Мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС был введен в эксплуатацию в 1961 году. С тех пор стратегический объект ни разу не ремонтировался. И, несмотря на все запросы, мост остается в муниципальной собственности города Волжского.
Как стало известно Волжский.ру из ответа обладминистрации на запрос от активистов сообщества «РосЯма Волжский», автодорожный мостовой комплекс, состоящий из трех сооружений общей протяженностью около 1,5 километра, признан аварийным и требующим неотложного ремонта. Ремонтные работы оценены в общую сумму около 600 миллионов рублей. При этом, по данным администрации области, в прошлом году некое ЗАО «Дорис» выполнило ремонт пролетных строений моста на сумму 21,4 миллиона рублей. На эти цели городу была выделена областная дотация.
В этом году из-за высокой долговой нагрузки и солидной расходной части регионального бюджета решено, что средства на дальнейший ремонт моста ГЭС должны изыскиваться из муниципального дорожного фонда. При этом в городском бюджете на этот год такие траты предусмотрены не были. В настоящее время дорожники занимаются аварийным ремонтом дорожного полотна на мосту.
600 тысяч рублей? Совсем за идиотов держат?
и второй момент- раз из муниципального, не стоит ждать более-менее ремонта внутригородских дорог. Опять в лужу накидают с лопат...
Я ж говорил, что денег не дадут. А там состояние аварийное. Что скажут здешние диванные дядюшки?
А группа «РусГидро», я так понимаю, не в состоянии обеспечить качество дороги на своей ГЭС. Денежки то не маленькие стригут. Самый дешевый вид энергии уже давно продул пальму первенства, а денежек типа все нет. Вот молодцы все таки, молчат про народное достояние и лупят бабло втихую!
Не будет муниципалитет проводить кап.ремонт ГЭС - ибо на это нет средств от слова "совсем". Область заняла позицию страуса, и это печально! 1.5 года назад ещё была надёжна на перемены...
Уже поступило в администрацию представление от ГАИ согласно которого нет другого выхода кроме как ограничить движение транспорта на ГЭС. Область об этом уведомили.
Пы/сы в статье ошибка - цена вопроса 600 млн.руб. - на этот год требуется (что не рухнула) 150 млн.руб., весь дорожный фонд города на год (весь, на ремонт всех дорог) ЕМНИП 20-25млн.руб.
Будем ездить через Ахтубу.
Ограничить движение через мостовой переход ГЭС можно. И это в компетенции местных властей, но только в случае признания аварийным (не путать мостовой комплекс с его опорами и само дорожное покрытие) и только для легкового автотранспорта, поскольку только для него есть альтернативный путь через мост в Средней Ахтубе. Большегрузы туда не пускают - мост до 5 тонн кажется. Но такая ситуация проблему не решит, так как именно движение большегрузов по плотине ГЭС и опасно. Так что вряд ли эту меру применят до открытия 2 очереди моста через Волгу-Ахтубу. Но тогда ГЭС закроют уже для всех.
Волжский оплатил и получил на руки экспертное заключение о том, что мостовой переход ГЭС находится в аварийном состоянии, требующим срочного катального ремонта. Дальнейшая эксплуатация может привести к ЧП. - и это я привожу смягченные формулировки.
Все инстанции это заключение получили. Все необходимые основания есть! Вопрос в политическом решении. У кого раньше нервы сдадут, ну или ЧП произойдёт раньше.
в конце 2013 г. городской Думой было утверждено Положение о муниципальном дорожном фонде.
Муниципальный дорожный фонд это часть средств от акцизов на топливо, госпошлины за разрешение на движение по городским дорогам большегрузов и др.
Цифра около15 млн. руб.
Поэтому ответы облкомтранса смотрятся комично
сколько стоит новую гэс построить!? может стоит заморочиться на новую, чем старую ремонтировать?
На встрече Бочарова и Путина данный вопрос не обсуждался. Видать Обаму опять хотят обвинить.
а может отказаться от этого мостового комплекса - отдать его в областную или федеральную собственность. На хрена козе баян ? Дохода от него никакого - одни расходы.
Что бы его отдать - его должен кто то захотеть взять.
А дураков нет.
По-хорошему, мост должен быть на балансе ГЭС, т.к. он является элементом конструкции.
С детства помню надпись, проезжая по этому мосту: "Волжская ГЭС". Так понимаю, что ГЭС прибрали, как прибыльный объект, а мост бросили на город? "РусГидро" по-моему не обеднеет. Интересно, а оно пострадает, если мост разрушится? О чем они-то (РусГидро) думают. Нигде в этом вопросе не фигурируют...
Они то в любом случае не обеднеют - просто в следующий раз электричество подорожает не на 30 копеек, а на 50.
А дорога им по барабану - пусть хоть одни ямы будут - на работе ГЭС это не отразиться.
Проблема, к сожалению, не в ямах - это лишь видимая часть айсберга! Проблема в скелете мостового перехода - он сгнил! Опорные конструкции утратили несущие характеристики.
Требуется КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт мостового перехода с увеличением проезжей части как минимум две полосы в одном направлении. Область при Бочарове имеет еще меньше расположение Кремля чем даже при Баженове. Абсолютно ни на что денег им не дают.
Вообще эту ГЭС снести (оставить только мост), и водные ресурсы пополнятся и природа нашей поймы оживет! Все равно деньги от выработанной эл.энергии в Москву идут.
Буржуазное государство решило сложить с себя обязанность по ремонту и обслуживанию стратегического объекта? и переложить эту обязанность на простых трудящихся???
В июне 2014 года за два месяца до губернаторских выборов на сайте областного правительства появилась статья о ремонте моста через ГЭС:
"Мост через плотину ГЭС, который находится на балансе городского округа Волжский, будет реконструирован при поддержке региона – об этом заявил по итогам инспекции глава области Андрей Бочаров. Вместе со специалистами он осмотрел дорожную развязку, капитальный ремонт которой не проводился более 60 лет.
/../
«Учитывая масштабность предстоящих работ и значимость объекта, ремонт нужно разбить на несколько этапов и четко продумать все организационные нюансы», - подчеркнул Андрей Бочаров."
Нужен новый налог - за проезд по мосту. Чтоб не провалился. С большегрузов в десятикратном. Пенсионерам - льготы
а всего!
в принципе, для них существует совершенно индивидуальный налог, водный. его много кто платит, но они - по специально для них выведенной формуле. вот и поправить.
хотя, на самом деле, за мост не русгидра должна отвечать (их демонтировать за пойму надо, но это другая история) , а москва - всё-таки через мост идёт федеральная трасса.
и надо её перекрывать, пока беды не случилось - тогда и зашевелится вся "вертикаль".
Разрушения дороги и её основания не влечёт за собой разрушения плотины (гидросооружения) - это независимые элементы...
заметьте Зеленый официально расселили, а он в зоне затопления находится, случись что людей там нет....
вообще ничего не понимаю - электричество значит всей стране даром отдаём, а мост ремонтировать Волжский должен?
хотя чему тут удивляться газ на Украину поставляем бесплатно 3 млрд баксов прощаем, а старушке, которая не заплатила 10 копеек за газ сразу отрезают от газо-потребления)))
Автодорожный мостовой комплекс через реку Волга по Волжской ГЭС (далее - Объект) введён в эксплуатацию в 1961 году и находится в собственности городского округа-город Волжский Волгоградской области, а сооружение ГЭС находится в собственности ОАО «РусГидро». Объект находящийся на сооружении ГЭС, является муниципальной собственностью.
Конструктивно мостовой комплекс состоит из 3-х сооружений: мост над водосливной плотиной, мост над ГЭС, мост над монтажной площадкой общей протяжённостью 1456,6 п.м.
Техническое состояние Объекта оценивается как аварийное.
Фактическое состояние искусственного сооружения обусловлено снижением грузоподъёмности и отсутствием требуемого уровня безопасности дорожного движения. Для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние данного сооружения необходима сумма в размере 595,738 млн. рублей."
Это режимный объект - не все, кто хочет может его взять.
Точнее почти никто не может.
простой мост построить а гэс снести надо вообще,нам от нее на нашей же земле только хуже,она нам вообще не к чему...
В июне 2014 года за два месяца до губернаторских выборов на сайте областного правительства появилась статья о ремонте моста через ГЭС:
"Мост через плотину ГЭС, который находится на балансе городского округа Волжский, будет реконструирован при поддержке региона – об этом заявил по итогам инспекции глава области Андрей Бочаров.
Репутация среди волжан lose! Едро win! На 16.02.2016 итоги ближайших выборов губера известен. Ничего нового, расходимся...
не утонет! не сразу же все выбрасывать,простейшая дамба для регулирования уровня воды и пойма в шоколаде...
Взорвать её к "чёртовой матери", тогда будет отличная пойма от Волжского до Балакова. Пользы будет больше и категорически запретить всякое строительство, дачи и т.д.
Взорвать её к "чёртовой матери" конечно можно... но, тогда отличной поймы от Волжского до Балакова не будет. Будет мертвая заиленная земля с каркасами затонувших судов, с триллионами тонн мусора, костями и скелетами. Исчезнут волжские дачи у второго поселка, полива не будет. не будет водозабора питьевого Волжского, исчезнет жизнь на ЛПК... и.т.д. "Пользы будет больше" вряд ли... и категорически запретить всякое строительство, дачи и т.д. а там никто и не будет на этой брошенной земле строиться, даже даром.
металл быстро вычистится, нефтепродукты и проч. ядовитую химию убирать надо также, как и со дна - только проще.
могил там размытых - не счесть, конечно, ну да братские могилы для старых косточек сделать за казённый счёт - невелика затея.
остальное природа сама залатает.
когда-нибудь всё равно придется снижать уровень воды в вдхр. - бетон не вечен.
Не, не взрывать однозначно, Дамбу с регулеровкой уровня в водохранилище, и будет гуд, может и осетринка появится.. и селёдка подрастёт
типа я у тебя генератор куплю как он есть а машина твоя будешь заправлять обслуживать а регулятор выработки электричества у меня СОЖРАЛИ БЕРЕГА ВОДОХРАНИЛИЩА из за высокого уровня воды в водохранилища летом и всё хорошо падлы.
Сделать платный проезд через мост,кто не хочет платить,пожалуйте через Ср. Ахтубу.
Электроэнергию мы, волжане, от ГЭС не получаем. Наша энергия в квартирах от 2 Волжских ТЭЦ. и котельных. Мостовой переход до недавнего времени был единственным связующим мостом от Астрахани до Саратова. По нему все большегрузы ходят. Почему он не федерального значения? Мост на Зеленый- это муниципальный мост, в Средней Ахтубе - муниципальный. Но плотина не может быть муниципальной. В соответствии с актом об аварийности закрыть проезд можно, но кто-то потеряет должность в связи с утратой доверия. Но тему поднимать надо до федерального уровня. мы не должны за всю страну отдуваться. Нас и так кастрировали- 13-14 миллиардов налогов в центр, 2-2.5 миллиарда нам на житье и ни в чем себе не отказывайте. Но временно прикрыть для острастки надо, чтобы почухались на верху.
Лет двадцать пять назад проезд был платный. Тогда столько денег срубили! Куда ушли?
Машина по отмыванию денег не остановлена! Респект администрации!Куй бабло пока есть халявная возможность!
у нас городской бюджет 2 миллиарда с маленьким хвостиком, а на ремонт надо 600 миллионов. Отремонтировать мост для страны и все волжанам умереть с голоду?
Что бы утверждать что то с использованием цифр - надо хотя бы зайти на сайт думы и посмотреть сколько же реально бюджет нашего города.
порядок цифр такой, даже если бы вдвое у джони была ошибка - это бы ничего не поменяло в возможностях местного бюджета по кап. ремонту такого гигантского объекта.
интересно, какой дурак в своё время принял этот мост в местную собственность?
потом разные мэры избавиться от него пытались, даже банкам в залог предлагали (явно хотели не расплатиться )
данные по доходной части бюджета от Афанасьевой до Воронина печатали на сайте. 3180, 2600, 2180 млн. Ежегодное снижение. Я ничего не выдумывал, а написал приблизительные данные. Важна сама суть.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43