Вакансии

Жители региона вошли в пятерку самых пессимистичных
Распечатать новость

Жители региона вошли в пятерку самых пессимистичных

Эксперты Финансового университета при Правительстве РФ оценили потребительское поведение граждан в регионах с населением более 500 тысяч человек.

Специалисты оценили готовность жителей тратить деньги на питание вне дома, крупную бытовую технику, недвижимость и машины, готовность брать кредиты и делать вклады, напряженность на рынке труда и другое. Как стало известно Волжский.ру из текста исследования, Волгоградская область замыкает пятерку субъектов, получивших самый низкий индекс экономических настроений. В регионе он составил «минус» 5,8. Пессимистически настроены также жители Архангельской области (-12), Приморского края (-9,2), Брянской области (-6,4) и Чувашской республики (-6,3). Самое оптимистичное население в Республике Карелия, Ямало-Ненецком АО, Республике Саха , Чеченская республике, Севастополе.

Добавим, в целом по стране индекс упал с 4,4 пунктов до «минус» 2,5.

Вторник, 09 февраля 2016 14:07:58
Жители региона вошли в пятерку самых пессимистичных 9 10 •орошаЯ новость
+25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 14:14:17

Неправда, мы очень оптимистичные!
Не верите, спросите у врача, который семьюстами тысячами с балкона швыряется. Причем. не на кредит, не на крупную бытовую технику, а просто так - подарил кому-то.
Срочно пересчитайте!

Пользователь не авторизованхрюкан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 09:31:39

ты скоро серожу переплюнешь

Пользователь не авторизованДа не правда!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 14:21:14

Да нет, мы - очень оптимистичные! Вот только у нас:
- безработица
- низкий уровень дохода
- плохие дороги
- ЖКХ - дерут три шкуры
- коррупция
- раковые заболевания зашкаливают........и т.д. и т.п.
и вообще - безнадега...
Но в остальном, прекрасная маркиза.........!!!

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 14:36:17

позитив так и прет!!!)))Вы только его не увидели

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 14:44:02

Тут главное не спутать пессимизм с реализмом.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 15:27:52

А я лично доволен. Театр нефтедолларового абсурда заканчивается. Теперь есть будет тот, кто работает, производит продукцию или оказывает нужные, необходимые людям услуги. По-другому не получится.

Пользователь не авторизованСерожин покупатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:34:02


Например тот, кто торгует селедкой!

Пользователь не авторизованпокупателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:57:46

А че, селедка уже никому не нужна?

Пользователь не авторизованоптимист, че
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 09:34:00

надысь забавный медвежонок порадовал. Хорошо, говорит, что нефть подешевела, а то велик соблазн тупо руку в копилку запустить, а не работать.
Вот я и думаю, если 2е лицо государства делает заявления на уровне серожи, может и правда п..ц не за горами..

Пользователь не авторизованДа не правда!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 15:44:46

Стесняюсь спросить: А - - - - ГДЕ работать можно в Волжском?
Я - квалифицированный работник, но работу предлагают КАК-МИНИМУМ - в Волгограде. Неужели мой любимый город Волжский - умирает?

Пользователь не авторизованГульнара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 17:03:24

В частном порядке услуги оказывать попробуйте. Хорошие специалисты всегда востребованы. А интернет сейчас позволяет работать дистанционно. Я в конце 90х попала под сокращение, начала работать через интернет фрилансером. Потом отправила резюме в одну немецкую фирму. Но там русских много работало. Они были рады меня взять, потому что мои запросы по деньгам были ниже, чем у немцев. Проработав так 2 года по интернету стала внештатным сотрудником крупной американской компании, 10 лет работала так. Родила, потом работала так же сидя дома с ребенком, по интернету. А потом решила уйти в вольное плавание, привлекла сестру мужа и своего племяшку, открыла ИП. Не могу похвастаться миллионным доходами, но не бедствуем. Сейчас уже и не смоглаб каждый день на завод ездить, привыкла дома работать. И устаю меньше, ноутбук на кухне поставила, сама готовкой занимаюсь, а если письма приходят от заказчиков, то отвечаю, не отрываясь от дел. Сейчас все больше людей так работает. Если что-то умеете полезное, то предложите свои услуги московским или европейским организациям. Или просто на досках объявлений развестите объявление о своих услугах. Сначала заказов мало будет, но постепенно о вас узнают и будут обращаться. Появятся постоянные заказчики. Правда не все могут работать по интернету, если вы водитель или хирург то придется в волжском работу искать. Но если можете работать по интернету, попробуйте.

Пользователь не авторизованГульнаре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 19:56:33

Гульнара шепни по секрету по чем у тебя гербалайф. Тоже хочу при подняться чуток.

Пользователь не авторизованСветлана К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 20:48:33

Причем здесь гербалайф? Не знаю, чем занимается Гульнара, а я уже 7 лет через интернет работаю переводчиком. Получаю текст на емайл, перевожу, получаю деньги на карточку.

Дистанционно можно заниматься не только переводами, можно бухгалтерией, программированием, дизайном, написанием статей, инженерией. Есть авито, есть специальные сайты для фрилансеров, есть сайты с объявлениями и сайты поиска работы.

Вылезайте из каменного века!

Пользователь не авторизованСветлане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 07:48:08

Умники хреновы всем бы только сидеть в своей берлоге ещё и бабло зарабатывать на своих никчемных статьях. А кто будет сеять, пахать, строить, в конце концов производить что-либо. Вот такие виртуалы блин и настроят потом дороги да дома которые под землю уходят.

Пользователь не авторизовани да и нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 09:39:11

фриланс закрывает нишу т.н. "белых воротничков". Естественно, выгодней работать в сети, чем содержать толпу офисного планктона, арендовать помещения, платить за коммуналку, обеспечивать рабочие места по сан нормам и пр.
Но эта ниша тоже ограничена: проекты, переводы, журналистика, программирование, ведение бухучета и составление отчетности.
Но все это завязано на реальный сектор (кроме журналистики и программирования и то отчасти).
По проекту создаются реальные объекты, программы внедряются на производстве, бухучет и отчетность - вообще на 100% завязаны с реальным сектором.
А где он?

Пользователь не авторизованТунеядцам и ватникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 22:55:48

Ну так сейте, пашите и стройте. Кто мешает? Чтобы строить что-то, не обязательно куда-то устраиваться. У меня свекр строитель, сам дает объявления и строит по заку. Если надо откосы в квартире сделать он один делает, если дом построить то договаривается с такими же как он и строят вместе как бригада. Никакие вакансии не ищет и в бюро занятости не стоит. Берет и работает, а не жалуется. Если у вас руки не из задницы, собирайте бригаду и вперед. Только что-то желающих сеять и пахать среди вас нет, алкаши одни.

Все беды на руси от продажной власти и тупых деревенских ватников типа вас.

Пользователь не авторизованТунеядцам и ватникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 22:57:08

Ну так сейте, пашите и стройте. Кто мешает? Чтобы строить что-то, не обязательно куда-то устраиваться. У меня свекр строитель, сам дает объявления и строит по заку. Если надо откосы в квартире сделать он один делает, если дом построить то договаривается с такими же как он и строят вместе как бригада. Никакие вакансии не ищет и в бюро занятости не стоит. Берет и работает, а не жалуется. Если у вас руки не из задницы, собирайте бригаду и вперед. Только что-то желающих сеять и пахать среди вас нет, алкаши одни.

Все беды на руси от продажной власти и тупых деревенских ватников типа вас.

Пользователь не авторизованВсе правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 17:26:51

какие мы нежные . ну а что мешает в волгоград на работу ездить ? лень? я уже лет 10 в волгограде работаю. дорога занимает минут сорок через новый мост. в токио люди многие по 2 часа до работы добираются. в москве иногда тоже часа по полтора. а вы хотите в соседнем доме работать ? так не бывает. или очень редко .

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 16:01:11

у меня даже слов нет! какая эта брехня!
все мои знакомые очень рады жить в волжском. это зелёный, благоустроенный город, где всё сделано для комфортного проживания: парк, где можно жарить шашлыки, озеро, к которому нельзя подъехать, пойма, к которую нельзя ходить в жаркий сезон, киляковка, где закрыта береговая черта, и обилие дешёвой уплотняющейся застройки!
А судя по новостям, промышленность развивается и скоро все будут обеспечены работать, а центр области и ЮФО перенесут в Волжский.

Пользователь не авторизованОрганизатор колонны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 16:45:38

"Радостную" брюзжащую колонну возглавит чудо под ником "31мкр" с его передовыми знания о том как в нашем городе все плохо ему доверили нести флаг, а замыкать колонну будет "Изольда" бьющая в барабан..

Пользователь не авторизовансероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 17:13:30

слезем с нефтеиглы настроим предприятий-на это уйдет 15 лет.и те кто сегодня это комментирует.уже есть небудет. ну а следующее поколение может будет работать и вполне возможно будет есть.нам же так и придется чтобы есть ....................ближнего.

Пользователь не авторизованСтепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 17:20:08

Ну это смотря у кого из какого места руки растут. Наладить производство чего угодно можно за 2 месяца. Это нам показали китайцы. Те, кто умеют работать, смогут работать так же как китайцы и зарабатывать. А те, кто только пить может да языками чесать, тем придется туго. И тут уж никакая рэволюция не поможет. Деньги из воздуха не берутся. Если нефть стоит копейки, то нужно что-то производить. Самим. Ручками.

Пользователь не авторизованПравда жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 17:21:37

Ну правильно. Трудовая пчелка видит вокруг только цветы, а навозная муха только дерьмо. Каждому свое.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 18:42:58

Степан писал(а):
Наладить производство чего угодно можно за 2 месяца.

а ты смешной

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:00:42

а ватникам все бы водку жрать да на печке валяться. работать не пробовал?

Пользователь не авторизованТак.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:11:46


вот кто так наработал, что все в яму катятся?!

Пользователь не авторизованурок истории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 09:45:45

я гляжу тут через одного self-made-man & woman.
Что, думаете купили иномарго в кредит и хату в ипотеку и все, бога за бороду держите?
Так это вряд ли.
Без четкого плана развития страны и экономики жопа неизбежна.
Запредельные тарифы на ЖКХ и ГСМ, упадок социалки, толпы люмпенов, зашкаливающий уровень преступности, загаженная природа и деградация населения - думает в бункере пересидеть или на Луну улетите.
Теория "золотого миллиарда" потерпела фиаско.
Так что "люди, умеющие жить" ждите быдло с вилами и обрезами у своих ворот как в 17м - те рассуждали так же

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 19:02:32

Гульнара писал(а):
а если письма приходят от заказчиков, то отвечаю, не отрываясь от дел. Сейчас все больше людей так работает. Если что-то умеете полезное, то предложите свои услуги московским или европейским организациям. Или просто на досках объявлений развестите объявление о своих услугах. Сначала заказов мало будет, но постепенно о вас узнают и будут обращаться. Появятся постоянные заказчики

Какие услуги, заказчики чего? Очень похоже на сказку... желаемое за действительное выдаёте... Ещё в Форекс клуб предложите вступить...

Пользователь не авторизованСвета К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 20:57:33

Вот ваш форекс это как раз лохотрон. Надо не лотерейными фантиками торговать, а работать. Неужели вашу работу нельзя выполнять через Интернет? У подруга-парекмахерша. Скажете парикмахерша не может работать через интернет? Может. Консультации дает по скайпу как стилист. Она знает все о средствах ухода за волосами, о косметике и многие дамочки особенно из Москвы, с удовольствием пользуются ее услугами. А если вы инженер, бухгалтер, переводчик или программист, то вам намного проще, чем ей. Вы всю работу можете дома на компьютере делать. Что вам мешает-то? Кто вы по профессии?

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 10:02:50

Кухаркин бред...

Пользователь не авторизованТоже инженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 12:46:04

Вот и я ей говорю, а она не верит, что это из области грёз. Единичные случаи успеха да согласен может и есть, но массово нет. Возьмём например проектные работы: выполнять их можно на компьютере дома согласен, но числиться ты должен все равно в организации или конторе или фирме так, так. И потом эта фирма ещё должна выгра ть тендер чтобы заполучить возможность исполнять проектные работы по объекту. Это если из области серьёзного, ну а если из области Маниловщины тогда да ( через интернет можно и селедку предлагать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:05:52



кажется, вы не заметили сарказма в словах Игоря про форекс.

Пользователь не авторизованнормально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 09:48:40

да нет, фриланс нормальная тема. Грубо говоря это как курсач студентам за бабки делать или репетиторство, только в большем масштабе.
Но это нишевый продукт.
Ботинки дома шить не будешь. Да и подшипники катать сложновато на лоджии.
И, внимание. если вы не оформлены как ИП, то налог государству 0,0%.
С одной стороны я только за (после того, что с нами неоднократно делало государство).
А с другой - не аккуратненько как-то..

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:16:51

Света К писал(а):
У подруга-парекмахерша. Скажете парикмахерша не может работать через интернет?

Ага в Москве стилистов не осталось и косметологов нет совсем для консультаций, тем более за деньги....
Мне ничего не мешает. Я инвалид. По профессии инженер. Я работаю... интернет конечно помогает, но хорошие деньги там заработать очень-очень-очень трудно и уж я чем только не пробовал, все хотят тебя использовать за мизерные деньги. Но это чисто моё мнение... проверял сам. Зарабатываю в другой сфере.... строительные услуги, диспетчер.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 21:54:39

Lerry писал(а):
спросите у врача, который семьюстами тысячами с балкона швыряется
А еще говорят, что врачи бедные. У меня на даче сосед хЕрург летом трехэтажный терем отгрохал. Ну третий этаж типа чердака, но не суть. Не хило так хЕрурги живут.

Серожа писал(а):
А я лично доволен. Театр нефтедолларового абсурда заканчивается. Теперь есть будет тот, кто работает, производит продукцию или оказывает нужные, необходимые людям услуги. По-другому не получится.
Когда это у нас народ работал? Стонать будут и америку ругать, распивая водяру на кухнях. Вон тут про работу через интернет пишут. Весь мир уже давно так работает. А у наших почитай какая реакция. Что с такими людьми делать? Поэтому и отстаем во всем от запада.

Гульнара писал(а):
В частном порядке услуги оказывать попробуйте. Хорошие специалисты всегда востребованы. если можете работать по интернету, попробуйте.
Не будут они ничего пробовать, не мечите бисер перед свиньями. Они хотят чтобы к ним путен пришел и работу им дал на блюдечке с каемочкой. Было бы у нас побольше таких как Вы Гульнара или таких как Света К, может и догнали бы развитые страны. А у нас все до сих пор по старинке все мыслят. Сами ниче создать не могут, барин нужен, который будет диктовать че делать и зарплату платить. Это еще совок тоже повлиял на людей. Самостоятельность искоренил. Никто не хочет работать один, самостоятельно. Всем стадо нужно с повадырем.

Все правда писал(а):
в токио люди многие по 2 часа до работы добираются. в москве иногда тоже часа по полтора.
Какие полтора? Я когда в Москве работал, дорога занимала 2 часа 40 минут в один конец. С пробками и пересадками. 2 года так опахал, потом не выдержал. Сейчас через интернет работаю.

Показать комментарий полностью

Степан писал(а):
Наладить производство чего угодно можно за 2 месяца. Это нам показали китайцы.
Ну да, ну да, а много у нас в волжском китайцев? Коменты почитай, здесь никто работать не хочет. Почему у нас ларьки все южане открывают? Потому, что наши ниче открыть даже не могут. Пьют только и в зомбоящик пялятся.

Света К писал(а):
Что вам мешает-то?
Лень им мешает и страх без пастуха от стада отбиться. Попробовать что-то самим открыть, без начальства.

Игорь писал(а):
Ага в Москве стилистов не осталось и косметологов нет совсем для консультаций, тем более за деньги....
В москве огромный рынок потребления и много денег. Уж побольше, чем тут. У меня у самого заказы в основном из Москвы. Недавно даже тещу припряг, она учитель математики, теперь по скайпу с детьми занимается. Работы мало, но перед ЕГЭ начинается пруха. Репетитор через интернет это норма уже.

Игорь писал(а):
интернет конечно помогает,
Ну вот видите, сами признали.

Игорь писал(а):
но хорошие деньги там заработать очень-очень-очень трудно и уж я чем только не пробовал, все хотят тебя использовать за мизерные деньги.
Это везде так. Вы же и сами когда что-то покупаете, наверное подешевле ищете часто. Но работать можно. И можно зарабатывать. Ну не как олегархи может, но не хуже чем где-нить на трубном.

Игорь писал(а):
строительные услуги, диспетчер.
Ну тоже норм. Мне конечно попроще, я программист. Но вон и переводчики через интернет работу находят и кто та еще был.

Все проблемы у нас, что людям зрелым не хватает продвинутости и современности, а молодеж уже во всю работает в интернете и предпринимательскую жилку имеет, но молодежи нехватает патриотизма. А тут еще жулики-депутаты и кризисы все эти. Но может так и надо, может это как фильтр. Выживут сильнейшие, а шелуха вся и алкаши останутся в прошлом.

Правда жизни писал(а):
Трудовая пчелка видит вокруг только цветы, а навозная муха только дерьмо. Каждому свое.
Золотые слова!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:10:44



всё описанное называется "голландская болезнь".
все эти "интернеты", как и вся сфера услуг - это т.н. "неторгуемые сектора", их бурный рост - пена от нефтедолларов. бурно выросли, и бурно сдуются - не до нуля, конечно, но без наличия производства в стране - сильно. А производство открыть - это не в интернете букафки писать... полулегально.

Пользователь не авторизованD.m.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:21:03

Что-то в США ничего не сдулось. И самые дорогие предприятия в мире это Гугл и Фэйсбук, существующие только в интернете, а не ивановский чулочный комбинат ))))

Вы гоните страну по пути прошлого века. В америке 80% того, что потребляется, производится в Китае. Даже айфоны. Заводов там намного меньше, чем в китае, а денег больше. Хотите сказать, что скоро Китай будет мировым лидером, а америка развалится? Сомневаюсь. Сейчас капиталл создает интернет.

Пользователь не авторизованMangust
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:59:47

А еще Твиттер, Алибаба, Пэй Пал, Амазон, Ютуб, Скайп, Ибэй, Байду, Яху, Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , Тенцент...

Гугл стоит в 6 раз больше Газпрома. Интернет-магазин Алибаба стоит в 3 раза больше Газпрома. Интернет-магазин Амазон стоит тоже почти в 3 раза больше Газпрома.

Вот вам и итернет. А из-за таких вот доцентов мы до сих пор в каменном веке.

Пользователь не авторизованайфонофоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 10:01:47

а еще можно жить на хуторах (экономим на ЖКХ), детей учить дома, лечиться травками и корешками (ок, гугл), кушать картоху и растить скотину, а от соседнего хутора защищаться ополчением.
Это средневековье. Легким движением руки добиваем нашу разваленную энергетику и через месяцок (когда закончится соляр в дизель-генераторах) воцарится тьма.
фриланс, че

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 13:22:23

Ты не программист, ты хакер. Бородавками на теле народа. Такие как ты только и попадают потом в сводки. Программист должен быть связан либо с производством, либо с фирмой, но так или иначе приносящей пользу не только обществу но и государству. Кто бы, что бы делал, а я весь такой умный буду в берлоге сидеть да ещё и деньги зарабатывать. Весь такой молодой и бзделовитый.

Пользователь не авторизованРоманыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 23:26:51

Глебу писал(а):
Программист должен быть связан либо с производством, либо с фирмой, но так или иначе приносящей пользу не только обществу но и государству.
Ну так может он и связан. Но в этом производстве ему не обязательно числиться. Он может ИП быть и разрабатывать программы для производств на заказ.

Я инженер-технолог и по интернету заказы выполняю для предприятий не из волжского, а из разных городов, разрабатываю системы автоматизации процессов производства и контроля качества. Нахер мне на трубный идти, когда я могу дома работать и без начальников обойтись? Есть заказ, я его делаю и получаю деньги и плачу налоги. Сам. Зачем мне кто-то еще? Зачем мне дормоедов кормить и секретарш заводских которые не делают нихера? И чем я хуже вас? Или технологи не нужны больше? Да без технологов ни один ваш завод работать не будет.

Кароче остынь, мужик. Ты не прав.

Пользователь не авторизованНу так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 08:11:12

А тебя на всех предприятиях не из Волжского уже знают да, не раз наверно прокидывали с оплатой. Да и потом я же говорю, что единичные случаи успеха возможны не спорю, но всем советовать глупо иначе если все присядут у компов, то и жизнь остановится.

Пользователь не авторизованМда..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:08:20

Правда жизни писал(а):
Ну правильно. Трудовая пчелка видит вокруг только цветы, а навозная муха только дерьмо. Каждому свое.
Тогда у нас пол волжского навозные мухи.

Пользователь не авторизованМда..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:09:59

Хотя если подумать, то так и есть наверное. Пчелок-то у нас не много. Главное детей воспитать пчелками, а не мухами. Иначе капец

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2016 - 22:15:49



подавляющее большинство людей не являются, и не могут являться лидерами. в принципе, везде, в любых странах. меньшинство - управляет, придумывает, рискует. большинство - выполняет рутинную работу. А если этому меньшинству "кислород перекрыть", и оно создавать не будет - большинство будет тихо ворчать и опускаться. И за это обижаться на большинство совершенно бессмысленно, как на малого ребенка.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 00:47:12

D.m. писал(а):
Что-то в США ничего не сдулось. И самые дорогие предприятия в мире это Гугл и Фэйсбук, существующие только в интернете, а не ивановский чулочный комбинат
А про налоги, которые уплачивают в казну данные интернет-гиганты, вы ничего не хотите написать? А наши мелкашки-фрилашки, которые здесь хвост распустили, какие-нибудь налоги платят?
Игорь писал(а):
У меня у самого заказы в основном из Москвы. Недавно даже тещу припряг, она учитель математики, теперь по скайпу с детьми занимается. Работы мало, но перед ЕГЭ начинается пруха. Репетитор через интернет это норма уже.
Ты со своёй тёщей, припаханной, сколько налогов платишь? А мой зять в нерезиновой уже 13-й год работает на заводе по-белому и платит налоги, чтобы твоей тёще было из чего платить пенсию. Репетитор через интернет - это как секс по телефону!Нормальные педагоги-репетиторы из рук в руки передаются по протекции. А вы ещё за это бабки берёте и налоги не платите. В Америке, вами сильно почитаемой, за подобные заработки уже срок бы отмотали нехилый. Сравниваешь свои бабки с заработками на трубном! И ведь совести хватает. Там люди РАБОТАЮТ и платят НАЛОГИ. А ты ничего для государства не делаешь, но при этом пользуешься муниципальными р/домом, д/садом, школой, поликлиникой. А доживёшь до пенсии - хоть минималку, но будешь получать. Программист, мля. Нормальные программисты в Москве зарабатывают ну очень нормальные деньги. А ты тут в Волжском пытаешься бахвалиться чем-то! Ну-ну! Завидуем стоя и слюнки пускаем от зависти!

Пользователь не авторизованРоманыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 23:22:18

нет писал(а):
А про налоги, которые уплачивают в казну данные интернет-гиганты, вы ничего не хотите написать? А наши мелкашки-фрилашки, которые здесь хвост распустили, какие-нибудь налоги платят?
6% по УСН, как и все фрилансеры ИП. Я вот точно ни у кого ниче не ворую, я официально работаю, только сам на себя, а не на дядю.

нет писал(а):
Репетитор через интернет - это как секс по телефону!
Не у всех и не всегда есть возможность ездить куда-то. Есть дети из деревень, где нет педагогов хороших. Есть инвалиды. Да и просто че ездить, когда можно по скайпу поговорить? У меня дите тоже по скайпу английским занимается с педагогом. Вы сами от жизни отстали, так нормальных людей не тяните в каменный век.

нет писал(а):
А вы ещё за это бабки берёте и налоги не платите.
А с чего вы взяли, что его теща не платит налогов? Вы узнайте сначала прежде чем хамить.

нет писал(а):
В Америке, вами сильно почитаемой, за подобные заработки уже срок бы отмотали нехилый.
В Америке 60% населения фрилансеры.
Показать комментарий полностью


нет писал(а):
А ты ничего для государства не делаешь, но при этом пользуешься муниципальными р/домом, д/садом, школой, поликлиникой.
Опять подлые выдумки. Вы больны. Сами наверно воруете, поэтому вам везде воры мерещутся. Все нормальные фрилансеры платят налогов побольше вас. И поользы от них больше, чем от быдлоты гадящей в подъездах.

нет писал(а):
Нормальные программисты в Москве зарабатывают ну очень нормальные деньги. А ты тут в Волжском пытаешься бахвалиться чем-то!
Ну так может он в москве и работает, живя в волжском. Сказано же, что работает по интернету. По интернету можно не выходя из дома хоть у черта на куличках работать. Тем более программисту. А я инженер-технолог и по интернету заказы выполняю для предприятий нне из волжского, а из разных городов. Даже для американских и китайских предприятий было дело разрабатывал системы автоматизации процессов производства и контроля качества. Нахер мне на трубный идти, когда я могу дома работать и без начальников обойтись? Есть заказ, я его делаю и получаю деньги и плачу налоги. Сам. Зачем мне кто-то еще? Зачем мне дормоедов кормить и секретарш заводских которые не делают нихера? И чем я хуже вас? Или технологи не нужны больше? Да без технологов ни один ваш завод работать не будет или будет работать по старинке.

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 08:20:34

Романыч за одно и рекламу себе сделал, думаешь почитают что ты программы для предприятий пишешь и кинутся разыскивать такого уникума. Да скоро будет перенасыщение рынка программистами (как было с бухгалтерами, экономистами и ..) На каждом предприятии есть свои, далеко не глупые программ-ты, и зачем мне скажи обращаться к незнакомому дяде.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2016 - 17:36:30

Да нет, есть специфика своя. Уровень тоже имеет значение. И не выгодно держать при себе специалиста, который нужен предприятию раз в несколько лет, выгоднее обращаться по мере необходимости. Я работаю в веб-студии, у нас свои программисты, но иногда приходится заказывать специфические виды работ. Иногда нужно базы данных какие-то на специфическом движке сделать, иногда платежные инструменты отладить. Вся мировая экономика сейчас построена на аутсорсинге. И программистов в ближайшие лет 15 будет только не хватать. Всем предприятиям нужны сайты. Вся торговля и логистика сейчас идет через интернет. Многие виды работ автоматизируются. Глонасс и GPS сейчас уже везде, чуть ли не в вениках. Даже такси сейчас диспетчеров заменяют мобильными приложениями. Для всего нужны программы.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 00:56:52

Игорь, я не знаю почему сноска пошла от Вашего имени, извините. Речь была не о Вас. Кстати, с Вами я полностью соглашаюсь. Мой коммент был адресован Глебу.

Пользователь не авторизован431
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 01:48:50

Трубный тоже не резиновый там нет вакансий а и меть белую зарплату и пользовался социалкой отпуском и тд хотели бы многие а могут себе позволить единицы вот работают грузчиками отделочниками продавцами таксистами не официально не от хорошей жизни а и за нехватки рабочих мест люди заложники ситуации .

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 07:31:56
Пользователь не авторизованстепану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 08:57:23

за 2 месяца у нас получается только торговая палатка.завод не получается.что ты согласуешь с нашими властями за 2 месяца.только место на 2 поселке.живи долго и счастливо.к сожалению мы не китайцы.

Пользователь не авторизованпро работу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 10:24:29

Старенький девяностолетний профессор ковыляет по улице. Вдруг останавливается семерка БМВ, из нее выскакивает лощеный мужичок и кричит: Профессор, дорогой, вы меня помните? Я был вашим ассистентом на кафедре, пока не ушел в профком. Сейчас в Думе заведую комитетом по науке. Заходите в офис, чайку попьем. Профессор ковыляет дальше. Останавливается Майбах. Выскакивает дородная тетка и кричит: Профессор, дорогой, вы меня помните? Я была вашей аспиранткой на кафедре, пока не вышла замуж за нашего мэра. Сейчас вот замки в Европе коллекционирую. Вот визитка, заезжайте ко мне в домик на Лазурном побережье, в казино сходим, винца попьем. Профессор пыхтит по улице дальше. Останавливается роллс-ройс, выскакивает плюгавенький мужичонка и кричит: Профессор, дорогой, вы меня помните, я был доцентом на вашей кафедре, пока не стал торговать нефтью. Приезжайте ко мне на Рублевку, шашлычок поедим. Наконец профессор подгребает к своему дому и, проходя мимо помойки, слышит от какого-то бомжеватого типа, ковыряющегося в ящиках: Профессор, дорогой, как здоровье, как дела?
Профессор растерянно - Как? И вы тоже работали на моей кафедре? Бомж обиженно - Почему это работал, я и сейчас там преподаю!

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 14:08:51

Когда появились первые трактора, крестьяне после вспашки землю нюхали, не воняет ли соляркой( не доверяли) и все новое в РОССИИ приживается долго, а время деньги.

Пользователь не авторизованТа ты глянь!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 18:36:16

абориген писал(а):
а ватникам все бы водку жрать да на печке валяться. работать не пробовал?
Мыкола, ты, чи шо???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 18:41:33

Сегодня имел удовольствие видеть по телевизору Очередного губернатора пустобрёха. Оптимизм зашкаливает...

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2016 - 21:05:45

Я тоже была обескуражена как Бочаров рассказывал как у нас все прекрасно …17061[/comment]

Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх