Накануне в гордуме состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР»).
Центральным вопросом повестки дня стало грядущее объединение трех МУПов в сфере транспорта:«Волжская автоколонна № 1732», ВМУП «Горэлектротранс» и ВМУП «Автовокзал». А точнее сказать – присоединение двух последних предприятий к МУП «АК № 1732».
Эта идея стала лишь одной из многих в череде оптимизаций мэрии за последнее время: сначала в городе объединили спортшколы (подробнее...), потом лагеря (подробнее...), теперь – трамваи и автобусы. Впрочем, идея не нова: попытки объединить трампарк с автоколонной предпринимались еще пару лет назад, однако так и не дошли до своего логического завершения (подробнее…).
Так или иначе, но все грандиозные проекты за последнее время мэрия разрабатывает во имя одной великой цели – оптимизации расходов бюджетных средств:
– Объединение трех муниципальных предприятий в сфере транспорта необходимо, в первую очередь, чтобы их сохранить, – пояснил замглавы города Юрий Орлов. – Вторая цель – это снижение затрат и дотаций из бюджета. Эту цель мы планируем достичь путем оптимизации персонала ИТР и управленческих служб предприятий – кадровой, бухгалтерской, юридической и других.
В частности, речь пока идет о сокращении 39 штатных единиц. Как подчеркнул вице-мэр, в основном, все они – из состава ИТР. Причем, очевидно, что АК № 1732 сокращения коснутся в меньшей степени:
– Оптимизация расходов произойдет... в основном, за счет присоединяемых предприятий, – добавил директор автоколонны Сергей Комлев.
Что касается директоров МУПов, которые присоединят к автоколонне, то, как рассказал Волжский.ру председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев, вполне возможно, что при слиянии предприятий они станут заместителями нынешнего директора «АК № 1732». Ведь, по его словам, сами направления работы присоединяемых предприятий останутся. Правда, пока это лишь один из возможных вариантов развития событий.
Тем не менее, сами директора ВМУП «Горэлектротранс» и ВМУП «Автовокзал» поддерживают инициативу мэрии об объединении предприятий:
– Нам надо как-то выживать, – высказался нынешний директор ВМУП «Горэлектротранс» Александр Сериков. – И на сегодня объединение – единственный выход. Сейчас мы даже рассматриваем переход на 6-часовой рабочий день, конечно – кроме водителей и кондукторов.
О том, что МУПы в сфере транспорта давно пребывают в упадке, знает каждый волжанин. Низкая рентабельность перевозок, высокая себестоимость услуг и постоянные убытки – все это не только не пополняет бюджет, но и заставляет его «раскошеливаться» на дотации.
– Объединение предприятий позволит нам консолидировать бюджет в одних руках, – подчеркнул председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев. – К тому же, у нас в планах есть и введение единого билета.
Проще говоря, власти рассчитывают, что люди «пересядут» обратно в трамваи, если можно будет ездить по единому проездному и экономить на пересадках. Например, поездка до «кольца «ГПЗ» на автобусе с пересадкой на трамвай до Химпкомплекса должна стать выгодной.
Однако объединение МУПов связано с определенными рисками.
В частности, некоторые народные избранники скептично отнеслись к идее мэрии, считая, что «объединение «нищих» с «нищими» ничего не даст». Вопросы вызывает и возможное будущее существование всех трех предприятий под эгидой концессии. В частности, в объединении МУПов может быть заинтересован давний потенциальный инвестор «Горэлектротранса» – одна из «дочек» «Внешэкономбанка». Однако, как заверил вице-мэр Юрий Орлов, такой вариант не рассматривается, а если он и возникнет, то жителей не оставят «один на один» с перевозчиком-монополистом.
В итоге, большинством голосов депутаты поддержали инициативу мэрии. По словам чиновников, реорганизация будет осуществляться за счет средств предприятий. В целом же, оптимизация расходов позволит бюджету экономить до 11 миллионов рублей в год. При этом ни профсоюзы предприятий, ни прокуратура протеста не выразили.
Но самым интересным вопросом остается стоимость проезда в автобусах и трамваях после слияния МУПов: 17 (как автобус) или 20 рублей (как трамвай)? А может, 18,5 рублей? Четкого ответа на этот вопрос инициаторы «реформы» пока так и не дали.
То есть, ждал час автобус, чтобы доехать до кольца ГПЗ, а там еще два часа ждешь трамвай, чтобы доехать до Химкомплекса. И все это удовольствие, чтобы сэкономить на проездном?
Вы с себя сокращать начните.как можно объединить два трамвая три автобуса?
А где наша обворожительная блонда? ))) Проспала кисуня?
Кстати, на трубном такой выброс пипец, всё небо ржавое! Но как всегда датчики ничего не зафиксируют )))
""
Да называйте уже вещи своими именами не оптимизируют а выкинут за забор работяг
""Теперь эта проблема будет решена --вот таким образом:
"
После исполнения первого фото-----появится новый транспорт--См фото
Объедините лучше гордуму и областную психиатрическую больницу. За счет сокращения депутатского корпуса и передачи их функций пациентам данного медицинского учреждения можно сэкономить немалые деньги. На качестве принимаемых решений это никак не скажется, зато горожанам станет понятнее почему приняли то или иное решение - идиоты что с них взять...
Наконец-то. Это первый шаг к закрытию трамвая. Давно говорил, что трамвай в городе убыточен и перевозит воздух. А причина всё та же - изначально непродуманная прокладка маршрутов.
Это значит Что скоро уничтожат Волжский трамвай,одну из визитных карточек города,в России трамвайных городов осталось не более десяти,те у кого остались они держаться за трамвай,так как в трамвайном движение отсутствуют пробки,плюс исторический момент,у нас же как всегда привыкли добивать все самое хорошее что еще осталось от союза.Если трамвай поручили автоколонне то жди беды.В Астрахани Боженов В бытность на посту мэра добил трамвай,рельсы продал итальянцам,и вот уже который год Астрахань стоит и захлебывается в пробках.
Страна идиотов.Ну если на химию убыточные маршруты,то давайте по уму демонтируем часть трамвайного пути,и проложим эти рельсы От 37 мкр до пл.Ленина,да придется вложиться и постараться,но зато потом это все окупиться,трамвай будет очень востребован,как только начнет ходить по центральным улицам и кратчайшим маршрутом соединять новую и старую часть.Молодежь будет ездить в институты,дети в школу,работяги на работу,и самое главное это все без пробок,а маршрутки после этого исчезнут за ненадобностью.
А на химию люди на чем будут добираться? По городу можно и пешком пройти.
Так я не против,но основная претензия властей что трамвай себя не окупает за счёт тех кто ездит на химию,вот я и пишу переведите маршруты на центральные улицы города и он будет окупать.А на химию транспорт обязан обеспечивать работодатель,не бесплатно конечно,но нормальный хозяин всегда обеспечит своих работников.
Предсказываю скорое банкротство этого объединения и продажа за гроши чиновнику из администрации или его близкому родственнику !
Отсыпьте того, что употребляете..
На дворе кризис.
Сейчас нужно СОЗДАВАТЬ рабочие места, а не выгонять людей на улицу.
Нужно поднимть СОБСТВЕННОЕ производство, потому что импорт в условиях санкций нерентабелен.
Показать комментарий полностью
Сейчас мы пойдем на заседание, а что я там должен делать, ты будешь надувать щеки и морщить лоб- ВСЕ.
Битый не битого везет. Как сказал один из персонажей фильма "Жмурки": " Ну вот и усе!!! Карачун тебе Церетелли!"
Короче,я так понял, там без битья строго по яичкам инициаторам не обойтись !
как только США и Саудиты снизили цены на нефть - экономика РФ РУХНУЛА - все муниципалитеты РУХНУЛИ!
Зато провели Олимпиаду в Сочи, сейчас проходит Чемпионат мира по хоккею с мячом в Ульяновсе, весной в Москве и СПб чемпионат мира по хоккею с шайбой, в 2017г. Кубок Конфедераций по футболу, в 2018г. Чемпионат мира по футболу, в 2019г. Всемирная Универсиада студентов)))
СПРАШИВАЕТСЯ НАКУЯ НАМ ЭТИ СОРЕВНОВАНИЯ???
По словам чиновников, реорганизация будет осуществляться за счет средств предприятий. В целом же, оптимизация расходов позволит бюджету экономить до 11 миллионов рублей в год
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28275
Это сколько в % от общего бюджета предприятий, меньше одного? Кто верит, что это делается для жителей города, а не "концессии" будущего "покупателя?
как я могу пересесть на трамвай, если он не едит в ту сторону, какую мне надо? Маршруты трамвая создавались для доставки работников на химкомплекс, и мне туда не надо, хоть бесплатный проезд сделайте!
Все везде с транспортом плохо. Пока они там заседали- на улице горел трамвай! Благо, никто не пострадал! И люди пишут, что холодно в них очень зимой. И какие- то мифические инвесторы в очередь стоят у администрации чтобы деньги свои вложить в рельсы и вагоны и смотреть в окна пустых трамваев! Блеф! Нет таких дураков. И автобусы не на что покупать, денег нет! И имеющиеся доживают- укатали их маршрутки параллельно ходящие! И маршрутки обновлять смысла нет, потому никто не понял пока политику партии и правительства! Все понимают возможно, несколько объединяльшиков за этим столом, но поймём мы это не сейчас
Депутаты сами себя объединять не будут, потому как кто-то из них останется без зарплаты. Пока Путин не приедет и за шкирку 2/3 бесполезного мусора не выкинет, так и будут сидеть да зарплату себе увеличивать. Вышвырнул бы глядишь и работяг бы не выгоняли из МУПов, а оставшиеся депутаты (поумней которые) работали бы, как в задницу заведенные, на благо народа.
Для себя из этой статьи я поняла только одно: работники ИТР останутся без работы, а директора МУПов нет. По-этому не возражали против объединения, они ведь будут трудоустроены! А ещё прочитала статью "В Волжском 1532 официальных безработных". Ну, что ж, Центр занятости - ждите пополнение! И не только из МУПов. Я сама работник бюджетной сферы. На днях на работе сообщили о реорганизации. Упразднят Бухгалтерию, Юридический отдел, Хозяйственный отдел, работники этих отделов, в том числе и я, останутся без работы. У меня ипотека! Маленький ребёнок! И у многих моих коллег такая же ситуация: кредиты, ипотека, дети... А народным избранникам, которые путём реорганизаций хотят сэкономить бюджет, на избирателей и их денежные проблемы наплевать!
Кого волнует чужое горе, ваша ипотека и прочее? Жить надо по средствам . У города средств не хватает. Что будем закрывать- сады, больницы, школы? депутаты не получают зарплату, кроме председателя думы. Проведение крупных соревнований- это возможность заработать на их проведении. То есть пополнить бюджет. Кроме эмоций надо знать тему, чтобы не писать фигню. надо развивать свое производство. Иди, возьми кредит и открой свой заводик. Ведь это так просто, ДА??? и будешь директором, а жена главбухом.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43