Накануне в Волжском прошло профилактическое мероприятие по соблюдению ПДД водителями и пешеходами.
Патрули ДПС дежурили на всех наиболее аварийно-опасных участках городских дорог, где пешеходы не желают соблюдать правила. Волжский.ру побывал в рейде на участке улицы Мира в районе городского отдела ЗАГС № 2. Здесь ситуация с миграцией пешеходов по проезжей части просто патовая. Люди, мужчины, женщины, пенсионеры, дети и подростки, ходят через дорогу даже невзирая на стоящих сотрудников ГИБДД и почти не глядя на дорогу. Зачастую идут с детьми, подвергая их опасности и подавая пагубный пример. При этом, движение транспорта на данном участке довольно плотное.
Оправдания по факту нарушения звучат самые разные: не знала, поторопилась, мне тут удобно, далеко идти до пешеходного перехода (он находится в 100 метрах) и т. д. Но больше всего удручают ответы некоторых волжан, что они не заметили стоявших автоинспекторов.
То есть, даже здесь, в вопросах собственной безопасности, работает всероссийская нерушимая истина: «не пойман – не вор». Значит, если нет «надзирателей», то идти, в принципе, можно?!
Нашлись и такие, которые в довольно агрессивной форме предложили ГАИ-шникам проследить лучше за автомобилистами, которые тут как-раз «людям спокойно ходить не дают». Что это, невежество, бескультурие или откровенная наглость?
По итогам профилактического мероприятия, за два часа в Волжском было наказано 35 пешеходов за переход проезжей части в неустановленных местах (штраф 500 рублей) и 12 водителей, не пропустивших пешеходов на нерегулируемых «зебрах». Борьба с нарушителями продолжается.
"В Волжском пешеходы нарушают ПДД чаще, чем водители."
Бессмертный полк, на всех дорогах страны!!!
ЕСТЕСТВЕННО так есть и так будет дальше,потому как определенная недалекая и неадекватная группа лиц в нашем городе,приняла решение сокращать пешеходные переходы.В городе убрали сотни переходов к которым волжане привыкли еще с советского времени,раньше как было,выходишь на автобусной остановке,заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь и там как правило есть переход,а сейчас их почти все убрали,а новые ставят в угоду барам,клубам,магазинам,салонам,все чаще напротив этих учреждений,чтобы перешел и сразу в попойку попал.Люди по привычке будут переходить в старых местах,даже если там уже нет перехода,и это на совести властей.
Я с советских времен привык, выезжая из 9го(где главный корпус политеха) поворачивать налево и ехать по своим делам, но решили что это опасно и нарисовали там двойную сплошную. Теперь мне приходиться поворачивать на право ехать до перекрестка и там разворачиваться. Почему я как "пешеход-баран" не нарушаю ПДД??
Я с советских времен привык что на Карбышева 27/26 микрорайоны не было двойной сплошной, а теперь нарисовали, продолжать???
Для одобренных объясняю,пешеходы часто идут с не подъемными сумками,с пожилыми людьми,и переходят по привычке и пройти лишние сто метров иногда является проблемой.Для тебя же как для водителя проблемы не вижу вообще,сиди да крути свою баранку.
Почему нет проблем, может я опаздываю да и проехать лишние метры это лишний расход топлева. Притом сейчас магазинов натыкано так, что не надо выходить из микрорайона. Заметь на фотографиях здесь представленных, нет ни одной где перебегает человек с неподъемными сумками.
Да что там сотни, тысячи!!!!
На фото проходят у нового Загса, ведь там десятилетиями был пешеходный переход и люди привыкли,но потом построили торговый центр и переход перенесли ближе к нему,в угоду хозяевам.Вопрос зачем,чем мешал старый?
Здесь вина во всех людях. Как в пешеходах, так и в водителях. Ни первый раз убеждаюсь, что соблюдают единицы среди всех. Стоишь ждешь свой свет, другие перебегают. Загорелся зеленый для пешеходов, тут же нарушают водители. Пока каждый не начнет нести ответственность за себя, так и будут эти нарушения.
Для водителей создается больше условий для нормальной езды, нежели для пешеходов. Убрали (сократили) пешеходные переходы, а тротуары вообще не ремонтируют, они находятся в более худшем состоянии, чем дороги.
давайте будем последовательны: сокращаете число переходов, так пусть оставшиеся будут регулируемыми (или с кнопочкой) и оформлены соответствующей подсветкой, разметкой, приподняты над проезжей частью.
А то скорость потока у нас растет, а люди так и мечутся между авто по полустертым полосочкам.
...Да если бы не "бабло состриженное" с этих пешеходов, на хрен они кому нужны были бы, вместе с ихними жизнями и здоровьем, 500 руб. дерут даже с пенсионеров которым и так не хватает даже на харчи, так что вы банальные крохоборы "господа" "представители закона" и только прикрываете законом своё крохоборство...
ПДД советского союза гласят водитель обязан пропустить на пешеходном переходе ГРУППУ пешеход. Мне нравиться.
ссылку в студию.
На мой взгляд нерегулируемый ПП это место, где водитель теоретически должен повысить бдительность и снизить скорость ибо вероятно появление людей на проезжей части.
Такая же ботва со знаками "Осторожно, дети", "Слепые пешеходы" и пр.
Многие там у нас скорость сбрасывают, если камеры нет?
И что гласит закон "Должен пропустить". Вот и тормозят в пол, а пешеходы прут не глядя по сторонам.
Спасибо партии родной!!!
Подземные переходы строили только при Сталине и частично при Хрущеве,в крупных городах,преимущественно миллионниках,и в очень малом количестве.В современной России их не строят вообще,а если будут строить то преподнесут это как супер инновацию сравнимую с полетом в космос,и не факт что такой переход не рухнет через год.
я вас разочарую.
По современным нормам всеми силами уходят от подземных и надземных переходов в городской черте, т.к. это резко ограничивает доступность для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
Ситуацию спасают регулируемые и освещенные переходы на уровне тротуара выше полотна проезжей части (такой бугор с зеброй).
И это работает
На фото одни маршрутки.
А пешеходы тупые, их надо сильно штрафовать и даже забирать для выяснения личности.
Ну наконец-то взялись за наведение порядка при переходах. Главное, чтобы это стало системой.
Теперь бы еще по дворам шухер - и как рукой снимет.
Лень и пофигизм у русского человека врожденные, но жаба сильнее. Отдадим пару раз по 500 р и сколько там за парковку, и будут кругом одни законопослушные граждане.
Уррра! Взялись, наконец-то!!! Пожалуйста, проводите эти рейды почаще!!! И я полностью согласна с предыдущим комментатором: пока нарушения не будут бить по карману, наш народ так и будет плевать на ПДД. И это касается не только пешеходов. А штрафы должны быть выше, не 500₽.
И кстати, по поводу пенсионеров. Вот их как раз в первую очередь и нужно штрафовать, т.к. один такой штраф и бабушки тут же перестанут лезть под колеса. Да еще и сарафанное радио включат на лавочках! Что тоже послужит другим пенсионерам уроком, и хотя бы пожилые люди станут более дисциплинированны!
пенсионерам нужно повышающий коэф ввести, так? Сразу 2 зайца - и штраф в бюджет, и валенки скорей отбросит - на выплатах сэкономим.
Я ничего не упустил?
При проклятом совке ГАИшники иногда движение перекрывали, чтобы инвалид или ветеран-орденоносец дорогу перешел или детишки с экскурсией, а теперь давай из глотки последний стольник вырвем.
Слава нам!!
У пойманных такое праздничное настроение.
"Попался - проиграл в игре. В следующий раз удача будет на моей стороне и перебегу дорогу там, где нет полицейских"
Волжский.ру, молодцы!!!
Почаще выходите на дежурство с бравыми ГАИшниками - и читателям интересно и полицейских тонизирует.
Совершенно очевидно, что пешеходы нарушают правила не из-за какой-то вредности, а потому что город неудобный и некомфортный для пешеходов. Нужно изучение ситуации и реконструкция всего движения в городе, и проектирование удобных пешеходных связей. На автомобиле проще объехать участок с высокой концентрацией пешеходов, чем пешеходы обходить автомагистрали. Поэтому потоки автомобилей нужно выводить из города, город сделать больше приоритетным и доброжелательным для пешеходов и велосипедов. Некоторые улицы можно вообще превратить исключительно в пешеходные бульвары. В городе нет ни одного бульвара - это очень печально.
Опять никто не хочет слышать, что вместо 2 переходов в том месте нужен 1 - посередине. Не мне придумывать, как это сделать - на то гаишники есть... А так и водителям сплошное неудобство - два светофора да между ними постоянно кто-то норовит под колеса залезть...
обожаю нынешнее пешеходное быдло.
водитель обязан соблюдать правила пдд и пропускать пешеков всегда и везде. а пешики не обязаны, они же не водители. что это? тупость или ограниченность?
По улице Пушкина в 16 м/р переходы расположены на расстоянии 500 м друг от друга,а человек ,живущий в середине этого отрезка, должен метнуться через весь микрорайон,дабы не нарушить. Зато там,где переходит основная масса людей- в гаражи,в овощехранилища перехода нет,вот и нарушаем. Я уже не говорю про пожилых людей,которые с тележкой овощей должны осилить такое расстояние до перехода. Думать надо,прежде ,чем рисовать полосочки,может и нарушать будут меньше
Есть,но сама сто раз видела ,как пенсионеры из главного входа в овощехранилище переходят возле "Магнита" с тележками и неподъемными сумками. Между Пионерской и Нариманова целый микрорайон,метров 500,не меньше. Я тоже не буду обходить весь микрорайон,чтобы сесть,к примеру,на маршрутку или погулять с собакой. А старому человеку эти 500 м вообще не под силу одолеть
Я водитель и пешеход, считаю, что в этом месте надо сделать регулируемый пешеходный переход.
Да все тут хороши. И водители, и пешеходы. А главные виновники- это архитекторы!!! и ГИБДД не профи. Можно пройти по старой части города и вы не увидите ,что там таких мест гораздо меньше, чем в новой части. Потому что не проектируют, а ПРИВЯЗЫВАЮТ к местности некие свои безграмотные " хотелки." Неправильно организуют остановки и переходы. Можно привести сотни примеров, но посмотрите на один- магазин идея в 9 мкр., где три светофора на 100 метрах. Одна зебра в грязь, в зеленую зону и закрывает выезд с парковки магазина на разрешающий сигнал светофора. Другая зебра тоже неправильная, тк. пешеходы выходят спереди автобуса. И наконец, почему светофор и заезд в магазин имеет приоритет перед городской улицей Машиностроителей? Вывод- Полная бездарность проектировщиков!!!! Могут обижаться, но это вывод многих волжан. Всё можно и нужно решить более оптимально. Но кому это надо?
пп надо делать не через 100 м а через каждые 2 чтобы пешеходам удобно было а водители значит не ленивые что свои 5 тые точки все поголовно в маашины усадили?
надо делать не через 100 или 2 метра, а по уму. Ул. Мира 23 микрорайон и 25 рядом расположены. Но в 25 нет таких проблем, как в 23 . От проектировщиков зависит. И в 16-18, 17-18 проблем убавилось. Хотя на Мира- Нариманова ещё недавно был ужас. Ум надо включать.
как раз "жесть" не нарушает. а вот Вы, видимо, самый "деловой" и торопливый, раз
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43