Вакансии

В центре Волгограда стартовали работы по возведению соборного храма
Распечатать новость

В центре Волгограда стартовали работы по возведению соборного храма

Сегодня на площади Павших Борцов в Волгограде, за трибуной, начали огораживать территорию под строительство.

В центре города-героя будет воссоздан уничтоженный в годы советских гонений на христианство храм святого благоверного князя Александра Невского. Территория застройки ограничена улицами Мира, Володарского, Коммунистической и Гоголя. На месте строительства помимо самого храма планируется развернуть подземный паркинг, сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на администрацию Волгограда. Разрешение на строительство было выдано компании «ПриволжТрансСтрой», строившей храм всех святых на Мамаевом Кургане и памятник Александру Невскому на площади Павших Борцов.

Добавим, что разрушенный Александро-Невский собор был грандиозным сооружением 50х40 метров, высотой с 18-этажный дом. Строили его на народные пожертвования. В 2014 году губернатор Андрей Бочаров рассказал информагентству, что храм должен быть восстановлен «всем миром».

Напомним, за строительство храма волгоградцы проголосовали с минимальным перевесом на публичных слушаниях в прошлом году (подробнее...).

Пятница, 12 февраля 2016 16:03:00

Новость на карте

В центре Волгограда стартовали работы по возведению соборного храма 2.7 10 •орошаЯ новость
-38
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 219):
Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:20:33

Не богохульствую, но....
Думаю многие с удовольствием ездили по отремонтированным дорогам.
А сейчас начнётся добровольно-принудительные пожертвования с предпринимателей и предприятий, как будто у тех денег куры не клюют.
Если бы действительно добровольно - слова бы не сказал, но не верю в это...

Пользователь не авторизован7635
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:20:46

я не буду скидываться. на мой взгляд этих храмов итак слишком много.
чебы парк не сделать?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:31:22

Учтивая, что он там был...

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:42:46

Да и будет! построят.

Пользователь не авторизованцке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:51:51

еще лучше. очередной храм, вместо деревьев и кустов. да любое самое маленькое дерево, полезнее очередного попа. маразм.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 13:31:31

Зато крым наш

Пользователь не авторизованВот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:21:48

Оглянитесь по сторонам,за весь Волгоград говорить не буду,но большая часть храмов в Волжском это и есть парки на территории церкви,редкие породы деревьев,детская площадка,регулярный полив,красивый забор а теперь давайте сравним как выгледят парки в городе,сухостой,отсутствие полива,ржавый водопровод,кучка придурков которая регулярно делает деньги на поливе и ежегодном высаживание кустарников,из которых большая часть не приживается.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 01:15:29


Вот так бывает писал(а):
,красивый забор


ага. и бесплатно используемая муниципальная земля. грех забором-то не огородить.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:34:02

Дешевый пиар губера за недешевые деньги.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:44:27

Ну да, именно сейчас это самое необходимое, что требуется дарагим расеянам. Very Happy В этом храме теперь будут долги молитвами отдавать. Благо прецедент уже есть.
А дороги, школы, садики, больницы подождут.
Интересно. а сметную стоимость уже озвучили? Хотя, по приблизительным прикидкам, такое здание потянет на пару миллиардов бронебойных рублей.

Пользователь не авторизованОднако65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 16:46:15

За строительство храма с минимальным перевесом на публичных слушаниях в прошлом году проголосовали представители компании «ПриволжТрансСтрой»... (((

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:12:21


Молодцы " ПриволжТрансСтрой". Давно хотели построить и вот наконец-то.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:04:50

Да ,супер. Красивый храм будет. Величественный. Такой ка был в Царицине. Настоящее украшение центра Волгограда.

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:08:02

А почему бы КПРФ как официальным приемникам тех кто разрушил этот и тысячи других храмов в России,не взять все строительство на свои плечи,так сказать искупить вину перед народом.Готов ли Коля Паршин и дядя Зю перечислить хотя-бы одну свою полную депутатскую зарплату на строительство храма?Готовы ли депутаты волжской Думы от КПРФ разъезжающие на капиталистических авто внести посильную лепту на строительство храма?Кокшилов и Кудрявцев,Гузев и Щевелев вы готовы или ваша задача только стравливать людей?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:23:09

Официальный приемник тех, кто разрушал храмы - Россия, читайте историю.

Храм не нужен, достали уже своими церквушками, по всем городу понатыкали.

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:33:52

Так и есть,КПРФ как они сами говорят это официальный приемник КПСС и Всего того как эта организация именовалась ранее,её членами являлись практически все кто так или иначе причастен к уничтожению культурного наследия в России,кто взрывал храмы,кто переправлял колокола,кто продавал музейные и церковные ценности за границу.КАЙТЕСЬ коммунисты,кайтесь,народ русский он добрый может и простит.

Пользователь не авторизованДождь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:25:54

Те, кто разрушил тот храм, давно уже мертвы, как и тот народ, перед которым вы хотите искупать вину. Никаких ни у тех, ни у других нет и быть не может. И никто уже никому ничего не должен.

Нужен вам храм? Стройте у себя на даче или где-нибудь на своей земле, а не на ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА. Это оскорбление чувств верующих в атеизм.

Если серьезно, я не понимаю, где они там его будут втыкать и зачем. Раньше там не было такой плотной застройки. А сейчас ему там не место и он там не нужен.

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:44:58

Ну не совсем так,народ живой это русский народ.Конкретных личностей те кто разрушал конечно же давно умерли,но остались их последователи и прямые приемники как они себя и называют и имя им КПРФ.Как раз там ему место и как раз там он будет,потому как именно на этом историческом месте храм был ранее.Что касается светского государства,то поспешу вам напомнить что светским его сделали именно те кто уничтожил этот храм,светским государство было 70 лет при коммунистах-безбожниках и последни 25 лет при непонятно ком,до этого более 900 лет Россия была религиозным православным государством,и все цари,подчеркиваю ВСЕ ЦАРИ венчались в церкви и стояли на коленях перед иконой Богородицы.

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:58:26

Инквизитор писал(а):
ВСЕ ЦАРИ венчались в церкви и стояли на коленях перед иконой Богородицы.
Ну а что возьмешь с де/билов? И как эти цари кончили? В яме со свинцом во лбу. Хватит средневекового мракобесия. Кто хочет вернуться к истоком пусть идет в лес и живет там на деревьях или в пещерах, как тысячи лет предки жили. А нормальным людям не нужны сказки и деньги нормальные люди тратят на решение реальных проблем, а не шн/ягу какуюто.

И логика конечно железная "давайте восстановим потому, что он там был 100 лет назад. А 200 лет назад там конюшни были. А 500 лет назад на этом месте степь была. Давайте степь восстановим? Мар/азм.

Пользователь не авторизованнг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:33:49

Видно твоя Родина Израиль,тогда к тебе больше вопросов не имею.Шалом.

Пользователь не авторизованприхожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:28:23

Лучше б храм построили...

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:31:53

Глеб писал(а):
Храм не нужен,

А, что нужно? Очередной торговый сарай?
Глеб писал(а):
достали уже своими церквушками

И чем же они тебя достали, уважаемы?

Пользователь не авторизован777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:35:30

Да будет храм, на земле политой кровью наших соотечественников !

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:44:04

скатываемся ниже не куда, церкви вместо школ и университетов и научных центров ,музеев библиотек , дурдом и мракобесие крепчает.........

Пользователь не авторизованзема-ельке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:51:43

Можно сказать и по другому,наконец то мы возвращаемся к своим корням,к устоям,к традициям,к тому как веками жили наши предки,больше храмов это больше добра,это больше истории русского народа.Хотя если вам по душе больше синагоги или мечети или может бордели и кабаки,то это ваш выбор,против него ничего не имею,но тогда вам другое место страны.

Пользователь не авторизованЧе Гевара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:48:15

К истории новодел ни какого отношения не имеет. История это уже построенные храмы, простоявшие сотни лет.

зема-ельке писал(а):
возвращаемся к своим корням,к устоям,к традициям,к тому как веками жили наши предки
Ну давайте тогда, откажитесь от интернета и медицины, от свежих фруктов зимой, от картошки с помидорами которые завезли на континент от индейцев при Петре. От электричества откажитесь, пересаживайтесь на лошадей. Откажитесь от магазинов, охотьтесь на диких куриц в лесу с копьями. Коренья жрите вместо овощей. В туалет ходите на улицу, как предки. Хотите жить как предки жили - пожалуйста. А нам это не надо, мы не хотим жить как средневековые дикари.

Пользователь не авторизован54352
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:33:46

наши предки тысячи лет были язычниками. чего бы не вернуться к корням?

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:49:04

ёлька писал(а):
церкви вместо школ и университетов и научных центров ,музеев библиотек

Вам не хватает, школ и и тем более университетов? И давно ли вы были в библиотеке или в музее, или это вы так для словца? Вы знаете, хотя бы где ближайшая библиотека.)))))))))

Пользователь не авторизован46778
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 09:48:08

как ни странною,
знаю

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:13:49

Больницы в разрухе, без ремонта и оборудования, дорог нет, население нищает всё больше с каждым днём - строим храм! Читаю комментарии богобоязненных ватников и поражаюсь. Мы с вами на разных планетах живем? Кто разрабатывает многоразовые ракеты и готовит полет на Марс, пользуется современной медициной, а вы так радуетесь возвращению в 12-й век. Неужели так трудно воспринимать мир таким каким он есть, не выдумывать себе богов, не кормить тунеядцев попов, а вкладывать деньги в то что действительно имеет ценность здесь и сейчас? Верите в бога? Верьте, у себя дома верьте, не надо строить здоровенные каменные здания, практическая ценность которых нулевая.

Пользователь не авторизовансоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 02:32:10



как слово "ватники"- так понимаешь- это залетные с соседнего, враждебного государства!!

пришли учить нас?!

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:22:59

11231 писал(а):
Больницы в разрухе, без ремонта и оборудования, дорог нет, население нищает всё больше с каждым днём

Прочитаешь и сразу в Храм тянет.))))) Душу успокоить. Свечку за здравие поставить. И за вас, неверующих. Храни вас Господи.

Пользователь не авторизованЧе Гевара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:39:54

Максвелл писал(а):
А, что нужно? Очередной торговый сарай?
Дороги нужны. Садики нужны. Институты нужны. Лаборатории. Заводы. Больницы. Спортивные сооружения. А не бесполезные здания за миллиарды казенных рублей.

МОСТ НИКАК НЕ ДОСТРОЯТ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ. Второй полосы так и нет. Мост будет еще строиться 50 лет, а на безделушку в центре города выкинем такие деньги, что на 10 мостов хватило бы.

И это никакое не восстановление храма. Тот храм уже не вернешь. Его уже нет 100 лет. А это будет новодел. Китайская подделка за огромные бабки. Которая вообще не вписывается в современную застройку этой площади. НЕ НАДО НИЧЕГО ВПИХИВАТЬ В ПРОДУМАННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ. Если уж не вмоготу, стройте на пустом месте. Россия большая, земли много. Какого лешего вы лезете в уже существующую застройку?

Максвелл писал(а):
Свечку за здравие поставить. И за вас, неверующих. Храни вас Господи.
Вот вы верующие. А как бы поступил Иисус на вашем месте? Он не построил ни одного храма. Сам он в храмы не ходил. Наоборот, Иисус призывал РАЗРУШИТЬ ХРАМЫ (за это его и распяли) и сконцентрироваться на помощи нуждающимся, а не на каменных глыбах и церемониях. Иисус на эти деньги построил бы больницы и садики, помог бы многодетным семьям и инвалидам, дороги бы построил. А вы прикрываясь его именем предаете учение своего бога. Как вы думаете, доволен он будет на небе вашими поступками, если он есть? Доволен будет тем, что вы бесполезные глыбы строите вместо того, чтобы на эти деньги ближним помочь? Лицемеры.

Пользователь не авторизованк34к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:20:18

если этот рыболов и существовал, то увидел во что превратилось христианство, сам бы повесился.

Пользователь не авторизованЦарицынец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:48:45

Наконец то Бог увидит Козлоградскую область и возродит вместо нее Волгоградскую? Просто такой нищеты за всю ее историю не было...

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 18:56:53

Че Гевара писал(а):
Дороги нужны. Садики нужны. Институты нужны. Лаборатории. Заводы. Больницы. Спортивные сооружения.

Пусть строят если кому-то что-то не хватает. И плюс Храмы. На строительство Храма Ваши деньги никто не возьмет. Ни копейки.

Пользователь не авторизованлюд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:46:10

фанатики - это страшное дело, ради своей веры они готовы на все и вы этому пример, вам ни чего не надо только бы церкви были, вопрос - церковь покроет мой кредит если я обращусь, ведь церковь должна помогать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:50:37

А чем ты помог церкви чтобы она помогала тебе? Ничем не помог, а пришел требовать. Ничто не попутал?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 08:50:55


Максвелл писал(а):
На строительство Храма Ваши деньги никто не возьмет. Ни копейки.

Эти "копейки" каждый день у меня из кармана берут, давая Церкви землю и налоговые льготы.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:05:32

Волжскийру писал(а):
На месте строительства помимо самого храма планируется развернуть подземный паркинг,

С размахом строить собрались. А паркинг, как я понимаю, для прихожан значить. Приехал прехожанен на молитву, машинку загнал на паркинг, оплатил стоянку и пошёл душу чистить. Very Happy Лишняя копеечка в кассу попам.
А там ещё и помещения в аренду сдавать будут и места парковочные. Бизнес не отходя от работы.
И всё это на фоне того, что половина области до сих пор дровами дома отапливает. А скоро будет лучинами освещать. К истокам, так сказать, возвращаемся, к корнеплодам. Very Happy

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:45:57


Как всегда прёт.Паркинг на пл.Павших борцов нужен,это центр города,там НЭТ,вокзап,цент.почтамп,куча офисов и просто погулять по центру города.///И про отопление дровами в области лукавите.Сейчас даже в СНТ газ тянут.Меняйте уж свой ник на шта-расеянина,или к Сероже в родственники проситесь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 21:03:12


Как всегда прёт.Паркинг на пл.Павших борцов нужен,это центр города,там НЭТ,вокзап,цент.почтамп,куча офисов и просто погулять по центру города.///И про отопление дровами в области лукавите.Сейчас даже в СНТ газ тянут.Меняйте уж свой ник на шта-расеянина,или к Сероже в родственники проситесь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 01:23:37



паркинг нужен, но почему доходы от него будут получать попы, да ещё и без налогов???

Пользователь не авторизован7777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:05:33

Максвелл писал(а):
Пусть строят если кому-то что-то не хватает. И плюс Храмы. На строительство Храма Ваши деньги никто не возьмет. Ни копейки.


Вам уже ответили

Че Гевара писал(а):
Вот вы верующие. А как бы поступил Иисус на вашем месте? Он не построил ни одного храма. Сам он в храмы не ходил. Наоборот, Иисус призывал РАЗРУШИТЬ ХРАМЫ (за это его и распяли) и сконцентрироваться на помощи нуждающимся, а не на каменных глыбах и церемониях. Иисус на эти деньги построил бы больницы и садики, помог бы многодетным семьям и инвалидам, дороги бы построил. А вы прикрываясь его именем предаете учение своего бога. Как вы думаете, доволен он будет на небе вашими поступками, если он есть? Доволен будет тем, что вы бесполезные глыбы строите вместо того, чтобы на эти деньги ближним помочь? Лицемеры.


Если у вас совести нет можете тратить свои деньги на бесполезные каменные глыбы, пока нуждающиеся мрут от голода и нехватки лекарств. Садиков не хватает, пенсионеры по помойкам бутылки собирают, в больницах устаревшее оборудование, а вы вместо помощи ближним плюете на заветы своего бога и строите бесполезную каменную глыбу, против которых Иисус боролся. Был бы сейчас Иисус жив вы бы его распяли, идиоты. В кого вы веруете? В него и его заветы или в каменные дворцы и жирных попов на мерседесах? Подписываюсь под словами Че Гевары. Лицемеры!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:12:39

А у тебя совесть есть? Ну так помоги строить садики, купи продукты пенсионерам чтобы они не рылись по помойкам, помоги больным в больнице. Яви пример. А! Понимаю, понимаю... ты Крым не захватывал, ты Донбасс не оккупировал... Почему ты должен помогать ?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:10:59

Андрей Бочаров писал(а):
храм должен быть восстановлен «всем миром».
Ага, так и вижу как на все предприятия области и на всех предпринимателей спускают разнарядку о чиста "добровольном" пожертвовании на строительство очередного офиса ЗАО "РПЦ". Very Happy

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:16:27

7777 писал(а):
можете тратить свои деньги на бесполезные каменные глыбы, пока нуждающиеся мрут от голода и нехватки лекарств. Садиков не хватает, пенсионеры по помойкам бутылки собирают, в больницах устаревшее оборудование,

А причем тут чьи-то деньги. Пусть государство строит. За бюджет, налоги, которые с нас взимают, если действительно чего-то не хватает. Кстати. в Волжском в этом году откроются три новых садика. Это для тех кому садиков не хватает. А Храмы мы уж на пожертвования построим. Не троним мы ваши кровные не переживайте.

Пользователь не авторизованекуце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:22:08

землю не поганьте храмами своими. пользы как от навозников. только денег заработать на ущербных и больше счастья не нужно.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:14:32

Землю поганят не храмы, а Иваны Безродные вроде тебя

Пользователь не авторизованлюд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:48:05

наивный дурачок, ха-ха-ха!!!

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:20:42

Экономиcт писал(а):
Ага, так и вижу как на все предприятия области и на всех предпринимателей спускают разнарядку о чиста "добровольном" пожертвовании на строительство очередного офиса ЗАО "РПЦ"

О. экономист, давно тебя не видел. Опять один ТРЁП. Ни одного факта. Ты бы по взрослому, хотя бы одну разнарядочку то предоставил.

Пользователь не авторизованк435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:23:00

вас упоротых здесь тоже давно не было. жаль нет инсектицидов от всяких религиозных фанатиков.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:25:35

Максвелл писал(а):
Опять один ТРЁП.
Холуёк, а ты уже переехал из Ольгино на Савушкина?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:25:37

Максвелл писал(а):
А причем тут чьи-то деньги. Пусть государство строит.
Это не ответ человека, заботящегося о ближних. Это не ответ последователя учения Христа. Если у вас есть лишние деньги, то вы как верующий должны отдать их нуждающимся. Вы должны правильно распорядиться своими деньгами, а не кивать на государство или когото еще. Иисус не говорил нищим "пусть римское государство о вас заботится, а я храм пойду построю". Он помогал людям. А вы называете себя верующим в него, а сами делаете все наоборот. Вы в ответе перед своим богом за то, как вы распорядитесь своими деньгами. Отдадите их тем, кому они реально нужны или выбросите их на строительство вавилонской башни. Ничему вас верующих ваша библия не учит. Ничего вы не поняли, чему ваш Иисус вас учил.

Пользователь не авторизованкуцйкй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:32:02

церковь давно уже бизнес. воздержанность, аскетизм, правила, догмы. все это только слова, а реальность упирается во власть над слабыми умами и деньги.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:32:38

к435 писал(а):
вас упоротых здесь тоже давно не было. жаль нет инсектицидов от всяких религиозных фанатиков.

Я думаю тебя сейчас заплюсуют Храмоненавистники лишенные всех благ(дорог, садиков, школ, больниц, заводов и т.д.) т.е. живущих в степи. в палатке.

Пользователь не авторизован342
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:38:44

хочешь верить в бога, аллаха, будду, кришну, ктулху, мне плевать. но не нужно всем в лицо тыкать своей религией. пользы от нее, как с козла молока. за всю историю только кровь и смерть. ничего доброго, ничего светлого. никому еще молитва не помогла, никого не спасла, никого не вылечила.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:00:07

Зачем в тебя религией тыкать? Никто никогда не тыкал своей религией в дерьмо.

Пользователь не авторизованнун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:52:39

и кстати, так бы и жили если бы слушались мужиков в черных платьях.
земля ведь плоская, а солнце крутится вокруг нее. ты не в курсе штоли? деревняя.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:36:38

Наблюдатель писал(а):
Это не ответ человека, заботящегося о ближних. Это не ответ последователя учения Христа. Если у вас есть лишние деньги, то вы как верующий должны отдать их нуждающимся.

Так мы жертвуем ближнем,а как же. Часто. А что, у вас есть свидетельства, что верующие не помогали людям? Вы лично знакомы с таким верующими?

Пользователь не авторизован3423
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:42:47

отчего же? вы правы. храм народов например. помог почти тысяче хомячков стать ближе к богу. спасибо ему за это.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:42:59

Наблюдатель писал(а):
Холуёк, а ты уже переехал из Ольгино на Савушкина?

Не экономист. Разочарую тебя. Местный я. Не был я никогда в Ольгино и Савушкине. Ты так постоянно рекламируешь их. Прям мания какая-то.Там наверно очень интересно. Лобируешь их. Интерес какой-то у тебя от них.

Пользователь не авторизованПредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:45:08

Предлагаю создать петицию о запрете любого строительства в центре города и передаче бюджета этого храма на нужды региона, на строительство дорог, садиков, больниц и школ, на ремонт музеев, на озеленение и полив парков. Хватит причитать, пора действовать.

Экономист, создай петицию на сайте петиций. Ты тут вроде самый активный. Я б сам создал, но мне с телефона не удобно, я за городом. Но я подпишусь и думаю что многие подпишутся. Пусть Кравцов здесь потом ссылку на эту петицию разместит. Не дадим испоганить центр города и распилить бабло! И овальному напишите, пусть слово замолвит, у него читательская аудитория большая, многие поддержат петицию. Не подкачай экономист или кто там еще за компом сейчас из неравнодушных. Только грамотно напишите, без оскорблений, чтобы вас менты в зоопарк не загребли. Все по закону чтоб было, оке?

Пользователь не авторизовандо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:48:26

Чего нудный этот даун максвелл.мракобес упоротый.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:48:51

А мне вот интересно, как РПЦ будет расплачиваться с подрядчиками? Деньгами, али молитвами? Very Happy

Пользователь не авторизованбывает же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:53:17

Государство это дороги,это школы,это институты,это библиотеки,это красивые дома,это стадионы,это больницы,это поликлиники,это администрация,это суды,это вокзалы,это лаборатории и садики и все это разрушили тоже КОММУНИСТЫ в начале 90-х,именно коммунисты и комсомольцы но уже с приставкой бывшие.Прям мания у них и храмы с музеями уничтожать и государственные структуры.

Пользователь не авторизованТьфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:02:53

Какая разница кто че разрушил? У вас мания прошлым жить. Нужно новое строить. Полезные современные дороги, институты, заводы, музеи, парки.

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:30:46

Это история,и чтобы избежать таких преступлений в бедующем историю необходимо знать,помнить и важать.Разница большая,если КПРФ официально заявит что не является правопреемниками КПСС то вопрос закрыт,но если эта организация заявляет что является приемником,то пусть кается публично и финансирует строительство храмов по всей стране.

Пользователь не авторизованРуперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:45:51

Напомни, когда хоть кто-то из этой твоей КПРФ хоть один храм разрушил? Что тебе уже все разжовывают, а до тебя не дойдет никак? Зюганов наоборот вон свечки за сталина ставит. Сталин сам попом был. А те люди, кто рушил что-то, они умерли уже давно. А те кто живы сейчас, те не в ответе за тех, кто что-то там рушил. И церкви современной те храмы не принадлежали. Те храмы принадлежали попам, которых тоже уже давно в живых нет. А современные попы никаких прав на те постройки не имеют. У них и так сейчас церквей не мало. И денег кучи. Кто им что должен еще? Наглеж поражает вообще.

Пользователь не авторизованРуперту дауну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 21:03:55

Руперт,я не умею общаться с дефективными.Для ОСОБО одаренных повторяю,КПРФ заявляют что они приемники КПСС и и всего того как эта организация называлась ранее,а вот те кто уничтожали храмы ожили в эту организацию.Назвался груздем полезай в корзину,либо не называйся.

Пользователь не авторизованРуперту дауну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 21:06:14

Руперт,Сталин не был попом,лишь учился в семинарии но не закончил её.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:54:43

342 писал(а):
но не нужно всем в лицо тыкать своей религией.

Вас никто и не агитирует. И кто же Вам уважаемый тычет религией? И чем конкретно тычет? Да не заметны мы в повседневной жизни. Не трогаем никого. Ни чем не выделяемся. Чем же Вас достали. Усталость у Вас наверно. сходили бы в церковь помолились бы)))))))

Пользователь не авторизован325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:58:52

каждый день хожу мимо очередного бесполезного храма. каждый день в новостях вижу приключения богоизбранных людишек. то бухой вумать женщину на переходе собьет. то бухой вумать на территории храма от полиции прячется. то убитый в говнище протаранит 3 машины и убежит. а уж про срачь москвы и питера, вообще молчу. люди годами отбивают последний парк, чтобы бородачи в платьях не построили очередной финансовый притон.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 21:09:43

А что же вы не замечаете,как вам "втыкают"в притык офисы,торгушки и прочую лабуду чиновники и деперы,которые у кормушки.Сбивают вас и пользуются своей неприкосновенностью.А вот,что попы скопом бухие ездят,это от вас впервые услышал.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:56:17

до писал(а):
Чего нудный этот даун максвелл.мракобес упоротый.

Полностью с тобой согласен.)))))

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 19:59:42

Экономиcт писал(а):
А мне вот интересно, как РПЦ будет расплачиваться с подрядчиками? Деньгами, али молитвами?

Экономист ты удивляешь. Имя свое позоришь. Не расслабляйся. Конечно деньгами расплатятся, и за здравие строителей помолятся.))))))

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:04:00

Холуёк, ты так ратуешь за этот храм. Волжскому филиалу Ольгино пообещали накинуть бабла? Поэтому ты из штанов выпрыгиваешь? Very Happy

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:17:04

У экскремента одно имя - экскремент. Как его можно опозорить?

Пользователь не авторизовантребую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:01:52

Требую компенсации у коммунистов за уничтоженный храм.

Пользователь не авторизован1100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:10:44

а он что, тебе принадлежал? у тебя лично никто ниче не отнимал, ни комуняки, ни демокрасты. тебе никто ниче не должен. иди уже делом займись.

Пользователь не авторизованЕсть вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:04:46

Почему коммунисты с таким остервенением уничтожали русские храмы ?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:08:43

Поправочка. Христианские храмы никакого отношения к русскости не имеют. Там в основном греческие напевы, что в архитектуре, что в оформлении.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:15:02


)))))))Ты экономист не перестаешь удивлять своей осведомленностью. Откуда такие данные. Скажи источник вдохновения. почитаю на досуге. Ты во всех науках специалист? О, какой мозг в пустую пропадает на Волжский. ру

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:18:48

Ладно, подкормлю троля. А не ты ли, любезный, на своей страничке вконтакте ведёшь ярую антирелигиозную пропаганду? Very Happy Или ты за деньги готов что угодно писать? Сколько вам там сейчас в Ольгино за пост начисляю?

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:29:54


Экономист , да ты пугаешь. У тебя глюки, Ты поди переутомился. Нет у меня странички в контакте. А если вдруг, что-то показалось, так ты перекрестись. А лучше сходи исповедуйся.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:33:14

Эк тебя заколбасило то. Very Happy

Пользователь не авторизованэкономисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:18:58

Лукавишь экономист,а как же Владимиро-Суздальская архитектура,Новгородской-Псковская,Московская,Нижегородская,Русский стил.Экономист прежде чем писать бред изучи суть вопроса.

Пользователь не авторизованДа что ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:35:52

если мы говорим об архитектуре именно храмов, то он прав. купола, апсиды, иконы это все по греческому шаблону.

и сама религия не русская какбэ. исус не русским был, если не в курсе.

а вообще смешно, когда люди, сидящие в интернете, созданном наукой, выступают против науки за какие-то религии.

Пользователь не авторизованУчи матчасть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:49:32

Мы говорим именно об архитектуре православных храмов,например планируемый храм Александра Невского да это греческий стиль,Но луковичные купола это уже русский стиль,который в свою очередь подразделяется еще на несколько,помимо перечисленных чисто русских стилей еще есть Киевский который отличается от всех остальных,типичный его пример это Киево-Печорская Лавра,есть русский северный стиль в котором храмы строили исключительно из дерева.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 21:06:22

Вы не правы. Первые храмы строились у нас византийскими зодчими по образцу византийских храмов. Какой бы не был купол, он есть везде, правильно? Отличается только незначительно формой. У всех храмов одна структура, везде купол на пересечении коридоров образующих крест, везде алтарь на восток смотрит, а вход на западе. Это все не в России придумано. У нас только украшали храмы по своему. Но сами эти сооружения, их форма и структура были заимствованы вместе с верой. Вы же не будете отрицать, что христианство это не русская религия? Так же как ислам не кавказская. Они были заимствованы в средневековье. И все они имеют израильские корни. В исламе тоже есть Иисус, только там он Иса. Мария там Мариам. Царь Двид там Дауд. Моисей там Муса. Все эти религии и христианство, и ислам и иудаизм основаны на одних и тех же легендах, родившихся на ближнем востоке. А потом уже они исказились, разделились и распространились по миру.

Пользователь не авторизованЗамонал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:14:02

уже не важно. эту страницу истории уже перелестнули. вы давайте дороги стройте, а не в деpьме чужом копайтесь. уже нет ни комунистов тех ни пострадавших от них попов. давайте жить сегодняшним днем и думать о будущем, а не спорить о том, что было 100 лет назад и уже не важно.

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:12:45

ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ!
В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным,насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учёта военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей.
В 1987 году в СССР оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.
СПАСИБО ВАМ КОММУНИСТЫ,вы уничтожили культурное наследие страны,но вы не смогли уничтожить главного это стержень русского народа и сам народ.
Безбожники из КПРФ когда будем каяться?

Пользователь не авторизованУгомонись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:17:20

1100 писал(а):
у тебя лично никто ниче не отнимал, ни комуняки, ни демокрасты. тебе никто ниче не должен. иди уже делом займись.
Замонал писал(а):
эту страницу истории уже перелестнули. вы давайте дороги стройте, а не в деpьме чужом копайтесь. уже нет ни комунистов тех ни пострадавших от них попов. давайте жить сегодняшним днем и думать о будущем, а не спорить о том, что было 100 лет назад и уже не важно.
Экономиcт писал(а):
Христианские храмы никакого отношения к русскости не имеют. Там в основном греческие напевы, что в архитектуре, что в оформлении.
Тьфу писал(а):
У вас мания прошлым жить. Нужно новое строить. Полезные современные дороги, институты, заводы, музеи, парки.
Дождь писал(а):
Те, кто разрушил тот храм, давно уже мертвы, как и тот народ, перед которым вы хотите искупать вину. Никаких ни у тех, ни у других нет и быть не может. И никто уже никому ничего не должен.

Пользователь не авторизованНеравнодушным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:20:29

Предлагаю создать петицию о запрете любого строительства в центре города и передаче бюджета этого храма на нужды региона, на строительство дорог, садиков, больниц и школ, на ремонт музеев, на озеленение и полив парков. Хватит причитать, пора действовать.

Экономист, создай петицию на сайте петиций. Ты тут вроде самый активный. Я б сам создал, но мне с телефона не удобно, я за городом. Но я подпишусь и думаю что многие подпишутся. Пусть Кр.авцов здесь потом ссылку на эту петицию разместит. Не дадим испоганить центр города и распилить бабло! И овальному напишите, пусть слово замолвит, у него читательская аудитория большая, многие поддержат петицию. Не подкачай экономист или кто там еще за компом сейчас из неравнодушных. Только грамотно напишите, без оскоpблений, чтобы вас мeнты в зоопарк не загребли. Все по зaкону чтоб было, оке?

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:27:03

Т.е. Государству уже мало грабить свой народ а на Олигархов как на своих родниньких сынов рука не поднимается и как и прежде в безбожные коммунистические годы государство решило пограбить Церковь.С телефона тебе не удобно,да ты к экономисту заходи и с его компа составишь,а то у него интеллект хромает,боюсь один не справиться.)

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:30:54

Ммм писал(а):
государство решило пограбить Церковь
Я рыдаю. Под столом Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономисту - Шарикову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 11:42:58

ну так под столом - это и есть твое место в жизни

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:37:09

А Храм действительно красивый, И величественный. Если не ошибаюсь он размерами с Храм Христа Спасителя в Москве. Давно о нем речь шла. Еще со времен Шабунина. И вот наконец. Свершилось.

Пользователь не авторизован911
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:48:18

Тролль ))

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:57:57

При чём оплачиваемый. За любой прямой ответ на его высер ему капает денюжка.

Пользователь не авторизованЭкономисту - Шарикову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 11:44:26

так ты чтоль и оплачиваешь?

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 20:58:06

Что-то и минусовать меня перестали. Устали похоже. Вечный спор. 15 февраля в понедельник Великий Христианский праздник Сретение Господне. Всех поздравляю. Да хранит вас Господь. Благих Дней всем.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:20:16

Бесы не угомонились и не угомонятся, им свет и правда поперек глотки. Это не они минусовать стали меньше. Это я стала тебе плюсовать.

Пользователь не авторизованпросто.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 23:45:36

Больной вы человек...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 01:34:57

лучшая иллюстрация к спору - вид непрерывно расширяющихся поповских владений рядом с непрерывно осыпающейся поликликой БСМП. И очередь с 5-6 ч утра в морозный день за талонами.

Пользователь не авторизованжитель волжского.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 03:12:02

Строили как то дом попу,в области, и не попу а его жене,в последствии как он нам по секрету рассказал,так с виду дом не приметный,за то внутри все по последнему слову техники,даже роботов пылесборников купил,к нашему уезду,так вот к чему я это все,несите деньги в церковь и квартиры пусть бабульки переписывают,это все во благо,во Имя Господне.с ув.местный житель.

Пользователь не авторизованНу конечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 11:31:15

Имено вам за красивые глаза,он и открыл все секреты.Батенька да у вас дар если вам люди секреты открывают.Если серьезно то я встречал пару десятков кто упорно меня пытался убедить что именно он делал ремонт или строил дом попу в области ну и конечно же городскому военкому.Развелось вас таких ПИ.......ОВ.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:23:08

Квартиры бабульки переписывают американской секте мошенников, называющих себя "Свидетелями Иеговы", которые патрулируют улицы города, распространяют свою сектантскую пропагандистскую литературу и ищут лохов на обобрание

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:38:39

Прям схему РПЦ написали

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 09:48:31

В душЕ храм должен быть.. а остальное все - суета сует и гордыня.

Пользователь не авторизованЧемодан, вокзал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 10:04:44

Можно спорить до посинения, результата не будет.
А на вопрос, что именно там строить, думаю, что туда надо переместить памятник с детьми от жд вокзала, он мешает, стоянку там же поломать и сделать свободный подъезд к вокзалу, чтобы люди не таскались с чемоданами по километру. Это было бы самым богоугодным делом.
Во многих городах люди свободно подъезжают к жд вокзалу, спокойно выгружаются и идут к поезду. Но не в Волгограде. Тут тебе и православие, и патриотизм, но всё почему-то не для людей.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:53:25

По тебе самое богоугодное дело чтобы тебе было комфортно с чемоданами таскаться. Под такое святое дело даже памятник не пожалеешь. Дети ему мешают. Тестикулы тебе мешают, зря они у тебя есть.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 10:11:59

Здесь как то писали, что в Волжском закрыли молочку для младенцев по причине отсутствия средств . Как я понял до сих пор не открыли. Наверное деньги на храм экономили. Младенцев то бабы ещё нарожают, а храм он один.

Пользователь не авторизованЭкономисту - Шарикову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 11:46:19

еще и младенцев приплел, в методичке ничего нового не осталось?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 13:08:14

У меня лично отношение неоднозначное.
Плюсы:
Во-первых, лучшие произведения церковного зодчества, в том числе и современные, в моем понимании, безусловно произведения искусства, и если храм будет построен на должном уровне он украсит архитектурный облик центра Волгограда, также учитывая то, что он будет построен в византийском стиле, который в русской церковной архитектуре встречается значительно меньше, чем древнерусский или византийско-древнерусский стили.
Во-вторых, это связь времен, показатель того, что город с традициями и историей, а не возник на ровном поле, после Сталинградской битвы.
В-третьих, многие устои христианства правильные, и известно немало историй, когда благодаря христианству, люди вылезли из психологической ямы. Хотя с другой стороны этот плюс в каком-то смысле является минусом, т.к. главный постулат церкви - это существование Бога, дьявола, загробного мира и т.п. абсолютно не доказан, а многие догмы христианства опровергнуты, получается пропаганда ненаучных, и в понимании многих людей, дремучих фактов.
Минусы:
Стоит ли идти в дорогой ресторан, если денег на новые штаны не хватает? Большая часть дорожного покрытия в Волгограде, в т.ч. в центре в ужасном состоянии, яма на яме. Но это не главная проблема. Главное в том, что подавляющее большинство промышленных предприятий Волгограда, было разрушено в начале 90-х, и сейчас они в том же состоянии, а иных уж нет. Какое существование влачат бывшие заводы-гиганты: судоверфь, тракторный, красный октябрь, аллюминька. ВЗБТ, который в 90-е хорошо жил, тоже на грани банкротства, моторного уже нет, химпром - банкрот. Разграбленные, убитые предприятия, на которых ещё в 80-е работали тысячи волгоградцев, на каждом. Откуда деньги, если производства нет.
Показать комментарий полностью

Губернатор в начале срока отчитался, что выбил заказ в 1000 бронемашин для тракторного - это хорошо, ну а дальше что? Один-два года завод поживет. Нужны инвестиции, а также порядочные и грамотные люди, которые будут запускать эти предприятия или создавать новые, продукция которых востребована.
А церковь? Ну если очень кто-то хочет (часть населения) пусть она будет, но это не главное и не с этого надо начинать серьезные преобразования.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:55:06

А с чего нужно начинать серьезные преобразования? Отнять и поделить? Грабь награбленное? Ну-ну...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:02:03


Уважаемый Гоги, если вы не понимаете разницы между инвестициями (про которые я писал) и экспроприацией я вам сочувствую. Откуда вы взяли из моего текста грабь награбленное я не знаю, видимо фантазия богатая.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:30:24

Вам не надоело мечтать про инвестиции? Вас скоро уже 30 лет как кормят кисельными мечтами "про инвестиции"? Окститесь! Какой дурак будет вкладывать свои деньги в страну, в которой не исполняются прямые указания Президента, а уж на законы каждый ложит такой болт, какой сможет положить? В непредсказуемую страну деньги не приходят, они из неё уходят.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:47:12


Я писал про ужасную ситуацию именно в Волгограде, хотя в какой-то степени она характерна для большей части России. Но не везде, в некоторые города и области были вложены и иностранные инвестиции и внутренние ресурсы удалось изыскать. В том же Волжском в тяжелые 90-е создали завод Кока-кола, автобусный Волжанин, Поршень. Иностранный автопром стал свои заводы в России строить, условия создали, чтобы выгодно это было. Я просто свое мнение выразил, с чего начинать надо. Пора перестать на нефть молиться и промышленность свою развивать.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 13:30:44

Приблизительная сметная стоимость порядка двух миллиардов. С учётом стоимости отделки, прилегающей территории, воровства эту сумму можно смело увеличить в три раза.
Итого шесть миллиардов.
Сколько стоит построить одну ферму для КРС?
Сколько стоит построить одну поликлинику со всем оснащением?
Сколько вообще всего можно построить для людей на эти огромные деньги?
Чем богаче храмы, тем беднее население.
Кто бывает в Москве, Питере и других городах где есть картинные галереи. Посмотрите картины изображающие быт дореволюционных русских городков и посёлков.
Как правило это роскошный, блещущий золотом храм а вокруг утопающие в грязи, разваливающиеся избёнки. Так и в Волгограде будет.
На фоне разрушенных домов и дорожных ухабов огромный золочёный храм с попами на геленвагенах.
Может сначала стоит отремонтировать хотя бы монумент Павшим на площади? А то не нашли ничего лучше, как прикрыть отвалившиеся и потрескавшиеся гранитные литы касками и венками.
Позор.

Пользователь не авторизованДело вкуса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:19:07

Как-то не совсем представляются все эти сверкающие купола на фоне сталинских и более поздних зданий.
В то, свое, время храм доминировал в округе, а сейчас рядом шпиль вокзала, вертикальный обелиск павших героев, театр непонятно какого стиля, сталинки и хрущевки с брежневками. Посмотрите, каким инородным телом выглядит маленький краснокирпичный музей. А тут такая византийская махина сядет.
Широкое обсуждение хоть было? Иль кому-то в голову вдарило, дело православное, а там трава не расти

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:34:02

Неравнодушным писал(а):
передаче бюджета этого храма на нужды региона, на строительство дорог, садиков, больниц и школ, на ремонт музеев, на озеленение и полив парков. Хватит причитать, пора действовать.


непонятно, чего вы так возбудились, ведь средства на строительство наверняка не из бюджета города- страны, а на взносы верующих!?!

Более того красивое общественное здание- это украшение города!!

А вы что предлагаете на даун-хаусы разорвать все парки?! Что-то вашей активности не просматривалось при обсуждении темы парка рядом с Дворцом пионеров, а тут такое странное рвение?!

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:39:41

Позор!!! Денег нет на больницы, детские сады и дороги. А миллиарды спускают на эту пустышку чтобы оболванить людей религией. Какая польза от храмов? Никакой. Нужно делать то что реально нужно и приносит пользу реально, а не на словах. Лучше бы построили новую больницу или детские сады, чем опять закапывать миллиарды в землю

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:51:43

Волонтер писал(а):
ведь средства на строительство наверняка не из бюджета города- страны, а на взносы верующих!?!
Свежо предание, да верится с трудом.
Кстати, сейчас пошла такая мода, как передача культовых заведений на баланс государства. Точнее де юре эти заведения принадлежат РПЦ, но содержание целиком на государстве. Т.е. попы бабло рубят, а государство содержит.

Пользователь не авторизован030303
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 16:41:20

вот Пуканы рвуться у атеистов ))) жаждущих театров и магазинов))) бедуины несчастные !!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:19:58

Типичный ПГМщик

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:12:41

Нужно построить Зиккурат!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:28:16

Дождь писал(а):
Нужен вам храм? Стройте у себя на даче или где-нибудь на своей земле
Не хочешь храм на церковные деньги, будешь строить мечеть на свои деньги. Конечно, если выживешь при исламистах.
Дождь писал(а):
Это оскорбление чувств верующих в атеизм.
Атеизм - это отрицание любой веры, а верить в отрицание веры -- это клиника. Или креакловский вонючий высер.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:36:37

Ой писал(а):
Кто хочет вернуться к истоком пусть идет в лес и живет там на деревьях или в пещерах
Тебе не надо никуда идти -- ты уже висишь на дереве, уцепившись хвостом и возмущаешься отсутствием в магазинах французского сыра
325 писал(а):
каждый день хожу мимо очередного бесполезного храма
Это потому что ты сам бесполезный и жизнь твоя УГ
Че Гевара писал(а):
А нам это не надо, мы не хотим жить как средневековые дикари.
Ага! Вы и так уже иваны непомнящие, без роду без племени, так себе, сухие листья -- куда ветер подует, туда и вы перекатываетесь.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:42:17

11231 писал(а):
богобоязненных ватников
11231 писал(а):
вы так радуетесь возвращению в 12-й век
11231 писал(а):
здесь и сейчас
Живи быстро, умирай молодым? Пипл хавает здесь и сейчас? Мы это уже проходили. Креакловскую свою пропаганду озвучивай дома на кухне.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:05:51



интересно, и куда это вы это всё проходили?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:47:34

Че Гевара писал(а):
Дороги нужны. Садики нужны. Институты нужны. Лаборатории. Заводы. Больницы. Спортивные сооружения. А не бесполезные здания
Ну так иди к губеру, иди к своему депутату, иди к Воронину и спрашивай с них дороги, садики, институты, лаборатории и заводы, больницы и спортивные сооружения. Чего же не идешь? Боишься.

Че Гевара писал(а):
за миллиарды казенных рублей.
За клевету ответишь в суде? Не ответишь. Потому что боишься.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 17:57:52

Экономиcт писал(а):
Сколько стоит?
Чем богаче храмы, тем беднее население.
Чем больше концлагерей, тем счастливее население. И дёшево. Тебе понравится за колючкой, баланда бесплатная. Экономия, млин!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:06:35

Наблюдатель писал(а):
Вы в ответе перед своим богом
Наблюдатель писал(а):
ваша библия ... ваш Иисус
А какой бог у наблевателя? Красивые американские доллары и круглое пивное пузо. Скот в загоне мычит то голода, а ты мычишь от похоти и дури.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:25:04

Смотрю Жаба Ага с Гогой на пару нахристосовались святой водичкой под теософские беседы. Very Happy
Субота, завтра воскресенье, сегодня ещё можно . Понимаю.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:34:51

Завидуешь? Завидуй. Ты-то как жил УГ, так им и помрёшь, и на другой день никто не вспомнит.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:36:28

Жаба Ага, вы там хоть просвирками закусывайте, что ли. А то головка завтра бо-бо будет. Very Happy

Пользователь не авторизованЗоолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 18:49:17

А ей чего: квакнул - и в тину

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 20:55:27

Лучше бы детей тяжелобольных лечили на эти деньги. А то великая страна своим гонором отвернула весь современный мир от себя, своего ничего нет, детей спасают за границей за миллионы собранные по смс.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:20:24



не рожайте тяжелобольных- не курите и не квасьте, не спите со всеми подряд!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 22:35:10

Ну давай народ жизни учить. Предки наши ведь тупые были, а вы все образованные, со средним минимум. Церковь отделена от государства и все храмы строят на личные деньги частных граждан. Никого никогда не обязывали сдавать на храмы ,врать не надо. Дочь царя "ненавистного", при её положении и бабках работала в госпитале санитаркой в первую мировую. В крови и гное ковырялась. а могла этого не делать. Царь от власти отказался, а атеисты ЕГО, детей, сына инвалида и прислугу убили. Вот ваше светское атеистическое мировоззрение. А если начали деньги считать, то посчитайте сколько вы пропиваете, на курево тратите и наркотики. Поэтому считайте в своем кармане.

Пользователь не авторизованАрифметик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 01:40:48

джони писал(а):
Предки наши ведь тупые были
Нет, наверное очень умные. Доктора наук в шкурах тут за мамонтами бегали и оставляли шедевры абстракционизма на стенах пещер. А в средние века так вообще гении, были уверены что земля плоская. Многие писать и читать научились только после революции в 20 веке. Такие все умные были, что читать и писать им не требовалось. Куда нам до них с нашими полетами в космос, компьютерами, генетикой и электричеством в каждой квартире. Мы наверное глупее, если больше не голодаем, не убиваем друг друга постоянно как в средние века и не верим в плоскую землю на трех китах.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 01:14:31

Комментарий от Белинского;

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:03:25



полтораста лет - пробежали по кругу, и вернулись Sad

Пользователь не авторизованАрифметика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 01:24:23

джони писал(а):
Церковь отделена от государства и все храмы строят на личные деньги частных граждан.
Возьмите калькулятор. В новостях пишут, что полная стоимость реализации проекта (с проектом, коммуникациями, благоустройством, оснащением) примерно 5 миллиардов. 2 миллиарда только само здание. Экономист выше пишет, что вообще 6 на все. Но пусть будет 5. Регулярно храмы в Волгогораде посещает 5 000 человек, если верить интернету. Делим 5 млрд. рублей на 5 тыс. человек = 1 млн. рублей. То есть чтобы набрать денег на этот храм, каждый верующий должен сброситься по миллиону рублей. АРИФМЕТИКА!

Может цифры не совсем верны, но примерное представление о суммах дают. Вы лично отдадите миллион рублей на строительство храма? А многие ваши знакомые отдадут по миллиону? Нет. Так откуда возьмутся деньги? Подумайте.

5 миллиардов мы потратим для развлечения, в то время как по городу больницы разваливаются, спортивные секции закрываются из-за нехватки нескольких сотен тысяч на каждую и сам город в кредиты влезает.

Это не вопрос веры уже, это вопрос экономики и здравого смысла. И верующие должны были в первую очередь подумать о том, справедливо ли будет такое распределение денег в период кризиса, а они радуются как дети малые. И их даже не смущает, что большинство людей против. Ну как можно после этого себя верующим называть? Это не верующие уже, а так...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 07:56:42

Ну да,мало мы дорожникам денег даём,уж больно быстро они их в грязь закатывают.Да и школы по 25 миллионов осваивают.Дайте нашим чинушам 5 миллиардов и у вас жизнь наладится.Наивные.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:06:48

Жаба Ага писал(а):
Это потому что ты сам бесполезный и жизнь твоя УГ
Че Гевара писал(а):
А нам это не надо, мы не хотим жить как средневековые дикари.
Ага! Вы и так уже иваны непомнящие, без роду без племени, так себе, сухие листья -- куда ветер подует, туда и вы перекатываетесь.


очень православная аргументация.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 12:19:51

а они другой предоставить не могут, догматы мешают.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:07:45

Жаба Ага писал(а):
А какой бог у наблевателя? Красивые американские доллары и круглое пивное пузо. Скот в загоне мычит то голода, а ты мычишь от похоти и дури.


от похоти и дури мычат попы, судя по их тачкам и размаху строек.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:13:25

Жаба Ага писал(а):
а верить в отрицание веры -- это клиника. Или креакловский вонючий высер.
Жаба Ага писал(а):
Тебе не надо никуда идти -- ты уже висишь на дереве, уцепившись хвостом и возмущаешься отсутствием в магазинах французского сыра
Гоги писал(а):
Тестикулы тебе мешают, зря они у тебя есть.


чем больше читаю аргументы "смиренных" верующих, тем больше понимаю деятельность большевиков в 20-е 30-е годы прошлого века относительно церкви (хотя и не одобряю физическое уничтожение попов).

Пользователь не авторизованза веру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 03:28:11

доцент писал(а):
от похоти и дури мычат попы, судя по их тачкам и размаху строек.


клевета, однако!

Стройка церковных зданий- это на благо верующих.

Это сейчас вы такой агрессивный, нетерпимый, всезнающий, а (не дай Бог) придет горе в вашу семью, так и скрутит, сомнет весь веер "павлиньего хвоста"!!
За утешением идут люди в церковь, за наставлением на путь истинный, за моральной опорой ....- вы этого не понимаете, пока...

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 07:17:47

за веру писал(а):
за наставлением на путь истинный
А кто сказал, что христианская церковь указывает истинный путь?
А у мусульман путь не истинный? А у буддистов, кришнаитов, индуистов, синтоистов, зороастрийцев и т.п.?
за веру писал(а):
Стройка церковных зданий- это на благо верующих.
Ну так пусть верующие и строят эти здания за свой счёт, а не за счёт государства. Только не надо здесь ля-дя на счёт того,
что православные христиане Волгоградчины, коих едва ли наберётся тысяч пятьдесят на всю область, смогли собрать 5-6 миллиардов на строительство этого заведения.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 10:15:56

Арифметик писал(а):
Такие все умные были, что читать и писать им не требовалось. Куда нам до них с нашими полетами в космос, компьютерами, генетикой и электричеством в каждой квартире. Мы наверное глупее, если больше не голодаем, не убиваем друг друга постоянно как в средние века и не верим в плоскую землю на трех китах.

Только вот я бы на вас посмотрел, заблудись вы в лесу например, как вы выживать будете..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 10:31:52

Да не надо в лес.Просто сотового лишить и всё.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 11:36:54

Вечный, нескончаемый спор. Спор не приводящий ни к чему, кроме ругани и конфронтации. Все равно все останутся при своем. Как бы не хотелось многим храм все равно построят. Так же как строят торгушки несмотря на недовольство населения и т.д.
Всех Православных с наступающим Сретением Господним. Да храни вас Господь! Аминь!

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 12:52:24

Максвелл писал(а):
Так же как строят торгушки несмотря на недовольство населения

А где это население отоваривается? Не в торгушках?
Или им в церквях всё раздают с манной небесной?
Похоже на письмо греховодных Копейкиных.
Вот бы за бородёнку подёргать для вразумления)))
Мнение народа здесь явно не в пользу церковников, сложите плюсы и минусы, зачем лукавить?
Управлять околпаченным народом проще, в этом наши политики убеждены. Вот и гадят на мозг народу.

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 14:41:50

Отнеми у храма деньги и раздай бедным, так они назад все понесут)))))))) согласна с теми кто говорит что много чего могли бы построить, отремонтировать, что действительно нужно. А молится и прочее да хоть в туалете можно или что бог через золотые купола и большие свечки, лучше видит что ли? И так храмов вагон, тьфу блин. Кто богат так служители храма и под неведомой силой спрятаны типа и под властью и без налогов живут.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 14:46:21

Да именно вы в космос полетели и компьютеры вы выпускаете, и машины отечественные, и смартфоны, и бытовую технику. Что ещё вы тут понастроили? При строительстве египетских пирамид вес кубов такой, что сегодняшняя техника их не поднимет. Но они тупые были и смогли. А они тоже богам поклонялись. Камень "дубиной" и шкурой шлифовали так, что и сегодня люди не могут. Вы не убиваете друг друга? А мировые войны, а Вьетнам, Донбасс, Ирак, Сирия? Храм Иоанна Богослова в Волжском строят с 1985 года и ещё не достроили. И мы копеечки и рублики свои сами несем. Арифметики вы наши великие. Считайте в своих карманах.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 16:35:01

джони писал(а):
И мы копеечки и рублики свои сами несем.
Это упрёк? А с чего бы это я должен свои кровные отдавать на строительство не нужного мне храма?

Пользователь не авторизованЭкономисту - Шарикову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 11:50:20

а что тебе нужно то?

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 16:40:50

джони писал(а):
а атеисты ЕГО, детей, сына инвалида и прислугу убили.
Чушь какая то. При чём здесь атеизм? Точно так же их можно было бы обвинить в том, что они не умели вышивать крестиком. Very Happy
А уж если вспомнить, что православная церковь в России была самым крупным рабовладельцем, то вообще возникает вопрос на ком больше крови.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 18:19:07

Экономиcт писал(а):
А с чего бы это я должен свои кровные отдавать на строительство не нужного мне храма?

Не хотите не несите, а земля она круглая, потом вам что-то понадобится, а другим нет...

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 18:45:33

Mайкл писал(а):
потом вам что-то понадобится, а другим нет...

Ха, можно подумать, что церковь когда то что-то делала для народа. Very Happy
В 90-х, когда по всем республикам прокатилась волна антирусского национализма, когда во многих республиках русских просто вырезали где была эта рпц?
Сейчас когда на Украине евреями организована братоубийственная война между русскими где эта самая рпц?
Так шта, дарагия расияны, узбагойтесь уже. Ей от вас нужны только деньги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 18:53:13

Экономиcт писал(а):
когда во многих республиках русских просто вырезали где была эта рпц?

Что она могла сделать?
Экономиcт писал(а):
Сейчас когда на Украине евреями организована братоубийственная война между русскими где эта самая рпц?

Так же пытается выжить в войне
Экономиcт писал(а):
Ха, можно подумать, что церковь когда то что-то делала для народа

Я имел ввиду даже не церковь в своем комментарии, а ваше похабное отношение к людям., в том числе и регулярно употребляя "речь" одного из самых главных предателей России
Экономиcт писал(а):
Так шта, дарагия расияны

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 19:00:54

Mайкл писал(а):
Что она могла сделать?

Про дипломатическую миссию РПЦ мысли не приходили? Организовать серию проповедей. Просто вылезти из своих дворцов и пойти в люди. В конце концов выйти на поле боя и встать между противоборствующими сторонами.
Mайкл писал(а):
Так же пытается выжить в войне
Закупая новые геленвагены. Very Happy
Mайкл писал(а):
Я имел ввиду даже не церковь в своем комментарии, а ваше похабное отношение к людям.,
Ну наконец то! А я уж подумал, было, что сегодня никто так и не ткнёт меня носом в это. Very Happy

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 20:44:47

Давайте создадим петицию и освятим эту тему чтобы остановили стройку этого храма и сохранили парк, а эти миллиарды направили на строительство дорог и сохранение троллейбусов в волгограде, а так же на закупку новых троллейбусов. Приду со смены, займусь этим

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 01:06:30



освящать попы будут.
мы можем только осветить Smile

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 21:47:37

Экономист ты плохой. Тебя не призывают и не обязывают нести копеечки. У каждого своя дорога к храму. Одна из главных заповедей религии не убий. а атеисты коммуняки убили Царя. Ладно он кровосос по ихнему. А дети, сын инвалид, который не мог стать правителем при любом раскладе. А врач и прислуга. Они чью кровь попили? Священники на майдане стояли между сторонами. Но их быстро убрали митингующие. Потому что не убий должно быть в голове с детства. А не когда у тебя в последний момент священник нож из рук забирает. И не возлагай на РПЦ функции государства. Но судя по твоей пустой демагогии объяснять это бесполезно, но возможно не навсегда.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 21:57:29

джони писал(а):
а атеисты коммуняки убили Царя.
Гы, а ещё они крестиком вышивать не умели. Very Happy
Про то, что церковь на протяжении веков была самым крупным рабовладельцем в мире, ты предпочитаешь не замечать. Very Happy

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2016 - 22:13:58

джони писал(а):
а атеисты коммуняки убили Царя.
Да, хочу тебе напомнить, что этот самый царь, в своё время расстрелял кучу народу. 9 января, кровавое воскресенье.
Не, не слышал?
Тогда сначала солдатики в толпу стреляли, а потом казачки шашками, тех кто убегал, рубали.
Николашка кровавый ему прозвище потом дали. А твоя церковь из этого серийного убийцы, маньяка, святого сделала.
Да и не его одного. Там, что ни святой, так серийный убийца.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 07:26:55

В советские времена у меня было однозначно дружественное отношение к церкви - молиться не ходил, но смотрел как на историческую реликвию, с почитанием.
Сейчас смотрю новости о РПЦ с тем же чувством, что и криминальные сводки. Мерзко и противно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 08:28:58

Экономиcт писал(а):
Да, хочу тебе напомнить, что этот самый царь, в своё время расстрелял кучу народу. 9 января, кровавое воскресенье.
Не, не слышал?

Во-первых царя там и рядом не было, во-вторых это был шантаж со стороны не большой шайки запудрившим мозг рабочим, которые составили петицию: или вы сделаете как мы хотим, или мы берем власть в свои руки, что должна делать власть? Вон недавний пример на Украине. Людей предупреждали, что не стоит идти дальше, но они пошли, трагедия огромная конечно, но тут виновные скорее с другой стороны.
Да и в Советском Союзе в 62 году рабочих расстреливали. А те политических требований не выдвигали.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 08:41:32

Экономист вы если историю не знаете,хоть погуглите.Ещё про попа Гапона почитайте,больно его образ с вами схож.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 08:54:53

Mайкл писал(а):
Во-первых царя там и рядом не было,
Ну да. И он конечно же был не в курсе. Его министры обманули. Very Happy Плохие такие министры. А царь хороший.
И в Ленском расстреле царь не был виноват. Ну откудова мог знать царь про этот расстрел? Где Лена, а где царь? Опять проклятые министры царя обманули. А царь не виноватый. Святой он.
Любезный, если ты не учил историю, то почитай хотя бы википедию. Там про эти события довольно толково написано. И подумай, если есть чем думать, могла ли, как ты выражаешься, "шайка" поднять тысячи людей на восстание, если бы у этих людей были бы нормальные условия труда и жизни?

Пользователь не авторизованЭкономисту - Шарикову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 12:51:52

а у тебя нормальные условия для труда и жизни?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2016 - 11:46:58

Mайкл писал(а):
но тут виновные скорее с другой стороны.


Кто обвиняет то?Мудайкл,не надоело порожняк гонять?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 11:11:36

я же говорю, что объяснять экономистам и прочим бесполезно. Я им про детей и прислугу, а он опять про царя. Если такой грамотный, то должен знать, что Ленин придумал концлагеря для крестьян, для тех, кому землю решил "отдать". При подавлении восстания Краснова на Тамбовщине целыми деревнями, семьями с детьми свозили в лагеря. Тухачевский лично отдавал приказы всех под пулеметы. На каждый ваш пук, я два контраргумента приведу. и спор будет бесконечен. Православная вера никогда силой не насаждалась и рабами не владела. А вот 3000 монахов коммуняки в первые годы переворота расстреляли и Ленин лично отдавал приказ. Спор окончен.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 16:09:04


Восстание Краснова было на Дону в 1918г., а на Тамбовщине в 1920-21 было Антоновское восстание.

Пользователь не авторизованбывший комсомолец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 11:24:38

здесь написали, что у каждого своя дорога к храму. Мы закончили пед.вуз в начале 80-х. Все были комсомольцы атеисты, многие потом стали членами партии. Через 20 лет встретились-половина верующих, с крестиками. Ещё через пять лет встретились- 90% верующих. Никто никого не принуждал. На кладбище как не посмотришь, всех отпевают- молодых, старых, предпринимателей, директоров, начальников, чиновников и даже бандитов. Вы же не верующие. Как пасха, так на кладбище не протолкнуться. Вы же вообще ВСЕ не верующие. Кончайте гонять порожняк.

Пользователь не авторизованПолитэконом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 12:11:36

Экономиcт писал(а):
Сейчас когда на Украине евреями организована братоубийственная война между русскими


Так Обама еврей? А бандеровцы из правого сектора?
Новости от "экономиста"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 00:50:01



укрожиды же!

Пользователь не авторизованПолитэконом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 12:22:33

джони писал(а):
Православная вера никогда силой не насаждалась

Это кто ж Вам такое внушил?
Почитайте про киевлян, бежавших по берегу за своими деревянными идолами, сброшенными в Днепр по приказу Владимира.
Или про костры убежищ староверов. Кстати, у нас на Дону и Медведице еще как истребляли "ересь" огнем и мечом.
Все потому, что церковь всегда была орудием государства. Неслучайно, что протестантство так распространено в развитых странах, где свобода человеческой личности что-то значит. Без пузатых посредников хотел бы говорить человек с Богом.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 21:53:50

Храму быть!!!

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 23:13:07

Храм огромный, будет домом для православных.Как правило при таких храмах есть и детские садики и воскресные школы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 00:55:53

Mайкл писал(а):
Да и в Советском Союзе в 62 году рабочих расстреливали. А те политических требований не выдвигали.


вообще-то выдвигали. хотя они и не были главными.
кстати, не только в Новочеркасске рабочие тогда бастовали - по всей стране, (и в Волжском тоже!) были сидячие забастовки, люди приходили на работу, но ничего не делали. Систему спасло отсутствие интернета и монополия на информацию: никто не знал, что то же самое происходит по всей стране. Поэтому всё "само рассосалось".

Пользователь не авторизованхочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 01:12:39

доцент писал(а):
(и в Волжском тоже!) были сидячие забастовки, люди приходили на работу, но ничего не делали.
конкретики. Где (на каких предприятиях), кто (какие рабочие - цех, отдел),дата (в каком году в г. Волжском проводились сидячие забастовки)? Я не знаю какой ты доцент (каких наук будете), но провокатор из тебя никакой. У "экономиста" лучше получается.

Пользователь не авторизованВолжанин 556677
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 03:12:36

Мне стыдно за свою страну! 2016 год на дворе, а страна возвращается в средневековое мракобесие с богами, колдунами. Не хватает новых больниц, детских садов, дороги все развалились, а миллиарды спускают на очередную религиозную пустышку

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 14:08:22

[quote]хочуЯ не знаю какой ты доцент (каких наук будете) КЛИКУХА.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 15:13:40

НАКУА еще одно подобное строение?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2016 - 18:03:50

бывший комсомолец писал(а):
здесь написали, что у каждого своя дорога к храму. Мы закончили пед.вуз в начале 80-х. Все были комсомольцы атеисты, многие потом стали членами партии. Через 20 лет встретились-половина верующих, с крестиками. Ещё через пять лет встретились- 90% верующих. Никто никого не принуждал. На кладбище как не посмотришь, всех отпевают- молодых, старых, предпринимателей, директоров, начальников, чиновников и даже бандитов. Вы же не верующие. Как пасха, так на кладбище не протолкнуться. Вы же вообще ВСЕ не верующие. Кончайте гонять порожняк.

Не совсем понял, что Вы хотели сказать, что у нас все люди лицемеры, изображают из себя верующих, а на самом деле не верующие? Или наоборот? Я вот, например, верующим себя не считаю, но мне нравится церковная архитектура, бывая в старых городах иногда захожу в храмы, иногда на службе присутствую, ну вот хочется мне так, меня никто не гонит и спасибо.

Пользователь не авторизованБывший комсомолец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 10:36:46

Я хотел сказать, что у каждого своя дорога к храму. Кто-то верит и нельзя ему мешать, кто-то не верит, его право. Кто-то верит по-советски. Это крестят детей, отпевают усопших, но церкви для них не существует, законы божьи не для них. Соблюдение заповедей для них не обязательно. Безгрешных людей нет. Вспомните фильм ОСТРОВ, Где настоятель тоже был подвержен искушениям. Герой Сухорукова говорит, что ты открыл мне суть, что я мало верующий. Это слова священника. Вот говорят священники, чтобы не ходили на ПАСХУ на кладбище и не пили там спиртное. Но многие делают всё наоборот. Так вы верующие или нет? Или вы больше знаете в обрядах и порядках, чем священники? Мы что-то принимаем, а что-то не надо, не для нас. Вот это и есть вера по-советски. Между верой и коммунистическим атеизмом. Если ты верующий, то соблюдай заповеди. А ходить в храм- это сверять свои поступки и каяться,если что-то нарушаешь.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:24:50


Да я с Вами во многом согласен: пьянствуют, воруют, развратничают, обжираются в пост, а потом нырнут в прорубь на Крещение, и в полной уверенности, что все грехи их смылись, и что они самые, что ни на есть натуральные христиане. Но не такова ли была природа человека во все времена. Да, до революции люди больше соблюдали религиозные обряды, но были ли они такими уж христианами в душе. Если почитать Некрасова, по христиански ли относились помещики к своим крепостным? Или Иван Грозный, который ночи напролет бил поклоны в церквях, а потом опричникам приказывал резать бояр, да деревни их сжигать. Ну может быть люди простые деревенские в среднем почище были, чем сейчас, но наверное далеко не все.

Пользователь не авторизованчастное лицо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 13:51:51

Бочаров хочет оставить свой след в истории Волгограда.. ..чтоб вспоминали его прихожане в своих молитвах ещё долгие и долгие лета. Чтоб в летописи г.Волгограда имя Бочаров не просто промелькнуло, а увековечилось...как типа...храм времен правления Ивана Грозного... и будет звучать ...храм времен правления Андрея Бочарова...Звучит???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 01:19:31



менее звучно, чем "дороги времен бочарова" и тьфу-тьфу-тьфу!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2016 - 01:25:44

хочу писал(а):
(и в Волжском тоже!) были сидячие забастовки, люди приходили на работу, но ничего не делали.
конкретики. Где (на каких предприятиях), кто (какие рабочие - цех, отдел),дата (в каком году в г. Волжском проводились сидячие забастовки)? Я не знаю какой ты доцент (каких наук будете), но провокатор из тебя никакой. У "экономиста" лучше получается.


было это в 1962 году, ровно в те же дни, что и в Новочеркасске. на каких заводах (тем более, цехах) не знаю, не скажу; знаю только, что на химкомплексе. Мне старые люди это говорили. Кстати, было бы интересно почитать телефонограммы и всякие донесения по этому поводу в мск в те дни, но я не историк.

про провокатора не понял - как и на что вас провоцирует это сообщение? Smile

Пользователь не авторизованПравоверный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:13:25

Атеизм - это религия, где прихожане верят в то, что Бога нет! Иными словами фанатики)

Пользователь не авторизовандля экономиста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:21:10

Дурень! царя убили не коммунисты ,а вчерашние крепостные крестьяне...УЧИ МАТЧАСТЬ! Откуда в Екатеренибурге в то время были коммунисты?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 23:59:49



что Е-бург, они тогда были даже в Швейцарии!

Пользователь не авторизованБывший комсомолец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 12:46:00

125,-тому. Ну что ты хочешь доказать, мыкаешься. У каждого своя дорога к храму. Одни приходят к этому в 20 лет, другие в 40-50 лет. Кто-то вообще не доходит. Безгрешных людей нет, даже среди священников. Покаяние- это когда ты осознаешь неправильный поступок и просишь за это прощение. От души. А когда ты пытаешься просто откупиться и потом снова тоже делать- это не покаяние. Бога нельзя купить. В евангелии- говорю вам, что эта старушка внесла вклад больше всех. Богатые- как? мы же такие суммы внесли. А бабушка отдала последний пятак. Из ОСТРОВА -живи, как живешь, но не делай плохих поступков, чтобы потом перед БОГОМ предстать. Каких поступков- читай заповеди.

Пользователь не авторизованЭт точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:25:18

Абсолютно согласен! Все атеисты всё равно приходят к Богу! рано или поздно - доказано самой жизнью)))

Пользователь не авторизовандля экономиста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:27:36

у тебя действительно каша в голове - Доктрину Христианства разработал человек, который в историю вошёл под именем Апостол Павел - это любой священник тебе скажет ,а Православие было ЗААААААААДОЛГО до твоего псевдохристианства! Учи священные книги! Неуч)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 23:57:04



оооо.......... Православие появилось до Рождества???

Пользователь не авторизованЭкономисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 13:31:43

Сударь! Объясните мне пожалуйста - чем Социализм от Коммунизма отличается и Православие от Христианства?
Вы разберитесь в этих понятиях для начала, чтобы белеберду тут не писать и не показывать свою МАЛОГРАМОТНОСТЬ в этих вопросах! Такими опусами вы ни чем от бабушек на лавочках не отличаетесь)))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 14:09:36

Может я кого- нибудь примирю. Пирамиды в Египте, пирамиды МАЙЯ,православные храмы, мечети ориентированы строго по сторонам света. Купола храмов это как пик пирамиды. А всё вместе это антенна для передачи молитв в космос. Чтобы высший разум-БОГ- мог услышать ваши покаяния, просьбы, молитвы и помочь вам. Поэтому можете верить или не верить, что ваши молитвы будут услышаны, но вы не можете запретить верить в это другим и строить эти "АНТЕННЫ". Поэтому БОГ один- высший разум. А по атеистически- руководитель инопланетного мироздания,сообщества. а религия- свод законов, правил, как нам людям темным себя вести, чтобы не уничтожили сами себя.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2016 - 23:55:54



а если антенну в степи построить - сверху будет хуже слышно??

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 00:05:05

Экономисту писал(а):
***

Забавненько так.
Я здесь под своим постоянным ником или аватаром, кому как угодно, излагаю свое мнение в темах, которые мне интересны.
Кому нравится, кому нет, не важно. Не нравится - не читай.
А тут, какая то перхоть подзалупная, не позаботивашаяся о придумывании себе постоянного ника, требует от меня отчёта. Very Happy
С какого, члена? Сначала залогинься, а потом требуй от других отчёта.
Да? Перхоть подзалупная. Very Happy

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2016 - 11:31:51

строить можно где угодно, Хоть в степи. Большого значения не имеет. А здесь постройте очередной сарай или микрорайон многоэтажек без парковок, чтобы вы там вообще в машинах задохнулись. А вот как экономист в последнем опусе ближнего своего любит, прям как самого себя. Ему же ,тем же, по тому же месту. Семья не научила, школа не научила. Кто следующий в учителя? Или горбатого могила исправит?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2016 - 18:01:16

Ну наконец-то ! Красноречие у всех кончилось.Истощился тот запас, которым обладают оппоненты.Но каково желание нравоучения читать! Прямо проповедники! Я представляю, как вы собою гордитесь! Ну и правильно, гордитесь.! То , что БОГ создал в образе человеческом---это очень неудачная его работа. Но я думаю у него будет возможность исправить ошибки. Всего-то делов: вставить "недостающие" запчасти. А пока гадости делайте друг другу,грешите,обманывайте и т.д. А церкви и храмы на данном этапе очень нужные и удобные места для покаяний. Сделал гадость кому-то,иди туда, неси деньги, тебе всё простят от имени бога толстые немытые и нечёсаные попы. Удручает то, что этих в рясах становится всё больше и больше.Давно подмечено, что чем хуже народ живёт тем больше подвергается воздействию религии. Образование тоже играет роль в этой области. И поскольку ни благосостоянием ни образованием РОССИЯ сейчас не блещет, то только и остаётся нашим губернаторам одно:Следить за сбором средств на строительство очередного гасителя грехов. Но я думаю, что РОССИЯ не всегда будет такой. Во всяком случае хотелось бы надеяться на лучшее.

Пользователь не авторизованбродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 10:09:37

Да недумал что Волградцы так обмельчали а раньше было подругому наша область одна из беднейших в России нет дорог больниц садиков но ХРАМ нужен и он будет вы посмотрите в др городах деревнях сторят и деревня оживает ранше люди не зря строили храмы когда сами жили в нищите ХРАМ это начало возраждения города и области неноавится вам никто у вас денег не просит не давайте вон поиотрите сколько в Казни мечетей понастроили на каждом углу мечеть а мы русские только денги деньги а что потом слава БОГУ храм будит и ваши вопли о его ненужности ничего неизменят

Пользователь не авторизованбродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2016 - 10:32:51

А что же вы граждане милые тогда чуть что плохо сразу бога просите Господи помоги попали в аварию или в больницу лишились работы заболел ребенок Господи помоги ну просите тогда Родину мать на Мамаевом кургане может она поможет ведь построили ее и денег не пожалели

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2016 - 21:15:57

бродяга писал(а):
А что же вы граждане милые тогда чуть что плохо сразу бога просите Господи помоги попали в аварию или в больницу лишились работы заболел ребенок Господи помоги ну просите тогда Родину мать на Мамаевом кургане может она поможет ведь построили ее и денег не пожалели

Остапа понесло.... Мать, мама, Родина она или просто родная, о ней вспоминают в первую очередь. До Бога. Слишком параллельные Вы затронули темы. А Родина -мать в России , не самое последнее понятие для тех, кто прошел войну, кто потерял на войне. Да и не помнится мне, чтобы Мамаев курган возводили на пожертвования. А возведение храма на нищей Волгоградской земле смахивает на насмешку.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх