Вакансии

В Волжском в лобовом столкновении погибла девушка-водитель
Распечатать новость

В Волжском в лобовом столкновении погибла девушка-водитель

Смертельное ДТП произошло накануне, 5 февраля, на проспекте Ленина.

В пятницу вечером 20-летняя девушка, управляя автомобилем «Lada Kalina», двигалась по проспекту Ленина в сторону Средней Ахтубы. Неожиданно волжанка выехала на встречку и влетела в автомобиль ВАЗ-212140, за рулем которого находился 29-летний молодой человек. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, в результате лобового столкновения водитель «Lada Kalina» скончалась на месте. Травмы получили также пассажирки «Нивы»: 59–летняя и 31-летняя женщины доставлены в больницу.

Полицейские в настоящее время выясняют причины происшествия.

Суббота, 06 февраля 2016 11:07:43
В Волжском в лобовом столкновении погибла девушка-водитель 0.9 10 •орошаЯ новость
-53
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 121):
Пользователь не авторизованКаен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:25:33

Чтож вы не бережете себя студентики.???

Пользователь не авторизованСтудентки-гимназисточк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:28:07

А как беречь себя,когда понты дороже денег? Пусть живем мы в общагах,на съемных квартирах,либо под прессингом ипотеки,НО всегда найдем средства приобрести кусок ржавого российского автопрома и покрасоваться перед подругами,пусть это не прибавляет мозгов,так видно это и не требуется,пусть у женщин другое предназначение нежели крутить баранку по подобию маршрутчиков,Пусть мужики возят частенько,НО хочется больше понтов и показать себя деловой,я кручу значит я живу,пусть нормальные люди в Европе давно пресекли на велосипеды,но мы то живем в Волжском,а значит дешевые понты еще никто не отменял,даже если они регулярно ставят жизнь на грань.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:32:21


Они пересели, потому что нет ни места, ни денег ездить на машинах, и машины то поэтому все малолитражки.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:29:26

хотите, минусуйте, но и ни капли ее не жалко. не была на месте, но как очевидцы говорят, что гоняла девочка, не из-за поломки или какого-то форс-мажора вылетела на встречку. хочешь проверить свою машину на скорость, выезжай на пустую дорогу и проверяй!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:33:04

Лада калина - говно машина(НашаРАША)

Пользователь не авторизованля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:33:32

20 лет ,ума нет, а дальше продолжать нет смысла,все закончилось.Пострадавшим скорейшего выздоровления.

Пользователь не авторизованЮлия - я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:36:13

Наверху принимают круглосуточно, без перерыва на обед... Помнить надо об этом.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:40:58

Да что вы знаете об этой девушке!?? У Вас есть ум, если вы пишите такое, бессердечные люди.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:44:44

если в ходе расследования выяснится, что ее подрезали, стало ей плохо за рулем или что-то сломалось в машине, то принесу искренние извинения!
а пока считаю, что виновата она!

Пользователь не авторизованЛу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 11:12:02


Девушка погибла!!! Что вы как шавки только рты и открываете?!!! Лучше бы родителям, родным и близким посочувствовали!!!! Гнили в ваших душах больше, чем ума в голове!!!!

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:42:02

Некоторых граждан вообще, никогда нельзя допускать до управления автомобилем как средством повышенной опасности!!

Ведь многие люди уже рождаются неполноценными, еле-еле учатся в школе, не могут постичь, осознать, понять никакие Правила, никакие Законы!!

Одно плохо, что им дают разрешение на управление средством повышенной опасности-вот кто настоящие преступники!!

Пользователь не авторизованakvamarin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:56:32


Вы не правы очень. Категорически не согласна!!! Многие отличники в школе, ничего не достигли в жизни. И наоборот. Не все дисциплины в школе полезны и интересны. Все зависит от воспитания и от серого вещества.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:52:22



видимо, многие так и про ПДД думают: "не все разделы одинаково интересны и полезны".

Пользователь не авторизованСтеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:26:39


Если отличники не востребованы обществом, это не их вина. Это лишь говорит о том, что общество больно. Серого вещества больше у двоечников??? ХА-ХА...

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:02:46

Учеба в школе мало о чем говорит,даже наоборот,отличники и хорошисты зачастую спиваются или становятся наркоманами,ломаются после первых жизненных трудностей,но в большей массе становятся винтиком в системе,и живут только с одной мечтой купить авто и доработать до пенсии.Троечники и даже двоечники,в большинстве своем являются таковыми не из-за того что отсталые,а из-за определенного склада ума и характера,люди бунтари,которые противопоставляют себя системе и определенным учителям,которые идут на конфликт потому- что это лучше чем лгать самому себе и все исполнять по стойке смирно,любой психолог скажет что 90 процентов миллионеров это троечники и люди без высшего образования,троечники живут на кураже,приходится всегда что-то придумывать,изворачиваться,это люди любящие риск и авантюры,иногда рискуя они проигрывают,иногда выигрывают,но НИКОГДА они не живут и не будут жить скучно так как делают это хорошисты и отличники.

Пользователь не авторизованСтеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:29:51


Двоечники Вами управляют вот уже 25 лет. Вы счастливы?

Пользователь не авторизованне смешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:51:26

Вот как- раз последние 25 лет нами управляют отличники и хорошисты,бывшие комсомольцы и коммунисты с безупречными характеристиками,с дипломами ведущих вузов страны,вот от них все беды в стране.

Пользователь не авторизованСтеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:31:23


Да ладно. У этих "отличников" все дипломы купленные.
И все они либо давно покинули "стены" комсомола, либо вообще не знают, т.е. абсолютно понятия не имеют, что есть такое - "Ленин-Партия-Комсомол".

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:38:39

Что вы несете? Средний возраст во властных структурах это 45-50 лет,на уровне страны и того выше,они все были в комсомоле и были в советской компартии,более того они почти все отличники и хорошисты,кстати в союзе дипломы не продавали,их надо было еще заслужить.Но смысла это не меняет,менталитет отличников таков,что они считают себя умнее всех,думают что умеют и должны управлять,и не важно что страна в нищите,главное дайте порулить отличникам этой страной,а в это время такие недоучки и троечники как Стив Джобс переворачивают весь мир и творят историю!

Пользователь не авторизованСтеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 03:20:27


Я имел ввиду Комсомол образца Павла Корчагина. Этот Комсомол, да и Партия, закончились в начале 70-х. Дальше пошло сплошное фиглярство, что и привело к краху в 90-е.
Да, в 70 - 80-е дипломы не продавали. Зато продавали и ставили по блату оценки в дипломы. + были целые закрытые институты где "тусовалась" "золотая" молодежь и получали "красные" дипломы на халяву. На сегодняшний день найти "неподтертую" биографию не реально. Только домыслы.
Для примера (не буду брать известного президента известной республики с его степенями) возьмем Сердюкова - торговал в магазине. Удачно женился. И тут поперло - министр МНС, доктор, министр обороны, суд, амнистия, директор "Ростех". НАТУРАЛЬНЫЙ Отличник каптруда....
ОФФТОП закончен.

Пользователь не авторизованТот самый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:56:20

Ты серьезно сейчас? Двоечники обычно кто? Гопники-быдлари, которые тусуются в "падиках". Это от избытка серого вещества?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 22:50:15


Вы все мыслите стереотипами какими-то: отличники, двоечники. В жизни бывает по разному, бывает отличник во взрослой жизни начинает плыть по течению и ничего не добивается, а бывает двоечник начинает работать над собой и добивается чего-то, бывает люди плохо учатся, но при этом у них коммерческая жилка, они её развивают и преуспевают в бизнесе, и отличники на них работают. Но всё-таки я думаю шансов добиться чего-то в жизни больше у тех, кто с детства привык к упорному интеллектуальному труду, т.е. у отличников, но только при условии, что они понимают, что и дальше в жизни надо быть отличниками, т.е. учиться дальше, развиваться, а то есть такие, что думают: раз я в школе учился лучше кого-то, то само собой разумеется, что я и в жизни всегда буду выше - печальное заблуждение.

Пользователь не авторизованВот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:32:36

Конечно жизнь многогранна,и помимо того двоечник ты или отличник,есть десятки нюансов,нашел ли ты любимое дело в жизни,приносит ли оно тебе доход,устраивает ли тебя этот доход,счастлив ли ты в личной жизни,здоровый ли ты человек,оптимист или писсимист,психологический портрет,воспитание,генетика и десятки других факторов влияющих на успех.Речь шла о другом,человек назвал троечников недоразвитыми,я ему возразил и попытался объяснить,что это далеко не так,это люди с определенным подходом,с определенными чертами характера,с определенным отношением к жизни.Например был у меня одноклассник у которого в полугодие по математическим предметам всегда выходили тройки и двойки,а итоговые экзамены по ним он сдал на отлично,и когда учителя спросили у него а почему целый год ничего не учил? Он ответил,не учился потому- что некоторые предметы мне не интересны впринципе а в других предметах мне не нравилось как преподавали учителя.И таких людей в школе я знал десятки,именно в школе, в институте там уже по другому все обстоит.

Пользователь не авторизованНу и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:18:03

Гопники это вообще из другой оперы,они бывают и отличники и хорошисты и троечники и двоечники,тоже самое быдло,это не связано с образованием тем более с школьным,это связано с воспитанием в семье и генетикой.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:57:34

полностью согласен. Есть такая категория - тех, кто безумно желает сесть за руль, но это не их.... Ну не всем дано быть адекватными водителями, умелыми и умеющими оценить ситуацию верно, а в итоге - страдают не только их родные, но и куча других людей....

Пользователь не авторизованakvamarin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:49:40

В мозгу еще не прибавилось, а гашетку уже в пол. Прям бесят такие кто жалуется, что "в ГАИ на экзаменах намеренно завалили, права не дали, а я хорошо езжу". Если б хорошо, никто не завалил. Вот вам и результат. Сама ушла, с собой чуть не забрала - инвалидами сделала, горе родителям. Жалко невинных. А она что искала - нашла.

Пользователь не авторизованЗаконопослушный гражда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:57:32

Ну вы даете, люди. Этож молодая девка погибла. даже если и виновата, вы ж ее не знаете. Мож красивая была, добрая, или чпокалась классно, или училась хорошо, как можно злорадствовать

Пользователь не авторизованапр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:00:08

И это все чего хорошего достигла. И машина скорее мамина.

Пользователь не авторизованскорее всего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:09:30

по телефону болтала или смс читала

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:11:39

человек погиб, есть пострадавшие. а вы тут срач устроили. следите за собой и обратите внимание за поведением близких...

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:28:38


следим. у меня телефон всегда в сумке на заднем сидении. ребенок в автокресле пристегнут, я всегда пристегнута. не гоняю, жизнь ребенка и моя дороже нескольких минут "выпендрежа" перед кем-то...
единственное, не могу 75-летнюю бабушку заставить по зебре переходить... отмазка у нее гениальная: тут 30 лет был переход, его убрали, но я привыкла там ходить...

Пользователь не авторизованну и ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:04:46


что за ник такой убогий -сама-себя ласкаю!!
Не дождалась, что бы ласкали другие ?!

и пишет как- вот смотрите какая я примерная, как я все правильно делаю, похвалите меня-вот я какая я!!

Бабушку надо пропустить где бы она не шла- запомните это, тогда может быть и ваш сын вспомнит когда вырастет и не станет вас воспитывать и называть маразматичкой безмозглой....

Пользователь не авторизованБабушка права
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:50:09

Кстати бабушка права,в городе в разных местах на протяжение 40,30,20 лет были переходы в определенных местах,люди к ним привыкли еще с детства,а сейчас продажная городская власть делает переходы в неудобных местах,плюс кок раздает их,плюс делает напротив кафе,баров,магазинов специально им угождая,но люди то десятилетиями привыкли переходить в определенных местах,вот и я перехожу там где привык переходить еще с советского времени.

Пользователь не авторизованЕ_вгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:16:56

ля ля писал(а):
20 лет ,ума нет, а дальше продолжать нет смысла,все закончилось

у меня в 20 лет тоже ума не было, гонял пьяный, по беспределу. Бог уберег. Сейчас мне 34, за последние 2 года ни одного штрафа, даже будучи пешеходом, правила соблюдаю. Юность и глупость быстро проходит, так что всегда есть "смысл продолжать дальше"

Пользователь не авторизованля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:46:47

Удачи вам ,значит у вас сильный хранитель.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:58:31



главное, чтобы юность вместе с жизнью не закончилась.
Беда молодёжи вообще (а российской, кажется, в особенности) - низкая ценность собственной жизни. Поэтому в армию молодых и забирают. Взрослого труднее убедить, что он должен вместо своей семьи защищать интересы какого-то барона, короля или сумасшедшего диктатора. Тот, кто научился что-то создавать, не так охотно будет ломать, как юный балбес.

Пользователь не авторизованЛексус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:06:22

Как звали погибшую?? Кто-нибудь знает??

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:10:08

Слышала, там чудеса какие-то. В соцсетях говорят ,что машина перед столкновением стояла на встречке, а девушка погибшая сидела на месте пассажира. Кто знает подробности?

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:10:18

Лучше быть дома в 7 часов, чем в 5 часов в морге... Не гоняйте выше скорости вашего Ангела-Хранителя!!!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:39:21

Законопослушный гражда писал(а):
Этож молодая девка погибла. даже если и виновата, вы ж ее не знаете. Мож красивая была, добрая, или чпокалась классно, или училась хорошо


А если бы эта лярва ещё пару невиновных душ с собой прихватила?Куда на проспекте на встречку ломиться?Начпокалась..

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:42:43

скорее всего по телефону болтала или смс читала
Всякое могло быть, но вот подобное очень часто наблюдаю на дорогах, чаще этим грешат "деловые" и женщины.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:58:43

женщина за рулем - страшная сила. И они верят ,что это не просто круто, но стильно, классно, безумно, а о безопасности уже не думают

Пользователь не авторизованэкстрактор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 13:51:25

мурмурчик. писал(а):
следим. у меня телефон всегда в сумке на заднем сидении. ребенок в автокресле пристегнут, я всегда пристегнута. не гоняю,


а как-то в ротхелпе писала что по быковской 140 валила
не гонщица тоже мне)

Пользователь не авторизованМурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:45:40

был грех... Но по пустой трассе и без ребенка

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:04:43

Зато гаишники опять 5-7 алкашей поймают. А за безопасностью на дорогах уже никто не следит.

Пользователь не авторизованHelen_helen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:06:16

Всё равно жаль девочку... жаль...

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:17:29

и родителей жаль, а если ещё и одна в семье то просто жесть

Пользователь не авторизованзачем так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 14:49:53

ддт писал(а):
а если ещё и одна в семье то просто жесть
какая разница сколько детей??? если 10, то пусть погибают не жалко что ли??
хоть один, хоть два, хоть три - гибель каждого ужасная трагедия

Пользователь не авторизовануставший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:27:16

А теперь по существу! Родным искренние соболезнования и оч.жаль что машина оказалась дерьмо.Это лишний раз доказывает нельзя экономить на подушках безопасности.

Пользователь не авторизованСосун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:29:11

Дебилы, бл...ь!..

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:31:00

Как вам не стыдно писать всякие гадости про погибшую?Настя была воспитанной,доброй,порядочной девушкой и очень красивой! Имейте хоть каплю уважения!Не дай Вам Бог хоронить своих детей.Родителям,бабушке и всем её родным и друзьям мои искренние соболезнования.Скорблю вместе с вами.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:08:27



то что она искалечила еще двоих людей- это нормально?!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:46:48

Самое ценное в нашей жизни - сама жизнь
Все люди не без грехов
Но оскорблять человека, который ушёл из жизни - верх наглости.
Не дай Бог, чтобы произошло подобное с вами, вашими родственниками или знакомыми, тогда бы вы осознали, насколько ничтожны ваши комментарии

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:50:50

В большой степени здесь виновата система подготовки в наших автошколах. Я лично свои 10 поездок отъездил добросовестно, но многие другие 2-3 раза потом инструктору пару штук подкинут и он им поставит часов сколько надо. Потом гайцу через того же инструктора рублик кинут и сдадут. А в Германии например инструктор решает сколько надо учиться, пока человек не станет уверенно чувствовать себя за рулем, это может быть и 20 и 30 поездок. А девушку жалко, как жалко и пострадавших по её вине женщин, все они жертвы бардака и коррумпированной системы.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:12:43


просто есть люди, которым суждено ездить на пассажирском сиденье и среди девушек поверьте их очень много
а теперь бы разобраться во всем поподробней, причина выезда на встречную, если скорость то чувствовала себя королевой дороги, я на более безопасной машине по этой трассе больше 90 щас не езжу, а тут на наших дровах...
если не скорость, не поломка, водительница не опытная, то разбираться как она права получила
знаю я примеры некоторые и расценки, когда то 2-3 года назад 4 тысячи стоило выпустить с правами "авто убийц" которые правила сдают а площадку с городом как бы не сдают но права получают.
благо нива крепкая, людей не потянула за собой!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:12:11


Плохому танцоры всегда что то мешает. Не системами вынудила выехать её на встречную полосу

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:56:25

Марина,Коля, Бабушка, Дедушка....Соболезнуем....Силы вам в постигшем вас горе....не хочется верить в эту страшную трагедию.....уходят лучшие...земля пухом Настеньке.....держитесь дорогие.....а кто ничего не знает, рот свой закрыть и не зарекаться.....

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:15:21


Не бзди старый. А что делать родственникам пострадавших в ниве? А вдруг у молодой пары ребёнок есть? А вдруг он теперь сиротой останется? Кто его будет на ноги подымать

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:01:54

Законопослушный гражда писал(а):
Ну вы даете, люди. Этож молодая девка погибла. даже если и виновата, вы ж ее не знаете. Мож красивая была, добрая, или чпокалась классно, или училась хорошо, как можно злорадствовать

Ну ты братэлло и написал, представь вот помер ты, а тебе на венке написали: "Прощай пацан, был молодой, красивый, а чпокался как классно, как же мне жить теперь без твоих чпоканий. Подпись: Твоя молодая девка".

Пользователь не авторизованПодруга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:05:05

Зря вы так. Хорошая девочка была. И ездила всегда аккуратно и небыстро. Что и как случилось, почему оказалась на встречке- непонятно. Может, человек выскочил под колёса и уходила от Столкновения, а расстояние до приближающейся машины не рассчитала... Очень жаль. Боль и шок! Жаль родных и близких, наши искренние соболезнования...

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:00:42

знаете, все мы хорошие у родных и близких, а на деле - озорные, рисковые, популярные парни или девки, которым крышу срывает от желания выпендриться

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:07:36

женщина за рулём - это ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ - ещё одно тому подтверждение и опять рушиться миф о "аккуратных" женщинах курицах)))
Женщина должна сидеть дома и растить детей - ТАК БОГ РАСПОРЯДИЛСЯ и никуда от этого не денешься!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:26:57

Как не прочитаешь про умерших, все такие хорошие БЫЛИ.
Этот ни разу не пил, только вот почему-то пьяный сгорел в огне. Эта примерная автоледи, только зачем-то на встречке оказалось. Другой, такой примерный семьянин, пошел и повесился.
Прямо не люди, а ангелы.
Может тогда не машина с пассажирами виновата, а просто Бог своих Ангелов обратно на небо забирает?

Пользователь не авторизовант к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:58:01

Настенька-солнышко пусть земля тебе будет пухом,почему от нас уходят такие хорошие люди

Пользователь не авторизованТихон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:05:31

Кому-то не жалко, кто-то шутит. Не дай Бог кому-нибудь такое пержить, но окажись вы на месте ее родственников, каково было бы вам читать такие комментарии? Головой думайте прежде чем писать. Царство небесное.

Пользователь не авторизованженщины и дети
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:12:03


родители тоже виноваты- зачем купили машину, зачем разрешили водить машину- ездила бы на маршрутке- живая бы была!!!

Понторезы, высокомерные любители похваляться и сами гибнут и невинных людей калечат!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 11:50:16

Естественный отбор ветер северный...

Пользователь не авторизованАннэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 10:40:17

я не могу представить себя на месте родственников девушки, но очень живо предсталяю себе, что могла оказаться на месте пассажиров нивы. вот еду я себе еду, никого не трогаю, за 10 лет ни одного штрафа (даже на зеленке никогда не паркуюсь) и тут на меня выезжает некая "калина красная" и.. и дальше можно много нафантазировать.... что стало со мной? что с моей мамой, у которой я - единственная дочь? что стало с моими двумя маленькими детьми? и вот тут вопрос: ЗА ЧТО?????? с фига ли какая-то пустоголовая курица с офигенно завышенным ЧСВ искалечила судьбы ни одной семье????

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:23:30

Как все рты гнилые готовы быстро открыть сидя на ровно на попе дома. Вас там не было, и пока ведётся расследование стыд и позор о погибшем человеке так говорить, тем более большинство из вам не знакомы ни с ней, ни с семьёй, видимо. Да, травмы у людей, но человек погиб, девушке было всего 20 лет, она многого не успела, опыта жизненного ещё не получила, её родители никогда больше не услышат её голоса, не увидят внуков. Можно сколько угодно обвинять ее, не зная истинных причин, и возможно она даже и виновата...но дай вам бог, злые языки, не чувствать того, что переживает её семья. Соболезнования близким, здоровья и скорейшей поправки пострадавшим в аварии.

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:24:47

вот из таких дебилов и не хочется сдавать на права и содиться за руль.идеотов и дебилок много на дороге,как бы ты аккуратно неводил

Пользователь не авторизованневажно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:37:40

как ты можешь так говорить, ты ведь не знаешь ничего о насте и о причинах этой страшной аварии

Пользователь не авторизованАнтонина Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:26:48

что вы городите вообще, вырлдки и ублюдки?хоть кто то из вас был там, умники и обезьяны?все кто знал Настю, знал что она не гоняла , она не доехала буквально перекрёсток к своему молодому человеку, там не было на месте ни одного очевидца , люди из скорой помощи не могли накрыть труп, видите ли не было у них простыней, сотрудники гаи отказывались звонить родителям , а все люди из машины нивы, стали сразу же свою вину отрицать и от сюда весь выброс информации о её вине. вот все факты, а как было на самом деле, только Всевышний знает. и так к сведению, под её машиной был тормозной след. всего вам того же самого в той же форме в какой вы смеете выражаться, не люди.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:14:35



лучше бы ваша Настя пешком ходила, а любимый сам бы к ней стремился, а не она к нему летела всех сбивая и калеча по дороге

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:21:29


Очевидцев не было, зато такие подробности у кого чего не было и кто что отрицал...у вас фамилия не Крылова?

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:36:02

Видеорегистратор что молчит?Бытует мнение что на погибших все вешают.Ищите свидетелей

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 17:59:20

Просто в нашей стране бардак.

1. Возможно отсутствие освещения в месте трагедии.
2. Наличие ламп в фарах встречных машин не предназначенных для этой оптики.
3. Плохое асфальтное покрытие.
4. Плохая резина.
5. Неисправность машины.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:26:14

полностью поддерживаю. а точнее п.1 и п.3

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:17:17

мурмурчик. писал(а):
хотите, минусуйте, но и ни капли ее не жалко. не была на месте, но как очевидцы говорят, что гоняла девочка, не из-за поломки или какого-то форс-мажора вылетела на встречку. хочешь проверить свою машину на скорость, выезжай на пустую дорогу и проверяй!

Вас не смущает что вы судите? И судите по слухам. Более того слухи из не проверенных источников! Хотя о чем я! Для вас же главное сканадлы интриги расследования.

Пользователь не авторизованЧастное лицо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:25:24

здравый смысл писал(а):
Ведь многие люди уже рождаются неполноценными, еле-еле учатся в школе, не могут постичь, осознать, понять никакие Правила, никакие Законы!!
Да ты знаешь что эта девочка ЕГЭ по русскому написала на 96 баллов..и в ВАГС поступила в первых рядах... Вы все кто заплюсовал этот комментарий должны были подумать мало ли какие обстоятельства сложились...теперь только одному Богу известно что там случилось...

Пользователь не авторизованаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:36:03

А с каких это пор ЕГЭ у нас стал показателем ума???

Пользователь не авторизованСовесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:35:29

Тут все пишут, какие все правильные. А я уверен что каждый из комментаторов нарушал правила дорожного движения, хотя бы раз в жизни, будь водителем, либо пешеходом. Кто-то на красный проехал, а кто-то в неположенном месте дорогу перешёл. Царство небесное погибшей. Не судите и не судимы будете. А следствие раз берётся кто виноват. Не ваше это дело.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 18:43:58

Совесть писал(а):
А следствие раз берётся кто виноват.
это вы серьезно)))

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:06:16

при столкновении в лоб лоб и смертельным исходом - означает одно - ОБЕ МАШИНЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ - просто кто покупает права, тот об этом не знает и разводит тут сопли и слюни - так что кто там написал ЕГЭ на 96 баллов сейчас уже на небесах - ПОНТОВАТСЯ МЕНЬШЕ НАДО!
Девушку конечно жаль - могла бы детишек родить, но РЕАЛЬНОСТЬ СУРОВА - ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ КАЖДЫЙ САМ!

Пользователь не авторизованЧукче от Совести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:07:02

А вам лишь бы потролить. Тут человек погиб, а вам все смешно. Что за люди у нас пошли, только о себе думают
Меня не каснулось и ладно. Беда приходит не ждано не гадано и никто от этого не застрахован. А если Вам Чукче есть что рассказать, я только рад выслушать ваше мнение. А то хихи-хаха следствие разберется.

Пользователь не авторизованостров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:22:01

Трудно выразить словами,как Вам тяжело.Анна прими наши соболезнования от чистого сердца. Эта большая семья Хализовых очень добрые и отзывчивые люди. А Настеньки пусть земля будет пухом.

Пользователь не авторизованYanaR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 19:27:31

Nastya vsegda budet v nashix serdcax......

Пользователь не авторизованцц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:18:29

Ты еще на иврите напиши,может тоже поймут.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:27:50

Человек, может быть, пишет не из России. И там нет поддержки кириллицы. Может быть, и из Израэля. Это для всех не очень умных людей...(((((((

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:29:42

...ИзраИля...

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 21:30:30


Себя видимо гигантом мысли считаешь, если такую великую истину понял.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:24:21

Молодежь, что же вы такие злые?

Пользователь не авторизованневажно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:33:40

настенька, пусть земля тебе будет пухом. Соболезную родителям, бабушке с дедушкой, катеньке. Как вы можете писать про человека плохое если не знаете ни обстоятельств, ни причин, ни самого человека.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 20:36:17

Знающий писал(а):
при столкновении в лоб лоб и смертельным исходом - означает одно - ОБЕ МАШИНЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ - просто кто покупает права, тот об этом не знает и разводит тут сопли и слюни - так что кто там написал ЕГЭ на 96 баллов сейчас уже на небесах - ПОНТОВАТСЯ МЕНЬШЕ НАДО!
Девушку конечно жаль - могла бы детишек родить, но РЕАЛЬНОСТЬ СУРОВА - ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ КАЖДЫЙ САМ!
Знающий, а тебе сколько вообще лет и сколько лет ты за рулём, чтобы так рассуждать? Если две машины ехали со скоростью 60 км/ч каждая (разрешенная скорость в том месте), то какова может быть скорость при столкновении? А если учесть то, что больше половины автолюбителей (и я в том числе) считают, что при таком ограничении можно ехать и больше, то совсем печальная цифра получится...

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 21:13:10

Жаль близких этой девушки.

Пользователь не авторизованя фигею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 21:32:34

мурмурчик. знает, на месте происшествия не была, но все знает

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 21:37:21

Вы просто звери и нелюди. Человек погиб. Причем молодая девушка. Я лично была знакома с Настей. Девчонка была очень хорошей, красивой, умной, поступила в ВАГС два года назад, школу почти отличницей закончила, никогда не отличалась легкомысленностью и безрассудством. Даже если она и нарушила ПДД, а это еще не доказано, это не даёт вам право так отзываться об умершей, тем более если вы не были знакомы с ней лично. Я просто в шоке, что в вас столько желчи. Тоже мне, диванные критики.

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 22:40:52

Зачем женщинам выдают права? интернет заполнен женской глупостью за рулем! Вождение средства повышенной опасности не для женщин!!!! Посмотрите статистику - 78 процентов аварий - женщины!!!!

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 22:53:49

Вы говорите глупости. Полно мужиков, которые с такой же "удачей" попадают в аварии и сбивают пешеходов. Полно мужчин, которые пьяными садятся за руль и всё идёт по тому же сценарию. Напомнить вам Пола Уокера? Никто не застрахован, даже самый искусный водитель.

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 22:42:57

Настя такая хорошая и красивая!!! Угробила ещё двух таких же женских братьев - красивых и хороших!!!! Прояви талант, даже в эти дни!

Пользователь не авторизованЯ из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 22:51:10

А откуда такая уверенность в её вине? А что скажите на то , если виновен мужчина на ниве???

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:05:10


Ты похоже из дурки. Ясно же написано, что она оказалась на "встречке"

Пользователь не авторизованОчевидно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 23:18:35

Никто из нас не хочет, чтобы ему в лобовую со встречки вылетела машина. Это очень страшно. За рулем "калины" была девушка. Но почему мужчина на Ниве даже не пытался уйти от удара, машины стоят колеса в колеса! Мастерство водителей от пола зависит незначительно, вижу много му...ов на дороге мужского пола. Оставьте девочку в покое, уже ничего не изменить, пощадите близких. На дороге все возможно и никто от беды не застрахован.

Пользователь не авторизованНеочевидно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:30:07

да мужчина на Ниве назло дивчине не стал убираться с её пути- так ты считаешь? Да ты газы из себя исторгнуть не успеешь, так это всё вмиг происходит. Примерно знаю- колесо подо мной взрывалось, руль из рук выбило и на встречной обочине оказался

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 00:11:23

А здесь медом не корми - обсудить, обвинить, смешать с дерьмом. На чувства близких здесь наплевать.

Пользователь не авторизованджон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:26:54

я смотрю все асы ?! а что же вы себя на дороге как де...лы ведёте ? я езжу на мазе . так вот если номера записывать ! ни одной книжки не хватит ! а кто в дтп небыл ! вообще рот закройте умники !!!!

Пользователь не авторизованджон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:52:39

вот что в ниве получилось . а кто знает что водителем нивы?

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 02:48:07

Очевидно писал(а):
Но почему мужчина на Ниве даже не пытался уйти от удара,


"дядя петя, ты дурак?" (с) не пытался - значит не было возможности, не успел. в любом случае рефлекс бы надавил на тормоз.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 02:55:37

Знающий писал(а):
в лоб лоб и смертельным исходом - означает одно - ОБЕ МАШИНЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ


посмотри записи краш-тестов на скорости 55 км/ч. а тут 120, и даже если нивовод начал тормозить резко - суммарная скорость всё равно далеко за 80 км/ч.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 03:12:39

Рейтинг регионов по безопасности на дорогах. В Волгоградской обл. занимает 50 строку по безопасности движения из всех 81 регионов.
http://mapdesign.livejournal.com/77134.html

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 08:00:33

Антонина Ивановна писал(а):
что вы городите вообще, вырлдки и ублюдки?хоть кто то из вас был там, умники и обезьяны?все кто знал Настю, знал что она не гоняла , она не доехала буквально перекрёсток к своему молодому человеку, там не было на месте ни одного очевидца , люди из скорой помощи не могли накрыть труп, видите ли не было у них простыней, сотрудники гаи отказывались звонить родителям , а все люди из машины нивы, стали сразу же свою вину отрицать и от сюда весь выброс информации о её вине. вот все факты, а как было на самом деле, только Всевышний знает. и так к сведению, под её машиной был тормозной след. всего вам того же самого в той же форме в какой вы смеете выражаться, не люди

вы так говорите, как будто врезалась в какую либо "членовозку" и как обычно происходят замалчивают, никого к месту дтп не подпускают, машины побыстрому эвакуируют, осколки убирают с дороги
такое было? врезалась в таких же простых граждан, которые кстати получили увечия и я думаю, как написано в статье, что на встречку вылетела, так и было и с чего теперь рулевому нивы на себя ответственность брать? тормозной путь был и что? я думаю обе машины тормозили это раз, если тормозной путь начался на своей полосе, значит тормозила с блокировкой колёс и понесло на встречку, в наших жигули это имеет место быть.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 08:08:07

Знающий писал(а):
при столкновении в лоб лоб и смертельным исходом - означает одно - ОБЕ МАШИНЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ

такого бреда я ещё не слышал))))
представим: стоит Нива на дороге, со встречки влетает калина на скорости за 100, однозначно водитель труп либо тяжёлым поступит в больничку
по твоему вывод, нива превышала: казнить, нельзя помиловать?Smile
но тут нива едет и с какой бы скоростью водитель не ехал, если со встречки в него прилетают, в чём его вина? оказался не в том месте, не в то время

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 08:23:07

Водителем быть дано или не дано!, не зависимо от возраста и пола! Это факт! А в этой истории явно что-то пошло нетак, не просто так вылетают на встречку. А комментаторы осуждающие без разбора ,просто мерзкие людишки. И что ,что молодая девушка?, меня порой таксисты обезкураживают, вроде опыт ого-го, а только названия " ишак" достоин. А " сосунков" ,а пренципиальных моральных уродов, древних пенсионеров, маршруточников добрую половину, таксистов под препаратами и пустышек на дорогих авто( не насосала, а подарили) я так понимаю нормально все терпят на дорогах?!?!?!?! Вот кто потенциальные убийцы.

Пользователь не авторизованМаша-)-)-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 09:23:16

на месте администрации закрыли бы уже комментирование.
Молодую, красивую, талантливую девчонку (которая и на машину заработала сама репетиторством!!! разработав собственную систему) смешивают с грязью. Умерла она. Всё.
Выразите скорбь и соболезнования родным, а выводы оставьте при себе.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 09:45:29

Да,плохо не то,что все мы смертны,а то,что ВНЕЗАПНО смертны...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 09:55:13

Красивая,и молодая девушка, жить и жить бы ей.
Но надо разбираться почему ее вынесло на полосу встречного движения.
Пусть у нивы было превышение но это не так важно, как причины по которым калина оказалась на полосе встречного движения.

Родственникам только соболезную, пострадавшим скорейшего выздоровления.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 10:09:08

Водитель писал(а):
Пусть у нивы было превышение но это не так важно, как причины по которым калина оказалась на полосе встречного движения.

ты поосторожней с выражениями, а то щас нивовода проклинать будут до 7 колена, мол привышал, значит виноват, не всем дано видеть причино следственные связи.
могу сказать одно, никогда не видел, что бы нива валила по трассе, не та эта машина, её не берут отмороженные гонщике, калину кстати тоже
а вот едет сопляк в приоре знай он себя чувствует минимум Шумахером))
а на самом деле, жигули картонное, потом так и происходит...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 10:24:13



Нива черепашка еще та согласен...
Наши авто сразу как гробы можно делать , шансов выжить там нет изначально.

Пользователь не авторизованАхтуба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 10:35:40

Кто знает что с людьми с автомобиля Нива?

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 11:19:57

Езжу лет 5 пьяный и хоть бы хны ! Не от этого зависит !

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 11:28:19

аноним писал(а):
Даже если она и нарушила ПДД,


Недавно на этом ресурсе большинство водителей с радостью обсуждали идею по оплате повреждений машины после ДТП наезда на пожилую женщину вне пешеходного перехода.

Так как в нашем городе возникли серьезные противоречия между пешеходами и водителями, может быть надо обязать всех пешеходов, без исключения, сдать экзамен на знания ПДД, вот тогда все и дети и глубокие пенсионеры будут проинформированы и можно будет предъявлять какие-то претензии ?!

Кстати, а в подобных случаях, если нарушитель погиб, то кто оплачивает лечение и реабилитацию пострадавших?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх