Администрация Волжского объявила электронный аукцион на поставку офисной бумаги для своих структурных подразделений. Заказчиком закупки выступает МКУ «Административно-хозяйственная служба».
Как узнал Волжский.ру из документов закупки, для нужд мэрии заказано 205 роликов для факса, бумаги для офисной техники форматов А3 и А4, в общей сложности, около 2,5 тысяч пачек, 260 пачек писчей бумаги А4, а также 100 рулонов плоттерной бумаги форматов А1 и А0. Вся бумага должна быть белого цвета.
Потратить на бумагу чиновники собираются около 770 тысяч рублей из городского бюджета.
У меня такое ощущение, что у нас слишком много горожан, неадекватно реагирующих на любую новость (если таковой её можно назвать), где встречается слова "бюджет" или "чиновник".
Вы считаете нужно было берёзы ободрать, чтоб на бересте писать?
Тот кто думает что это много, пусть подумает о существовании нормативов расходования канцелярских товаров и принадлежностей?
Постановление Правительства РФ от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов"
Ну и для примера: Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 г. N 542 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждений"
Так что ваша реакция, как и сама новость яйца выеденного не стоят. ИМХО.
ПОЧЕМУ З..............??
А Кучу пространных отписок надо писать?? Показывая ЯКОБЫ РАБОТУ.
Вот если ВСЕ ВОЛЖАНЕ ПИСАЛИ ЖАЛОБЫ---МЭРИЯ ДАВНО РАЗОРИЛАСЬ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ БУМАГЕ
Когда до них доберется Московская прокуратура, на туалетную бумагу им придется потратиться гораздо больше.
Время такое настало,у волжан много вопросов накопилось поэтому и отписок много будет
итить, какая новость, невероятное журналистское расследование.просто ШОК!
А что такого? Ценник в принципе нормальные, не завышены? Это же не мерседес за 9 миллионов, что бы из этого ТАКУЮ новость делать. Все в пределах разумного, обычная закупка.
Хочу внести предложение по снижению данных затрат:
1 - упразднить факсы.Это отживший инструмент. Эл.почта абсолютно беззатратна и есть у любой организации и практически у всех физ.лиц.
2 - если с жалобой и обращением в администрацию обращаются с указанием электронной почты, то не надо слать ответ и на электронку, и в письменном виде. В городском масштабе это немалые деньги на бумагу, конверты и пр.
Вот это новость!!! Надо же, люди на бумаге пишут!!!
Смешно!!! Стыдно за на наши СМИ.
Имеется в виду ответы из администрации, не имеющие очень важного значения. Я отправляла просьбу по ремонту ямы в своем дворе, так мне каждый квартал слали обещания, откладывая ремонт в связи с большим количеством судебных исков к ремонту дорог. По одному вопросу - как минимум три отписки. А по электронке можно наладить подтверждение получения.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43