Вакансии

У жителей региона спрашивают, по какому времени жить
Распечатать новость

У жителей региона спрашивают, по какому времени жить

Депутаты облдумы разработали опросный лист, чтобы узнать отношение жителей к переводу стрелок.

Волгоградцам предлагают ответить на два простых вопроса: отразилась ли на состоянии здоровья отмена сезонного времени в 2015 году и по какому часовому поясу жить региону. При этом жителям напоминают, что при переводе стрелок сместится и график показа телевизионных передач. Высказать свою точку зрения может каждый на сайте облдумы (подробнее...). В настоящее время проголосовало свыше 43 тысяч человек, и более половины высказались за перевод стрелок на один час вперед.

Напомним, общественность давно настаивает перейти от «московского» времени к «волгоградскому». Однако сначала власти полностью отказывались от идеи, но после успешной практики соседних регионов, решились на перемены. Но прежде чиновники намерены узнать мнение по этому поводу жителей региона. Помимо голосования в интернете планируется опрашивать посетителей медучреждений и фельдшерско-акушерских пунктов, а также участников собраний и встреч с депутатами.

Вторник, 15 марта 2016 11:32:34
У жителей региона спрашивают, по какому времени жить 9.4 10 •орошаЯ новость
+103
ЏлохаЯ новость
Вы согласны перейти на «волгоградское» время?
Да
Нет
Комментарии (всего 160):
Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:42:03

Лучше бы поставили вопрос как жить !

Пользователь не авторизован23цеп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:46:09

в данный момент это самая важная проблема региона. отсутствие дорог, экономики, образования и медицины, не существенны. самое главное выбрать, который час.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:09:58

Шо? Опять Медведева назначают креслоблюстителем?

Пользователь не авторизованнаталья м
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:30:02

Согласна! Вернуть то время, которое было всегда в нашем регионе! Я - за возвращение старого времени!!!!!

Пользователь не авторизованРасеюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:32:59

У нашего тупого народа время не воруй, будут вопить будто режут! А деньги - это пожалуйста, сами в карманы чинуш пихают. Расею не спасти

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:48:30


РЕБЯТУШКИ!!!
Давайте поможем Волгоградской области отстоять СВОЁ время!!!
А то всей видимости нашему губернатору и его ополчению дали задание оставить нашу область на Московском времени. По этой причине и такое абсурдное голосование!

ТАК ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ У КОМПА посидим по возможности и наштампуем ему голосов "тачку")

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:40:30


Мы вчера сидели, проголосовали раз 100 ЗА ПЕРЕВОД! Да что толку! Там походу программисты сайта программку написали и она щелкает. Разве за ними угонишься. Всем понятно что накрутили специально, за ночь столько голосов против. Откуда? За дураков всех нас держат. Сегодня все едут на работу в автобусе, все про это говорят, ругаются. ВСЕ ЗАМЕТИЛИ что это подстава! Лишь бы сидеть нашим депутатам тихо и ничего не делать. А то ж им потом неудобно в Москву летать! Сволочи! А люди во всей области должны страдать. Вот расстрелял бы всех!

Пользователь не авторизованИнвалид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:48:55

А это можно будет жизнью назвать после перевода стрелки ? Как были у власти дибилы - так и остались. Ничего не меняется в этой стране дураков. Поле чудес одним словом.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:54:53

Хорошо, что сделали голосование не только в поликлиниках. Но. Первый их опрос с пятницы за 3 дня набрал 13 тыс. голосов, и 80% было за волгоградское время. А этот опрос - и сутки не прошли - уже 45 тыс. набрал! и по статистике распределения голосов подозреваю, что кто-то накручивает голосование в своих интересах(
*а тв-передачи - это, конечно, наше всё, да)))

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:57:34

Голоса за ночь накрутили!! Я с утра посмотрел и обалдел.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:39:31


ДАВАЙТЕ все кто сейчас может садитесь и долбите о переводе времени, а то у нас видимо есть дятел, который хочет оставить время Московское.
Долой московское время, все на сайт и нажимаем кнопки за "Волгоградское время"!!!

Пользователь не авторизованЯ например
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:54:28

Проголосовал за Волгоградское время, я ж здесь живу а не в Моске.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:57:56


Тогда уж за Волжское, мы ведь от Волгограда тоже на минуту раньше идем, чего уж мелочиться..

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:00:28

все как есть оставить!

Пользователь не авторизованпассиву-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:32:23

актив- это не тот , кто сверху, это совсем другое, отношение к гомосексуализму не имеющее....

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:01:02

соглашусь полностью, т.к. тоже слежу. их крутили в первом опросе с вечера воскресенья до вчерашнего обеда, а потом начали крутить и в новом опросе(

Пользователь не авторизованЯ за 2ч!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:01:16

а где же вопрос о переходе на 2ч. ?!

Пользователь не авторизованАза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:06:44

а почему в вопросах здоровья и режима не предусмотрено варианта, что все изменилось в лучшую сторону? с тех пор, как живу по зимнему времени, утром вставать стало ощутимо легче и не хожу весь день сонная, как всегда бывает в летнее время

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:02:20



вопросы сформулированы некорректно, конечно.

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:09:43

на каком сайте голосование?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:16:19

по ссылке в статье "подробнее..."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:20:32

Аза писал(а):
что все изменилось в лучшую сторону? с тех пор, как живу по зимнему времени, утром вставать стало ощутимо легче и не хожу весь день сонная, как всегда бывает в летнее время

Вот-вот, опрос не отражает полноты вопроса, мне тоже стало лучше, чем по летнему.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:23:16

Подозреваю нас меньшинство :-(

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:03:37



скорее всего, но вопросы всё равно некорректно поставлены.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:24:02

Вряд ли это прям так уж кому-то интересно. Суть опроса - выбор между московским и "волгоградским" временем. Вот и проголосуйте за московское, если Вам оно ближе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:49:16


Вопрос в другом, подтекст опроса, говорит как вам плохо или все равно от зимнего времени, т.е вариант, что мне не все равно, а мне хорошо даже не допускается.

Пользователь не авторизованСергей 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:26:28

Все таки по своему времени хорошо жить было в свое время. За эти 35 лет мы отвыкли от этого, есть конечно свои +, но есть и - . Которые мы вспомним когда начнем жить по нашему времени. Для меня самое привлекательное было когда переводили стрелки, летом мы жили по Волгоградскому времени, зимой по Московскому, то есть зимой просыпались на работу на час позже. Для москвичей было плохо, летом они жили по Волгоградскому времени и темнело к 23 часам и это им не нравилось и имеем то что имеем,

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:36:00

Мы всю жизнь проявляем недовольство чем то.
Может быть хватит стрелки дёргать.
Других проблем нет?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:39:26

Для того и дёргаем стрелки, чтобы народ хотя бы на время забыл о еде..

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:01:10

Дергать и не нужно, нужно вернуть все на своё место и больше не выдумывать ничего. Хватит нам фантазеров, которые с пеной у рта, доказывали про экономию электроэнергии при переводе стрелок. Не нужно изобретать велосипед.

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:46:07

Во все времена Волгоградская и Саратовская области жили на 1 час вперёд от Москвы - и это было правильно!! В советское время делалось много хорошего для здоровья народа. А пришли эти к власти тупые и неграмотные властители и давай дёргать часы, разрушили всё и думают, что от перевода стрелок по-своему усмотрению, в стране улучшится жизнь. Разрегулировали и развалили всё, что только можно было: медицину, образование, пенсионное обеспечение и т.д., и даже время! И теперь в 16.00 часов уже темно, ковыляй как хочешь по этим разрушенным дорожкам, по неосвещённым улицам! ОДНОЗНАЧНО, ВЕРНУТЬ ВОЛГОГРАДСКОЕ ВРЕМЯ СРОЧНО!!!

Пользователь не авторизован3454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:44:03

Подумайте еще и о том, что мы еще и за электроэнергию оплачиваем больше, включая лампочки в квартире на 2 часа раньше, чем в советские времена, наверное это кому- нибудь очень выгодно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:52:19


Что же хорошего просыпаться по ночам каждый день? Не выспавшись ехать на работу? Едешь зимой и фары включаешь.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:45:30


Вообще то по правилам, фары должны быть включены и днем и вечером и ночью.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:51:48

Летом начинаем просыпаться в 3 часа - светло, потом опять постараться заснуть и встать опять в 6 часов - и это не стресс для организма?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:55:25


Т.е. просыпаясь в 4 утра уже стресса нет?
=====
в моем окружении все за перевод и их немало
====
А в моем все за зимнее время вот парадокс, да?

Пользователь не авторизованооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:52:35

Почему опросник только 1 час вперёд? надо переводить на 2 часа.

Пользователь не авторизовандля ооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 12:58:29

Какие проблемы! Переведи и живи в радости и счастье.

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:02:56

Ой, ну особенно стало страшно за то, что при переводе стрелок на волгоградское время, "сместится и график показа телевизионных передач"! Достали уже политикой и своими ток-шоу, показывают одни и те же морды, во всех передачах только про жизнь этих артистов и певцов с певичками, показывают как они купаются в роскоши, как меняют партнёров! Налоги не платят, миллионеры хреновы! А нам так интересно копаться в их засраном белье!! Надоели, просто глаза бы не глядели, смотреть нечего по этому зомби-ящику! Верните наше местное время!

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 03:31:19

из всех передач смотрю только "новости" А их каждый час показывают .

Пользователь не авторизован145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:14:02

я бы оставила все как есть. Летом закрываю плотными шторами окна и адью, спокойно сплю до полшестого, пока не прозвенит будильник. А зимой время любое будет плохим- или утром детям рано вставать, или вечером идти по темну. А ящик кому нужен, тот в любое время его будет смотреть

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:49:31


У вас дети есть? Вы успеваете с ними погулять после работы? Или вы в темноте гуляете?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:21:09

Уведомляю, что счетчик голосов спокойно накручивается. Просто обновите страницу и снова проголосуйте. Однако, я думаю, что голос невозможно отследить, пиши любой результат, никто не проверит.
PS: сейчас идет накрутка на "оставить время как есть", можете убедиться, периодически обновляя страницу с результатами.
Убожество, а не опрос.

Пользователь не авторизованмалограмотный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:34:18

Я ваще не пойму...проголосовал уже 15 раз..с одного аккаунта. Разве так можно?Это разве реальное голосование?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:06:25



зато удобно для накруток.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:34:35

уже почти 50/50. интересно в моем окружении все за перевод и их немало. дума давно уже все решила, а это очередной фарс.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:34:45

Да, на "оставить время как есть" накрутка все время и была.. т.к. если посмотреть результат опроса на сайте "волжский.ру", он покажет 87% за волгоградское время, примерно такой результат и был до накрутки на сайте думы! И эти же 80% можно было предположить на основании обсуждений в статьях до этого. Но никак не 50%.
Очередная видимость, что наше мнение кого-то волнует. А потом заявят: "Ну вас ведь спрашивали, но вы же сами отказались"

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:40:46


Согласен.
Коллеги, обратите внимание, сколько проголосовало за здоровье:
Да 26764 63.7%
Нет 15276 36.3%
Всего - 42040

А сколько за смену пояса:
Меня устраивает «московское» время (оставить как сейчас) 30714 50%
Показать комментарий полностью

Предпочитаю жить по местному «волгоградскому» времени (перевести часы на 1 час вперед) 30719 50%
Всего - 61433

Клоуны! Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать!
Картинку заскриншотил.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:36:50

получается со здоровьем при этом времени у всех не очень хорошо, но голосуем за новое время. Где логика?

Пользователь не авторизованИдиотизм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:49:06

Зашёл сейчас по ссылке на сайт Обл. думы, и наблюдаю в онлайн режиме за накруткой голосов "за то, чтобы оставить всё как есть"... За 10 секунд по несколько сотен голосов прибавляется, однозначно работает скрипт накрутки,

Пользователь не авторизованпланетарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:02:50

Наш регион находится в одном часовом поясе с Москвой и переводить время на 1ч вперед глупо.

Пользователь не авторизованТупанул неглядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:51:54

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:04:10

Лучше бы поставили вопрос как жить !

Итак, сколько бы вы получали, выйдя на пенсию сегодня?

Размер страховой пенсии считается по простой формуле:

Страховая пенсия = количество пенсионных баллов Х стоимость одного пенсионного балла в этом году + фиксированная выплата.

Показать комментарий полностью

Вот несколько простых шагов для расчета:

1. Подсчитываем количество пенсионных баллов

В этом году за каждые 29600 рублей заработной платы работник получает 5 баллов. Представим, что вы получали эту сумму на протяжении 15 лет. Таким образом, за свою трудовую жизнь вы заработали 75 баллов (5х15). Прибавим сюда, например, службу в армии - 1,8 балла.

Итого 76,8 балла.

2. Узнаем стоимость балла

Назначается правительством ежегодно 1 февраля. Так как мы рассчитываем пенсию на сегодняшний момент (или на время, когда все останется так же), то узнаем сегодняшнюю стоимость пенсионного балла - 71, 41 рубля.

3. Узнаем фиксированную выплату

В этом году она составляет 4383,59 рубля.

4. Пересчитываем

Подставляем полученные цифры в нашу формулу и получаем:

страховая пенсия = 76,8 балла Х 71, 41 рубля + 4383,59 рубля.

Ваша пенсия составила 9867,288 рубля. Негусто, учитывая уровень цен в стране!

Рассчитывая пенсию, не забывайте, что стоимость каждого балла будет ежегодно меняться. Кроме того, сами баллы начисляются по-разному для тех, кто получает только страховую пенсию и тех, кто – страховую и накопительную. Те подсчеты, которые можно сделать сегодня, показывают приблизительную сумму, полностью на них полагаться нельзя.

Пользователь не авторизовансан саныч Хороший комментарий 0 Плохой комментарий

31мк! писал(а):
Лучше бы поставили вопрос как жить !

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:12:50

сми писал(а):
В этом году за каждые 29600 рублей заработной платы работник получает 5 баллов. Представим, что вы получали эту сумму на протяжении 15 лет.
арифметика не подвела? В месяц ЗП равно 29600, которые получает 12 месяцев и умножать на 15 лет?

Пользователь не авторизованкапец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:17:56

бредовое голосование

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:20:47

Уже московское время за 63% , по 100 голосов каждые пять секунд.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:35:01


НУ ТАК И вы садитесь и штампуйте голоса! Я вот этим сейчас и занимаюсь!)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:08:13



скрипт не победите Smile

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:24:16

63% это действительно странно, ведь большинство тех кого всё устраивает не ищет опросов и голосований

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:24:52

Накручивают голоса постоянно!!! Каждые 2 секунды кол-во проголосовавших меняется! Я считаю неправильным голосовать сколько хочешь раз! И вот что из этого получилось (((

Картинка
Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:29:04

Жесткачь..... Как может большинство хотеть оставить все как есть ,если они сидели молча и им было все равно, какое время. И правильно сказано - они не ищут способов изменить ситуацию, а значит и опросы для них не важны.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:29:53

ХА, там можно сколько угодно раз голосовать.... Нет ограничений по IP

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:32:55

Это не голосование!!!! , а "филькина грамота"
Каждый человек на этом сайте может голосовать хоть 1000 раз!!!!! У нас как всегда, через задний проход.
ДОЛОЙ ТАКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!!!!

Пользователь не авторизованхочу волгоградское
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:37:05

Да по этой ссылке можно переходить много раз и голосовать. Вот так и накручивают. Мы с сотрудниками по 2 раза уже проголосовали

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:44:41

я голосовала намного больше - это все равно бессмысленно, т.к. за сутки программой накрутилось 60 тыс голосов и она продолжает крутить, это не переплюнуть(

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:45:31


Советую каждому посидеть и поштамповать голосов 1000!

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:38:08

Да видно админы сайта специально по указке написали программку и она сама отвечает на вопрос, лишь бы оставить все как есть. Это же придется нашей Думе работать, писать президенту, а оно охота,они лучше спать будут. У нас все работники заводов Шинный, ВРТ, СВ,Трубный, - все хотят время переводить, никому не нравиться вставать летом в 3- утра! В обед уже ни у кого сил нет работать. Все спят на рабочих местах, потому что встали рано. Вечером только с работы придешь, через пол-часа темнеет. Что это за издевательство над народом! Опять лето проспим. Когда этот дурдом кончится! Переведите наконец ВРЕМЯ ВПЕРЕД НА 1-ЧАС ! УСЛЫШЬТЕ НАРОД!!!

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:38:43

Наше время +2МСК

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:42:33


Можно и на +2, только не это время оставлять!

Пользователь не авторизованвремя на час вперед !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:41:17

Если честно, вот расстрелять хочется всю нашу Думу за бездействие. Сделали опрос в больницах. У кого? У бабок? Им все равно когда спать, они на работу не ходят. Вы придите на заводы и спросите, переводить или нет время. Все ЗА ПЕРЕВОД! Надоел этот дибилизм!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:46:33

может, можно как-то написать обращение к думе, типа "Ребят, мы вас раскусили, остановитесь"?)))

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:49:29

блин, ну даже видно же, что в анкете на первый вопрос ответило 46 тыс. человек, а на второй, про выбор времени как раз - аж 96 тыс.)))

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:47:10

Вот интересно, в опросе главное, Отразилась ли на состоянии Вашего здоровья отмена сезонного времени в 2015 году? - больше ответов что ОТРАЗИЛОСЬ!
И в то же время , надо оставить все как есть. Подделывали бы оба вопроса, а то как то нестыковка фактов. Ужас какой-то! Продажные!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 08:44:44


Так отразилось, в положительную сторону.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:52:10

Странно, что на каждый из двух вопросов в этой анкете ответило разное количество человек. На первый вопрос (о здоровье) на данный момент ответило якобы 47451 человек, а на второй аж 100302 человека. Наталкивает на определенные мысли....

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:54:07

Накручивают детишки.
Уже опрос убрали))))

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:54:50

школа Чурова дает свои плоды))

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:56:01

а опросник в шапке темы показывает реальное положение дел

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:07:40

но Дума в конце голосования объявит, что на самом деле 146% все-таки за московское время)))

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:56:34

Не приятно, что людей за лохов держат....За секунду за московское время якобы голосует 70 человек....Мы прям так и поверили....................

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:57:19

3454 писал(а):
Подумайте еще и о том, что мы еще и за электроэнергию оплачиваем больше, включая лампочки в квартире на 2 часа раньше, чем в советские времена, наверное это кому- нибудь очень выгодно!

С чего вы взяли, что лампочки включаете на 2 часа раньше? А во-вторых если включаете раньше, значит выключаете тоже, количество светлого времени не зависит от часового пояса.
перевести время на 1 ч писал(а):
Отразилась ли на состоянии Вашего здоровья отмена сезонного времени в 2015 году? - больше ответов что ОТРАЗИЛОСЬ!

На мне отразилось положительно, я же говорю не корректные вопросы.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:04:51

да там само голосование некорректное, так что не переживайте)

Пользователь не авторизован3454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:58:43

К сожалению, спать я на 2 часа раньше не ложусь, что зимой, что летом не раньше 22.00 ч. Соответственно и если бы я их включала бы в 21.00, а не в 19.00, то и оплата была бы меньше.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 14:58:26

подождите все исправят 1и 2 опрос. Мы же им пдсказали где они лоханулись

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:15:05

а зимой все будут ныть чтоб обратно вернули как было

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:39:47

Не будет никто ныть! Лучше по темну утром на работу доехать, пока доберешься,уже светло. Все равно выходишь утром зимой в садик ребенка вести, темно ( мы ходим в 6:45 ), Просидишь весь день на работе,выходишь домой идти- опять темно. А переведем, хоть немного дня светового застанем.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:43:00

Цитата:
Лучше по темну утром на работу доехать, пока доберешься,уже светло


Светать будет в 9 часов.а на работу многим к 8 надо.потом опять будет полно нытья,что детям по темну в школу и сад ходить тяжело и сами спим с утра...

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:50:03


Ну и что что в 9 светать будет. Утром не так страшно идти, полно народу. А вот вечером мы идем- темно и никого- это страшней. Всю жизнь ездили так на работу и ничего. А так света белого не видим. Работайте негры называется, солнце высоко!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:02:53


А то, что организм работает в соответствии с наличием/отсутствием гормонов, а интересующие нас гормоны вырабатываются только при наличии/отсутствии дневного !!! света, и чем дольше вы будете с утра "в ночи" тем хуже вашему организму, потом на таблетки больше истратите.

Пользователь не авторизованперевести время на 1 ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:46:48

Я думаю что даже если мы и объединимся и будем голосовать ЗА ПЕРЕВОД НА ЧАС ВПЕРЕД, 100 раз подряд каждый, все равно не поможет, Они уже там все решили. Потом напишут что мы сами виноваты- не хотим. Одна брехня кругом. Никогда больше на выборы не пойду! Заранее все куплено и договорено! Все области кругом переводятся,одни мы как дураки. Пишут что сериалы не сможем вовремя смотреть! Да кто их смотрит из работающих ? Что там смотреть? Вот одни бабки на пенсии и глядят. Им какая разница, им утром не вставать. Подождут, или на след.день, повтор посмотрят. А мы телевизор редко смотрим, некогда. Да и негатив там один, убили,ограбили,погибли и т.д. Мы гулять хотим с ребенком! ВЕРНИТЕ НАМ ВРЕМЯ !!!!!

Пользователь не авторизованМаксиАл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:46:59

Да переведите вы уже на час вперед!!!! Сил нет уже!! Одни голосования!! Когда дойдет же уже!!! Раз 50 писали об этом!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:53:19

В облдуме работают такие профессионалы, что в очередной раз потёрли опрос со всем результатами. Не могут с накрутками бороться.
Так и живём Very Happy

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:56:00


Ну почему на Вашем сайте я не могу дважды проголосовать, а там....так пожалуйста((((
Может письмо написать о том, что бы голосование считать не действительным?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:03:54

Профессиональную накрутку трудно отделить от реальных голосов, а вот если студенты балуются, то проблем нет, ну будет небольшое пересечение с реальными, но погоды не сделает, списывается на погрешность. Прост не хотят или пох.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:19:55

Последнее)))

На гуглоформах там был последний вариант опроса. Не думаю, что там предоставляются данные по которым можно "открутить" голоса.

Голосование было - было. Галочка проставлена. Всем разойтись.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:16:06

Вы думаете, что с накруткой - это они не специально, а "по неопытности"?)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 15:53:58

Мне давно пофиг по какому времени лишь бы уже перестали эту тему "мусолить"! Туда, сюда, обратно ....

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:00:50

Второй опрос за неделю - и вновь пропал без предупреждения...... Не получается у облдумы грамотно провести свои накрутки

Пользователь не авторизован3454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:01:20

Ну вот "донакручивались", теперь ссылка не работает!

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:08:37

Цитата:
Мы гулять хотим с ребенком! ВЕРНИТЕ НАМ ВРЕМЯ !!!!!


Кто вам не дает? Гуляйте сколько хотите или надо до 12 ночи гулять?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:30:34

Летом в 20ч вечера уже темно, особо не погуляешь с ребенком по темну. И в 4 утра дети с рассветом просыпаются вместо того чтобы спать еще 2-3 часа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:38:56


Вы часы тоже собираетесь на 2-3 часа перевести? Этого утреннего солнца в году 3-4 месяца, а остальные 8-9 вы как жить собираетесь?

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:02:14


Да правда что-ли! Вот именно что не до 12 же гулять. Подсчитайте. Работаешь до 17 часов. Пока доедешь до сада, дойдешь домой. Дома переодется, приготовить,всех накормить, сколько времени на это уходит? Много. Выходишь летом после всех этих дел, уже начало восьмого вечера, все, уже смеркается. Пол-часа погуляли и темно. А в 9-вечера ребенка надо спать ложить, потому что утром вставать в начале 7-го утра. И спрашивается, когда гулять? Ребенку всего 30 минут побегать во дворе! У нас все родители об этом говорят. Мало времени погулять детям!!! Это так правительство у нас о здоровье заботится подрастающего поколения. Вернуть время обязательно!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:38:01


Погуляйте до ужина, почему должны люди страдать из-за того, что вы не успеваете?

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 13:04:13


Да бред вы предлагаете. У нас на работе, во дворе, все знакомые , ЗА ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:11:05

перевести время на 1 ч писал(а):
Просидишь весь день на работе,выходишь домой идти- опять темно. А переведем, хоть немного дня светового застанем.

В обед выходите и гуляйте.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:04:48


Кто вас выпустит НА ЗАВОДЕ где проходная, погулять в обед? Ну если вы конечно директор завода,тогда другой вопрос.

Пользователь не авторизованооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:12:29

Доголосовались теперь сайт не работает, отключили чтобы не переводить время, ночью включат и проголосуют как надо.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 16:13:56

+2часа и ниипёт

Пользователь не авторизованСеХаря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 17:41:42

Съесть она (дума) съест, да кто ей даст.

Пользователь не авторизованЕленаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:01:00

Почему не возможно перейти к голосованию????
404 - Материал №18571 не найден

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес
Показать комментарий полностью

у вас нет прав на эту страницу
Запрашиваемый ресурс не был найден.
В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Домашняя страница

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Материал №18571 не найден

Что еще можно попробовать:

Пользователь не авторизованвлж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:06:50

надо +2 часа. организуйте официально всё!

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:06:59

Хочу жить по советскому Волгоградскому которое +1 к Москве и +2 к теперешнему.

Пользователь не авторизованВаще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:08:55

пох...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 18:17:02

Уже никто не кого не опрашивает ! Заблокировали опрос . Все решено за нас как обычно ! Не пойму зачем нужен был весь этот цирк ?

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:07:28

что бы всё "по закону" было, мол...

Пользователь не авторизовандля ЕленаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:06:51

Перейдите на домашнюю страницу, далее полистайте и обнаружите, новость.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 19:20:01

Странно, куда делся умалишенный со своим стишком. Не успевает за темами.
Если часы не перевести, таких чокнутых будет все больше. Биологические ритмы...

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:23:20

Вот уроды, мало того что накручивают голоса, так еще отключили голосование, закрыли комменты на сайте, и проплюсовали все комменты кто за московское время. Просто позорище, а не власть. Вот и вся "демократия" - трое решили за 2,5 миллиона человек.

Пользователь не авторизованоставить все как есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 21:39:07

Дети, дачники..... Это все личное. А мне вот любовью надо заниматься вечером, чтобы было уже темно в 21 ч. Давайте по мне ориентироваться. Да дети целый день гуляют на летних каникулах, на сколько не переводи, им все мало. Готовы орать с раннего утра до позднего вечера. Им насрать и их мамашам тоже, что есть люди, которым надо спать, чтобы утром идти на работу. Что есть люди, которые работают по сменам. Неужели ради того, чтобы с детьми погулять кому то лишний час, остальные, кому на работу идти, должны жертвовать своим здоровьем? Хватит уж детьми спекулировать в этом вопросе. Сколько успеете, столько и погуляете, не умрете. А вот если не выспавшейся на работу вставать, так это такое насилие над собой.... А дачники, вообще заткнитесь, имейте совесть, подстраивайтесь. Можете дачу и не иметь, никто вас не заставляет на ней работать. Это не источник существования. Так что надо жить тихо и спокойно, должно рано темнеть и успокаиваться на улицах.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:17:57


Вам видно совсем мало лет, и у вас еще нет ни детей ни дачи, раз ничего не понимаете. Вот когда все это у вас будет, вы поймете. Вам тоже можно сказать, да закрывайте шторы когда светло, и занимайтесь вы своим сексом хоть круглосуточно. Вам действительно время по барабану.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 22:33:26

житель писал(а):
Вот уроды, мало того что накручивают голоса, так еще отключили голосование, закрыли комменты на сайте, и проплюсовали все комменты кто за московское время. Просто позорище, а не власть. Вот и вся "демократия" - трое решили за 2,5 миллиона человек.

А вы не допускаете мысль, что есть люди с отличным от вас мнением? Рассуждающим не эмоциями, но разумом?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:40:36



такие люди есть.
но на сайте были явные накрутки. сам механизм голосования - отстойный. поэтому и с формулировкой вопросов никто не заморачивался.

Пользователь не авторизованЖаклин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 23:55:04

Битва ботов закончилась полной победой "не наших". Народ, как всегда, отодвинули в сторону...

Пользователь не авторизованИ снова здравствуйте..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 23:56:27

мы настолько суровы, что живем в волгограде добровольно!

Пользователь не авторизованВ надежде на хорошее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 02:14:29

Откуда столько "вредителей"?? Надо как раньше: весной - +1ч., осенью - -1ч. Или как есть, т.к. легче зимой по нормальному зимнему времени, а летом все равно хорошо. Если перевести на час вперед, это ж с какой головой вставать??

Пользователь не авторизованнюра для оставить все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 07:24:43

Что такая страшная, что только в темноте любовью занимаешься? ПЕРЕВЕСТИ НА ЧАС ВПЕРЕД!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 07:45:02

Можно ещё лишних 100 грамм принять и партнёрша явно похорошеет.

Пользователь не авторизованАндролог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 07:57:41

просто у него такой маленький, что он стесняется его при свете показывать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 08:19:25

сми писал(а):
Представим, что вы получали эту сумму на протяжении 15 лет.

Пол-жизни тунеядничали?

Пользователь не авторизован53453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 09:19:05

оставить все как есть писал(а):
Так что надо жить тихо и спокойно
Вот и заткнись, урод.

Пользователь не авторизовандлорпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:23:01

всё что ль прикрыли лавочку?! не успела даже взглянуть...

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:29:34

Да давайте уже на четыре вперед переведем.Тогда кому не хватает гулять будете гулять сколько душе угодно,а днем спать до обеда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 10:40:39

перевести время на час писал(а):
Вообще то по правилам, фары должны быть включены и днем и вечером и ночью.

Если быть точнее ближний свет или ДХО, я писал о том, что едешь в темноте, а горят они или не горят меня мало волнует, тем более они у меня не выключаются.

Пользователь не авторизованОлегыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:40:07

Наш текущий часовой пояс, МСК+3 является астрономически верным - т.е. полдень, когда солнце максимально высоко, у нас аккурат в 12 часов. Испокон веков вся работа (подоить корову, набрать воды и т.д.) начиналась с рассветом - часа в 4 и заканчивалась с закатом. Однако в наше время всем хочется поспать подольше и в итоге весь бизнес начинает рабочий день аж в 10 утра и ещё жалуется: "Чего это мы домой возвращаемся по темени?". Вставать надо раньше, а не часы двигать!

Пользователь не авторизованГегемон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:56:27

Ты не поверишь, но на заводах пахота начинается в 7.30, а кое где и в 7.00.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 13:08:28


Интересно, много у нас таких кто работает с 10? Большинство заводов работает с 7 и 8 часов утра!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 14:03:07

Вот и чудненько! Выпустили пар, что называется, в свисток. Ощущение причастности к великому поселило каждого из присутствующих всенепременно. А результат, как и прежде, уже никого не волнует. Главное, - поговорить, на кухне, в подьезде, на лавочке... Впечатление такое, что сия проблема есть суть из всех причин нынешнего бытия... Читаем дальше: кто кого...

Пользователь не авторизовандн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:02:49

Всё. Голоса подсчитаны. 70% жителей области проголосовали за московское время. Как-то странно получается. У кого не спрошу- все голосовали за местное время. Похоже Чурова вызывали голоса подсчитывать.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:09:35

И очень хорошо!

Пользователь не авторизованФе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:17:48

Почитал посты Майкла. Похоже он редкостный урод.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 15:27:03

aktiv писал(а):
И очень хорошо!

Поддерживаю!
Фе писал(а):
Почитал посты Майкла. Похоже он редкостный урод.

Только потому, что мое мнение не совпадает с вашим?

Пользователь не авторизованВремя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 12:53:36

Голосуем на сайте облдумы снова! Теперь нужно подтверждение через емейл. Текущее состояние 69 за местное время, 35 - против. Попытка - не пытка)))

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 14:18:34

Голосование вновь запущено с новой степенью защиты. ссылка в тексте активна

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 14:43:09

Проголосовали заново ЗА! Давайте не останемся равнодушными, проголосуем все дружно ЗА ПЕРЕВОД ВРЕМЕНИ!!!!!!!

Пользователь не авторизованКанитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 14:43:28

Фуфло все это электронное голосование.
Самые объективные данные можно получить в больницах и на встречах с депутатами. И собирать голоса надо лет пять, не меньше. Это в астраханях-самарах-ульяновсках дураки сразу вводят, у нас должно быть основательно все.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 16:17:19


В каких больницах? У кого спросить? У бабушек? Так им на работу не ходить. Работающим людям,некогда по больницам ходить. И какие встречи с депутатами? Кто с ними встречается? Кому они нужны? Опять те же бабушки. Ерунду говорите! Надо голосовать! И мы будем! А вы встречайтесь с депутатами.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 16:21:05

согласна с Вами, но вообще моя бабушка тоже за перевод часовSmile

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 15:05:54

Сайт думы опять заработал,голосуйте быстрее!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 15:51:05

Ув. Кравцов Виктор! Обновите инфу на сайте, что запущено новое голосование. А то народ может и не знает, думает что он уже проголосовал и спит спокойно.

Пользователь не авторизованоставить все как есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2016 - 20:52:57

Мне 50 лет, и дети есть тоже. И я не страшная, все говорят, красивая. Но почему все, кто хочет время перевести на час вперед, говорят за всех? Кто им дал такое право?
Я давно заметила, как что то кому то надо, сразу переводит на детей. Типа дети - это святое, в надежде, что никто ничего не возразит. Давайте говорить правду. Каждый думает о себе и своих детях. И правильно. Во-первых, взрослые - тоже люди. И я не обязана подстраиваться в ущерб себе ради чужих детей. Мне надо работать, чтобы были средства к существованию! Если чьи нибудь дети будут платить мне пенсию в старости, я согласна на перевод времени. Есть желающие? Вот и дайте мне возможность высыпаться нормально и заработать себе пенсию. И не путайте комфорт с жизненной необходимостью. Не погуляют лишний час - на их здоровье не отразится. Меня вот никто не жалеет, хоть я не молодая и больная уже

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:13:36

с фантазией у Вас все ок)) Никто за ВСЕХ не говорит, запустили наконец адекватное голосование, по которому прекрасно видна реальная картина - 86-87% ЗА +1 час, а это очевидное большинство! И если уж на то пошло, то почему 87% жителей должны, не жалея себя, страдать ради того, чтоб Вы выспались? Я вот вхожу в эти 87% и хочу высыпаться нормально ПО УТРАМ, а не просыпаться в 3 часа от криков птиц.

Пользователь не авторизовантоже доктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:36:50


Как это на отразилось? Еще как отразилось.
Из-за недостатка дневного света организм самостоятельно начинает вырабатывать мелатонин. А тот, в свою очередь, нагоняет на нас сон. Помимо этого, еще и настроение падает .А нехватка витамина Д на вас не сказывается? Витамин Д необходим для укрепления костей у растущих детей. Но мало кто учитывает, что от него зависит состояние костной ткани во взрослом возрасте. А уж совсем немногие знают, что витамин Д способствует предупреждению некоторых форм рака, гипертонии и диабета первого типа. Вы почитайте как сказывается на здоровье,нехватка светового дня.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 12:08:30

Так красивая или больная?

Пользователь не авторизованоставить все как есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2016 - 20:04:12

Смотри ка, как всех, кто за летнее время задели мои комментарии. А сказать то против по существу нечего, кроме как спросить больная или красивая.
Обнаглели до того, что птицы им мешают.
Вам бы алкашей под окна светлым вечером, да чтобы ходили мимо окон допоздна с матом. Идиоты!

Пользователь не авторизованне оставлять все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2016 - 14:03:29


При чем здесь алкаши? Алкаши между прочим и всю ночь сидят на лавке пьют, им самое то, светлеет в 3-и утра,хорошо. Потом песни орут, а всем на работу. А вы наверно спите как убитая, раз ничего не слышите и никто вам не мешает. Везет вам. А мы вот все слышим, летом жарко, окна открыты, птицы орут, ребенок просыпается и плачет. У вас то дети выросли наверно, вы и не помните как это. И между прочим обзываться нехорошо!!! А еще взрослая женщина!

Пользователь не авторизованпросто мам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 13:37:50

я за перевод на лето на 2 часа!!! Зимой всё норм, а вот летом рассвет в 3 часа напрягал... а на сайте с опросом "грамотно" состряпали: либо вернуть волгоградское время на 1 час с разницей либо фиг вам выёживаться((( и никаких альтернативных вопросов анкеты.Хотя можно было добавить перевод на 1-2 часа только на летний период. Ан нет!!! Не хотять наши депутаты с Москвой различпаться, они же туда регулярно катаются, им это удобно...

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2016 - 13:41:41

упс опечатка, извините: различаться... Ну или тогда издайте указ о перемене времени работы всех учреждений и предприятий области на лето часика на 2 пораньше. А то идем на работу уже в пекло, а идем домой затемно.... а жить когда?????!!! Крик души, дорогие депутаты...

Пользователь не авторизованИван777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2016 - 21:10:12

Считаю что на два часа вперед от Московского нужно перевести и это в самый раз будет, раньше летом придешь с работы и кучу дел можно по хозяйству сделать а сейчас только разложился у же стемнело, а с утра делать чет не "климатит", побить надо депутатов, уроды моральные, астраханцы молодцы уже подсуетились, а волгоград как всегда в жопе, пинка дать некому - скоты одним словом!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх