В Волжском пройдет областной семинар-совещание для педагогов и учителей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, участники встречи обсудят готовность образовательных учреждений к введению государственного образовательного стандарта, что подразумевает индивидуальный учебный план для каждого старшеклассника. В частности, такая система уже более 8 лет используется в волжской школе № 32, где школьники самостоятельно выбирают уровень изучения предметов. Этот опыт региональный комитет образования рекомендовал распространить на всех пилотных площадках. А к 2020 году на данный стандарт должны перейти все образовательные учреждения.
Обсуждение пройдет 25 февраля в школе № 32 «Эврика-развитие» в 11.00 часов.
В 1 школе уже несколько лет старшеклассников делят на математиков и гуманитариев.
угу, застал это "деление" в нулевых.. До сих пор загадка, как подросток в 14 лет может точно сказать, что ему история и руссский нужнее, чем математика и физика?..
Сам глубоко убежден, что сила нашего советского образования была в универсальности. Школа, ССУЗ, ВУЗ давали обширную базу знаний, обладая которой вчерашний выпускник мог достичь немалых результатов как по основной специальности, так и по смежным направлениям.
В итоге получаем всесторонне развитую личность. А это далеко не эквивалентно грамотному специалисту, улавливаете разницу?
К сожалению, при современном подходе к образованию на нем можно поставить жирный крест в обозримой перспективе, что удручает
склонности к тем или иным наукам в 14 лет вполне могут быть очевидны.
поверьте, специализация или её отсутствие в старших классах не то ,что не главная, а вообще не важная проблема школьного образования.
Учителя вместо обучения детей, реальной методической работы, нацеленной на личный проф. рост, занимаются генерированием макулатуры (т.к. с них спрашивают эти ненужные бумажки, а не знания подопечных). Им просто некогда заниматься детьми в школе. Плюс неадекватные школьные программы и учебники. Вот это - беда.
Что-то мне подсказывает, что все будут выбирать физкультуру, рисование и пение.
В трех словах: гора родит мышь. Стандарты внедряются уже несколько лет в обязательном порядке, кроме бумаг и волокиты толку не видно.
Хотя право ученика на выбор дело-то здравое. Но заиграют все чиновники в болтовне и писанине, к гадалке не ходи.
Бедные дети, сколько можно над ними экспериментировать?! А потом поражаемся какое поколение растет.......
был в америке, там давно такая система образования, которая сделала из страны кучку управляемых дэбилов, спрашиваю, учил то или то, нет говорит, у нас не обязательно, по этому ничего не учил а и никто и не настаивал, вот они там все и работают только в сфере услуг, ну за исключением кучки финансовых предприятий в пары городах...
Поясню, я в теме. Дочь закончила 32-ю школу, сейчас в гуманитарном. Данная система ничего не отменяет, необходимый минимум по всем предметам есть. Речь идет об углубленном изучении нужных ребенку предметов. Но система хороша, если вы, как родители, и ваши педагоги на уровне 5-7 класса видите, какие наклонности у вашего ребенка. У моей сразу проявились гуманитарные наклонности, а вот с математикой и физикой, хоть и ходили к репититорам, еле на "4" вытянула. Может, не все помню точно, по этой системе все измеряется часами. На каждый предмет заложен необходимый минимум, дается потолок часов, которые можешь использовать в неделю, разницу плюсуешь на нужные тебе предметы и получаешь нужные тебе в будущем знания в бОльшем объеме. Вот если у меня ребенок поступал на лингвистику, то математики и физики ей было достаточно в минимальном объеме, а вот английский, русский, история и обществознание - в усиленном. А некоторые дети все взяли по минимуму, по ЕГЭ прошли мин.барьер - и в технарь. Тоже вариант.
Вы не в теме. Стране не нужны гуманитарии. Стране нужны штукатуры, маляры, швеи. У меня на селёдке сейчас все продавцы с гуманитарным образованием.
Селедка - вот это не тема. В том то и дело, что зачем нагружать те "умы", которые потом пойдут торговать. Им достаточно минимума. Кто хочет бОльшего, должен получить не огромный объем, где половина ему никогда не пригодится, а только то что ему нужно конкретно.
Мой сын тоже учился в "Эврике". В старших классах по выбору предметы делились на базовые и профильные. Базовые - это основа предмета без углубленного изучения. Профильные - с углубленным изучением. Естественно, кол-во уроков по базе и профилю разнятся. Ничего страшного в этом начинании нет. Класс делится на гуманитариев и технарей. Поэтому на профильных занятиях учеников становится меньше и у учителя есть возможность каждому уделить персональное внимание.
Просто стране не нужны специалисты вы поймите, нужен дешевый рабочий труд, а специалистам нужно платить и их и так много =)
НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ и (как следствие) низкооплачиваемый рабочий труд,
Грамотный специалист стоит немало, такие не нужны.
Это путь стран третьего мира, где выгодней дать одну лопату на 10 человек и через сутки будет яма, чем на полчаса арендовать экскаватор с квалицированным трактористом.
Но уже в ближайшей перспективе это приведет к деградации человеческого потенциала, снижению общего уровня культурного развития и вырождению нации.
Поэтому умные родители выбирают домашнее обучение. Где ребенок 8 лет может за 1 год экстерном закончить 2 или 3 класса, не получая образования в школе.
В США, где такая система давно - нет грамотности, знаний, нет собственных ученых и научных школ. Систему образования СССР развалили полностью.
Тупо убрать ненужные единицы в предметах, разгрузить программу, убрать всякие религиоведение, финграмотность и т.п., ЕГЭ, для начала. Повысить зарплату учителю, чтобы он работал и получал достойно ЗА СТАВКУ (в школе - 18 часов), чтобы мог действительно готовиться к занятию, а не заниматься, как уже написали, макулатурной работой.
Ах, да, еще ввести единый учебник по стране, и прекратить эту мозаичную работу, где пестрит от количества, а не качеством.
Убрать оценки с общеразвивающих предметов для повышения интереса к ним: пение, рисование, физкультура, труд (зачтено/не зачтено).
Убрать всякие мероприятия, за которыми учиться и учить некогда.
Убрать аттестацию педагогам, особенно по тем положениям, которые в нашей области "придуманы".
Убрать систему оплаты через компетенции, просто платите достойно!
И еще тоже верно было сказано: просто оставьте систему образования в покое.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43