Вакансии

Волжские пенсионеры отказываются от работы ради повышения пенсии
Распечатать новость

Волжские пенсионеры отказываются от работы ради повышения пенсии

С 1 февраля в России на 4% проиндексирует пенсии, но только неработающим пенсионерам.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Волжского Управления ПФР, с начала года в фонд обратилось 975 пенсионеров, подтверждающих свое право на повышенную пенсию. Для этого они должны были прекратить свою трудовую деятельность. А рассчитывать на индексацию могут граждане, завершившие свой трудовой стаж с 1 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, но после личного обращения в ПФР. Тем же, кто уволился до 1 октября пенсию увеличат автоматически.

Волжанам, которые в 4 квартале прошлого года устроились на работу, нужно также обратиться в Пенсионный фонд.

Добавим, всего в регионе без индексации останутся свыше 180 тысяч пенсионеров, из которых 36 тысяч проживают в Волжском.

Суббота, 30 января 2016 10:30:42
Волжские пенсионеры отказываются от работы ради повышения пенсии 0.4 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 72):
Пользователь не авторизованнуи ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 11:08:32

нащли на ком сэкономить бюджетные средства. на самых богатых, однако

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 11:46:03

Так вот что самое печальное в этой ситуации то, что люди заработали эту пенсию и ежегодную индексацию соответственно, а их так кидают. Наши родители не от хорошей пенсии продолжают работать,, пока позволяет здоровье.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:14:31

так ведь долбаный ВЕДМЕДЬ заявил,раз сами двигаются,значит работоспособны и нечего с государства(чинуш) тянуть. Не дословно,но смысл именно такой.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 12:18:11

Накопительную часть пенсии забрали, вкладами в банках уже готовы распоряжаться как своими, работающих пенсионеров дискриминируют. И в ответ на это повышают расходы на содержание депутатов, чиновников, увеличивают дотации лояльным регионам и компаниям типа РОСНАНО, списывают долги более 100 млрд. долларов третьим странам. Качество жизни стало таким,что многие уже хотят в прошлое, потому что не видят будущего. И всё это происходит под крики "ЛЮБО". Просто формула любви какая то, с несколькими неизвестными.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 13:24:20

гнать надо улюкаевых, силуановых и клоуна димона- порядок ещё можно попробовать навести... кудрина уговорить, ещё спецов подыскать... голикова -уже третье министерство разваливает....

Пользователь не авторизованEl pueblo unido...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 15:43:20


Подобная мера - мёртвому припарка... Без сноса всего правящего режима, основательной люстрации и радикальных либеральных реформ ничего не изменится... Вообще ничего ничего...

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 12:29:03

Я пенсионер,не работаю. И считаю,что правильно.что работающим пенсионерам не будут индексировать пенсию.Не такая уж большая индексация 4 % (копейки),работая пенсионер получает в разы больше,чем эта компенсация ! Идут работать значит есть здоровье или любовь к своей профессии(если конечно не выгоняют с работы)

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:21:34

не от хорошей жизни идем работать после выхода на пенсию,была бы пенсия достойной,да в семье у всех работа с нормальной ЗП,а то ведь только заплатить за квартиру,капремонт,дачу,лекарства,и на еду уже не наскребешь.Приемлимая ЗП на двух-трех предприятиях города(если не прав- поправьте).А с маленькой ЗП и пенсия небольшая.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:39:12



может, у них и есть "здоровье" и "любовь", но как это отменяет их право на пенсию, которую они заработали также, как и вы?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:07:46



не забывайте про психологическую составляющую. сколько "стариков" быстро угасли ввиду полного отсутсвия физ.действий. Вы посмотрите почему так много дачников имеено людей пожилого возраста. А потому чтобы не стать овощем и не угаснуть за пару лет после пенсии. Дело имеено в том, что человек 40 лет работая в одночастье не может перестать работать. И это стресс для организма. Мои родители на пенсии продолжают работать но уже в щадящем режиме для себя. Так же все лето проводят на даче, копаясь в земле. И бодры и веселы, а не сидят тупо перед телевизором или на лавочке кудахчат.
Но как говорят, каждому свое.

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 12:34:42

но как это подают-правительство отыскало денег для идексации бла-бла-бла.в такое трудное время.вопрос намного шире.куда .если трясануть передовую отрасль роснано и поделитьмежду пенсионерами точно хватило бы.смысл такой-кого то надо куда то девать-либо пенсов надо на марс либо молодое поколение.кто то лишний.рабочих мест на всех не хватит и пенсий тоже.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 13:21:08

Многие пенсионеры работают не от хорошей жизни, а потому что на пенсию прожить сложно. А теперь и копеечные индексации отобрали.

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 13:27:31

буква А. такое ощущение, что ты написал про СССР, ничто у нас не меняется. Если кто помнит в Советские времена работающий пенсионер не должен был получать вместе с пенсией зарплату выше 300 руб, если выходило выше то та сумма которая выше совокупного дохода(300 руб) вычеталась с пенсии.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:28:16

А ты,зелень,представляешь себе,что такое 300 р в 80-е?да и пенсионеры работать за 180 рпереходили на ненапряжёнку.довольствовались ставкой 3 разряда,но и не перетруждались(в нашей бригаде-гпз-15)

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 13:58:46

Раньше максимальная пенсия была 132 руб. На неё вполне себе можно было жить, достаточно безбедно. И мало у кого было желание работать, уйдя на пенсию. И своё рабочее место освобождали для более молодых. Сейчас пенсии у всех почти одинаковые, кроме участников войн и небольшого количества элитных пенсионеров. И прожить на пенсию очень сложно! Поэтому наше старшее поколение и вынуждено работать и дальше! Не зря говорят, что о государстве можно судить по отношению его к старикам и детям... Грустно все как- то

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 15:16:16

А почему только к старикам и детям? А к предпринимателям? Предпринимателей гнобят - они не платят налоги. Не платят налоги - нет денег в бюджете. Нет денег - маленькие пенсии.
Поэтому когда вы строчите кляузы на предпринимателя из ближайшего киоска, знайте - вы уменьшаете себе пенсию.

Пользователь не авторизован123565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 14:58:16

У меня мама пенсионер, сейчас просто работает неофициально, так что люди находят выход

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:42:59



что особенно подчёркивает идиотизм правительственного решения:
отобрали 4% индексации - получили серую занятость, без отчислений в пенсионный и прочие фонды.

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 16:20:20

все-таки лучше советской системы ничего нет.жкх занятость обучение жилье.можно было совместить .теперь чтобы правительству выравнять курс на капитал.систему надо подождать пока50-летние и выше передохнут.молодежь не знает как было.стало быть еще лет 20 придется спонсировать эту прослойку. поможем правительству как можем.только хотелось бы как то достойно.может молодежь подскажет

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:50:20



толик, забыл еще перечислить такие советские прелести, как: тотальный дефицит, талоны, 4-х часовые очереди за сыром (по талонам!), жильё по очереди, машина - по блату или на черном рынке с двойной переплатой барыге, растущая техническая отсталость (пока налаживали на ЭВТ производство эппло-подобных "агатов", детище Стива Джобса на загнивающем западе уже морально сгнило, и ему на смену уже пришли ХТ-шки) и растущая зависимость от нефти (верный брежневец пукин продолжил этот курс). Ну и вишенка на торте - двоемыслие, дружные аплодисменты на собраниях, с выносом портретов членов политбюро ЦК на "демонстрации".

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 08:19:22


Давай по пунктам:

1) дефицит в конце 80-х или начала 20-х? или в 40-х?
2) ну очереди ладно, но сейчас выбор огромен, но купить сыр за 500-600 рублей (именно сыр), можно и без очередей, только вот желания маловато.
3) что то я не вижу сейчас чтобы квартиры давали без очереди, просто подходи и выбирай. Сейчас очереди на квартиры примерно лет так от 15 до 20 да еще и с хорошей процентной ставкой, если вы понимаете на что я намекаю.
4) Машины - это здорово, но тогда был отлично развит общественный транспорт и машина была просто не нужна, на ней ездить не куда было просто. Самолеты, поезда, да просто такси были очень дешевы. Машины брали потому что хотелось, а не потому что нужна была. Тому и пробеги таких машины в год около 3000 км, согласись смешная цифра на сегоднящний день.
5) про техническую отсталость я вам так скажу. У вас скорее всего последний огрызок? или вы ходите с китайской подделкой? У вас дома самое последнее из новинок техники и электроники? или вы пользуетесь устаревшей техникой. Закон Мура вам в помощь (ознакомтесь).
6) Так у нас все нефтедобывающие страны на нефтеной игле сидят.
7) Вишенка - после выбором со 146 % за нашего презедента, я не вижу изменений в сознании людей.
Сейчас в каждом кабинете висят портреты президента, и руководителя отрасли направления. Так что вы сейчас смеетесь. Так же ходим на демонстрации и бухаем потом по лужочкам лесочкам.

Пользователь не авторизованТолику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 16:57:44

Мы 50 летние ,еще тебя переживем!Смотри сам от желчи не сдохни!Я и мои подруги все работаем,причем не на дядю ,а на себя!И еще даем рабочие места другим,причем платим налоги ,пенсионный и страховые взносы(правда болеть не когда,а болячки есть ,как и у всех)!И пенсии заработали,раньше пенсионного срока, и значит обрабатываем сами себя!И еще каких то тунеядцев ,которые сидят ноют и ни чего не делают!И не надо мне ни какой индексации(мне потом ,когда работать не буду,все начислят),спасибо мне,что я заработала хорошую пенсию и государству ,что они мне ее платят !!!а чего не хватит - заработаем!!!

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:29:53

не зарекайся,,,,,,,,,!!!!

Пользователь не авторизованТолику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 16:58:58

Мы 50 летние ,еще тебя переживем!Смотри сам от желчи не сдохни!Я и мои подруги все работаем,причем не на дядю ,а на себя!И еще даем рабочие места другим,причем платим налоги ,пенсионный и страховые взносы(правда болеть не когда,а болячки есть ,как и у всех)!И пенсии заработали,раньше пенсионного срока, и значит обрабатываем сами себя!И еще каких то тунеядцев ,которые сидят ноют и ни чего не делают!И не надо мне ни какой индексации(мне потом ,когда работать не буду,все начислят),спасибо мне,что я заработала хорошую пенсию и государству ,что они мне ее платят !!!а чего не хватит - заработаем!!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:08:05

Толику писал(а):
!И не надо мне ни какой индексации(мне потом ,когда работать не буду,все начислят),


Простота хуже воровства. Одни уже накопительную часть пенсии себе на старость заимели.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:02:34

Между тем:

По заявлению вице-премьера РФ Ольги Голодец, в антикризисный план не войдет норма об ограничении пенсий россиянам с высоким достатком.

Ранее СМИ писали, что подобную инициативу предлагает правительство. К пенсионерам с высоким достатком относятся граждане, доход которых превышает 1 млн рублей в год.

Ограничения могли бы коснутся примерно 400 тысяч человек.(С)

Стригут только "паршивых овец".

Пользователь не авторизованА лучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:04:36

Толику писал(а):
С 1 февраля в России на 4% проиндексирует пенсии, но только неработающим пенсионерам.

Лучше работать, 4% если пенсия 10000 руб, прибавка будет 400 руб. А работая получите 10000 руб+ минимум 15000 руб.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:39:14

работая на даче,я перекрою ЗП и 4%.но это пока есть силы.Злость берет,когда вижу пожилых людей,из последних сил добирающихся на нашем общественном транспорте(личное авто с нашими законами уже не потянут)до своих фазенд,а осенью с сумками и ведрами обратно в город.Трудно им,а современная молодежь чихала на землю,через 15-20 лет дачи вокруг города засохнут.А ГОРОД БУДЕТ?

Пользователь не авторизовансморти в будущее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:13:44

А лучше писал(а):
Лучше работать, 4% если пенсия 10000 руб, прибавка будет 400 руб
проблема в том, что за несколько лет это уже не 400 рублей, к примеру за пять лет пенсия в результате индексаций станет 13000, а те кто работают так и будет 10000, и когда человек не сможет работать - он будет получать 10000, не те кто не работали эти годы - например уже 15000. В этом причина

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:24:18


Вы не правы.
При выходе на пенсию всем работающим пенсионерам индексация будет произведена.
Нет индексации пока вы работаете, как только перестали вам тут же прибавляют все проценты за все пропущенные годы - т.е. так же будет 15 000.
Просто за время работы вам конечно никто этих денег не вернет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:43:16

 писал(а):
А ты,зелень,представляешь себе,что такое 300 р в 80-е?

Смысл не в этом, смысл в том, что в СССР искусственно пытались всех уровнять. И умных и глупых и способных и тупых. Почему бы не разрешить предпринимательство в советское время? Появилась бы крепкая экономика, и возможно выдержала бы колосса.

Пользователь не авторизованЗа уровниловку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:15:06


Глупые и тупые занимали кресла в комсомоле и партии. Умные и способные вкалывали на предприятиях.
Предприниматели в основной своей массе - нарушители (на тот момент) закона.
Ну а коллоса помогли свалить. И 25 лет жируют на СССРовских обломках.
В задницу наших "предпринимателей всех времен и народов".

Пользователь не авторизовансмотри в будущее лучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:48:23

Проблема в том,что индексация начисляется не на всю пенсию ,а только на одну из ее частей!В этом году, кажется, на страховую!А это очень мало!Так ,что свои 15000 от 10000 вам придется ждать далеко не 5 лет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:53:19


У пенсии нет страховых и иных частей.
Пенсия это одна, единая сумма.
Страховые, накопительные и иже с ними это взносы в пенсионный фонд, а не выплаты из него пенсионерам.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 17:57:33

Александер писал(а):
У пенсии нет страховых и иных частей.


Убил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 18:00:34


Обоснуйте.
Для получателя пенсии она не делится, по крайней мере в настощее время.
А те копейки, который якобы доплачиваются из накопительной части (которая к слову уже 3 года заморожена) они настолько ничтожны, что в расчет не принимаются.
Может быть лет через 20 я что то и получу со своей так называемой накопительной пенсии, но я в это абсолютно не верю.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:12:09

при всем уважении к АЛЕКСАНДЕРУ, есть страховая составляющая(от ЗП и стажа,т.е.накопленное) и постоянная составляющая,сейчас чуть меньше 4000 для всех,даже кто ни дня не работал с отчислениями в ПФР.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 22:42:17


Если ни дня не работал - всё равно платят 8 510.
Это прожиточный минимум установленный государством (8 300 социальная пенсия и 200 рублей социальная доплата до прожиточного минимума).
Меньше пенсий не бывает.
Есть 2 вида пенсий (в общем понимании) - страховая и социальная. Страховая тем, кто заработал. Социальная тем кто не заработал.
К страховой может добавляться накопительная. У социальной конечно же накопительной нет.
Это всё. Никаких постоянных составляющих в 4 000 нет (точнее есть, но это новая система с балами, которая не ясно будет ли нормально работать - но на уже вышедших на пенсию особо не распространяется).
А составляющих накопительных пока ещё особо ни у кого и нет - никто их заработать ещё не успел.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 09:28:29

всем ранее вышедшем на пенсию год назад была пересчитана их тогдашняя пенсия в балльный вариант,этим эмпирическим путем им установили их балльный каэффициент и теперь при индексации пенсии используют новые-с 2015 г-правила.Иногда индексируют стоимость балла(на 31.01 он чуть больше 71 руб),иногда постоянную-примерно 3935р,с01.02.16 будет 4383 у неработающих. А иногда обе составляющие увеличивают.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 09:41:43

\извините,запутался.4383р это с01.02.15,а сейчас еще на 4 % должны поднять.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 09:52:54


При любом раскладе пенсий (даже социальных) ниже прожиточного минимума нет.
Поэтому как бы там не пересчитывали - всё равно будут доплачивать до прожиточного.
Поэтому уже сейчас видно, что и эта идиотская система долго не протянет, так же, ка ки предыдущая.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 10:25:14

до прожиточного минимума пенсионера,но это минимум для выживания.Корреспонденты МК и Комсомолки пытались прожить на него месяц по честному,причем одна пыталась на московский минимум пенсии-12 тыс р.не получается,для непревышения бюджета эксперимента пришлось коллегам подкармливать экстремалов.Кстати,с такой политикой скоро минимальная пенсия догонит малоиндексированные рядовые пенсии(прожиточная увеличена,по моему,на 22%),вот тогда будет пофигу,где и как ты работал или нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 10:34:23


Так давно уже понятно, что если работаешь то получишь максимум на 1-2 тысячи больше, чем все, кто никогда и не работал.
Вроде как сначала разрешили пользоваться накопительной частью на своё усмотрение - инвестируя в НПФ, но уже 3-й год эти деньги нагло отбирают в пользу государства.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 10:54:11

согласен.ВЕДМЕДЕЙ на мыло! ВСЕМ!включайте мозги на выборах,предоставляется шанс,отменяют монополизм партий.

Пользователь не авторизованСанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 18:10:03

\16 Извини! Поскольку я перед тобой зелень то тебе как минимум 70 лет, А суть сказанного мною, за тебя другие улавливают.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:15:38

услышал,несмотря на старческую тугоухость

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 18:54:34

Mайкл писал(а):
Почему бы не разрешить предпринимательство в советское время?
Народ до сих пор нас, предпринимателей, спекулянтами называет. Хотя при этом жрут мою селёдку, и нигде совесть не грызёт.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 19:16:38

Да ведь селёдка не ваша.В лучшем случае вы её мороженную покупаете и солите,в худшем,покупаете солённой оптом и перепродаёте.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 19:52:23

Ребята, не надо спорить.Вот почему одни,неработающие, пенсионеры так радуются от того, что работающим не будут индексировать пенсии. От зависти, жлобы, ненависти. Как это, они будут еще больше зарабатывать. Люди, как и вы, трудом заработали пенсию. У кого-то она маленькая(Учителя-8 тысяч) против 15 у работяг с заводов. и Если они хотят лучше жить и работают, то они не достойны копеечных индексаций?У нас правительство уже пыталось пополнить пенсионный фонд за счет мелкого бизнеса и торговли и что из этого вышло?500 000 предпринимателей сдали свидетельства о деятельности. То же будет и сейчас. Похожее действие уже предпринимали на рубеже 90-х. Тогда люди ушли с работы и некому было мыть полы в учреждениях. Тупые молодые чиновники ничего не знают и ничему не учатся.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 19:57:52

Серожа писал(а):
Народ до сих пор нас, предпринимателей, спекулянтами называет. Хотя при этом жрут мою селёдку, и нигде совесть не грызёт.
Торгаши-это и есть самые что ни на есть спекулянты. Не зря смысл "спекулировать" означает "высматривать" "выслеживать". Вот вы и высматриваете и выслеживаете голодных людей с тем чтобы подсунуть тухлую селёдку подороже, спекулируя тем самым на том, что люди постоянно хотят кушать(не обязательно селёдку). Кстати торговля-самое грязное дело и там работают самые непорядочные люди, готовые на любую подлянку ради наживы. И не причисляйте себя к предпринимателям. Предприниматели это люди, которые своими руками что-то производят.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:58:40



печально, но вы ведь только подтвердили слова Серожи.

видимо, вы селедку в 1988 с черного входа магазина "доставали". а также сыр и колбасу.

"Спрос рождает предложение". Для предприятия спрос - это не ваше желание кушать, а торговец, который готов оптом купить, хоть ту же селедку. Без них, "спекулянтов", и селедки не будет.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 19:59:07

я вот что-то не понимаю, когда какому-то итальянскому старику платят 1млдр!!!! рэ не понятно за что, за то, что его зовут Фабио Капелло, который проработав 2 года в РФ заработал такую пенсию - никого даже не пожурили - всё сделали молчком!!! Вот теперь Капелло + КрымНаш + Олимипиада в Сочах +Мост через Керчь + Чемпионат по футболу + Универсиада в 2019г - вот ваша и пенсия куда ушла - РАДУЙТЕСЬ И ДАЛЬШЕ И ГОЛОСУЙТЕ ЗА ГЛАВНОГО ВОРА И ЖУЛИКА(((
Видно, что ельцинская династия и его ставленник Путин - новые царьки, а мы новые крепостные)))
теперь ждать 300 лет когда это ельцинское ИГО будет свергнуто очередным Дмитрием Донским))) Жаль что этого мы уже не увидим(((

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:13:39

я думаю уволятся те пенсионеры у которых зарплата была 5-6000 руб (таких много ) как бы освободятся рабочие места и в остатке на эти рабочие места молодежь не пойдет.Вопрос и кому это аыгодно?и зачем это надо?

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:16:00

я сам на пенсии.и работаю.живите долго. я видел как живут там.и такого скотского отношения к пенсионерам я нигде не видел.там тоже есть проблемы но так как их решают там и как унас -марс и украинская шахта. у меня есть стаж есть хорошая зарплата за 5 лет но нет нормальной пенсии нормальной медицины.нормальной еды нафик я должен кому то доказывать что не нажег этот долбаный одн.и вас подруги мордой1 в......тычут а вы -осанна осанна.был у врача -желчь в норме.здоровая желчь.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:26:14

Абсолютно точно!

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:28:35

толик нив чем не виноват.жизнь идет и идет есть пенсия как финансовая подпорка .речь не обо мне.речь о более молодых.у нас вгороде менеджеров и охранников для них дорога одна -из города .я помню этот город зеленым и пригодным для жилья.обидно что здесь кто-то лишний.доедим что строили в в 60-80 и привет.развития то никакого.кстати где селедки хорошей купить недорого адресок черкните .

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:52:49

Да. Кстати. Серожа, прорекламируй. Где купить у тебя?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:18:33

все за селедкой.Кто крайний?

Пользователь не авторизован*#*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:35:12

Я первый у Серожи селедку покупаю, я ему плюс поставил.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 10:32:34

Ну так все хвалят СССР. но в СССР не платили пенсию работающим пенсионерам.

Пользователь не авторизован+++
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 10:52:03

А смысл тогда было работать, если пенсия 130рэ была, а зпл 150рэ.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 11:08:16

Можно сказать,что в СССР вообще не платили пенсии, и это будет правдой(колхозникам).Ограничение суммы пенсии и ЗП отменили,кажется,в1989-1990,и сразу же работающие пенсионеры у нас на заводе стали восстанавливать повышенные разряды.Так что ограничения для пенсионеров сняли ещё в СССР,если кто забыл.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 11:17:49

Вот молодежь и не знает жизни. В СССР платили пенсию работающим пенсионерам. И тоже было желание сэкономить и её пытались отменить. Сразу образовался вакуум рабочей силы и всё отменили. При рынке товар стоит столько за сколько его покупают. Поэтому вопрос о спекуляции отпадает. Спекуляция была при советской власти и фиксированных ценах. Но на базарах цены были свободны и люди могли торговаться. Теперь мы все при рынке- базаре и вопрос о спекуляции снят, потому что каждый сам назначает цену. А вы хотите- покупайте, хотите -нет. Это и есть рынок. Конкуренция должна снижать цены. Пенсии в советский период тоже разные были от 60 рублей до 132. Зарплаты тоже от 60-80 рублей(санитарки,уборщицы,секретари) до 250 и более( электрики, токари, фрезеровщики) Конечно ещё от предприятия зависело. Учителя получали сначала 100 рублей за ставку, с 1984 года 130 за ставку. На полторы- две ставки и крутились.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 11:29:01

А лучше писал(а):

Лучше работать, 4% если пенсия 10000 руб, прибавка будет 400 руб. А работая получите 10000 руб+ минимум 15000 руб.
Много Вы видели пенсионеров с зарплатой в 15 тысяч?? Это единицы,большинство занимают непопулярные рабочие места ,где платят 5-8 тысяч

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 20:22:25

может конкуренция и снижает цены но не в рф.в нормальных странах прибыль допускается до 25 пр.возьмем для примера серожу.мороженая селедка оптом пусть 100 р кг -на 1 кг соль 40гр сахар 20-30 гр лавр кориандр перец=105-110р -в продаже-200-180 прибыль больше 25 пр.конкуренции никакой все гонят ее по этой цене.вот причинаназревающей революции.шутка. контроль за ценами вот конкуренция остальное от лукавого.иначе у нас и нельзя.народец у нас такой. лукавый и способы выживания лукавые.был бы контроль и на пенсию можно прожить иместо рабочее молодым отдать ижили бы до последнего дня в счастье.а пока так и будем воевать со всеми и против всех спасибо путину за нашу счастливую старость лишь бы вой ны не было... до утра а то окоп вырыть не успею

Пользователь не авторизованхххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 11:46:21

...и при этом списываем госдолг Монголии..

Пользователь не авторизован00))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 15:44:58

абстрагированная Smile писал(а):
Простота хуже воровства. Одни уже накопительную часть пенсии себе на старость заимели.

Да не пишите вы всякий бред! Читать противно! Ну какую накопительную пенсию? кто заимел? Что вы чушь несете? не понимаете, так не пишите вообще......

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 12:39:32

Толик, ты пойдешь мыть полы в детский сад, больницу за 5-7 тысяч? Тебе освободят места, но кто из молодых их займет? Ты же крутой айтишник и тебе 40 подавай. В нормальных странах прибыль не ограничивают административно, законами. там рынок регулирует. Там людям (фермерам) доплачивают, чтобы меньше производили. В Польше и Молдавии яблоки девать некуда. У нас земли больше всех, но сады сажать никто не хочет. Где вы молодые садоводы? Поэтому не надо пургу мести, подучись.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 16:54:40

[я пенсионер работаю и считаю что индексацию надо делать всем..и работаю из любви к жизни-жить хочу просто нормально.не эту колбасу издуста естьа нормальную и лекарства пить которые помогают ана это и жкх пенсии не хватает.а еще обувь одежда чтоб просто нормально выглядетьcomment]413346[/comment]

Пользователь не авторизовантолик для джони.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 17:09:21

ты сказал-в нормальных странах-это не про нас.а нас и айтишники скоро полы будкт мыть я имею в городе.а рынок как у нас регулирует я вижу.соленая селедка не стоит 200 рублей никак.и сало не может стоить 3оо.когда мясо 240.и скумбрия 260.и много чего еще. и за бугром если прибыль больше 25 пр.тебе начинают задавать вопросы из многих ведомств иконкуренты тебя обойдут.унас реальный сговор.и их надо придавливать и давить.не мети пургу.поезди и посмотри а лучше поспрашивай.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2016 - 20:16:53

Селедка стоит столько за сколько её покупают. Не покупайте и продавцы будут снижать цену. У нас абрикосы покупали по 60-80 рублей ведро, а в Саратове продавали по 100 рубле за кило. также помидоры и арбузы. Теперь про бизнес. Вложил миллион в торговлю, открыл отдел. 160 тысяч отдал за аренду, 140 тысяч продавцам, 120 тысяч налогов. При 100% накрутке на товар заработал 102 тысячи за год.-8500 в месяц. меньше, чем продавцы. Так сколько тогда накручивать на селедку? Иди попробуй, а потом свои идеи как за бугром проталкивай., что сколько должно стоить.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2016 - 18:15:05

 писал(а):
согласен.ВЕДМЕДЕЙ на мыло! ВСЕМ!включайте мозги на выборах,предоставляется шанс,отменяют монополизм партий.


"кровати" переставлять бестолку !!!!!!!!!!!!!!!
нужно весть этот публичный дом сжечь !

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх