На минувшем заседании депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР») власти снова «вступили в диалог» с перевозчиками.
На этот раз вопросы к перевозчикам возникли у народных избранников, а у последних, в свою очередь – к мэрии. Так, парламентариев заинтересовали подробности повышения проезда в городских «маршрутках»:
– Меня интересует, почему проезд подорожал именно на столько, и обосновано ли вообще было повышение тарифов без учета мнения Комитета тарифного регулирования? – спросил перевозчиков автор обращения Виталий Кокшилов («КПРФ»).
Как пояснили суть вопроса в мэрии, с 11 января 2016 года КТР уже не имеет к данному вопросу никакого отношения. Кроме того, согласно № 220-ФЗ, есть 2 типа перевозок: регулируемые и нерегулируемые. К первым из них относятся перевозки в муниципальном транспорте (автобусы, трамваи), а ко второму – все «маршрутки». Поэтому, согласно закону, теперь перевозчики вправе самостоятельно устанавливать стоимость проезда на своих маршрутах.
Сами же перевозчики объясняют рост цен скачком курса валют, ростом цен на запчасти и обслуживание авто.
– Запчасти выросли в 2,5-3 раза, все «завязано» на курсе доллара! А мы подняли проезд всего на 20 %. При этом наш рост цен, в процентном соотношении, оказался все равно существенно ниже, чем у муниципального транспорта! – заявила представитель волжских перевозчиков Елена Гуща.
Как выяснилось, с ростом стоимости проезда зарплата у водителей «маршруток» не выросла – сотрудникам перевозчики платят по региональному МРОТ. Перевозчики также пожаловались на проблемы с получением полисов ОСАГО на «Газели», которые достаются с трудом:
– «Газели» нигде не берут. Как выходим из положения? Где находим, там и страхуем! Лишь бы компания была не «левая»». К тому же, если бы мы не повысили проезд, было бы некрасиво: люди «пересели» бы к нам, а МУПы на нас бы «обиделись», – рассказала одна из волжских «перевозчиц» Александра Рябова о другом «аспекте» повышения стоимости проезда.
Единовременный рост цен перевозчики мотивировали тем, что, согласно № 220-ФЗ, они обязаны устанавливать единый тариф и создавать товарищество на маршруте. Однако как раз в этом парламентарии усмотрели признаки сговора. По их мнению, если перевозки нерегулируемые и согласования КТР теперь не нужно, значит, каждый перевозчик вправе сам определять стоимость проезда у себя на маршруте. К слову, «главный маршрутчик» города, Алексей Гуполов, активно участвовавший в разработке и утверждении новых «расценок» на проезд, заседание проигнорировал.
В итоге, депутаты решили обратиться в прокуратуру и в УФАС по вопросу обоснованности повышения стоимости проезда в волжских «маршрутках».
Самое интересное, что на этом же заседании к народным избранникам обратились и перевозчики, обеспокоенные разрабатываемой мэрией новой транспортной схемы города «за их спиной». Суть претензий сводится к тому, что администрация не допускает их к участию в подготовке документа.
При этом, сами предприниматели не прочь оставить все, как есть. По их мнению, изменение цифровых обозначений маршрутов чревато процветанием «серого» бизнеса, а изменение маршрутов следования обернется неудобством для жителей, привыкших ежедневно пользоваться одними и теми же «маршрутками».
– Мы не хотим, чтобы нас рассматривали в городе, как «зло», – обратилась к администрации «перевозчица» Александра Рябова.
Председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев рассказал присутствующим, что новая транспортная схема готова уже на 70-80 %. При этом, он пообещал прислушаться к мнению перевозчиков:
– Мы постараемся максимально оставить транспортную схему так, как есть. Но не на 100 %, а только там, где это возможно.
Однако точных сроков готовности новой маршрутной схемы глава дорожного комитета пока не назвал. Что касается участия перевозчиков в разработке проекта, то впереди еще предстоят публичные слушания, которые, по мнению администрации, как раз позволят наиболее активным владельцам «маршруток» высказать свое мнение.
Запчасти к газелям привязаны к курсу доллара? Она сама понимает , что говорит? В Москве средняя длина маршрута 20 км-проезд 35 руб, в влж длина 8 км.. можно посчитать, что оправданная цена макс.15 рублей. Просто надо не 13 местные сараи использовать а 20+10 микроавтобусы
Зачем вносишь смуту если не знаешь? В Москве, автобус, трамвай, троллейбус, метро стоят 50 руб. за одну поездку. Читай здесь. http://protransport.msk.ru/tariff/buses
, одну поездку редко покупают. в основном по 20-60 поездок или "тройку", при проезде в общественном транспорте обходится дешевле (15-26 руб),а вот коммерческие маршрутки стоят 30-35 руб.
это факт!!!
Например: стоимость проездного в метро на 60 поездок 1570 руб, на наземном транспорте 1000 руб. Согласитесь,это очень хорошие тарифы для Москвы.
Просмотрите все тарифы. "Банковская карта с транспортным приложеннием, 1 поездка" - автобус, троллейбус, трамвай - 31 рубль, а проезд 50 рублей - это при оплате наличкой. Проверено лично. В мае была в Москве у родственников. В метро покупала билет. За наличку одна цена, банковской картой - другая. Одну поездку редко кто покупает, как минимум две (туда-обратно), а тот, кто живёт в Москве (например мои родственники) и постоянно пользуется общественным транспортом, то покупают проездной, расплачивается банковской картой и получается вообще копеечный проезд! А на маршрутке ездила по городу Щёлково (пригород Москвы). В мае проезд был дешевле, чем в Волжском.
Это только сейчас они догадались?
Сговор был очевиден всегда. Маршрутки, в их нынешнем виде - это самое настоящее зло для города.
А 15 лет назад маршрутки для вас - было круто. Я же помню, как вы презрительно воротили носы от автобусов.
а ты вспомни, болезный, КАКИЕ это были автобусы и какие маршрутки.
На новой газели и сейчас любо проехать. А уж на фоне пожилых Икарусов и прочих ПАЗиков газель вообще полулегковушка - именно маршрутное ТАКСИ.
Когда появились желтые длинномеры на платформе Скании от басов уже нос не воротили, особливо после 22-00. Да и летали они по пустым улица пошибче иных газелек. Я и сейчас лучше проедусь в новеньком "спринтере", чем в вонючем волжанине 123, причем в маршрутке-межгород цена зависит от расстояния, а на басе что 1 остановка, что 101 - тариф, епт.
Как тут пишут, "не нада бздеть, серожа"
В Волгограде длина маршрута может достигать 25-35 км. Стоимость при этом - 25-30 рублей.
Интересно, а чего ждали в администрации. Что маршрутки продолжат ездить дешевле автобусов?
Повышение тарифа вызвано повышением стоимости проезда в муниципальных автобусах. И маршрутисты повысили тариф сто процентов по приказу сверху чтобы муниципальный транспорт не умер. Знакомый рассказал, что повышению сами не рады народ раньше 1-2 остановки ехал, теперь пешком идет. А депутаты теперь подозревают всех. Смешно просто.
Если не выгодно содержать газели , брось все иди на завод!Не мучай людей своими сараями)))))
На какой еще мифический завод вы всех отправляете? Пишут так те, кто сам никакой бизнес организовать не может. Последние предприниматели уходят. Что бы мы без маршруток делали? Для меня эти люди герои, которые в такое время, еще как-то пытаются выжить, удержать для многих рабочие места.
В Омске сегодня сожгли Лэнд Крузер бизнесмена-перевозчика, за то что поднял проезд до 20 р., делайте выводы
Пока ВВП пинка не даст как с УК в ЖКХ делов в этой отрасли не будет. Как ездили на консервных банках с безумными наценками так и будем ездить.
Если бы все продолжали ездить на автобусах и трамваях, то этот маршрутный бизнес сам бы загнулся. А щас привыкли к хорошему, а теперь "с иглы" слезть не можете.
Если бы была нормальная муниципальная система общественного транспорта, то никто на маршрутках не ездил бы. Но в первую очередь бросается в глаза занижение подорожания, откуда 20% то? 21/16=1,31, 31% - это треть практически. Дорожание бензина на фоне дешевой нефти и отечественных зап. частей - вопрос конечно отдельный, но их рост процентов 15-20. А остальное - сохранение маржи владельцев на фоне дорожающей колбасы.
Но в первую очередь спасибо конечно депутатам, если б они работали, а не этими собраниями показушными занимались, то могли б неплохо разыграть субсидирование на закупку или льготное кредитование пробить для перевозчиков на нормальные Авто. Ситуация на рынке авто способствует.
За меня не переживай пройду пешком, а ты помой, приведи в порядок свой сарай , что бы за 21 руб не жалко было!Я не думаю что повышение пошло на качество , и повышение зарплат "бедолаг" водил!
Для них то 20% это не деньги,а что у людей денег не прибавляются от их тарифов это ничего. Газели вообще откровенно разваливаются. Повышайте качество обслуживания и цены тогда можно менять. Маршрутчики кстати говоря сейчас воюют за места водительские,у них навар появился,они довольные сейчас. И вообще,когда народ будут спрашивать и договариваться с ним? А то ощущение,что город бизнесменов и политиков...
А зачем Вы тогда на них катаетесь? Были раньше автобусы, потом появились маршрутки. Пассажиропоток пересел на маршрутки в итоге прибыль у автоколонны резко упала. Нечем стало платить зарплату водителям и кондукторам и началось сокращение маршрутов и автобусов. В это время маршрутки начинают задирать цены, а люди продолжают на них ездить, т.к. они удобнее, а в связи с сокращение автобусов автоколонны, их меньше ждать.
Сейчас докатились до такой ситуации, какая сложилась в данный момент в нашем городе. Когда автоколонна уже почти развалилась, а маршрутчики твАрят, что хотят, и в том числе возят граждан на ржавых корытах за неприемлемую цену.
Я просто на всё это смотрю со стороны, т.к. на маршрутках уже лет 5 не ездию вообще. Даже будучи студентов всегда предпочитал автобус №123 для поездок в Волгоград. И как сторонний зритель смешно наблюдать за комментариями пассажиров маршруток. По сути пассажиры сами сделали маршрутчиков монополистами в пассажироперевозках, но вины автоколонны тоже не исключаю. Т.к. все сталкивались с хамками кондукторами, старыми вонючими автобусами, которые никто не менял, когда было время, и несоблюдение расписания.
Будучи студентом летом 123 автобус иногда ждали по 2 часа, т.к. их сняли с рейса, т.к. их наняли для перевозки детей в цирк. На вокзале стояла очередь в 100 человек, но у директора автоколонны бизнес важнее его обязанностей перед пассажирами.
Так теперь еще раз спрошу: кто виноват то во всем этом?
О, совершенно точно. В то время залезть в автобус - считалось, что ты лох. А в маршрутку - это круто.
Всегда с удовольствием ездил в полупустом автобусе, когда быдло давилось в маршрутке. Правда, понимал, конечно, что продолжаться это будет недолго, автобусы при таком отношении исчезнут.
помню благословенные времена...
Мы тогда наоборот на басиках катались, музычку на мобилках гоняли (че там, три трека по полминуты - и так по кругу) и таких унылых чертей как серожа чморили.
Эх, молодсть..
Ребят, а что вы на маршрутки то наехали, да повысили, но если бы не стали кто бы стал ездить на автобусах за 17 когда маршрутка дешевле и чаще? А трамваи стали по 20 те же развалюхи, которые в -20 даже не отапливаются и не следуют расписанию, это нормально? Что никто не возмущается, протяженность маршрута и того меньше, а скорость движения на уровне черепахи?
недавно в маршрутке прочитала в вывешенной лицензии- выдана на оказание услуг по перевозке на регулируемых маршрутах, а теперь получается цены устанавливаем на нерегулируемые перевозки. Или выдайте новые лицензии или регулируйте ценообразование.Может кто-нибудь знающий объяснит.
Скорее всего "на оказание услуг по перевозке пассажиров на РЕГУЛЯРНЫХ маршрутах городского и пригородного сообщения". Вид перевозок, то есть по регулируемым или нерегулируемым тарифам в лицензии не указывается, а устанавливается органом местного самоуправления - администрацией.
Вопрос решается элементарно,пустить необходимое количество автобусов по всем старым маршрутам что остались с советского времени,если автобус будет ходить до поздна и со старой части города и с Волгограда,если люди будут знать что автоколонна четко соблюдает расписание и автобус придет в любом случае то люди будут ездить на автобусах,надо вернуть доверие автоколонне ,но для этого там должен появиться нормальный директор,а пока там сидит эта банда которая в сговоре с маршрутчиками,не видать ничего хорошего от них.
Помните, как в городе появились сетевые такси а-ля, такс..лет, в..зет и пр. с..турны?
Цены были ниже остальных раза в 1,5 (да и сейчас неплохо). И люди стали ездить на такси в булошную, че там..
Мораль: общественный транспорт должен быть копеешным и жить за счет оборота. Лучше 100 пассажиров по 10 рублей, чем 5 по 20. Почему?
А потому что за 10 их будет не 100, а 200 или 300.
А вот за 50 именно 5 - кому ну о-очень ннада.
Поэтому при наличии сговора маршрутчики тупо опустили бы цену до 15 р. и через полгода на месте АК 1732 была бы проезжая автодорога между Карбышева и Машиностроителей.
А пока, ха 3 раза.
Конспираторы
Вот и вам мог бы посоветовать зайти в тот же автобус только 10-15 лет назад,даже когда это были убитые в хлам сараи желтого цвета,они всегда были переполнены,а почему?А потому что не было тогда такого беспредела с маршрутками,сейчас десятки ненужных дублирующих маршрутов,плюс в разы превышающие общее количество от необходимого,плюс автоколонна всегда в те годы работа на совесть.Помню на улице минус 20,часов 9-10 вечера стоишь студентом и ждешь 123 в Волгограде,а он задерживается,но человек 50 всегда стоят и ждут потому как знаю что придет последний,спасительный,всегда придет хоть с задержкой,тоже самое по городу,помню погулял в парке и в 00.30 свободно уезжаешь на последнем 14 автобусе.Как только в городе уберут половину ненужных маршруток,а затем поставят хорошее расписание на автобусы ,сразу же автоколонна начнет зарабатывать а люди пересядут опять на автобусы.
ахахах, уберут маршруткии наступит транспортный п..ц. АК уже пыталась конкурировать с газельками полупустыми ПАЗиками.
итог закономерен.
Я вот не хочу стоять в минус 20 по 2 часа и ждать ушатанный рыдван. ну не романтик.
Когда в промку пустили 2 маршрута газелей, которые регулярно мотаются круглые сутки - трамвайные остановки вне пересменок на заводах резко опустели. Переплатив рубль (1 рубль, Карл!) я уеду из промки в любое время, а не буду подгадывать под пересменку на ТЭЦ или ЗОСе.
Так что за потребителя надо бороться, а не запрещать, что работает.
Стратеги, каких мало
Здесь так много прирожденных специалистов и стратегов, что возникает вопрос... А чего вы на диванах сидите и по клавишам стучите? Давно взял бы кто-нибудь да приобрел транспорт соответствующий заявленному здесь комфорту и вместимости, оформил все страховки и документы. А потом перевози хоть за 20 коп. ("оборотом бери"). Покажите пример этим гадким маршрутчикам и автоколонне как работать надо! Если все сложится - будете монополистом на этом рынке!
Так может начать нужно с улучшения общественного транспорта, расписания. А уже потом браться за маршрутки. Вы думаете, что убрав маршрутки, общественный тр-рт станет лучше? Как же, разбежались они. Ломать не строить.
Как выяснилось, с ростом стоимости проезда зарплата у водителей «маршруток» не выросла – сотрудникам перевозчики платят по региональному МРОТ.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28277
Ну да! Они баранку крутят за 8 тысяч в месяц! Сказочники!!!
От кстати на маршрутках на лпк навар лишь увеличился у водителей. В основном стоимость карты поднялась несущественно,есть правда один наглый хозяин который очень существенно взымает со своих водил деньги.было бы меньше маршруток,то люди бы на автобусах ездили. Спасибо кстати за новый автобус на лпк,очень полезно и выгоднее. А у маршрутчиков давно уже место нагрето,там уже банды давно рулят.
Игнорировал и буду игнорировать данные сборища. Работать надо, а не порожняки гонять.
Пускай Волжские Депутаты займутся лучше своим делом, т.е. зададут вопросы по поводу плачевного состояния дорог и проведут проверку Подрядчиков , которые из года в год осваивают миллионы, выделенные так сказать на эти "дороги". Маршрутки, автобусы и личный транспорт имеют свойство ломаться из-за данной темы. Отремонтировать автобус за счет бюджета, голова у администрации не болит, а остальные пусть из своего кармана оплачивают.
Сначала Гуполов на высоте 102 даёт интервью, что они вместе с представителями всех маршрутов , больше 100 человек, 4 часа заседали рассчитывали тариф на проезд с учётом всех возросших расходов! Потом на всех маршрутах представители его организации раздали на все машины бумажки со стоимостью проезда 21 рубль. Представители маршрутов ( на каждом маршруте теперь товарищество и один старший) почесали репу, их на высокое собрание не звали, почему 21 и никак иначе, но решили не спорить, иначе, как пишет здесь ЁЖ , в других городах машины горят! Но на Думе почему - то Гуполова не видать, бабам пришлось ответ держать, почему 21 рубль?! Такое впечатление, что они не очень в курсе, почему не 19, 20 или 22? Не по- мужски это как- то, его туда говорят приглашали
аххаха)))) в общем, исходя из одной из предыдущих статей, цены в автобусах подняли, чтобы сдержать аппетиты маршрутчиков, а цены в маршрутках подняли, чтобы не обидеть автобусы))) просто супер))) ну что же они нас уж совсем за идиотов-то держат))
Родня живет в одном из крымских городов, удивляются, говорят, у них автобусы-маршрутки стоят что-то около 10-12 рублей. Вроде тоже Россия, тоже курс доллара высокий, тоже запчасти нужны...
Гуполова надо изловить, думается, это не так уж и сложно, просто взять и пригласить на Волжский.ру для обстоятельного разговора.
Единой ценой в 21 руб маршрутчики сами себя, конечно же, подставили. Сделай, скажем, по километражу диапазон 20-22 рубля, растяни повышение на весь январь - и шли бы антимонопольщики лесом. Вместе с городской думой.
Кстати, дума эта чего проснулась-то постфактум. Год с лишним тянулся беспредел с проездом до Волгограда, готовилось и произошло повышение на автобусах - молчок. А теперь возбудились
чего вы хотите от бывшего вора и спекулянта Гуполова? НА ВИЛЫ ЕГО ПОРА!
Дом он в Килякове недавно построил вот и весь ответ)))
В итоге, депутаты решили обратиться в прокуратуру и в УФАС по вопросу обоснованности повышения стоимости проезда в волжских «маршрутках
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28277
А почему депутаты не обратились с аналогичной просьбой, когда повышали тариф на проезд в автобусах и трамваях?
Странные претензии, у нас рынок или где? Кого не устраивает, езжайте на автобусе или трамвае. Маршрутчики завтра сами снизят стоимость ниже автобусной в поисках клиента.
Ну наконец-то осмысленный голос. Хоть и из задних рядов.
Остальные как заснули в совке, так оттуда и вещают.
как это 21 руб. супротив 16 рублей всего на 20%? И что на их калькуляторе так получается или они столбиком так делят? Двоешники или думают что такие хитрые, прокукарекали 20 % и никто не пересчитает? На 16 рублей накинули 5 рублей (почти третью часть) и при этом подорожание всего на 20%? (т.е. пятая часть?) Так вот, думаю надо стучать на них на верха - это же беспредел, кому граждане хоть на 20% жалование увеличили ?
У нас кругом одна монополия нет этого рынка , все думают как больше щепануть у народа , а качество и отношение ни кого не волнует!!
Экономически обоснованным тарифом, в зависимости от протяженности маршрута, является сумма от 22 до 25 рублей.
Однако в связи с, и без того резким, скачком тарифа, по словам Алексея Гуполова, единая стоимость проезда в маршрутках скорее всего будет установлена в размере 21 рубля. Это минимальная сумма, которая позволит перевозчикам «выжить». Причем, повышение может произойти уже 15 января.
Понедельник, 11 января 2016 12:21
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27897
Аппетит растет во время еды....если сейчас порядок с ценами не навести к лету ...будет 25-26 )))А правильнее было бы написать на каждой маршрутке свою ЦЕНУ,
Рынок есть рынок .Как мясо на рынке у одного 300 у другого 350. Чего тут обсуждать ? .Кто-то по 21руб везет а кто-то по 12руб согласен ...его право.
как они красиво отчитались курсом доллара. владелец маршрутки всегда берет своё- суточную норму с маршрута. остальное, что заработаешь- водителю. МРОТ -это только для отчета. Долее- все на газе, а не на бензине, что в 2 раза дешевле. запчасти меняются от пробега. Чем древнее газель, тем больше траты и меньше навар. и его снижать не хотят. А содрать надо с пассажира. и уберите держателей карт не владеющих машинами. Это чистая спекуляция. Чистых владельцев единицы.
Скорее всего чистых владельцев и уберут! им защищаться нечем. А эти рабовладельцы- держатели карт откупятся, занесут куда надо
Дождемся лучших времен ,Выкинут РАЗВАЛЮХИ поставят властьимущие свои МЕРСЫ и будет вам проезд 50р
Поставят. Они уже куплены. Вот всю власть над автобусами и трамваями возьмёт в свои руки и поставит.
Маршрутчики-ублюдки вонючие. в маршрутках не убирают, курят,не взирая на присутствие детей, летят на красный, сбивая пешеходов, обрызгивая стоящих на обочине.это отбросы общества.когда менты начнут этих ублюдков штрафовать за грубые нарушения ПДД и правил перевозки.Регулярно обращение граждан с травмами,тк козлятина за рулем стартует,когда человек еще даже дверь не закрыл...чмошники, понабрали кретинов. лучше подскажите,куда можно видео с регистратора отсылать,где видно,как это дерьмо едет на запрещающий сигнал светофора,как останавливается на пешеходном переходе или прямо на повороте, как создает аварийные ситуации. по городу едешь,что не авария, так маршрутчик стоит..выродки ленивые...как и таксисты у супермаркетов. взрослые олени,не желающие быть мужчинами, только сидят и ждут халявы,тетеньку с авоськой подвести...про поведение этих выродков и писать не надо, одна компания дерьмовых недолюдей
Владелец маршрутки, карты и нанятый водитель- это не одно и тоже. Водитель- возможно твой сосед и даже без категории Д, с опытом от 2-х лет. Он сел за руль, чтобы заработать. Ему надо отдать план хозяину и ни копейки меньше. остальное, что заработаешь- твоё. А заработать хочется. Поэтому все правила побоку. Вопрос- где контролирующие органы? Многие бывшие и настоящие чиновники имели и имеют долю или навар со всех маршрутов. Поэтому ничего не изменится. От денег на халяву никто не отказывается.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43