Вакансии

В Волжском «испытывают» дешевые автостоянки
Распечатать новость

В Волжском «испытывают» дешевые автостоянки

В последнее время в городе развернулась усиленная борьба за освобождение внутридворовых территорий от личного транспорта жильцов, мешающего проезду спецмашин и другим горожанам.

Однако, как ранее убедился Волжский.ру (подробнее...), альтернативы у автовладельцев практически нет. Но сегодня чиновники, похоже, наконец, услышали о проблеме автовладельцев и решили запустить на территории города несколько «пробных» проектов по организации бюджетных стоянок по цене 30-40 рублей в сутки. Так, в 37 микрорайоне Волжского организована новая муниципальная автопарковка (улица Мира, 143а). Волжане смогут оставлять здесь свои автомобили по минимальной цене – 30 рублей в сутки. Еще одна муниципальная стоянка готовится к открытию в 22 микрорайоне (улица Оломоуцкая, 33б), – рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского.

Через месяц будет оценена их эффективность. Далее, если стоянки окажутся востребованными, будет решен вопрос об организации парковок и в других частях Волжского.

Четверг, 18 февраля 2016 08:46:30

Новость на карте

В Волжском «испытывают» дешевые автостоянки 9.2 10 •орошаЯ новость
+33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 179):
Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 08:56:18

Сделай те в центре у гостиницы Ахтуба!

Пользователь не авторизованннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:00:46

вот прям в центре прям за гостиницей Ахтуба есть прям автостоянка. За цену не скажу.

А вот прям напротив РКЦ (прям за трибуной) тоже есть прям автостоянка бесплатная вааще,

прям на развороте перед светофором есть прям место для 8-10 авто, бесплатно вааще.

Прям напротив Храма есть место для 10-15 авто. Бесплатно вааще.

Еще на крыше гостиницы стоянку ннада??

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:12:16



ну прям ваше ты смешной!

Цена далеко не 30 рублей.
Прям за трибуной и бесплатный туалет и бесплатная площадка для выгула собак, да и прочее там можно бесплатно
На развороте ваще по ПДД не надо ставить!
ты не про Храм, а у администрации воообще весь старый город может парковать!

урод

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:12:20


Вы вообще автомобилист? Цена за Ахтубой 60р/сут., без навеса, дороговато. На счет бесплатных стоянок, ночью вы мое авто охранять будете? Идея администрации очень хорошая, правда запоздала. Хорошо бы эта инициатива развивалась, а не буксовала на месте. Уверен спрос будет.

Пользователь не авторизованконь Юлий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:33:02

смешной и еще смешнее..
А за сколько вы хотите стоянку в центре города в парковой зоне (а это вся территория вокруг гостиницы)? За чирик? 37мкр в настоящее время это такая окраина-окраина. Там до Южного ближе, чем до центра, поэтому и 30 р.
Выгул собак там запрещен, ссать за трибуной тоже, а вот авто ставить разрешено, что подтверждается знаками Р.
Не любо? Го в частный сектор - хоть на собственной кухне можете парковаться.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 22:57:09


А во дворе тебе кто охраняет? Особенно умоляет когда машину ставят перед подъездом, а живут на другой стороне

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 10:37:39

Вы удивитель но стоянка за 60 р не несет ответственности за ваше ТС, они вообще ничего не несут.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 13:59:12

бла бла бла.... не могу читать до конца...)))
А мне вот что интересно... В сутки 30 рубликов. Да? А если я ставить-то буду не на сутки, а после работы, с вечера до утра....? Это получается, что я должен буду заплатить не 30 рубликов, а 15? По-хорошему же так????

Пользователь не авторизованЯ скажу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:37:45

60 руб.

Пользователь не авторизованСнимаю шляпу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:02:02

Апплодирую СТОЯ!!
Вот через месяцок поглядим, опустеют ли окрестные дворы.
К лету предлагаю тупо увозить нарушителей на эвакуаторе со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:29:52



то есть приехав к родителям на пару часов с внуками и оставив машину во дворе, могу ее не найти??? Или по какому принципу будет работать эвакуатор??? Зеленая зона - так все отсыпять ее шлаком/щебнем, а в суде скажут, что не имели представления что тут нельзя стоять! Ведь не зеленая зона!!!

Предлагаю начать отстреливать тех, кто курит/пьет в общественных местах, молодых мамочек, которые курят и пьют решать родительских прав а детей в сиротский дом. Бомжей и алкашей - принудительно выселять на крайний север и вшивать торпеду! Наркоманов - лишать жизни, через передозировку. Хозяев питомцев домашних, заставлять есть, что испражнили их животные.

Ну что моя чушь более интереснее, чем ваша?

Пользователь не авторизовансмешной 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:34:33

скажите, сейчас при покупке машины в обязательном порядке лоботомию стали делать?
Если оставишь на грунте пойдешь с внуками домой пешком, а как хотел?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:41:10



Ваще не вижу ни где грунта. Сколько езжу по городу, всегда есть место чтобы поставить! Куда не приедешь!

Где же вы лопухи находите землю и ЗЗ и детские площадки, чтобы свое корыто поставить???

Пользователь не авторизованочки ннада?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:00:06

Люди, человек не видит грунта. Сбылись мечты майкла - кругом асфальт и бетон. Когда все успевают? У меня под окном полдвора земли, причем с авто в ассортименте. Наверное, последний в городе. Приезжай полюбуйся.
Насчет лоботомии - ПЛЮС! Ставь по правилам и будет всем счастье. Чем недоволен, цифровой вы наш?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:53:36



Адрес пжл.

Приеду с зеркальным фотоаппаратом, фото распечатаю и заведу в КЖД и ГИБДД

Пользователь не авторизован14 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:43:11

идете от рынка в 7 в сторону молодогвардейцев. Ток флешку пообъемней установите. Можно по пути во дворы флагмана заглянуть.
А обратно можете пройти от рабочего вдоль бывшей военчасти до соматички - там, говорят, крупняк берет.
Время клева примерно с 19 до 6 часов. Вообще верняк.
Ни пуха ни пера

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 13:39:19

Выбираю Вас!!! Е!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:05:56

Надо запастись терпением сразу никто не кинется ставить. Хотя уверен что власти дадут пендаля ввиде знаков стоянка запрещена и значка эвакуатора вдоль всего микрорайона =)
Вообще похвально, наконец мы видим реальную попытку чтото исправить в этой болезненной для многих темой.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 23:01:10


Только нахрен она на отшиби нужна? Сделали бы поближе. Лично я бы ставил, даже и за 60р.

Пользователь не авторизовандух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:39:55

выбирайте за тридцатку на отшибе или за 300 под окнами? Удобней = дороже. Это рынок, детка

Пользователь не авторизован37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:06:43

А как же стоянки по 60-70 руб. подешевле сделать..?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:13:12

Пока на ЗЗ бесплатно будут на ЗЗ ставить.

И неясно где в 25м сделать хотят, в детском садике?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:05:57

Вы правы, Оломоуцкая 34 это детский сад "Мальвина"

Пользователь не авторизованБоюсь за авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:21:05

Требую дешевую стоянку в 22 мкр по Оломоуцкой, которая напротив Кита что то больно дорогая стала, 30 рублей за сутки это очень хорошая цена. Хотелось бы что б таких стоянок развелось по больше, по всему городу.

Пользователь не авторизованселянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:20:30

батенька, требовать вы вряд ли чего могете..
Вы можете высказать пожелание и если в бюджете будет "лишняя" копеечка его могут принять к рассмотрению и исполнению в том или ином виде, вот и все..

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:23:26

Сейчас майклообразные начнут скулить, что там кофе бесплатно не дают, гейши не обслуживают, навеса нет, летом жарко, зимой холодно, весной и осенью сыро.
И вообще тяжело свои разжиревшие жопы нести лишние сто метров.
Вот если бы на лестничной площадке разрешили бы сделать автостоянку, то это да......!

Пользователь не авторизованучи матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:56:58


тоже заметил.

Первые 10 комментов 100% негатив.

Особенно радует про ответственность за сохранность.

Стоянка предоставляет услугу по организации машиноместа на определенный срок. Т.е. твердое покрытие, ограждение, освещение, услуги сторожа (регулярные обходы, вызов экстренных служб, уведомление владельца и пр.).

Показать комментарий полностью

За этот перечень цена 30-50 р/сут вполне адекватна.

По тому же принципу работают ГСК.
В погребе можете хранить хоть золото Партии, но в случае кражи ГСК вам его стоимость не возместит.

А вот за ответственное хранение с принятием на себя риска порчи имущества цена будет уже иной, причем процедура сдачи-приемки сильно усложнится (автомобиль должен быть чистым, проверка комплектности с составлением перечня, фиксация всех имеющихся повреждений и пр.) причем это все должно происходить каждый раз при постановке на ответственное хранение.

ИТОГО в ответственное хранение, которое тут многие путают с услугами автостоянки, будет по стоимости сопоставимо с полисом КАСКО.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:35:00

Пока не будет неотвратимого наказания за парковку в неположенном месте (вне асфальтового покрытия) - даже если сделать эти стоянки бесплатными, они всё равно будут полупустыми.
Ну не привык наш народ свою ж..у таскать более 10-20 метров от квартиры.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:48:46



Вы же умный человек и согласитесь, что принятие законов/штрафов не равно их 100 % исполнению. Ни один закон в РФ не работает нормально и качественно. Сами понимаете, что реализовать наказание за ЗЗ, с точки законности очень и очень сложно. Ведь такие проволочки будут.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:54:34


Чего сложного то?
Повесить камеру над дорогой, фиксирующую скорость и рассылать всем по почте штрафы - не сложно?
А проехать вечером по дворам, замечу с уже купленным парконом, это что то за гранью?
Тем более и нормативку в городе уже приняли (писали ранее), позволяющую штрафовать по фотографии владельца авто. А там уже пусть он, как в случае с замером скорости, доказывает что на ЗЗ ставил не он.
Итак - в чем сложность?
Если скорость дает 500-1000 рублей с машину, то тут стриги по 3 000 без особых проблем.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:13:00

Моего соседа недавно штрафанули по фотографии за стоянку на земле (газель).

Пользователь не авторизованпроцесс пошел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:21:21

хотя вопрос открыт "а где же хваленый паркон?"

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:20:39



Александер к сожалению, зеленая зона - это земля отделенная от дороги бордюром и НЕ ИМЕЕТ ИСКУССТВЕННЫХ НАСЛОЕНИЙ (щебенка, шлак, песок и т.д.)

вы за ходом мысли и уходом от наказания следите??

Уверен после первых штрафов в нашем городе большинство просто отсыпят парковки щебнем и песком...

Вот что печально.

Пользователь не авторизованучи матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:24:26

гражданин 1231, ваши посты имеют под собой некое основание кроме "я так думаю"?
Если вы отсыпете щебнем место, где по документам зеленая зона (даже если там ничего не растет, как тут многи пишут), то получите штраф и будете за свой счет рекультивировать территорию, т.е. собирать щебень и завозить плодородный грунт, а также высаживать кустарник и деревья, которые там числились.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:55:33



Мат.часть учу.

Приехал я в ваш двор, отсыпанна щебенкой земля. Есть разрешение или нет я не знаю. Я верю своим глазам. Раз отсыпана значит разрешена. Встал. Штраф. В суде, мне скажут ее убирать???

Пользователь не авторизованкак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 14:51:17

штраф и вменение к возврату "как было" активисту, если докажут его вину. А штраф автовладельцу за парковку в неположенном месте. Тут, конечно, тонко - откуда я могу знать, положено там щебень сыпать или нет - но тут на усмотрение суда.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 00:43:36



если только на фото будет, как этот гражданин лично щебень сыпет.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:38:34

приедет бульдозер собирать щебень и корчевать столбики, а устроитель выскочит, размахивая руками. Вот тут ему и вопрос: гражданин, это ваше? Пойдемте оформляться.
И что же ответит гражданин? Сам первый раз вижу. Вот и снят вопрос.

То, что вы вчера договорились с каким-нибудь дядей из мерии по типу "мы же свои люди", завтра будет похерено другим дядей, с кем вы водку не пили и в бане не парились.

Вот поэтому Закон должен быть единственным мерилом, а не кумовство и умение "решать вопросы".
Решалы приходят и уходят как и все мы.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:53:43


По мне так лучше пройтись 100-200 метров, да хоть 500, и заплатить 30 р., но быть спокойным за свой авто. Уже сколько случаев было, то притрется кто-нибудь поцарапав и скрывшись (бывало и не раз), то колеса скручивают, то горят машины. С возрастом взвешиваешь все за и против, и не надеясь на авось, начинаешь минимизировать риски!

Пользователь не авторизованнеалександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:39:00

согласен.
Неделю назад выли "Дайте альтернативу".
Дали.
"А че так дорого, а кто ответит, а если я с внуками и пр."
Как с саженцами "Вот сделайте ЗЗ".
Администрация: "Берите ДАРОМ, но ухаживайте сами (а как иначе"
"Не-е, а как же полив, а кто будет делать, а вдруг поломают, и, внимание, А ГДЕ ПАРКОВАТЬСЯ"...

Показать комментарий полностью

Тоолько Тупо обязаловка. За нарушение штраф - точка. Здесь будет ЗЗ - точка.

Недоволен? Ну извини

точка

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:50:07



ну как ты глупый меня накажешь то??? Дай таким как ты власть - вы же всю страну кровью зальете!

Глупый и смешной ты ребенок в теле взрослого оболтуса)))

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:04:24

за несколько тысяч лет эволюции человечество изобрело целый комплекс мер принуждения.
Начиная от мер немедленного воздействия - кирпич в лобовик или порезанные скаты, до легитимных отсроченных мер - штраф, эвакуация, арест и отчуждение имущества.
ютуб ломится от таких "и че ты мне сделаешь", которые через 5 минут мотают сопли на кулак и стыдливо прячут обоссаные штаны.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:11:20



Самое главное, что мы с вами живем в одном городе. И у нас самые бестрашные люди тут живут. Они не бояться, за свои жен девушек детей...

Пользователь не авторизованкоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:18:28

я тоже живу в этом городе, но не улавливаю связи между социальной парковкой, наказанием за нарушение правил благоустройства и беспокойством за родственников и подруг..
захотелось что-то написать?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:24:21



читай выше или иди работай уже

Пользователь не авторизованкоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:28:47


1. Я Вам не тыкал;
2. Перечитал всю ветку, поэтому и пишу - не понял;
3. Прямого оскорбления Вам я не увидел, а вот угроза в адрес женщин и детей города мне очевидна.
4. Сдается мне, что Вы хам и не очень порядочный человек ИМХО
5. За сим откланиваюсь.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:37:32


Для вас коренной, распишу все!!!


Данный комментарий был, про штраф и точка. Не законно это в правовом государстве. Нельзя с плеча рубить. загубим мы всех.


В данном комментарии угроза (кирпич и прочее). А так же оскорбление (сопли и т.д.)

Данный комментарий был предостережением, о том, что город маленький, люди озлоблены кризисом и личными проблемами и могут отосмтить. Потому не надо с шашкой то наголо кидаться.

Пользователь не авторизованкоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:38:10

другой разговор. Спасибо за разъяснение. Интернет "угрозы и оскорбления"... И не жалко вам своего времени каждого трола уму-разуму учить?..
Самосуд ни разу не выход. полностью согласен. но сам лично встречал такие экземпляры, что жалею, что при сов власти не променял плавание на какое-нибудь самбо. Таперича годы не те..
Смотрю вы в теме, вполне здраво рассуждаете

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:41:41



Спасибо и вам коренной

Пользователь не авторизован66е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:31:52

легко. встал на зеленке? первый раз можно спустить тебе все 4 колеса. во второй раз еще раз спустить, но сломать один нипель. в третий раз опять спустить, но сломать 3 нипеля. это еще юридически ненаказуемые я тебе перечисляю примеры. а знаешь сколько менее добрых способов есть?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:41:04



Понимаете. Люди которые паркуются на ЗЗ делятся на два типа:

1) От безысходности
2) От безнаказанности и наглости

Теперь месть дыбла за спуск колес:

Показать комментарий полностью

1) Битые мелкие стекла бутылок и всякая гадость в песок детских площадок и прочее - это тем, кто гуляет детей и ругается за парковку на Детских площадках.
2) Отравленные сосиски колбаски - для любителей выгула собак, которым мешают машины.
3) И еще ой как много юридически не доказуемых вещей.
Вы же понимаете, что наказывая зло злом, вы порождаете еще большее зло.

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:17:07

а вот тут не согласен.
Нет места для парковки личного авто - 90% населения Земли с удовольствием жили бы при такой "безысходности".
Остается безнаказанность и наглость. Я согласен, битье стекол и прочие поджоги не есть решение проблемы. Но на то нам и государство, контролирующие органы и пр., чтобы люди не разбивали друг другу лица и головы, а находили компромисс.
А что за компромсс, если владелец газенвагена хамит мамашке с детьми или травит собак в ответ на замечание?

Тут часто диванные стратеги зовут на баррикады, только мало кто осознает, что безвластие хуже самой поганой и слабой власти. Так мы очень быстро дойдем до "ты мне колесо спустил, а я твоему ребенку стекла подсыплю" или, к сожалению ваши слова насчет женщин и детей - должны быть берега, нет?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:24:42



Вот потому и не надо с шашкой наголо кидаться. Я за своих детей опасаюсь. Бороться надо законными способами.

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:33:31

Законными!!! Совершенно с Вами согласен!
Поэтому должен работать закон. Один для всех. Не прав тот, у кого больше прав, а равны ВСЕ (пускай кто-то равнее - это неизбежно, но без перегибов).
Катается паркон по дворам и идут письма счастья.
Разбили тебе стекло - с заявлением в полицию. Наверняка кто-то что-то видел или слышал, понимаете?
Если никто из жильцов не против, делайте парковки дополнительные хоть в каждом дворе, с запасом - чтобы всем было удобно. А если нет приемлемых вариантов - что ж поделать.
Вот только никаких МНЕНАДО.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 13:47:46

Чувааак! Зови если чё! Smile

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:45:01

А судьи кто? А исполнение кем? Вы читали Конституцию?

Или все-таки давай те вернем т.Сталина!? Почему вы все хотите жить при демократии, а требуете тоталитаризм и тиранию?

Предлогаю выбрать меня в комиссию по организации парковок в городской черте на бесплатной основе. У нас около 100 (кварталов и микрорайонов). Мне хватит года, что решить вопрос с каждым двором индивидуально! Буду работать в выходные и свободное от основной работы время.

Поддержите и все учтем и сделаем по закону!

Согласны?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:50:15


Не согласны, зачем вам комиссии если хотите бесплатно помогать, то идите и помогайте жителям.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 09:55:13



По закону, администрация должна создать комиссию, чтобы всестороннее рассмотреть. Надо наделить полномочиями решать такие вопросы.

А так я согласен и один работать.

И БЕСПЛАТНО. надоело жить в дерьме по уши и смотреть как вы тут с мельницами боритесь!

Ну что волжский.ру и вы комментаторы поддержите меня в данном начинании?

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:06:32

О, уже слился??SmileSmileSmile
быстро..
"А че сразу я? А че не по закону? А че комиссия?"
Ну что за шушера... Даже плевать на других это какая-никакая позиция, а тявкнуть и в конуру - жидковать как-то

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:30:48



Не понял комментария.

Повторю для вас еще раз.

Разрешения на создание парковочных карманов во дворах, подписывает Воронин. Чтобы к нему документ от вас дошел и он его подписал, нужен человек не от дома, а от администрации, который заинтересован в решение вашего вопроса. Этим человеком предлагаю назначить меня, на бесплатной основе и наделить полномочиями решать данный вопрос!

Что не понятно???
Показать комментарий полностью


и ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВАС:

1) Надумали сделать карман.
2) Позвали меня
3) Осмотрели ваш двор на предмет возможность обустройства кармана.
4) Далее я делаю план, согласую с разными инстанциями (ГАЗ,СВЕТ, ВОДА).
5) Захожу к земельный, а потом к Воронину
6) Получаете разрешение или не получаете, с причиными

Вопросы?

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:42:40

для 1231 - сорри, предыдущий пост с др. ветки, не вам.
товарищ, вот по стопам Станиславского - позвонил вам сегодня я, завтра один сосед, потом другой - и вы к каждому приехали, решили вопрос - и все за спасибо??
Альтруист?
Если ваши слова на 90% правда и вам не жалко времени и сил - представляете, что будет через год???
Сегодняшний беспредел с парковками уйдет в погрешность.
Ведь огораживать свой карман низзя. Да людей убивать начнут за то, что влез на чужое место.
И на 5 минут, с внуками или без уже не поможет.
Ох, сомневаюсь, что все так просто..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:00:10



Отвечу вам так:

Дедушка Яков сажал яблоню. Он копал ямку. Подошли к нему дети и спросили:

-Зачем ты, дедушка, сажаешь яблоню? Яблоня растет долго. Когда будут яблоки, ты их не будешь есть.

Дедушка Яков ответил:

-Я не съем, другие съедят, а мне спасибо скажут. (Л.Толстой)

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:09:05

достойно..
Как тут было сказано, снимаю шляпу..

Но Вы поймите, на всех не угодишь. Вот Майклу нужно место у подъезда, с мне, и тете Глаше, у которой отец - тот самый дедушка из поста ниже (предположим). И таких нас 100500 человек на пять подъездов. Ну не угодишь всем...

И Вас (к сожалению) на всех тоже не хватит.

Вы, как я понял имеете отношении к администрации. Вот вопрос не по теме - поодиночке и в большинстве своем - вполне нормальные ребята.
Так почему столько всего делается через жопу?.. Вот у вас свой карман под парковку, а ваш, скажем, коллега, ставит свою телегу одним колесом на клумбу и говорит "мне пох, даже штраф мне никто не выпишет". Вот почему ТАК..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:15:15



достойно..
Как тут было сказано, снимаю шляпу..

Но Вы поймите, на всех не угодишь. Вот Майклу нужно место у подъезда, с мне, и тете Глаше, у которой отец - тот самый дедушка из поста ниже (предположим). И таких нас 100500 человек на пять подъездов. Ну не угодишь всем...

И Вас (к сожалению) на всех тоже не хватит.

Показать комментарий полностью

Вы, как я понял имеете отношении к администрации. Вот вопрос не по теме - поодиночке и в большинстве своем - вполне нормальные ребята.
Так почему столько всего делается через жопу?.. Вот у вас свой карман под парковку, а ваш, скажем, коллега, ставит свою телегу одним колесом на клумбу и говорит "мне пох, даже штраф мне никто не выпишет". Вот почему ТАК..

1) Вот потому и предлагаю и предполагаю, что к каждому двору буду подходить индивидуально, и постараюсь всех удовлетворить Smile
2) У нас потому, через жопу: "В топле много голов, но не мозгов".
К сожалению, во власть приходят, только в одном случае - а это заработать денег+удовлетворение своих потребностей.

Еще вопросы?

Пользователь не авторизованхерой?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:57:53

да нет у меня вопросов... Кто хочет - тот делает. Как вы говорите, выход есть.
Все равно останусь при своих - нарушения надо пресекать. Жестко и неотвратимо. По закону, разумеется.
А то мне кажется, что даже с этой ветки к вам обратятся (если обратятся) человек 5-10. А остальные так и будут камлать: нам все должны.. А что я могу и пр.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:45:17


Так все ваше предложение заключается только в экономии оклада действующего сотрудника?
Нет не нужно тем более, экономия копеечная, а проблем может быть больше из-за того что вы на согласуете.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:02:40



Честно не хочу отвечать! Другие за это большие бы деньги попросили, за то, что я предлагаю бесплатно, из чистого альтруизма.

Вам сделаю за деньги )))

Пользователь не авторизован27 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:11:06

угу, нам так один "товарищ" из адм тоже "сделал за деньги", а потом приехал др таварищ и сровнял всю парковку с землей (там то ли газопровод рядом шел, то ли дорогу собирались строить).
итого 10 тыр за науку.
Дороговато, зато опыт, так сказать..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:16:35



Писал, что согласовывать буду лично со всеми этими службами. И если будет отказ, то монтируемый и проработка других вариантов.

Выход есть всегда, а точнее не меньше двух.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:09:25


1231 писал(а):
По закону, администрация должна создать комиссию, чтобы всестороннее рассмотреть.

По какому закону? По закону администрация единственное что должна делать это штрафовать нарушителей, рассматривать запросы инициаторов по "межеванию" во дворах, запросы инициаторов-бизнесменов об открытии парковок инициаторам.

1231 писал(а):
Надо наделить полномочиями решать
У любого собственника в многоквартирном доме достаточно полномочий для решения вопросов.

А так конечно это очень добрая была бы инициатива, в предыдущей теме была, например женщина которая испугалась небольшого перечня документов, вот могли бы ей помочь.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:27:06



С радостью ей помогу, расскажу, объясню, проконсультирую.
Одно не могу гарантировать - это положительный исход ее вопроса.
Только после ознакомления с ее вопросом, могу ответить, перспективно или нет

Пользователь не авторизованв москве не бывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:13:47

у нас такой председатель по дому был. Только тот сразу себе оклад просил, а Вы "забесплатно".
Есть такой мегаполис Москва. Так вот даже там при КОЛОССАЛЬНОМ лобби жителей ЦАО (вы представляете себе уровень достатка и влиятельность обладателя квартиры в ЦАО Москвы) было принято решение об организации ПЛАТНЫХ парковок. Далее опыт направлен к исполнению уже в МО.
А ваши прожекты есть дешевый популизм. У себя во дворе сделайте парковку ПО ЗАКОНУ, а потом поделитесь опытом в ССЖ - тока чур не жулить.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:23:07



УЖЕ СДЕЛАЛ. разрешение от Воронина с разрешением на организацию парковочного кармана во дворе.

Пользователь не авторизованв москве не бывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:32:30

уж сколько раз твердили миру...
никто не против, если все делается ПО ЗАКОНУ. Если жители МКД не против - пожалуйста.
Но на всех НЕ ХВАТИТ
Но на "вашей" парковке будут парковаться другие, что Вам, естественно, будет не по душе
Количество авто во дворах МКД однозначно нужно уменьшать и власть делает шаги в этом направлении.
А на нарушителей воздействовать законными методами, чтобы не было предложений порезать колеса вследствии импотенции властей.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:45:00



Верно, но бесплатной парковке во дворах необходима бесплатная альтернатива.
У меня во дворе паркуется на ЗЗ инвалид дедушка, старый морщинистый (лет под 80) - не знаю как он ездит и кто ему права выдал, но он еле ходит, весь скрюченный и больной.

Вот и выгони его за пару км на стоянку. Он с бадиком кидается на людей которые ему делают замечания что нельзя тут парковаться.

Спускать ему колеса? Бить стекла? Штрафовать? Да руки не поднимутся. Ока его коптит скрепит ...

Пользователь не авторизованв москве не бывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:55:46

бесплатная альтернатива это участок грунта (пустырь), где люди паркуются незаконно. Все остальное уже платно (аренда и благоустройство).
Паркуясь на пустыре, вы принимаете на себя все риски, связанные с тем, что завтра ваша парковка превратится в котлован либо вы будете оштрафованы за парковку в не предназначенном для этого месте.
Муниципалитет не будет оплачивать возведение парковки (хотя бы асфальт+забор+освещение), не говоря уже об охране БЕСПЛАТНО.
Земля в городе очень дорогая - с нее можно снимать навар, а вы предлагаете еще и вкладываться

Пользователь не авторизованв москве не бывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:59:21

для таких дедушек раньше выделяли гаражи во дворах. Сейчас как не знаю.
Завтра дедушка выживет из ума и будет ходить в туалет вам под дверь, вы будете терпеливо за ним убирать? А послезавтра газ не закроет..
Я сознательно утрирую, потому что сегодня дедушка, завтра онажемать, послезавтра (не в упрек Вам) я с детьми-внуками-дедушкой - МНЕ НАДО.
И хрен вы кому докажете, что им надо меньше, чем дедушке, понимаете?..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:04:03



все верно, для этого и предлагаю себя в качестве одного из возможных выходов

Пользователь не авторизованв москве не бывал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:29:05

вот ради эксперимента с удовольствием бы к вам обратился, но все-таки предпочитаю платную стоянку (20 мин от дома) либо гараж, а во дворе бываю наездами по 1-1,5 ч.
Хотя по прежнему считаю, что точечное решение проблемы приведет к еще большей анархии с дворовыми парковками.
Было приятно пообщаться.
Всех благ

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:46:52



С удовольствием вам бы помог. Вы правы. Сам не отказываю в удовольствии ходить пешком (полезно для здоровья).

Точечная застройка - это бич нашего города!!!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:05:41

АДМИН- напиши пожалуйста какую ответственность несёт стоянка если что-то случается с автомобилем( на этой стоянке). Пожалуйста.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:10:47


Я не админ, но очевидно что это зависит от вашего договора со стоянкой, как правило НИКАКИХ гарантий, просто дает Вам место чтобы Вы не нарушали закон.

Пользователь не авторизованадекватом больше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:15:08

согласен с 123456789
еще бы выбрал ник покороче..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:28:31

Стартех писал(а):
По мне так лучше пройтись 100-200 метров, да хоть 500, и заплатить 30 р., но быть спокойным за свой авто.

Согласен, лучше пройтись и поставить на стоянку, но почему-то многие забывают, что машина стоит не только ночью, но и днем! Тоже ставить на стоянку?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:39:22

Mайкл писал(а):
но и днем! Тоже ставить на стоянку?

Если нет возможности поставить не нарушая закон, то да ставить на стоянку, какие могут быть вопросы здесь?

К слову во многих странах, где ещё более бешеный ритм жизни, подъезды к жилым домам предусмотрены только для экстренного транспорта и ЛЮБАЯ парковка\остановка платная. Я не призываю, я просто к Вашим словам о том что жизнь меняется, жизнь меняется действительно машины у жилых домов это прошлый век.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:44:57

Приехал, встал для разгрузки-выгрузки, посадки-высадки и уехал, а как иначе.
Просто разреши на час, на полчаса, на 15 мин - кто будет время контролировать?
Оставь не на стоянке, а на улице и пройдись пешком, что такого?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 00:52:57



надо же, а в Европе много-много лет назад придумали, как контролировать время стоянки!

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:33:34

еще один умник..
у нас не Европа. Смету в студию - сколько будет стоить такое оборудование (хотя бы по аналогии с аэропортом).
Вы как Майкл предлагаете все это повесить на муниципалитет?
Вы страной и эпохой точно не ошиблись?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:48:27


д-ы, б- писал(а):
Вы страной и эпохой точно не ошиблись?

Учитывая что речь про автомобиль а не про лошадь или слона, то в странах и эпохах ошибки нет.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:31:47

Стартех писал(а):
вы мое авто охранять будете?

Никто никогда и нигде ваше авто охранять не будет. Максимум, что могут обеспечить за ваши деньги - видеонаблюдение. А материальной ответственности за ваше имущество никто брать на себя не будет. А оформлять документы при каждой парковке вы и сами не захотите

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:44:08


Согласен, но на стоянке, хоть и сторож спит, но при постороннем шуме вызовет полицию, да и жуликам легче обуть авто в темном дворе, чем рисковать на стоянке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:34:57

Хотя стоянки делать надо, я плачу 1800 в месяц абонемент, потому, что после 6 вечера мест свободных нет, а я приезжаю всегда позже или совсем ночью. А пустые стоянки стоят когда до них чапать полчаса надо, вот они и не востребованы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 00:54:03



нет, Майкл, даже если вы будете святее папы римского, в теме про авто вам всё равно нафигачат минусов.
по привычке.
Smile

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:31:42

У нас лесопарковые зоны вырубают под торгушки, а вы хотите ровный участок пустой земли под окнами просто заасфальтировать под машинки да еще шоб вам мат ответственность несли за 20-30 р??
Все дешевое всегда будет на отшибе, а в удобном месте дорого по умолчанию.
Вы хоть чутка мозги включайте, диванные стратеги

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:37:52

а почему не написали сколько машин вмещает стоянка, ведь от того что на стоянку поставят 50-100 машин ситуация во дворах не изменится, одна автостоянка на микрорайон - это мало.

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:37:59

Mайкл писал(а):
А пустые стоянки стоят когда до них чапать полчаса надо, вот они и не востребованы.


Эта муниципальная, наидешевейшая стоянка ДЛЯ ВСЕХ - не имеющих желание ставить машину в гараж!!

Не важно в каком районе города вы проживаете, свою поставив машину на эту стоянку вы свободно можете добраться до места проживания на маршрутке!!

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:45:14

ну вот и ставьте в гараж и жена ваша пусть тоже машину в гараж ставит, а что, женщин в России много, пусть в темноте по гаражным обществам гуляют, а там глядишь и сократится их численность и не будет как в песне "Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят"

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:47:49

жена приехала домой, сел в ее машину и поехал в гараж.
Или за себя опасаетесь? Сковородкой сзади прикройтесь - при звуке бам-м-м бегите

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 17:48:19

а если нет мужа или в командировке или в смене на заводе, да мало ли какие ситуации бывают что делать? И сковородку к своей жене привязывай или она у вас так всех распугивает без подручных предметов))))

Пользователь не авторизованахтунг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:27:58

фройляйн, кюхен, киндер, цурюк вообщем

О том и речь - автоледи надо, старичку-пенсионеру надо, майклу и пр с бешенным ритмом жизни надо, еще 100050000 человекам надо.

В результате имеем то, что имеем

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:50:10

поддерживаю! На окраине самая дешевая, хочешь рядом с домом или с навесом, а то и гараж - плати.
А то тут на пл Ленина тоже за 30ку хотят парковаться.
Сказочники, бл..

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:39:11

Mайкл писал(а):
А пустые стоянки стоят когда до них чапать полчаса надо, вот они и не востребованы
а что у нас есть такие стоянки?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:41:10

Тогда ВОПРОС- зачем ставить на стоянку и платить за неё если никто не за что не отвечает.

Пользователь не авторизованпрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:46:11

если двор забит, у вас 100% есть свободное место каждый день (абонемент). И при этом вы не нарушаете закон.
мало?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:50:14


Вопрос из разряда, зачем платить в магазине, если можно украсть и не быть пойманным.

О чем и разговор люди не понимают зачем им соблюдать закон, если их за это не наказывают, нужно начать со штрафов.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:05:57



Вы своим детей сразу лупите, за любую провинность или сначала пытаетесь донести, что так делать нельзя или альтернативу предложить??

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:25:50

закон гласит "так делать нельзя". Альтернатива - в любом разрешенном месте.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:13:58


Да даже с детьми, если им до этого сказали что так делать нельзя, то конечно нужно наказывать. Автовладельцы теперь у нас дети?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:21:39



Вилкой в глаз или в .опу раз???

Как я и говорил, такие как вы страну кровью зальете!!!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 08:29:15


Я не понял вашей аналогии про лишении зрения и что-то там ещё, но установленный штраф и его размер за данное нарушение на мой взгляд вполне адекватное наказание.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:49:41

хе хе писал(а):
а что у нас есть такие стоянки?

Не знаю, тут люди пишут некоторые.
адекват писал(а):
Не важно в каком районе города вы проживаете, свою поставив машину на эту стоянку вы свободно можете добраться до места проживания на маршрутке!!

Вот это бред, стоянка 30 рублей проезд больше 40 рублей итого 70 рублей в день плюс час потерянного времени, вопрос, кто в добром здравии будет так делать?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:51:31


Mайкл писал(а):
70 рублей в день плюс час потерянного времени, вопрос, кто в добром здравии будет так делать?

Тот кто знает, что если не сделает то заплатит за этот день 3000р штрафа.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:52:41

Даешь такую парковку!)
http://gif1.mycdn.me/image?t=45&bid=815456548907&id=815456548907&plc=WEB&tkn=*P7-XtGoccFFAPkVYwhjkk7hKK-8

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:58:23


Виктор, поправьте ссылочку пожалуйста. Сейчас ее нужно выделять полностью, потом переходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:53:34

майклу писал(а):
Приехал, встал для разгрузки-выгрузки, посадки-высадки и уехал, а как иначе.

Вот именно, что иногда и негде встать.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:02:15

негде - развернулся - поехал искать, где есть

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:56:55

123456789 писал(а):
Тот кто знает, что если не сделает то заплатит за этот день 3000р штрафа.

Это государственное вымогательство. Создать такие условия, чтобы их было тяжело выполнить, а за не выполнение штрафовать.

Пользователь не авторизованДовели страну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:01:29

я хочу жить в теплой квартире, сидеть в интернете и какать в унитаз. Государство дерет с меня квартплату, не создав мне бесплатную альтернативу.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:09:40



Вы не правы немного в своем примере.

Вас не штрафуют за пользование услугами ЖКХ и не просят мыться, какать в другом месте, а не там где живете!!!

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:15:43


Если просто не оплачивать то штрафуют в виде пеней.
Если пользоваться ЖКХ незаконно, то штрафуют.
Если жить на улице тоже штрафуют.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:22:02



Вы не поняли. С вас просят денег, за то, что доставляют к вам воду, свет и прочие. (и то только за то,сколько потребите).
Альтернатива личный дом. Воду сами привозите, свет вырабатывайте, утилизируйте свои отходы лично и вам ни кто ничего не предъявит.

Аналогично парковке. Во дворе, где территория априори должна быть размежевана и прикреплена к определенным домам и является собственностью жильцов дома со всеми вытекающими отсюда обязанностями и правами, нас штрафуют за пользование своим (чуть утрирую).

Далее - предлагают ехать идти далеко и к чужому дяде нести денюшку.

Пользователь не авторизованДовели страну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:24:15

Правильно!
Нет места во дворе - частный дом и парковка перед домом. Своя. Никтоне отымет.
Но не, надо перед МКД. Так и я - хочу жить в МКД, не хочу в частный дом.
тоже утрирую, но разве не так?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:28:36


Вы начали верно, а закончили нет.

Мне нужна вода и электричество. Я могу получить это законно или незаконно. Условия и альтернативы в этом выборе довольно жесткие и я понимаю почему.

Также и с машиной, мне нужно место для парковки, могу парковаться законно или не законно. Условия здесь тоже должны быть жесткие, но Вы и многие не могут это понять,

Пользователь не авторизованДовели страну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:22:26

Я отвечаю майклу. Мне тяжело платить квартплату (создали условия, которые тяжело выполнить). Если не буду платить, на меня подадут в суд и взыщут с пеней по суду либо отберут имущество. Мне все равно, как это назвать - штраф или по иному, я лишаюсь части материальных благ.
Но я хочу жить в городе и пользоваться благами цивилизации - где моя бесплатная альтернатива?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:30:19



Соц. найм жилья или переезд в квартиру меньше. Субсидии для малоимущих - вот альтернатива, если денег на оплату не хватает. Где альтернатива бесплатной стоянке, где субсидирования малоимущих лиц по оплате парковки?

Пользователь не авторизованДовели страну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:49:43

так и я предлагаю - продайте машину или меняйте район проживания (хоть на 37), где с парковкой проблем нет, это же аналогично вашим рассуждениям, 1231.
Как-то непривычно к человеку 123 обращаться..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:05:58


Обращайтесь 1231, к сожалению по другому не желательно.

Могу сказать и повторить, что все дворы должны быть размежеваны и территория двора размежеванная закреплена за определенным домом. Далее раз земля закреплена за домом, собираются жильцы дома и уже на собрании решают, как распоряжаться данным участком земли. Детская площадка, сад огород или все в бетон и асфальт.

Не надо никуда переезжать или страдать. Надо инициативу проявлять. Знать свои права и обязанности и действовать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:10:06


Знаете, у нас во дворе было море места, но пару лет назад власти во дворе дома возвели еще 2!!! жилых дома, на месте бывшей парковки и детской площадки...

Пользователь не авторизованвласть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:21:29

мы осознали свою ошибку. Теперь 1234 абсолютно безвоздмездно поможет решить проблемы с парковкой. Жизнь налаживается, чем вы недовольны?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 00:58:28



обычно на такие жалобы Вы отвечаете что-то вроде: "зато не как в Украине!"

Пользователь не авторизованя так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:57:44

ннада? писал(а):
вот прям в центре прям за гостиницей Ахтуба есть прям автостоянка. За цену не скажу.

А вот прям напротив РКЦ (прям за трибуной) тоже есть прям автостоянка бесплатная вааще,

прям на развороте перед светофором есть прям место для 8-10 авто, бесплатно вааще.

Прям напротив Храма есть место для 10-15 авто. Бесплатно вааще.

Еще на крыше гостиницы стоянку ннада??

Вот прочитала всё это - и стошнило......от "остроумия"

Пользователь не авторизованя ТАК думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:00:12

стошнило - приберите за собой.
И больше так не делайте

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:33:55

Вы начали верно, а закончили нет.

Мне нужна вода и электричество. Я могу получить это законно или незаконно. Условия и альтернативы в этом выборе довольно жесткие и я понимаю почему.

Также и с машиной, мне нужно место для парковки, могу парковаться законно или не законно. Условия здесь тоже должны быть жесткие, но Вы и многие не могут это понять.

Альтенатива есть - самому привозить из открытых источников. Самому добывать свет или использовать альтернативу.

И объясните мне почему жесткие условия должны быть?

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:47:55

ОК, вы покупает квартиру. Перед МКД есть двор, благоустроенный согласно действующих нормативов - вы всем довольны. Вы покупаете авто. Идете к 1231 и получаете ответ - конкретно в вашем дворе ни пяди нет под парковку. Такая ситуация.
Как предлагает 1231 есть выход - соседний двор. Вы упираетесь - хочу под окнами. Пат?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:01:04



Прокатитесь по дворам нашего города и просто посмотрите, имеется ли возможность или нет сделать парковочный карман. Увидите, что возможность почти всегда имеется

Но и исключения тоже бывают.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:19:26

1231 писал(а):
Альтенатива есть - самому привозить из открытых источников. Самому добывать свет или использовать альтернативу.

Согласен, но мне никто не должен это все организовать, если я хочу быть особенным. Также и с автомобилем, альтернатива есть, постройте себе гараж\парковку и ставьте там машину.

Пользователь не авторизованужас и разочарование!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:39:09

Дааааа!! нас действительно не победить!! Что бы не предлагалось, чтобы не делалось для нашего же удобства - все плохо, все с последствиями..... если так - то колеса проколят, если эдак - то битое стекло в песок подсыпят. детям.... А ведь все банально просто - если есть порядок и его установила власть города - все, вы понимаете ВСЕ!!! ОБЯЗАНЫ ЕГО ИСПОЛНЯТЬ!! Это называется быть законопослушным гражданином и уважать своих земляков, город и прежде всего самого себя!! Вот и все философия. А мы к сожалению быдло, потому что любую хорошую инициативу не помогаем внедрять, а наоборот.... предсказываем кучу случаев , когда и кто чем нагадит другому...... Вы ничего хорошего не достойны! Живите как живете, ваше место в навозе!! Администрация - штрафуй этих ушлепков, пусть закон нарушают - хоть польза от них бюджету и городу будет.....

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:58:55



Как вам сказать. Власть должна работать на благо народа, а не народ на благо власти, не путать с государством. Власть и нужна для того, чтобы услышать голос народа.

В СССР депутаты были в основном из работяг, а не элита. Какой нибудь парторг на заводе или детупат сельсовета - это заслуженный человек, который был дока в своем деле. А сейчас девочка зам.генерального, которая не знает как включать поворотники, но она учит как жить других.

Вы же понимаете, что значит альтернатива??? это должно быть, просто, легко и доступно!

Парковка по 30 рублей - это благо! Для людей, которые не могут возможность купить гараж, ездят редко или по выходным, бояться за машины (1000 рублей или 12 000 в год это не дорого для владельцев машин)
Показать комментарий полностью

Для людей, кто на машине, как во втором доме, даже малейшее промедление стоит дорогого.

Еще скажу:

третью неделю использую машину, только поездок в крупные гипермакреты, либо по друзьям где допоздна сижу, либо на дальние расстояния!

На работу добираюсь общественным транспортом и пешком, гуляю пешком. Разница во времени от 30 до 1 часа в день.

Машина честно стоит под окнами ))))

Пользователь не авторизовантак и будет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 15:00:24

соглашусь во многом. Боюсь, что власть для народа осталась в СССР, светлая память. Альтернатива это прекрасно, но подчинение правилам вне зависимости от наличия/отсутствия альтернативы я считаю важней, иначе любой беспредел можно оправдать отсутствием альтернативы (тебя посадят, а ты не воруй, так?). И опять же, на 100 % проблема не решится. Даже при наличии нормальных мест для стоянки будут лезть к подъездам и в запретный места - только штрафы, поступательно и бесповоротно

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:01:47



Повторюсь в 100-й раз.
Наказывать надо, но для начало создать условия для нормального решения проблемы.

Чтобы мусор не бросали - нужны мусорки, чтобы не шаталась молодежь - нужно спорт завивать, чтобы были места в дет.садах - эти сады надо строить и т.д.

Парковочные карманы нужны и нужны не по СССР-ому стандарту, когда на дом из 100 квартиры 2 машины, а исходя из реалий!

А вот когда будут условия, тогда и наказывать! Строго и по закону!

Пользователь не авторизованпродолжим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:19:34

вот сейчас у нас тюрьмы переполнены. Антисанитария и все такое. Давайте пока з/к закрывать не будем, пусть под подпиской гуляет. А когда тюрем понастроим, да чтоб в каждой камере по плазме и птички за окном чирикали - тогда милости просим, мотай свою пятерочку, так? А пока рано. Закон подождет.
Хотя логика прослеживается и в реальных делах администрации. Речь о Волгограде. Мы вначале запретим волжским маршруткам заезжать дальше Тракторного, а потом (потом, Карл) запустим новые автобусные маршруты.
Вначале запретим газели, а потом обновим автопарк.
Вот это в тренде.
Также и с парковками. Скоро все решим, а пока "Плевать на всех. Паркуюсь, как хочу"

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:22:20

1231 Я на прошлой неделе тоже самое пытался объяснить. Ни в какую.

Пользователь не авторизованместныйя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:44:39

похоже, мечты сбываются. Если Александер шарит в ЖКХ, то 1231 дока в вопросах благоустройства. Мое почтение! Кого еще не хватает? Спецов по взаимодействию с ГИБДД и пр ППС?
Волжский ру, так держать!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:48:52



Мы с Александером, просто читаем, читаем. Поверьте сложного ничего нет. Все упирается во время. А оно вот бесценно.

Пользователь не авторизованафтар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 11:52:30

Александер мне в свое время так же ответил..
Да, вот уж точно "довели страну", что адекватный начитанный человек воспринимается как некто необычайный..
Вот теперь понимаешь, что библиотеки-то закрывать не нужно..

Пользователь не авторизованмбу "кб"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:30:37

Точное расположение автостоянок

Картинка
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:48:28

За 30-40 руб ставить всё равно не будут. Нужно 10-20 руб.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 17:55:38

почему не будут - будут, только места на всех не хватит, стоянки не резиновые, у нас каждый двор как одна стоянка

Пользователь не авторизованHalford
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:51:58

12 тысяч в год не жирно ли за кусок земли?За гаражи по 5 тысяч в год платят.А нашим властя платить не за что не надо,они либо в своих домах живут,или возле дома стояночка отсыпана.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 12:57:22



5 000 гараж, на маршрутке туда обратно = 22 рубля пока что, умножаем на 52 неделе, если машину только один раз в неделю и выходит около 6000, если два раза в неделю то 7000. Плюс время туда обратно от 30 до1,5 часа дороги. Парковка в 5-10 минутной шаговой доступности. Вот за это и есть часть переплаты. Но гараж надо купить а это от 50-60 тысяч. так что гараж окупиться только через 3-5 лет. Если не ставить на парковку по 30 рублей.

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:59:26

за 30 руб. стоянка не может быть рентабельной, она будет убыточной. Значит убыток будет покрываться из городского бюджета. То есть, те кто не ставит машину на стоянке по 30 руб. будут оплачивать за тех, кто туда свою машину ставит. А как же антимонопольная служба по отношению к частным автостоянкам, они не выдержат конкуренции, ведь им никто не субсидирует расходы.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 14:01:39

Убыточно, только то что делаешь за свой счет.

Вы же понимаете, что содержать вообще все бюджетное убыточно. Так как не приносит денег!!!

Другими словами нагрузка будет не чита, тратам на ЗП депутатского корпусу РФ.

Успокойтесь, от вас не убудет.

Пользователь не авторизованмбу "кб"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 14:59:13

Точное расположение автостоянок

Картинка
Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:05:30

новость о стоянке и так мужчины активизировались, лучше бы вы свои налоги на дороги так активно защищали...

Пользователь не авторизованснова бредишь?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:15:26

от кого нужно защищать свой налог на дороги? Налог на дороги начисляется по гендерному признаку, женщин уже не касается?

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:16:25

я так понял,тут у кого-то проблема со стоянками

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:25:40

бредишь ? ну тогда продолжай ездить по разбитым дорогам ..раб...

Пользователь не авторизованватник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 09:23:26

гоп-гоп-гоп!!
Скачи веселей!! Ще не вмерла!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 16:52:08

Читаешь и думаешь,о сколько в городе психически больных горожан,ни одного нормального предложения,одни тупые,злые и завистливые предложения,кончайте писать химеру,все равно вы ничего решить не можете,а решает за вас только один член-это ВОРОНИН и ему карты в руки,пока еще эти руки в тонусе и не ослабели.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 01:03:58



какой добрый и позитивный комментарий!! Smile

Пользователь не авторизованЖилец 14 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 17:04:34

Сделать стоянку надо на территории Центрального рынка в 7-мкр-не,места сколько пустует.Если бы по 30 руб. было бо 14 мкрн. разгрузился бы хорошо

Пользователь не авторизован030303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 17:30:22

деб...лы, б..я

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 08:20:10

доцент писал(а):
нет, Майкл, даже если вы будете святее папы римского, в теме про авто вам всё равно нафигачат минусов.
по привычке.

Даже мою фразу, что Земля круглая и то заминусовали...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 08:48:14


"Земля круглая" это угроза. )))

Пользователь не авторизован))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 12:04:18

артур писал(а):
за 30 руб. стоянка не может быть рентабельной, она будет убыточной. Значит убыток будет покрываться из городского бюджета. То есть, те кто не ставит машину на стоянке по 30 руб. будут оплачивать за тех, кто туда свою машину ставит. А как же антимонопольная служба по отношению к частным автостоянкам, они не выдержат конкуренции, ведь им никто не субсидирует расходы
Субсидировать из части доходов бюджета, пополненных от взымания штрафов за парковку в неположенном месте!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 13:58:05

бла бла бла.... не могу читать до конца...)))
А мне вот что интересно... В сутки 30 рубликов. Да? А если я ставить-то буду не на сутки, а после работы, с вечера до утра....? Это получается, что я должен буду заплатить не 30 рубликов, а 15? По-хорошему же так????

Пользователь не авторизованУ-ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 14:07:20

Ну тогда давай почасовую сделаем.. по 1руб. 25 коп...согласен?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 14:14:00

А то! С х..я мне платить за сутки, если я не стою сутки?? Это как свет ОДН...

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 14:15:25

Если ты не вкурил, то уже подсчитано... 15 руб.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 15:16:43

Стартех писал(а):
Уже сколько случаев было, то притрется кто-нибудь поцарапав и скрывшись (бывало и не раз),

Притрутся и на стоянке, так-как половина водителей и ездить не умеют, даже не понимают в какую сторону руль крутить при парковке...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 15:20:58

В городе 110 тысяч личных автомобилей!!! Что могут решить две автостоянки?

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 18:05:53



эта цифра лукавая, потому что здесь и грузовой и пассажирский и легковой как личный так и заводской транспорт и т.п.!!

не посчитано количество гаражных боксов в многочисленных ГСК

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2016 - 18:57:14



у нас на всех заводах осталось меньше 40 тыс. работающих. вряд ли число машин там достаточно значимое.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 16:31:16

Александер писал(а):
Пока не будет неотвратимого наказания за парковку в неположенном месте (вне асфальтового покрытия
херой? писал(а):
"и че ты мне сделаешь", которые через 5 минут мотают сопли на кулак и стыдливо прячут обоссаные штаны.

Почему бы с таким же задором не наброситься на решение вопросов коррупции власти, может вопросов об организации парковок меньше будет при архитектурном планировании на благо горожан?

Пользователь не авторизованавтохам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 17:25:18

мы обсуждаем какой то бред, НИКТО НЕ БУДЕТ ставить на стоянки, идти 5-20 минут до стоянки НИКТО не будет!!! Тем более что стоянка не отвечает ни за что!!!!! Будем ставить где получится уж извините! Вот правильно человек выше написал, т.е. если я приехал к другу на пол часа, я должен идти 10 минут со стоянки а потом на стоянку?! Smile Бред! Я поставлю возле подъезда так как будет удобно мне!!! И не лукавьте что вы все правильные!! Все делают точно так же!! Решать нужно проблему с дорогами во дворах!! Расширять, делать карманы и прочее! А зачем тогда автомобиль если мне нужно ходить до него и от него как на автобус?!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 23:30:03



Вот о чём я и говорю. ни стоянки, ни гаражи не спасут от хамов и идиотов. Только комплексный подход.

Например, регулярно хожу по утрам мимо д/с 35 "аистенок", в 36м кв. Там у ближайших трех мкд нет возможности припарковаться на асфальте. вообще нет. два или три места на "бельевой" площадки навечно заняты машинами местных (которые, видимо, и не уезжают никуда), остальные местные стоят кто на грунте, кто на "типа" отсыпке.
От ближайшего кармана по Советской, который может быть (а может и не быть) свободен, в д/с родителям надо пройти минимум 150м, для спешащего утром человека лишние 5 минут - много. Тем более, вынимать ребенка из машины, стоя на двухполосной дороге тоже плохой вариант. Так что понятно, что будут ставить на грунт.
НО! Половина ведь вместо того, чтобы аккуратно, краешком заехать на ЗЗ, лихо нарезают круги, фактически - по детской площадке, прилегающей к саду!

И очевидно, никакие дешевые стоянки не решат проблему - никто не будет ставить машину на платную стоянку на 10 минут. Как не решат и драконовские штрафы сами по себе - у людей практически нет выбора для краткосрочной парковки.
Нужны штрафы за "катание" по ЗЗ, нужны места для краткосрочной стоянки, нужны меры, чтобы их не занимала "автонедвижимость" (контроль времени парковки), и тогда уже - штрафы за стоянку на ЗЗ.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 13:43:17



Сосед. Сейчас решаем вопрос в администрации по организации парковочных карманов в данном дворе. Вы правы. Место есть и для кармашков и для детской площадки и для обновления зеленого фонда.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 08:11:58

Опубликованы данные Росстата о стоимости бензинаhttp://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/31.htm

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 09:21:04

росстат опубликовал данные о ценах на бензин http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/31.htm

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх