Вакансии

Волжане просят «оставить покойников в покое»
Распечатать новость

Волжане просят «оставить покойников в покое» 18.221.68.196
© Волжский.ру
Волжане просят «оставить покойников в покое»

Сегодня, начиная с 11 часов утра, у памятника Ленина состоялся санкционированный митинг с участием ритуальных контор города, неравнодушных жителей, городских и региональных СМИ. Представители администрации города и области в очередной раз проигнорировали подобное мероприятие.

Напомним, беспорядок на рынке похоронных услуг начался в городе еще с прошлого года (подробнее...).

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Первой и наиболее зрелищной части митинга – обещанного автопробега катафалков от ТРК «Волгамолл» – так и не состоялось. Официальная версия, которую объявили всем собравшимся в начале митинга – автопробег отменен «в связи с погодными условиями и по просьбе УВД». Правда, чем именно помешала решительным намерениям организаторов автопробега сегодняшняя погода, непонятно.

Другая «официальная версия», которую озвучил Волжский.ру представитель ООО «Доверие» Виталий Тертышников, звучит иначе:

Мы не стали, так сказать, «пугать» народ из эстетических соображений. Администрация города накануне пообещала нам пойти на уступки и создать свой административный орган, который будет обеспечивать здоровую конкуренцию. Кроме того, власти пообещали «убрать» «Память» с городского кладбища.

Волжане просят «оставить покойников в покое»
Виталий Тертышников

Мы также расспросили организаторов о целях сегодняшнего митинга:

Единственное, что нам нужно – это здоровая конкуренция на рынке похоронных услуг, – подчеркнул Виталий Тертышников. – Хотим привлечь к этому вопросу внимание общественности. Потому что сегодня невозможно нормально похоронить человека без участия «Памяти»!

Добавим, что об интересах жителей ритуальщики упомянули почему-то только после многочисленных заявлений о том, что главная цель для них – борьба с монополистом.

К слову, по нашим примерным подсчетам, на митинг собралось около 250 человек. Но к концу мероприятия количество подписей против произвола на похоронном рынке города превысило 500.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжский.ру расспросил и возмущённых жителей о том, что заставило их выйти на улицу. Большинство из них оказались людьми пожилого и даже преклонного возраста.

Я пришла на митинг потому, что за одно только погребение сегодня требуют неимоверные суммы – 30-35 тысяч рублей! А сами похороны обходятся вообще в 200-250 тысяч рублей! Это «отмывание» денег! Вон «Память» из города – она нам не нужна! – заявила жительница города Сания Чебурахина.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Митингующие также рассказали СМИ, как монополист задерживает похороны – хоронить приходится по темноте, чуть ли не ночью, не говоря уже об «астрономических» ценах.

Недавно мы заплатили за похороны сестры 156 тысяч рублей, причем 45 тысяч – только за то, чтобы положили в могилу рядом с бабушкой, – о таких «ужасах» организации «Памятью» похорон на Дмитровском кладбище Волгограда рассказала волжанка Светлана Осьмакова. – Через месяц мы хоронили еще одного родственника, в эту же могилу – еще 114 тысяч! Нас «промурыжили» в офисе фирмы на кладбище до позднего вечера. А высокие цены объяснили тем, что «мальчики все вынесут в хороших костюмчиках» – самим нам делать ничего не дали! Когда весь этот беспредел еще не начался, в августе мы похоронили отца всего за 30 тысяч рублей.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

К слову, большинство собравшихся винят в сложившейся ситуации экс-мэра города Марину Афанасьеву. Нынешнему мэру, по их мнению, «приходится расхлебывать» за свою предшественницу. Другая часть жителей резонно заявила, что порядок обязан навести действующий мэр Игорь Воронин.

Толпа оказалась настроена решительно: активисты не раз заявили, что «включаться пора всем», и что «теперь изменить ситуацию могут только сами жители».

Волжане просят «оставить покойников в покое»

С началом митинга над толпой растянули транспаранты. Кстати, несмотря на эпидемию ОРВИ и карантин, организаторы митинга не только «удачно» выбрали время для проведения мероприятия, но и категорически запретили участникам надевать медицинские маски.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Организаторы, среди которых оказались ООО «Доверие», ООО «Вечность», ООО «Ритуал» и другие, в очередной раз заявили о своем недовольстве сложившимися условиями работы в сфере ритуальных услуг.

Нас буквально «выживают» с этого рынка! «Память» «задирает» цены и предлагает оформить «шикарные» похороны в кредит. А у людей должен быть выбор – организовывать похороны скромно или пышно.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Собравшимся на митинг еще раз разъяснили «на пальцах», почему покойников продолжают возить в Волгоград:

Хранение тел умерших уже 4-й месяц происходит в Волгограде потому, что городской «морг» перестал оказывать услуги по их подготовке к погребению, – пояснили организаторы митинга. – После экспертизы облздрава выяснилось, что, по закону, «морги» не могут оказывать услуги по подготовке тел к погребению. Поэтому сегодня имеющийся в городе филиал патологоанатомического бюро «работает» с покойными исключительно в целях вскрытия – для установления причины смерти.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Получается, что «морга», в его привычном понятии, теперь вообще нет. Но и останкохранилища у нас тоже нет. Будет ли оно построено и когда – ни власти, ни ритуальщики не дают четкого ответа. А пока «поездки в Волгоград» приводят к завышению стоимости похорон в несколько раз.

В «гости» на митинг приехали и волгоградцы, которые уже ощутили на себе все «прелести» захвата похоронного рынка монополистом, вышедшим на «арену» в начале «нулевых».

Как подчеркнули волгоградские и волжские ритуальщики, кто именно стоит у руля «Памяти», сегодня не составляет большой тайны. Захват рынка, по их словам, происходит по одному и тому же сценарию. Волжские ритуальщики подтвердили: с приходом «Памяти» начались постоянные налоговые и прокурорские проверки, а также поджоги служебных и личных авто, ночные звонки и многочисленные притеснения в духе лихих 90-х.

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Волжане просят «оставить покойников в покое»

Пока борьба похоронных компаний за покойников продолжается, погребение близких продолжает оставаться для жителей настоящим испытанием.

Екатерина Герасимова
Воскресенье, 31 января 2016 16:40:24

Новость на карте

Волжане просят «оставить покойников в покое» 9.8 10 •орошаЯ новость
+58
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 112):
Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 16:58:05

Кто же уступит прибыльный бизнес .У руля Памяти стоит не меленький человек .Если только его внезапная смерть .Так желающие тут же найдутся

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:49:22

А кто стоит у руля памяти? назовите этого человека,волжане хотят знать кто это.

Пользователь не авторизованкрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:20:02

Борьба за бумажки.А народ лишь пешка атрибут.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:26:53

Выход есть - перестать умирать. Я так считаю.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:28:59

Городские власти с криминальными структурами не связываются и не в свою нишу не лезут, поскольку там завязано все выше.
Вопрос нерешаем.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:30:52

Да, почти 350 тыс. потенциальных клиентов - это сладкий кусок. Это не селедку продавать.

Пользователь не авторизованнда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:41:28

а что значит эта фраза?
"... но и категорически запретили участникам надевать медицинские маски.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28242#com

как это понять, - ЗАПРЕТИЛИ???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:12:38


Собраться под контролем полицейских это одно, а собраться с закрытыми масками лицами - это совершенно другое. )))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:35:28



собственно, это не к организаторам митинга вопрос, а к депутатам госдуры.

Пользователь не авторизованВсе печально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:45:28

А где же наши депутаты гос Думы от Волжского,где Литвинцев,где Паршин,почему они не сделают депутатский запрос в Ск и Ген.прокуратуру,почему не организуют комиссию из Москвы,почему не подключат федеральные СМИ? Почему молчат депутаты от Волжского в областной Думе,молчит Лихачев,молчит Бакулин,почему молчите? Почему не одна партия за которую голосовали волжане не обозначила свою позицию по данному вопросу? Почему молчит прокурор города и начальник УВД? Почему не один из депутатов городской Думы не пришел и не пообщался с людьми,не рассказал о том как можно решить эту ситуацию в пользу волжан.Почему к людям не вышел лично Воронин,и не объяснил,что привело к данной ситуации,когда она будет решина,когда прекратится этот беспредел.Возникает один вопрос быть может все кто не пришел,не помог,не объяснил,имеют свой гешефт на смертях волжан?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:13:41


Если отбросить эмоции и весь мусор с угрозами и поджогами, то остается только факт отсутствия здания останкохранилища в Волжском. И сдается мне, что фирмы митингующие сегодня на площади не собираются его организовывать, а память тем не менее уже купила с аукциона помещения для его организации. Думаю к лету, максимум к осени митингующие совсем потеряют свой рынок митингуя и требуя
Как сказал сдешний Серожа, "работать надо", а не на митингах орать

Пользователь не авторизованvlz-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:38:15

А следующим её шагом полетят шапки с нашей же администрации!!! Бойтесь за свои рабочие местаSmile))) она везде своих посадит!!! Конечно и комплексы построит! Ещё бы по 100 тыс минимум за каждые похороны!!! Вы видимо её оооочень страшитесь раз нахваливаете?Smile))

Пользователь не авторизованКаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 12:48:56

Там же написано, у конкурентов начались налоговые и прокурорские проверки, а также поджоги авто и угроза в стиле 90-х. Что от сюда следует. А то, что круг заинтересованных начинается с прокурорских и заканчивается бандитами, покроя 90-х.
Говорят палка о двух концах. Так если Паршин, который одной ногой в тюрьме, сделает запрос в ген.прокуратуру, то срок его может увеличится.
Каким же надо быть подонком, чтоб монополизировать именно этот бизнес, увеличив цену похорон с 30т.р до 140т.р. КАРЫ БОЖЬЕЙ совсем не боятся.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 19:37:16

Хде хде! В доле вот хде! Ты чё не знал что Паршин твой и Литвинцев воры жулики и вымогатели? Разве ты не в курсе что туда думать идут не ради твоего блага а ради того что б свой сундук золотом забить забив на всех на свете? Ну и наивная челядь стала, прям кино и немцы))))

Пользователь не авторизованВика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 22:54:43

а потому что видимо они и стоят у того самого руля....((((

Пользователь не авторизованВозмущен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 17:53:42

Даже на покойниках умудряются наживаться. За копейку мать родную продадут- не люди. А если нет 200 тыщ, в кредит, а это ещё плюс проценты что-ли.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:07:26



Давно есть лекарства от многих болезней, но их не пускают в ход, чтобы наживаться на продаже малоэффективных лекарств. А уж на смерти так тем более будут наживаться, если уж живых не жалеют.

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:27:14

Правильно есть такие лекарства,и одно из них называется МЕД,еще советские ученые проводили исследования и пришли к выводу,что пасечники живут дольше всех,а мужчины любители меда выполняют свою мужскую функцию даже в старческом возрасте,другое дело что даже на ярмарках меда,более 50 процентов мед не настоящий,хотя по бумагам он супер.Второе лекарство называется БЕГ,не я это придумал,великие умы утверждают,например академик Чазов и Лео Бокерия.И наконец третье лекарство которое всем доступно,это отказ от спиртного и курения,знаменитый хирург и академик Федор Углов никогда не курил и не пил,прожил более 100 лет,делал операции перешагнув столетний возраст,даже в этом возрасте у него не тряслись руки,а вторую семью он создал и зачал детей когда ему было за 50.А мы имеем в нашем обществе импотентов в 30 лет,неизлечимых алкоголиков с трясущимися руками в 40 лет,женское бесплодие в 25 лет,детей уродов и детей инвалидов при рождение а потом жалуемся что власть плохая.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:05:55



Мёдом всё не вылечить, и есть его нужно в меру, у него гликемический индекс не маленький. Диабетики могут склеить ласты, если подсядут на него.
Бег полезен людям со здоровыми суставами и небольшим весом иначе суставам амба. А вот пешие прогулки полезны всем и всегда.
А отказ от всяческого допинга это прям в яблочко, согласен абсолютно, но к сожалению мало таких кто трезво смотрел на жизнь с самого рождения и продолжает придерживаться этого. Обычно начинают беречь себя те, кто уже изрядно подпортил здоровье, а некоторые до самого финиша наедятся на вечную жизнь под допингом.
Вы ещё про экологию не сказали, нас травят так, что только этого достаточно чтобы иметь не малый список болезней.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 10:12:29

а я вам скажу, что то, что мы имеем, это вполне естественно: медицина шагнула достаточно далеко для того, чтобы мешать естественному отбору, и генетические дефекты нынче распространяются в невероятной прогрессии. вот смотрите, мы сейчас в состоянии поддерживать больных с врожденными заболеваниями, так? те дети, которые бы несколько поколений назад не прожили бы и 5 лет, сейчас доживают и до детородного возраста. и я искренне рада за их и их близких, потому что каждая такая жизнь - это чья-то личная история, это чьи-то страдания, и каждый из этих детей, вырастая, может принести пользу обществу. но, черт побери, что делать с распространением генетических дефектов?! количество болезных так и будет расти, пока медицинская наука не найдет решения. ну и добавьте сюда экологическую ситуацию и образ жизни. одним медом проблему не решить, к сожалению.

Пользователь не авторизованНИКола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:00:09

Как уже говорилось, во главе этих структур зачастую стоят люди ранее замеченные в различного рода сомнительных делах, а то и преступлениях.
Например, известно, что один из них скрывается от судебных приставов с долгом свыше 10 миллионов рублей. Другой известен правоохранительным органам тем, что задерживался за кражу.
Уже упоминавшийся Виталий Тертышников в поле зрения правоохранительных органов попал в конце 1990-х, когда якобы входил в «бригаду» по возврату долгов в составе ОПГ, которой руководил «авторитет». Эта группа вела свою работу в Среднеахтубинском районе и в Волжском. В 1997 году по подозрению в причастности к вымогательству 15 миллионов рублей у предпринимательницы в Лебяжьей Поляне господин Тертышников задерживался правоохранительными органами. Он же был причастен к организации незаконных операций с наркотическими средствами, за что в декабре 2001 года был осужден.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/126527178264576.html#comments/c126527178264576/page/2

Пользователь не авторизованvlz-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:43:25

это всего лишь информационная война и все это понимаютSmile))) зря стараетесь!!!

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:13:04

НИКола, а не всё равно тебе кто и что творил раньше? давай о том что сейчас происходит, лично я слышал что память Афанасьевой наличкой 80 мультов отсчитала что б Волжский целиком охватить, и вот результат все трупаки едут в последний путь через память так или иначе. а если кто то с кого то вымогал когда то так видимо не просто так та скотина 15 мультов не хотела отдавать)))

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:05:38

МИД РФ выражает возмущение, что разрушают памятники, могилы наших солдат и офицеров в Польше, в Латвии, на Украине и т.п., но у нас самих, на своей Родине, нет шанса, что бы быть погребенным и обрести покой- обязательно найдутся "комерсы-реформаторы", которым понадобится земля кладбища- распашут и застроят, а памятники разобьют и дорогу замостят!!

Пользователь не авторизованпочему бы и нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:14:15

Объективности ради надо заметить,что волжские ритуальные компании далеко не бедные и их хозяева очень даже не бедные,ритуальные услуги как говорят эксперты по прибыли сопоставимы с черным рынком оружия и наркоты.Почему бы Волжсим ритуальным фирмам не сброситься в общую копилку и не построить частное останкохранилище,и каждая фирма будет иметь в этом определенную долю,коттеджи ребята из ритуальных услуг быстро строят,думаю при желание и частный морг построят без вопросов,например на территории того же кладбища,а власть должна помочь .

Пользователь не авторизованВолга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:46:59

это точно👍У Соловьевой нереальный коттедж , людям и не снилось такое. А про её кортеж вообще молчу!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:42:08



дело, скорее всего, не в инвестициях в морг, а в том, чтобы ему дали возможность работать, а не придушили проверками, начиная с проектирования.
мало у нас штрафуют коммерсов за "экологические нарушения" из-за "отсутствия разрешительной документации на ТБО", когда его ТБО - пара картонных коробок?
А тут аж останкохранилище - найдут, к чему докопаться, если депутат облдумы захочет этого (слава е-ной россии, конечно).

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:28:22

Все печально писал(а):
А где же наши депутаты гос Думы от Волжского,где Литвинцев,где Паршин,
Про Паршина забудьте. А Литвинцев такой же балабол как и Жирик. Только разговоры.

Пользователь не авторизован5248к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 13:12:55

Да Литвинцев такой. Как-то он выступал часа 3. За 3 часа агитации он выдвинул около 10 предложений. Он их растянул на 3 часа, переставляя слова, словосочетания в разные части предложения, добавляя в них (в предложения) разной красочной ботвы ( в виде прилагательных, причастиев итд).
Так человеку, далекому от политической риторики, кажется - какой умный, интеллигентный человек.

Пользователь не авторизованраздватри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:51:34

Вася писал(а):
А кто стоит у руля памяти? назовите этого человека

Ирка-могилка
Она же депутат Волгоградской областной думы Ирина Соловьева

Пользователь не авторизованДама с зонтом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 18:56:09

Гражданка Чебурахина, постыдились бы, продавать цветы в тридорога у ворот кладбища - это нормально, вы как подстилка, кто заплатит, там и танцуете!!!! Хоронили родственника, через "Память" ничего криминального не заметили, стоимость такая же, как у Гранита, Доверия.... Ребята, молодцы, все достойно, по сравнению с тем, как за эту же сумму маму хоронили...

Пользователь не авторизованМахно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:03:54

в том то и вопрос что не дороже пока есть конкуренция! Пока есть все эти Гранит, Ритуал и все остальные!!! А когда она будет одна как в Волгограде, то остались бы вы после похорон и без зонта и без трусов!!!!

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:10:32

Постройте уже крематорий вашу мать, пусть столько же стоит услуга подавитесь. Решите множество проблем сразу.

Пользователь не авторизованггг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:11:42

Ситуация такая,в годами нагретую кормушку в Волжском,заехала так называемая Память,вопрос лишь в том кто предложит волжанам более бюджетные и удобные похоронные услуги,если Память войдет в положение и поймет,что в Волжском живут люди которые на порядок беднее чем Волгоградцы,и предложит цены ниже чем у конкурентов,без всяких понтов,без людей в костюмах,то не вопрос пусть это будет Память,ну а если у этой организации действительно цены выше и обслуживание хуже тогда её надо гнать из нашего города.Кто реально сталкивался с Памятью ?

Пользователь не авторизованГыгы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:24:38

конечно войдётSmile))) уже вошла!!!- прям на месте кредит оформляют...!!!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:32:06

несколько знакомых не так давно хоронили родственников. благо, хватило ума не в "Память" обратиться. Так представители "Памяти" всем родственникам по одному сценарию расписывали, что их покойников будут к похоронам готовить чуть ли не в сарае, "а хотите ли вы такого отношения к ним?", пытаются на чувства давить. И все пытаются выяснить, что за конкуренты у них клиентов перехватили.
Вот не склонна я обычно к таким пожеланиям, но и правда, как кто-то в соседней теме писал: в требуху им все эти денежки напихать, пусть при жизни ими подавятся.

Пользователь не авторизованНИКола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:23:58

Волжские гробовщики ищут своего кандидата в депутаты Госдумы...... БРАТВА РВЕТЬСЯ К ВЛАСТИ.....ПРИВЕТ ИЗ 90-х......

Пользователь не авторизованГыгы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:32:52

а Соловьева уже в думе! Так что другим нельзя?кстати первый раз слышу про госдуму! Вы там случаем ничего не употребили перед тем как писали? Откуда такая бредовая инфа?... Или это памятовские шавки тут пописывают?

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:24:00

Памяти ,могу посоветовать если хочет получить весь рынок похоронных услуг Волжского,построить частный морг на территории Волжского,земля здесь дешевле и строительство думаю окупит себя,и держать цены ниже чем в областном центре,все-таки это Волжский. А Волжским фирмам ритуальных услуг,если хотят удержаться на плаву придется либо скидываться и строить такой же частный морг,либо каждой фирме строить свой.ОЧЕНЬ не понятна позиция мэрии,города и лично мэра,Например если бы город построил такой морг то город бы и зарабатывал,но строить не хочет,соответственно и зарабатывать не хочет,тогда зачем нам такая администрация? Тогда администрация могла бы выделить бесплатно землю в городе той организации которая готова построить в городе частный морг и реально хочет работать,а депутатам необходимо установить правовые нормы касающиеся расценок,в том числе предельных и бюджетных.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:46:14

А что администрации города нельзя как раньше заниматься похоронами?Что городу деньги не нужны?Раз это так выгодно,то почему и не заняться?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:55:51


У нас же администрация сделать ничего не может - пользуется только тем, что осталось от союза.
Память видимо подсуетились и нашли косяки в использовании наших моргов, прислали проверку и это дело прикрыли. А как положено по закону наша администрация за много лет так и не сделала, потому как делать что то в принципе не умеет.
Им за капремонт то нечем платить - откуда взять денег на строительство социальных объектов?

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:17:31


Можно, наверное, но все помнят то время когда государство участвовало и присутствовало во всех сферах экономики. Ни чего хорошего из этого не вышло. Зачем тогда нужен бизнес, если опять все делать будет государство?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:20:30


Почему всё?
Только то, что гарантируется конституцией.
Иначе зачем нам такое государство?
За дороги теперь платят водители (транспортный налог, платон и т.д.), за жильё собственники (капремонт), за медицину больные и т.д.
ЗАЧЕМ НУЖНО ТАКОЕ БЕСПОЛЕЗНОЕ ГОСУДАРСТВО?

Пользователь не авторизованВсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:54:54

Смотрите вот обычный Волжанин,когда в его доме случится беда,он пойдет туда где дешевле,где удобнее,где не предлагают заплатить за дополнительные услуги,где не выносят мозг,вопрос именно в конкуренции и кто сейчас может это предложить?Если в Памяти будет на 5 тыс. дешевле то я пойду к ним,а если дешевле будет в Ритуале или Граните то я пойду к ним,так что фирмам имеет смысл бороться за клиента и создавать условия.Насчет того что Память связана с криминалом или Тертышников связан с криминалом,давайте мы не будем по детски наивными,рынок ритуальных услуг весь связан с криминалом,частично его контролировали выходцы из определенных структур но даже они связаны с криминалом,естественно это не касается обычных работников этих фирм.Вот был у меня знакомый в 90-е,захотел он официально заняться рынком ритуальных услуг,даже начал гранит в Карелии для памятников закупать,и все вроде нормально,а потом позвонили к нему в квартиру ночью и объяснили,мол у тебя семья зачем тебе это надо,не дай Бог пробьет тебе кто-нибудь голову в подъезде,и съехал бедолага с этой темы моментально,вот такие они волжские ритуальные услуги.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:36:49

Не у всех холодная голова в этом состоянии, понимаете? Вы, возможно, сможете выбирать, где дешевле. А многие люди чуть ли не в овощ превращаются и соглашаются сразу на все услуги, что им предлагает первое попавшееся агентство. А кто у нас нынче попадается первым? "Память", мать её...

Пользователь не авторизованГробовщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 13:29:59

На 100% согласен. А эти аморальные ребята только ручки потирают

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:55:04

Пенсионерка, похоронила мужа и его мать, в течении 6 мес., за первые похороны отдали 60 тыс рублей(чрезвычайно экономич. похороны вышли) и те взяли кредит в банке под огромные проценты, и его мать за 55 тысяч, итог - 115 тысяч, как теперь жить не знает, пенсия 13 тыс. Простая арифметика, от 13 тысяч отнимаем, кредит(4800), ЖКХ - 5000, аптека(лекарства необходимы для жизни)3200 = 0. Спасибо государство!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 19:56:22

Все печально писал(а):
А где же наши депутаты гос Думы от Волжского,где Литвинцев,где Паршин.. ? Почему молчат депутаты от Волжского в областной Думе,молчит Лихачев,молчит Бакулин,почему молчите?

Да что они могут? Да оно им и не надо.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:20:21

Все печально писал(а):
А где же наши депутаты гос Думы от Волжского
Какой смешной диванный дяденька. Наверное, вы и за Афанасьеву голосовали, потому что она пообещала вам бороться с коррупцией.
Минус, дядь.

Пользователь не авторизованРепост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:20:54



Умерших начнут находить на свалках?

Недавно испытала сама и наслушалась от родственников и знакомых о том, что происходит сейчас в похоронном процессе. Не знаю даже как сформулировать, слишком тяжёлые эмоции…

Сама-то я хоронила дальнюю родственницу. Просто вышло так, что оказалась единственной оставшейся роднёй. Взялась за дело активно, да вот только пробуксовки начались то тут, то там.

Показать комментарий полностью

Вначале – на этапе вскрытия. Сейчас все это происходит как-бы автоматически – меня никто ни о чем не спрашивал. Полиция выписала направление, скорая зафиксировала смерть под протокол, тело отправили в морг.

А дело происходило на новогодних каникулах… Очередь на вскрытие оказалась не просто большой – чудовищной. Мне сообщили, что за заключением о смерти я должна буду прийти только на 3-и сутки… А те, кто занимал после меня, и вовсе – на 4-е и на 5-е… Вот такая вот – «мёртвая» пробка образовалась.

Потом меня огорошили ритуальщики, к которым я обратилась. Оказывается, что одеть покойницу я смогу только в частном волгоградском морге за тридевять земель. Дескать, наши морги больше не одевают и не хранят тела до похорон.

Не буду описывать, сколько мытарств прошлось пережить при доставке тела на ул. Землячки, сколько пришлось ждать его возврата, из-за которого, к слову, пришлось переносить время похорон аж на 2 часа. Не буду рассказывать и об эмоциях людей, ожидающих процессии, и как я на скорую руку стол накрывала. Всё проходило как в каком-то фильме с моим участием – непонятно, сумбурно и неорганизованно. Ко мне все время подходили какие-то атлетического вида ребятишки и навязывали достойные проводы в похоронном доме «Память». Конечно бы, я хотела проводить свою родню в последний путь так, как она этого заслуживает. Да только всей моей учительской зарплаты и пенсии старушки–матери не хватит даже на копку могилы с оформлением еловыми веточками и тканью, как это предлагают сделать здесь. Я уже не говорю о «достойном» катафалке и прочих помпезностях. Всё это безумно красиво и эстетично, но – не на мой и, думаю, не на ваш карман. Однако, я видела собственными глазами, как сгорбленных от горя и наглотавшихся успокоительного родственников в буквальном смысле слова разводили на «похоронные» кредиты (80 000 и 100 000 рублей). И люди от всего сердца, желающие проводить своих близких торжественно и незабываемо, соглашались на это, подписывая какие-то бумажки прямо в коридорах ритуального комплекса. Были там и мои знакомые, которые впоследствии долго приходили в себя и не могли объяснить, как они согласились на все это.

Я до сих пор в шоке от того, что сделала с нами городская власть. Как могли чиновники и депутаты допустить эту ситуацию? Почему нам говорят, что у городских моргов не хватает мощностей для хранения, хотя на самом деле они сохраняли умерших от 3 до 5 дней все новогодние каникулы? Значит холодильников все – таки хватает? А нам на самом деле просто врут?

Более того, общаясь с людьми, я услышала пару историй от жителей Ленинского района, Колобовки, Рахинки и других поселений о том, как люди забирают тела домой, одевают, готовят и закапывают где-то сами. А некоторые и вовсе оставляют в лесополосе, чтобы не заморачиваться. Того и гляди – скоро на свалку станут выкидывать не особо любимых родственников… Этого чиновники и депутаты не боятся?

Да и мыслимое ли дело тащить останки умершего через весь регион, чтобы одеть? Ведь говорят этот морг волгоградский теперь один на весь регион! А ну как летом по жаре тащить туда тело, к примеру, из Чернышковского района? Или им теперь проще в Ростов?

Интересно, какой из всего этого последует выход?

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:41:17

Выход номер 1,самый лучший и достойный.Мэр как хозяин города,депутаты всех уровней как представители нашего города,в кратчайшие сроки сделают все чтобы вернуть все как раньше,чтобы в городе работало два городских морга и чтобы они оказывали все необходимые услуги.Заранее спасибо тем то это сделает,наверняка вам это запомнят и проголосуют за ВАС на следующих выборах,тем кто бездействует думаю придется распрощаться с политической карьерой.

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:45:02

Выход номер 2,тоже хороший вариант.Администрация и депутаты находят деньги в бюджете и строят новый морг который бы мог обслуживать весь город и с практической и с юридической точки зрения.Город при этом начинает зарабатывать,а мэру и депутатам респект от Волжан.Вот только чтобы строительство не затягивалось.

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:55:27

Выход номер 3,не самый лучший но пойдет.Пусть волжская мафия ритуальных услуг не прикидывается нищебродами,пусть пересядет на более дешевые авто,пусть продаст свои коттеджи,скинится и построит в городе частный морг.

Пользователь не авторизованДумаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:58:55

Выход номер 4,тоже не самый лучший.В городе морг построет Память,и тогда всем фирмам кто пожалел денег на строительство,придет капут,останется одна фирма монополист и соответственно цены будет диктовать только она,волжанам тоже придет частичный капут.

Пользователь не авторизованКокшилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:41:08

Дааа, а я все понять не мог что это вдруг морги стали закрывать в Волжском! А оно вот в чем дело!!!!

Пользователь не авторизованКокшилова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:05:36

А зачем ты тогда в Думе просиживать свой свиной зад,если ты даже элементарных вещей не понимаешь,а?

Пользователь не авторизованужас да и только
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:32:19

Как привлечь,центральные СМИ?Кто знает? И грех, и горе и смех......людей за тридевять земель возить,над родственниками полное издевательство.....Малахову в Пусть говорят.....создать резонанс этой абсурдной ситуации

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 02:54:38

мало создать резонанс, нужно что бы понесли наказание, за этот дурдом!

Пользователь не авторизованандрей333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:32:59

нужно отправить всю информацию на передачу "Пусть говорят" Андрею Малахову, и он быстро со всем разберется.
http://www.1tv.ru/sprojects_anketa/si=5685 нужно всего лишь анкету заполнить и отправить.

Пользователь не авторизованразУМ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:35:12

Граждане! Старайтесь умирать не в Волгоградской области))). А лучше совсем не умирайте...

Пользователь не авторизованандрей333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:39:08

если вы так умеете делать - А лучше совсем не умирайте.. расскажите людям как это делается...

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:41:57

всю жисть в МОРГах значит можно было хранить, а тут вдруг аж 4 месяца назад выяснилось, что хранить их оказывается там нельзя было! Какой кошмар-вдруг раз и нельзя! А как-то город больше 50 лет хранил и ничаво! Сначала постройте это хранилище, а потом запрещайте в МОРГах хранить...

Пользователь не авторизованcurveneck
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 21:43:06

Караулову в "Момент Истины".

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 11:50:49


скорее может в Человек и Закон.... хотя уже и фиг знает куда. Караулов ярый приверженец действующего строя. А раз мадам-монополист из ЕдРа, то скорее всего либо репортажа не будет, либо все будет перевернуто с ног на голову

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 22:17:31

Тут интересный комментарий нашел почитайте многое станет понятно. volgasib.ru › 28117-v-volzhskom-projde

Пользователь не авторизованЗритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 22:19:32

volgasib.ru › 28117-v-volzhskom-projde

Пользователь не авторизованФакты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 22:47:29

Только ФАКТЫ ,Ирина Соловьева это Единая Россия,её сын это Единая Россия,мэр Волжского это Единая Россия,большинство депутатов в волжской Думе это Единая Россия,большинство депутатов в областной Думе это Единая Россия,Выходит весь этот беспредел в нашем городе допустила Единая Россия?Выходит все местные чиновники и депутаты из данной партии работают на то чтобы понизить рейтинг президента,и губернатора,рейтинг единой россии.Не призываю и не агитирую,но думаю многим теперь понято чем в нашей области занимается Единая Россия и стоит ли впредь избирать представителей от этой партии.

Пользователь не авторизованАндраш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:02:12

Извините, недавно(осенью 15) мой сотрудник хоронили маму в волгограде- за все заплатил в районе 15 тысяч. Хоронили с Памятью. Сразу-я там не работаю)))

Пользователь не авторизованвы лгун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:40:35

Рад бы вам поверить,но даже в деревнях похороны стоят дороже.В Волжском например не было таких расценок как 15,предполагаю что их нет и в Волгограде,я бы еще мог поверить в сумму 40,50 но 15,думаю что вы просто врете.

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:04:38

да вроде опг перебили и пересажали.их бизнес прибрали люди из гос структур.просто дележ между ними идет.посмотреть надо чьи уши торчат.тут без пузыря и не разобратся.

Пользователь не авторизованРат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:13:49

НИКола писал(а):
НИКола -1 31.01.2016 - 18:00:08
Как уже говорилось, во главе этих структур зачастую стоят люди ранее замеченные в различного рода сомнительных делах, а то и преступлениях.
Например, известно, что один из них скрывается от судебных приставов с долгом свыше 10 миллионов рублей. Другой известен правоохранительным органам тем, что задерживался за кражу.
Уже упоминавшийся Виталий Тертышников в поле зрения правоохранительных органов попал в конце 1990-х, когда якобы входил в «бригаду» по возврату долгов в составе ОПГ, которой руководил «авторитет». Эта группа вела свою работу в Среднеахтубинском районе и в Волжском. В 1997 году по подозрению в причастности к вымогательству 15 миллионов рублей у предпринимательницы в Лебяжьей Поляне господин Тертышников задерживался правоохранительными органами. Он же был причастен к организации незаконных операций с наркотическими средствами, за что в декабре 2001 года был осужден.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/debate/126527178264576.html#comments/c126527178264576/page/2

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:25:24

За 15 тысяч в волгограде память вам даже могилу не вырает , спросите у самих волгоградцев об этом , а вы говорите похоронили

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 00:36:32

Насколько я знаю за могилу платить не нужно. Если это не ручная копка уже в существующую могилу

Пользователь не авторизованХаааааха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:33:12

смешно читать!!!Smile))) от вранья брихун на языке вскакивает!

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 23:37:00

Те кто с волжских ритуальных контор минусуют и говорят ужасы о Памяти,те кто поддерживают данную организацию наоборот.У кого-нибудь есть скриншоты с официальными расценками Памяти? Может фото документов,чеков подтверждающих оплату?Давафот е проверим кто же врет?

Пользователь не авторизовандля ААА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 00:47:10

ааа писал(а):
Те кто с волжских ритуальных контор минусуют и говорят ужасы о Памяти,те кто поддерживают данную организацию наоборот.У кого-нибудь есть скриншоты с официальными расценками Памяти? Может фото документов,чеков подтверждающих оплату?Давафот е проверим кто же врет?


Выбирайте --какая Вам нужна "Память":
https://yandex.ru/search/?lr=10951&clid=1789923-12149&win=38&msid=22901.17977.1454276128.77793&text=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%22%D0%9F%D0%90%D0%9C%D0%AF%D0%A2%D0%AC%22%20%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

Пользователь не авторизованмэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 00:51:13

Городскому Положению «О стоимости и
требованиях к услугам по погребению,
предоставляемым на территории городского
округа – город Волжский Волгоградской
области согласно гарантированному перечню
услуг по погребению умерших граждан» от
28.02.2013 г. № 345-ВГД
Стоимость услуг, предоставляемых на территории городского округа –
Показать комментарий полностью

город Волжский Волгоградской области согласно гарантированному
перечню услуг по погребению умерших граждан супругу, близким
родственникам, иным родственникам, законному представителю или
иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение
умерших, оказываемых за счет средств областного бюджета

п/п
Наименование услуг Единица
измерения
Цена,
руб.
1. Оформление документов, необходимых для
погребения
одни похороны бесплатно
2. Предоставление и доставка гроба и других
предметов, необходимых для погребения, в
том числе:
- гроб стандартный комбинированный
неструганый без обивки;
- доставка гроба и других предметов в морг
одни похороны
1 гроб
1 доставка
1 183,89
823,44
360,45
3. Перевозка тела (останков) умершего на
кладбище (в крематорий *), в том числе:
- услуги автотранспорта (УАЗ);
- услуги бригады
одни похороны
2 610,53
1 049,67
1 560,86
4. Погребение (кремация с последующей
выдачей урны с прахом*):
- рытье стандартной могилы;
- захоронение
одни похороны
1 могила
1 погребение
1 973,58
1 626,78
346,80
Итого одно захоронение 5 768,00
* При наличии крематория на территории городского округа – город Волжский
Волгоградской области.
Глава городского округа –
город Волжский Волгоградской области И.Н. Воронин

Пользователь не авторизованВот вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 01:45:17

А ребятки из Гранита,Вечности,Доверия,Ритуала они вообще в курсе что похороны стоят 6 тысяч рублей?Ну пусть с учетом повышения цен это будет 12 тысяч,пусть еще какие-то расходы и это будет 20,но но ведь у нас в Волжском всегда сдирали с людей и по 30 и по 40 и по 50 и по 60.Идеальный вариант выгнать их всех вместе с Памятью и сделать одну городскую похоронную службу,а с моргами как то согласовать на юридическом уровне.а ритуальную мафию вон из города и волжскую и волгоградскую.

Пользователь не авторизованТот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:26:29

интересно откуда такие познания??? Отслеживаете их клиентов?Откуда вам то знать??? Каждый выбирает на свой карман. Кто-то на 20, кто-то и на 50!!! А в Памяти это уже совсем другие цифры!!! Недавно кума хоронила там тетю, так там только помыть её обошлось в 11000+тряпочный гроб с венками и " красивыми" услугами Памяти получилось 112000 рублей! Есть бумажки подтверждающие оплату! Думаю если пустить по Волгограду запрос , то у тысяч людей будет желание показать эти бумажки!!!чтоб народ в Волжском так не врюхался!!!

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 02:59:17

Мы уже наказаны тем, что родились в России! Считаю, что похороны должны быть бесплатны, как бонус к ничтожной жизни здесь!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:32:48

На сколько я знаю у меня родственник хоронил , так он за одну могилу отдал в Волжском 18000 , а не какие 1973 , а на данный момент Память на кладбище сидит, и другого выхода у него не было

Пользователь не авторизованЕсть предложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:59:23

Пусть наша администрация гонит в шею эту Память из моргов и кладбищ, и занимается сама, тем самым пополняя бюджет города. В свою очередь Память пусть НА РАВНЫХ конкурирует с нашими! Вот! Соответственно покойников больше не возят в Волгоград, могила стоит не 18-30 тыс руб, а в пределах разумного, как это было раньше! И тк компаний будет несколько, то и цены они будут держать приемлемые!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:04:05



это не предложение, а пожелание. а точнее - праздные мечты.
Надеюсь, когда вы в сентябре пойдете на выборы, вы не забудете, что память монополизировала рынок и задрала под предводительством членки Ед.Рос-и, и при попустительстве члена Ед.Рос-и.

Пользователь не авторизованраппн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:16:33

Надо написать Малахову и вызвать туда на ковер членку ЕД.России

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:00:37

вообще понятно, ПРОТИВ чего митинговали местные гробовщики.
Непонятно, ЗА ЧТО? что они-то предлагают? Конкретно?

ау, журналисты, хотелось бы видеть подробные интервью с ними!
а также с местными "властями" (хотя ответы последних и так ясны: "бла-бла-бла, работа ведется, мы будем смотреть дальше, надоразвиваться, крымнаш, получили-поручение-губернатора, мы-дали-поручение-разобраться, блалабла).

Пользователь не авторизованОрганизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:06:00

Welcome - «Обращайтесь к нам за услугами! Мы работаем и всегда вам рады!» – призвала собравшихся руководительница одной из похоронных контор Волжского.

Пользователь не авторизован1555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:15:42

Даже если все наши ритуальные канторы и адм-ция, возьмутся строить новый морг - останкохранилище лет пять пройдет (в лучшем случае). Это вам на магазин-анбар построить. Не верю, что администрация не может решить сейчас вопрос с существующими моргами. Хотят-ли?.. В данной ситуации всех трясти надо и область и федерацию. Похороны дороже 30-40 тыс.р. это издевательство над людьми.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:37:23

Знакомая хоронила на той неделе бабулю в вечности, земля 12тыр на двухместные апартаменты, похороны обошлись вместе с поминками 60 рублей хз сколько там на поминки ушло, но дорого все равно.
КРЕМАТОРИЙ! Земля 30*30 если очень хочется и ухаживать просто и стоить должна не дорого, хотите дома поставьте или по ветру развейте =) люди привыкли все отходы в землю закапывать ужас.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 09:40:49

Эта фирма! основной держатель акции "Памяти" и ИНН у неё московский!!! 7704011964 Делайте выводы сами.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
РЕГИСТРАТОР-ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЕСТРА
АКЦИОНЕРОВ ГАЗОВОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 12:50:46


Специализированный регистратор - это организация, ведущая список акционеров ЗАО (не только "Памяти" но и других), а не держатель акций.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 10:42:03

самое интересное теперь, что мэрия реально сделает!
наобещать с три короба - в ее манере
но люди, похоже, реально не остановятся!
вопрос уж больно насущный.
это даже не дороги и не вырубка деревьев.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 11:50:08

Видимо властям Живые не нужны а мертвые подавно .....раз на митинг не откликнулись

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 12:12:42

У Гранита самые приемлемые цены на оказание ритуальных услуг. Спасибо, что есть такая служба.

Пользователь не авторизован)00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 12:24:11

Не должны похороны стоить и 50 000 рублей, максимум - 30 000. Второе - у человека должен быть выбор, за сколько и как хоронить родственника. А то получается, похоронил и сам в "последний путь", так как жить больше не на что! Ну а похороны за 100-120 000 рублей, это вообще не допустимо!! Эту информацию нужно направить в правительство, в антикоррупционный комитет, привлечь федеральные СМИ. Пусть посмотрят , что в Волжском твориться и пусть Воронин прокомментирует, почему он допустил такое..... А про депутатов даже говорить не хочу...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 12:52:14

а кто оплачивает похороны бомжей ? и сколько это стоит ?

Пользователь не авторизованДоносчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 13:37:56

Придётся катать письмецо Андрею Малахову в "Пусть говорят"... Только он вынесет на суд людской проблему целого города и может тогда нами займутся не купленные ещё федералы... Только на него вся надежда!!!

Пользователь не авторизованГробовщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:04:55

Да здесь в Волгоградской области ни какими митингами правды не добьешься. Скорее всего еще при Афанасьевой все бумажки были подписаны в пользу ПАМЯТИ. Наверно через ПУТИНА опять решать придется.

Пользователь не авторизовантак и есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 13:54:55

)00 писал(а):
Не должны похороны стоить и 50 000 рублей,
увеличивается количество людей, которых отказываются хоронить родственники, за последние 6 месяцев в нашем доме в 60 квартир было 2 похорон - и обоих похоронили как безродных

Пользователь не авторизованлесник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:05:11

Все печально писал(а):
Почему молчат депутаты от Волжского в областной Думе,молчит Лихачев,молчит Бакулин,почему молчите? Почему не одна партия за которую голосовали волжане не обозначила свою позицию по данному вопросу? Почему молчит прокурор города и начальник УВД? Почему не один из депутатов городской Думы не пришел и не пообщался с людьми,не рассказал о том как можно решить эту ситуацию в пользу волжан.Почему к людям не вышел лично Воронин,


Да потому, что команда дана "раз сидеть и два - тихо". Митинг - не по адресу, у Волг. Администрации он должен быть. Или думаете Губер не в курсе? Наивные...

Пользователь не авторизованА вот фиг вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:19:37

Ну наивные... Ежу понятно что без МЭРА фирма ПАМЯТЬ в городе не смогла бы развернуть свою деятельность. Возможно он имеет свой кусок...

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:24:13

Всё. Опостылело..... должен иметь свои границы где-то этот геноцид.
Напишу везде, посмотрим где услышат. Просьба : господа читающие, если кто-нибудь откликнется из СМИ, соблаговолите контактики передать, чтобы более предметный разговор был.

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 14:44:26

В статье написано: "После экспертизы облздрава выяснилось, что, по закону, «морги» не могут оказывать услуги по подготовке тел к погребению. Поэтому сегодня имеющийся в городе филиал патологоанатомического бюро «работает» с покойными исключительно в целях вскрытия – для установления причины смерти." Вот откуда ноги растут, и здесь без оптимизации медицины не обошлось! Это же Шкарин запретил в имеющемся морге одевать покойников! 61 год было можно, а теперь нет! Сколько этот Шкарин вреда нанёс медицине Волжского, а значит жителям нашего города! Вот упырь! Прямо враг народа! И никак его не сковырнут, копают-копают под него, а он опять как ни в чём не бывало!
А эта Ирка-могилка,
Она же депутат Волгоградской областной думы Ирина Соловьева, как же она может заниматься бизнесом, чинушам же нельзя иметь бизнес?! Получается, все надзорные органы знают, но ничего не предпринимают? Вот вам и коррупция, всё на виду, точно надо это донести до Малахова, Караулова и Пиманова. Хоть какой-то эффект будет!

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 18:33:51

Мне стыдно перед своими старшими родственниками, что с нашего молчаливого согласия все это происходит!!!
Пишу Президенту

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 19:07:46

А я уверен продадут наш город Памяти , Волгоград же продали , Путину надо писать , его будет трудно купить

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2016 - 13:13:01

Путину?! Да чхал он на всех нас, это я убедился на ЛИЧНОМ опыте, несколько раз писал ему в администрацию.. и премьеру писал..

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 19:31:45

А ХТО ЭТО СДЕЛАЛ??? Ах, так это Шкарин всё замутил? Айяйяй какой негодяй! И Ирка? Ну на счёт Ирки не знаю а та что пришла на митинх сосёёёт- просто чудо!!!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 08:36:44

Прозрейте, слепые!
Депре...й город!
Депре...й регион!
Поголовная коррупция!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 09:16:37

соловьиху душить надобно.Но она с фсб-шниками взасосе.Да и другие "правоохранные " структуры в доле,я думаю.Всем удобно.

Пользователь не авторизован666патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:25:38

надо памяти майдан ?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 19:26:40

она по другому не понимает.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2016 - 13:29:47

выкопать могилу в ручную- 7 тысяч, металич. табличка с номером-600 рублей, Крест-2500-3000 рублей,, табличка на крест-500 рублей, самый дешевый гроб-3000 рублей. доставить и закопать 2000 рублей. А еще помыть, одеть, загримеровать, принадлежности. В 15 тысяч никто не уложится. Это не считая венков, отпевания,поминок и др. услуг. С памятью - 100% коррупция.

Пользователь не авторизованWlada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2016 - 20:29:36

Господи, дожились, ни жить,ни похоронить по-человечески не дают. Где власть,где власть,которую выбирали? Городом рулит криминал и все бессильны пред ним! Менты с м.п. звонят, вызывают "свою " ритуальную контору,не согласовывая с родственниками.
Критикуют ком.партию. А разве был такой бардак 30 лет назад? Один звонок в горком партии решил бы все проблемы. А сегодня, хоть президенту-всё равно,ничего не изменится. Каждый чиновник занят решением своих,личных проблем, им не до проблем простого народа .Разве им понять,что сумма 50 тыс.руб. для тех у кого зарплата 6-8 тыс.-заоблачная,особенно если смерть родственника криминальная или просто скоропостижная.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх