С самого начала строительства нового участка дороги по улице Карбышева от улицы 87-й Гвардейской до Медведева вызвала ряд нареканий.
Одним из существенных моментов с точки зрения безопасности движения стало отсутствие в проекте строительства новой дороги разделительной полосы с островками безопасности. С обращением о внесении изменений в проект строительства дороги к мэру обратились активисты сообщества «РосЯма Волжский». Однако из мэрии пришел ответ, что изменения потребуют повторной экспертизы и стройка затянется года на три.
Другим, не менее важным моментом строительства дороги стало нарушение сроков сдачи объекта. На запрос Волжский.ру в городскую мэрию пришел ответ за подписью руководителя управления информации Александра Упорникова о том, что укладка дорожного полотна должна была завершиться до 10 декабря прошлого года. Сумма контракта МКУ «Горстрой» с подрядчиком ООО «Стройрезерв» превысила 20 миллионов рублей. Однако работы были приняты лишь на 788 тысяч рублей, в связи с чем в адрес подрядчика направлена претензия о расторжении контракта.
Примечательно, что продолжение работ по строительству дороги может случиться в 2016 – 2017 годах, только если из области поступит финансирование. Непонятно, на что тогда изначально рассчитывали власти, заключая контракт на 20 миллионов и куда вдруг делись деньги? Нам также не удалось добиться ответа на вопрос, с чем связано невыполнение подрядчиком своих обязательств и почему работа встала. В адрес главы администрации Волжского направлен повторный запрос.
Вот вы только почитайте, что написано в письме! Работы запланированы на 16-17 год. Какие работы, если вы контракт расторгаете??? Ну вот бред, я вот не могу это читать. Как заключали контракт без финансирования? План график, план фал, кто нибудь в администрации такие слова слышал? Вот тот, кто знаком с законом 44-фз, читая эту отписку, смеётся в голос! Вот зачем писать бред и ещё и в ответ СМИ. Нас всех держат за идиотов.
Да не забыли,просто указания не было.А ты когда в туалет по нужде ходишь тебе тоже указания давать?
Разделительная полоса не требует асфальта, только бордюрное ограждение, "внутри" земля. Экономим на асфальте, получаем разделительную полосу.
По Карбышева идет дорога без разделительной полосы. И зачем менять дорогу и делать участок с разделительной полосой? Какой-то идиотизм.
да нельзя 6 полосные без разделительной строить. тем более - в степи, где по-любому будут несколько лет по ней быстро ездить, чтобы не сказать "гонять".
нет разделительной - будут трупы. а придурки на вёдрах часто не одни гибнут, других за собой уносят.
причем нет необходимости делать широкую разделительную, метра достаточно (но с высоким бордюром и стальным забором или отбойником посередине). это не сверхдорого, если не воровать 3/4.
Да нормально всё!!! Это Владимир Владимирович недоработал. Он во всём виноват. А наши ребята из руководства г. Волжского не причём.
Да как там начали строить пускай вообще не берутся. Изначально будет как возле Ленты проваливаться под землю и оседать.
Да отписка действительна знатная Как могли быть приняты работы на 788 тысяч если контракт предполагает выполнение работ на 20 млн. по нему назначено обеспечение исполнения почти в 3 млн. штрафные санкции, просрочка с пеней по ФЗ. Да и фактически по фото видно что сделано работ на гораздо большую сумму, около половины от цены контракта. Деньги должны по 44 ФЗ вместе с обеспечение контракта остаться в бюджете(из них на сколько я помню 20 млн это областные деньги, остальное города(максимальная цена была 24 с копейками), теперь их получается заново придется клянчить). На каких условиях администрация хочет разрывать контракт фактически остается загадкой. Ну если конечно они осметили работу фактически произведенную, вычли из нее обеспечение, все неустойки и пени и осталось заплатить 700 тысяч подрядчику за "бракодельство", то это еще будет приемлимый вариант, при том что качество исполненного останется под очень большим вопросом и кто потом после переделок будет нести ответственность и оплачивать гарантийные работы остается загадкой.
Непонятна ситуация в принципе. Повторяется история с браком и недоделками по всей Карбышева от Профсоюзов и далее в новую часть. Как заключаются контракты? Как выбирают подрядчика? Кто контролирует качество? В каком порядке производится оплата? Какие гарантийные обязательства? Почему не учитывается репутация и история подрядчика? Почему бы не пригласить дорожников из Ростова? Непонятно, какие могут быть проблемы, когда деньги выделены? Что за возня вокруг дорог? Где прокуратура?
Если мы хотим менять в городе к лучшему, то люди правильно делают, что требуют разделительную полосу. Она есть на площади Ленина, но заканчивается в районе рынка в 14мкр. Карбышева от СЭС до Рабочего вся в разделительных полосах. Это дороже, но безопаснее от встречных выездов, а значит будет меньше аварий и смертей. На разделительных полосах можно высаживать деревья, которые будут затенять дорогу от высоких температур летом. А это плавление и вредные испарения
Недоделанная дорога простоит и придет в негодность, придется с нуля все делать. Прикольно...
=куда вдруг делись деньги?=
Ну чо вы как типа западные журнашлюхи...Куда деньги делись...Куда надо туда и делись...Воронин и украл...Нормально?
Он да все равно промолчит, проворонинские СМИ (а других тут нет) прожуют контрацептив, и никто не удивится -- Путин всё равно своих не сдаёт...ну а чо рыпаться?
Путин Воронина не сдаст! Преемственность власти, ага? Самоса, конечно, сукин сын, но он НАШ сукин сын...
А для чего там в принципе дорога?Для умерших "ТРЕХ ТОПОЛЕЙ"? Эти деньги можно было бы направить для ремонта других дорог,а на данный момент,необходимости конкретно в этом участке дороги нет.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08