Вакансии

Депутаты подозревают волжских «маршрутчиков» в сговоре
Распечатать новость

Депутаты подозревают волжских «маршрутчиков» в сговоре 18.226.93.138
© Волжский.ру
Депутаты подозревают волжских «маршрутчиков» в сговоре

На минувшем заседании депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР») власти снова «вступили в диалог» с перевозчиками.

На этот раз вопросы к перевозчикам возникли у народных избранников, а у последних, в свою очередь – к мэрии. Так, парламентариев заинтересовали подробности повышения проезда в городских «маршрутках»:

Меня интересует, почему проезд подорожал именно на столько, и обосновано ли вообще было повышение тарифов без учета мнения Комитета тарифного регулирования? – спросил перевозчиков автор обращения Виталий Кокшилов («КПРФ»).

Депутаты подозревают «маршрутчиков» в сговоре
Виталий Кокшилов («КПРФ»)

Как пояснили суть вопроса в мэрии, с 11 января 2016 года КТР уже не имеет к данному вопросу никакого отношения. Кроме того, согласно № 220-ФЗ, есть 2 типа перевозок: регулируемые и нерегулируемые. К первым из них относятся перевозки в муниципальном транспорте (автобусы, трамваи), а ко второму – все «маршрутки». Поэтому, согласно закону, теперь перевозчики вправе самостоятельно устанавливать стоимость проезда на своих маршрутах.

Сами же перевозчики объясняют рост цен скачком курса валют, ростом цен на запчасти и обслуживание авто.

Запчасти выросли в 2,5-3 раза, все «завязано» на курсе доллара! А мы подняли проезд всего на 20 %. При этом наш рост цен, в процентном соотношении, оказался все равно существенно ниже, чем у муниципального транспорта! – заявила представитель волжских перевозчиков Елена Гуща.

Как выяснилось, с ростом стоимости проезда зарплата у водителей «маршруток» не выросла – сотрудникам перевозчики платят по региональному МРОТ. Перевозчики также пожаловались на проблемы с получением полисов ОСАГО на «Газели», которые достаются с трудом:

«Газели» нигде не берут. Как выходим из положения? Где находим, там и страхуем! Лишь бы компания была не «левая»». К тому же, если бы мы не повысили проезд, было бы некрасиво: люди «пересели» бы к нам, а МУПы на нас бы «обиделись», – рассказала одна из волжских «перевозчиц» Александра Рябова о другом «аспекте» повышения стоимости проезда.

Депутаты подозревают «маршрутчиков» в сговоре

Единовременный рост цен перевозчики мотивировали тем, что, согласно № 220-ФЗ, они обязаны устанавливать единый тариф и создавать товарищество на маршруте. Однако как раз в этом парламентарии усмотрели признаки сговора. По их мнению, если перевозки нерегулируемые и согласования КТР теперь не нужно, значит, каждый перевозчик вправе сам определять стоимость проезда у себя на маршруте. К слову, «главный маршрутчик» города, Алексей Гуполов, активно участвовавший в разработке и утверждении новых «расценок» на проезд, заседание проигнорировал.

В итоге, депутаты решили обратиться в прокуратуру и в УФАС по вопросу обоснованности повышения стоимости проезда в волжских «маршрутках».

Перевозчики объясняют рост цен за проезд скачком курса валют, подорожанием запчастей и обслуживания авто.

Самое интересное, что на этом же заседании к народным избранникам обратились и перевозчики, обеспокоенные разрабатываемой мэрией новой транспортной схемы города «за их спиной». Суть претензий сводится к тому, что администрация не допускает их к участию в подготовке документа.

При этом, сами предприниматели не прочь оставить все, как есть. По их мнению, изменение цифровых обозначений маршрутов чревато процветанием «серого» бизнеса, а изменение маршрутов следования обернется неудобством для жителей, привыкших ежедневно пользоваться одними и теми же «маршрутками».

Мы не хотим, чтобы нас рассматривали в городе, как «зло», – обратилась к администрации «перевозчица» Александра Рябова.

Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев рассказал присутствующим, что новая транспортная схема готова уже на 70-80 %. При этом, он пообещал прислушаться к мнению перевозчиков:

Мы постараемся максимально оставить транспортную схему так, как есть. Но не на 100 %, а только там, где это возможно.

Депутаты подозревают «маршрутчиков» в сговоре
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев

Однако точных сроков готовности новой маршрутной схемы глава дорожного комитета пока не назвал. Что касается участия перевозчиков в разработке проекта, то впереди еще предстоят публичные слушания, которые, по мнению администрации, как раз позволят наиболее активным владельцам «маршруток» высказать свое мнение.

Екатерина Герасимова
Среда, 03 февраля 2016 09:45:52
Депутаты подозревают волжских «маршрутчиков» в сговоре 2.8 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 09:56:27

Запчасти к газелям привязаны к курсу доллара? Она сама понимает , что говорит? В Москве средняя длина маршрута 20 км-проезд 35 руб, в влж длина 8 км.. можно посчитать, что оправданная цена макс.15 рублей. Просто надо не 13 местные сараи использовать а 20+10 микроавтобусы

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:43:52

Согласна. При этом, в Мск ездят иномарки,а не развалюхи, как в Волжском.

Пользователь не авторизованне ври
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:56:52


Зачем вносишь смуту если не знаешь? В Москве, автобус, трамвай, троллейбус, метро стоят 50 руб. за одну поездку. Читай здесь. http://protransport.msk.ru/tariff/buses

Пользователь не авторизованДочка прокурора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:06:21

, одну поездку редко покупают. в основном по 20-60 поездок или "тройку", при проезде в общественном транспорте обходится дешевле (15-26 руб),а вот коммерческие маршрутки стоят 30-35 руб.
это факт!!!
Например: стоимость проездного в метро на 60 поездок 1570 руб, на наземном транспорте 1000 руб. Согласитесь,это очень хорошие тарифы для Москвы.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:10:03


не тупите, в мск проезной берут на год, а не на одну поездку.и в итоге один день безлимит стоит 50 руб.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:24:43

сто раз уже объяснял, это разовые билеты по 50 руб, для приезжих. Возьми на 60 поездок за 1000, итого 16 руб одна поездка!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 03:25:31

Просмотрите все тарифы. "Банковская карта с транспортным приложеннием, 1 поездка" - автобус, троллейбус, трамвай - 31 рубль, а проезд 50 рублей - это при оплате наличкой. Проверено лично. В мае была в Москве у родственников. В метро покупала билет. За наличку одна цена, банковской картой - другая. Одну поездку редко кто покупает, как минимум две (туда-обратно), а тот, кто живёт в Москве (например мои родственники) и постоянно пользуется общественным транспортом, то покупают проездной, расплачивается банковской картой и получается вообще копеечный проезд! А на маршрутке ездила по городу Щёлково (пригород Москвы). В мае проезд был дешевле, чем в Волжском.

Пользователь не авторизованШериф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 16:14:33

Чтобы заменить сараи на микроавтобусы нужны деньги. Вопрос - где взять деньги на комфортабельные маршрутки

Пользователь не авторизованМисо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:00:47

Это только сейчас они догадались?
Сговор был очевиден всегда. Маршрутки, в их нынешнем виде - это самое настоящее зло для города.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:05:41

А 15 лет назад маршрутки для вас - было круто. Я же помню, как вы презрительно воротили носы от автобусов.

Пользователь не авторизованкосмич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:12:24

а ты вспомни, болезный, КАКИЕ это были автобусы и какие маршрутки.
На новой газели и сейчас любо проехать. А уж на фоне пожилых Икарусов и прочих ПАЗиков газель вообще полулегковушка - именно маршрутное ТАКСИ.
Когда появились желтые длинномеры на платформе Скании от басов уже нос не воротили, особливо после 22-00. Да и летали они по пустым улица пошибче иных газелек. Я и сейчас лучше проедусь в новеньком "спринтере", чем в вонючем волжанине 123, причем в маршрутке-межгород цена зависит от расстояния, а на басе что 1 остановка, что 101 - тариф, епт.
Как тут пишут, "не нада бздеть, серожа"
Smile

Пользователь не авторизованБендер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:01:19

В Волгограде длина маршрута может достигать 25-35 км. Стоимость при этом - 25-30 рублей.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:04:19

Интересно, а чего ждали в администрации. Что маршрутки продолжат ездить дешевле автобусов?

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:07:25

Повышение тарифа вызвано повышением стоимости проезда в муниципальных автобусах. И маршрутисты повысили тариф сто процентов по приказу сверху чтобы муниципальный транспорт не умер. Знакомый рассказал, что повышению сами не рады народ раньше 1-2 остановки ехал, теперь пешком идет. А депутаты теперь подозревают всех. Смешно просто.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:08:55

Если не выгодно содержать газели , брось все иди на завод!Не мучай людей своими сараями)))))

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:40:09

Совершенно верно! мало верится в социальную ответственность перевозчиков работающих себе в убыток.

Пользователь не авторизован2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:41:13

На какой еще мифический завод вы всех отправляете? Пишут так те, кто сам никакой бизнес организовать не может. Последние предприниматели уходят. Что бы мы без маршруток делали? Для меня эти люди герои, которые в такое время, еще как-то пытаются выжить, удержать для многих рабочие места.

Пользователь не авторизованёж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:14:13

В Омске сегодня сожгли Лэнд Крузер бизнесмена-перевозчика, за то что поднял проезд до 20 р., делайте выводы

Пользователь не авторизованежу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 16:39:57

эдак мы можем много машин сжечь пол администрации и автоколонны пешком ходить будут так нам места в маршрутке не хватит

Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:14:52

Пока ВВП пинка не даст как с УК в ЖКХ делов в этой отрасли не будет. Как ездили на консервных банках с безумными наценками так и будем ездить.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:19:48


Если бы все продолжали ездить на автобусах и трамваях, то этот маршрутный бизнес сам бы загнулся. А щас привыкли к хорошему, а теперь "с иглы" слезть не можете.

Пользователь не авторизованye46y
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:48:00

благодаря этим теркам, я теперь принципиально автобусами не пользуюсь. пошла на 3 буквы, это мерзкая колонна.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:16:51

Если бы была нормальная муниципальная система общественного транспорта, то никто на маршрутках не ездил бы. Но в первую очередь бросается в глаза занижение подорожания, откуда 20% то? 21/16=1,31, 31% - это треть практически. Дорожание бензина на фоне дешевой нефти и отечественных зап. частей - вопрос конечно отдельный, но их рост процентов 15-20. А остальное - сохранение маржи владельцев на фоне дорожающей колбасы.
Но в первую очередь спасибо конечно депутатам, если б они работали, а не этими собраниями показушными занимались, то могли б неплохо разыграть субсидирование на закупку или льготное кредитование пробить для перевозчиков на нормальные Авто. Ситуация на рынке авто способствует.

Пользователь не авторизованDenи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:18:04

К отзыву выш:
Ну и не садись сам в "сарай", пешком ходи.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:31:13

За меня не переживай пройду пешком, а ты помой, приведи в порядок свой сарай , что бы за 21 руб не жалко было!Я не думаю что повышение пошло на качество , и повышение зарплат "бедолаг" водил!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:40:19

А в ЖКХ теперь порядок? ))))))))

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:47:15

Для них то 20% это не деньги,а что у людей денег не прибавляются от их тарифов это ничего. Газели вообще откровенно разваливаются. Повышайте качество обслуживания и цены тогда можно менять. Маршрутчики кстати говоря сейчас воюют за места водительские,у них навар появился,они довольные сейчас. И вообще,когда народ будут спрашивать и договариваться с ним? А то ощущение,что город бизнесменов и политиков...

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:49:13

Валера писал(а):
А щас привыкли к хорошему, а теперь "с иглы" слезть не можете.

Игла я так понимаю разваливающееся ржавое корыто, с грязными сидениями и орущей музыкой на весь салон с платой "за дозу" 21 руб?) У меня другие понятие о комфортном общественном транспорте за такую стоимость.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 10:59:10


А зачем Вы тогда на них катаетесь? Были раньше автобусы, потом появились маршрутки. Пассажиропоток пересел на маршрутки в итоге прибыль у автоколонны резко упала. Нечем стало платить зарплату водителям и кондукторам и началось сокращение маршрутов и автобусов. В это время маршрутки начинают задирать цены, а люди продолжают на них ездить, т.к. они удобнее, а в связи с сокращение автобусов автоколонны, их меньше ждать.
Сейчас докатились до такой ситуации, какая сложилась в данный момент в нашем городе. Когда автоколонна уже почти развалилась, а маршрутчики твАрят, что хотят, и в том числе возят граждан на ржавых корытах за неприемлемую цену.
Я просто на всё это смотрю со стороны, т.к. на маршрутках уже лет 5 не ездию вообще. Даже будучи студентов всегда предпочитал автобус №123 для поездок в Волгоград. И как сторонний зритель смешно наблюдать за комментариями пассажиров маршруток. По сути пассажиры сами сделали маршрутчиков монополистами в пассажироперевозках, но вины автоколонны тоже не исключаю. Т.к. все сталкивались с хамками кондукторами, старыми вонючими автобусами, которые никто не менял, когда было время, и несоблюдение расписания.
Будучи студентом летом 123 автобус иногда ждали по 2 часа, т.к. их сняли с рейса, т.к. их наняли для перевозки детей в цирк. На вокзале стояла очередь в 100 человек, но у директора автоколонны бизнес важнее его обязанностей перед пассажирами.
Так теперь еще раз спрошу: кто виноват то во всем этом?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:10:37

О, совершенно точно. В то время залезть в автобус - считалось, что ты лох. А в маршрутку - это круто.
Всегда с удовольствием ездил в полупустом автобусе, когда быдло давилось в маршрутке. Правда, понимал, конечно, что продолжаться это будет недолго, автобусы при таком отношении исчезнут.

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:38:02

помню благословенные времена...
Мы тогда наоборот на басиках катались, музычку на мобилках гоняли (че там, три трека по полминуты - и так по кругу) и таких унылых чертей как серожа чморили.
Эх, молодсть..

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:15:38

Заметно сразу типичного быдло. Тельце растёт, а мозг не развивается, голова постоянно просит кушать. Живёт одними инстинктами- есть, ср..ть, спать. Работать не расположено, причём ни в каких её видах.

Пользователь не авторизованВика565465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:06:17

Ребят, а что вы на маршрутки то наехали, да повысили, но если бы не стали кто бы стал ездить на автобусах за 17 когда маршрутка дешевле и чаще? А трамваи стали по 20 те же развалюхи, которые в -20 даже не отапливаются и не следуют расписанию, это нормально? Что никто не возмущается, протяженность маршрута и того меньше, а скорость движения на уровне черепахи?

Пользователь не авторизован562
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:09:48

недавно в маршрутке прочитала в вывешенной лицензии- выдана на оказание услуг по перевозке на регулируемых маршрутах, а теперь получается цены устанавливаем на нерегулируемые перевозки. Или выдайте новые лицензии или регулируйте ценообразование.Может кто-нибудь знающий объяснит.

Пользователь не авторизован563
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:57:33

Скорее всего "на оказание услуг по перевозке пассажиров на РЕГУЛЯРНЫХ маршрутах городского и пригородного сообщения". Вид перевозок, то есть по регулируемым или нерегулируемым тарифам в лицензии не указывается, а устанавливается органом местного самоуправления - администрацией.

Пользователь не авторизованКабинет 314
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:11:17

Вопрос решается элементарно,пустить необходимое количество автобусов по всем старым маршрутам что остались с советского времени,если автобус будет ходить до поздна и со старой части города и с Волгограда,если люди будут знать что автоколонна четко соблюдает расписание и автобус придет в любом случае то люди будут ездить на автобусах,надо вернуть доверие автоколонне ,но для этого там должен появиться нормальный директор,а пока там сидит эта банда которая в сговоре с маршрутчиками,не видать ничего хорошего от них.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:15:00

Ходим пешком, пускай подавятся все лихоимцы

Пользователь не авторизованселянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:05:13

Помните, как в городе появились сетевые такси а-ля, такс..лет, в..зет и пр. с..турны?
Цены были ниже остальных раза в 1,5 (да и сейчас неплохо). И люди стали ездить на такси в булошную, че там..
Мораль: общественный транспорт должен быть копеешным и жить за счет оборота. Лучше 100 пассажиров по 10 рублей, чем 5 по 20. Почему?
А потому что за 10 их будет не 100, а 200 или 300.
А вот за 50 именно 5 - кому ну о-очень ннада.
Поэтому при наличии сговора маршрутчики тупо опустили бы цену до 15 р. и через полгода на месте АК 1732 была бы проезжая автодорога между Карбышева и Машиностроителей.
А пока, ха 3 раза.
Конспираторы

Пользователь не авторизованселянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:07:00

упс, 50 по 20.
ЕГЭ 100 баллов, че там

Пользователь не авторизованЛодырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:06:49

Кабинет 314 писал(а):
Вопрос решается элементарно,пустить необходимое количество автобусов по всем старым маршрутам что остались с советского времени,если автобус будет ходить до поздна и со старой части города и с Волгограда,если люди будут знать что автоколонна четко соблюдает расписание и автобус придет в любом случае то люди будут ездить на автобусах,надо вернуть доверие автоколонне ,но для этого там должен появиться нормальный директор,а пока там сидит эта банда которая в сговоре с маршрутчиками,не видать ничего хорошего от них.
Зайдите в автобус 14 в 2100 и посчитайте количество пассажиров в салоне !!!! Спрос рождает предложение !

Пользователь не авторизованКабинет 314
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:23:15

Вот и вам мог бы посоветовать зайти в тот же автобус только 10-15 лет назад,даже когда это были убитые в хлам сараи желтого цвета,они всегда были переполнены,а почему?А потому что не было тогда такого беспредела с маршрутками,сейчас десятки ненужных дублирующих маршрутов,плюс в разы превышающие общее количество от необходимого,плюс автоколонна всегда в те годы работа на совесть.Помню на улице минус 20,часов 9-10 вечера стоишь студентом и ждешь 123 в Волгограде,а он задерживается,но человек 50 всегда стоят и ждут потому как знаю что придет последний,спасительный,всегда придет хоть с задержкой,тоже самое по городу,помню погулял в парке и в 00.30 свободно уезжаешь на последнем 14 автобусе.Как только в городе уберут половину ненужных маршруток,а затем поставят хорошее расписание на автобусы ,сразу же автоколонна начнет зарабатывать а люди пересядут опять на автобусы.

Пользователь не авторизованты смешной:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 16:54:19

ахахах, уберут маршруткии наступит транспортный п..ц. АК уже пыталась конкурировать с газельками полупустыми ПАЗиками.
итог закономерен.
Я вот не хочу стоять в минус 20 по 2 часа и ждать ушатанный рыдван. ну не романтик.
Когда в промку пустили 2 маршрута газелей, которые регулярно мотаются круглые сутки - трамвайные остановки вне пересменок на заводах резко опустели. Переплатив рубль (1 рубль, Карл!) я уеду из промки в любое время, а не буду подгадывать под пересменку на ТЭЦ или ЗОСе.
Так что за потребителя надо бороться, а не запрещать, что работает.
Стратеги, каких мало

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:26:33

Здесь так много прирожденных специалистов и стратегов, что возникает вопрос... А чего вы на диванах сидите и по клавишам стучите? Давно взял бы кто-нибудь да приобрел транспорт соответствующий заявленному здесь комфорту и вместимости, оформил все страховки и документы. А потом перевози хоть за 20 коп. ("оборотом бери"). Покажите пример этим гадким маршрутчикам и автоколонне как работать надо! Если все сложится - будете монополистом на этом рынке!

Пользователь не авторизован56456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:29:27

Так может начать нужно с улучшения общественного транспорта, расписания. А уже потом браться за маршрутки. Вы думаете, что убрав маршрутки, общественный тр-рт станет лучше? Как же, разбежались они. Ломать не строить.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:33:17

Как выяснилось, с ростом стоимости проезда зарплата у водителей «маршруток» не выросла – сотрудникам перевозчики платят по региональному МРОТ.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28277
Ну да! Они баранку крутят за 8 тысяч в месяц! Сказочники!!!

Пользователь не авторизованПетро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:07:13

От кстати на маршрутках на лпк навар лишь увеличился у водителей. В основном стоимость карты поднялась несущественно,есть правда один наглый хозяин который очень существенно взымает со своих водил деньги.было бы меньше маршруток,то люди бы на автобусах ездили. Спасибо кстати за новый автобус на лпк,очень полезно и выгоднее. А у маршрутчиков давно уже место нагрето,там уже банды давно рулят.

Пользователь не авторизованГупполов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:10:38

Игнорировал и буду игнорировать данные сборища. Работать надо, а не порожняки гонять.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:28:24

Пускай Волжские Депутаты займутся лучше своим делом, т.е. зададут вопросы по поводу плачевного состояния дорог и проведут проверку Подрядчиков , которые из года в год осваивают миллионы, выделенные так сказать на эти "дороги". Маршрутки, автобусы и личный транспорт имеют свойство ломаться из-за данной темы. Отремонтировать автобус за счет бюджета, голова у администрации не болит, а остальные пусть из своего кармана оплачивают.

Пользователь не авторизованГуполов- красава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:30:10

Сначала Гуполов на высоте 102 даёт интервью, что они вместе с представителями всех маршрутов , больше 100 человек, 4 часа заседали рассчитывали тариф на проезд с учётом всех возросших расходов! Потом на всех маршрутах представители его организации раздали на все машины бумажки со стоимостью проезда 21 рубль. Представители маршрутов ( на каждом маршруте теперь товарищество и один старший) почесали репу, их на высокое собрание не звали, почему 21 и никак иначе, но решили не спорить, иначе, как пишет здесь ЁЖ , в других городах машины горят! Но на Думе почему - то Гуполова не видать, бабам пришлось ответ держать, почему 21 рубль?! Такое впечатление, что они не очень в курсе, почему не 19, 20 или 22? Не по- мужски это как- то, его туда говорят приглашали

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:38:27

аххаха)))) в общем, исходя из одной из предыдущих статей, цены в автобусах подняли, чтобы сдержать аппетиты маршрутчиков, а цены в маршрутках подняли, чтобы не обидеть автобусы))) просто супер))) ну что же они нас уж совсем за идиотов-то держат))

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:45:49

Родня живет в одном из крымских городов, удивляются, говорят, у них автобусы-маршрутки стоят что-то около 10-12 рублей. Вроде тоже Россия, тоже курс доллара высокий, тоже запчасти нужны...

Пользователь не авторизованНайти и обезвредить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:53:09

Гуполова надо изловить, думается, это не так уж и сложно, просто взять и пригласить на Волжский.ру для обстоятельного разговора.
Единой ценой в 21 руб маршрутчики сами себя, конечно же, подставили. Сделай, скажем, по километражу диапазон 20-22 рубля, растяни повышение на весь январь - и шли бы антимонопольщики лесом. Вместе с городской думой.
Кстати, дума эта чего проснулась-то постфактум. Год с лишним тянулся беспредел с проездом до Волгограда, готовилось и произошло повышение на автобусах - молчок. А теперь возбудились

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 14:33:48

чего вы хотите от бывшего вора и спекулянта Гуполова? НА ВИЛЫ ЕГО ПОРА!
Дом он в Килякове недавно построил вот и весь ответ)))

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 14:41:31

В итоге, депутаты решили обратиться в прокуратуру и в УФАС по вопросу обоснованности повышения стоимости проезда в волжских «маршрутках
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28277
А почему депутаты не обратились с аналогичной просьбой, когда повышали тариф на проезд в автобусах и трамваях?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 14:57:07

Тогда почему не платят нам пенсию по курсу валют.

Пользователь не авторизованжителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 16:45:44

тогда ты ни в одну маршрутку не влезешь.государство по миру пустить хочешь. жителю

Пользователь не авторизованлукавство
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:06:14

Бендер писал(а):
В Волгограде длина маршрута может достигать 25-35 км. Стоимость при этом - 25-30 рублей.
от 10 до 15 рублей проезд в Волгограде.
Касательно основной темы - я могу экономически обосновать подъем минимальной зарплаты в 20 тысяч рублей и что с того? Экономическое обоснование подъема цен и тарифов это не математика и логика, а желание хапнуть с населения. В Ростове весь транспорт по одной цене - 17 рублей.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:09:20

Странные претензии, у нас рынок или где? Кого не устраивает, езжайте на автобусе или трамвае. Маршрутчики завтра сами снизят стоимость ниже автобусной в поисках клиента.

Пользователь не авторизованС галерки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:13:37

Ну наконец-то осмысленный голос. Хоть и из задних рядов.
Остальные как заснули в совке, так оттуда и вещают.

Пользователь не авторизованкак считают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:15:28

как это 21 руб. супротив 16 рублей всего на 20%? И что на их калькуляторе так получается или они столбиком так делят? Двоешники или думают что такие хитрые, прокукарекали 20 % и никто не пересчитает? На 16 рублей накинули 5 рублей (почти третью часть) и при этом подорожание всего на 20%? (т.е. пятая часть?) Так вот, думаю надо стучать на них на верха - это же беспредел, кому граждане хоть на 20% жалование увеличили ?

Пользователь не авторизованили где
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:23:12

из задних рядов писал(а):
Странные претензии, у нас рынок или где?
когда нет альтернативы это не рынок, когда нет практически расписания у автобусов, их мало и маршруты несоответствуют потребностям людей, а трамваиные пути только на химию, тролейбусов и не было - в этой ситуации монополисты диктуют цены. Рынок конечно ответит, через много лет, когда потребительская "неспособность" населения остановит экономику совсем..

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 15:35:20

У нас кругом одна монополия нет этого рынка , все думают как больше щепануть у народа , а качество и отношение ни кого не волнует!!

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 16:01:53

Экономически обоснованным тарифом, в зависимости от протяженности маршрута, является сумма от 22 до 25 рублей.

Однако в связи с, и без того резким, скачком тарифа, по словам Алексея Гуполова, единая стоимость проезда в маршрутках скорее всего будет установлена в размере 21 рубля. Это минимальная сумма, которая позволит перевозчикам «выжить». Причем, повышение может произойти уже 15 января.

Понедельник, 11 января 2016 12:21
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27897

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 17:06:46

или где писал(а):
когда нет альтернативы это не рынок, когда нет практически расписания у автобусов, их мало и маршруты несоответствуют потребностям людей, а трамваиные пути только на химию, тролейбусов и не было - в этой ситуации монополисты диктуют цены. Рынок конечно ответит, через много лет, когда потребительская "неспособность" населения остановит экономику совсем..

Тогда эти претензии не по адресу. Тащите мэра на отчёт и задавайте вопрос, где автобусы по расписанию. Что вы тут то копья ломаете.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 18:07:30

какие отвратительные рыльца в пуху на фото

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 19:28:43

ты смешнойSmile писал(а):
Так что за потребителя надо бороться, а не запрещать, что работает.

Только не надо забывать и другое, эти маршрутки-угроза на дорогах, другому транспорту и пешеходам.
сми писал(а):
Экономически обоснованным тарифом, в зависимости от протяженности маршрута, является сумма от 22 до 25 рублей.

Можно снизить затраты, для этого нужно:
- Увеличить вместимость транспорта
- Останавливаться всем только на остановках
- Водителям пора узнать, что у акселератора есть еще и промежуточные положения, между ОСТАНОВКА и ПОЛНЫЙ ГАЗ, а то колодки в дым или коробку в рев.
- перестать гоняться друг с другом, выкручивая руль от упора до упора, чтобы на 2 секунды стартануть раньше.
- Соблюдать пдд, снизив тем самым убытки

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:42:59

Аппетит растет во время еды....если сейчас порядок с ценами не навести к лету ...будет 25-26 )))А правильнее было бы написать на каждой маршрутке свою ЦЕНУ,

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:47:48

Рынок есть рынок .Как мясо на рынке у одного 300 у другого 350. Чего тут обсуждать ? .Кто-то по 21руб везет а кто-то по 12руб согласен ...его право.

Пользователь не авторизованГупполов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 23:12:08

Ответ писал(а):
Дом он в Килякове недавно построил вот и весь ответ)))


Завидуешь? Работай и зарабатывай, может и у тебя дом будет.

Пользователь не авторизован!1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 16:34:04

2016 писал(а):
На какой еще мифический завод вы всех отправляете? Пишут так те, кто сам никакой бизнес организовать не может. Последние предприниматели уходят. Что бы мы без маршруток делали? Для меня эти люди герои, которые в такое время, еще как-то пытаются выжить, удержать для многих рабочие места.


Уйдут маршрутки - на чем ездить будете? или пешком будете передвигаться? правильно, давайте еще этот бизнес в городе завалим.... и так жить здесь уже невозможно, давайте еще транспортную проблему создадим, чтобы автобусы ходили по 1 в час и чтобы заскакивать в него, как в том кино, в разбегу......

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 20:34:34

как они красиво отчитались курсом доллара. владелец маршрутки всегда берет своё- суточную норму с маршрута. остальное, что заработаешь- водителю. МРОТ -это только для отчета. Долее- все на газе, а не на бензине, что в 2 раза дешевле. запчасти меняются от пробега. Чем древнее газель, тем больше траты и меньше навар. и его снижать не хотят. А содрать надо с пассажира. и уберите держателей карт не владеющих машинами. Это чистая спекуляция. Чистых владельцев единицы.

Пользователь не авторизован!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 21:33:03

Скорее всего чистых владельцев и уберут! им защищаться нечем. А эти рабовладельцы- держатели карт откупятся, занесут куда надо

Пользователь не авторизованпит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 21:42:32

Дождемся лучших времен ,Выкинут РАЗВАЛЮХИ поставят властьимущие свои МЕРСЫ и будет вам проезд 50р

Пользователь не авторизованВерно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 22:29:13

Поставят. Они уже куплены. Вот всю власть над автобусами и трамваями возьмёт в свои руки и поставит.

Пользователь не авторизованАксенович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 14:13:22

Маршрутчики-ублюдки вонючие. в маршрутках не убирают, курят,не взирая на присутствие детей, летят на красный, сбивая пешеходов, обрызгивая стоящих на обочине.это отбросы общества.когда менты начнут этих ублюдков штрафовать за грубые нарушения ПДД и правил перевозки.Регулярно обращение граждан с травмами,тк козлятина за рулем стартует,когда человек еще даже дверь не закрыл...чмошники, понабрали кретинов. лучше подскажите,куда можно видео с регистратора отсылать,где видно,как это дерьмо едет на запрещающий сигнал светофора,как останавливается на пешеходном переходе или прямо на повороте, как создает аварийные ситуации. по городу едешь,что не авария, так маршрутчик стоит..выродки ленивые...как и таксисты у супермаркетов. взрослые олени,не желающие быть мужчинами, только сидят и ждут халявы,тетеньку с авоськой подвести...про поведение этих выродков и писать не надо, одна компания дерьмовых недолюдей

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 13:12:22

Владелец маршрутки, карты и нанятый водитель- это не одно и тоже. Водитель- возможно твой сосед и даже без категории Д, с опытом от 2-х лет. Он сел за руль, чтобы заработать. Ему надо отдать план хозяину и ни копейки меньше. остальное, что заработаешь- твоё. А заработать хочется. Поэтому все правила побоку. Вопрос- где контролирующие органы? Многие бывшие и настоящие чиновники имели и имеют долю или навар со всех маршрутов. Поэтому ничего не изменится. От денег на халяву никто не отказывается.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх