Сегодня в 14 микрорайоне Волжского местные жители обнаружили несколько провалов на недавно построенной дороге. В районе дома №166 по проспекту Ленина разрушена внутриквартальная дорога.
Сейчас выясняется что стало причиной разрушения дороги: нарушение технологии при строительстве или коммунальная авария.
Песчаную подушку надежную, бетон, и литым асфальтом, литым асфальтом, срочно
Не даром при советской власти там ничего не строили, равно как и на пустыре рядом с нынешней площадью Труда. Видимо нельзя там ничего строить кроме дощатых сортиров, да и те не выше одного этажа.
На площади Труда были чьи-то трубы. Причем нереальное количество.
Видимо потом нашли хозяина, договорились, выкопали и все их сдали на металлолом.
Других причин не строить там что-либо не было.
фигню не надо писать... я там с 90-го года живу . откуда ты овраг там видел? куранул чё то чтоли? овраг только на спуске к дачным обществам и речке, а там всегда равнина была если чё...
Если ЧЁ человек прав, овраг начинался практически от трамвайного кольца, причем очень приличный был, глубокий овраг....а засыпали этот овраг мусором, при чем делали это несколько лет...да еще и весь рабочий всегда стаскивал весь хлам (мебель, опиленные ветки, тазы и т.д. и т.п.) в этот овраг...на Нахаловке, на обрыве оврага в 75м году у нашей семьи был дом...
братюня, а ты когда на собственной даче строишь нечто капитальней сортира - тупо на грунт лепишь или какой-никакой фундамент закладываешь?
А прикинь какой фундамент нужен хотя бы под трехэтажку "Прибрежного"?
Вы в этот овраг могли сто лет гадить всем селом - один хрен при строительстве роется котлован, заливается бетоном, утыкивается арматурой, а уж затем сверху лепится здание.
Учи матчасть, колхозник
В первую очередь прежде чем начинать проектирование делается геология грунта, на основании заключения геологии, о возможности или не возможности строительства, основывается проект. Ну и т.д , а уже в свою очередь в проекте будет указан какой фундамент, на какую глубину и т.д. и т.п.
Пусть теперь по гарантии переделывают. Затраты получатся как у новой дороги.
Конечно знаем. Разобьют все эти платы асфальта, вскроют яму. Засыпят всё песком по самое "не хочу", прольют водой, потом сделают бетон с использованием крошки из разбитого асфальта и зальют это всё сверху. Потом обо всем этом напишут в новостях с заголовком "Волжские коммунальщики использовали в ремонт нанотехнологии", т.к. в бетон добавили асфальтную крошку, таким образом получился безотходный ремонт.
Сидят два деда в кустах. Срут...
- Слышь, Семён, а помнишь, когда молодыми были, яйца до земли доставали? Не то что щас...
- Да-а, просела земля, просела...
Скоро эти коробочки-домики наспех налепленные начнут проваливаться....!
интересно, что скажет уважаемый Газафар Гулуев?
По технолгиям гастеры строили, верно денежки освоили, почвы виноваты?
""Кстати не первый раз уже в 14м/р дорога проваливается"
==============================================
ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРИ ПРОКЛАДКИ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ( трубы: водоканал+ теплотрасса+ т.д)!!
ПОСЛЕ ЗАСЫПКИ ТРАНШЕИ НЕ ПРОЛИЛИ ВОДОЙ для "УСАДКИ" ГРУНТА!!
И вот ОТТЕПЕЛЬ---грунт намок до более 17% и начал УПЛОТНЯТЬСЯ----вот и результат!!!
у родственников там дача с 70 годов - всегда был овраг, потом стали засыпать бытовым мусором, потом лет 8 назад, стали строительный мусор туда привозить, разбитые панели, бетонные блоки и прочее. А наклон в строну реки Ахтуба остался все равно, вод туда и бежит, постепенно все размывая. Раз возле несущей стены просел асфальт, значит нагрузка и напряжение в стене увеличилось. Как бы чего не произошло. А те до которые ближе к дачам стоят, будут съезжать. Все время стройки - ходил и ездил на дачу - видел все работы. Никакого укрепления основания не было - только бульдозер туда сюда ездил. Даже сваи там и то не очень глубоко забиты
один день идешь их привозят складывают - ты видишь их общую длину, другой раз приехал через неделю допустим - видишь часть вбитая в землю стоит, а часть так и лежат, сравниваешь длину лежащей сваи, и того куска что из земли торчит - получаешь на сколько приблизительно она под землю уходит. А то что я считаю что неглубоко, так не первую стройку вижу. Одно время прям напротив стройка шла - как раз сваи вбивали - тогда еще пластиковых окон не было (вообще не было), поневоле обращал внимания как и что делают, и все ждал когда же они долбать закончат.
флагман - не флагман - врать не буду, но больше обращал внимание на те дома которые ближе к обрывы и военной части стоят - там как раз одно время (пару сезонов) объезд на дачу был.
Я опять про то же, покоя не дает, голова идет кругом. Если были сваи, не мог ли их Обама снизу, из
Америки, подпилить?
такого в российской федерации быть не может льете грязь на малую родину за американские доллары.интересно за сколько же.если за много тогда я тоже буду.адресок скиньте.
Из трех фотографий к этой новости складывается печальный портрет Волжского, города нашей судьбы (как бы пессимистично это не звучало)...
Ну так правильно начинать нужно с себя. Вы например все везде делаете правильно, за вами ничего не нужно переделывать или доделывать? А так что получается, дорожник не сделал дорогу, строитель плохо построил, прораб украл цемент, директор обнес работяг на деньги и т.д. понеслось. Пора прервать этот порочный круг.
Наша Администрация виновата! За пару дней до появления провала там был бассейн, снег таял, еще и дождик внес свою лекту. Машины глохли в луже. А при попытках жильцов добиться хоть от кого-либо откачки воды, ни в одной инстанции им не помогли.
Администрация виновата в том, что подписала акт ввода в эксплуатацию у СУ-155 или Флагмана. Если бы дорогу делали по технологии с послойным трамбованием виброкатками, с устройством ВСЕХ запроектированных слоёв дорожной одежды и устройством уклонов - никаких бы проломов такого типа не было. А так на лицо явный производственный брак.
а как администрация могла при приемке выявить брак? пробурить скважину на 3 м со взятием проб грунта на плотность?
потому и воруют на строительстве, что проверить невозможно, пока само не упадёт.
надеюсь, по гарантии переделают.
В 2010 году, ВАТИ-Строй там подрядился строить трансформаторную подстанцию, грунт выбирали до основания, глубина была метров 5-6, экскаватор в этой яме скрылся полностью. На самом деле был овраг, ещё в начале 60-х играл там пацаном.
И возле отделения сбербанка провальчик в 14 мкр. Там отродясь оврага не было.....
"" Ну я бы например посоветовал провести обследование объекта капит. строительства согласно СНиП.""--писал..
=============================================
КОМУ КОНКРЕТНО "СОВЕТОВАТЬ" из МЭРИИ города????
Как отписывают в ответах на жалобы:: " ВАМ БЫЛ ДАН
ОТВЕТ ОТ ГРАМОТНОГО и ОТВЕТСТВЕННОГО РАБОТНИКА АДМИНИСТРАЦИИ г.Волжский. В дальнейшем ведении переписки с ВАМИ Администрация видит не целесообразным""??????
Что и следовало ожидать! Дорогу с экономией (воровством) средств строили то, наверное не отсыпали ни чем и не трамбовали!
СУ--155-в области уже НЕТ! И Су-155 ни за что НЕ ОТВЕТИТ!!!
===============================================
Волгоградскую область возникшие у застройщика проблемы не коснутся. Еще до публичного скандала и предъявления претензий компании СУ-155 со стороны правоохранительных структур администрация региона прекратила сотрудничество с подрядчиком.
В настоящее время в московских офисах ЗАО «СУ-155» проводятся обыски, изымаются предметы и документы, имеющие значение для уголовного дела. По словам экспертов, эта компания – одна из самых крупных в стране, однако возникшие у нее проблемы не коснутся тех территорий, в которых власти свернули – или решили не продолжать – начатые ранее совместные проекты."
-----------------------------------------------------------------------------
"Волжские новости" 19 июня 2015г
14 микрорайон с почвами шоколадных глин. Они набухают при замачивании и съезжают целыми пластами. А по сему не удивительно что такое происходит.
В СССР были видимо дураки при власти,что не застраивали пустырь,вдоль спуска.В всё в степь уходили.А кто помнит сколько лет котлован гостиницы "Ахтуба" стоял?Всё не решались многоэтажку строить и с фундаментом мудрили.Грунт вдоль обрыва насыпной,его туда свозили,когда город начинали строить,поэтому там в степи всегда строительного хлама хватало.И от Нахаловки был большой овраг..
Провал произошёл над проложенным канализационном коллектором с балкона видно провалилось от колодца до колодца неутромбована засыпная Земля. А столько специалистов по фото судить а на месте наверное никто не был. Водоканал наверное делал или су155 дорога провалилась как раз в сторону домов трёхэтажных и отмостка у них тоже села у нашего дома во дворе коллектор канализации.
Ваван, а ничего, что Ахтуба долгостроем была и котлован стоял из-за бесхозяйственности?
Да не долгостроем,а проблемы с фундаментом и подзем.водами.И не раз обсуждали на заседаниях горкома,как воплотить этот памятник Пономарёву(тогда первый секретарь горкома партии).Какой может быть долгострой на уровне вырытого котлована?
Нет Михаила Петровича Кубанцева и дороги некому делать. Распалось государство Рассейское!
напротив дома Ленина-120, у остановки тоже проваливается пешеходная дорожка перед остановкой, которая изначально была сделана криво. Так, что в месте стыка нового покрытия и старого асфальта глубокая лужа и пешеходам хоть вплавь пускайся!
Покупайте жилье на вторичном рынке, старая хрущевка, простоит гораздо дольше, чем этот Флагман, а если и хочется именно новую так я думаю что только Дом-Инвест, не одного отрицательного отзывы об этих домах не слышала.
ну так коли есть спрос на эти квартиры, то будет и предложение))) Чему удивляться то. Многие думать не хотят, прям повальное желание купить квартиру именно в 14 во Флагманском доме. То же лохотрон, только другого вида. Особенно поражают запененные швы..... Раньше то там бетон был, а теперь монтажная пена. Да и сами блок-комнаты уже идут с запененными трещинами. Ну и как вы думаете - это очень прочно???)))
Фото - скрины с моего, предоставленного в КЖД, видео. Дорогу строил Флагман. СУ-155 делал участок дороги буквально в 2-3 метрах от провала, при чем армируя бетон. Во Флагман решили иначе - вот результат... Провал из-за размытого грунта под полотном. Видно, что бетон не армировался.
Фото - скрины с моего, предоставленного в КЖД, видео. Дорогу строил Флагман. СУ-155 делал участок дороги буквально в 2-3 метрах от провала, при чем армируя бетон. Во Флагман решили иначе - вот результат... Провал из-за размытого грунта под полотном. Видно, что бетон не армировался.
http://ok.ru/video/38963907123 - Одноклассники
https://vk.com/feed?z=video236631796_171696218%2F7f41c3df1ca1834343 - ВК видео
Куда жаловаться? В 24 мер тоже провалилась внутрикварталка. Опасно!!!
Строителей всех уровней в нашем городе давно пора под суд. Они прекрасно знают все места где нельзя строить, какой грунт в черте города, технологии строительства и т.д., но деньги главнее, особенно если взятка или своруешь. Город скоро станет большим радиоактивным пятном из-за использования в качестве основного материала отходов трубного производства, которые предписано захоранивать под трехслойным саркофагом. Интересно у этих строителей есть родственники? Или все они живут на луне?
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43