Вакансии

Генпрокуратура считает сборы на капремонт неконституционными
Распечатать новость

Генпрокуратура считает сборы на капремонт неконституционными 3.143.235.104
Фото из архива. © Волжский.ру
Генпрокуратура считает сборы на капремонт неконституционными

В конце 2015 года депутаты от «Справедливой России» и КПРФ обратились в Конституционный суд, чтобы оспорить законность сборов за капремонт.

В частности, народные избранники считают, что собственники не обязаны платить за содержание не принадлежащего им имущества, и называют сборы незаконными налогами. К тому же, жильцы, чьи деньги поступают на счет регоператора, и граждане, имеющие собственные спецсчета, находятся в неравных правах. С этим доводом согласилась и Генпрокуратура, которая также указала, что в первом случае, собственники не могут распоряжаться перечисленными деньгами, ведь закон не оговаривает сроки их расходования и порядок возврата денег, - пишут «Ведомости».

Поддерживает позицию депутатов и уполномоченный по правам человека. Элла Памфилова считает, что регоператор использует средства граждан без их согласия, направляя их на ремонт других домов.

Минюст, Минфин и Минстрой несогласны с доводами парламентариев, ссылаясь на возможность перехода на спецсчет в любой момент, что деньги на счете регоператора уже не принадлежат гражданам и, наконец, капремонт — в интересах самих россиян. К тому же они указывают, что налоги не имеют целевого назначения, а взносы на капремонт идут на определенные работы.

Рассмотрение дела назначено на 3 марта.

Позже стало известно, что депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о приостановке взносов на капремонт на пять лет. Этого времени хватит для разработки эффективной и прозрачной системы капитального ремонта.

Суббота, 20 февраля 2016 11:08:03
Генпрокуратура считает сборы на капремонт неконституционными 9.9 10 •орошаЯ новость
+112
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:30:02

Цитата:
Минюст, Минфин и Минстрой несогласны с доводами парламентариев, ссылаясь что деньги на счете регоператора уже не принадлежат гражданам

Просто убило.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:51:08

По "платону" такая же фигня. Что возвращать, если они уже потратили эти деньги!

Пользователь не авторизован62346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:30:05

о. первый снег. что же будет дальше?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:36:37

Все почему то забывают о сроке исковой давности...... (3 года!!!) На кого я буду подавать жалобу через 30 лет? если про наш дом забудут или как в прочем и всегда "эта" организация называемая "регоператор" ИСЧЕЗНЕТ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:47:25


У жалоб нет срока давности.
Отписку вам пришлют и сейчас и через 30 лет.
А вот что бы обратиться за судебной защитой вам будет необходим как минимум договор.
Кроме того срок исковой давности (3 года) начинает течь с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав т.е. фактически это будет момент краха всей этой системы, а не момент когда вы начали платить деньги.

Пользователь не авторизован37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:41:11

Скоро выборы...

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:41:57

А ниче, денег хапнули и все. Теперь запустился процесс неспешного сворачивания этой аферы

Пользователь не авторизован37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:44:32

Теперь другие будут "зарабатывать", следующие схемы придумают..

Пользователь не авторизован36
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:47:38

до 3-го марта могут и передумать, так что рано еще радоваться. Вот когда начнут обманутым жильцам деньги возвращать тогда и можно будет увидеть заинтересованность наших избранников в наших голосах. А без этого это только слова, нужны действия...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:39:07

А что у нас конституционный суд не помнит КТО ему платит зарплату? ИМХО хорошо помнит и не задумываясь ни секунды повернёт дышло закона в пользу Власти Жуликов и Воров

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:33:54



непонятно, почему вы регулярно используете термин, запущенный в язык Навальным, если очень не любите самого Навального Smile

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 18:59:43

Я делаю вид, что это сказал Жириновский Smile

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 11:48:47

"Недавно гостила в чудесной стране,там плещутся рифы в янтарной волне."
Иностранцы очень любят Россию,и называют её страна возможностей,а мы очень недооцениваем свой потенциал.В России можно все но не всем,многие вещи под запретом но не для всех,законы работают но не для каждого,у нас сажают за украденную палку колбасы в супермаркете но спускают на тормозах дела о миллионных кражах.Русский дом Селенга,Русская недвижимость,МММ,мы все думали что времена лохов прошли,но нет появилась ипотека,появились займы,взносы на капитальный ремонт,да и Мавроди вышел на свободу,подросли новое поколение лохов,специально для них как для более продвинутых создана электронная система МММ.И пусть хоть кто-нибудь после этого скажет,что Россия это не чудесная страна........

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:11:03

А теперь вопрос: когда вся система рухнет, то будет ли возврат денег или нет? Ведь кому-то сделали ремонт из средств общего котла, но эти дома еще не накопили на ремонт, получается, что средства других потратили. Кто будет компенсировать тем, кто платил? Smile

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:34:48



а что возвращать-то? всё будет "уже украдено до нас".

Пользователь не авторизованпросто не платить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:29:49

Как в воду смотрел...и не платил)))

Пользователь не авторизован12334
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 09:01:37


Так еще решения суда то нет)))

Пользователь не авторизованВсе таки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:38:17

Если СР и КПРФ все-таки решат этот вопрос с беспределом по КР, буду голосовать за них.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:49:29

все как раз и направлено на предвыборную компанию. А ранее КПРФ предлагало и вовсе отказаться от программы капремонта ,а деньги вернуть людеям

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:40:29

ИМХО депутаты и прокуроры банально хотят долю от "хапремонта". Получат кусок в зубы и заткнутся.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:39:12

Валера писал(а):
когда вся система рухнет, то будет ли возврат денег или нет? Ведь кому-то сделали ремонт из средств общего котла, но эти дома еще не накопили на ремонт, получается, что средства других потратили. Кто будет компенсировать тем, кто платил?

Тот же, кто компенсирует всем нам потери от "замороженных" пенсионных накоплений.
У вас есть на руках договор, по которому вам положен возврат средств при каких-либо обстоятельствах? Нет. Так о возврате каких средств вы говорите? Фонд ни за что не отвечает, тем более если он внезапно накроется.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:25:30


У меня на руках вообще ничего нету, кроме непонятной кучи каких-то платежек, которые я даже не открываю.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:47:24

С трудом, но здравый смысл прокладывает дорогу Smile

Пользователь не авторизованСколько можно терпеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:05:12

Ну вот...а кто у нас тут больше всех рвал глотку и брызгал слюнями, что этот закон самый законный в мире???

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:07:44

стоит ли платить за кап.ремонт

Пользователь не авторизованМудрость советская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:36:07

сто раз он уже озвучивал свою позицию ,кто -то не понял???? Александер НЕ ПЛАТИТ

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:19:01

Даже если сборы на капремонт и отменят, никто никому уже выплаченных денег не вернет, потому что что-то же было как бы отремонтировано. Что с возу упало, то пропало.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:47:02

Кто же теперь бабки за капремонт назад вернёт?

Пользователь не авторизован()()
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:51:07

опять всех haeбaли!

Пользователь не авторизованПечально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:53:23

Я отправляю деньги в эту чёрную дыру под назван ем КР, просто вовремя не сообразил, теперь сожалею. Лучше бы я добавил эти суммы на акцию доброе дело ( на лечение детям они нужнее)

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:53:34

Собранием квартировладельцев принимается решение провести капитальный ремонт дома. Голосованием определяется список работ. Затем берётся кредит на оплату рассчёта сметы работ. Эти расходы включаются в платёжку, равномерно размазав на год.
Затем решением собрания смета утверждается (возможно общая сумма не устроит и какие-то пункты будут исключены). Работы по смете выставляются на тендор. Общим собранием теперь выбирается подрядчик из заявителей на тендер. Заключается договор на работы. В банке оформляется кредит на управляющую компанию. Эти деньги тратятся на работы. Можно поиграться со сроками и экономией расходов и премировать подрядчиков по результатам работ.
Кредит включается в платёжки на н-дцать лет.
Вполне логичная и вменяемая схема, которую для любых других работ придумали две тыщи лет назад

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:32:17

а если в вашем доме не 40, а 400 квартир и половина из них сдается? как собрать собрание, если в нашем доме уже год не могут собрать подписи на горку, которуя УК поставит бесплатно??? о чем вы говорите вообще?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:10:16


Решение принимается людьми, которые явились на собрание. У нас правительство избирается по такому же принципу и никто почему-то не против

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:25:53


Вот вы наивный человек.
Это в 120 то доме бесплатно?
Это председатель, которая у Флагмана на ЗП типа вам подарок делает? )))
В деда мороза в тоже верите?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:21:21

А как быть тем, кто платил за капремонт, и вдруг, в их доме взрыв газа, и дом решено снести?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:39:05



как правило, таким дадут новые квартиры нахаляву. и придется платить уже за новые.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:24:33

фыва писал(а):
Собранием квартировладельцев принимается решение провести капитальный ремонт дома. Голосованием определяется список работ. Затем берётся кредит на оплату рассчёта сметы работ. Эти расходы включаются в платёжку, равномерно размазав на год.
Затем решением собрания смета утверждается (возможно общая сумма не устроит и какие-то пункты будут исключены). Работы по смете выставляются на тендор. Общим собранием теперь выбирается подрядчик из заявителей на тендер. Заключается договор на работы. В банке оформляется кредит на управляющую компанию. Эти деньги тратятся на работы. Можно поиграться со сроками и экономией расходов и премировать подрядчиков по результатам работ.
Кредит включается в платёжки на н-дцать лет.
Вполне логичная и вменяемая схема, которую для любых других работ придумали две тыщи лет назад

Да, схема вменяемая. НО...
Всегда найдётся несколько неадекватов, которые встанут в позу и скажут "мне ваш ремонт нахер не нужен, я платить не хочу и не буду". Что прикажете с ними делать: заставлять силой или забить и самим платить за них?
А такие будут, поверьте. Когда мы ставили домофон, бабка, которая больше всех жаловалась на грязь в подъезде и пацанов-курильщиков, просто и нагло отказалась платить. Хотите, говорит, то ставьте, но платить я не буду. Естественно в итоге за неё заплатили все остальные жильцы. Но тут бабка одна, а если таких бобров человек пять на подъезд?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:08:51


Такие и за искричество, например, не платят. А потом решением суда у них арестовывается имущество или накладывается штраф. По решению суда деньги вытряхивают приставы и им всё равно, что это за деньги и за что. В платёжках есть и другие строки. Почему за них платят, а эту оплачивать не будут? И мне почему-то кажется, что конкретно оговоренные работы будут гораздо меньше стоить, чем среднепотолочная сумма.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:27:46


А вы домофон через общее собрание ставили?
Уверен что нет.
А капремонт без собрания не получится.
А решение общего собрания обязательно для исполнения всем.
Не будут платить - оплатят через суд.

Пользователь не авторизованКто писал Путину?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:41:38

Интересно ...пройдёт ли по стране волна возмущений и протестов после очередной обдираловки в масштабах государства? Или опять молча проглотим?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:25:31

Я смотрю тут у всех радости полные штаны и колготки. А зря. Просто труднособираемые платежи решили отменить, и на этом отпиариться на заботе о простом рабочем народе.
Не сомневайтесь, что капремонт включат в содержание жилья, либо распределят в виде коэффициентов по другим платежам в составе общей квитанции.

Пользователь не авторизовансероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:15:09

батенька, в ваших словах есть доля здравого смысла.
но по стилю изложения (а это не первый ваш высер) вы унылое чмо
кыш под нары, слизь

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:43:02

Изначально это была бездумная и ни чем себя не оправдывающая идея! Как можно решать такие вопросы на государственном уровне- "С КАНДАЧКА"! Что за фривольности в толковании конституции и надуманные законы для оправдания очередного кооператива "РОГА И КОПЫТА"?
Если этот вопрос придуман министерствами, т.е государством, то и фонды должны быть государственными, а не региональными некоммерческими организациями! А в любой фонд, как известно, все взносы - добровольные!
И что это за фонд, в который не возможно дозвониться и который присылает письма счастья не на квартиросъемщика, а на тех лиц, кто уже много лет, как не прописаны и не проживают по данному адресу.
Почему нас пугают судом и говорят о том, что договор не является необходимой бумагой? Договор можешь не заключать, а платить обязан?
За 30 лет столько воды утечет, столько сменится руководителей фондов, которые, как я полагаю еще и получают НЕ ХИЛЫЕ зарплаты из наших с Вами взносов, а так-же Зарплата всему персоналу, оплата за содержание помещения в котором находятся фонды, рассылка ПИСЕМ счастья и т.д.
ОБИДНО, что государство открестилось от многих проблем своего народа, пенсионеров. Живи, как хочешь на минималку, но плати-плати-плати!
Тем, кто придумал такой законный отъем денег у населения, надо бы выдать премию, как главному ОСТАПУ нашего времени!

Пользователь не авторизованДля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:44:40

Читайте Ильфа и Петрова - Золотой телёнок - 100 лет назад все схемы придуманы по отъёму денег!

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 15:43:22

а вы думаете Мавроди сидел что-ли? вот наивные люди))) Так же сидел как и Васильева))) Браслет одели на ПОПКУ она и сидела за них)))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:03:00

А за что Мавроди сажать? Он выполнял задачу борьбы с гиперинфляцией и изъятия у населения напечатаных в то время в невероятном количестве денег, причем, не обеспеченных товарным наполением.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 16:19:02

Я с Серожей полностью согласна: платеж за капремонт в нынешнем виде, может быть, и отменят, но деньги по квитанции так размажут, что будешь платить и не отвертишься.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:26:05

В первой квитанции черным по белому было написано: Договор считается подписанным только после оплаты данной квитанции. Я лично не оплачивала, тем самым договора у меня с сомнительной организацией нет. А также данная организация является фондом, а фонд как мы все знаем дело добровольное.
Как обычно запугивают народ.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 17:43:43

Предположу, что весь этот заячий концерт затеян под выборы, чтобы знали и не забывали. Вообщем игра в демократию. Транспортный налог оставили, пенсионные накопления потратили и забыли, а уж от этого куска ни за что не откажутся. Уже отжали, значит деньги не ваши.

Пользователь не авторизованфома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 07:44:54


ты прямо блогером становишся! Леха Н тоже с этого начинал.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 19:02:11

из задних рядов писал(а):
Вообщем игра в демократию
Не в демократию, а в "честных депутатов".

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 19:21:06

Еще мне интересно, какое право имеет наш Волжский МФЦ
не давать соответствующих бумаг при продаже жилья? Хотелось бы узнать, были ли у кого-нибудь такие проблемы? И посоветуйте куда необходимо будет обращаться в таком случае? Надеюсь, что не в суд.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 19:33:14


А какая бумага для продажи вам нужна от МФЦ?
Справку о составе семьи получал без лишних вопросов.
А что ещё от них может быть нужно?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 20:33:33

Александер писал(а):
А вы домофон через общее собрание ставили?
Уверен что нет.
А капремонт без собрания не получится.
А решение общего собрания обязательно для исполнения всем.
Не будут платить - оплатят через суд.

Нет у наших людей такой сознательности и правосознания. Подобная система в нашем нынешнем обществе работать не будет, а бегать за должниками по судам неохота ни УК ни подрядчикам.
Что вы хотите, люди до сих пор путают "капремонт" и "содержание и ремонт жилья". И да, многие до сих пор не понимают что такое ОСАГО! И вы хотите, чтобы подобные граждане самоорганизовались, порешали важные вопросы, да ещё и исправно платили? Не получится, не в нынешних реалиях...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 20:47:22


Но это уже будет не проблема государства.
От них требуется только предоставить доступные возможности, а не принуждать к участию в аферах.
Захотят люди жить нормально - будут жить нормально, а не захотят это будет их выбор.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 21:31:26

Предположим невероятное - признает КС РФ, что сборы были незаконными, что дальше - вернут тем, кто их исправно оплачивал??? Что-то сильно сомневаюсь. Ведь если такое будет установлено, то граждане еще и на индексацию право получают автоматически по ГПК РФ. А когда это государство гражданам что-то отдавало!
Поэтому будем считать это очередным популизмом перед выборами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:00:38


Не знал что ГПК предусматривает индексации. )))
Если и случится чудо, то КС РФ может признать неконституционным ТОЛЬКО ремонт одних домов за счет других, а не саму систему сборов.
Тогда будет быстро переделано законодательство и открыты счета на каждый дом, куда и перекинуты деньги.
Никаких возвратов даже теоретически не будет, как и отмены самих сборов в будущем.
Но даже этого ждать не приходится.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:08:10

Откройте ГПК РФ, и узнаете.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:11:42


Так это не автоматически, а по решению суда.
Во первых мало кто пойдет судиться.
Во вторых наш самый гуманный точно не будет обдирать государство, которое его кормит.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 00:02:30


именно это я и написал изначально.
Принятие решения КС РФ банально породит необходимость индивидуального решения, только посредством обращения в суд. Пока суть да дело, добавятся заявления об индексации.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 00:09:15


Принятие решения КС РФ ничего не породит, кроме принятия какого нибудь подзаконного акта, обходящего это решение.
НИКТО ДЕНЕГ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДЕТ.
Признают использование денег одних собственников на нужды чужих домов противоречащим конституции (это максимум на что можно расчитывать) - тут же придумают что каждый дом обязан собирать только на себя и ремонты начнутся когда хоть кто нибудь наберет необходимую сумму.
Так чинушам будет даже выгоднее - ближайшие 5-10 лет одни сборы и никаких капремонтов.
САМ ЗАКОН И СБОРЫ ПО НЕМУ КС РФ НЕ ОТМЕНИТ.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 09:09:06


непонятно, что Вы хотели сказать. Как бы, то, что ничего не изменится - уже сказано в изначальном посте.
А так, КС РФ, не может отменять или изменять законы, он лишь вправе толковать смысл, и проверять соответствие Конституции.
Решение автоматически ничего не порождает, но дает основание для обращения в суд.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 00:16:55



ещё как вариант ЧУДА - признание незаконным отсутствие возможностей у граждан контролировать средства в фонде.

по мне, так уж было бы честнее обложить налогом недвижимость в мкд, а гос-ву взять на себя обязанность по её капремонту. без всяких отговорок, типа "средства не собраны" и т.д.

Пользователь не авторизованяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 22:08:14

Хорошо, что мне не надо ждать или рассчитывать, что государство что-то вернет. Я еще ни одной квитанции не оплачивала. Так как ни одной квитанции я НЕ получала, никогда, ни одной, ничего... С моей стороны, никаких обязанностей по информированию, инициированию и т.п. законодательством не предусмотрено. Так что, региональный фонд - мне очень жаль, но, вы видимо, обо мне, и многих других собственниках либо не знаете, либо забыли...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 04:09:28

яя писал(а):
Хорошо, что мне не надо ждать или рассчитывать, что государство что-то вернет.


Все правильно!
Развалился ваш дом , как, например, у жителей общаг нашего города- и все !!!
Все жители пошли со своими вещами кто-куда!!
И никто им не обязан покупать новое жилье, ведь они собственники, а про арендаторов вообще нет разговора.
Почему владельцу сельского, частного дома никто не спешит предоставлять новый дом, а почему вам кто-то что-то должен?

Не бережете дом, как например по бул.Профсоюзов 28, вплотную к наружной отмостке какой-то коммерс проложил эл.кабель, для укладки завез несколько самосвалов песка, а избыток грунта ЕСТЕСТВЕННО не вывез, получилось превышение почвы над отмосткой и- т.е. слив дождевых и талых вод с крыши под фундамент.
Прошло три года- процесс все больше и больше усугубляется, правда кто-то из жителей пытался сделать канавку для отвода воды, но остальные жители ходят мимо и ничего не видят и ничего не понимают , а дом разрушается исповдоль!! И таких домов в нашем городе-каждый первый, потому что никто не хочет работать и ответственности нет абсолютно!!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 06:50:53

Тому, кто прикроет эту кормушку, как минимум звезду героя России!!!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 10:57:57

Ага! Посмертно. Где такого дурака найдешь?

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 08:09:28

круто не платила год ,стали угражать судом оплатила все долги и что.твою мать что там за судья,которая не знает ни законов ни чего.....что заставила нас платить.тварь.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 09:22:16

Кстати инициатива эта принадлежит волгоградскому депутату Пахалкову О., это тот депутат-жених, на чьей свадьбе приглашённые были в мундирах адмирала Абвера Канариса, а если вы погуглите "пахалков - криминал", то много интересного узнаете о этом защитнике народа.

Пользователь не авторизованМахалков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 10:10:13

Пахолков такой же волгоградский, как и воронежский. А скорее уж ростовский, или краснодарский. У бабла прописки нет.
И что характерно, если вдруг налог отменят, то и Пахолков, и коммунисты будут в глазах простого народа действительно героями. А им перед выборами это просто подарок.
А вообще-то решение вопроса зависело и зависит от нас, простых граждан. Но овцы молчат - их стригут.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 12:10:35

Уже писала про расходы в сельских домах, не хочу повторяться, скажу только, что имею в Погромном свекровь и сама оплачиваю ее счета. Их расходы на проживание раз в пять ниже, чем в городе. Ничем не обоснованных поборов нет совсем. Перестаньте вы уже тыкать в нос сельскими жителями. И потом, очень многие горожане несут двойное бремя, потому что оплачивают расходы на содержание-проезд дачных участков. А в том же Погромном два в одном флаконе, за одну цену.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 14:04:57

Давно говорил,что жить в своём доме дешевле и лучше.А при нынешних ценах на продукты ещё и выгодней.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 14:42:35

Как Вы правы, живу в Рабочем и все пох!

Пользователь не авторизованДом мой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 14:18:09

Да кто бы, Вованище, с этим спорил. Но на всех из многоэтажек частных домов не напасешься.
Так что молитесь, чтобы не вернулась советская власть с коллективизацией, не раскулачила бы вас, мелкособственников, и не поломала бы теплицы.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 11:32:17

Новая власть будет не советская, ой, не советская...

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 16:39:44

ездили по адресу указанному в плотежке а там просто пустое здание начела пробивать по счету а мне сказали что этот счет открыт на простое лицо и любой так может сделать

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 11:46:30

выходит весь чиновничий аппарат-мавроди а остальные вкладчики.до такого даже европа со штатами не додумались.

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2016 - 16:19:05

С кого потом спросить? Господа, при строительстве олимпиады тоже многим остались должны. Вот к примеру Олимпстрой -федеральная контора, а слили ведь её и долги канули в лепту. А здесь спрос после 30 лет??? Ха ха! С кого?!С инфляцией и проч.факторами. Да многие даже не увидят этот кап.ремонт.

Пользователь не авторизованвелижанин сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 10:33:54

Выборы приближаются и сразу стремительно растёт число борцов за народ.Пройдут выборы-и СМИ увлекательно продолжат рассказ нам о нелёгкой судьбе козла Тимура,которого заставили жить с тигром...
А пока - свободу козлу Тимуру! ...и счастья народу!

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 14:29:02

Платят по квитанциям без договора и фамилии только дураки. В квитанции не указана фамилия даже и кому она пришла ? На деревню дедушке что ли ? Как можно за эту филькину грамоту платить ?

Пользователь не авторизован12334
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 09:03:00


У нас есть в квитанции ФИО.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2016 - 18:41:42

ФСЁ, кина не будет.
ГП уже отозвала своё письмо.
сказали "извините, погорячились".

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх