Вакансии

За порядком на городском кладбище присмотрит КЖД
Распечатать новость

За порядком на городском кладбище присмотрит КЖД 18.223.210.249
© Волжский.ру
За порядком на городском кладбище присмотрит КЖД

Сегодня в гордуме состоялось очередное заседание постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР»).

В качестве дополнительного вопроса повестки был внесен вопрос об изменении муниципального органа, ответственного за организацию похоронного дела. Теперь обслуживание кладбища будет осуществлять профильное подразделение администрации, ответственное за данные функции, то есть КЖД. Напомним, ранее на городском кладбище хозяйничало МУП «Комбинат коммунальных предприятий» (подробнее...).

Представители ритуальных компаний города, присутствовавшие на заседании, высказались «за» предлагаемые изменения. Видимо, в надежде на то, что смена ответственных лиц поможет в наведении порядка в похоронном вопросе.

Добавим, что пока ситуация с организацией похорон для волжан остается до конца нерешенной (подробнее...).

Екатерина Герасимова
Вторник, 02 февраля 2016 16:55:29
За порядком на городском кладбище присмотрит КЖД 8 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:09:01

Такие лица как будто точно на похронах

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:16:48

Простая арифметика,у кого дешевле к тому и пойдут люди за ритуальными услугами,если это будет Память то флаг ей в руки,если Гранит или Ритуал и прочие то и им Бог в помощь.Создавайте конкуренцию и условия для людей,а то вся сфера Ритуальных услуг в городе сплошной криминал либо бывшие правоохранители которые тоже есть криминал,привыкли работать к 90-е по бандитских схемам,а как на них самих наехали более сильные,так сразу женщин и стариков в перед выставили на митинг,на жалость давят.Хозяева ритуальных контор города если вы такие нищие,покажите народу свои коттеджи и авто,слабо?Может вам после этого и поверят,а может и нет.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:18:46

Все что попадает под сферу контроля КЖД обреченно на провал, потому как это обсолютно бредовая организация( больная фантазия Игоря Николаевича) с невменяемыми сотрудниками и размытыми границами сферы деятельности. Нос везде свой суют но никакой ответственности за принятые решения( зачастую сумашедшие) не несут

Пользователь не авторизованЛимма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:19:32

А по поводу Автоколонны и ГорэлектроТранса будет репортаж? Должны ж были обсуждать сегодня.

Пользователь не авторизованОры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:21:53

Сделайте кремацию доступной и цивилизованной, хватит копать эти ямы за сумашедшие деньги и обирать живых родственников, умершим покой нужен

Пользователь не авторизованНнн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:30:45

Вот только не надо нести чушь,веками наши предки хоронили в земле,и ты явно не умнее чем они,земля нас кормит в землю рано или поздно все уйдем,ну песни тебе пепла не хватает то могу подкинуть.Насчет ям,любые алкаши яму за пол часа вскопают,а то, что людей дурят то да есть такой момент.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:42:47

по древним славянским традициям умерших сжигали. С приходом христианства стали копать могила. Я за кремацию.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:50:45

Выбор должен быть: кремация или традиционное захоронение. Но и то и другое должно быть доступно.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 08:58:34

Вы наверно не знаете , но прах с урной тоже требует захоронения. Это проблему не решит

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:30:41

да не будет никакой конкуренции.они отталкиваться будут от расценок наивысших.без регулирования цен хотя бы на уровне города никакой конкуренции.хотелось чтоб я был не прав.

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:34:04

А КЖД может проконтролировать чтобы ритуальные услуги стояли столько сколько написано на сайте администрации Волжского.Там написано что в целом похороны стоят 6-7 тысяч рублей,кто позволяет этим гробовщикам обирать людей в городе?

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 17:51:51

Для Ннн, Я тоже не сторонник кремации, но вообще-то на Руси и в северной части Европы до принятия христианства умерших сжигали на больших кострах и насыпали холмы,

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:10:04

Вообще-то Крещение Руси было более 1000 лет назад,с тех пор не сжигают,нет ну есть конечно исключения,например Ильич до сих пор страдает в спирту за свои прижизненный поступки,бедолага его даже земле не предали,наверное тех кого сжигают в пепел,тоже не заслужили быть похороненными по человечески.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:02:14

Чё за симпатишная блондиночка на фото?

Пользователь не авторизованкаждому свое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:14:05

Блондинка это ГРОБ,так её погоняло среди могильщиков,имени не помню но гробом её все зовут.Там у них так принято,у всех свои тематические клички,есть там одна мадам у нее крест кличка,у типа одного бессмертный,есть Кащей тоже баба блондинка,вурдалак это тип который с микрофоном бегал,ну и.т.д.

Пользователь не авторизованНИКола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:20:47

а рядом с блондинкой как кличка??? страна должна знать всех своих героев.

Пользователь не авторизованПирог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:26:08

ха, Виталик , обламили по полной, раз вылез на обозрение. Собирайте все компании вещи, и ДАВАЙ ДО СВИДАНИЕ,,,, сваливайте пока не поздно.

Пользователь не авторизованОх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:26:19


Елена

Пользователь не авторизованкак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:15:11

я за кремацию.на кладбище меньше места надо,не надо оградок,намного чище будет

Пользователь не авторизованООО "Земля и люди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 21:09:24


"Обожаю склепы, обожаю чугунное литьё..." (С)
Оградки - это вообще отдельная песня. Всю жизнь чего-то городят, отгораживают. Всё уже, "конечная", выходим... И эту... обнесут...

Пользователь не авторизованНИКола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:18:48

а рядом с блондинкой, привет из 90-х.,,, коммерсантом стал?? или вышел из тени когда реальная конкуренция настала??? лучше бы администрация вместе с налоговой проверили последние 3 года каждой из контор, и посмотрели сколько наличности собирают с граждан и сколько платят налогов с этого. как бы Волжские ритуальщики не поднимали шум, но сервис Памяти и подход к организации похорон мне понравился, пусть и чуть дороже. 21 век, а у нас всё на "Соболях" и "Пазиках" катают.

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:28:16

Порядка в городе нет!

Иначе почему бы кто-то начал строительство автомойки в ПАРКЕ 60-летия Октября?!

Почему участок, запланированный на строительство детской инфекционной больницы кто-то захватил?!

Почему вдруг в скверах, жилых кварталах стали появляться частные коттеджи с трехметровым забором?!- это кто такие взятки взял и разрешил уродование Генплана?!

Почему нет наказаний виновных за эти и подобные преступления в нашем городе и компенсации вреда бюджету города?!

Пользователь не авторизованВ утиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 18:46:42

Создайте вы уже наконец единую городскую ритуальную службу,и пусть город зарабатывает,а цены будут ниже чем у частников,а этих всех и волжских и волгоградских отправить в утилизацию.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 22:27:35

МУП КПП и есть только мало ей кто пользуется

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:12:05

да гнать надо эту память как они других из волгограда гонят ...одна смута от них так что не нужна нам её провокация...

Пользователь не авторизованЕкатерина Герасимова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:26:50

Лимма писал(а):
Лимма +5 02.02.2016 - 17:19:32
А по поводу Автоколонны и ГорэлектроТранса будет репортаж? Должны ж были обсуждать сегодня.


Конечно, будет! Завтра с утра выйдет)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 20:09:06

Не совсем понимаю, что значит конкуренция в этой сфере?
Есть утвержденный список того, что ОБЯЗАНЫ предоставить умершему по МИНИМАЛЬНЫМ расценкам. Вот его пусть предоставляют ВСЕ компании. А дальше, на что хватает денег у родственников. Хотите, похоронят вашего мершего в золотом гробу с Вай-фаем, а на похоронах будет петь Басков! Да, пожалуйста! Кто против?
А то конкуренция слишком опасно выглядит.
- Мы похороним вашего родственника в гробу за 1000 рублей!
- А мы за 700!
- А мы за 300! И еще сами его предварительно грохнем, чтобы вам долго не ждать!

Пользователь не авторизованзакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 04:40:31



а лучше всего так: пусть будет муниципальная услуга по захоронению с минимальными расценками, а все что сверху, всякие удобства и припамбасы- это уже отдать на деятельность ИП.

Хотят ИП -пусть соревнуются в качестве предоставленных услуг!!!

А сейчас происходит простой рейдерский захват единственного и необходимого пункта из Закона об оформлении смерти человека- необходимое заключение о смерти, которое часто невозможно без хранения тела в холодильнике- морге, т.е. нет бумажки-Заключения- нет похорон- вот этим и собирается шантажировать население депутат И.Соловьева!!

Неужели мы сами таких навыбирали депутатов или списком пролезла как и все остальные хищники, по которым постоянные суды?!!?

Пользователь не авторизованАннэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:11:48

вообще-то так и было. МУП ККП этим занимался. Сама лично была у них. Все было сделано хорошо, хотя похороны были очень сложными. Очень благодарна данной организации.
Но только беда в том, что у МУП нет рекламы и их почти никто не знает. И в морге нет другой альтернативы кроме памяти.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 20:46:17

Есть нормативы на захоронение по закону,это 5700-5800 рублей, в эту сумму входит и гроб и могила и доставка к могиле и закапывание, А если вы хотите Баскова,венки,ленты,оркестр,полированный гроб,пожалуйста любой каприз за Ваши деньги.ТАК ГЛАСИТ ЗАКОН О ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 20:51:36

А вообще-то мне лично по хрену как меня закопают это уже не моя проблема, а родственников И они будут полными дураками,если потратят больше чем прописано в ЗАКОНЕ

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 21:23:57

ннн писал(а):
похороненными по человечески.
в ящик по человечески,ну и ратуй за такую " человечность" для себя,червекорм.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 22:32:08

Полностью согласна, что нужен крематорий, какая экономия места и средств, уж лучше быть горсткой пепла, чем кормом для червей.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 02:26:32

Лично я -за крематорий. Но их строят только в городах-милионниках.

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 03:27:52

я против крематориев, я православный, должен быть предан земле, но не за 60-80 тысяч, это уже хамство(мягко сказано)

Пользователь не авторизованЛюсинда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 07:36:16

А я вот думаю- родня покойного сама дает поводы для вымогательств. На том свете карманов нет. Так на этом друг перед другом выпендриваются. Если памятник- так не меньше, чем мавзолей, если ограда- не меньше, чем на дачу. Потом сами возмущаемся, что место для могилы выделяют чуть ли не под Рахинкой, что гранитные монументы теряются среди ржавых решеток и поваленых крестов. Нет ни традиций, ни культуры погребения. Можете закидать меня камнями, но я считаю,что кладбища на фото выглядят гораздо достойнее, чем наше и каждому напоминает, что перед Богом все равны.(И такой стандартный набор услуг был бы вполне бюджетным для родствеников и достойным для усопшего)

Картинка
Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 08:25:12

усопшему вообще уже всё равно что и как, его уже нет как такового, а вот ритуальщики создают из это шоу с переодеваниями, у них на приёмке сидит психолог со стажем риэлтера или кондукторши которые лохов насквозь видят и разводят по мере того на что лох ведётся. по сути и ящик не нужен и одежда: вон мусульмане молодцы завернули голяком в простыню и закопали, очень умно на мой взгляд

Пользователь не авторизованЛюсинда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 07:39:50

к предыдущему топику

Картинка
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 08:33:16

проблема поставок червекормов в г волжском обсудили =))))))))))

Пользователь не авторизованПтица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 11:14:27

Я о возможности выбора. Я за крематорий, которого у нас нет и в этом случае нет и выбора. Человек я не брезгливый, но с хорошим воображением. Как представлю, что лежу в сырой земле, поедаемая червями... Бррр... И согласна, что наше православное традиционное захоронение отнимает много сил, средств, земель, под землями кладбищ грунтовые воды, которые имеют свойство перемещаться и что потом качаем из скважин?

Пользователь не авторизованАннэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:14:32

а представить что вы горите в крематории можете? а в морге лежите дожидаетесь очереди на сожжение???

Пользователь не авторизованЯ в шоке!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 12:48:54

А что там делает ВОР ТРУСОВ ИВАН ???? Он должен не на стуле сидеть ,а как минимум под следствием!!! За хищение денежных средств в крупных размерах ,будучи "председателем" СНТ "Дары Природы" . Куда смотрят органы!!! А он нахапал денег и пока общество расхлебывает его творение, уже в могильном бизнесе -МОЛОДЕЦ ! Слава нашим "законам". Становиться противно жить с каждым днем ...

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 20:54:11

Жить страшно, помирать страшно - ну и страна...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх