Вакансии

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители
Распечатать новость

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители 3.145.164.47
© Волжский.ру
В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

Накануне в Волжском прошло профилактическое мероприятие по соблюдению ПДД водителями и пешеходами.

Патрули ДПС дежурили на всех наиболее аварийно-опасных участках городских дорог, где пешеходы не желают соблюдать правила. Волжский.ру побывал в рейде на участке улицы Мира в районе городского отдела ЗАГС № 2. Здесь ситуация с миграцией пешеходов по проезжей части просто патовая. Люди, мужчины, женщины, пенсионеры, дети и подростки, ходят через дорогу даже невзирая на стоящих сотрудников ГИБДД и почти не глядя на дорогу. Зачастую идут с детьми, подвергая их опасности и подавая пагубный пример. При этом, движение транспорта на данном участке довольно плотное.

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

Оправдания по факту нарушения звучат самые разные: не знала, поторопилась, мне тут удобно, далеко идти до пешеходного перехода (он находится в 100 метрах) и т. д. Но больше всего удручают ответы некоторых волжан, что они не заметили стоявших автоинспекторов.

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

То есть, даже здесь, в вопросах собственной безопасности, работает всероссийская нерушимая истина: «не пойман – не вор». Значит, если нет «надзирателей», то идти, в принципе, можно?!

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

Нашлись и такие, которые в довольно агрессивной форме предложили ГАИ-шникам проследить лучше за автомобилистами, которые тут как-раз «людям спокойно ходить не дают». Что это, невежество, бескультурие или откровенная наглость?

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

По итогам профилактического мероприятия, за два часа в Волжском было наказано 35 пешеходов за переход проезжей части в неустановленных местах (штраф 500 рублей) и 12 водителей, не пропустивших пешеходов на нерегулируемых «зебрах». Борьба с нарушителями продолжается.

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители

Среда, 02 марта 2016 10:45:41

Новость на карте

В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители 10 10 •орошаЯ новость
+32
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованДэбил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:57:15

"В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители."
Бессмертный полк, на всех дорогах страны!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:25:21

Это не исключает того, что за рулями тормоза.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:47:40

у тебя м*дака тормозуха в башке с рождения плавает.

Пользователь не авторизованзлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:00:02

Дураков могила исправит .Здесь ГДД без сильна

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:00:23



зато как бюджет-то можно было б пополнить!
не по 2 часа, а по 10 - вот и 150 тыс. руб. в день!
за 20 дней - три ляма в бюджет.
можно и благоустройством будет заняться.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:02:39

ЕСТЕСТВЕННО так есть и так будет дальше,потому как определенная недалекая и неадекватная группа лиц в нашем городе,приняла решение сокращать пешеходные переходы.В городе убрали сотни переходов к которым волжане привыкли еще с советского времени,раньше как было,выходишь на автобусной остановке,заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь и там как правило есть переход,а сейчас их почти все убрали,а новые ставят в угоду барам,клубам,магазинам,салонам,все чаще напротив этих учреждений,чтобы перешел и сразу в попойку попал.Люди по привычке будут переходить в старых местах,даже если там уже нет перехода,и это на совести властей.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:32:18

Я с советских времен привык, выезжая из 9го(где главный корпус политеха) поворачивать налево и ехать по своим делам, но решили что это опасно и нарисовали там двойную сплошную. Теперь мне приходиться поворачивать на право ехать до перекрестка и там разворачиваться. Почему я как "пешеход-баран" не нарушаю ПДД??
Я с советских времен привык что на Карбышева 27/26 микрорайоны не было двойной сплошной, а теперь нарисовали, продолжать???

Пользователь не авторизованЖести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:36:25

Для одобренных объясняю,пешеходы часто идут с не подъемными сумками,с пожилыми людьми,и переходят по привычке и пройти лишние сто метров иногда является проблемой.Для тебя же как для водителя проблемы не вижу вообще,сиди да крути свою баранку.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:02:21


Почему нет проблем, может я опаздываю да и проехать лишние метры это лишний расход топлева. Притом сейчас магазинов натыкано так, что не надо выходить из микрорайона. Заметь на фотографиях здесь представленных, нет ни одной где перебегает человек с неподъемными сумками.

Пользователь не авторизован56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:16:47

пусть ходят с подъемными сумками? в чем проблема? ))))

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 07:07:33

у пешеходов часто неподъемные мозги, а не сумки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:39:34


Да что там сотни, тысячи!!!!

Циник писал(а):
раньше как было,выходишь на автобусной остановке,заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь и там как правило есть переход

Сейчас у каждой остановки рядом есть переход.
Циник писал(а):
Люди по привычке будут переходить в старых местах,даже если там уже нет перехода,и это на совести властей.

У ЗАГСа никогда не было перехода, откуда привычка сформировалась?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:52:19


А вы с вашими привычками может до сих пор в туалет на улицу ходите? А то ж понапридумывали унитазов всяких

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:06:53

На фото проходят у нового Загса, ведь там десятилетиями был пешеходный переход и люди привыкли,но потом построили торговый центр и переход перенесли ближе к нему,в угоду хозяевам.Вопрос зачем,чем мешал старый?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:27:46

Там зебры никогда не было.

Пользователь не авторизованПпц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:31:39

Серьезно?Ну если ты родился в 95 то для тебя может и не было.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:43:32

А в 1815 году там степь была, и что?
20 лет уже прошло, вспомнили...

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:43:00


Могу сказать точно, степь там была в 1980г. Мы заселились в 17 м/р и ходили туда весной за тюльпанами.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:32:39

В советские годы была там зебра и позже тоже была.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:50:40

12 лет точно не было зебры. Так же полиция и раньше милиция там ловила переходящих пешеходов.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:17:05

Циник писал(а):
Люди будут переходить даже если там нет перехода

Так правильнее.
Где хотят и переходят, где им удобнее, даже если пешеходный переход в 10 шагах от них. Им же надо, спешат. Что бабушки и дедушки что молодые мамашки.
А потом новости - сбили пешехода, бедный пешеход, только пешеход ломанулся через оживлённое движение даже не смотря по сторонам, ведь он бессмертен.
Ленивый народ стал, пройти пару шагов лень просто.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:48:17

Здесь вина во всех людях. Как в пешеходах, так и в водителях. Ни первый раз убеждаюсь, что соблюдают единицы среди всех. Стоишь ждешь свой свет, другие перебегают. Загорелся зеленый для пешеходов, тут же нарушают водители. Пока каждый не начнет нести ответственность за себя, так и будут эти нарушения.

Пользователь не авторизованточняк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:15:09

ну да, на переходах один хрен не пропускают, если ГАЙцев рядом нет.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:18:26

Для водителей создается больше условий для нормальной езды, нежели для пешеходов. Убрали (сократили) пешеходные переходы, а тротуары вообще не ремонтируют, они находятся в более худшем состоянии, чем дороги.

Пользователь не авторизованугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:17:33

давайте будем последовательны: сокращаете число переходов, так пусть оставшиеся будут регулируемыми (или с кнопочкой) и оформлены соответствующей подсветкой, разметкой, приподняты над проезжей частью.
А то скорость потока у нас растет, а люди так и мечутся между авто по полустертым полосочкам.

Пользователь не авторизован..а.б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:18:42

...Да если бы не "бабло состриженное" с этих пешеходов, на хрен они кому нужны были бы, вместе с ихними жизнями и здоровьем, 500 руб. дерут даже с пенсионеров которым и так не хватает даже на харчи, так что вы банальные крохоборы "господа" "представители закона" и только прикрываете законом своё крохоборство...

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:18:54

Верните советские переходы и вопрос исчерпан.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:34:29


ПДД советского союза гласят водитель обязан пропустить на пешеходном переходе ГРУППУ пешеход. Мне нравиться.

Пользователь не авторизованслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:20:43

ссылку в студию.
На мой взгляд нерегулируемый ПП это место, где водитель теоретически должен повысить бдительность и снизить скорость ибо вероятно появление людей на проезжей части.
Такая же ботва со знаками "Осторожно, дети", "Слепые пешеходы" и пр.
Многие там у нас скорость сбрасывают, если камеры нет?
И что гласит закон "Должен пропустить". Вот и тормозят в пол, а пешеходы прут не глядя по сторонам.
Спасибо партии родной!!!

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:21:01

В нашем городе наверное никто и не слышал о подземных переходах?

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:23:31

Слышали. Один даже строили строили, а потом так и закопали не достроив.

Пользователь не авторизованМусе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:29:14

Подземные переходы строили только при Сталине и частично при Хрущеве,в крупных городах,преимущественно миллионниках,и в очень малом количестве.В современной России их не строят вообще,а если будут строить то преподнесут это как супер инновацию сравнимую с полетом в космос,и не факт что такой переход не рухнет через год.

Пользователь не авторизованне так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:23:08

я вас разочарую.
По современным нормам всеми силами уходят от подземных и надземных переходов в городской черте, т.к. это резко ограничивает доступность для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
Ситуацию спасают регулируемые и освещенные переходы на уровне тротуара выше полотна проезжей части (такой бугор с зеброй).
И это работает

Пользователь не авторизованЧёрт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:21:21

Чаще им там стоять надо, или пп переносить.

Пользователь не авторизованТоже пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:21:30

На фото одни маршрутки.

А пешеходы тупые, их надо сильно штрафовать и даже забирать для выяснения личности.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:06:36


Да. А то мало ли, от чьего имени на нём одежда и обувь, в которых он ходит по асфальту? Очень большая вероятность, что он преступник-рецидивист и идёт с награбленным с очередного места преступления

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:32:23

Там пост надо поставить с 6-30 до 22-00.

Пользователь не авторизованНаконец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:35:05

Ну наконец-то взялись за наведение порядка при переходах. Главное, чтобы это стало системой.
Теперь бы еще по дворам шухер - и как рукой снимет.
Лень и пофигизм у русского человека врожденные, но жаба сильнее. Отдадим пару раз по 500 р и сколько там за парковку, и будут кругом одни законопослушные граждане.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:53:39

Уррра! Взялись, наконец-то!!! Пожалуйста, проводите эти рейды почаще!!! И я полностью согласна с предыдущим комментатором: пока нарушения не будут бить по карману, наш народ так и будет плевать на ПДД. И это касается не только пешеходов. А штрафы должны быть выше, не 500₽.
И кстати, по поводу пенсионеров. Вот их как раз в первую очередь и нужно штрафовать, т.к. один такой штраф и бабушки тут же перестанут лезть под колеса. Да еще и сарафанное радио включат на лавочках! Что тоже послужит другим пенсионерам уроком, и хотя бы пожилые люди станут более дисциплинированны!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:21:34


вот эту строящую из себя, здесь "умную"- очень бы хотелось, особенно после ДТП с ее участием увидеть пешей в городе!!

Пользователь не авторизованнадо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:26:12

пенсионерам нужно повышающий коэф ввести, так? Сразу 2 зайца - и штраф в бюджет, и валенки скорей отбросит - на выплатах сэкономим.
Я ничего не упустил?

При проклятом совке ГАИшники иногда движение перекрывали, чтобы инвалид или ветеран-орденоносец дорогу перешел или детишки с экскурсией, а теперь давай из глотки последний стольник вырвем.

Слава нам!!

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:04:40

У пойманных такое праздничное настроение.
"Попался - проиграл в игре. В следующий раз удача будет на моей стороне и перебегу дорогу там, где нет полицейских"

Пользователь не авторизованбраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:12:01

Волжский.ру, молодцы!!!
Почаще выходите на дежурство с бравыми ГАИшниками - и читателям интересно и полицейских тонизирует.

Пользователь не авторизованТравматолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:14:20

Перебегай, мы тебя ждем

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:18:12

мне так нравится почти на всех фото синий мешок у бордюра)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:58:24

Совершенно очевидно, что пешеходы нарушают правила не из-за какой-то вредности, а потому что город неудобный и некомфортный для пешеходов. Нужно изучение ситуации и реконструкция всего движения в городе, и проектирование удобных пешеходных связей. На автомобиле проще объехать участок с высокой концентрацией пешеходов, чем пешеходы обходить автомагистрали. Поэтому потоки автомобилей нужно выводить из города, город сделать больше приоритетным и доброжелательным для пешеходов и велосипедов. Некоторые улицы можно вообще превратить исключительно в пешеходные бульвары. В городе нет ни одного бульвара - это очень печально.

Пользователь не авторизованМимо ехал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:32:48

Совершенно очевидно, что пешеходы нарушают правила не из-за какой-то вредности, а потому что город неудобный и некомфортный для пешеходов. Исходя из этой логики в России удобных и комфортных городов нет? Ибо данное явление во всех городах без исключения!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:02:15

Опять никто не хочет слышать, что вместо 2 переходов в том месте нужен 1 - посередине. Не мне придумывать, как это сделать - на то гаишники есть... А так и водителям сплошное неудобство - два светофора да между ними постоянно кто-то норовит под колеса залезть...

Пользователь не авторизован534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:22:50

обожаю нынешнее пешеходное быдло.
водитель обязан соблюдать правила пдд и пропускать пешеков всегда и везде. а пешики не обязаны, они же не водители. что это? тупость или ограниченность?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 23:01:12


Это их величие.

Пользователь не авторизованв зеркале увидишь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:36:33

534 писал(а):
обожаю нынешнее пешеходное быдло.
водитель обязан соблюдать правила пдд и пропускать пешеков всегда и везде. а пешики не обязаны, они же не водители


сам ты быдло ! при чём неграмотное !

Пользователь не авторизованас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:39:15

а сам очень грамотное?

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:53:02

534 писал(а):
водитель обязан соблюдать правила пдд и пропускать пешеков всегда и везде. а пешики не обязаны, они же не водители. что это? тупость или ограниченность?


Когда как: иногда правда люди не понимают, что дороги для машин, а для пешеходов тротуары рядом (таких много, обычно девушки и бабушки) - это те, у кого нет водительских прав (я их сразу вижу даже по тому, как они дорогу переходят), иногда - русский авось (это те, кто перебегает дорогу, они понимают, что нельзя), иногда просто трудно человеку (это пожилые или люди с тяжелыми сумками) и он надеется на вежливость водителей. Но у меня вопрос (я сама водитель, если что): почему я, пешеход, зная правила, на нерегулируемом переходе стою и жду, когда схлынет поток машин, чтобы не создавать им неудобства, и благодарю кивком тех, кто все-таки останавливается меня пропустить, а вот некоторые те, кто за рулем, несутся даже там? Взаимная вежливость должна быть и на дорогах, и на тротуарах... Все мы бываем неправы...

Пользователь не авторизованасу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:04:10

ас писал(а):
а сам очень грамотное?


ты главное за своей метлой следи и на проезжей части и в интернете.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:48:33

А прикольная бабуля в красном пальто.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:04:46



типовой , кстати, нарушитель.

Пользователь не авторизованантихам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:15:15

534 писал(а):
обожаю нынешнее пешеходное быдло.


Смешно смотреть как типичное быдло обобщённо оскорбляет всех пешеходов этим словом. А другое типичное быдло ещё и плюсует его оскорбительный комментарий. Это каким-же моральным деградантом нужно быть чтобы всех пешеходов быдлом называть ?! До такого даже Ксения Собачк не додумалась-бы. Поздравляю - ты её переплюнул. У неё видимо мозгов больше чем у тебя.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:39:29



а "водятлы" - нормально?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:49:16

пешеу*бки тоже не плохо. буду впредь так называть нарушителей без авто)

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 13:16:00

Вы просто больной человек. Если Вам кажется, что все вокруг быдло, то посмотрите на себя в зеркало. И да. Вы не антихам, а как-раз и есть наипервейший хам.

Пользователь не авторизованТоже нарушаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 20:45:04

По улице Пушкина в 16 м/р переходы расположены на расстоянии 500 м друг от друга,а человек ,живущий в середине этого отрезка, должен метнуться через весь микрорайон,дабы не нарушить. Зато там,где переходит основная масса людей- в гаражи,в овощехранилища перехода нет,вот и нарушаем. Я уже не говорю про пожилых людей,которые с тележкой овощей должны осилить такое расстояние до перехода. Думать надо,прежде ,чем рисовать полосочки,может и нарушать будут меньше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 08:16:01

Тоже нарушаю писал(а):
По улице Пушкина в 16 м/р переходы расположены на расстоянии 500 м друг от друга,а человек ,живущий в середине этого отрезка, должен метнуться через весь микрорайон,дабы не нарушить. Зато там,где переходит основная масса людей- в гаражи,в овощехранилища

По-моему вы лукавите с 16 мкрн есть 2 дорожки в сторону гаражей. Вдоль Нариманова и Пионерской и там и там есть ПП.

Пользователь не авторизованНе согласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:51:45

Есть,но сама сто раз видела ,как пенсионеры из главного входа в овощехранилище переходят возле "Магнита" с тележками и неподъемными сумками. Между Пионерской и Нариманова целый микрорайон,метров 500,не меньше. Я тоже не буду обходить весь микрорайон,чтобы сесть,к примеру,на маршрутку или погулять с собакой. А старому человеку эти 500 м вообще не под силу одолеть

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:47:40

Я водитель и пешеход, считаю, что в этом месте надо сделать регулируемый пешеходный переход.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 10:56:33

Не согласна писал(а):
из главного входа в овощехранилище переходят возле "Магнита"

Не обращал внимания, а там есть асфальтированная дорожка?
Не согласна писал(а):
Я тоже не буду обходить весь микрорайон,чтобы сесть,к примеру,на маршрутку

К счастью скоро будете, осталось до лета дожить и эти упыри маршрутчики будут наказаны за это, хотя обязаны и сейчас это делать.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:25:26

Там не только дорожка,а очень широкая аллея,сквер очень зеленый летом... Все равно маршрутчики будут собирать народ вне остановок,это их заработок.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:19:36

Да все тут хороши. И водители, и пешеходы. А главные виновники- это архитекторы!!! и ГИБДД не профи. Можно пройти по старой части города и вы не увидите ,что там таких мест гораздо меньше, чем в новой части. Потому что не проектируют, а ПРИВЯЗЫВАЮТ к местности некие свои безграмотные " хотелки." Неправильно организуют остановки и переходы. Можно привести сотни примеров, но посмотрите на один- магазин идея в 9 мкр., где три светофора на 100 метрах. Одна зебра в грязь, в зеленую зону и закрывает выезд с парковки магазина на разрешающий сигнал светофора. Другая зебра тоже неправильная, тк. пешеходы выходят спереди автобуса. И наконец, почему светофор и заезд в магазин имеет приоритет перед городской улицей Машиностроителей? Вывод- Полная бездарность проектировщиков!!!! Могут обижаться, но это вывод многих волжан. Всё можно и нужно решить более оптимально. Но кому это надо?

Пользователь не авторизованалексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:14:43

пп надо делать не через 100 м а через каждые 2 чтобы пешеходам удобно было а водители значит не ленивые что свои 5 тые точки все поголовно в маашины усадили?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 17:03:04

надо делать не через 100 или 2 метра, а по уму. Ул. Мира 23 микрорайон и 25 рядом расположены. Но в 25 нет таких проблем, как в 23 . От проектировщиков зависит. И в 16-18, 17-18 проблем убавилось. Хотя на Мира- Нариманова ещё недавно был ужас. Ум надо включать.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 17:29:04

не так писал(а):
я вас разочарую.
По современным нормам всеми силами уходят от подземных и надземных переходов в городской черте, т.к. это резко ограничивает доступность для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

Я инвалид колясочник, езжу на машине... на коляске уже нахрен бы задавили давно. Какой доступ для инвалидов, Вы о чём? Мне в подъезде пандус сделали под углом наклона в 45 градусов, чтобы сразу убиться, не выезжая из подъезда.........

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 01:36:18

Жесть писал(а):
Я с советских времен привык, выезжая из 9го(где главный корпус политеха) поворачивать налево и ехать по своим делам

у вас дела, а остальные подождут? Те, кому направо. А выезд налево есть со стороны Пушкина. Другой вопрос в повороте к политеху, здесь конечно полный бред: возможностей масса для поворота, но двойная сплошная не позволяет, приходится рисковать и создавать аварийные ситуации

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 02:18:31



как раз "жесть" не нарушает. а вот Вы, видимо, самый "деловой" и торопливый, раз

Юрча писал(а):
приходится рисковать и создавать аварийные ситуации
- вместо того, чтобы по правилам заехать.

Хотя, стоит согласиться, что там очень неудобно для жителей, едущих от химии (из новой части могут просто маршрут проложить через машиностроителей).
Ближайший легальный разворот - на Машиностроителей, а там это и без нарушений - аварийно-опасное занятие. При том, что пешеходные светофоры между 9 и 8 мкрн останавливают поток от карбышева, и поворот налево в 9й (к ВПИ) не столь уж опасен.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх