Конкурс на внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте на территории Волгоградской области должен был быть проведен до 1 ноября прошлого года.
Комитету транспорта и дорожного хозяйства, а также муниципалитетам в течение 60 дней после подведения итогов конкурса было поручено разработать необходимые нормативные акты (подробнее...). Однако, в соответствии с Постановлением губернатора Волгоградской области от 26 января 2016 года № 44, сроки проведения конкурсов отложены до 1 июня 2016 года.
Напомним, мероприятие по оборудованию автобусов было задумано в рамках создания транспортной агломерации, в которую должны войти Волгоград, Волжский и Средняя Ахтуба. Ранее планировалось, что в разработке и внедрении новшеств будут участвовать турецкие компании (подробнее...). В каком русле пойдет дальнейшая работа, не сообщается.
Это будет работать если будут регулярные контролёры и видеокамеры в салонах (вандалы в билетоприёмник что нить засунут). Почему нельзя взять тех кто ставил например в Москве?
Это замечательная идея, будут проездные единые билеты, как в Москве.
В автобусах Москвы везде висят камеры над этой системой контроля, поэтому думаю ничего плохого в этом нет.
вот такие электронные компостеры стоят автобусах и тролейбусах, в городе Минске. Очень удобно, но талончики нужно покупать в киосках или у водителя.
Через нее нужно заходить, но это не обязательно, в случаях колясок или больших сумок к примеру водитель открывает среднею дверь и вы заходите в нее, а там два варианта - первый там тоже весит прибор оплаты просто на стене или не висит и тогда нужно подойти к первой двери и просто приложить карту и вернуться на место.
Система отработана на громадной Москве, работает как часы, нечего плохого в ней нет, даже наоборот плюсы.
Только не надо делать как в Москве - турникет на входе и вход только через переднюю дверь. Это создаст затор перед входом в автобус, автобусы будут долго стоять на остановках для посадки, что снизит скорость передвижения, от сюда необходимо будет больше автобусов на рейс. К тому же из-за задержек на остановках автобусы будут проигрывать еще больше маршруткам в конкуренции.
Нужна другая система!
Например, сейчас уже никого не удивишь технологиями распознаванием лиц на видео и даже проверкой личности по базе. Сейчас любая дешевая фотомыльница имеет функцию распознавания лиц. В общем, написать софт распознавания лиц и вообще человека не сложно, или купить готовые решения. Вот и контроль заходящих в автобус осуществлять камерами на входе и дополнительно для проверки датчиками как в метро. На основании этих данных водителю выводится информация сколько человек вошло, и сколько активировали билет на валидаторе. Дальше принимаются меры, автоматически анализируется видео, вызываются контролеры, и нарушитель штрафуется и заносится в базу как нарушитель. При следующих нарушениях этим же лицом штрафы выше и вплоть до уголовного наказания. Система работает без заторов на входах, и никакие турникеты не нужны!
Найдутся такие умельцы, например спрятать лица одеждой, пригнуться и закрыться курткой друга и пройти как один человек, что тогда распознавать, какие лица? А если система якобы что-то заподозрит, останавливать движение, считать всех по головам, проверять билеты, кому это надо.
Надоели люди которые хотят жить на халяву, езжайте в деревню вас там не кто заставлять не будет и штрафовать тоже, живите в свое удовольствие.
Весь труд оплачивается, и нефиг думать что вам все должны, проехали - оплатите пожалуйста.
По поводу цены - только глупый человек так думает, стоить она будет точно не как 5 автобусов а больше.
Дело в контроле подсчета и в движение денежных потоков за проезд, внедряя эту систему все сборы доходят напрямую в нужное место при этом они увеличиваются за счет лучшей системы контроля и система окупается за год два.
необходимо оставить кондукторов:
1) это рабочие места с маленькой,но все же оплатой
2)после установки турникетов цена (и так сейчас завышена) станет еще больше
Вместо того, что бы кормить этих дурацких контролеров (мужиков на которых пахать можно,а они по автобусам разъезжают), оставить нужно кондукторов.
Первым делом выкинуть автобусы с "гармошкой". Автобусы должны ходить новые просторные. Количество автобусов должно быть больше, новых и просторных и движение строго по расписанию, которое должно висеть на каждой остановке. И никаких давок и толпы народа не будет. А кондуктора пойдут работать в киоск по продаже билетов. В Москве очень удобно так ездить! Видеонаблюдение. Через определенное время заходят контролеры и проверяют нарушителей, сканируя билеты. все боятся камер и больших штрафов, поэтому беспорядка нет.
Фуйня какая-то. Чип каждому расеяну в голову и все дела. Заходит куда-либо, хоть в автобус, хоть в сортир, а там уже валидатор который подсчитывает сколько расиян проехал остановок или сколько капель стряхнул с конца.
В довесок ошейник с шашечкой тротила. Ну что бы, если доступ закрыт, а расиян не понял, то при пересечении колючки голову отрывало. Главное зелёнку с собой носить, что бы инфекцию не занесло.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43