Вакансии

Волжане создали петицию против строительства мечети
Распечатать новость

Волжане создали петицию против строительства мечети

На сайте Change.org волжане создали петицию с обращением к президенту и премьер-министру страны.

По словам горожан, их напугала новость о возможном строительстве в городе соборной мечети под покровительством губернатора (подробнее...). Жители Волжского опасаются, что крупная мечеть, в конечном итоге, привлечет в город «исламских фанатиков и террористов». Также они обращают внимание руководства страны, что в городе много других проблем, требующих первоочередного решения и финансовых вложений.

За два дня после публикации петиции под ней подписались более 300 человек.

Пятница, 18 марта 2016 10:05:17
Волжане создали петицию против строительства мечети 8.8 10 •орошаЯ новость
+154
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 151):
Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:23:07

Почему ссылку не даете?
change ТОЧКА org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8

Пользователь не авторизованЛимончелло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:14:41



А что тут плохого? Волжский довольно большой и известный город.
Мечеть такого уровня и красивой планировки повысит престиж города.

А ещё надо быть толерантным и терпимым. Волжане всегда этим отличались.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 09:04:17

=А ещё надо быть толерантным и терпимым= Терпимость -- это в Гейропе, а ещё в публичном доме. Волжский - не европа и не публичный дом

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:28:52

Где подписаться под петицией?

Пользователь не авторизованПравославный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:37:03

Где подписаться против строительства ?

Пользователь не авторизованПротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:42:01

Против строительства мечети. Против, против, против. Буду искать петицию, чтобы подписать.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 10:53:30

всем, кто мучается в поиски петиции, это ghangeOrg - току от нее ноль) не тратьте время) ничего нормального по этой системе принято не было.
А так я тоже против. Очень против. Не нужна эта беседка в Волжском.

Пользователь не авторизованРроооололоо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 10:06:10

только этой системы власти бояться. Ведь чандж рассылает во все СМИ эту петицию и получается большой шум

Пользователь не авторизованДа-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:03:42

Мне 40 лет. Я - коренной житель города Волжского. Я - категорически против!!! Пусть строют детские поликлиники. Они нужнее и для детей мусульман в том числе.

Пользователь не авторизованКрестик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:05:35

Ислам утверждает, что Иисус был обычным пророком, а не Сыном Божьим (согласно с верованиями мусульман, лишь Аллах есть Бог, поэтому как Он мог иметь Сына. Иисус, хотя и родился от девы, был создан так же, как и Адам – из праха земного. Мусульмане верят, что Иисус не умер на кресте, таким образом, они отрицают одно из центральных учений христианства.....Конфликт религий, а оно нам надо?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 18:29:21

брось жевать насвай- он съедает мозг....если он конечно есть ( мозг)......

Пользователь не авторизован)000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:06:09

Кто где создал? Где доступ к этой петиции? А ее не увидел на Change.org ...

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:13:10

На фиг не нужна! В Бахтияровке или в Маляевке стройте! И не такую, как на фото, а размером с автобусную остановку...

Пользователь не авторизованЗоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:24:48

Я против мечети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНу и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:29:25

Обалдеть, если то что на фото соответствует реалиям, то на кой фиг нам нужен такой подарок. Хана Волжскому, тогда уж сразу и название подбирать какой нибудь Волжскастан.

Пользователь не авторизован10,4 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:32:06

Я не желаю что бы мои правнуки мечтали о месте старшего старшего евнуха в кремлевском гареме.А все идет к этому.Толерантность православным выйдет боком!

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:02:22

Православным, толерантность, боком..... тут поклонный крест на шлюзах хотели установить вою было не меньше.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:43:30

Да плевать хотел губернатор на вашу петицию. Как вы это не поймете. Сайт был сделать только для того что бы люд высказался и продолжал верить.
Сайт не имеет не какой федеральной основы и поддержки.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 03:26:25

а сайт рои точка ру имеет государственную поддержку. Только там такие петиции удаляют и блокируют аккаунт

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:45:22

Кроме как вы его больше не кто не читает.
Всё равно Путин поверит отчёту бочарова, а не вашим писулькам.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 11:46:33

Автору писал(а):
change ТОЧКА org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
Показать комментарий полностью



............слово точка меняете на знак "точка" в этой ссылке, и вылазит петиция и все комменты к ней и кнопка подпись

Пользователь не авторизованигорю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:00:24


чуть выше есть сслыка, без всяких изменений...
автор мажор

Пользователь не авторизованТолераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:03:00

В России много национальностей и религиозных конфессий при свободе вероисповеданий.
Поднимая весь этот шум против строительства мечети, недалекие люди способствуют разжиганию розни в стране. И тем самым рискуют ее потерять. Рассыплется страна на улусы.
Ну что это за аргумент: мне мечеть не нужна. Тебе не нужна, а Магомеду, жителю Волжского и гражданину России, нужна.
Тебе и церковь не нужна, а люди туда ходят. И пусть себе ходят, чего беситься-то?

Пользователь не авторизованТолерасту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:11:10

Вы не правы.Мечеть в Волжском есть и в Волгограде их несколько штук,думаю на этом стоит остановиться.К православным храмам у людей отношение другое,даже если человек атеист,но четко понимает что тысячу лет русская культура ,менталитет,народ формировался на православной почве.
Это может нравиться или нет но спорить с этим бесполезно,поэтому в крови,в генах снисходительное отношение к храмам даже у атеистов.Мечети это совершенно друго,это чуждое для русских людей,можно и даже нужно уважать ислам как религию,но навязывать и строить мечети вопреки воли коренного населения города это неправильно.

Пользователь не авторизованОбразованный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:00:19

Никакого конфликта и никакой межнациональной розни не будет, если запретить строительство любых новых религиозных объектов по всей стране. Никаких мечетей больше, никаких храмов и соборов, никаких синагог ни для кого, ни для христиан, ни для мусульман, ни для иудеев, ни буддистов и прочих. Число верующих по статистике уменьшается и в мире и в России. Для кого строим? Эти то полупустые. Все эти стройки - только деньги на ветер.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:03:34

Руками и ногами, чем ещё нужно выразить своё мнение против строительства очередного источника неприятностей на нашей земле. Что. нет других, более насущных проблем? Толерантностью пусть болеет Европа, оно ей надо, ибо слишком барствует по нынешним временам... Категорически против, ибо наше мнение никому и никогда не было важным, всё уже проплачено... А жаль...

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:03:52

НАДО четко понимать и осознавать все последствия строительства такой огромной мечети в таком маленьком и проблемном городе как Волжский.Во первых это неизменно сделает наш город столицей исламской культуры в Поволжье,а это значит что надо быть готовыми к десяткам тысяч,возможно сотням тысяч мусульманских переселенцев в наш город,надо четко осознавать,что приедут не интеллигенты,писатели,инженеры,а приедут люди с пятью-семью детьми,не имеющие работы,с кучей болезней,приедит кавказский криминал,приедут те для кого русская девушка в короткой юбке это тело которое можно затащить в авто,приставить нож и поиздеваться как над ослом в ауле,приедут те кто будет танцевать лезгинку и провоцировать местное население.Надо четко понимать и отдавать себе отчет что строительство этой мечети,это тысячи исламских туристов которые будут постоянно держать город в страхе,надо понимать что большинство из них будут приезжать в город через стратегический объект ГЭС,который надо будет постоянно охранять в особом режиме.Посмотрите к чему привело строительство мечетей в Ставрополье,некогда русский,казачий регион,а теперь русские бегут оттуда,слишком много там стало мечетей,а вслед как раковая опухоль сменился состав населения.ВСЕ КТО ПРОДВИГАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО МЕЧЕТИ в Волжском это по сути враги,которые закладывают бомбу замедленного действия.

Пользователь не авторизованВирт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:26:55



У нас не маленький город.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:11:07

Экология отвратительная, работы нет, цены растут, так тут теперь ещё и это...
Город Волжский ни разу не город моей мечты.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:16:11

Мечеть у нас фактически есть, на ул. Космонавтов в жилом районе. Там собираются мусульмане. И им никто не сможет запретить собираться. Во-первых им собираться где-то надо. Ислам вы не запретитите. Во-вторых у нас сложный этнический состав в регионе. Казахи, даги, чеченцы, татары. И все они мусульмане. А по строительству мечети на много безопаснее иметь официальную мечеть, вне жилого масива. Да и контролировать ее деятельность будет проще. Да и в нашем скудном на архитектуру городе, где одни торговые сараи мечеть будет небольшим красивым разнообразием

Пользователь не авторизованМаксвеллу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:35:48

Мечеть есть,вот именно поэтому и не стоит строить в городе большие,крупные мечети притягивающими криминал и меняющие этнический состав города.С татарами действительно нам очень легко уживаться,с казахами тоже,с кавказцами труднее.Ислам никто запрещать и не собирался,в Волжском есть мечеть в Волгограде есть,что еще надо представителям ислама?Никакой у нас не сложный состав,татары жили всегда рядом с русскими веками и никаких сложностей,это скорее у вас в мозгу сложный состав,а вот после строительства огромной мечети нас действительно ожидает очень сложный состав населения в городе.Контролировать её деятельность не должно быть проще или сложнее,для этого есть спецслужбы и это их работа и они получают за это деньги.В нашем скудном городе мечеть как и синагога будет явно не к месту,есть областной центр Волгоград пусть там и строят если волгоградцы не против,а к истории города,его строительству,к культуре коренного народа ,мечеть явно не имеет никакого отношения.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:37:26



изыди, тролль

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:15:43

Максвелл писал(а):
Мечеть у нас фактически есть
Ну и хватит одной.

Максвелл писал(а):
И им никто не сможет запретить собираться. Во-первых им собираться где-то надо.
Зачем? С какой целью? Почему атеисты нигде не собираются, а этим обязательно где-то надо?

Максвелл писал(а):
Ислам вы не запретитите.
Почему?

Максвелл писал(а):
Во-вторых у нас сложный этнический состав в регионе. Казахи, даги, чеченцы, татары. И все они мусульмане.
Не все. Знаю множество дагестанцев атеистов и татар. Знаю пьющего чеченца. Знаю казахов, которые свинину покупают. С чего вы взяли, что все они поголовно мусульмане? Исинбаева татарка, а православная. Земфира татарка, а атеистка. Не несите чушь.

Максвелл писал(а):
Да и в нашем скудном на архитектуру городе, где одни торговые сараи мечеть будет небольшим красивым разнообразием
Не надо нам такого разнообразия.

Пользователь не авторизованДля 911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:34:29

Исинбаева не татарка а азербайджанка, и то только на половину,по отцу.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 22:29:46


Исинбаева по отцу табасаранка - это одна из коренных народностей Дагестана. мать у неё русская.

Пользователь не авторизованАндрейка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:39:16

А почему он в Волгограде не решил построить рядом с его же перспективным храмом, зачем то за нас решать???

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:22:20

да потому что бочарво ничего не хотел. Он наверно и не знал ,что в волжском есть такие планы. Он пришел сюда два года назад, а о строительстве говорили 6 лет назад. Просто татары решили воспользвоаться ситуацией и вернуться к вопросу.

Пользователь не авторизованМойша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:40:35

Бочаров временщик, основная задача которого обеспечить строительство стадиона к чм18. После чего он отсюда свалит. Ему по барабану, что здесь останется после него. И он будет идти строго в русле текущего курса солнцеликого на сближение с мусульманскими странами. Из цивилизованных стран-то его гонят ссаными тряпками. Поэтому вероятность того, что этот временщик даст отмашку на строительство очень велика. А вообще все эти мечети очень удачно вписываются в стратегию строительства исламского халифата с границами до Волгограда. Ну а там, аппетит растет во время еды.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:40:46

пусть в татарстане строят мечеть. тут не надо. с этой толерантностью задолбали уже.

Пользователь не авторизованПротивник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:52:54

Во всем мире ислам наступает на христианство. Даже Папа Римский и патриарх Кирилл этим не на шутку встревожены. Поэтому и встречались на Кубе недавно, чтобы объединить свои усилия противостоять этому натиску.
Не нужна нам мечеть! Мы православные христиане, а мусульмане пусть едут молиться в Казань и Грозный !

Пользователь не авторизованКомпромисс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:03:16

Противник писал(а):
Во всем мире ислам наступает на христианство. Даже Папа Римский и патриарх Кирилл этим не на шутку встревожены.
Поэтому надо запретить и то и другое. Пусть кто верует, тихо молятся дома и не выставляют это на показ. А вместо храмов мечетей и синагог строить дороги, школы, больницы, парки и научные центры.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:17:40

Максвелл писал(а):
Мечеть у нас фактически есть
Ну и хватит одной.

Максвелл писал(а):
И им никто не сможет запретить собираться. Во-первых им собираться где-то надо.
Зачем? С какой целью? Почему атеисты нигде не собираются, а этим обязательно где-то надо?

Максвелл писал(а):
Ислам вы не запретитите.
Почему?

Максвелл писал(а):
Во-вторых у нас сложный этнический состав в регионе. Казахи, даги, чеченцы, татары. И все они мусульмане.
Не все. Знаю множество дагестанцев атеистов и татар. Знаю пьющего чеченца. Знаю казахов, которые свинину покупают. С чего вы взяли, что все они поголовно мусульмане? Исинбаева татарка, а православная. Земфира татарка, а атеистка. Не несите чушь.

Максвелл писал(а):
Да и в нашем скудном на архитектуру городе, где одни торговые сараи мечеть будет небольшим красивым разнообразием
Не надо нам такого разнообразия.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:22:46

Что бы что-то запретить должны веские причины. Причин веских нет. Есть только наши нехотелки. Президент Татарстана не просто так поднял данный вопрос. Видимо были обращения волжских мусульман. Мусульманам нужно место для молитвы. И не маленькая комната на космонавтов. Как и православным нужен храм. Ну а противники пусть напишут тогда питицию о выдворении верующих из Волжского. Не доводите до абсурда.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:36:20

Максвелл писал(а):
Что бы что-то запретить должны веские причины.
Терактов по всему миру и войн на ближнем востоке с отрезанием голов не достаточно? Во времена СССР такого не припомню. И в Чечню тогда ездили в командировки и ничего не боялись. И на отдых в Домбай, Дербент, Абхазию. А сейчас?

Пользователь не авторизованГб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:38:12

Ты что дегенерат?Тебе же черным по блоку пишут,есть в Волжском мечеть,есть место для молитвы,на этом надо остановиться,больше не надо таких мест.Президент Татарстана может поднимать что угодно у себя в Татарстане,а в Волжском жители города сами определят что им нужно а что нет.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:38:17

у них есть молельный дом на космонавтов

Пользователь не авторизованИдите в трещину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:14:15

мы всё видим ваш ислам зубоскал, хотите крестовый поход?

Пользователь не авторизованТолераст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:24:50

Это что еще за "коренное население" города? Безродненцы что ль? Таких не осталось вообще, скорее всего.
Волжский - дитя Советского Союза, могучего, кипучего. И многонационального, где народы, насколько помнится, были спаяны нерушимой дружбой.
Яростные борцы с мечетью, успокойтесь, все в городе коренные: и тунгус, и друг степей калмык. И если есть православные церкви, значит, будут и мечети. А нет, значит не будет и единой Страны, будут улусы и самостоятельные китайские республики.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:39:18

я родился здесь и считаю себя коренным, и считаю что с такими как я должны считаться

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:40:45

Толераст писал(а):
Волжский - дитя Советского Союза, могучего, кипучего. И многонационального
И НЕ РЕЛИГИОЗНОГО. Официальной идеологией СССР был атеизм. И жили все дружно и страна не разваливалась, пока такие вот толерасты не пришли к власти в 80х.

Толераст писал(а):
И если есть православные церкви, значит, будут и мечети.
Православные тоже не надо строить. Люди не против мечети, а против любых религиозных строек вообще. И против православного храма в центре волгограда и против мечети в волжском. Лучше бы научные центры и заводы строили. Экономика загибается, а деньги вместо того, чтобы на развитие страны тратить, тратятся не пойми на что.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:59:21



каким образом храм с мечетью защитят от китайской экспансии?

Пользователь не авторизованЛюдмила С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:31:38

Про большую мечеть уже были разговоры лет 10 назад, всё повторяется

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:42:01

если быть точно то 6 лет назад

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 19:28:38

у нас в России уже так заведено - если разговор был, то значит так и будет. факт

Пользователь не авторизованМусульман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:43:33

Алексей К., я уважаю Ваше мнение. Но я тоже родился здесь, и не хотелось бы, чтобы с моим мнением не считались.
Пора объявлять сбор денег на мечеть, и чтобы губернатор обязательно взял их расходование под контроль.

Пользователь не авторизованТоже против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:47:53

У каждого своя вера и религия, это естественно. Но как эти мусульмане отреагируют на строительство православных храмов в их регионах?

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:50:29

видел только в Каспийске храм

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:49:44

Давайте еще цыганам земли гк так 5 отдадим, им же надо где-то собираться?))))

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 13:53:12

А я бы еще и за буддийский храм проголосовал...

Пользователь не авторизованВиталек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:05:08

Ничего не имею против мусульман, но строительство мечети не считаю необходимым, как и постройку прочих религиозных сооружений. Все это бизнес, который не платит налоги, что в сегодняшней экономической ситуации не выгодно для государства и, в конечном счёте, для всех нас. Гораздо полезнее пустить эти деньги на развитие инфраструктуры, а не просто выкинуть на ветер. И кстати развитие инфраструктуры города будет полезно каждому горожанину вне зависимости от вероисповедания.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:06:25

вы бы лучше за неправильные парковки авто петиции писали или на алкашей ,которые по ночам распивают гмошное пиво во дворах - а мечеть БУДЕТ СТОЯТЬ, хоть пуп надорвите, это уже дело решённое, как с капремонтом и Платоном)))

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:12:45

Требую на въезде в город Волжский,поставить отлитый в бронзе памятник величайшему русскому полководцу,генералу Алексею Петровичу ЕРМОЛОВУ,с надписью,"ОН УМЕЛ РЕШАТЬ Кавказский вопрос",а лучше поставить его на территории мечети,и каждый кто намерен посетить мечеть должен воздать знак уважения великому военноначальнику.Кто ЗА,голосуем.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:12:47

25 лет назад жидомасоны начали уничтожать Белую расу - в Европу сначала осторожно завозили турок и арабов, теперь там целые кварталы негров, арабов и турок. В последнее время туда высаживаются десанты из беднейших стна арабского мира, где считается девушка в мини-юбке - хочет секса, а девочка в лосинах - тоже хочет отдаться. В США белые практически уничтожены афроамериканцами и метисами. Осталась одна Россия, но и через 25 лет здесь Белая раса будет составлять % 30 не более, так что упивайтесь последними возможностями ездить на кредитных авто, путешествий в Тайланд и пр. блага цивилизации.
Белая раса будет уничтожена так же как и красная раса (в простонародье индейцы)))) Останутся негроиды и жёлтые с арабами

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:17:38

Нам этого тут не надо !!!

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 14:20:11

Ахахаха писал(а):
Ахахаха

Параноик!
Вопрос противникам религиозных сооружений: что ж вы не протестуете против уже наверное десятка церквей в Волжском?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:57:02



что ж ты врёшь-то? посмотри отзывы по поводу строительства храма в В-де.

Пользователь не авторизованкг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 15:42:25

Лучше бы строили на своей территории свои мечети. Татарстану из казны и так башляют крупные суммы,чтобы мусульмане всегда сытые были и на рожон не лезли на русских.Это касается и Чечни. Выбрали Волгоград- самый нищий город в РФ.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 16:20:22

Максвелл писал(а):
Что бы что-то запретить должны веские причины.
Смотрю холуёк получил задание из Савушкина на пропаганду строительства мечетей. Very Happy
Ню-ню, смотри, холуёк, не переусердствуй.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 16:49:42

циник писал(а):
Требую на въезде в город Волжский,

Во-первых ты не можешь ничего требовать, ты можешь только озвучить или попросить.
Во-вторых
циник писал(а):
"ОН УМЕЛ РЕШАТЬ Кавказский вопрос"

Осведоми-ка нас как же он решал Кавказкий вопрос.

Пользователь не авторизованнг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 19:16:16

Историю поучи или у людей из Грозного поинтересуйся.))))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:21:05

"Разжигание межнациональной вражды"--самое страшное для любой страны. В РОССИИ карается по закону. Все "комментаторы" подпадают под эту статью. На одном из сайтов мэрия предлагает "стучать" за костры, разведённые в городе. Это в целях противопожарной безопасности. "Стукачество"---позорное явление в любом обществе,. А вы здесь раздуваете более страшные "костры", но самое интересное то, что на вас даже стучать не надо. Вы здесь все как на ладони. Вы всё свалили в одну кучу, совершенно не зная ничего об исламе. Наверное вас пугает "радикализм". Но это есть в любой религии. Продолжайте блистать в своих комментах. Но не забывайтесь.

Пользователь не авторизованАлексей К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:33:36

разжигай костёр, но помни...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:55:46



никто ничего не разжигает. тем более "межнационально" - что за нацию тут обижают??
более того, горожане хотят, чтобы поводов для вражды было меньше, ибо сказано: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
кроме того, горожане просто против постройки очередного культового заведения на НАШЕЙ земле, хотя бы потому, что хозяева этих заведений не платят налоги.
Лишняя земля? дайте её забетонировать, и сделайте бесплатную стоянку.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 17:34:11

Образованный писал(а):
Никакого конфликта и никакой межнациональной розни не будет, если запретить строительство любых новых религиозных объектов по всей стране. Никаких мечетей больше, никаких храмов и соборов, никаких синагог ни для кого, ни для христиан, ни для мусульман, ни для иудеев, ни буддистов и прочих.

ПОДДЕРЖИВАЮ!
все, без исключения, религии придуманы для оболванивания народа... никто из попов и мулл не верит в бога и грешат по-чёрному, жируя на подаяниях верующих...

запугивание карой божьей - инструмент управления людским стадом...
все эти культовые места только разобщают НАЦИЮ, в целом...
ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ и ДОБРОТА - вот, что должно править миром

Пользователь не авторизован`666`
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 18:58:35

Свиной шайтан, а не строительство :-(

Пользователь не авторизованТатарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 19:03:57

Я за строительство, ни чего плохого не вижу в этом, вот церковных приходов считаю что достаточно, а одну мечеть нужно построить. И не берите грех на душу православные, кто против.

Пользователь не авторизованПетиция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 19:42:38

Уже собрано 646 голосов.

Пользователь не авторизованНу, да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 19:50:01

Смерть водЯтлам писал(а):
а мечеть БУДЕТ СТОЯТЬ, хоть пуп надорвите, это уже дело решённое, как с капремонтом и Платоном)))
То-то у нас и за капремонт все кинулись платить, и с Платона деньги в казну рекой полились. Бочаров может и пообещал. Но пообещать - ещё не значит - жениться.

Пользователь не авторизованТолько факты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:00:35

теперь кинешься не переживай квартиру ХРЕН продашь без капремонта, да и теперь будут коммуникации отрезать - уже решение подписано - государство ты ХРЕН обманешь - ещё никому этого не удавалось)))

Пользователь не авторизованМусульманин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:01:36

Мечети БЫТЬ!

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:03:05

да лучше на мечеть смотреть, чем на уродливый БЫДЛОГРАД изрисованный баллончиками внуками колхозников, которые сюда стянулись со всей близлежащей поймы)))

Пользователь не авторизованОбращение к народу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:17:26

Народ, а может харэ срач разводить по таким вопросам, петиции на имя Президента писать и т.д.
Ну что может быть проще референдума ? Недавний пример в Швейцарии показал,что народ ИМЕЕТ право и тем самым РЕШАЕТ такие вопросы.
Правда, в нашей "богатой" городской казне денег на референдум навряд ли найдётся.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 23:57:19



кто ж вам (нам) позволит-то "как в Швейцарии"? там граждане, а у нас - "население". как боярин прикажет, так и будет. пока на боярина Пугачёв не найдётся. эх, не дай бог увидеть...

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:55:27

Нужно еще понимать одну важную вещь. Мечеть это не только здание с молящимися. Это ещё и прилегающая инфраструктура, а именно гостиницы для приезжающих мусульман, сеть халяльных магазинов, халяльных кафе-ресторанов, продуктовые базы, хоз.объекты и т.п.
И, самое главное, обслуживающий всё это персонал. Сами понимаете, что "неверных " к такой работе не допустят. Вокруг этой мечети будет сформирован целый населённый пункт с правоверными мусульманами с населением в пару тысяч человек минимум.
Так шта-а..... Аллах Акбар, православные!

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 21:07:17

А тем временем:
В Германии во многих местах общественного питания традиционные немецкие сосиски из свинины оказались исключены из меню, так как владельцы боятся оскорбить исповедующих ислам посетителей.

Very Happy

Пользователь не авторизованХан Тартарии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 22:08:04

Мечети БЫТЬ!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 22:46:47


В Ленинском районе возле села Царев вдоль астраханской трассы холмы земли неправильной формы, под ними остатки разрушенных зданий, разбитая керамика, наконечники стрел, копий и человечьи кости, вот и все, что от твоей Тартарии осталось, и новой не бывать.

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 22:43:26

На исторической родине хоть мечеть хоть что стройте .

Пользователь не авторизованрам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 23:22:16

подписывайтесь на чайндж орг нас уже 650, не поленитесь! коментарии здесь никак не помогут это точно, а там все таки сигнал для злодеев)

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 10:28:22

НЕ НАЙТИ.

Волгоградская петиция от трамвайщиков есть, волжская против загрязнений воздуха. А данную петицию - ищите сами.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 15:25:59



выше в комментах ссылки

Пользователь не авторизованКототигр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 03:54:01

Чандж точка он даже лучше чем официальный портал петиций. Ведь на официальном госпортале такие петиции удаляют. А на чандже чинуши петицию не могут удалить, сайт то мировой. Самое главное что чем больше подписей за петицию, тем больше писем с этой петицией рассылается во все СМИ и это придает большую огласку. Поэтому подписывайте. Не ленитесь. Это наш город и мы должны спасти наш город от терроризма.

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 08:38:20

по картинке это намного грандиознее стадиона АРЕНА в ВОЛГОГРАДЕ что к олимп СТРОЯТ

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 09:19:35

Лимончелло писал(а):
А ещё надо быть толерантным и терпимым. Волжане всегда этим отличались.
Именно по этому количество русских в городе неуклонно уменьшается.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 09:42:01

Сегодня в Ростове в очередной раз разбился пассажирский самолёт с пассажирами.
Летел из Дубаи. В списке практически все русские фамилии. Целые семьи.
Судя по видео самолёт вошёл в землю под углом 45-50 градусов. Падал как факел.
Официальная причина - непогода.
Соболезнования родственникам.

Мечеть, говорите? Ню-ню.

Пользователь не авторизованабстрагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 10:50:16

Экономиcт писал(а):
Судя по видео самолёт вошёл в землю под углом 45-50 градусов. Падал как факел.
Официальная причина - непогода.


Ага.

@adagamov Если верить табло аэропорта Ростова, то в эту ночь село около 10 бортов, в то время пока самолет 2 часа кружил в небе.(С)

А на официальную причину, кроме пи-пи-пи-пи сказать нечего.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 15:24:51



если кружил - вырабатывал горючку. чуть-чуть уменьшая риск пожара/взрыва при жесткой посадке.
не помогло, к сожалению Sad

Пользователь не авторизован247
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 10:48:35

Чем выступать против строительства мечети , лучше бы не харкали на нашу волжскую землю, вся земля в городе захаркана, кругом мусор кал животных. Волжане займитесь своей культурой поведения в общественных местах

Пользователь не авторизованТуса Харли Обоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:12:27

Мецеть дело нузное и поэтому мы будем строить ся ..

Пользователь не авторизованБетон ахмы кароев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 14:13:49


да, брат ... мы будем строиться

Пользователь не авторизованДемидыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 15:17:28

Предлагаю на месте предполагаемого строительства мечети закопать свиную голову!!!! Пусть строят на здоровье! Найдут другое место ,закопаем новую свинюшку и так будут всегда.Пусть строят в степях Казахстана чурбаны.

Пользователь не авторизованмореман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 15:26:15

Тогда ГОРД ГЕРОЙ ВОЛЖСКИЙ необходимо переименовать в АУЛ ВОЛЖСКИЙ и в школах вести разных национальностей языки .

Пользователь не авторизованВиктор Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 16:57:37

Все религии давно пора отправлять на свалку истории. Тем более ислам, из-за ислама гибнет очень много, слишком много людей.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 17:39:29

Я слышал хотят настоящий мусульманский центр построить, с учебным центром, библиотекой, возможно с гостиницей и столовой.
Я считаю это слишком, если нужна мечеть, ну пусть построят на Зеленом небольшую, по размерам типа церкви на Деревянном, плюс молельный дом на Космонавтов, и я считаю достаточно.

Пользователь не авторизован1230
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 19:28:27


На о.Зелёном уже есть мусульманский центр.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 17:51:12

125 писал(а):
Я слышал хотят настоящий мусульманский центр построить, с учебным центром, библиотекой, возможно с гостиницей и столовой.

Про стрельбище не забыли?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 18:17:38

Вещий Олег гонял хазар, защищая Русскую Землю. В памяти народа он на всегда остался защитником Русской Земли.
Если бы Олег, пользуясь властью, вместо того, что бы защищать Русскую Землю от хазар, позволил бы этим хазарам строить свои храмы на Русской Земле, то кем бы он тогда считался? Защитником или предателем?
Посмотрим кем окажется Бочаров.
Хотя, как мне кажется, я знаю.

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 14:37:59


Это ты у дочки своей, рассказы с баснями и небелицами, тайком прочел, финно-угр?)

Пользователь не авторизованГапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 21:53:23

Какая то маленькая, а шуму..... Я думал по больше будет.

Пользователь не авторизованСтроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 06:41:07

На участке у Воронина построить можно

Пользователь не авторизованкрым_наш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 14:35:28

А че вы, фашисты что ле? Укропы? Почему нет гуманности и сочуствия к верущим других наций?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 18:44:00

Дело не в мечете, а в её размерах площадью в треть города. А Ислам это хорошо. Взять такие имена как Рази (864-925) — врач, равный по глубине знаний Ибн Сине. Воспитатель и учитель Фатеха Султана Мехмета — Ахшамсаддин (1389- 1459) выявил существование микробов Камбур Весим (ум. 1761) обнаружил микроб туберкулеза Ибрагим Джессар (ум. 1009) еще 1000 лет тому назад указал на причины заболеваемости проказой и предложил методы её лечения, Ибн Хатиб (1313-1374) сделал научное предположение об инфекционном характере холеры Беттани (858-929) — один из тех ученых-мусульман, который стал примером для Европы в области математики. По мнению Жака Рислера, именно Беттани фактически заложил основы тригонометрии.
Абул-Вафа (940-998) внес в тригонометрию понятие о тангенсе, котангенсе и косекансе. Насреддин Туси (1201-1274) был автором первого серьезного труда по тригонометрии. Открытие переменных формул в тригонометрии принадлежит Ибн Юнусу (ум. 1009).
Формулу бинома, которая приписывается Ньютону, внёс в алгебру Омар Хайям (ум. 1123)
Гиясаддин Джамшид (ум. 1429) впервые открыл десятичную систему исчисления Ещё в IХ-Х веках братья Муса вычислили длину Земной окружности. Труды Фергани в области астрономии на протяжении 700 лет использовались в Европе в качестве учебного пособия. Фергани также открыл существование пятен на Солнце
Показать комментарий полностью

Фараби (870-950) дал толкование физической природы звука. * Рази, завоевавший славу не только врача, но и химика, выделил сернистую кислоту и чистый спирт.
* Мусульманский ученый по имени Башир определил фосфор, намного опередив европейца Бранта.
* Бируни с большой точностью нашел удельный вес 18 веществ (некоторые результаты сравнимы с современными данными), определил вязкость воды.
* Хазини определил плотность воздуха намного раньше Торичелли (1608-1647), исследовал зависимость между плотностью воздуха и скоростью ветра.
* Джабир бин Хайян (721-805), именуемый «отцом химии», впервые высказал мысль об огромной энергии, скрытой внутри атома, о возможности его расщепления, о том, что при этом образуется сила, которая может разрушить Багдад.
* Ученик Насреддина Туси — Гутбеддин Ширази на 300 лет раньше Декарта дал верное объяснение такому природному явлению, как радуга («алаимус-сяма»).
И так далее.... Вот когда мы научимся уважать и ценить Ислам, тогда И Ислам ответит взаимностью. Ну а "БЕСЫ" или "ШАЙТАНЫ" были, есть и будут всегда. Я так думаю. Ну это уже совсем другая тема.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 22:56:42



а за последние 250 лет?

Пользователь не авторизованОоооол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 03:40:54

это ложь. Обычная пропаганда

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 18:54:01

гапон писал(а):
И так далее....


Не густо.А в сфере музыки,литературы,живописи в конце-концов много ли имён?Которых почитали бы за классиков?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 18:54:22

мореман писал(а):
и в школах вести разных национальностей языки .
Т.е 80% научных знаний преподаваемых в школах, в основу которых легли открытия Исламских учёных вас как бы не устраивает?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 18:58:41

гапон писал(а):

Не густо.А в сфере музыки,литературы,живописи в конце-концов много ли имён?Которых почитали бы за классиков?
Почитали кто?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:04:43

гапон писал(а):
Взять такие имена как.....

Какое отношение ислам имеет к этим открытиям?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:09:37

Экономиcт писал(а):

Какое отношение ислам имеет к этим открытиям?
Есть такое понятие КУЛЬТУРА.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:23:56

гапон писал(а):
Есть такое понятие КУЛЬТУРА.
Да, я что-то слышал про это явление. Но я спрашивал про ислам.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:40:37

гапон писал(а):
Взять такие имена как

Забавно так. Похоже на сайте появился исламский проповедник. Пробежался по тем именам, которые он тут упомянул. Практически все ссылки с этими именами ведут на исламские сайты.
Того и гляди здесь начнут набирать рекрутов в даишь (запрещённую в России).

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:53:05

Экономиcт писал(а):
Пробежался по тем именам, которые он тут упомянул
Эти имена написаны в большинстве учебниках мира, об этом знает даже средне мыслящий человек.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 19:58:54

Собираешься нести здесь свет ислама?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 20:02:03

Экономиcт писал(а):
Собираешься нести здесь свет ислама?
Да чтож такое.. Ему про попа, а он про попову дочку.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 20:03:24

гапон писал(а):
Эти имена написаны в большинстве учебниках мира


Возможно в учебниках по химии и математике упоминаются.Хотя и в них,по большей части ,фигурируют другие имена(европейские).Вобщем обычный пиар не пойми кого.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 20:09:10

кронк писал(а):

Возможно в учебниках по химии и математике упоминаются.Хотя и в них,по большей части ,фигурируют другие имена(европейские).Вобщем обычный пиар не пойми кого.
Да кто бы сомневался.... Радует то, что хоть и учебники люди читают и Слава Богу.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 20:19:52

гапон писал(а):
Эти имена написаны в большинстве учебниках мира
А какие учебники ты имеешь в виду? Те по которым учат в медресе? Или в лагерях полевых командиров?

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 20:39:00

Экономиcт писал(а):
А какие учебники ты имеешь в виду? Те по которым учат в медресе? Или в лагерях полевых командиров?

Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, увидя случившееся, побежали и рассказали в городе и по деревням. И вышли жители смотреть случившееся и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.
Евангелие от Луки. Глава VIII, 32—36

Пользователь не авторизованБлагодать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 20:13:15


Кто нибудь еще верит в эти былицы про обрезанного еврейского парня?)

Пользователь не авторизованkrutt\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 20:32:48


гапон такому в технаре не учили или ты в татнефте обнюхался чтоле?

Пользователь не авторизован21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 21:20:44

А чем закончилась перестрелка со взрывом гранаты на Пушкина у "Дома торжеств" в прошлом году? Никто не в курсе? (https://www.youtube.com/watch?v=cW1U6vUlmHs)

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2016 - 22:16:21

Архимед, Аристотель, Да Винчи,Галилей, Дарвин, Ньютон, Ломоносов, Менделеев, Кюри, Павлов, Курчатов, Королев, Алферов, Эйлер, Эйнштейн, Циолковский, Вернадский, Фрейд, Вавилов, Гинзбург - это лишь небольшая часть ученых не являющихся мусульманами, так что писать, что 80% научных открытий сделали мусульмане - это полная чушь. Я вам уж не говорю про литературу и искусство.
Если, то что вы написали, а именно, что 80% открытий сделали мусульмане, почерпнуто из неких мусульманских учебников, по которым возможно будут преподавать в планируемом исламском центре, то для меня это ещё один аргумент, чтобы его не строить.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 09:39:51

о как ссылку удалили

Пользователь не авторизованNaDi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 18:01:43

Толерантность? Я смотрю "много" кто прям к русским толерантен. Итак хватает межрассовых разбирательств так ещё и мечеть.
Сколько верхушкам заплатили за данное разрешение. .
Поможет ли петиция - не известно, но попробовать надо. Так же всем кто против - писать письма в администрацию Волгоградской области (Волгограда). На их сайте есть электронная почта. Думаю на большое количество писем они не смогут не отреагировать. (Я уже написала).
Ну и так же на адрес Москвы попробовать, на электронную почту (если есть).

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2016 - 10:04:07

125 писал(а):
80% научных открытий сделали мусульмане - это полная чушь.

Особенно это: * Джабир бин Хайян (721-805), именуемый «отцом химии», впервые высказал мысль об огромной энергии, скрытой внутри атома, о возможности его расщепления, о том, что при этом образуется сила, которая может разрушить Багдад. Микроскоп изобрели после телескопа, а это уже XVII, но до открытия атома ещё пройдут годы и годы.
Ещё из подобных сказок, что порох придумали китайцы, хотя у них не было основного компонента - селитры. Отодвинув от истины изобретателя Бертольда Шварца.
Так глупости входят в наше сознание.

Пользователь не авторизованофигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2016 - 12:35:18

Лимончелло писал(а):
А что тут плохого? Волжский довольно большой и известный город.
Мечеть такого уровня и красивой планировки повысит престиж города
Лесом ребята...на своей земле пусть молятся

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 13:40:38

н писал(а):
"Разжигание межнациональной вражды"--самое страшное для любой страны. В РОССИИ карается по закону. Все "комментаторы" подпадают под эту статью.
где здесь пишут, что какая-то нация плохая? по-моему речь о социальных последствиях. и местные жители имеют право отстаивать свою точку в этом вопросе.
рядом калмыкия, астрахань, Юг. почему не строят там?
город-то, действительно проблемный.

Пользователь не авторизованКоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:18:14

Лучше баню отремонтируйте и молиесь дома чтож вы кучковаться не можнте акромя храмов

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:23:38


Или кучкуйтесь в пивнушках, как это делает, оставшееся в живых, коренное население.

Пользователь не авторизованКоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2016 - 23:21:44

Бочар дай нам деньжат на хорошую общественную баню, я думаю и татарва не против буде

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 11:18:58

А мне вот просто интересно, а во всех ли мусульманских странах стоят православные храмы?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:24:46

И почему нет ни одной петиции против строительства православных храмов, больниц, школ, дет. садов не хватает, а храмы и часовни чуть ли не в каждом микрорайоне. Мракобесие 16 века...

Пользователь не авторизованБочаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2016 - 15:32:03

А мне пох на вашу писульку. Как скажу так и будет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:07:14

Образованный писал(а):
запретить строительство любых новых религиозных объектов по всей стране
Тогда надо запретить и коллективное оправление религиозных обрядов, т.е. сами религии. Так как религии - это обряды и культовые сооружения, предметы. Вера вне этой системы. Вера - личностна, ей не нужны ни обряды, ни сооружения. Но все же понимают, что пресекая одну религию, способствует росту десятков. Так что мечети быть. Но она должна строиться за счёт средств верующих и сочувствующих. К сожалению, закон освобождает культовые сооружения от платы за землю. То бы мы, волжане, разбогатели. Полоса средневековья: библиотеки закрываются, пивнушки плодятся как тараканы и культовые помещения множатся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:12:55

любомир писал(а):
город-то, действительно проблемный.

Город проблемный по наркоте и взяткам. Но при чём здесь вера и национальности? Просто капитал идёт туда где выше прибыль... Ведь борцунов против наркоты и взяточников в одном флаконе, когда замели, то выяснилось, что они и не иноверцы, и не засланные с юга.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:19:51

офигеть писал(а):
на своей земле пусть молятся

Если уж про "свою землю", то Волжский как раз не земля православных или русских. Посмотрите историю края."Случилось это в начале XVI века, когда в состав Русского государства вошли Казанское и Астраханское ханства. Необходимо было защитить юго-восточные границы, и правивший Русью в те времена Иван Грозный в 1589 году принял решение о строительстве города". "Поселение с деревянной крепостью первоначально возникло на о. Царицын и служило для обороны волжского пути на стыке Волги и Дона от степных кочевников и разбойничьих шаек, бродивших по Волге".

Пользователь не авторизованСброд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:34:28

Вот-вот. Степные кочевники и разбойничьи шайки. И всякие татаро-монголы, скифы-сарматы-хазары до них. Исконно наша земля.

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 22:48:36

После последних событий не тока мечеть закрыть..а вообще чтоб по русски все тут говорили!!!!Верить можете хоть в кого дело личное !!!А мечети стройте где им положено.

Пользователь не авторизованНу, да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 00:32:12

vmt писал(а):
Но она должна строиться за счёт средств верующих и сочувствующих.
Верующих и сочувствующих сейчас набежит немерено. И из Эмиратов, и из СА, и из Турции. У них денег много, на мечеть хватит. Вот только подумайте, а почему Волжский? А потому что, он южней Казани. И если в Казани в мечетях как-то контролируется обстановка по проповедованию экстремистских исламских течений, то в Волжском это тупо некому будет делать. Что там будет муэдзин, к чему призывать - никому будет неизвестно. Наши мирные татары и казахи их языка то не поймут.

Пользователь не авторизованRuha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 09:08:08

Надо строить мечеть! На Кавказе до фига церкви,храмы православные и.т.д..А почему вы строите у нас и мы вам позволяем а вы против? проверить легко,Чечня.Ингушетия.Дагестан и.т.д везде есть церкви как маленькие так и огромные

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх