Вакансии

У жителей региона спросят о переводе стрелок
Распечатать новость

У жителей региона спросят о переводе стрелок

Накануне в Волгоградской области начали подготовку к изучению общественного мнения по вопросу изменения часового пояса.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе облдумы, точку зрения граждан намерены узнать с помощью анкеты, состоящей всего из трех вопросов. В первую очередь, у жителей региона спросят, как изменение времени влияет на их здоровье и самочувствие. При этом опрашивать планируют довольно узкий круг лиц - посетителей медучреждений и фельдшерско-акушерских пунктов, а также участников собраний и встреч с депутатами. Этот же опросный лист предложено использовать и муниципалитетам.

Добавим, общественность давно настаивает перейти от «московского» времени к «волгоградскому». Однако сначала власти полностью отказывались от идеи, но после успешной практики соседних регионов, решились на перемены. Теперь предстоит выбрать лучший вариант — «МСК+1» или «МСК+2».

Среда, 02 марта 2016 08:43:04
У жителей региона спросят о переводе стрелок 8.5 10 •орошаЯ новость
+59
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 140):
Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 08:51:12

мск+2

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:18:52

Я столько уже петици подписал, некоторые из них собрали по 100000 подписей. А тут на тебе в роддомах будут только спрашивать! Гд еможно получить анкету?

Пользователь не авторизованГость11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:25:17


Во во то же самое, у кого там знакомые есть в мед учереждениях что бы сообщили когда и где

Пользователь не авторизован+3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:12:22


мск + 3

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:35:26

Представляю какой базар сейчас раз вернётся, и все будут при деле. Кому 3, кому 5, а кто щас и 10 часов запросит. А не проще обратиться к специалистам по астрономии например, пусть точно скажут какое для данного региона должно быть астрономическое время. А уж на основании этого заключения принимать соответствующие решения, за или против.

Пользователь не авторизованРасеянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:26:42

Хорошо что быдло народ, которому похрену на то, что у них воруют деньги, а не время, не будут анкетировать. Узкий круг лиц - пенсионеры, бабушки, которые "живут" в медучреждениях

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2016 - 15:11:56

Кружок активных хронических параноиков задолбал уже всех остальных со своим переводом стрелок!
Чем попусту сотрясать воздух своими душевно-больными воплями, сделайте что-нибудь полезное - хотя бы подметите лестничную клетку возле своей квартиры - небось грязи и бычков несколько сантиметров возле двери.

Пользователь не авторизованесть идея
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 08:53:17

А что, может получиться отличный прецедент.
Вначале некто ДАМ волевым решением творит х..ню, а потом регионы тихонько перестраивают все под себя.
Нам бы еще толковых мэров и губеров, которые не "одобрямс и выполнямс", а так чтоб по делу.
Тогда и хапремонт можно адаптировать под реальность, и с ценами-акцизами поиграться, дороги там сделать, пойму оживить. Но так шоб тих-ха-а...
Хотя, о чем это я...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:50:11



угу, поиграетесь вы с акцизами, поиграетесь... так вам и позволили это делать. федеральное законодательство вам в помощь.

Пользователь не авторизованфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:17:17

уныло

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:01:02

МСК+1!!!!! Не надо резких переходов!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:02:40



А потом через год опять подписи собирать будем на переход еще на 1 час? Сейчас то сдвинуть наших чинуш не можем, а потом и вы замолчите.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:01:33

Однозначно на +2 часа!!!

Так чтобы летом люди не страдали, а то в 2-30 рассвет - не жизни, не сна, не сил никаких НЕТ!

Пользователь не авторизованура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:02:37

Да скорей бы уже!!!! +2

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:05:53

+2 часа от московского. Виктор сделайте голосование на сайте.

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:21:36


и еще желательно что бы сообщили когда будут выдаваться эти анкеты

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:06:00

+1 и было бы хорошо, когда резко тоже плохо

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:07:40

А в 3 утра восход солнца летом это хорошо?

Пользователь не авторизованЖитель деревни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:28:24



Полностью согласен с Вами. Спать нужно а за окном петухи орут. Да и что делать в 3-4 утра светло а на работу к 8-9. Уж лучше все вернуть на свои места.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:08:29

Отличная жвачка для народа. Как раз под неё народ не заметит исчезновение лекарств.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:36:26


“Сережа” ударься об стену, зачем ты вообще до клавиатуры дотрагиваешься, все равно чушь пишешь, при чем тут исчезновение лекарств, или ты думаешь это правительственный заговор и они из за лекарств в каждом регионе придумали свою ТЕМУ на что отвести внимание людей. Тогда приведи примеры у других 85 субъектов?
Если не сможешь, тогда себе в наказание за БРЕД из твой головы, выломай на клавиатуре кнопку А, что бы при наборе текста в следующей раз чувствовал как это неприятно, и думал а людях которые читают твои комментарии.

Пользователь не авторизованСерога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:05:40

не троньте серожу, его с тухляка бомбит

Пользователь не авторизовандля +2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:15:59

Вы летом сами взвоете, темнеть будет в 23 00,

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:26:31


Вы наверное с математикой не дружите? если вы к 20-00 2 часа не можете прибавить или вы забыли, что летом темнело в 20-00?

Пользователь не авторизованГость11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:32:00


Тем летом смотрели прямой эфир дня праздноваия День России 12 июня, так вот у нас в 8мь уже темнело, а там еще солнце светило, так что для Москвы там все хорошо, а для нас нет

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:24:14

В москве темнело в 22 00...

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:23:18

а в Питере вообще не темнеет.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:09:07


вообще то летом так и должно быть

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:16:55

"при этом опрашивать планируют довольно узкий круг лиц - посетителей медучреждений и фельдшерско-акушерских пунктов, а также участников собраний и встреч с депутатами"
А Волжский.ру может огласить когда этот опрос будет что бы можно было подойти и получить эту анкету, что бы можно было проголосовать?

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:35:58

Это "отличное" решение по медучреждениям опрос проводить. Основные посетители там пенсионеры, которые и встают и ложатся рано. Им этот перевод нафиг не нужен.

Пользователь не авторизованДюДюКа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:36:10

Почему только узкий круг лиц?!!!! Другие что не в счет?! Пускай создадут также электронный сайт, где каждый житель региона сможет так же ответить на вопросы анкеты!!!
А если уже начали такую идею о узком опросе, то явно большую часть фальшивых голосов будет!!!

Пользователь не авторизованГость11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:37:20


боятся наверно)

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:38:49

Еще чуточку осталось и начнутся белые ночи - РАССВЕТ В ТРИ ЧАСА, ТЕМЕНЬ В ПОЛОВИНА ДЕВЯТОГО. Не понимаю тех кому этот дурдом вообще может нравиться. Среднестатистический Россиянин просыпается в шесть, ложиться в 10-12, а нам предлагают подъем с петухами в три и перевести начало рабочей смены на два часа раньше. Ну не абсурд??????

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:39:36

а давайте курс рубля к баксу сделаем как 20 лет назад
рублей 6 за бакс))))
а то видите ли "временем" они владеют, а курс выровнять слабо

щас набалуются со смещениями и вернут все как было с переводами на зимнее и летнее время!!! так чего зря опу рвать - оставьте ВРЕМЯ в покое, займитесь насущными проблемами

Пользователь не авторизованГость11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:44:53


Иди на даче после работы позанимайся делами, с двумя переносками света, я в том году назанимался, о как классно перекапывать при свете лампочек, а за эти лампочки еще платить приходится((

Пользователь не авторизованне пробывал?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:15:55

так до работы валяй. В 3 уже светло, в 2 встал, в 3 рассвет - копай не хочу. За неделю 6 соток по 2 раза можно пройти

Пользователь не авторизованsfsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:46:24

Леший, уйди обратно в лес и не высовывайся.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:45:55

Почему пишут, что рассвет в 2,30? Бред. Самое ранее в 3,57. Это нормально. Вечером в 21,00 заход. Ну на час можно передвинуть максимум, и то тогда зимой в 9 рассветать будет.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:51:31


Про заход неточная информация. 22 июня восход 4-00, заход в 20-10,

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:19:03


По всей видимости у вас окон нет и спите вы как "убитый" раз даже не знаете, что летом в июне светлело в 2-30!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:24:04

у меня информация не с ваших слов,а с календаря захода и восхода. я ночью сплю, а не в окно гляжу. а то что вечером темнеет мне нравится. не жарко. тут либо оставить все как есть, либо оптимально летнее зимнее время ввести, но это конечно н5 очень удобно. мне лично лучше летом вечером в темноте гулять, чем утром зимой по темноте ходить.

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:08:12

Давайте Вы вечером по темноте после работы будете мне дачу поливать. Думаю Вам понравиться с дачного общества по темноте домой гулять.

Пользователь не авторизовановощевод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:05:46

лучше я вам урожай помогу собрать - по темноте оно сподручней. Особенно с чужой дачи

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 16:44:55

у нас до 20.00 полив. Ещё светло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 20:12:34


Интересно в какое время у вас полив?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:40:01

И что своим глазам теперб не верить , что летом светлеть начинало 2-30 ночи. А вы все про бумажный календарь- да мало ли что у нас на бумаге пишут.

Пользователь не авторизованвижу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:04:41

мои глаза мне подсказывают, что в промзоне над овощеводом солнце вообще не заходит. Так и сияет ночи напролет..

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:25:01

и если уж свет мешает вам спать - купите шторы. не разоритесь. жалюзи- эконом вариант.

Пользователь не авторизованбраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:33:40

соседка, мое почтение.
Я вот в 2-30 как правило 10 сон достматриваю, а не в окно гляжу.
Если проблема только в том, чтобы не вставать с рассветом - шторы или ролставни вам в помощь.
Вы когда зимой по темноте на работу идете либо домой возвращаетесь - вы же не требуете, чтобы вам на полчасика солнышко зажгли?

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:32:20


А когда летом с детьми после работы и сада по темноте гуляешь, а?

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:30:58


Вы явно ложитесь спать рано. Я работаю ночью, в 2.35 в июне уже светать начинало.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:46:36

Непонятно!!!

А почему же не на естественное Волгоградское время, астрономическое?!
Зачем еще какие-то вилы устраивать?

Московское время удобно для:
- состыковки расписаний поездов и самолетов
- для тех кто связан работой с Московскими офисами (банки, заводы и т.п.).

Вот, например, волжские банки вынуждены будут подстраиваться своим рабочим расписанием под работу головного офиса, т.е. открываться будут не в 9, а 11 часов- потому что в случае всяких экономических кризисов работа доп.офисов в регионах возможна вместе с головным- Объявил ЦБ о блокировании Лицензии, а в регионах выдали всю наличность....

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:54:12


С расписанием перепутано. Если +2, то чтобы офисному планктону работать синхронно с московскими с 9 часов - нашим надо будет работать с 7 часов утра.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:14:37


Ну у вас вообще всё запущено!!!
Вы ничего не перепутали, кто и куда стрелки переводит?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:56:55


по вашему во Владивостоке банки по ночам работают?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:58:16


Вы совсем уже что ли? Мы в Волгоградской области, а Вы от куда "засланец"?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:59:54



Для справки: мы живём почти по астрономическому времени, всего лишь +16 минут примерно (т.е. полдень в 11.44).
Но традиционно большинство живёт не "астрономически", наш день делится на три основных части: ночь-сон, день-работа, вечер-свои дела.
Большинство заинтересовано в светлом вечере, чтобы "свои дела" можно было делать на свежем воздухе - дачи и т.д.
Поэтому большинству и хотелось бы сместиться от астрономического в сторону более раннего подъема. Это можно было бы сделать переходом на более ранние часы начала работы (в первую очередь госучреждений, за ними и остальные бы подтянулись), было бы удобней для транспорта и т.п. Но люди почему-то посчитали, что важно, чтобы на часах было утром именно 7, а не 6 (ну, или кто как встаёт).

А на час или на 2 переводить - стоит посмотреть на соседние регионы, Астрахань и Саратов. ИМХО логичнее сделать, как у соседей, чтобы хотя бы при близких поездках не путаться со временем.

Пользователь не авторизованАстроном-политолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:37:04


Совершенно верно. Разницы во времени с соседними регионами с Запада и с Востока не может быть в 2 часа. У нас хоть и смешная, но всё-таки федерация.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:48:43



а тем более - с юга и севера )

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:03:19


Ну да...ну да... У нас же в Волгоградской области только банки "работающими" и остались....Мы только для банков и живем..... Фигня какая то, у нас много людей, которые работают и им все равно, что с банками и как они будет подстраиваться.

Пользователь не авторизованобитатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:02:10

нет, у нас еще работают конторы "купи-продай" торгушки и офисы микрокредитования

Пользователь не авторизованбраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:34:28

абориген, очень здраво

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:54:32

Заход в 20.10, это вам мало????? Лето на дворе, люди после работы пора домой приползут, уже ночь... дайте насладиться вечерними летними вечерами, а утром банально выспаться!!!! Разве много просим????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:54:46

соседка писал(а):
Почему пишут, что рассвет в 2,30? Бред

Им главное слезу пустить, а то, что бред пишут это е важно..
Житель писал(а):
Не понимаю тех кому этот дурдом вообще может нравиться.

Этот дурдом может и не нравится, но еще больше не нравится "вечно летнее" время, которое летом не намного улучшает ситуацию, т.к. солнце все равно восходит раньше побудки, а вот зимой очень сильно усугубляет, тут из нехорошего и очень плохого, нормальные люди выбирают нехорошее. Вопрос бы решил перевод с летнего на зимнее и наоборот, как было ранее.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:51:05


Восхо́д — появление светила над горизонтом данного места; исчезновение светила с горизонта называется заходом.
Так ВОТ!!! Движение солнца К ГОРИЗОНТУ создает тоже свет в небе - это для особо одаренных!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 09:55:55

мне пох, надоело, и там и там есть и плюсы и минусы.

Пользователь не авторизованбраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:35:13

Майкл и Лось, откровенно порадовали.
Плюс

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:01:55

Гость11 писал(а):
, так вот у нас в 8мь уже темнело, а там еще солнце светило, так что для Москвы там все хорошо, а для нас нет

По солнцу у нас с Москвой разница в 37 минут всего, т.е чуть более получаса, давайте как в Венесуэле на 40 минут сдвинемся ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:01:25

37 минут по долготе, ты ещё и широту то учитывай, чем севернее тем с весны по осень день длинее. А мы южнее у нас световой день короче , летом на 3 часа короче чем в москве

Пользователь не авторизованand
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:03:18

Да оставили бы всё как есть. Вот кому это надо зимой за 3-4 часа до рассвета вставать?.. Или осенью просить вернуть как было?

Пользователь не авторизовандля Жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:11:36

В 80х уже было когда колобродили со временем туда сюда на 2 часа от Москвы тоже было, но продержался один сезон, люди стали жаловаться, что к 23ч еще светло, а детей в 22ч не уложиш спать. Это пройдено уже, просто люди Советских времен подзапутались со временем. Насчет когда темнеет сейчас обрати внимание поточнее и прибавляй сколько тебе надо. В Москве только отменили жить по Волгоградскому времени из за жалоб жителей вы эти грабли предлагаете нам.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:29:54

Власть! Не мучайте людей, поберегите нервы, не ссорте людей ... ОСТАВТЕ ВСЁ КАК ЕСТЬ, лучше решать более насущные проблемы города и области...

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:30:09

А по мне лучше вообще не переводить.... А если уж переводить , так рубить по полной.. чего там.... час... два... можно и три...

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:34:05

Специально сейчас нашла сайт с восходами-заходами солнца в Волгограде на июнь 2016 года: восход - 4.00, заход - 20.09. Если +1 час, то вполне достаточно. Кстати, когда стрелки туда-сюда на 1 час переводили, все кричали, что на здоровье отражается, а теперь сразу на +2? О бабушках и полгороде гипертоников никто не думает? Поэтому-то и опрос проводят в соответствующих учреждениях.

Пользователь не авторизованбраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:40:14

бабушка она на пенсии бабушка. Может хоть целый день дрыхнуть, а ночью бодрствовать.
"Удобство" это вообще спорный вопрос. Все сугубо индивидуально.
Что до меня лично, так мне и перевод стрелок не сильно мешал. Отменили - тоже норм.
Не считаю, что сегодня это самый злободневный вопрос повестки.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 10:50:19


Восхо́д — появление светила над горизонтом данного места; исчезновение светила с горизонта называется заходом.
Так ВОТ!!! Движение солнца К ГОРИЗОНТУ создает тоже свет в небе - это для особо одаренных!

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:00:37

Опрашивать надо всех жителей города, а не бабушек с дедушками в медучреждениях, они все равно ночами не спят. Думать надо о детях и тех кто работает, им должно быть комфортно со временем.В 21.00 -22.00 возвращаться с работы нестрашно. Переводить время нужно обязательно МСК+2. Опрос проводите везде прежде всего на предприятиях.

Пользователь не авторизованНг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:09:55

Астраханцы в отличие от нас умеют отстаивать свою точку зрения,вот что бывает когда у руля хороший и умный губернатор по примеру астраханского,и вот что бывает когда к нам присылают уже третий раз непонятно кого.

Пользователь не авторизованеще ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:00:36

прошлый губер как раз и был "хороший и мудрый" астраханец.

Пользователь не авторизованооо00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:12:06

Прибавить 2 часа. давно пора!!!

Пользователь не авторизованПросто 0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:15:04

Один. В нашем поясе ни у кого нет +2

Пользователь не авторизованвремя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:26:18

И всё таки я предлагаю не трогать время (будет очень не удобно) просто надо поменять график рабочего дня и всем предприятиям , школам, больницам, заводам, всему транспорту начинать работу на два часа раньше от сегодняшнего.

Пользователь не авторизованand
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:33:27

И откуда такие умники берутся? Ему бы в депутаты.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:35:56

Ты своего ребенка поднимай в четыре утра в школу.... я посмотрю на твои родительские эмоции.С дубу рухнули раньше начинать рабочий день????

Пользователь не авторизованобитатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:59:45

а вы, батенька, против мирового опыта?
В жарких странах рабочий день с 5 до 11 и ничего, в Италии сиеста с 13 до 15 - иначе народ ползает как сонные мухи.
Люди привязаны не к показаниям часов, а к графику работы.
Солнышко встало - пенсионер пошел грядку рыхлить. Ему не все равно, что часы показывают.
А вот если вам на работу к 8, то темно там или светло, зима или лето - встал и пошел.
Предложение не лишено прагматизма

Пользователь не авторизованза +1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:18:32


По сути всё равно, но как таким образом потом понимать время дня? Обед будет не в 12, а в 10 часов? Зачем же тогда придумали пояса временные, если проще было бы в разных уголках страны работать по нужному часу? Все работали бы с 8 до 17 и пофиг, что у кого-то в 8 утро, а у кого-то вечер, а конец дня у одних ранним вечером, а у других глубокой ночью, ведь всем должно быть всё равно. И грядки пололи бы на камчатке до работы, а спали бы утром и пофиг на биологические ритмы и т.п.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 17:50:34



не понимаю всё-таки, что вам важнее при утреннем подъеме - циферка на часах или положение солнца на горизонте?

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:43:46

Ну объясните мне,а зимой как? будем просыпаться на работу глубокой ночью тогда? Летом то проще вставать...нет пусть как будет так и есть.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:38:33


Давайте начнем с того, что!
Зимой вы на улице долго на морозе не продержитесь), а вот летом! прекрасно можно провести с семьей время по светлушке на воздухе (пусть и не всегда чистом))), а вот зимнее утро, которое Вы пишите будет поздним, так ничего страшного в этом нет, какая разница под каким небом проводить рабочее время? зато домой Вы уйдете и еще темно не будет.

Пользователь не авторизованНельзя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:43:55

Не, по больницам нельзя опрашивать, народ больной, не всегда адекватный. Тот же Майкл, стопудово на учете состоит, такие наголосуют, все потом за тройными шторами будем спать.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:49:54

До практики сезонного перевода стрелок жили по МСК+1, и никто не жаловался. Если же сделать МСК+2, то это уже перебор: если сейчас в начале января солнце встаёт примерно в 8 часов утра, то при МСК+2 оно будет вставать около 10 часов утра. Очень многие будут недовольны.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 11:53:01

Цитата:
января солнце встаёт примерно в 8 часов утра, то при МСК+2 оно будет вставать около 10 часов утра.


Вот вот,так и будет! и потом все опять будут кричать верните все как было...Сделайте зимнее время и летнее время и всем будет хорошо

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:08:42

МСК + 3 часа самый раз, остальные мнения в топку !!!

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:29:07

Игорёк писал(а):
МСК + 3 часа самый раз, остальные мнения в топку !!!
тогда уж МСК + 5 Зачем мелочиться...................... а если по серьезному то МСК +1 что ближе к астрономическому времени как писалось ранее .
доцент писал(а):
Для справки: мы живём почти по астрономическому времени, всего лишь +16 минут примерно (т.е. полдень в 11.44).
Но традиционно большинство живёт не "астрономически", наш день делится на три основных части: ночь-сон, день-работа, вечер-свои дела.
Большинство заинтересовано в светлом вечере, чтобы "свои дела" можно было делать на свежем воздухе - дачи и т.д.
Поэтому большинству и хотелось бы сместиться от астрономического в сторону более раннего подъема. Это можно было бы сделать переходом на более ранние часы начала работы (в первую очередь госучреждений, за ними и остальные бы подтянулись), было бы удобней для транспорта и т.п. Но люди почему-то посчитали, что важно, чтобы на часах было утром именно 7, а не 6 (ну, или кто как встаёт).

А на час или на 2 переводить - стоит посмотреть на соседние регионы, Астрахань и Саратов. ИМХО логичнее сделать, как у соседей, чтобы хотя бы при близких поездках не путаться со временем.

Пользователь не авторизован4545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:36:24

Дорогие депутаты и ваши помощники выйдите на заводы и соберите родителей в школах и садах вот там проведите опрос. Но вам же очень трудно оторваться от своих насиженных мест, чтобы общаться с народом. Вот и добейтесь возврат времени перед выборами, зарабатывайте балы. А то вы только выползаете перед выборами. Хватит сидеть.ВЕРНИТЕ ВРЕМЯ МСК+ 2

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:42:39

Кто знает после захода, сколько времени еще светло?

Пользователь не авторизовантурист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:54:06

в горах минут 15-20, в степи часа 1,5-2, в городе до рассвета - фонари зажигают

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:44:31

Кому нужно МСК+2. попробуйте уложить ребёнка спать в 21.00, когда на улице день!
По- вашему нормально, когда ребёнок идёт в школу глубокой ночью?

Пользователь не авторизован2323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 12:48:46

Самый хороший вариант ходить по медучреждениям, там только бабули и дедули они-то вам на советуют. Им это время подходит в 2-3 час занимать очередь за талонами. Вы работайте с рабочим народом. МСК+2

Пользователь не авторизованКак по мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:07:00

Так вся алкашня и всякая шушера по вечерам тусит, а утречком отсыпается! Так, что зимой хоть в 8 светает, хоть в 10! Все равно, уходишь темно, приходишь темно!

Пользователь не авторизованза +1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:24:11

Я зимой и так и так встаю глубокой ночью, зато при летнем времени успевала полчаса погулять с ребенком после садика, а теперь темень кромешная и на прогулки только выходные. Я за +1, летом до 11 чтоб светло на улице тоже не надо

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:29:14

Оставте время в покое ,зимой будет темень до 10 часов , а дворники как снег будут убирать ,на ощупь ?Житель ,тебе на всех плевать ,главное для тебя - дача , а зимой будете кричать , что дворники снег по темноте не убирают , а вы и ваши дети в сугробах тонете .

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:34:29

какая разница сколько времени.... какое время...
???

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:51:23

В 1980-90 г. у нас всегда была разница с Москвой +1. На данный момент нас сравняли с Москвой -1 и еще -1 когда перевели на зимнее время. В 2015 году летом в 3-00 утра было уже очень светло (не помогали шторы), т.к. все животные и птицы просыпались, а вечером вместо того чтобы гулять с детьми на улице в 20-00 уже загоняли домой. Зимой мы и так идет утром по темноте (и дети у Вас в садик сами по себе не ходят), а школьники идут со взрослыми (у самой ребенок школьник). Мы люди ко всему привыкаем. Давайте вернем себе свое родное время +2

Пользователь не авторизовандоволен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 13:51:38

недовольные, в вашем колхозе еще ходики не завезли и уличное освещение не протянули?
Современный город вообще не спит - заводы работают в 2-3 смены, коммунальщики чистят и ремонтируют улицы, патрули ППС и ГАИ, скорые и пр. Улицы освещены от заката до рассвета.
Рано светает - заклей окна пленкой, жалюзи, ставни как у бабушки в деревне - супер.
Рано темнеет? Гуляйте при свете фонарей. Романтика, епт.
Как в каменном веке.. А если завтра Великий шаман скажет, 1 января не наступит, пока подснежники не принесут, так и зависнем на 50 дней в декабре?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:36:05

доволен писал(а):
недовольные, в вашем колхозе еще ходики не завезли и уличное освещение не протянули?
Современный город вообще не спит - заводы работают в 2-3 смены, коммунальщики чистят и ремонтируют улицы, патрули ППС и ГАИ, скорые и пр. Улицы освещены от заката до рассвета.
Рано светает - заклей окна пленкой, жалюзи, ставни как у бабушки в деревне - супер.
Рано темнеет? Гуляйте при свете фонарей. Романтика, епт.
Как в каменном веке.. А если завтра Великий шаман скажет, 1 января не наступит, пока подснежники не принесут, так и зависнем на 50 дней в декабре?
ну конечно, это же очень логично: рано рассвет - потраться на шторы, рано закат - жги свет и траться на прибыль энергоснабжающих компаний... У людей вообще-то есть биологические часы, и неспроста в прошлом году большая часть жителей жаловалась на постоянную усталость и плохой сон, т.к. хорошо спать даже с плотными шторами с 4-часов утра летом не получалось, а в 20-00 уже клонило в сон. Какой уж тут ритм города, который "вообще не спит"!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 19:52:40

соглашусь с комментарием- трудно спорить с биологическими часами.Прошлое лето ужасное в этом плане и действительно состояние не лучше было

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:01:03

доволен писал(а):
декабре
По Вашей реплики ... не сказать что Вы довольный человек Smile

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:38:12

Уважаемая редакция, на самом деле, проинформируйте, пожалуйста, когда этот самый опрос начнется, хотелось бы поучаствовать.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:55:09

Да у нас народ всегда на что то жалуется.Кто хочет спать тот спит,кто хочет гулять тот гуляет.А вот вставать зимой когда холодно и еще ночь по биологическим часам,не очень приятно.

Пользователь не авторизованПо-житейски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 14:58:28

Летом утром многие чувствовали и будут чувствовать неестественность часового состояния. Факт. Надо что-то делать.
Как стрелки ни крути, недовольные всё равно будут. Факт.
Если перевести на +2, зимой у многих утром будут такие же неудобства, как сейчас с летним утром. При +1 эти неудобства не такими критичными.
В соседних нормальных областях уже все обсудили и сделали +1. Самара, скажем, сразу, Астрахань чуть позже.
У нас, начиная с губернатора и кончая рядовым волжанином, будут думать. А также обсуждать "на встречах с депутатами". Вот такая думающая губерния, самая умная в округе, наверно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:09:21

По-житейски писал(а):
В соседних нормальных областях уже все обсудили и сделали +1. Самара, скажем, сраз

В Самаре время на 20 минут раньше нашего, елс мы в астрономическом смысле от Мосвы на 30 минут, то Самара на 50, это уже ближе к часу , но не нам!
По-житейски писал(а):
как сейчас с летним утром.

Только эти "летние неудобства" оказывают меньшее влияние на здоровье и самочувствие, нежели зимнее просыпание в темноте, жизнь в серости.
.... писал(а):
закат - жги свет и траться на прибыль энергоснабжающих компаний

Всегда умилил этот комментарий.
Сколько вы накрутите в месяц лишнего? 5 рублей? 10?
.... писал(а):
.к. хорошо спать даже с плотными шторами с 4-часов утра летом не получалось

Показать комментарий полностью

Это почему? Нормальные шторы свет не пропускают, темно, что в 2 часа ночи, что в 10 утра.
.... писал(а):
а в 20-00 уже клонило в сон

А зимой вообще из постели не вставать, если темно уже в 6?
.... писал(а):
большая часть жителей жаловалась на постоянную усталость и плохой сон

А при вечном лете 8 месяц вставать затемно, нормально ? Никто не болеет?
Алина писал(а):
вместо того чтобы гулять с детьми на улице в 20-00 уже загоняли домой

Вообще-то это не плохо, нечего детям так поздно делать на улице.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:58:22

вообще биологические часы "работают" не от того, светло или темно, а от того, какое на дворе астрономическое время, а не время, установленное депутатами. Поэтому ни шторы, ни включенные лампочки не спасут. Речь об этом. И к тому же уже личное: шторы, знаете ли, не спасают от птиц, а они у меня за окном летом начинали орать в 3 ночи, сразу с рассветом! Вот садились на ветку прямо напротив окна и давай орать. И не соловья какие-нибудь, а соколы, которые свистят просто отвратительно. Что тут предложите? Жить в звуконепроницаемом бункере?

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:16:44

Ну, вот поспорьте с ним, кому охота. Ему хорошо - и баста.

Пользователь не авторизованaktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:27:47

Вот и не за чем спорить.Всегда будут довольные и не довольные в любом варианте.А сделают так как посчитают с выше и нас не спросят

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 18:26:29

Вот Вы пишете: нас не спросят.
Ну какой после этого из Вас activ? Скорее passiv, а еще лучше по-русски - тормоз.
Написано же в заметке русским языком: у жителей региона спросят.
Вот если Вам, упаси бог, дадут анкету, как же Вы ее читать будете?

Пользователь не авторизованмск +2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:01:03

мск +2

Пользователь не авторизованБочкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:12:31

Сделать как раньше было,чтобы летом на 1 час вперёд,а зимой на 1 час назад

Пользователь не авторизован2346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:24:51

Да заткнитесь со своими дачами! Заколебали! Не у всех дачи есть, а работают все. У нас в стране нельзя не работать. А как при летнем времени на работу вставать в самый сон? А как уснуть в 22.00, когда будет светло и всякое быдло по улицам ходит с пивом и орет матом? Что то о работающих никто не говорит. Еще не хватало под дачников подстраиваться, с ума сошли. Дача - твое личное дело, когда хочешь, тогда и работай. А на работу идешь насильно. Как только совести хватает про свою дачу упоминать.
Не надо ничего менять, заколебало все уже.
Раньше ничего не меняли, темнело рано, и ничего, мне в детстве хватало времени гулять. Это маразм - в 9.00 светло, неестественно. И какие идиоты это только затеяли

Пользователь не авторизованнэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:27:18

мск+2

Пользователь не авторизован32мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:44:08

Каждый год одни и теже грабли

Пользователь не авторизован53335
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 21:57:53

а на кладбище никого с опросными листами не поставят.а ведь там самые объективные мнения.даешь референдум

Пользователь не авторизованСолнышка хочется
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 22:38:44

Идеально - как раньше было: Весной - Вперед на 1 час, Осенью - Обратно. А коров мало осталось, с ними проще договориться будет. А то - зимой с утра на работу во тьме, а летом вечером по темноте.

Пользователь не авторизован5474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 22:57:28

2222 писал(а):
Власть! Не мучайте людей, поберегите нервы, не ссорте людей ... ОСТАВТЕ ВСЁ КАК ЕСТЬ, лучше решать более насущные проблемы города и области...
Отлично сказано! Присоеденяюсь! Верните лучше плату за маршрутки на прежние 16 руб!

Пользователь не авторизован5474
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 23:03:40

2346 писал(а):
Да заткнитесь со своими дачами! Заколебали! Не у всех дачи есть, а работают все. У нас в стране нельзя не работать. А как при летнем времени на работу вставать в самый сон? А как уснуть в 22.00, когда будет светло и всякое быдло по улицам ходит с пивом и орет матом? Что то о работающих никто не говорит. Еще не хватало под дачников подстраиваться, с ума сошли. Дача - твое личное дело, когда хочешь, тогда и работай. А на работу идешь насильно. Как только совести хватает про свою дачу упоминать.
Не надо ничего менять, заколебало все уже.
Раньше ничего не меняли, темнело рано, и ничего, мне в детстве хватало времени гулять. Это маразм - в 9.00 светло, неестественно. И какие идиоты это только затеяли
Вот молодчага! Я бы так не сказал! Все коротко и по существу! Сам встаю на работу в 4:30, а если на два часа раньше - это вообще кошмар! ОСТАВИТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ВРЕМЯ!

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 01:08:42

Зимой из за перевода темнело в начале 4 им выгодно было, что бы за сает платили, крутило что бы больше.

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 01:10:23

свет

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 08:31:14


Вы глупость какую-то сказали.
Сейчас 25 декабря восход в 8 часов закат в 16, какие предложения по времени у любителей жить по солнышку и экономить электричество в этот день?

Пользователь не авторизована вообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 09:47:14

Референдум по этому вопросу идиотизм, просто надо жить по своему астрологическому времени, при котором жили тысячелетия.

Пользователь не авторизованНе знали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 11:41:03

Не знаю, как там жили тысячелетия, но что последние 100 лет страна живет по астрологическому времени - это точно.
Иначе как еще объяснить строительство коммунизма. Только астрологией.

Пользователь не авторизованЛана999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:49:16

Обязательно надо переводить время! Сейчас начнется лето, светло в 3-утра. Птицы кричат,солнце вовсю, ребенок просыпается, все встают. А потом на работе к обеду ни у кого сил уже нет, все хотят спать, потому что рано встали. Вечером придешь с работы, если еще в магазин зайдешь,то все,уже темнеет, с ребенком погулять не успеваешь,ни на речку съездить. Лето вообще не видели. Что это такое. У нас весь завод ЗА перевод часов вперед!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:51:35

Лана999 писал(а):
Сейчас начнется лето, светло в 3-утра. Птицы кричат,солнце вовсю, ребенок просыпается, все встают.

Переведем на час, Солнце встанет в 4 птицы будут кричать, солнце вовсю, дети проснутся, а вставать только через 3-4 часа....
Лана999 писал(а):
Лето вообще не видели. Что это такое.

Вы работаете каждый день до 20-00?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 12:52:41

Лана999 писал(а):
если еще в магазин зайдешь,то все,уже темнеет, с ребенком погулять не успеваешь,ни на речку съездить

После работы гуляем с ребенком, едем на речку, потом в магазин, в чем проблема?

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2016 - 14:52:07

вспоминаю детство . когда после 18 , когда родители с работы приходили . шли на речку. Мы в 39 квартале жили. а приходили домой в 23 часа. И покупаться успевали . и позагарать .... Было даже в Волгоград так в гости ездили. на 3 транспортах туда и на 3 обратно ( 114 автобус . 8 троллейбус и 2 троллейбус) до Тулака ... и там полтора часа были ...

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 17:28:08

как было +2 так и оставьте

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 17:55:51

Госпидя, и как же раньше великая страна жила?!
Зеки строили и БАМ, и нашу ГЭС, и никто даже не пикал о том "Какие бедные заключенные, их права нарушили". Посадили. значит виноват!
Часы два раза в год переводили, и никто даже не заикался про поющих птичек и просыпающихся детей. И на речку ходили, и дотемна гуляли.
Все жили без благ, но все сытые, а главное счастливые и довольные.
Секса в стране не было, но все как-то рождались - не вымерли!
А теперь, этому то не нравится, той птички мешают, этих в Турцию власти не пускают. Все власти твари и сволочи.
Так и хочется сказать всем этим "неженкам" словами из рекламы: Деточка, а ты не лопнешь!

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 16:46:16

Короче, проблема так не решится. Лебедь,рак и щука !!!

Пользователь не авторизованНет уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2016 - 20:32:15

Я хочу чтобы было как на севере полгода день , ночью выйдешь , светло !!!

Пользователь не авторизованИз Симбирска пишут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 07:46:15

В Ульяновске в конце марта переходят на +1. Во дураки.
Вроде бы и за капремонт у них тариф не повысился. Если правда, то точно дураки.
Зато в Волгограде губернатор будет летом вставать с солнышком в 4 часа и контролировать копейки на строительство храма.
Ну а кому уж сильно солнышко спать мешает, пусть шторы купит.

Пользователь не авторизованвы все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2016 - 13:20:29

вы все не шарите.самый лучший перевод, это МСК+24.
неужели невозможно понять элементарные вещи?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх