Вакансии

В Волгограде 14-летняя школьница спрыгнула с 8-го этажа
Распечатать новость

В Волгограде 14-летняя школьница спрыгнула с 8-го этажа

Тело девочки сегодня утром нашли у дома по улице Варшавского в Волгограде, где жила погибшая.

Родители ушли на работу, оставив с бабушкой 3-летнего сына, а старшая 14-летняя дочь собиралась в школу. Девочка вышла из дома, а спустя непродолжительное время ее нашли мертвой у подъезда. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе СУ СКР по Волгоградской области, вещи школьницы были обнаружены на 8 этаже у открытого окна в подъезде, при этом сама погибшая проживала на третьем этаже в этом же подъезде. Предположительно, девочка-подросток совершила суицид.

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. Выясняются обстоятельства произошедшего и мотивы вероятного самоубийства.

Четверг, 11 февраля 2016 11:34:11
В Волгограде 14-летняя школьница спрыгнула с 8-го этажа 0.2 10 •орошаЯ новость
-49
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 11:50:35

Она не смотрела Ну погоди,Кота Леопольда,Карлсона,Винни Пуха,она понятия не имела кто такой Вячеслав Полунин и театр Лицидеи,ей было чужда программа АБВГдейка,но зато на государственном уровне ребенка с не окрепшей психикой регулярно пичкали сериалом для дегов под названием ШКОЛА,зато она частенько смотрела ТВ где идет скрытая пропоганда суицида,американские фильмы рассчитанные на неокрепшие умы,и на то чтобы делать из этих умов такую же узколобую нацию как и в штатах,современные Российские фильмы и сериалы которые являются дешевой копией на американские и также как они представляют пищу для недалеких.Все это очень печально,но это есть в нашей стране,более того это продвигают в нашей стране.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 11:56:47


Ты идиот или как - издеваешся над ее памятью???

Пользователь не авторизовансуицид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:02:00


Память о неправильном поступке?!

Таких надо хоронить за оградой кладбища!!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 13:55:00

Девочки 13 лет. она понятия еще не имеет о ценности жизни, о том, какой поступок она совершила!!! нельзя ее так судить

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:05:54

Констатирую факты,анализирую что приводит к детским суицидам в нашей стране,и разъясняю таким хамам как ты,что детей надо воспитывать в семье с детства на советских добрых мультфильмах и фильмах,полностью ограждать от телевизора,и объяснять что не все то, что прививают в школе должно прививаться,потому как современная школа мало чем отличается от сериала школа.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:19:06

В чужих грехах мы судьи, в своих грехах адвокаты.

Пользователь не авторизованскромный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 13:58:25


Чикатило смотрел Ну погоди и Будильник. И что?

Пользователь не авторизованне ври
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 14:04:49

Не обманывайте,в детстве Чикатило еще не было этих программ и мультфильмов,в его детстве даже телевизор был не у всех.

Пользователь не авторизованнормальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 15:39:03


Следовательно, телевизор не может быть причиной отклонений в развитии. Все растет из отношений внутри семьи.

Пользователь не авторизованПечально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:09:52

Сам по себе телевизор конечно нет,а то, что по нему транслируют естественно да.В советское время нам показывали одно,сейчас совсем другое.Ведь не зря умные люди говорят,ТОТ кто читает книги,всегда будет управлять теми кто смотрит телевизор.Вот людьми и управляют,когда ты смотришь сериал школа,а потом новости,а потом программы Малахова,а потом опять деградирующие сериалы,а потом американские фильмы с литрами крови,а потом идешь в школу где не надо особо думать и достаточна сдать ЕГЭ,то вырастает зомби человек,если он конечно еще вырастает а не прыгает с восьмого этажа.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 07:26:47

О чем вы говорите, о каких мультиках при чем здесь они, люди в Освенциме жить хотели и без мультиков, нарушение психики не от мультиков и не от передач идет

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:07:33

циник не над ее памятью издевается, девочку жалко безусловно... Он говорит о ситуации в целом, хотя, может, это и не совсем уместно тут. Про ограду и кладбище - вот это перебор. Вообще в комментариях к таким новостях лучше на мой взгляд ничего не писать...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:12:10

суицид писал(а):
Таких надо хоронить за оградой кладбища!!

Хорошо, что у нас кладбища не церковные, а то так бы и пришлось сделать. К большому сожалению.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 12:46:12

Вот это результат всех хэллоуинов, квестов и подобной опасной чуши. Согласна с циником.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 13:29:34

Бедные родители...очень жалко ребенка, что ж случилось то. Очень жаль.

Пользователь не авторизован404
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 14:22:30

Вы вообще ничего не знали об этом человеке и что-то говорите о ее жизни!?
Да кто вы такие, чтобы это говорить????!!!
Вы знали ее? Может вы точную причину ее смерти знаете? У людей горе, а вам бы что-то пообсуждать...

Пользователь не авторизованвнимательНО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 15:03:27

А никто не говорит и не пишет об этом человеки и её жизни,речь о ситуации в целом и о том что приводит к таким трагедиям.Вы глаза протирайте и внимательно читайте,прежде чем делать выводы.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 14:34:53

А может маньячина какой-то в подъезде девку встретил? Следствию всегда выгодно на суицид все списывать. Нет висяка - дело раскрыто!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 15:34:56

Одной из причин суицидов подростков является плохой контакт с родителями, большинство таких самоубийств можно было бы избежать, если бы у подростка был хоть один взрослый человек, с которым можно было бы поговорить откровенно.

Пользователь не авторизованЦинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 15:55:25

Циник писал(а):
Констатирую факты

Из фактов имеется лишь то, что девочка "предположительно совершила суицид". А ваши комментарии - это лишь домыслы. Крайне нелепо в таком случае говорить о каком-либо "анализе".

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:13:35

Констатирую факты,что творится в нашей стране и что приводит к массовым детским суицидам,про конкретный случай я вообще не писал.

Пользователь не авторизованЦинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:30:33


То есть как это "вообще не писал"? Цитирую: "Она не смотрела...", "она понятия не имела...". Раз "она" - значит, именно об этом случае и писали. Никаких фактов вы нигде не констатировали. Исключительно собственные домыслы.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:38:08

Она читала жизнь как роман а он оказался повестью........... Она это образ под которым я подразумевал типаж современного подростка,кончающего жизнь суицидом.Я не писал фамилий,имен.То что ваше мышление немного хромает,ну это не мои проблемы.

Пользователь не авторизованЦинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 20:42:49


Хромает ваше мышление, раз вы выдаёте домыслы за "констатацию фактов".

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 21:22:43

О каких домыслах вы говорите?Разве в нашей стране детей не пичкают сериалом школа?Разве на ТВ не прекратили показывать добрые советские мультфильмы ? Разве современная школа с системой ЕГЭ,с отсутствием нужных и с присутствием ненужных предметов,не превратилась с учреждение где выращивают неполноценных?Разве в американских и современных российских фильмах не идет скрытая пропоганда суицида и насилия? Разве моду не формирует общественное мнение,а общественное мнение разве не формирует ТВ? Разве с телевизора не льется негатив и помои,которые ломают детскую психику? Может для вас это и домыслы,но для зрячих людей это факты.

Пользователь не авторизованЦинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 04:58:40


Ужас какой. Ни единого корректного вопроса. Даже любопытно стало: сколько платят за подобные комментарии (любому зрячему человеку ясно, что добровольно подобная претенциозная чушь не пишется)? Впрочем, не утруждайте себя ответом. И так всё понятно.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 11:09:07

Миллион в день.Добровольно?Т.е. Я под силовым давлением пишу свои комментарии?Вы еще оказались не реально глупы,если не смогли ответить на мои вопросы,а действительно зачем отвечать и забивать себе этим голову,лучше посмотрИте ТВ,выпийте пивко в пятницу,скоро выборы депутаты опять что-нибудь подкинут вам в качестве очередной кости.Ну про книги я молчу,вы видно такого слова не знаете.

Пользователь не авторизованцинику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 14:42:18


циник писал(а):
Миллион в день

Так вы беларус? Ясно.
циник писал(а):
Т.е. Я под силовым давлением пишу свои комментарии?

Я разве написал, что вас заставляют силой? Вы не заметили слова "платят"? Вроде заметили, даже отписались по этому поводу.
циник писал(а):
Вы еще оказались не реально глупы,если не смогли ответить на мои вопросы

И этот человек называет других хамами. Ладно. Вы ещё оказались нереально глупы, если не смогли задать нормальные вопросы по теме.
циник писал(а):
лучше посмотрИте ТВ,выпийте пивко в пятницу,

Ваш досуг мне неинтересен.
Показать комментарий полностью

циник писал(а):
Ну про книги я молчу,вы видно такого слова не знаете.

Сказал "первооткрыватель" таки неологизмов, как "не реально"(нареч.) и "пропоганда".
Циник писал(а):
Мне лучше знать о чем я пишу.

Бесспорно. Но, так как вы пишете для других, то мысли свои следует обличать в более понятные формы, чтобы не вышло конфуза.
Циник писал(а):
Я писал о ситуации в целом,о том что приводит к таким трагедиям

С тем же успехом можно было накатать здесь "портянку" о том, что дети кидаются из окон из-за, например, недостаточного количества часов по основам православной культуры. Или из-за наркотиков (более разумный вариант). Но до тех пор, пока не доказано, что суицид (а он ли?) был совершён по вышеуказаным причинам, сия "портянка" по факту будет являтся домыслом, накаляканным, в лучшем случае, от нечего делать. Абсолютно так же и с вашим первым комментарием.
Циник писал(а):
А что вас удивляет в том что люди плюсуют?

Ну, во-первых, я нигде не говорил, что вам плюсовали именно люди. Есть и другие варианты, причём вам видней, какие. А во-вторых, если вариант с людьми некорректен, то тогда удивляться действительно нечему.
Засим откланиваюсь. Кормить тролля дальше не намерен. Всего хорошего.
P.s.: советую зарабатывать на жизнь более честными и полезными способами.

Пользователь не авторизованЖителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 15:58:52

Житель писал(а):
Он говорит о ситуации в целом

Нет, он не говорит о ситуации в целом. Он видит ситуацию со своей колокольни и пытается представить всё так, как нравится ему. Меня крайне удивляет, что у его совершенно необъективных комментариев столько плюсов.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:25:27

так если кто-то хоть чего-то говорит, то он всегда говорит только со своей колокольни. Просто кому-то эта колокольня ближе, кому-то другая. Про плюсы согласен.

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:25:46

Мне лучше знать о чем я пишу.Я писал о ситуации в целом,о том что приводит к таким трагедиям.А что вас удивляет в том что люди плюсуют?Люди соскучились по всему доброму,что было в советском детстве,И начинают понимать что с ТВ нас пичкают тем,что ломает психику наших детей и убивает их.Что мешает центральным каналам место сериала школа ,показывать снежное шоу Вячеслава Полунина? Вы когда-нибудь были на этом шоу или на спектаклях театра Лицидеи?Вы видели как дети и подростки там смеются и радуются жизни?Вы в курсе что итальянцы и французы десятками тысяч ведут своих детей на эти спектакли,замкнутые и депрессивные дети выходят после них совершенно другими людьми.Но этого не показывают нашим детям,им показывают кровь,убийство,насилие в фильмах и мультфильмах.А потом мы удивляемся,что у нас такая высокая подростковая преступность и смертность от суицидов.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:11:05

суицид писал(а):
Память о неправильном поступке?!

Таких надо хоронить за оградой кладбища!!


Криминальные авторитеты, убийцы и насильники, которые вашим попикам копейку дают из награбленного миллиона у Вас на центральных аллеях должны лежать, а несчастного ребенка, на которого всем плевать было надо на помойке закопать.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:41:37

125 писал(а):

Криминальные авторитеты, убийцы и насильники, которые вашим попикам копейку дают из награбленного миллиона у Вас на центральных аллеях должны лежать

Почетная секция №1, №2... на кладбище 2 поселка!!!

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 16:43:55

За плюсовали не адекватного товарища. Вы хоть представляете, что происходит у ребенка в голове в переходный возраст. Я смотрю здесь куча у мников, которые могут только по клаве стучать и во всем искать причину Путин, телевизор, Америка, деградация...

Мы много работаем и забиваем на своих детей. Больше уделяйте им время. Ответственность за воспитание детей лежит тока на родителях. Вы пример для своих детей

"Если не хочешь чтоб ребенок был Бартом, не будь Гомером".

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 18:48:40

Я думаю что виноваты родители, которые скорей всего загадили ей отношения с парнем. Парень наверное постарше был. Работал участковым, поэтому знаю что типовая история. Родителям не нужно было лезть и гадить чужую жизнь. Нужно было просто купить дочке презервативы

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 19:49:53

Очень, очень жалко родителей девушки. Им с этим всю жизнь жить. А людям прежде чем совершать самоубийство, нужно подумать о близких (какими бы они не были и как бы не воспитывали, все же они любят вас). Все совершают ошибки и все можно исправить кроме смерти!

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 22:53:51

а чего родителей жалеть? Я на 95% уверен что они виноваты. Я работал участковым 3 года и видел десятки таких случаев. У девушки появился парень 16-20 лет, а родители стали гадить личную жизнь дочери и какать в ее жизнь. Может на парня наехали, а он не смог их послать подальше. В итоге у девушки потерян любимый человек и разрушено счастье, это и привело к таким последствиям. А всего то нужно было купить дочке презервативы и сказать чтобы предохранялась. Тогда бы эта девушка была счастлива и главное была бы жива

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 19:51:08

Это ужасная трагедия.Все другие комменты просто не уместны. Очень жалко

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 22:00:51

Согражданка писал(а):
Вот это результат всех хэллоуинов, квестов и подобной опасной чуши. Согласна с циником.
Вот читатели минусуют, а ведь она права в данной ситуации. Соболезную родителям.

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 22:58:21

Чтобы таких трагедий не было, то уважаемые родители, никогда не качайте в личную жизнь своей дочери. Не жалейте деньги на презервативы и объясните ей что для беременности рано. Пригласите домой парня ее, познакомтесь с ним. В большинстве случаев сейчас девушки выбирают себе нормальных парней, которые не курят, учиться в институте, занимаются спортом. ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЬ СВОЮ ДОЧЬ НОРМАЛЬНОМУ ПАРНЮ В ПОСТЕЛЬ, ЧЕМ ПОЛОЖИТЬ ЕЕ В ГРОБ. Помните об этом

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 14:15:20

в 14 лет дочь кому-то в постель класть?? Вы участковым какого заведения работали?

Пользователь не авторизованВолжский кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:52:56

МВД РФ. Именно в 14 лет, такие реалии. А вот из-за таких как вы, 14-летних девушек вместо постели кладут в гробы, и до этого соскребают с асфальта

Пользователь не авторизованВерунчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 23:01:42

Красиво и правильно сказано. "лучше положить свою дочь парню в постель, чем положить ее в гроб". Я сама это проходила. Хорошо что у меня парень военный был, он послал моих родителей с их мракобесием и забрал жить к себе. Сейчас уже у нас дочь растет. Своей дочери на 14-летие подарю пачку презервативов

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 01:06:23

Моё поколение выросло без инета, соц.сетей, мобил и чатов, лайков и подписчиков.
Мы смотрели АБВГД-йка, и Мы вставали в 6 утра, чтобы посмотреть по "небесному" каналу "терминатора", "вспомнить всё", "кинконга" и "выход дракона" с гнусавым переводом, а потом бежали в школу, чтобы рассказать о впечатлениях, и поменяться картонками с чакнорисом и черепашками нинзя. Мы дергали девчОнок за косички, и бесились после школы на лабиринтах и турнике. Мы кричали в окно "Оля выходи", а потом родители загоняли нас с окна "Дооомоооой!" Проводить девчОнку после школы до дома - это были первые романтичные впечатления, а повод для переживаний - это было очередное родительское собрание. Мы играли в "квадраты" и в футбол на пустыре за домом, а девчОнки - в дочки-матери, резиночки и классики.
На уроках мы кидали друг другу записки и отвечали на вопросы анкеты..........
Что сейчас вообще происходит??????????????!!!!

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 07:59:33

Многие здесь, Ангелы в обличье праведников .Ушла из жизни это её выбор ,а родителей жалко .

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 10:10:02


Какой выбор у 14-летнего подростка, который многого не понимает, не может самостоятельно жить, т.к. зависит от родителей, а на работу в таком возрасте не возьмут. Кроме того, существуют психические заболевания, которые лечатся или корректируются. Кроме того, это может быть чья-то злая воля, или последствия третирования.

Пользователь не авторизованКотенок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 15:00:21

хватит лицемерить. 14 лет это взрослая девушка, а не просто подросток. Зависит от родителей, если они лезут в чужую личную жизнь и какают в счастье своей дочери, вот тогда и такой результат

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 15:20:48


Не понял Ваш комментарий, особенно если в мой адрес написана первая фраза, какой-то он у Вас не очень умный и противоречащий сам себе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2016 - 17:05:19

Артём писал(а):
в 14 лет дочь кому-то в постель класть?

А вы сами-то во-сколько лет?

Пользователь не авторизован66443367
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 14:56:49

а что лучше с асфальта соскребать? Я парень, поэтому в 19 лет, а моей жене было тогда 15

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 21:12:43

- Мама, я не хочу в постель к парню! Я хочу учиться. строить карьеру!
- Ничего не знаю! В постель и только в постель! И держи пачку презервативов!
- Но зачем? Я не занимаюсь еще сексом, я буду беречь себя для мужа. Я пока только книжки читаю.
- Значит натяни презерватив на книжку. И не беси меня! А то потом выпрыгнешь из окна второго этажа. хотя мы живем на седьмом, а мне потом участковый скажет, что я тебя неправильно воспитывала.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2016 - 17:10:32

вы сильно отстали от жизни. Примерно лет на 50 точно. и причем здесь учиться и карьеру, и секс ? одно другому не мешает. с любимым парнем у девушки будет гораздо больше успеха во всем, потому что будет поддержка близкого человека

Пользователь не авторизованВсем дискутантам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2016 - 13:41:42

http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html?p=8#comments прав тот кого плюсовали

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх