-быстрому и делов то. Ну если Вам так больше понравиться, то напишу еще вот так : Ах да, водитель вышел из авто, он же теперь пешик безголовый.
разжую и я: у Вас во дворе м на прилегающих улицах водители паркуются на земле (про зеленую зону даже вопрос не буду поднимать), переезжая через бордюр? А если будет заборчик, то не будут так парковаться.
То же и с пешеходами - не полезет человек по грязи, если для этого еще и через забор нужно лезть (ну хорошо, большинство не полезет).
Что самое интересное, в целом я с Вами согласен. Забор поперек пешеходной дорожки или дорожки к магазину или аптеке - ярчайший пример скудоумия. Но я же уточнил, что башку включать надо. Так что противоречия не вижу...
пусть малый бизнес заботится о своих клиентах. А не о своём кошельке. Сначало отступы застройки до нуля согласуют через суды и застраивают весь свой участок, а потом вопят что им парковку не сделал город. За землю же надо налоги платить. Но ни чего. Рынок и конкуренция все исправит. Я давно игнорирую магазины грязные, с заклеяными рекламой окнами и фасадами. И с растаскивающими грязь газелями подводящими товар.
Угу, ждем качественного монтажа.
А то у нас парковку за Городком аттракционов тоже "огородили": воткнули стойки в глину, а секции на болты посадили. Хоть бы сваркой прихватили, дилетанты.
Мало того, что конструкция сия от ветра шатается, так еще и предприимчивый люд нездоровый интерес проявляет. На предмет демонтажа и переноса на приусадебный участок.
Это правильно. Везде должны быть заборы. Только нужно их продублировать колючей проволокой.
Тендер выиграет завод мэра.
Депрессивный город.
Депрессивный регион.
Не соглашаетесь?
Подождём ещё!
о да-а-а, Артель им. Серожи бомбанула дуплетом
Как странно, слился ПоЭт, зато реинкарнировался "5".
Сифилис еще не съел остатки вашего мозга, товарищ "5"?
А то шизофрения и раздвоение личности уже перешли в терминальную стадию.
Ну-ка ребятки, бомбим залпом. Серожа, подноси тухляк!
гражданин Житель, Житель города и пр. борцуны за правду - у вас паранойя. Пока вялотекущая, но прогрессирующая.
Обратитесь к специалисту. После оптимизации их немного осталось, но вам повезет, я верю.
Я вас разочарую, но в рядах пyтинских холуев тоже сокращение, региональные бюджеты режут, панимаш.
Приходится прям у Мавзолея получку ждать, жить то ннадо..
Пожалуйста защитите газоны вдоль проезжей автодороги по ул.Дружбы 1- установите турникеты (теперь уже с обеих сторон автодороги, в связи с разрешением двухстороннего движения)!!
Наш дом превратился в сооружение на автостоянке- вокруг нескончаемое море автотранспорта и во дворе дома огромная автостоянка, и автодорога проходит прямо под окнами дома- нет ни одного дома, что бы так близко была расположена магистраль!!
Например, перед домами №№ 13,15,17 так же близко расположенных обустроены защитные зеленые зоны с газонами и деревьями, частично гасящими вибрации, шум, выхлопные газы автотранспорта, а вдоль этого дома все заасфальтировано!
Правильно, все дороги надо турникетами заделать, а подъезды к магазинам, банкам, офисам и т.п. не оборудовать, следовательно многим людям, подъехать к их точки будет нереально, а значит будут ездить по тротуару, откуда опять пойдет нытье.
Город Волжский и так чемпион мира по количеству турникетов и их протяженности. Некоторые улицы в 4 ряда. А толку? Необходимо подразделять турникеты для пешеходов и ограждения для водителей. Это траты на металл, установку и последующее содержание- покраску ежегодную. Турникеты можно сварить примитивные из профиля. А могут быть литые из чугуна, как в Питере. Это уже украшает город. Для машин могут устанавливаться такие же чугунные красивые столбики ( пример Европы). Для пешеходов есть проход, а машины не пройдут. Есть возможность вырастить изгородь из кустарников, что делали наши деды и родители в начале строительства города. И не заморачиваться с металлом. Но у сегодняшних правителей одно в голове - больше заборов и разных. Уже отдельные дома начали загораживать. Тогда давайте все дома огородим и будем между заборов ходить. Когда у ЕДРА ума НЕТ и работа такая же. И архитекторы дрянь- лишь бы в кресле удержаться.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43