Вакансии

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»
Распечатать новость

«Парковочный» эксперимент пока «буксует» 3.145.115.139
© Волжский.ру
«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

Сегодня городские СМИ пригласили поучаствовать в совместном рейде против незаконных парковок, которые ежедневно проводит контрольное управление мэрии.

К назначенному времени на рейд собрались журналисты и «телевизионщики», готовые рассказать жителям о том, как на деле происходит «встреча» автонарушителей с законом. Однако начальник контрольного управления, экс-глава МБУ «СООС» Сергей Куприн явился на мероприятие только почти час спустя.

И все бы ничего, но обещанный рейд «контролеров» со СМИ против автонарушителей так и не состоялся. Как рассказали чиновники из профильной структуры, рейды проходят ежедневно, но сегодняшний – уже окончен.

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

Журналистам не оставалась ничего, кроме как выслушать «сухие» цифры «контролеров» о не слишком-то эффективной работе и уехать несолона хлебавши. Как выяснилось, промежуточные итоги «парковочного» эксперимента пока не внушают оптимизма.

Народ не готов отказаться от парковок во дворах, – заявил Сергей Куприн. – На муниципальных стоянках наполняемость составляет пока порядка 50%.

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»
Начальник контрольного управления Сергей Куприн (слева)

По словам чиновника, с начала 2016 года контролеры составили порядка 350 протоколов в отношении «нерадивых» автовладельцев, загоняющих свои машины прямо в подъезд родного дома». Напомним, согласно новым Правилам благоустройства (статья 8.10) штраф для владельцев авто, оставляющих машины на тротуарах, зеленых и детских площадках, составляет от 1 до 4 тысяч рублей.

Кроме того, как рассказали чиновники, машины, оставленные на отсыпанных площадках или участках с «парковочными барьерами», сегодня тоже фиксируются, рассматриваются комиссией, а сами незаконные конструкции подлежат демонтажу. Правда, кто именно и как демонтируют такие площадки, до конца непонятно.

Напоследок глава «контролеров» мэрии призвал волжан ставить свои авто на стоянки, обещая при этом полную сохранность имущества. Однако напомним, полную ответственность за оставленные машины сегодня не берут на себя даже сами владельцы автостоянок (подробнее…).

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»
Сергей Куприн

После несостоявшегося рейда Волжский.ру посетил близлежащую муниципальную стоянку, которая начала работать пару недель назад (подробнее...).

Стоянка МУП «Комбинат благоустройства» находится на самой окраине города – на пересечении улиц Мира и Медведева в 37 микрорайоне (улица Мира, 143а). Фактически, это конечная остановка в новой части города. А значит, она отлично подходит, как минимум, для владельцев «маршруток» и автомобилей близлежащих домов.

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

Однако заполняется она пока далеко не на 100% – так же, как и вторая 30-рублевая автостоянка, открытая на прошлой неделе (подробнее...).

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

Поэтому пока муниципальные стоянки не способны полностью решить проблему, и «парковочный» эксперимент явно «буксует». Об этом красноречиво свидетельствуют окрестные дворы новых микрорайонов.

Понятно, что пока не все автовладельцы знают о «бюджетных» стоянках. Но, как показывает практика, даже те, кто знают, все равно не отказываются от более «удобных» дворовых парковок.

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

«Парковочный» эксперимент пока «буксует»

Добавим, первые официальные итоги эксперимента мэрия обещала озвучить через месяц после запуска первой 30-рублевой автостоянки – примерно в середине марта.

Герасимова Екатерина
Среда, 02 марта 2016 14:25:26

Новость на карте

«Парковочный» эксперимент пока «буксует» 0.9 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованвангую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:49:23

понадувают щеки и все вернется на круги своя.

Журналистов с рейдом "прокатили", а это уже ясный сигнал. Кто бы отказался от самопиара на такой злободневной и острой теме.

Вставлю 10 коп.

Мое мнение, парковка в неположенном месте должна быть невозможна чисто технически. Столбы, ограждения, бетонные конструкции, покрышки в конце концов - чтобы физически нельзя было залезть на 4х колесах.

Рейд должен проходить совместно с представителем УК с выдачей предписания со сроком исполнения. Установить ограждение, демонтировать незаконные парковочные приспособы и пр. Не выполнил - штраф УК и новый срок. За систематический саботаж - вплоть до отзыва лицензии. После 1-2 показательных порок сами сотрудники УК и ТСЖ будут "сдавать" нарушителей и контролировать сохранность своих архитектурных форм.

Штрафы говорите... Вот лично мне не легче, что кого-то оштрафовали. Даже за дело. Важен результат, а его пока нет.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:56:06

истину человек говорит! нука попробуйте заехать сзади дома 116 в его второй части которая смотрит во двор 112 и 110 дома по ленина , а вот фиг вам, поставили ограждения и бетонные полусферы на въезде за домом (как у ленты ) и всё проблема решена нафиг. нет физической возможности заехать и все сразу успокоились на этом.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:15:22

полностью согласен.
С фасада дома 162 по Ленина поставили полусферы, но 2-3 лабутена херачат в объезд по грязи.
Установка ограждения решила бы эту проблему.
Но видно жители и так довольны..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:51:47

Единственный действенный способ заставить автовладельцев отказаться от хранения автомобилей во дворах - это сделать такое использование двора невыгодным. Возможно имеет смысл разрешить управляющим компаниям взимать плату за хранение автомобилей во дворе дома больше двух-трех часов в сутки. Тогда автовладельцы задумаются и будут более ответственно подходить к вопросу о месте хранения автомобиля. Появится спрос на парковки и стоянки вне дворов. Появится спрос на строительство многоуровневых и подземных автостоянок и гаражей.

Кстати в СНиП 2.07.01-89 есть пункт:
6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:04:00


конечно надо брать деньги за хранение во дворе, и понеслась веселуха - больше трёх часов простояла - разбить стёкла, проткнуть колёса,....... бредовая твоя идея

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:15:02

Я не предлагал "разбить стёкла, проткнуть колёса". Я предложил взимать плату за длительное хранение автомобилей во дворах. Я считаю это вполне оправданно, ведь управляющая компания тоже занимается обслуживание парковок во дворах, в том числе уборка мусора на территории и т.д. Аренда и использование любой территории в городе должна быть за деньги, тогда будет баланс. Почему во дворах это должны делать бесплатно, а на автостоянках за плату? Чтобы был баланс, парковка должна быть везде платной.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:10:56

предположим, что ваша ссылка правдива (лень проверять). Но даже она носит рекомендательный характер.
За чей счет банкет? Или хотите выступить инвестором?
Подземный гараж предусмотрен и построен - вы уверены, что места будут нарасхват?
Хоть одна ваша идея не предусматривает инвестиции на несколько сотен миллионов со сроком окупаемости от слова "не скоро".

Ни в коем случае не призываю к противоправным действиям, но факт: когда в соседнем дворе спалили несколько авто, двор фактически опустел. Люди резко вспомнили о гаражах и платных стоянках. Правда через пару недель все вернулось на круги своя, но факт есть факт. Опять же, лично я за мир и социалистическую законность.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:21:05

Строительство парковок должно вестись исключительно за счет автовладельцев. Спрос на строительство парковок нужно поднимать за счет осознания гражданами того, что за все нужно платить, даже за хранение автомобиля во дворе. Бесплатного хранения автомобиля не должно быть вообще в принципе нигде и никак. Потому что городская земля стоит денег, и обслуживание тоже стоит денег.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:29:44

Монк, ваши слова это отнять и поделить.
Вы попробуйте просто замечание сделать - столько нового о себе узнаете..
Даже здесь.
Напомните мне последнее волевое решение российских властей (не говорю о военных действиях и спецоперациях)?
Демонтаж ларьков? Что-то мне подсказывает, что "чьи надо" ларьки остались на местах.
Еще?
Понимаете, ляпнуть с трибуны и прописать в законе - это одно, а вот добиться исполнения - это совсем другое.
"Скинуться автовладельцам"..
Показать комментарий полностью

Тут люди штуку в месяц за уже готовый гараж не дадут (туда же еще идти 15 мин нужно).

Короче, если бы на Марсе были города...
Если и сбудутся ваши прожекты, лет через 50 и не в нашей стране

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:00:38

Не вижу никаких существенных проблем в исполнении. Если управляющие компаниям разрешить взимать плату за парковку более 3 часов во дворах, то все организационные моменты ляжет уже на плечи управляющих компаний, а они уж ради получения оплаты постараются все организовать. Вся проблема только в осознании автовладельцев, что за любое хранение автомобиля нужно платить, и халявщики никак не хотят это понимать. Но я думаю со временем это станет нормальным и обыденным и люди осознают всю ответственность за владение крупным имуществом и его хранение.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:39:11

Монк, вы нормальный??
УК должников за ЖКХ нагнуть не могут, а вы хотите, чтобы они плату во дворах собирали?
"Однажды на Луне родился необычный малыш" - вы, случаем, не родственник?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:18:11

Большая часть населения все-таки платят исправно по счетам в противном случае суд. И это уже не ваши проблемы, а проблемы УК.

правдолюб, вы нормальный? Никогда не понимал идиотов, которые дискуссию начинают переводить на личность и какие-то фантазии. Чей вы родственник? Где вы родились? Я тоже могу начать фантазировать о вашей личности идиота.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:52:23

а чего нервничаем?
Дайте мне 100500 млрд долл и я из Волжского сделаю город-конфету.
Не дадите?
Тогда извините. будут бабосы - зовите.
Это ваша логика, монк

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:05:49

Не совсем понял, а у вас какая логика? Чтобы вы гадили и делали все что вздумается в городе, а за вас кто-то ходил и бесплатно убирал?
Чтобы город был благоустроенным и удобным для проживания, нужно прежде всего, чтобы сами жители относились к городу как к дому, чтобы были организованными, осознавали всю ответственность и последствия за свои действия. К сожалению многие жители города неорганизованы, многие вообще не осознают ответственности и последствия своих действий. Скажу грубо: многие люди, как бараны. Поэтому нужны какие-то меры, чтобы организовать людей, чтобы соблюдали какие-то правила совместного проживания людей в городе. Мы даже не осознаем всех плюсов и ценности коллективного совместного проживания в городе, потому что каждый живет сам по себе "одним днем" и наплевательски относится, как городу, так и к его жителям - своим соседям. Чтобы это исправить нужны организационные меры, какие-то правила. Кто не хочет жить по принципу уважения к другим и к городу, тот пусть платит деньги за это - это вполне справедливо. Деньги самый лучший регулятор в этом смысле.

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:12:47

Монк, ты дур@к?
Не спорю, жить в городе шикарно. Но коллективное сознание 70 лет вбивалось и уже 25 лет успешно выкорчевывается из умов граждан.
Мы живем в реальном мире, понимаешь, сегодня?
Может через 30 лет наступит социализм, а может послезавтра ядерная война - но жить надо сегодня.
А все ваши прожекты предполагают либо массовое изменение сознания за пару лет, либо масштабные инвестиции в течение тех же 1-2 лет.
Ваши предложения не более чем утопия разной степени привлекательности.
Да, многие вещи здравы, но неосуществимы при существующих реалиях.
Простое предложение: наведите такой порядок в своем дворе или доме, а потом поделитесь своими достижениями в рубрике Сам себе журналист.
Думаю, положительный реальный опыт будет гораздо интересней публике, чем ваши, хм, воздушные замки.
За сим откланиваюсь.

Пользователь не авторизованЖжет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:29:24


Вот это вы дали)))) С какого УК будет взимать плату? Придомовая территория не принадлежит УК, а принадлежит собственникам МКД, которые могут по своему усмотрению, не нарушая законы, распоряжаться этой территорией, в том числе и организовать парковку.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:34:11

Обслуживанием дома и придомовой территории занимается управляющая компания, а значит ведением хозяйства и организационными делами занимается управляющая компания. Вопрос о взимании оплаты за парковку во дворе можно решать на собрании жильцов. Я лишь говорю чтобы была такая возможность.

Пользователь не авторизованЖжет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:05:18


В том то и дело, что УК самостоятельно ничего сделать не сможет. А собрание собственников, как вы думаете, в какую пользу приме решение, если процентов 80 в каждом МКД с авто?

Пользователь не авторизовантанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:05:38

откуда данные??? Берем дом на 100 квартир. Т.е. только 20 не имеют машимны, вы серьезно???

Пользователь не авторизованЖжет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:13:43


Да, я серьезно! А у многих сейчас уже и по 2 машины. Лично у меня в доме из 80 квартир без авто всего 6 квартир.

Пользователь не авторизованЖжет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:14:58


Другая ситуация только в основном в старой части, где много пенсионеров - вот там не так много машин.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:56:39

30р стоянка * 31 день=930р. Снять гараж в стороне 30-37микр стоит 1000-1200р. Какой смысл парковки, тем более если она не несет ответственности за имущество?

Пользователь не авторизованИгнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:02:46

Смысл в том что людям лень батонами шевелить. Если б можно было, в хату заезжали бы

Пользователь не авторизованБугуга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:06:33


А тебе я посмотрю не лень по грязи шастать в обход да через дорогу бегать в неположенном месте))

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:03:43

ДЛЯ ТЕХ КТО РАТУЕТ за строительство подземных гараже
ТАКОЙ ПРИМЕР УЖЕ ПРОБОВАЛИ осуществить в 2011г
КАК ПИАРИЛИСЬ ПО ТВ и в ЮТУБЕ.
КТО ЗАБЫЛ или НЕ В КУРСЕ----СМ.видео:



Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:08:09

да парковка дорого, дерут за просто так бабло

Пользователь не авторизованАлексей134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:13:43

А давайте для волжан стоянки в степи построим и будем удивляться, что никто ими не пользуется.
Занимаются только пиаром или распилкой бюджета. Плевать "слугам народа" и на дворы и на людей с высокой колокольни, у них все в порядке и с домом и с гаражом на деньги налогоплательщиков. О каком благоустройстве речь, если наши чинуши даже дороги, по которым сами ездят каждый день, сделать не могут

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:30:45

Монк, предыдущий пост это ответ вам. Ниже - больше

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:14:07

А мне вот интересно, рейд проводят днем??? Смысл от него как от козла молока. Его надо проводить после 6 вечера, а лучше после 7. Когда видно что мест нигде не хватает.

Пользователь не авторизованГараж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:17:15

Ни на стоянке, ни в гараже за т/с никто не отвечает!

Пользователь не авторизованстопудово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:35:53

а во дворе дома отвечает? Почитай в ссж про очередного долбо..ба, который ставит авто на сигналку и идет почивать. А она от тоски по хозяину по полночи дуром заливается. Вот это безопасность. Ни чета гаражам и прочим стоянкам

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:18:59

Пусть лучше во дворах будет грязь, чем отдадим эти места под благоустроенные площадки под авто.
И не надо говорить что ставят машины на детских площадках! Там где детские площадки действительно существуют, там авто не ставят!
А посмотрите на эти муниципальные стоянки - это же кошмар. Разметки нет, асфальта тоже нет! А если там произойдет ДТП, как будут искать виновного???

Жесть писал(а):
А мне вот интересно, рейд проводят днем??? Смысл от него как от козла молока. Его надо проводить после 6 вечера, а лучше после 7. Когда видно что мест нигде не хватает.

Они же (чинуши) тоже люди и выполняют свои обязанности в свое рабочее время, а то что эти цифры получатся фуфло - это им побоку!

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:33:37

Детский садик в 13мкр, перед ним 2 дома, во дворе детские горки. Все пространство, включая бельевую площадку, заставлены авто. Земля распахана колесами.
Или по новым нормативам площадка должна оснащаться забором 2 м и противотаранными барьерами?
Не начинайте, пожалуйста. Ставят. Ставят на площадки, тротуары и пр. И грязь именно от колес автомобилей.

Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:09:57


Фото в студию!
А если честно, у меня квартиры в 3 разных районах города и ни в одном из дворов нет ни одной машины на детской площадке. Да, бывает несколько машин на зеленке, несколько на тротуаре, но не более. И кстати, бред про гряз, в одном из дворов есть карман и на нем кусок земли оставили не понятно для чего, так там постоянно машины стоят, но на дороге вообще нет грязи.

Пользователь не авторизованлучше раз увидеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:01:01

ДС "Чебурашка" это в 13м мкр слева от больницы Фишера (если со стороны Ленина).
Вот там общага фасадом к больнице, а за ней все вышеперечисленное.
Прогуляйтесь на досуге. Город у нас не столь велик

Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:18:28


Ну там и контингент соответствующий.... Не все, конечно, но много. У меня там друг жил лет 5 назад временно, пока ремонт в квартире был

Пользователь не авторизован454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:20:45

Откройте такую стоянку для 19-11-12 микрорайонов на Пионерской.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:20:47

Если кто просмотрел ВИДЕО, то тогда ВОПРОС:

"Сейчас 2016г---где подземные гаражи и ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА?? И на сколько ЛЕТ аренда данного земельного участка и ЧТО ТАМ ВОЗМОЖНО ВОЗДВИГНУТ через 10 лет??

СМ фото со спутника площадки между 22 и 24 м\р

Картинка
Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:25:49

Пройди по любому двору вечерком - штрафов насобираешь на две стоянки. Те, кто отсыпали себе площадку, уже не так раздражают, как те, что тупо ставит машину между деревья в грязи и везет потом эту грязь по всем двору, превращая его в болото.

Пользователь не авторизовантате
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:35:16

а вот меня раздражает подобный колхоз - веревочки, резиночки от трусов, земля, отсыпанная строительным мусором и пр.
Это гетто

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:24:06



лучше грязь, чем щебенка?

а вот "цепочки" бесят, ибо это уже самозахват.

Пользователь не авторизовантате
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:58:37

лучше парковка машин на специально отведенных для этого местах.
Уже сто раз говорили: вам хочется самовольно площадку отсыпать, а я хочу сортир или свинарник рядом поставить. Почему вам можно, а мне нет?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:28:08

Ну я ж говорил, что за 30 руб ставить не будут. Будут ставить не дороже 20 руб. А лучше предлагать абонементы на месяц за 300 - 500 руб.
После этого можно (и нужно) штрафовать за парковку во дворах.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:29:53

Хотя я знаю народ. Он и за 300 руб удавится.

Пользователь не авторизовансерога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:36:05

серый, скоро одуванчики поспеют. А то тебя с тухляка прям жестко бомбит

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 09:58:24


если бы была бы такая парковка по 300-500р абон на мест
ток туда бы и ставали
300-500р в мес отличная цена

Пользователь не авторизованНеоштрафованный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:31:53

Да, считать машины на стоянке середь бела дня - это нечто.
А заполнятся они мигом - как только начнут гонять во дворах по-настоящему. Кто-то гараж снимет за 1200, как тут уже писали, а кому-то эти 30 руб за счастье станет отдать на муниципальной стоянке.

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:37:24

а у нас все так делается.
Про таких во времена моей молодости говорили "ни украсть ни покараулить".
Такие "люди ни о чем"

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:36:53

Цитата:
По словам чиновника, с начала 2016 года контролеры составили порядка 350 протоколов в отношении «нерадивых» автовладельцев...
А тов.Куприн не озвучил цифру сколько из этих 350 протоколов "дошли" до штрафов? Ведь протокол не равно штраф.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:46:50

Из-за всех ленивых уродов теперь весь город в пылевой завесе, совсем уже чекнулись. какой нормальные человек будет ставить авто в грязь а потом разносить ее под ворам и дорогам? город даунов. чес слово

Пользователь не авторизованВассся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:47:58

Сделайте стоянку ближке к 12 микрорайону. Ближайшая. Стоянка в полутора километрах, а до работы 2.5, смысл идти с 12 в 23 за машиной и проехать в 32-й я не вижу

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:50:07

какой смысл уаще пользоваться машиной на такой короткой дистанции? Ходить там не разучились?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:52:52

Саняя писал(а):
Из-за всех ленивых уродов теперь весь город в пылевой завесе

Пылевая завеса из-за никому не нужной пустой земли, которая находится выше асфальта и грязью стекает после дождей и таяния снегов, и ветром в сухом виде, эту землю не облагораживают ни зелеными зонами, ни покрытием для детской площадки (кто в грязи там играть будет) ни площадками для авто, называется это собака на сене.
Сделайте покрытия для стоянок и пыли с грязью станет меньше, постелите на детских площадках резиновое покрытие и там будут гулять дети.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:00:01

дык эти процессы происходят каждый год, только за последние пару лет, когда машин развелось до жопы, это стало ощущаться намного острее чем раньше. зайдите в 14 микр, например после дождя.

Пользователь не авторизованбесполезно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:33:24

биться головой об стену..

родной, я по своей неорганизованности никак не могу запилить для тебе подобных красочный репортаж из 14 мкр, где земля до такой степени распахана, что в этих канавах вода стоит неделями. Асфальта под слоем грязи не видать, а там земля ниже асфальта и поребриков. И лежит эта грязь на асфальте такими аккуратными полосами шириной с корпус авто. И колеи на клумбах есть, которые долбое..ы зимой накатали, когда на асфальт запрыгивали.
Хватит уже со своим выше-ниже, утомил.
Ты один умный, остальные дауны. Возле Волгомолла очередной сарай строят там на выезде со стройки земляная колея на тротуаре (тоже дождиком намыло)??

Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:12:48


А что ж ты стройку сравниваешь? Там и дороге еще не везде сделаны, и ездят по грунтовке как личные авто, так и спецслужбы.

Пользователь не авторизованбесполезно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:56:19

при выезде со стройплощадки на дороги общего пользователя застройщик ОБЯЗАН организовать мойку колес строительной техники.

Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:19:15


Ну и как? Хоть раз видели?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:59:13

Вассся писал(а):
Стоянка в полутора километрах, а до работы 2.5,
2.5 км едешь на машине? Инвалид?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:07:27

Не умеет администрация работать с населением. Далека она от народа. Не учитывает его психологию. Надо же сначала заманить население морковкой, установить 10-15 руб, а когда народ приучится, можно постепенно повышать до самоокупаемых тарифов.

Пользователь не авторизованфунтик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:09:06

А если люди облагараживают возле дома эту грязь засыпают щебнем песком и ставят там транспорт че тоже надо наказывать

Пользователь не авторизованкто разрешил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:29:13

а кто разрешил зелёную зону щебнем засыпать

Пользователь не авторизованземля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:30:22

на зелёной зоне должны расти цветы и газон

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:58:55

должны, но не растут, ни кто не сажает и не поливает, а там где сажают и поливают машины не ставят

Пользователь не авторизованфрейфей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:49:09

ставят еще как.
Слезайте с единорога - сверху невидно

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 22:06:56

у нас во дворе машины в клумбы не ставят, да и чтоб в клумбы не ставили машины их просто нужно огородить и все.

Пользователь не авторизованфрейфей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:53:45

Smile) + насчет ограды полностью согласен
бугага - покупка ведра с болтами еще не делает тебя полубогом
обычно, когда человек чуточку высовывает нос из говна (но он-то думает, что на коне) - его ЧСВ зашкаливает и тогда прет вся гниль, которая до этого была задавлена комплексом "маленького человека".
про таких говорят "не прошел испытания деньгами".
А отбросы, они и за рулем отбросы - одно с другим не вяжется

Пользователь не авторизованБардак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:22:14


А вы себя этим тешите? Бедный, но благородный?!)) Ну ну. А если денег заработал, то по вашей логике, это жулик, вор и т.д. Ну все понятно. Теште дальше свое самолюбие, что все на авто сволочи, гады, быдла и т.д.

Пользователь не авторизованБугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:14:51


Это видать тебе ничерта не видно. У нас тоже не ставят в клумбы и на детские площадки.
Да и все так ратуют за клумбы и прочее - а поливать то чем будете, вам только посади клумбы и начни полив сразу вой поднимете, что ОДН бешеный. Никчемные жадные вечно ноющие отбросы

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:56:50

У кого проблемы с парковкой ?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:54:47

""К назначенному времени на рейд собрались журналисты и «телевизионщики», готовые рассказать жителям о том, как на деле происходит «встреча» автонарушителей с законом. Однако начальник контрольного управления, экс-глава МБУ «СООС» Сергей Куприн явился на мероприятие только почти час спустя.""
==============================================
ЭТОГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ__КТО РУКОВАДИТ ГОРОДОМ----ТАК И ИСПОЛНЯЮТСЯ УКАЗАНИЯ.
ЗАТО "НАШ" МЭР "ЛУЧШИЙ В ОБЛАСТИ.
""
В Волгоградской области составили первый рейтинг статусного соответствия.

Оценивали работу руководителей муниципальных образований эксперты Нижнего Поволжья. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации, мэр Волжского Игорь Воронин стал первым в составленном рейтинге, получив 46 баллов. Специалисты учитывали, насколько глава оказывает влияние на принятие решений регионального или муниципального уровня, эффективно ли исполняет свои должностные обязанности и проявляет профессиональную инициативу, а также как часто участвует в акциях, имеющих позитивное значение для регионального или муниципального сообщества. В основу исследования легли также данные об информационной открытости, конструктивном отражении профессиональной деятельности в информационном поле и активное общение с гражданами.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28674

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:19:29

Плохому танцору -все мешает!!
Эх, не хотят чиновники работать даже под страхом увольнения!!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:21:55

Куприн в одном месте облажался, на другое поставили, не будет толку с парковками пока у власти бесполезные чиновники.

Пользователь не авторизованыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:11:23

----------------------------------------------------------куприн первый лентяй и бездельник. с экологией не справился ему еще и парковки отдали----------------------------

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 03:30:56


бред!

Куприн лучший на этой должности!!

Заявления по сайту "Открытый город" исполняются быстро и качественно ! точно скажу я вам- такого хорошего руководителя на этой должности никогда еще не было вспомним двух предыдущих!!

Но его ведомство не в состоянии решить, например, такую проблему, которую создали депутаты - законотворцы, например, по парковкам на газоне! С какого перепуга проблему нарушителей парковки автотранспорта передали от ГИБДД в муниципалитет- это полный АБСУРД!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 07:32:36

этот сайт не заслуга куприна ни в коей мере, он пришёл на работающий сайт с отлаженным исполнением. Плохой пример гениальности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:35:22

а вообще даже и 50% - это очень неплохой показатель, имхо, для муниципальной стоянки. надо учитывать, что земля-то под ней по факту бесплатная (формально - МУП платит налог в местный же бюджет, т.е. деньги по кругу гоняются). так что лучше так, чем никак.

Пользователь не авторизованагапу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:41:35

агап писал(а):
Если кто просмотрел ВИДЕО, то тогда ВОПРОС:

"Сейчас 2016г---где подземные гаражи и ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА??

Валерик, ты же умный, вот и пиши конкретному депутату, который себя в грудь бьет, что проконтролирует всё)))

Пользователь не авторизованАлексей4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:21:13

Лучше бы организовали рейды по мониторингу состояния дорог во дворах!!!

Еще предложение:
Расширяйте парковочные площадки во дворах, тогда никто на "зеленку" не полезет. Люди вынуждены ставить машины под окнами своих квартир.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 03:02:46


вы откуда такой глуповастенький?
Если вы купили жилье класса "эконом", то почему вы требуете обустройство, как для класса "престиж"?!

Пользователь не авторизованБугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:17:37


Ну да куда уж тебе что-то требовать - ты только герой на сайте анонимно слюной побрызгать, а в жизни язык в ж..пе. С твоим понятием класса эконом - всю жизнь быть униженным, обманутым, недовольным и молчаливым.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:40:32

а вы хотите платить за Ладу, а получить Мерседес?
Или чтоб комната в общаге и джакузи в общей душевой?
Атак не бывает..
Бюджетное жилье предусматривает место для n-го числа авто. Хотите по 1-2 места на каждую квартиру - другие расценки, другой уровень комфорта.
все просто

Пользователь не авторизованБугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:26:52


А по вашему мнение - бюджетное жилье это какое жилье? Я так понимаю все в городе, кроме Трои, Дом-Инвест и еще парочки подобных. Да? А еще у вас люди в "бюджетном" - ни на что прав не имею? ))) И вот интересно, по вашему мнению, я живу в бюджетном жилье или нет и имею ли я право на парковочное место - 10 этажка блоккомнаты 132 кв.м. ?

Пользователь не авторизованy767
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 05:54:43

rus писал(а):
истину человек говорит! нука попробуйте заехать сзади дома 116 в его второй части которая смотрит во двор 112 и 110 дома по ленина , а вот фиг вам, поставили ограждения и бетонные полусферы на въезде за домом (как у ленты ) и всё проблема решена нафиг. нет физической возможности заехать и все сразу успокоились на этом.


когда придется тушить пожар с этой стороны дома, то сами же будете вопить, что пожарные машины не смогли подъехать

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 07:40:54

y767 писал(а):
когда придется тушить пожар с этой стороны дома, то сами же будете вопить, что пожарные машины не смогли подъехать

Вот как раз пожарные машины проедут без проблем. И некоторые жыпы

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:00:12

да, чего тут не начитаешься. Чтобы собирать деньги во дворах нужны люди с зарплатой в сменном круглосуточном режиме. Время фиксировать по секундомеру будете каждое авто? В случае отказа платить, вы будете в суды подавать или машины ломать? И двор принадлежит собственникам, который УЖЕ убирают за наши же деньги. Вы хотите ещё раз взять плату? Недоучки -фантазёры.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 18:45:27



люди (открою секрет) придумали автоматику. давно.
и (если верить сказкам) законы и суды.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:44:23

ДЛЯ "ЗАКОНА и ПОРЯДОК"

С какого перепуга проблему нарушителей парковки автотранспорта передали от ГИБДД в муниципалитет- это полный АБСУРД!!
=============================================
В данный момент ( после реформы ПОЛИЦИИ) --ПОЛИЦИЯ подчиняется МОСКВЕ--и Административными правонарушениями не ЗАНИМАЕТСЯ ( проще--если МЭРИЯ будет доплачивать---будут что то делать)
В своё время хотели организовать МУНИЦИПАЛЬНУЮ полицию---но не все бюджеты городов это потянут.
КАК ТО ТАК.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:31:00


Потому что это нарушение благоустройства а не ПДД

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 15:46:03

А мне нереально оставлять на стоянке.
С собой все время тяжелые вещи, инструмент.
Тащить его на руках не вариант, оставлять в машине нельзя
Мне только у самого подъезда, больше никак.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 10:24:52

Да, это уважительная причина. Можешь заезжать прямо в тамбур.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх