Страсти в «парковочном» вопросе продолжают накаляться, власти пытаются подойти к этой теме с разных сторон.
Так, в феврале в Волжском открылись и уже работают 2 муниципальные стоянки (улица Мира, 143 и улица Оломоуцкая, 33б), где можно оставить «ночевать» авто всего за 30 рублей в сутки (подробнее…).
Но среди автовладельцев по-прежнему много несогласных даже с минимальными расценками. Кроме того, пока навстречу чиновникам в таких благих, казалось бы, начинаниях идут далеко не все владельцы городских автостоянок.
Поэтому накануне за круглым столом в городской думе состоялась встреча заинтересованных сторон – мэрии, депутатов и владельцев автостоянок. На повестке дня оказалось 2 вопроса – совместные проекты администрации с владельцами частных стоянок и возможное решение «парковочного» вопроса силами самих горожан.
Чем вообще может быть привлекательна платная стоянка по сравнению с бесплатной внутридворовой парковкой для автовладельцев?
На этот вопрос попытались ответить сами предприниматели. Охрана автомобиля на время его пребывания на стоянке, сопутствующие услуги автосервиса и, главное – всегда свободное место. Впрочем, сегодня ответственность автостоянок за сохранность имущества на их территории – понятие достаточно условное, предприниматели это признают.
– Мы делаем вид, что охраняем имущество, а клиенты – делают вид, что верят нам, – такой емкой фразой пояснил суть ситуации один из владельцев автостоянок.
При этом, пользуясь случаем, предприниматели попытались решить и свои вопросы в ответ на предложение мэрии «упасть» в цене.
Так, владельцы автостоянок попросили снизить коэффициент арендной платы за землю, добиться уменьшения кадастровой стоимости земли до рыночной и получить разрешение на выкуп земли в собственность – «чтобы беспрепятственно «облагораживать» территорию».
Однако, чем нередко заканчиваются подобные проекты – когда предприниматели сначала планируют строить «социально значимые» объекты, а потом внезапно на их месте вырастают торговые центры и магазины, – мы не раз писали.
– Сейчас для вас действует минимальный коэффициент арендной платы, равный единице, – пояснила председатель КЗР Александра Попова. – Меньше – нельзя, в противном случае необходимо будет устанавливать специальные льготные категории.
Что касается кадастровой стоимости, то глава КЗР резонно сослалась на то, что новую методику утверждало Правительство РФ (подробнее...). Строить на арендованной земле или, тем более, выкупать ее в собственность предпринимателям тоже не разрешили.
В свою очередь, владельцы стоянок пока не видят для себя выгоды снижать цены. Они уверяют: даже при полной наполняемости стоянки при цене 20-30 рублей в сутки за машину, им «не выжить».
Волжский.ру спросил одного из предпринимателей о том, на какие уступки и компромиссы они готовы идти.
– Все зависит от одного показателя: есть прибыль или ее нет, – рассказал директор ООО «Автостоп» Владимир Винокуров. – На данный момент, 30 рублей – все-таки, маловато. Скажем так, 35-40 рублей – еще нормально. Второй главный показатель – это наполняемость: она должна быть не меньше 80 %.
Сейчас наполняемость стоянок составляет, в среднем, 45-50 %, при цене в 50 рублей в сутки.
Вернуться к обсуждению цены предприниматели готовы только после того, как «устаканится» ситуация с кадастровой стоимостью земли. Так, например, за стандартную по площади стоянку в 4 тысячи квадратных метров предприниматель теперь платит 56 тысяч рублей в месяц, вместо прежних 13 тысяч. Поэтому, «отсуживание» кадастровой стоимости до реальной рыночной может серьезно ускорить решение «парковочного» вопроса. Тогда и можно будет вернуться к совместному проекту мэрии и владельцев автостоянок.
Что касается второго вопроса повестки круглого стола – возможного решения «паркововчного» вопроса силами самих горожан, – то «подтолкнуть» жителей к более активным действиям может видеофиксация незаконных парковок с помощью «Паркона».
По словам Виталия Кокшилова («КПРФ»), тестовую фиксацию авто, оставленных на зеленых зонах, детских площадках и тротуарах, начнут уже в марте. Штраф для нерадивых автомобилистов в этом случае составит 1 000 рублей – для физлиц и 30 тысяч рублей – для юрлиц. Это один из способов, которыми власти намереваются повысить привлекательность (а, значит – и наполняемость) платных автостоянок.
Дугой способ – побудить жителей «кооперироваться» и строить парковочные места самостоятельно. В качестве пилотных площадок могут выступить 18 земельных участков, о которых мы писали ранее (подробнее…). Как подчеркнул «главный дорожник» города Газанфар Гулуев, расходы на проектную документацию и техусловия для новых парковок мэрия возьмет на себя.
Правда, пока толком непонятно, кто будет платить налог на землю под новыми парковками и кто будет ставить на них свое авто в том случае, если желающих найдется, например – 50 человек, а мест – всего 10.
Пока вопросов в «парковочной» теме гораздо больше, чем ответов.
Заработает ли «Паркон» в обещанные сроки, окажутся ли годными для строительства парковок 18 новых площадок, снизят ли предприниматели цену для большей наполняемости своих автостоянок – покажет время.
Хорошо, что обсуждают и не за закрытыми дверями. Глядишь совместными усилиями и найдут решение этого вопроса, которое бы всех устроило. Лично я готов платить и больше 30 рублей, но при этом хочется иметь на такой стоянке освещение, видеонаблюдение и не забыть про пешеходную доступность (наличие тротуара хотя бы к ближайшему пешеходному переходу, если стоянка находится через дорогу от микрорайона, как, например, на ул. Оломоуцкой 7а и 9б).
Вот кстати о пешей доступности! Тут постоянно разводится ... спор о том, как далеко может быть стоянка/гараж от дома. Но ведь расстояние - не единственная проблема для пешехода, которым становится поставивший машину на стоянку водитель.
У меня до гаража 10 мин. Но в условиях распутицы - 15, и принципиально нет ни одного маршрута, который бы не пролегал через хоть пару, но грязных в колено мест.
Сделайте ко всем стоянкам и гаражным обществам (да и вообще по городу) нормальные тротуары - и будет меньше машин во дворах!
И это ДОЛЖНА делать горадминистрация - не мне лично, не водителям, как социальной категории, а всем горожанам. Это её чуть ли не единственная (почти всё остальное - заботы области и москвы) работа - благоустройство.
10 соседей скинулись и сделали площадку на 10 авто. Другие 10 не скинулись и ставят машины там же по принципу кто успел. Ограничить въезд нельзя. Различные меры порчи имущества, физ воздействия и пр уголовщину не предлагать.Что делать?
Да к сожалению вы начали не правильно. Необходимо было согласовать с жильцами дома и получив согласование 2/3 жильцов, Дальше в ЖЭУ, которое находиться рядом с вашим домом, а дальше делали парковку и поставили бы запорные устройства.
Сейчас предлагаю вам поступить правильно. Обойти все квартиры и собрать подписи с жильцов и т.д.
а насколько правомерна установка запорных устройств на подобного вида парковке?
Т.е. посреди двора имеем зону, доступную только для 10-20 человек, а остальным туда ступать запрещается? Можно подробней?
Вы не верно трактуете.
Еще раз:
1) земля размежевана к дому
2) сбор подписей о создании парковочного кармана (что они не против парковки авто во дворе)
3) в ЖЭУ и другие службы, если есть какие-либо коммуникации под будущей парковкой
Показать комментарий полностью
я, возможно, расплывчато выразился.
После установки цепочек, заборчиков и замочков имею я право, как прохожий передвигаться по территории такой парковки пешком или на велосипеде?
Если 2/3 жильцов, не возражающих против парковки, не набираются проект сворачивается?
Где я могу получить информацию о законности такой парковки (что были подписи, было разрешение администрации и пр.?
по пунктам отвечаю
1) статья 27 Конституции РФ
2) Да
3) Администрация выдает предписание на разрешение или отказ. То есть у тех, кто парковку делает должна быть бумажка за подписью ответственного лица от администрации, так же копия должна быть в администрации. Если вам кто паркуется отказывает показать на каком основании он паркуетесь (строит), можете сходить в свое ЖЭУ (которое так же должно было согласовать подписи и саму парковку) или в администрацию городского округа города Волжского.
Если земля официально принадлежит собственникам МКД, то согласования не нужно. Это их собственность и они распоряжаются ей самостоятельно и по своему усмотрению, не нарушая законодательство (не разрешено организация вредного производства, например, и т.д.)
Согласование необходимо, так как коммуникации могут находиться на территории предполагаемой парковки.
Так же земля находящаяся в собственности дома, требует согласования с администрацией, так же как и перепланировка квартиры, находящаяся в собственности человека.
Тут немного в другом вопрос - согласование да, но только не от балды - а, возьмем и не согласуем, а чтобы не нарушало законодательство, не было опасно для жизни и т.д. Также как и квартира. Если все сделано по уму. то они не имеют права отказать.
Тут не по уму, а по закону.
Самое главное и наипервейшее - это человек. Потому самое первое чтобы почти все вокруг не были против. А дальше я соглашусь дело техники и времени!
Но вот заковырка начинается именно от людей. Это самая главное у нас проблема и стопор.
не все, а большинство. А большинство как раз то с машинами. Хотя какая то часть из них тоже отсеится, потому что денег зажлобят
Ну вот видите как все просто оказывается.. Остается только одна проблемма автомобилистов. Лень и по вечерам ходить и унижаться перед другими, выпрашиваю и упрашиваю чтобы они были не против парковки )
1231 браво!!
От себя добавлю, для 34 и пр. далеко не всем автомобилистам нужна парковка во дворе на каждый день - не нужно судить по себе. Я бы как собственник квартиры конечно подписал бы, но обливать помоями других жильцов, которые против, тоже не дело.
Скооперируйтесь с соседним домом. Может там большинство за, но не хватает дольщиков - примкните к ним. А вот так делить людей на королей-автовладельцев и быдло-пешеходов...
грустно..
Я машину ставлю в гараж и лично мне парковка там не нужна!
Делить на быдл@ и небыдл@ тут вообще всегда начинают пешеходы, которые ровняют всех водителей под одну гребенку. А я пытаюсь донести именно то, что не надо всех ровнять - среди и водителей и пешеходов есть нормальные люди, а есть и быдл@. А по сути тут достаточное количество людей, которым реально мешают все машины, не зависимо от того, по правилам они стоят или нет.
ее уже раз 15 разносили и столько же раз восстанавливали. Там по-моему конфликт с владельцем бизнеса на первом или подвальном этажах - типа жильцы занимают место для клиентов и пр.
Как сейчас обстоит дело не в курсе
Для владельца бизнеса очень опасно ругаться с собственниками общедомового имущества, в которое как раз входят подвальное помещение!!! Собрание жильцов в отказе предоставить помещение и вылетит как пробка!
Если первый этаж, тогда он такой же собственник, как и все жильцы и они как! Тут возникает другой вопрос )
А так думаю тут просто не хотят заняться долго и нудной процедурой сбора подписей!
Не правильно. К сожалению некоторые подвальные помещения оформлены в собственность.
что не правильно 34ру???
Если он собственник, то вокруг дома территория которая придомовая, такая же на правах долевой собственности как и других жильцов и вытекающее отсюда все остальное
Если большинство собственников МКД проголосуют за парковку, то парковке быть и это законно
у "большинства" в этом вопросе есть четкое определение "не менее 2/3 собственников жилых помещений"
51% это большинство, но этого недостаточно для принятия решений.
Если вы беретесь рассуждать о таких вещах, желательно выражаться однозначно
ты что в статистике работаешь? Может тебе еще и в цифрах посчитать? Нечем парировать, но 5 копеек вставишь обязательно?!
В любом случае 2/3 в доме точно с авто, так что решить вопрос в сторону - парковке быть не трудно, было бы желание. А желание появится, когда будут штрафы и гонения, тогда быстро организуют у тебя во дворе парковку. Только ты ж опять будешь не доволен.
тыкать будешь своей жене, если еще есть чем.
Речь о том и идет, что пока не будет наказания за нарушение никто не почешется.
Для умственно отсталых - не всем автолюбителям нужна парковка под окнами. Лично я бы тупо пожалел денег.
Ах да: есть машина, оставляю на стоянке, до стоянки пешком 12-15 минут.
И не нужно выставлять напоказ ваш низкий уровень воспитания. Сегодня этим не удивишь
ну ну, а твое сообщение прям пышет воспитанностью!В отличие от тебя я на оскорбления не переходил и не собираюсь!
И я машину всегда ставлю в гараж мне не трудно дойти до гараж 15, ни разу за 35 лет у меня машина не ночевала во дворе, но у меня есть гараж и в шаговой доступности, а у многих такой возможности нет.
34ру, не обращайте внимание на вот таких
выучили одно слово по английски и щеголяете)))) Прям всех он пообнаружил и тролей, и быдло.... Молодец прям)))) Только личину то не спрятать - вон как поперло.... И вы будете тут говорить о воспитании?????
да потому что очень сложно найти нечто стоящее среди таких тыкалок и прочих "типа культурных пацанов".
Не шаришь в теме - иди на лавочку сЭмки грызть
Есть что сказать - скажи по делу, а не брызгай фекалиями.
спецназ диванных войск
Так вот опять вы себе противоречите. Значит тыкать это некультурно, а оскорблять культурно.
Далее, вы пишете, что "Есть что сказать - скажи по делу, а не брызгай фекалиями." - опять противоречие. Вы накинулись на человека, который как раз высказался против литья ненужной воды и цепляния к словам - как раз вот это было не по делу, а как вы говорите "брызганье фекалиями".
вон в 367 доме тоже были "все не против", а потом оказалось, что пара десятков человек решили за остальных, что им нужно. А остальным это не очень понравилось и вот чем дело кончилось.
правильно, не каждый будет тратить свое время и силы, чтобы донести позицию до жильцов и прийти к компромиссу.
некоторым проще создать проблему себе и другим, а потом брызгать слюнями в защиту творения своего.
Точность, товарищи, и четкое следование действующему законодательству.
Не знаю, что было именно у них. Но реально вопрос должен решаться по закону. И к этому решению водителей могут подстегнуть. Но только все равно ж будут все те же недовольные. Некоторые просто по натуре такие.
товарищ Антон, тут часто присутствует персонаж под ником Майкл. У него фича - выстраивать пост в форме диалога цитата-ответ.
Так вот, его ответы во многом спорны для меня, но свою точку зрения он доносит вполне аргументированно.
А "дурак - сам дурак" это вряд ли способно донести некую позицию до оппонента. Так что равняйтесь на лучших. тролли приходят и уходят, а Майкл вечен
Мы делаем вид, что охраняем имущество, а клиенты – делают вид, что верят нам, – такой емкой фразой пояснил суть ситуации один из владельцев автостоянок.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28626
Реальность)))
в предыдущей дискуссии основная масса высказались, что согласны ставить в шаговой доступности (читай "во дворе) и за счет администрации. про самоорганизацию никто не заикнулся.
Муниципальные и коммерческие парковки дальше выкуренной сигареты тоже не в чести.
Проблема остается?
Лукавая цифра о наличии зарегистрированных в Волжском в 110 тыс- ни о чем не говорит!
Транспорт жителей поселков, транспорт просто зарегистрированный в нашем регионе (потому что дешевле ОСАГО). а используемый в Москве и других городах и т.д. и т.п.
Да и осаго можно купить в любом регионе и не зависимо от того, где зарегистрировано авто!
Вот сразу видно у человека не машины и вот такие тут рвут одно место)))
Купить можно где угодно, но цена зависит от места регистрации, правда, могу ошибиться, но вроде от места регистрации водителя, а не авто.
Но это не важно факт в том что проблема не в количестве парковок так как те что есть на половину пустые стоят.
Люди хотят рядом, дешево и под охраной
но
дешево и под охраной - уже абсурд (з/п сторожей, монтаж систем охраны, сигнализации и освещения периметра).
Мат ответственность стоянки? И при этом дешево?
Такую систему уже придумали, КАСКО называется.
вопрос не ко мне.
Почитайте вчерашнюю (или позавчерашнюю) ветку.
Персонажи типа 34 или ха - "буду ставить во дворе, где есть место, потому что стоянка не охраняет, асфальт плохой и пр.."
А что ж вы брешете?! Я никогда не ставлю на зеленку и тротуары! И не однократно об этом писал!
ты читать умеешь?
Можешь, если не нарушаешь ПДД и правила благоустройства.
Это такой закон, их много в РФ - тебе все перечислить?
Ты правда странный, хаха. Лечишься?
умник, а где ты прочитала, что я вообще ставлю во дворе машину???? Если уж пишешь, то сперва перепроверь правдивость своего высказывания. И к твоему сведению, о чем не раз уже писал, у меня авто стоит в гараже - КАЖДУЮ НОЧЬ!!!!!
вы смешной..
Правда думаете, что хоть одного человека в ветке интересует наличие у вас авто, где вы его ставите, кто вы вообще?..
Есть проблема, люди высказывают мнение, пытаются найти копромисс, а то что вы лично д'артаньян это сугубо ваша половая проблема. Есть мнения заслуживающие внимания, за что их авторам отдельный респект (1231).
А есть шлак типа вашего, который принимаешь как неизбежное - свободна страна, свободные люди
вот вот - такой "шлак" как вы и надо воспринимать как неизбежное. И если бы вы внимательнее читали, то
ваш бы вопрос
– Мы делаем вид, что охраняем имущество, а клиенты – делают вид, что верят нам
А видео-наблюдение непонарошку они поставить не могут, значит
все эти меры не предполагают мат ответственность автостоянки. Люди вешают камеру под окном и ставят авто у дома - по сути та же стоянка.
Сейчас стоит вопрос разгрузить дворы, а автомобилисты тупо блюдут свои интересы. На таком уровне диалог обречен на провал
Не дворы, а парковки на ЗЗ, детских площадках и тратуарах. Если вы паркуетесь в карманах парквочных и других разрешенных местах, вас не могут штрафовать паркон!
гор администрация должна отстаивать интересы горожан, независимо от обладания автомобилем и другими материальными благами.
Наведите порядок во дворах МКД, регулярно штрафуйте нарушителей и автомобилисты дружными рядами переместятся на социальные и пр автостоянки. Во дворах - да пожалуйста. Только по правилам и при наличии мест.
А то одному идти далеко, у другого денех нет, третьему охрана слабовата и пр.
А я кушать хочу, а денег нет - можно калач украсть с лотка? Я же не со зла..
Кстати, для 1231 Ленина, 162 - бывшая зеленка перепахана колеями. Каждую ночь 3-5 авто отдыхают под окнами на грунте, хотя рядом широченная Молодогвардейцев. Им тоже "должны"?
С вами полностью согласен. Тут на лицо грубое нарушение, при бесплатной альтернативе парковки по всем правилам.
Прошу вас сделать 5-6 фотографий с разного ракурса данных авто, с привязкой к местности и отправить на:
1) http://www.admvol.ru/OnLine/
Ну так надо понимать, что движет людьми и делать из этого правильные выводы.
Почему человек оставляет машину во дворе, а не на неохраняемой платной парковке? Потому, что из окна он видит свою машину и брелок сигнализации показывает её состояние. А что на парковке в 200 метрах происходит, он не знает и в случае чего и не узнает даже. Было бы видео-наблюдение, можно было бы согласиться и на дополнительную оплату этого сервиса. Просто, если предоставляешь сервис человеку, то попытайся сделать ему хоть какое-нибудь удобство, а не шантажируй.
Правда, пока толком непонятно, кто будет платить налог на землю под новыми парковками и кто будет ставить на них свое авто в том случае, если желающих найдется, например – 50 человек, а мест – всего 10.???????????
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28626
=============================================
Заработает ли «Паркон» в обещанные сроки
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28626 ??????
А РАЗВЕ "ПАРКОН" ПРИОРЕЛИ?? Была ИНФА---ГАИ опробывали на территории города.
про стимуляцию путем использования парконов.
Про парконы слышу второй год. Где посадки?
Вот в нью-йорке хорошо. Голландские эти дома на манхеттене. Покупая или снимая дом, пользуешься именной очерченной парковочной зоной перед входом. Если кто-то левый на неё въедет, имеешь право вызвать эвакуатор. Я сам видел в GTA и ванильном небе
диву даюсь, в вопросе разбираются единицы. Основная масса автолюбителей просто против слома установившегося парковочного беззакония.
А ведь все просто.
Если за нарушением правил парковки и самозахват общих территорий следует неизбежное наказание, то сразу закручивается маховик легитимного решения проблемы, чему и было посвящено совещание.
А вот когда можно делать "как хочу и ничего мне за это не будет" - вот тогда и начинаются танцы с бубном "как же уговорить (ОМГ) людей соблюдать закон..
Вы не правы! Как раз мы за решение этого вопроса, но цивилизованно и с головой, а не штрафами и каким-то стоянками, которые не несут ответственности.
крепитесь, господа водители.
Как показал этот маленький соц эксперимент, убеждение и пр против вас бессильны. Вы и человеку в погонах будете доказывать "да кому она (машина) мешает" и будете орать, что в городе проституция, наркомания, пиво, быдло, криминал и пр. и пр.
Ах да, лейтмотив "а ты начни с себя".
Пожалуй этим и займусь, местному контингенту бесперспективно бисер метать
Написала сейчас в интернет-приемную администрации письмо, что хочу заняться организацией парковочного места самостоятельно, у нас в доме желающие есть, есть место за домом, адрес и место указала. Хочу посмотреть, что они ответят и как это будет работать. Из текста: "Другой способ – побудить жителей «кооперироваться» и строить парковочные места самостоятельно... Как подчеркнул «главный дорожник» города Газанфар Гулуев, расходы на проектную документацию и техусловия для новых парковок мэрия возьмет на себя."
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17832
Вот что вам ответят в администрации
На парковке вскрыли несколько машин. Ночью. Хозяин сказал, что ничем помочь не может.на руках у пострадавших- оплаченные чеки, которые по сути являются подтверждением оплаты и своего рода договором со стоянкой. Ничего никому доказать не смогли. Хотя проблема острая, во дворах не пройти, не проехать, скорой встать негде. Но решать её надо с умом и последовательно
А потому что по закону стоянки не несут никакой ответственности. В том то и дело. И за что тогда платить деньги? За место? Вон в теме про бюджетные муниципальные парковки фото есть - убогий участок с ямами, никакого нормального подъезда - вот за это платить? Это получается тоже самое, что пойти в магазин и купить тухляк, но со скидкой)))
Надо как в давние времена. В связи с неоднократными обращениями граждан, о беспорядочных парковках во дворах жилых домов, с 1 числа такого то месяца увеличить штраф до 5 тыщ рублей.
Только массовые эвакуации авто припаркованных на зеленой зоне спасут наш город. Попросите на пару ночей помощи Волгограда с эвакуаторами ..я думаю такое не забудут и 10 раз подумают прежде чем на газон заезжать.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43