Сегодня в гордуме состоялось заседание депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (председатель – Алексей Майборода («ЛДПР»).
Главным вопросом повестки дня стало изменение Реестра должностей муниципальной службы городского округа. В частности, мэрия решила дополнить этот список новыми, «двойными» должностями. Теперь заместители начальников профильных управлений и комитетов администрации смогут одновременно быть и начальниками более мелких отделов, входящих в их состав. По аналогии с тем, как сейчас заместители главы города совмещают свою работу с должностями руководителей профильных комитетов.
Как пояснил управделами мэрии Андрей Попов, это делается в целях экономии бюджетных средств и оптимизации. Прокуратура против такой инициативы администрации «оптимизировать себя» не возражает.
По законодательству, никаких противоречий здесь нет: двойное наименование должностей допускается, если в них прямо указывается на функциональные признаки. Таким образом, в наименованиях подобных должностей могут «соседствовать» друг с другом две разные должности, но через запятую. Например: «заместитель начальника управления финансов, начальник отдела финансового контроля».
Получается, что начальник отдела, как таковой, исчезает из этой связки. А это значит одно: кресла под некоторыми нынешними начальниками отделов в управлениях и комитетах мэрии вскоре могут «пошатнуться».
Однако, как рассказал Волжский.ру управделами администрации Андрей Попов, говорить о каких-то конкретных изменениях пока преждевременно. По его словам, Реестр муниципальных должностей изменили на случай возможных кадровых перестановок в будущем. Тем не менее, возможные сценарии разработчики проекта просчитывают заранее:
– Забегая вперед, мы понимаем, что будут судебные обращения, – отметил управделами мэрии. – И, чтобы не делать опрометчивых действий или шагов, заранее приводим в порядок нормативно-правовую базу.
Но, очевидно, что изменения в Реестр принимаются не просто так. Как говорится, если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу - оно обязательно выстрелит.
Система начала пожирать сама себя. Кто быстрей скончается, народ или система?
Глобализация:
Ноам Хомский:
Глобализация - это результат действий влиятельных государств, особенно США, которые вбивают торговые и прочие соглашения в глотку народам мира, чтобы корпорациям и богачам было легче господствовать в экономике самых разных стран, не имея перед их населением никаких обязательств.
ну на скрепках экономить это популизм и роспись в некомпетентности. Хотя откуда компетентности взяться? Управлять это не кирпичи головой разбивать да ИП быть. Интересно ума хватит действительно работающую программу разработать?
Да эта оптимизация, как всегда, закончится ничем. Консультант сидит на консультанте.
просто одних убирут, а других приведут только должности будут называться по другому
Зачем нам вообще нужны депутаты??? Достаточно одной администрации!Кучка воров,каждый гребёт под себя,для народа ничего же не делают!
Надо как в сериале "Кадетство", чтобы как у Мэра города Тверь было в штате три челвоека: лихой водитель, трудолюбивый секретарь и всего лишь один помошник, который за рабочий день успевает раком ставить всех чиновников, ещё время остаётся на баню с девочками...А то развели штат не пойми кого, ни пойми зачем...
Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
И.В. Сталин.
Судя по результатам и по решениям, которые принимались все эти годы (предпринимательство, перенос переходов, нерациональное использование средств и т.д.) - я все помню! - там нет толковых людей. Сокращение и оптимизация принципиально ничего не изменит, поскольку все равно останутся те же люди, только в меньшем количестве.
""Например: «заместитель начальника управления финансов, начальник отдела финансового контроля».
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=28176""
ОТЛИЧНО---сам нарушаю и САМ себя контролирую??!!
ПРСТОЙ ПРИМЕР ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МЭРИЯ и МЭР.
В январе, на 25.01.16г сайт мэрии. Подписано 343 Постановления-- и это за 11 рабочих дней!!!!!
Получается--МЭР в день подписывает до 31 Постановления!! Если вникать в смысл текста --то надо порядка 15 мин. на документ=== весь рабочий день!!!
( 8ч х 60мин== 480 мин : 31 документ== 15.48 мин.)
Так, что контролировать исполнение---НЕТ время.
Если только подписать --не читая== 30-40 мин.
Так кто в Мэрии работает?? Если одни пишут--другой подписывает, а ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НЕТ!!! Как то так.
Вообщем то чего ждать от Администрации, если в креслах сидят чиновники, которые жутко далеки от понимания, что нужно делать на данном рабочем месте. Если провести независимый аудит в профпригодности человека на соответствие занимаемой должности. вряд ли кто то получит оценку больше КОЛА! А решения принимаются все: как МЭР скажет так и будем делать.
Андрей Сергеевич Попов здесь то управделами мэрии, то управделами Администрации. Определитесь и не вводите в заблуждение читателей.
У нас, нет мэра, а есть глава Городского округа. Есть управделами Администрации ...
Из казусов. В Волгоградской ОБЛАСТИ есть Губернатор, хотя нет губернии.
уже было.ловкость рук и никакого мошенства.убираем не очень нужных-на пенсию в другие структуры и подразделения-рапортуем-3-4 месяца и.....але ап ......возвращаем родных и близких по производственной необходимости.и снова дружная семья.оптимизация по русски.посчитайте численный состав по годам.
"У нас, нет мэра, а есть глава Городского округа"!!!!
"ГОЛОВА" есть глава, если НЕТ головы--то МЭР.
"Мэр что по вашему даун что б читать один документ по 15 минут? Дураки в дурке всю свою историю болезни за 2 мин прочитывают)))"
ВОТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ДОКУМЕНТЫ И НЕ ЧИТАЮТ. и ни вникают в текст.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43