Вакансии

Страховщики приостанавливают продажи электронных полисов ОСАГО
Распечатать новость

Страховщики приостанавливают продажи электронных полисов ОСАГО

Крупные страховые компании приостановили продажи электронных полисов ОСАГО.

Об этом официально заявили «Росгосстрах» и «ВСК». Первая компания ссылается на перезапуск серверов для проведения технологических работ, вторая — на технические неполадки системы, которые, однако, продолжаются с середины февраля. О возможных технических сбоях при оформлении полисов Е-ОСАГО сообщили и в компании «АльфаСтрахование», - сообщает ТАСС.

При этом «Росгосстрах» утверждает, что их проблемы связаны с массовым ростом запросов с одного адреса в «токсичных нерентабельных регионах», где автоюристы успешнее всего зарабатывают на страховых выплатах. Таковыми оказались Волгоградская область, Краснодарский край и Ростовская область.

Также не стоит исключать, что к неполадкам в программах мог привести и наплыв желающих оформить «гражданку» без, так называемых, «допов». Есть и те, кто хочет перестраховаться, помня о прошлогоднем подорожании страховки с 1 апреля (подробнее...). При этом, когда будут устранены неполадки, не сообщает ни одна компания.

Вторник, 29 марта 2016 15:36:41
Страховщики приостанавливают продажи электронных полисов ОСАГО 0.3 10 •орошаЯ новость
-58
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:47:56

негодяи.

"токсичные нерентабельные регионы" - дерут по три шкуры, и всё мало. нерентабельно - так пустите сюда иностранные страховые!

Пользователь не авторизованавыф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:52:00

теперь мы знаем, что у нас в области хорошие автоюристы. спасибо ргс хоть за это.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 07:22:39

Из новостей складывается ошибочное впечатление, что чуть ли не криминальные структуры отбирают деньги у бедных страховых компаний!
Да вы в конец оборзели!
Не выплаченные по страховому случаю денежные средства отсуживают у страховщиков на законных основаниях! Не будь вы такими жадными и выплачивали деньги в полном объеме - не было бы зарабатывающих на вас авто-юристов!
Я не понимаю, а что, в других областях люди мирятся с мизерными выплатами?
Кроме того, правительство обязало не только автовладельцев приобретать полисы ОСАГО, но и страховые компании их продавать. То, что автомобилистов наказывают на дорогах за их отсутствие - я вижу. А где наказания для страховых компаний?!

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:01:39

все просто, жулье решило в очередной раз нагнуть граждан России на очередной побор вникуда, но от лени и наглости сработали настолько топорно, что знающие люди (автоюристы) подсуетились и нагибают страховые компании, скупая аварийные случаи. И все довольны, кроме тупого ворья у гос кормушки.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 07:58:31

Статья супер!!

В двух абзацах вся суть т.н. "реформ" и прочих благодеяний.

Первое, что порадовало, люди токсичных и нерентабельных регионов, среди которых
- Волгоградская обл - промка стоит на 90%, а оставшиеся 10% травят население - депрессуха и уныние - согласен;
- Краснодарский край и Ростовская обл тоже токсичны и убоги??? а как же Сочинская агломерация, курорт Большой Сочи, житница и здравница всея РФии??? Ростов-папа тоже не угодил с его Левбердоном и некогда богатейшими рыбными угодьями - снимаю шляпу.

Показать комментарий полностью

Одна из причин сбоя - люди пытаются сделать ОСАГО-онлайн??? Вдумайтесь: у вас машина сломалась? Так нечего было на ней ездить. Телефон не работатет? А вы по нему разговариваете?! С ума посходили??? И пр.

Автору мое почтение.
Страховщикам - неструганый осиновый кол ректально трижды в день перед едой. Без смазки.

Ах да, встаем с колен!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:50:00

в «токсичных нерентабельных регионах»
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=29117
что это интересно значит?
Страховку то с допами проблематично было купить зимой, а теперь еще и электронно блокируют, как я должен купить то что навязывает ЗАКОН, если я это и купить не могу???
мне хоть повезло - электронное ОСАГО зимой купил, что в следующем году будет, непонятно...

Пользователь не авторизованРаботник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:53:46

Везде один беспредел.....

Пользователь не авторизованИван34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:53:54

Было бы не рентабельно - давно бы уже закрылись. Обдирают по 3 шкуры с честных водителей.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 15:58:22

На рынке страховки твориться полный беспредел и ничего не могут с этим сделать уже 2 года...Или не хотят...

Пользователь не авторизованЗаканало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:05:28

Пытался сделать электронное ОСАГО, во всех существующих страховых компаниях в Волгоградской области, но когда дело доходило до перечислений денежных средств, всегда выбивала какую то ошибку!!! не работала эта система и не будет работать!!! как пояснила моя знакомая из Росгосстраха, что это специальная блокировка!!!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:06:49

ооооо как чувствовал и купил на два месяца раньше =))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:23:04

и мне как назло сейчас страховку делать нужно, если найду куплю левый полюс и хрен на них,что будет то и будет,в прошлом году многие отдали 1500р и ездили спокойно.

Пользователь не авторизованТатьянк@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:30:50

мы тоже так хотели, пока нас не долбанули на ровном месте.........

Пользователь не авторизованЗек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:52:31

И? 800 рублей (а можно половину в течении 2 недель), и ездим дальше...

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:24:56

на электронное осаго я тоже зашёл и вышел,не работает сайт

Пользователь не авторизованТатьянк@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:26:56

где можно купить полис осаго без всяких доп. услуг, народ sos ?!?

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 20:29:08

аналогично, люди помогите, не можем застраховаться!!!!!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:29:18

Токсичные страховщики не хотят работать там, где нет сверхприбыли.

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:42:51

Пробовал купить полис в Саратовской и Астраханской областях. Как только узнают, что я из Волгоградской, сразу же отказывают. В Знаменске согласился только РГС, но с учетом допов насчитали 10 000 руб., хотя по калькулятору ОСАГО должно быть 3 200 руб. Везде творится беспредел! Прямой сговор страховых компаний! Правительству насрать, УФАС открестился... Эх, куда бедному крестьянину податься!???

Пользователь не авторизованПомощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:44:39

Татьянк@ зайдите на сайт РСА там посмотрите какие компании делают электронное ОСАГО. У меня получилось продлить свой полис в Альфа страхование (неделю назад). Товарищ сегодня купил новый в РЕСО. Сервисы работают плохо но надо пытаться. Самое главное что бы ваши данные, которые вы вводите совпадали с теми, что забиты в базе РСА

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:48:35

ГаNдоны и подоRы засели в верхах, и народу диктует свою волю !!!! Доколе ???!!!!

Пользователь не авторизованkolibribaget
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:55:38

Оформлял ОСАГО в 8 мкр на ВАЗ 2115 насчитали 6000р.Вроде нормально.И то делали 2 дня.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:21:57


Может и нормально, смотря какой стаж,возраст и срок безаварийности
У меня на машину с мощностью 116 л.с.
4118(базовый тариф)*1,2(по мощности)*1,1(по территории использования)*1,0(по возрасту и стажу)*0,95( за безаварийность)= 4 892-18 руб.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:59:07

Народ в Чечню езжайте и покупайте. Там полюса продают как положено и дороги нормальные. Нам надо Кадырова поменять на Бочарова.

Пользователь не авторизованафывва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 17:12:28

неплохая кстати идея. я даже готов с мечетью смириться, лишь бы увидеть жирную тушу местного чиновника на пробежке рано утром.

Пользователь не авторизованБраво!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:05:58

Это шедевр!
Але, московиты, вдумайтесь: люди из области хотят присоединиться к ЧР, потому что там больше порядка, чем на нашей родной земле...
Насколько нужно просрать на ровном месте свою страну и свой народ, чтобы тенденции децентрализации проявились у нас..
Продолжайте в том же духе

Пользователь не авторизованjkcbas
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 17:13:32

никто не знает, может это место проклято? что ж за проблемы с волгоградской областью. буквально все, через жопу.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:08:39

Назовите мне хоть одну объективную причину, по которой в Волгоградской области хоть что-то должно идти не через жопу?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 17:51:24

Массовый рост запросов с одного ай-пи адреса...
Просто бывшие агенты страховых компаний отошли от своих родителей и решили загрести бабло,стали приходящим клиентам оформлять электронное ОСАГО без домов,просто цены старых домов выставили ввиде оплаты своих услуг.Чтобы вернуть своих блудных детей и затеяли модернизацию и оптимизацию оборудования.Меня радует,что сам я успел оформить электронный полис без посторонних http://www.volzsky.ru/razdel/sam-sebe-zhurnalist/kak-oformit-elektronnyy-polis-osago

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 17:53:23

Извините, опечатка Не д о м о в, а. д о п о в

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 18:04:44

Токсичный нерентабельный регион. Клёво. Надо запомнить.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 18:07:18

дн писал(а):
Как только узнают, что я из Волгоградской, сразу же отказывают.
О чём я и говорю. Не умеете вы тут все рулить. Вас даже страховать отказываются.

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 18:41:54

РОСГОССТРАХ
ОСАГО
Уважаемые клиенты!

В связи с перегрузкой сервисов раздел еОСАГО закрыт на проведение технологических работ.
Приносим извинения за временные неудобства.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 18:50:31

В течении недели пытаюсь застраховать две машины. В бумажном виде насчитали 6500 за каждую, хотя по расчету 3200 должно быть!
При покупке через сайт страховщиков всплывают разные приколы: то стаж не верный (самая частая ошибка у всех), то номер свидетельства не тот и т. д.
После всех мытарств и проб всё правильно заполнил, НО вдруг оказывается, что марка и модель неправильные!
Может моя машина из ВАЗа в мерседес превратилась?!
Это отвратительная система!
ОСАГО, наверно, всё таки хорошая штука, но механизм никак не отрегулирован. Если государство нас обязывает, то пусть и берет под контроль, в свои руки.
Я, на самом деле, очень сдержанный человек, но уже нет предела! Очень много нехороших слов хочется сказать про это ОСАГО...

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 19:03:08

с июля прошлого года ни в одной страховой компании электронный полис оформить невозможно.
Насчет автоюристов - заливать не надо - нет никакой связи между похолоданием и цветом гладильной доски. Просто тупо не хотят работать без допов.
В отношении же повышения страховых премий - СК всегда готовы "помочь" гражданам, это же не страховые выплаты, да или, даже просто оформление полиса ОСАГО без очередей, допов, онлайн.
Учитывая, что нет никакой реальной помощи от страховых компаний в решении хоть каких-либо значимых вопросов - Федеральному собранию давно пора упразднить ОСАГО. Впрочем, как и иные виды ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 19:58:28

Зачем вам страховки, у вас скоро права за долги отнимут. А литр бензина. Будет стоить дороже литра водки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 20:04:27



помнится, "полуторка" на спирту могла работать.
а значит, и на самогоне сможет... ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:53:46


Так и дровах тоже ездили.

Пользователь не авторизованМаркетолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:44:58


Опаньки! Водяра опять будет по 2,84 руб. за поллитру?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 20:13:41

Были ещё ЗИСы с паровыми котлами.Попался учебник по автоделу 60х годов,там подробно устройство котла описано.Бум думать,как иномарки к нашему твёрдому топливу приручать.Бум дымить,но ехать,вот пешикам и любителям чистого воздуха будет радость.

Пользователь не авторизованни-ни-ни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:29:52

Вован писал(а):
.Бум дымить,но ехать,вот пешикам и любителям чистого воздуха будет радость.
Мы будем продолжать вам завидовать! Уже завидуем с прошлого года, когда вы допы по ОСАГО платить начали в размере страховки. А теперь кто-то подсуетился с эвакуацией ваших вёдер + штраф! От зависти спать перестали.

Пользователь не авторизованМолодца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:58:50

Ну, на фоне общей прибыли, "ваши" методы вызывают улыбку. ))

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:54:09

В офисе РГС на Профсоюзов сейчас такой беспредел творится даже с допами без проблем не купишь. Народ вместо живой очереди ходит каждый день отмечается кто не пришел -- вычеркивают. Заняли очередь была 150 сейчас 65(((( Ходим уже недели две. За день принимает от 2 до 7 человек максимум.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:08:49


Я никогда не понимал - зачем люди стоят в очередях?
Ну не продали вам этот полис - ездите так.
Если бы мне хоть раз предложили заплатить больше, чем я сам насчитал по калькулятору - я развернулся бы и ушёл.
Если государство не может организовать исполнение законов со своей стороны - я не обязан исполнять такой закон со своей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 23:39:53



а гайцу как объяснять отсутствие?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 23:57:06


А гаец не человек?
Если не человек - пусть рисует штраф.
Повисит он пару лет и успешно сгорит.
Одно дело когда ты нарушаешь закон умышелнно и совершенно другое, когда бездействие государства вынуждает тебя нарушать закон.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 00:35:58



морально я согласен. но в "сгорание" штрафа верю меньше, чем в его удвоение и прочие санкции. и в то, что гаец окажется человеком в отношении осаги - тоже не убеждён.
да и аварии никто не отменял, а обращаться-то в свою страховую придется, если с каким дураком судьба на дороге сведёт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:33:00

Александер писал(а):
А гаец не человек?
Если не человек - пусть рисует штраф.

Вот только с камерами это не пройдет...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:55:43


Где это у нас такие камеры?
Обещать можно что угодно, но будет ли это работать?
Кстати сколько раз приходили с камер штрафы за скорость - все сгорали через 2 года. Почему с осаго будет не так же?

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 09:47:00

Александр, как у вас все ловко получается: не хочешь - не плати.
Возможно, во многом вы правы, но не у всех есть желание и возможность отстаивать свои нарушенные права в судах и пр.
Большое количество ваших адептов рано или поздно встрянут на крупные штрафы, плотно пообщаются со ССП, будут отстранены от управления ТС и пр.
Не говоря уже о проблемах при ДТП в отсутствии ОСАГО. И придет осознание, что отстаивать свои права не есть простое занятие. И не всем оно по силам.
Кроме того, сдается мне, что все вышеперечисленное есть государственная политика. А если так, то х.. березу не срубишь. Власть умеет добиваться своего, вопреки здравому смыслу и существующему законодательству.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 14:25:25


У меня нет проблем со страховкой ОСАГО.
Из РГС я давно ушел,а нынешняя компания продлевает страховку без каких либо намеков на допуслуги.
Поэтому я законопослушно её продлеваю.
Но как только столкнусь с проблемами - никакие приставы меня не испугают.
Откройте их сайт и наберите любую фамилию из своих знакомых. Удивитесь сколько люди должны денег - поэтому приставам просто физически не до штрафов.

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 15:36:29

вот о том и речь. Ваши высказывания и вашу позицию многие читатели зеркалят на себя. Но так как заморачиваться с юр тонкостями и пр нормативной документацией никому не охота, то позиция упрощается до "не платил и не буду". Следствие - все вышеперечисленное.
Со ССП не совсем согласен - не каждого минет чаша сия и может статься, что лотерея выпадет на "сегодня мы идем к вам".
Вы даете много ценной инф и во многом правы, но большинство, к сожалению, вынуждены жить по навязанным законам по вышеозначенным причинам

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 15:47:38


Давайте подумаем.
Что предлагаете вы?
Переплачивать? Для меня не вариант - мне жалко денег мошенникам.
Давиться в очередях за тем, что мне положено по закону? Тоже не вариант - у меня нет столько времени.
Остается договариваться на месте с ГАИ. Они такие же люди и так же всё понимают, если с ними разговаривать нормально.
Есть ещё вариант купить поддельный полис - но это тот же первый вариант - деньги мошенникам.
В итоге остается ждать пока государство снизойдет до простого народа и ездить так. Что такое 800 рублей в сравнении с ценой ОСАГО (со всеми навязываниями).
Каждый может вспомнить требовали ли у него этот полис столько раз, сколько он мог бы на его стоимость оплатить штрафов.

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 13:42:46

Еще раз говорю. Лично мне Ваша позиция симпатична.
Все хорошо, только в случае (упаси Бог) ДТП при Вашей вине вся финансовая ответственность ляжет на Вас (при отсутствии полиса).
Во Всем остальном Вы правы

Пользователь не авторизованЯско Тина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:16:10

21 век, время электронных очередей - небедные образованные люди (на машину правдами-неправдами скопили) стоят с челобитными как крепостные крестьяне времен Алексанра II в живой очереди за охранной грамотой, а не получив оную, разбредаются до следующего сборища...
Я горжусь своей страной!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 21:55:24

ни-ни-ни писал(а):
От зависти спать перестали.

Аж чешетесь наверное от удовольствия, вам всегда хорошо, когда соседу плохо?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:09:20

Страховые нас просто обворовывают (т.е одну и туже колбасу продают в полтора раза дороже) Мафиястрах

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:12:38

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:16:31

Еще 2месяца назад сказали когда я страховался что полюсов не будет и будет ажиотаж....так что это не случайность я думаю....а спланированная политика а возможно сговор страховщиков.Наглость и беззаконие поражает конечно.Но куда смотрит прокурор который должен стоять на защите прав граждан?

Пользователь не авторизованжума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:18:22

прокурору насрать. Ему по звонку полис в кабинет привезут безо всяких доп и с макс скидкой.
Люди, одумайтесь! Наши проблемы волнуют исключительно нас с вами. Перестаньте ждать от власти справедливости.

Пользователь не авторизованЧувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 13:48:30

лично я слышал неоднократно (в т.ч. от страховых агентов), что грядет глобальный п..ц всей системы ОСАГО и сейчас страховщики хотят напоследок по максимуму выдоить водителей правдами-неправдами.
Называют разные сценарии, но лично мне кажется реалистичным следующий
1. КБМ = 1 по умолчанию. Частично это уже произошло при переходе на электронное ОСАГО;
2. Страховщики уйдут от прямых выплат к ремонту авто в своих сервисах, своими запчастями (уже есть законопроект). В этом случае оспаривать качество проведенного ремонта можно годами;
3. Тарифы по ОСАГО правдами-неправдами максимально приблизят к КАСКО до полного слияния систем (следует из п2);
4.. Ужесточат наказание за езду без ОСАГО вплоть до отстранения от управления ТС;

Пользователь не авторизованкирилл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 22:43:29

а в стройграде, волгоградском, охранники очередью торгуют. Так как там находится страховая компания "Уралсиб". Я договорился за не дорого и быстро, не надо отмечаться, все за тебя сделают!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 23:41:16

Чукча писал(а):
Но куда смотрит прокурор который должен стоять на защите прав граждан?


меня уже давно удивляет этот вопрос.
посмотрите фильм про морских птиц, кажется, "чайка" называется.

Пользователь не авторизован15632
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 23:51:15

недели полоры назд без особых проблемм застроховали машину в Пирамиде в 10-м микрорайоне,и недорого
39-80-89-это их телефон(ну вдруг кому пригодится)

Пользователь не авторизован23651
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 00:24:45

В "Вегас" ещё зайдите на 2 этаж.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 01:29:35

Сайт RESO прекрасно работает, только что застраховал машину за 15 минут. Оплата с карты. Сайт, правда, работал только в Яндекс-браузере, в остальных висел.

Пользователь не авторизован2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 09:50:18

Это для тех у кого ошибок нет , а если есть ошибки только в офис в очереди стоять

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 07:22:37

Ресо реально работает

Пользователь не авторизованавфыа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 08:34:59

всем, все, платится.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 10:07:57

Сайт РЕСО запросто разрешал застраховаться с КБМ=1, а это попадалово на следующие годы.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 11:34:04

какая разница писал(а):
Сайт РЕСО запросто разрешал застраховаться с КБМ=1, а это попадалово на следующие годы.


Тут выбирайте что вам выгоднее - КБМ1 или месяц ходить переписываться в очереди.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 13:41:10

моя страховая слилась с ОСАГО, в РСА данные не передала, мой КБМ = 1 (до этого был 0,8).
Что я сделал не так?

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 13:13:15

Друзья, рекомендую прочитать вам статью "Охотники за выплатами" в журнале "Деньги" #11. Там всё подробно расписано и, в частности, про так называемых "серых" авто юристов, и почему наша область попала в список проблемных. К сожалению, на волжском.ру очень много не написали, я бы даже сказала, выдернули слова из текста, исказили многое. Почитайте статью и поймете, почему у нас полисы ОСАГО стоят дороже, чем, например, Липецк, Екатеринбург!

Пользователь не авторизованРикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 13:32:40

Уважаемый, Юлек, не поленился - прочитал предложенную Вами статью.
http://www.kommersant.ru/doc/2933205

и что же??
Изначально страховщики радостно полезли в ОСАГО, потому что можно было безболезненно обувать людей. Полисы продавались на каждом углу, а выплаты были мизерными. В суд шел максимум каждый 20й терпила, да и то получал только честнные выплаты + издержки - негусто.

И тут, ВС РФ в июне 2012 г дает судьбоносное для рынка ОСАГО разъяснение, позволяющее отсуживать не только "зажатую" сумму, но и штраф до 50% от этой суммы.

Показать комментарий полностью

Автоюристы стали как горячие пирожки шлепать дела, выигрывать их почти в 100% случаев ибо действовали полностью в правовом поле, а страховым нечего было возразить. Пострадавший получал всю сумму на месте ДТП и больше со страховой не контактировал.

И вот тут бы страховщикам начать наконец-то играть по правилам. Ибо в случае судебного разбирательства терпила впоследствие платит налог с дохода, полученного по суду. А он, как мы помним, превышает страховую выплату за счет штрафа и уходит в карман автоюриста.

Но страховщик в лучшей российской традиции начинает доить автолюбителей, искусственно создавая препоны к получению ОСАГО, увеличивая тариф, навязывая допы и, БИНГО, ПО ПРЕЖНЕМУ КИДАЕТ ЛЮДЕЙ С ВЫПЛАТАМИ И СПРАВЕДЛИВОЙ ОЦЕНКОЙ УЩЕРБА.

В итоге имеем, что имеем.
А ведь всего-то стоило - с самого начала работать с ОСАГО честно, не нае..ывать своих клиентов. Но это наша Родина, сынок.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 18:23:34


Выплаты по страховке налогом не облагаются.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 18:32:11


Согласно статьи 208, части 1, действительно, страховые выплаты признаются налооблагаемым доходом гражданина. Однако, часть 4 статьи 213 говорит нам о том, что в этом случае налог необходимо оплачивать именно с разницы полученной выплаты и произведённого ремонта автомобиля. То есть, если, к примеру, Вы получили выплату в размере 100 тысяч рублей, а ремонт произвели за 90 тысяч, то Вы обязаны оплатить налог на доход физических лиц (НДФЛ), который сегодня составляет 13% - то есть 1300 рублей.

Кроме того, если Вам суд своим решением присудил штраф и/или неустойку от страховой компании, то это уже является "чистой воды" доходом, и заплатить налог Вы обязаны с этой суммы.

Пользователь не авторизованРикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 13:49:59

Все верно, Александер

Пользователь не авторизованРикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 13:36:46

пока коммент на модерации отвечу покороче

А нечего было изначально нае..ывать автомобилистов, зажимая выплаты по ДТП.

Ведь ОСАГО это закон, обязательный к исполнению. Т.е. отказаться я не могу, а страховая этим пользуется, как так?

А теперь страховщики хотят слиться, власть молчит, а люди как всегда за бортом, ибо без ОСАГО ездить нельзя.

Пользователь не авторизованРикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 13:39:04

А если еще короче
Страховая решила навариться - Действовала незаконно, поэтому попала на деньгу ПО ЗАКОНУ - Страховая необоснованно отказывает в процедуре страхования (т.е. не выполняет свою прямую функцию) - Проблемы снова у автомобилистов, которые обязаны исполнять действующий закон

Все правильно?

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 18:31:01


Я думаю ситуация несколько иная - слиться никто не хочет. В менее выгодных регионах, как наш, они ставят перепоны для навязывания доп. страховок. В рыночной ситуации рано или поздно один из игроков начал бы торговать честно для занятия доли рынка. Но РГС и еще пара страховых контролируют до 90% страхового рынка. Рынок сузится тоже не может, т.к. ОСАГО обязаловка. Вот и имеем что имеем.

Пользователь не авторизованРикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 13:57:07

Многие серьезные страховые компании с января 2016 г официально ушли с рынка ОСАГО (все-таки слились).

У РГС гос крыша (неважно, что там ООО, ЗАО и пр. "О").
Нужно было изначально работать честно, тогда в результате здоровой конкуренции мошенники отвалились бы сами собой

НО

Не для того эта система создавалась. Любая страховая живет на минимизации собственных рисков попасть на страховую выплату. Поэтому более-менее жизненна КАСКО - там тариф во много раз выше и позволяет более-менее уходить в плюс.
Показать комментарий полностью


Но ОСАГО это обязаловка и теоретически должна быть общедоступной - вот же ж неприятность какая.

Итог: кто мог открестился, когда юристы взяли за Ж.., а РГС+пара-тройка приближенный получили охранную грамоту творить любой беспредел, лишь бы не допустить провала проекта ОСАГО.

П..ц неминуем, вопрос времени

Пользователь не авторизованавыф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2016 - 13:47:19

он итак уже в пике. процентов 30-40 без полисов. остальные скоро тоже скажут, а пошли вы на. и осаго рухнет окончательно, вместе с ргс. который без осаго, никому не нужен.

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 18:46:19

насчитали мне сегодня в 10мкр за мою семёрку с техосмотром 7600, всё я согласен на эту сумму, но мне обьяснили что сейчас в нашем регионе будут большие шишки с москвы и будут разбираться с этим беспределом, и нужно чуть подождать до понедельника...... и никаких очередей нету там, отдам эти семь тыщ и всё на руках..... я про ПИРАМИДУ в 10мкр

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 18:51:28


7 600 это что нормальная сумма?
Даже семерка БМВ под 300 лошадок и то страхуется дешевле.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 19:16:29

Михон, да отдай ты им эти деньги. Время и нервы дороже.
Народ вон в очередях по ночам душится, чтобы тыщу сэкономить. В итоге их увозят с инфарктами. И оно тебе это надо?

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 20:38:28

я и не говорю что это дорого для меня, тоже так думаю, сделаю там без очередей

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 09:09:57

на днях страховали служебную камрюху 277 лошадок , без ограничений по водилам, вышло что то около 5 тысяч +-.

Пользователь не авторизованконстантину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 10:46:22

а где именно страховал,???

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 21:00:48

Я бы назвал доп страхование -навязывание и тд ...простым словом воровство!!!!они нас обворовывают пользуясь своим положением

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 23:34:21

ресо онлайн не работает. пишет в стиле росгосстраха ошибку.

Пользователь не авторизованмихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 10:45:25

вчера работал ресо с яндекса, я сам себе насчитал там больше 9т.р,, бред какой-то, в пирамиду пришлось ехать

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 10:56:00

123 писал(а):
Тут выбирайте что вам выгоднее - КБМ1 или месяц ходить переписываться в очереди


При моем КБМ 0,5 идти на 1 супер-глупо, это терять деньги потом лет 10. Мне принципиально нужен заслуженный КБМ.

Пользователь не авторизовандемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 12:58:29

в Волгограде электронными полисами торгуют посредники. пара рублей сверху. но как-то очково. это ж что угодно можно распечатать. или просто они такие ушлые и по старой памяти умеют работать с аисом? муки, муки сомнений.

Пользователь не авторизованаф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 09:18:11

если инет на телефоне есть, можно сразу номер полиса пробить по базе РСА. на прямую она как ни странно хорошо работает.

Пользователь не авторизованkurg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 21:12:52

платите и не нойте!бабы вы или мужики?

Пользователь не авторизовануставший от безпридела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 21:21:43

Господа нас поставили в неудобное положение это просто (3,14 здец) какой то ,надо объединяться и больше писать на сайт президенту ,чем больше нас будет ,тем больше шанс о том что нас услышат .

Пользователь не авторизованывп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 09:17:07

да насрать ему, он только о Славе России думает. а то что народ уже точет вилы, ему пофиг.

Пользователь не авторизованпавфып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 09:20:59

был рейтинг у царя, да сплыл. как были в говне, так и остались. один он герой пальмиры.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 10:27:45

Александер писал(а):
Кстати сколько раз приходили с камер штрафы за скорость - все сгорали через 2 года. Почему с осаго будет не так же?
угу сгорали. у приставов есть право арестовать счет,а сча у 90% работоспособного населения карты зп от СБ. и эти приставы снимают даж в минус нормалек так по исполлистам с этой карты включая свой штрафф за работу. уже 2 раза так встрявал вовремя штрафы не оплачивая. так что не нать ляля про сгорит не найдут ниче не сделают. если ток все переписать с себя на других и не иметь ни одной карты .типа гол как сокол. ну и для таких со временем найдут способы. мне один такой умник полтора года долг не отдавал в итоге заставив поработать через вышестоящее этих приставов и с такого не чего якобы не имеющего нашли как забрать долг

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 10:31:28

мавр писал(а):
Нам надо Кадырова поменять на Бочарова.
бороду себе тоже отрастишь будешь инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ится детскими фразами и хвалы алаху воздавать как твой кумир?

Пользователь не авторизованпп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 12:12:04

если он сделает дороги, разберется с муда... страховщиками, начистит морду памяти, сделает нормальный общественный транспорт то мне будет насрать какой он веры.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2016 - 02:28:00

трол писал(а):
Кроме того, сдается мне, что все вышеперечисленное есть государственная политика. А если так, то х.. березу не срубишь. Власть умеет добиваться своего, вопреки здравому смыслу и существующему законодательству.

Опять в сентябре проголосуем за ЕР?

Пользователь не авторизованПошли они все в трещин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2016 - 09:23:50

Продаётся ниссан Ноут 1.6 АКПП 2007г

Пользователь не авторизовандемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2016 - 10:16:37

партии, ау! меняю свой голос на осагу без допов с нормальным КБМ. что, нету желающих?

Пользователь не авторизованПартии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2016 - 10:21:12

Да нам пох твой голос. Мы и так места в думах уже распределили.

Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх