Вакансии

Волжане будут платить за тепло только в отопительный период
Распечатать новость

Волжане будут платить за тепло только в отопительный период

С 1 июля все жители региона переходят на оплату тепла только в отопительный период.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного Госжилнадзора, теперь счета за тепловую энергию будут приходить горожанам с октября по апрель. При этом собственники, в чьих домах имеются приборы учета оплата будет производиться по фактическим показаниям. В данном случае самые высокие платежи будут приходить в самые холодные месяцы — январь и февраль. В домах, в которых не установлены счетчики, плата будет рассчитываться по нормативам. Новые показатели определены постановлением Комитета тарифного регулирования Волгоградской области № 23 от 8.06.2012, и они зависят от этажности и года постройки здания.

Также сообщается, что в домах с общедомовыми счетчиками на тепло летом будет произведен перерасчет платы. В случае доначисления платежей управляющим компаниям советуют проводить корректировку в июле, когда текущие начисления за тепло будут отсутствовать. В случае снижения платы рекомендуется включать их в квитанцию за июнь.

Добавим, в прошлом году на данную систему оплаты тепла перешли Камышин и Волгоград, жители которых столкнулись с рядом проблем, в том числе с завышенными нормативами и платежками.

Понедельник, 14 марта 2016 11:58:49
Волжане будут платить за тепло только в отопительный период 1.2 10 •орошаЯ новость
-25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 12:16:44

Подскажите, опять по поводу общедомового счетчика. На 50 квартир в пятину, поставили 2 счетчика, в итоге с квартиры выходит плата более 10000т.р. В тоже время никакого голосования жильцов не было, лукойл поставил данные счетчики и мимо жэу. То есть получается, мы платим за установку счетчика, его стоимость, и притом еще будем платить разницу за тех, кто ставит магниты. Че за бред?

Это ведь абсолютно тоже самое, что сейчас люди скинутся, купят автобус/маршрутку, подарят его кому-то и будут в дальнейшем ездить в этом автобусе платно, оплачивая проезд. Как то ведь не справедливо?

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 12:24:13



Да, вот именно такую схему взяли и прописали в законодательстве. Всё спихнули на людей...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 12:50:49


Всё это прописано в 261-ФЗ.
Закон и справедливость в нашей стране понятия противоположные.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:05:56


То, что прописали хрен с ними. Что мешает прописать то, что я описал выше? Будем покупать транспорт за свой счет и точно так же за свой счет на нем ездить, потом будем строить магазины на свой счет, что бы там покупать продукты. Куда катимся то? Народ беднеет, звереет, в следствии чего начинаются попойки, кражи, драки и т.п. противоправные действия. Люди сейчас, извините за прямолинейность, в ж0пе.(если не пройдет модерацию, удалите пож-та слово,а не весь текст, спасибо) А они делают счетчики по пол ляма на 50 квартир, капиталку нереальную и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:09:43


Счетчик штука полезная - если грамотно им пользоваться, то он даже при такой цене, окупит себя за год-два.
Другой вопрос в назнвании нашей страны - у нас это всё работать не будет, поэтому нет смысла передирать идеи у развитых стран. Потому что суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 12:49:26

Цитата:
Добавим, в прошлом году на данную систему оплаты тепла перешли Камышин и Волгоград, жители которых столкнулись с рядом проблем, в том числе с завышенными ОДН.


Зря добавили.
На отопление нет ОДН.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:02:31

никак не пойму почему "сталинки" будут платить больше ?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:06:59

объем больше комнат, больше тепла, больше затрат, больше оплата, как еще можно логично объяснить я хз.

Пользователь не авторизованОграбляемый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:00:07

Да уж, страшно себе представить какие будут счета за отопление. Тыщ по пять в месяц начнут драть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:03:26


Я уже приводил цифры.
Если сейчас житель сталинской 3-х этажки (или 2-х этажки) платит за квартиру в 60 квадратов около 1100 в месяц (в течении 12 месяцев - итого 13 200 за год), то с октября он будет за эту же квартиру платить 2 700 в месяц (в течении 7 месяцев отопительного сезона с октября по апрель - итого 18 900).
Это для 2-4 этажных домов в старой части, у которых нет ОДПУ (т.е. большинство домов).

Пользователь не авторизованОграбляемый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:14:25

У меня знакомый на Рабочем живет в частном двухэтажном доме. Газа тратит на отопление всего на 7 тысяч в сезон. И то когда зима холодная. В эту зиму наверное и пяти не наберется.

Пользователь не авторизовангород
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:18:40

Да будет жопа нам зачем они так делают раньше они тоже хотели зделать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:32:21


Новые нормативы предусматривают введение коэффициентов тем, кто не поставил счетчики.
Т.е. сейчас вы платите за отопление 1000 рублей, а с учетом коэффициентов будете 4 000 рублей.
Наверное кому то это выгодно!

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:25:29

А у нас в доме сами поставили счётчик за 180тыс в рассрочку.В январе отопление по нулям,февраль 500руб. с квартиры 73кв. м. Пока довольны.

Пользователь не авторизованалла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:34:51

мы уже 8 лет так оплачиваем за тепло самые большие суммы действительно с декабря по март 74 кв..м стоят в декабре-2200 руб. январь-2900 руб февраль-2900 руб но с Лукойлом надо разбираться стоимость Гкалл зашкаливает

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:37:21

Тати писал(а):
В январе отопление по нулям,февраль 500руб. с квартиры 73кв. м. Пока довольны.

Поясните, пожалуйста, каким образом в январе у вас отопление по нулям вышло?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:42:42


Я могу объяснить.
Счетчик поставили в 2014 году, весь 2015 начисляли по нормативам (как это положено по закону),а в январе 2016 сделали корректировку, которая из за того что год был теплый оказалась прилично в минус и растянулась полностью на январь и частично на февраль.

Пользователь не авторизованЮпитер 37 А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:43:27

Волгоград вешается от такой системы,счета за отопление приходят нереальные,люди бегают по конторам,стоят в очередях,но их никто не слышит.Оплата только в отопительный сезон выгодна только ЛУКОЙЛу,Волжанам она не выгодна,в целом суммы будут выходить больше чем сейчас.Так что готовьтесь переселяться на другую планету,на этой для вас места НЕТ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:53:57


Вы не правы.
Оплата была бы один в один, если бы не изменившиеся нормативы (но это не имеет отношения к системе оплаты).
У кого чтоят ОДПУ - те и так и так заплатят одинаково - это без вариантов.
У кого нет ОДПУ - те по новой системе заплатят больше, но исключительно из-за повышающихся одновременно с введением системы нормативов.
Причем не все, а только жители 2-4-х этажных домов. Для 5-9 этажных разницы по году не будет никакой.
А Волгоградцев не слышат, потому что они сами не думают что и как - если летом им приходили счета с 0 за отопление, то нормально, что зимой счета будут как минимум в 2 раза больше, но они там почему то считают что отопление резко подорожало, забывая эти нулевые квитанции. Поэтому естественно что им никто помочь не может.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 13:58:38

а что делать с ОДПУ. По городу единицы домов, где они установлены, а дальше нормативы будут только расти?. Покупать?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:06:19


Не знаю про еденицы, но больще 50% домов точно имеют ОДПУ.
Если у вас его нет - надо уточнить по какой причине вам его не поставили.
Если нет технической возможности, то коэффициенты применять не будут. А если по какой другой, то возможно применение коэффициентов.
Приведу пример из новых нормативов для стандартной 5-ти этажки. Если норматив для домов, где нет технической возможности установить ОДПУ составляет 0,022 Гкал на кв. метр, то если такая возможность есть, а ОДПУ нет, то уже 0,033, а с 1 января 2017 года уже 0,035 и т.д.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:03:32

Александер писал(а):
Я уже приводил цифры.
Если сейчас житель сталинской 3-х этажки (или 2-х этажки) платит за квартиру в 60 квадратов около 1100 в месяц (в течении 12 месяцев - итого 13 200 за год), то с октября он будет за эту же квартиру платить 2 700 в месяц (в течении 7 месяцев отопительного сезона с октября по апрель - итого 18 900).
Это для 2-4 этажных домов в старой части, у которых нет ОДПУ (т.е. большинство домов).

никак не пойму почему " сталинки" будут платить больше ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:08:05


Принятые нормативы для сталинок в 1,5 раза больше, чем для всех остальных домов.
Старые нормативы были примерно одинаковые для всех.
Так решили наши чиновники.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:14:02


Набросал по быстрому сравнительную таблицу по новым и старым нормативам.
P.S. Делал быстро - мог где нибудь накосячить, но вроде не должен был (если найдете ошибку - скажите).

Картинка
Пользователь не авторизованДед Мороз.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:22:31

Здесь вопрос только в энергосбережении домов с учётом особннностей конструкции здания.От этого и танцевали все нормативные документы.Хотя не все " дома повышенной комфортности" (документально) по -факту держат тепло в квартирах и подъездах.Часто бывает совсем наоборот.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 14:24:50


Охотно верится, что энергосбережение Флагмановских коробок (норматив 0,011) в 3 раза лучше энергосбережения кирпичных сталинок (норматив 0,035).

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:01:36

Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 20-ОД "Об утверждении методических рекомендаций по переходу от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) для нужд горячего водоснабжения"
Утверждены рекомендации по переходу от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем.

Решение о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (присоединенных) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения принимается органом местного самоуправления в отношении организации, осуществляющей горячее водоснабжение с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).

Для принятия решения орган МСУ направляет организации, осуществляющей горячее водоснабжение, запрос о представлении результатов технического обследования объектов и сетей открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) и ориентировочного плана мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями.

Орган МСУ рассматривает представленные документы и в случае наличия технической возможности для проведения мероприятий на основании представленного организацией расчета финансовых потребностей вносит изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы.
Показать комментарий полностью


В случае отсутствия технической возможности и (или) экономической нецелесообразности проведения мероприятий орган МСУ направляет в организацию запрос о представлении информации о технической возможности перевода абонентов, подключенных к открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), на закрытую систему горячего водоснабжения.

Приказ вступает в силу со дня подписания.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/volga/#ixzz42sjJxE2r

Пользователь не авторизованДа-да.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:08:39

Факты именно таковы,вы абсолютно правы.

Пользователь не авторизованДвухэтажник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:28:23

В двухэтажные дома ставить прибор учета тепловой энергии не обязательно так как у него потребление менее 2-х гигакалорий. Соответственно и увеличивающие коэффициенты из-за отсутствия счетчика применяться не должны. Но это в теории, а как будет на практике х.з.
По идее ФАС должна заняться ценообразованием лукойла. Откуда такие расценки на тепло?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:42:03


Коэффициентов не будет, но норматив для 2-х этажных домов и так вырос в 1.5 раза - об этом я уже писал выше. Так что подорожание будет значительным.

Пользователь не авторизованВопрос Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:31:18

Подскажите, пожалуйста, а как долго из горячего крана может течь холодная вода. В 41 квартале по утрам минут по 10 нужно сливать ,чтобы пошла хотя бы теплая, а зимой и того дольше. Как быть? Куда обратиться?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:46:28


Если горячее водоснабжение выполнено с циркуляцией (а так сделано почти везде в городе), то горячая вода должна течь сразу после открытия крана т.к. она постоянно циркулирует в трубах и не остывает.
Обращаться надо в свою УК - регулировка это их ведение.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:40:35

И все-таки непонятно, на каком основании дома не выше 4 этажей и построенные до 1999г. больше платить должны, да еще так ощутимо... При чем речь то не про "сталинки".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 16:44:40


Сталинки я просто привел в пример как дома с большей энергоэффиктивностью, чем большинство новых домов, таких как например Флагмановские.
А так конечно нормативы повысятся во всех домах до 4 этажей включительно.
Я подозреваю, что принимая нормативы для таких домов, чиновники смотрели на дома Волгограда, которые наверное сделаны вообще из дерева.

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 17:08:15

Я надеюсь, тарифы для этих домов хотя бы будут вписываться в предельные нормы тарифов на отопление или этот параметр тоже вне закона будет? И самое обидное что непосредственные плательщики никак повлиять на это не смогут :-(

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2016 - 17:22:01


Тарифы для всех одинаковые. Они повышаются с 1 июля на какие то там 4-5% тоже для всех одинаково.
Тут речь идет про нормативы, а они не имеют предельных норм. )))

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 09:44:55

Я правильно понимаю, что если нет технической возможности установить ОДПУ в доме, то нормативы не повышаются, или повысят в любом случае?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 09:53:21


Нормативы будут в любом случае новые - не зависимо от технической возможности - для домов до 4 этажей включительно они будут почти на 50% выше.
Про коэффициенты мы сейчас вообще не говорим - их применение пока не ясно.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 11:19:23

Александер писал(а):
Не знаю про еденицы, но больще 50% домов точно имеют ОДПУ.
Если у вас его нет - надо уточнить по какой причине вам его не поставили.
Если нет технической возможности, то коэффициенты применять не будут. А если по какой другой, то возможно применение коэффициентов.
Приведу пример из новых нормативов для стандартной 5-ти этажки. Если норматив для домов, где нет технической возможности установить ОДПУ составляет 0,022 Гкал на кв. метр, то если такая возможность есть, а ОДПУ нет, то уже 0,033, а с 1 января 2017 года уже 0,035 и т.д.
Александр, подскажите, а где можно почитать про установку ОДПУ и про применение этих повышающих коэффициентов? Что нужно делать чтобы их не применяли? как это можно проверить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:41:41


Почитать про установку ОДПУ можно в статье 13 Федерального закона 261-ФЗ "Об энергосбережении".
Про повышающие коэффициенты во вновь принятых нормативах (прикрепляю табличку к сообщению).
Там указаны нормативы с коэффициентами и без.
Что бы их не применяли у вас либо должен стоять ОДПУ, либо ваш дом по какой-либо причине не должен оснащаться ОДПУ - это или отсутствие технической возможности, или низкая тепловая нагрузка т.к. дом маленький.
Узнать почему у вас нет ОДПУ, и должен ли он у вас быть можно в вашей УК.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2016 - 13:45:40


Забыл прикрепить.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.03 Мб. Скачано 26 раз(а).

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх