Вакансии

В Волжском на зебре сбили женщину
Распечатать новость

В Волжском на зебре сбили женщину 3.144.93.34
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском на зебре сбили женщину

В четверг вечером 41-летний водитель, управляя автомашиной Mitsubishi Lancer, следовал по улице Шоссейная со стороны улицы Набережная в сторону проспекта Ленина.

Напротив дома №2Б по проспекту Ленина при повороте налево совершил наезд на 58-летнюю женщину, переходившую проезжую часть дороги по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП пешеход с ушибами была доставлена в медучреждение, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД региона.

Пятница, 05 февраля 2016 11:20:25

Новость на карте

В Волжском на зебре сбили женщину 0 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 12:37:39

Не повезло.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 13:58:28

И что этому горе шумахеру?

Пользователь не авторизован09534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 16:27:08

и с чего вы взяли что это шумахер? лично видели? Машина стояла на зебре следовательно скорость у него была аля только тронулся, да и в остальном освещение в сырую погоду Г там. Не поймите неправлино не выгораживаю водителя, вина его это точно, не заметил из за стойки как он говорил, но зачем сразу так судить как вы это делаете?

Пользователь не авторизован4*4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 15:34:20

ШУМ, а ХЕР-а не водитель.....

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 15:49:06

Не оправдываю, но при поворотах это достаточно часто происходит из-за невнимательности и торопливости: зелёный свет мало горит, быстрее пытаются повернуть, забывая правило: при повороте уступи пешеходу.
А бывает из-за передней стойки не замечают..

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 16:50:23

Пешеходы!!

Никогда не переходите автодороги по пешеходным переходам на разрешающий сигнал светофора!!!

Если вы расслабились и думаете, что вы в безопасности, то в нашем городе это наоборот, потому что ГИБДД вообще не работает.а, а водители плохо обучены (видеокамеры обещали установить- так это фантазия, или через два дня эти камеры будут нерабочие- лень работать всем, начиная от начальника, кончая постовыми).

На дорогах у нас полный беспредел и не только потому что выдают водительские права тем, кому в принципе запрещено за руль садиться (генетическим идиотам), но и потому что в автошколах низкое качество обучения .

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 18:49:10


Подскажи любезный, а как тогда переходить дорогу и где?

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:10:14


Попросите Майкла, чтобы он Вас летать научил.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 18:57:34

бука писал(а):
А бывает из-за передней стойки не замечают..

Вот это скорее всего!
закон и порядок писал(а):
Пешеходы!!

Никогда не переходите автодороги по пешеходным переходам на разрешающий сигнал светофора!!!

Если вы расслабились и думаете, что вы в безопасности, то в нашем городе это наоборот, потому что ГИБДД вообще не работает.а, а водители плохо обучены (видеокамеры обещали установить- так это фантазия, или через два дня эти камеры будут нерабочие- лень работать всем, начиная от начальника, кончая постовыми).

На дорогах у нас полный беспредел и не только потому что выдают водительские права тем, кому в принципе запрещено за руль садиться (генетическим идиотам), но и потому что в автошколах низкое качество обучения .

Ну всех обоср..л, только про пешеходов забыл, а то, что они тоже должны соблюдать ПДД и быть внимательными на ПРОЕЗЖЕЙ части, мы регулярно забываем?

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:15:59


А как 58-летняя женщина, переходящая по ПП на разрешающий сигнал светофора, не соблюла ПДД???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:16:28

432 писал(а):
Попросите Майкла, чтобы он Вас летать научил.

Переходить надо по ПДД, и быть внимательным!!! Я никогда не стою и не испытываю при этом трудностей с переходом дороги.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:24:41


А почему Вы водителям никогда не пишете, что за рулем надо быть внимательным, что водитель управляет средством повышенной опасности. Ах да скорее всего он из-за передней стойки ее не заметил, а не потому, что был не внимателен.

Пользователь не авторизованХолодный прагматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:43:49

Водителю 41 год, он на права учился ещё "при царе Горохе". Моему отцу столько же, и он водит замечательно! Даже на очень высокой скорости, несмотря на постоянные резкие манёвры, ещё ни разу никого не сбил, да и аварий у него за жизнь всего 6, из них только две капитальные, и только одна с летальным исходом. И паркуется он просто виртуозно! Там, где во дворе кажется, что уже и яблоку негде упасть, он обязательно влезет!
P.S. Так что мужик, может быть, и нипричём. Просто не увидел. Ему - душевного здоровья, ну а женщине - выздоровления. Ну и адекватности

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 19:45:07

Водителю надо быть внимательным еще больше, всегда и везде, но ему и тяжелее, во сто крат. Управлять авто, следить за ямами, знаками, разметко дорогой спереди, по бокам, сзади, угадывать маневры соседей по дороге. Именно поэтому в ПДД и прописан весь процесс пересечения проезжей части пешеходом с двойной страховкой. Водитель обязан уступить, а пешеход дождаться и убедиться в этом.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 21:09:36


А 58-летней женщине не надо по ноги смотреть, особенно при таких погодных условиях, надо на ПП на разрешающий сигнал светофора глазеть по сторонам, чтобы предвидеть маневры соседей-водителей по дороге. Им же бедным так тяжело сидя на заднице в тепле, ни снег, ни дождь, ни ветер в лицо. Водители зачастую даже поворотники не удосуживаются включать.

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 01:13:59

Холодный прагматик писал(а):
Водителю 41 год, он на права учился ещё "при царе Горохе". Моему отцу столько же, и он водит замечательно! Даже на очень высокой скорости, несмотря на постоянные резкие манёвры, ещё ни разу никого не сбил, да и аварий у него за жизнь всего 6, из них только две капитальные, и только одна с летальным исходом. И паркуется он просто виртуозно! Там, где во дворе кажется, что уже и яблоку негде упасть, он обязательно влезет!
P.S. Так что мужик, может быть, и нипричём. Просто не увидел. Ему - душевного здоровья, ну а женщине - выздоровления. Ну и адекватности
Это , типа - сарказм???

Пользователь не авторизованСарказм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 01:21:49

Я надеюсь ещё!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 09:13:18

432 писал(а):
не надо по ноги смотреть

Будете под ноги смотреть, головой ударитесь, в данном случае о машину.
432 писал(а):
Им же бедным так тяжело сидя на заднице в тепле, ни снег, ни дождь

Учитывая скорость и массу автомобиля, да им тяжелее оценить обстановку и остановиться.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 09:21:32

Учитывая безмозглость, тупость и безрассудность водятлов, да, им тяжелее все дается. По их тупоголовому мнению гораздо проще инвалиду или пожилому человеку увернуться от автомобиля на скорости 80 км/ч.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 09:52:50


не увернуться, а подождать, остановиться, дабы не быть сбитым! Особенно в гололедицу, на мокром асфальте, в плохих погодных условиях, условиях плохой видимости.
Вы однозначно за рулем - подснежник, иначе бы слышали про то, что машина будет двигаться еще и после остановки, особенно в повороте торможение может приводить к различным непредвиденным ситуациям.
Водителя, опять же никто и не оправдывает, но если хочешь жить - думай головой, прежде, чем шагать под колеса!
То, что написал Майкл про переход дороги - абсолютно правильно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 12:34:03

Как надоели эти водятлы защищающие свою тупость и безрассудность. Подавай им право гонять в городе и сбивать людей и все, ничего слушать не хотят. Я много раз писал, что в городе должно быть ограничение скорости строго 40 км/ч, без всяких погрешностей. Статистика нам орет, что Люди гибнут! Какого фига вы защищаете водятлов, если люди постоянно гибнут? А статистика нам говорит, что в России процент гибели людей на дорогах гораздо выше, чем в других странах, даже чем в самых отсталых странах.

И еще раз обратим внимание на текст статьи:
совершил наезд на 58-летнюю женщину, переходившую проезжую часть дороги по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 11:57:54

бука писал(а):
А бывает из-за передней стойки не замечают..
Из-за внутреннего зеркала заднего вида иногда целый трамвай не видно. И что теперь??? Не научили в автошколе, учись сам, прежде чем за руль садиться.

Пользователь не авторизовансвр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 15:37:30

Сарказм писал(а):
Это , типа - сарказм???
Да нет, видимо, не сарказм. Это реальный малолетний мажор с богатенькими родителями. Прочитайте его недавние комментарии.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:19:26

Monk писал(а):
А статистика нам говорит, что в России процент гибели людей на дорогах гораздо выше, чем в других странах, даже чем в самых отсталых странах.

Такипотому, что думать не хотят, вот спросите пешехода-нарушителя, почему он не по ПП идет, а перебегает перед авто? В лучшем случае отмахнется, в худшем пошлет. Сплошной правовой нигилизм. Не будет порядка, если только часть социума соблюдает законы, а остальные плюют.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:50:39

Mайкл писал(а):
Такипотому, что думать не хотят, вот спросите пешехода-нарушителя, почему он не по ПП идет, а перебегает перед авто?


Здесь обсуждается другая тема. Водитель совершил наезд на 58-летнюю женщину, переходившую проезжую часть дороги по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28307

Не будет порядка, если только часть социума соблюдает законы, а остальные плюют.

А вот здесь я с Вами абсолютно согласна. Но помнится мне в одной из тем лично Вам указали на то, что Вы соблюдаете только те законы, которые лично Вас устраивают, а остальные, неудобные для Вас - игнорируете. Это прослеживается по Вашим комментариям на этом сайте.
Кстати, лично я когда перекресток перехожу, то даже назад смотрю, а не только по сторонам, потому что некоторые вообще пешеходов "типа не видят".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:20:58

Кстати для справки первая трагедия произошла в городе на перекрестке где был всего один автомобиль, женщина умерла... Скорость авто была 20 км/ч.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:32:45

С такими обстоятельствами иногда даже на "зебре", на зеленый свет, а все равно не перехожу дорогу. Жду, пока ВСЕ машины проедут или окончательно остановятся. Пусть лучше я пропущу один зеленый сигнал, чем, делая все согласно ПДД, отправлюсь в травматологию или даже на тот свет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2016 - 16:35:57

Правильно, пешеходы должны дать авто освободить перекресток, а не бежать как на спринте.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 01:50:39

Mайкл писал(а):
Правильно, пешеходы должны дать авто освободить перекресток, а не бежать как на спринте.
Почему пешеходы всегда что-то должны? А почему водятлы не должны? Почему водятлы не должны ответственно водить машину, как средство повышенной опасности? Почему водятлы не должны соблюдать скоростной режим? Почему водятлы не должны перед пересечением перекрестков и переходов удостовериться о том, что на их пути никого нет? Почему все обязанности безопасного автомобильного движения вдруг плавно перетягиваются на пешехода?
Я вообще считаю, что пешеход имеет преимущественное право передвигаться по городу. Город изначально создается для компактного проживания людей. Автомобиль со всей инфраструктурой его обслуживания и хранения уже нарушает всю концепцию компактного здорового городского пространства. Город - это как социальное коммунальное общественное образование, где люди соорганизовываются в соглашении проживать коллективно компактно в одном месте не мешая друг другу. На одного жителя города требуется, для Волжского по нормам не менее 11 кв. м. жилого помещения, плюс какое-то городское общественное пространство, которым все пользуются. На один автомобиль требуется как минимум 30 кв. м., но чаще 60 кв. м. (парковка возле дома и парковка возле места работы) городского пространства только на хранение автомобиля, а еще плюс площади для технического обслуживания и собственно площадь самих автомобильных дорог и проездов. От сюда получается, что на обслуживание и хранение одного автомобиля в городской среде по факту необходимо в четыре-пять раз больше городского пространства, чем на одного человека. При этом автомобиль сам по себе несет потенциальную опасность для людей в городской среде, как с точки зрения дорожного движения, так и с точки зрения санитарно-гигиенических и экологических воздействий на окружающую городскую среду.
Показать комментарий полностью

Исходя из всего этого в компактной городской среде должно быть ограничено как количество автомобилей, так и их скоростное передвижение в пределах городской среды. По-хорошему на законодательном уровне должны быть поставлены условия, при которых содержать и владеть автомобилем в городе обходилось бы очень дорого для автовладельца, чтобы стимулировать в компактной городской среде пользоваться компактным общественным транспортом, а не индивидуальным автомобилем. По сути и по факту для города индивидуальные автомобили граждан действительно обходятся дорого - это расширение дорог, содержание этих дорог, бесплатные парковки, которые постоянно требуют автовладельцы, проезды, содержание работников ДПС, мероприятия по безопасности движения - знаки, разметка, станции тех. обслуживания, мойки, грязь и пыль развозимая автомобилями, отработанные газы в воздухе - все это не только деньги, но и здоровье людей и комфортность города, которым приходится жертвовать ради автомобилей и самое главное это расход городского пространства - ценного ресурса города. Автомобиль - это средства передвижения для дальних поездок между городами. В городе основное средство передвижения - это городской общественный транспорт, и конечно хочется добавить: ходить почаще пешком или на велосипеде - это полезно для здоровья.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 10:15:29



Ну попробуйте без авто по городу на общественном транспорте целый день покататься, или разоритесь на проезд или вообще не дождетесь.

Удачи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 12:22:24

432 писал(а):
Здесь обсуждается другая тема. Водитель совершил наезд на 58-летнюю женщину, переходившую проезжую часть дороги по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора

При этом ей надо было мозг отключить? Условный рефлекс? Увидел зеленый свет и все, нажали F5 перед переходом?
432 писал(а):
что Вы соблюдаете только те законы, которые лично Вас устраивают, а остальные, неудобные для Вас - игнорируете.

Если я и нарушаю законы (чаще вынужденно), то это мои личные проблемы и касаются только меня. Я не причиняю ущерб иным лицам.
Mайкл писал(а):
Кстати для справки первая трагедия произошла в городе на перекрестке где был всего один автомобиль, женщина умерла... Скорость авто была 20 км/ч.

Даже исторический факт заминусовали..
А вы знаете Земля-то круглая!!
Monk писал(а):
Почему пешеходы всегда что-то должны? А почему водятлы не должны?

Показать комментарий полностью

Я где-то снимал вину или обязанности с водителя? Нет напротив, водитель несомненно виноват, но трагедии не было бы если бы думали ОБА участника ДТП.
Monk писал(а):
не должны ответственно водить машину,

Должны и обязаны, но даже самый ответственный иногда совершает ошибку.
Monk писал(а):
все обязанности безопасного автомобильного движения вдруг плавно перетягиваются на пешехода?

Ей богу, с вами крайне не интересно вести диалог, вы совершенно не слышите оппонента, а толдычите свои глупости как мантры!
Monk писал(а):
Я вообще считаю, что пешеход имеет преимущественное право передвигаться по городу.

Вы свои глупости держите при себе, пожалуйста.
Для этого есть двор и пешеходные дорожки, тротуары, вполне достаточно.
Monk писал(а):
Автомобиль со всей инфраструктурой его обслуживания и хранения уже нарушает всю концепцию компактного здорового городского пространства.

Езжайте в деревню, там свежий воздух, навоз и минимум цивилизации, соответственно автомобилей.
Monk писал(а):
В городе основное средство передвижения - это городской общественный транспорт, и конечно хочется добавить: ходить почаще пешком или на велосипеде - это полезно для здоровья.

Курьерам, менеджерам, руководителям, предпринимателям тоже ходить пешком и документы с собой в рюкзачке возить? В костюме и галстуке, лакированных туфлях по нашим улицам? Ну уже миллион раз писали, что не всем людям подходит общественный транспорт и велосипедные прогулки, я за день проезжаю маршрут по протяженности равный 5-6 городам Волжским, и совсем не по центральным улицам.
А всего лишь надо быть внимательным при переходе дороги и соблюдать правила ДД и безопасности, вы же зимой не ходите по отмостке дома, на крыше которого может лежать много снега или висеть сосульки? Или ходите?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 16:42:57

Mайкл
Ей богу, с вами крайне не интересно вести диалог, вы совершенно не слышите оппонента, а толдычите свои глупости как мантры!
Вы свои глупости держите при себе, пожалуйста.
Езжайте в деревню, построите гараж и будете жить вместе со своим автомобилем.

Mайкл писал(а):
Для этого есть двор и пешеходные дорожки, тротуары, вполне достаточно.
Вы хотите запереть всех людей в своих дворах ради того, чтобы вам свободно передвигаться на своем автодерьме? Для ваших автомобилей в городе отводится слишком много городского пространства, гораздо больше, чем для пешеходов. Это не честно. Водители должны заплатить за это большую цену. И для всеобщей безопасности в городе должна быть ограничена скорость до 40-50 км/ч. без всяких погрешностей. Для гоняющих водятлов выделить трассу за городом, пусть там расшибают свои тупые головы.
Mайкл писал(а):
Курьерам, менеджерам, руководителям, предпринимателям тоже ходить пешком и документы с собой в рюкзачке возить? В костюме и галстуке, лакированных туфлях по нашим улицам?
А почему нет? Мэр города Лондона на работу ездит на велосипеде? Волжский небольшой город по сравнению с Лондоном. Весь Волжский можно за день раз пять пешком туда и обратно обойти. На велосипеде одно удовольствие проехать по городу, весь город за 15-20 минут не спеша можно проехать. Есть общественный транспорт. Вы просто очень больны своим автомобилем и боитесь шаг сделать без него. Сходите к психологу.
Показать комментарий полностью

В Москве курьеры кстати ездят исключительно на общественном транспорте, потому что по пробкам гораздо дольше.
Mайкл писал(а):
я за день проезжаю маршрут по протяженности равный 5-6 городам Волжским, и совсем не по центральным улицам.
Я уверен, что вы преувеличиваете. Но даже если вы так много ездите, то вы извлекаете из этого какую-то выгоду, а значит должны платить за использование городского пространства. И таким как вы нужно запретить постоянно гонять по городу на большой скорости, заставить вас ездить за городом в объезд. Не нравится в объезд, тогда по городу, но на низкой скорости не превышающей 40 км/ч. Это будет компромисс, который поможет избежать множество смертей и несчастных случаев. Статистику смертей на дорогах в России я уже приводил - много людей гибнут, гораздо больше, чем в других странах. И все из-за тупорылых водятлов, которые никак не принимают действительность и качают свои "права", что все им должны все разрешать, а они будут со статистической постоянностью убивать людей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 20:19:05

Monk писал(а):
Вы хотите запереть всех людей в своих дворах

Я хочу лишь одного, чтобы все исполняли свои обязанности и имели свои права, нельзя расширять права одних, за счет ущемления прав других.
Для пешеходов свои зоны, для авто свои зоны, и ПП является частью проезжей части предназначенной для движения авто, т.е. средств повышенной опасности, почему люди заходят в опасную зону, не беспокоясь о своей!!! собственной безопасности?
Monk писал(а):
Езжайте в деревню, построите гараж и будете жить вместе со своим автомобилем.

Мне нравится городской ритм жизни, тут все близко и доступно, возможно позже и переберусь.
Monk писал(а):
Для ваших автомобилей в городе отводится слишком много городского пространства, гораздо больше, чем для пешеходов. Это не честно

Вполне даже честно авто по полощади больше, значит ему и места надо больше, хотя думаю если посчитать площадь всех дорог предназначенных для движения авто и площадь зон для движения пешеходов, счет будет в пользу последних.
Monk писал(а):
Водители должны заплатить за это большую цену.

Показать комментарий полностью

А они и так платят, бензин, ремонт, страховка, налог и т.д. А что платят пешехода? За дорожки, тротуары, детские площадки?
Monk писал(а):
И для всеобщей безопасности в городе должна быть ограничена скорость до 40-50 км/ч. без всяких погрешностей.

У нас и так ограничения в городе 40-60 км/ч, а погрешность нужна, хотя бы для того, чтобы ненароком не нарушить, поставил другие колеса, или колеса износились, уже показания спидометра будут врать на 7 -10 км.
А безопасность будет не там где скорость низкая, а там где авто и пешеход не встречаются друг с другом.
Monk писал(а):
Мэр города Лондона на работу ездит на велосипеде?

Так он может и с мужиками спит, они в этой Европе на голову все больные, Да и приводите вы в пример страны в которых катастрофически мало места! Плотность населения в Великобритании 246 чел./км², в России всего 8,55 чел./км² это в 28 раз ниже, иными слова, чтобы мы почувствовали те же проблемы в нашем городе, на той же площади должно проживать почти 10 млн. жителей, это к слову население города Москва.
Monk писал(а):
На велосипеде одно удовольствие проехать по городу, весь город за 15-20 минут

Зимой в - 20 по сугробам, летом в жару +40, в проливной дождь, а потом в офис в костюме?! Или в велосипедном снаряжении!? При этом надо с собой возить прицеп с вещами.
Monk писал(а):
Я уверен, что вы преувеличиваете

В среднем 50 - 100 км по городу. Зимой меньше, летом больше.
Monk писал(а):
заставить вас ездить за городом в объезд.

Объезды существуют для транзитного транспорта, а если мне надо от пл.Ленина нужно попасть к Хлебозаводу, потом к ЦР, потом в Волгамолл, потом к ЦУМу, оттуда к Идее, мне каким объездом можно воспользоваться?
Monk писал(а):
Статистику смертей на дорогах в России я уже приводил - много людей гибнут, гораздо больше, чем в других странах.

В других странах пешеходы, у нас бараны, которые прутся не смотрят и не думают ни о чем.
Monk писал(а):
И все из-за тупорылых водятлов

Т.е. опять пешеходы у вас идеальны, правил не нарушают, внимательно смотрят сначала налево, потом направо?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 22:38:22

Mайкл писал(а):
В других странах пешеходы, у нас бараны, которые прутся не смотрят и не думают ни о чем.
Открою вам секрет, люди везде одинаковые. Не надо быть расистом и ненавидеть своих же русских людей.
Mайкл писал(а):
Так он может и с мужиками спит, они в этой Европе на голову все больные,
На этой фразе думаю с вами можно закончить дискуссию. Вы просто неадекватный человек ненавидящий весь мир, эгоистично защищающий только свои интересы и привычки. Вы других людей не умеете ни слушать, ни понимать. Скажите прямо, что вам плевать на смерти на дорогах, вам гораздо важнее свои дела, даже если придется по головам пешеходов ездить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 23:21:06

Вообще это комичная ситуация, когда баран за рулем называет всех окружающих баранами. И ведь каждый такой баран считает себя особенным бараном с привилегиями.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2016 - 08:29:24

Monk писал(а):
Открою вам секрет, люди везде одинаковые.

С биологической стороны возможно, воспитание - разное.
Monk писал(а):
Вы просто неадекватный человек ненавидящий весь мир, эгоистично защищающий только свои интересы и привычки.

По теме сказать есть, что или тихо сливаемся?
Monk писал(а):
Вы других людей не умеете ни слушать, ни понимать.

Я всегда пишу и думаю, что учитывать надо интересы ВСЕХ жителей, а не только какой-то одной группы.
Monk писал(а):
Скажите прямо, что вам плевать на смерти на дорогах

НЕТ! Мне не плевать, это трагедии, страшные трагедии, но как донести до людей, что дорога - опасное место и очень опасно для жизни отключать голову.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх