Вакансии

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов
Распечатать новость

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов 3.142.200.102
© Волжский.ру
Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

О вопиющих разрушениях создаваемого уюта в городском парке культуры и отдыха «Волжский» журналистам рассказал директор парка Анатолий Игнатов.

С конца 2014 года территорию парка активно благоустраивали. Здесь установили новые лавочки, урны, детскую площадку, архитектурные композиции, обустроили смотровую площадку, подготовили концертную площадку, высадили деревья и уложили газоны. Этой зимой в парке появился зимний городок с катком и шестиметровой ледовой горкой, планируется прокладка лыжной трассы.

Все это делается для активного отдыха горожан, однако, похоже, что волжане этого совсем не ценят. Только с начала зимы на площади Ленина успели сломать все архитектурные формы, некоторые даже неоднократно.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

На недавно возвращенных на площадь после ремонта «Сусликов» снова образовалась трещина. Специалисты оценивают характер поломки большого суслика как результат пинков ногами. Рядом действиям вандалов подверглась и детская площадка. С макушек детской горки сняли фигурки петушков и навес из поликарбоната.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Фигура «Ученого кота», установленная через аллею, осталась без ботинок, которые просто оторвали и бросили неподалеку, после ремонта снова подверглась покушениям. Из ботинок кто-то пытался выломать металлические шнурки.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Какие-то «активисты» уже сломали и большую снежную горку – ее проломили. По оценкам специалистов, поломка такого характера могла образоваться в результате тяжелых прыжков на ней. Кроме того, теперь горку пришлось обнести импровизированным заборчиком, чтобы преградить путь для въезда на площадку автомобилей.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Далее по аллее нападкам неадекватных посетителей парка подвергся светодиодный цветок. У него отломали все нижние лепестки. В настоящее время лепестки уже приварили на место, теперь осталось покрасить стыки.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

По дороге к балюстраде Анатолий Игнатов рассказал, что практически каждое утро сотрудникам парка приходится выправлять помятые урны. А новенькие лавочки уже покрылись любовными «гравюрами» и прочими «наскальными изображениями». К слову, то же самое ждало журналистов у некогда белоснежной балюстрады, которая оказалась сплошь исписана граффити, исцарапана надписями и заляпана грязью.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Исписана надписями и сломана оказалась и военная инженерная техника. Сейчас на выставку сложно смотреть без боли.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Братскую могилу у памятника воинам, погибшим в годы гражданской и Великой Отечественной войн, превратили в автомобильную парковку. При этом, по словам директора, недостатка в парковочных местах на территории парка нет – здесь имеются бесплатные места для размещения порядка 30-40 автомобилей, а также платная стоянка за гостиницей «Ахтуба».

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Продолжая тему автомобилей, добавим, что концертную площадку несознательные автомобилисты превратили в трек для дрифтинга. Для того, чтобы заехать на территорию, был сорван металлический шлагбаум, преграждавший путь автомобилям. Пока позволяют погодные условия, преграду для въезда автомобилистов на дальних рубежах парка решили возводить из снега, убираемого с центральной аллеи.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

На вопрос о создании специальной площадки для управляемого заноса на территории парка, руководитель заявил, что готов рассмотреть проект, если такой будет представлен.

- Пользуясь случаем, хочется обратиться к волжанам и гостям города, всем тем, кто сюда приходит, смотрите за тем, что здесь происходит, за другими людьми, за детьми, которых вы приводите, - обратился к жителям директор парка. Мы готовы созидать и дальше, улучать и развивать парк, дополнять его новыми объектами, но для этого нужно не ломать то, что есть. Тогда мы сможем новое строить, а не возвращаться все время к старому и ремонтировать то, что мы сделали вчера.

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов

Добавим, что на восстановление сломанных конструкций парк уже потратил более 100 тысяч рублей. При этом, не все восстановительные работы можно проводить зимой, основная работа еще предстоит весной. А ведь потраченные средства можно было бы пустить на дальнейшее развитие. Тем более, что в планах у директора парка Анатолия Игнатова и прокладка лыжной трассы, и создание велодорожек, и расширение панорамы военной техники, которая к лету должна пополниться девятью машинами, и еще много другое. Кроме того, территорию ПКиО «Волжский» планируется обнести забором, как это сделано в парке ДК «ВГС». Правда пока закуплено всего 300 метров металлического ограждения.

Мария Стриж
Среда, 27 января 2016 12:58:34

Новость на карте

Парк «Волжский» страдает от действий вандалов 0.3 10 •орошаЯ новость
-35
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 96):
Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:21:39

Можно же поставить камеры наблюдения, заключить договор с вневедомственной охраной, которая по сигналу с камер будет приезжать и карать нарушителей благоустройства.
А вот забор это уже лишнее.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:02:58


Должно быть постоянное патрулирование полицией, подозреваю, что штата не хватает, так почему бы не возобновить ДНД (добровольное ночное дежурство) гражданскими, как в советские времена? Помню мой отец раньше дежурил с милицией в нашем родном городе, а им вроде отгулы на производстве за это давали!

Пользователь не авторизованВы кто? – Дружинн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:16:33


"...ДНД (добровольное ночное дежурство)..."

Прикольно... А какие ещё варианты расшифровки есть?..

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 21:15:28


Извините, насчет расшифровки ДНД ошибся, зато в википедии там все подробно расписано.

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:40:28


Вневедомственную охрану скоро расформируют, многие бегут оттуда заранее, все их функции возложат на ЧОПы. Плюс ко всему сокращение штата во всех структурах и снижение ответственности за хулиганку. К этому и шли. Если сюда еще кризис приплести, то появления районов гетто осталось ждать не долго.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:24:51

Лишнее доказательство того что быдло -все. И власть и народ. Разница только в том, что в случае чего - быдло с деньгами отсюда свалит за рубеж, а нищее быдло останется в этой дыре в разрухе, которую сами же и создали.

Пользователь не авторизованМария Стриж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:26:10

Камеры стоят. Но поймать вандалов по камерам зимой не представляется возможным - черные куртки, капюшоны и никаких лиц. Анатолий Игнатов рассказал о компаниях молодых людей, которые ночами гуляют в парке, водителях, которые превратили в туалет всю аллею от катка к концертной площадке. Но за руку пока никого поймать не удалось. Остается взывать к сознательности. Кстати после возведения забора, волжане свободно продолжат гулять по парку, но машины уже не проедут.

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:26:11

другого и не ждали.этих деток воспитывали же не американцы.детки-выходцы так сказать из наших благополучных семей.страшно подумать -это наше будущее.

Пользователь не авторизованКраковяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:09:47

Если бы их воспитывали американцы они бы и 3-лет не прожили

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:28:25

городом правят внуки зэков, убийц и насильников- чего вы от них требуете?

Пользователь не авторизованинквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:31:19

Волжское быдло в лице потомков тех кто находясь в лагерях строил ГЭС,теперь уродует город методами своих дедушек.Вот Точно также они уничтожили в 90-е сотни деревянных скульптур по всему городу,в том числе и в парке и на пл.ленина.А власти в лице депутатов и мэров разного периода сами виноваты,так как плодят в городе быдло открывая пивнушки,кафешки,кабаки, вместо того чтобы открывать бесплатные спортивные секции.ПОКА В НАШЕМ городе кабаков больше чем библиотек и спортивных секций,город будет оставаться столицей БЫДЛА в нижнем Поволжье.

Пользователь не авторизованСогласен на все 100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:37:07

на строительстве ГЭС свозили зэков со всей страны, потому что это БЕСПЛАТНАЯ раб сила была и приезжали колхозницы овдовевшие после войны, которые были ещё в детородном возрасте и хотели иметь детей - дети от такого горячего "компота" в уголовных кругах называются ВЕРТУХАЯМИ - у них нет принципов, нет жалости и сострадания))) Поэтому я уже лет 20 не парюсь по этому поводу когда ты понимаешь это всё встаёт на свои места и ЛЕЧИТЬ ТАКИХ ВЕРТУХАЕВ БЕСПОЛЕЗНО(((

Пользователь не авторизованзнатоку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:44:31

лингвист, вертухай есть охранник-конвоир на зоне или в тюрьме (попкарь - дежурные на вышках).
а 20 лет назад сильно парился (кстати "париться", "отдыхать" тоже несет двоякий смысл "в определенных кругах")?
Расстреливать на месте?

Пользователь не авторизованпглмоьо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:14:51

Как же это пошло все. Найдите духовника. Ну так же нельзя

Пользователь не авторизованСогласному на все 100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:27:15


Если вам книги претят, то хоть в Историко-краеведческий музей сходите. Поинтересуйтесь о социальном и региональном составе первостроителей, о военнопленных....

Пользователь не авторизовансоветский инженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 16:16:56

не отчаивайтесь, видимо, согласный на 100 еще в школе учится. Может, еще расскажут на уроке или классом в краеведческий сводят - шансы есть.
дело в другом, вот в соседних государствах-которые-нельзя-называть обливают краской памятники Героям ВОВ, разбивают бюсты и монументы, глумятся над памятью павших, рубят поклонные кресты и пр. и пр.
Там тоже внуки зеков? Или правнуки нацистов и полицаев?
Напротив, В той же Германии анамнез за последние 100 лет ох как отягощен, в охране Треблинки и Майданека не помните, кто служил? Но там за вандализм можно присесть на исторически значимый срок и попасть на существенный штраф в пользу родного государства. И нет проблем.
Это так сказать инф к размышлению

Пользователь не авторизованНу да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 18:55:33


Вот такие как ты безмозглые и портят наш город.Моя бабушка с хутора приехала ГЭС строить, мой дед войну прошел тоже строил этот город и никто из них не сидел, и не был судим.А ты неуч, научись жить своим умом.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:41:23

К сожалению, все это горько и печально...
А с другой стороны, чего вы ждали?
Если человек паркуется на зеленке, что помешает ему дрифтовать на площадке перед памятником или перед сценой? Разрешено все то, что не запрещено.
Очень редко вижу в данном районе патрули ППС или конников (даже летом). Ночью там вообще глушь.
Наоборот удивительно, как до сих пор не разнесли светодиодный цветок или не пустили на дрова горку, как это произошло со сценой и деревянными фигурками возле озера Круглого.
К сожалению, на сознательность рассчитывать не приходится (пьяный д е б и л так и не смог ответить, ЗАЧЕМ ему понадобился олень и снежинка).
Пока остается из раза в раз все восстанавливать, чтобы не скатиться обратно в угар 90х

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:44:29

Строительство ГЭС осуществляли не только зеки!! Мои бабушки и дедушки (со стороны обоих родителей) приехали молодыми на строительство после окончания институтов из разных уголков Союза. На стройке и познакомились. Так что нечего всех под одну гребенку ровнять!

Пользователь не авторизованвозмущенной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:51:35

бесполезно, местная "элита", приехавшая в развивающийся молодой город за квартирами и рабочими местами не в курсе истории, которая была до них.

Фейк про зеков-первостроителей не более чем малограмотный высер, ибо "зеки" (а именно "химики" и поселенцы - т.е. бывшие осужденные на УДО по современной терминологии) работали только на начальном этапе строительства и жили в полевых лагерях и бараках в районе о. Зеленого и шлюзового узла.
Город строили СПЕЦИАЛИСТЫ и для специалистов. С момента утверждения за поселком гидростроителей статуса города и принятия плана его развития (а также промышленной зоны за ним) город стал центром притяжения рабочей молодежи и специалистов во многих областях.
Но если у человека из родни только зеки (и "ветрухаи" - уморилSmile), остается понять и простить

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:46:30

Грустно как-то это видеть. действительно, тут уж не "школа" или "государство" виноваты, а быдлосемьи.
Хотя... когда по ТВ говорят, что даже если нельзя, но очень хочется, то у соседа можно отнять чего-нибудь "сакрального" - тогда с чего будет иная психология у "населения"?
Это "население" - не народ, оно живёт сиюминутными эмоциями, лишено преставления о ЧУЖИХ ПРАВАХ, об ответственности - перед другими, перед собой и перед своими детьми.
Инфантильность - лучшая характеристика общества, в котором 20-летний идиот пишет на лавочке, как двухлетний ребенок на обоях.

Пользователь не авторизован1256
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:47:13

Парк надо было бы обустроить в центре города, чтобы общедоступным был, проходимым. А не так чтобы на отшибе и соваться туда страшно по вечерам было.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:27:09

а где, по-вашему, центр города находится?

Пользователь не авторизованпанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:57:51

в парке ВГС проблема решена - на ночь парк закрывают.
Поэтому жизненно необходим забор и патрулирование в ночное время.
Пока можно начать с патрулирования силами патрулей ППС на авто.
Раз 5-7 за ночь прокатиться по территории думаю труда не составит

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:26:52

Да печалька конечно.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:39:29

Я как почетный вандал одобряю такие действия !

Пользователь не авторизованфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:28:46

Дебил ты, а не вандал

Пользователь не авторизованзачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 13:14:07

может еще разъяснишь нам смысл подобных действий? а то гордишься этим, может мы чего недопонимаем?

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:41:45

панк писал(а):
в парке ВГС проблема решена - на ночь парк закрывают.
Парк то на ночь закрывают, а в заборе куча дыр, через которые быдлота пролазит и творит, что ей угодно всю ночь. И, главное бояться никого не надо, так как нормальным людям в это время вход в парк перекрыт...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 11:00:23

Там ещё и камер понатыкано не меньше 20,около каждого аттракциона.вдоль аллей,со стороны здания дк.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:47:56

Забор должен быть из колючей проволоки под напряжением, а по углам надо поставить вышки и посадить в них пулеметчиков. Вот тогда ни чего ломать не будут

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:48:28

99.9% это местные умственно отсталые "детишки". Патрулей побольше и камер по четче. и все будет в целости и сохранности. p.s. Поговариваю что ночью все ломает посетитель-аутист данного сайта "!31мкр" ;)

Пользователь не авторизованприезжий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:49:12

т.н. "луну" - парапет на ул Фонтанной, от которого начинается спуск к Ахтубе - обновляют ЕЖЕГОДНО - шпаклюют, красят, также ровняют ступени лестницы. И каждый год все это дело разрисовывается и ломается. Бросить? Не думаю...
Это как в собственном подъезде - если на все забить, то через полгода найдешь под дверью ублеванного бомжа, на подоконнике пару растаманов, а в подвальном закутке трахающихся подростков. Не считая гор стеклотары, бычков и помоев со ссаниной.
Всегда трудно сделать первый шаг - начать ломать скамейку, разбитьфару на военном бульдозере, крутнуть пятака под памятником или пнуть фигуру суслика. А по проторенной колее катиться вниз куда проще.
Так что терпения руководству парка и регулярного финансирования

Пользователь не авторизованДля "возмущённых&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:02:20

все СПЕЦИАЛИСТЫ давно уже уехали из этого БЫДЛОГРАДА, потому что НАСТОЯЩИЙ СПЕЦ не будет здесь париться за 15000 рэ да даже и за 25000 рэ))) Это колхозному быдлу из поймы зарплата в 20000 рэ кажется манной небесной, хороший инженер айтишник меньше чем за 40000 рэ работать здесь не будет!
Так что про СПЕЦИАЛИСТОВ это вы мимо кассы)))
Какие тут СПЕЦЫ работают мы видим - РАЗРУХА ГОРОДА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА...так что внуки вертухаев основная масса БЫДЛОГРАДА)))

Пользователь не авторизованбывшая волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:16:48

Полностью согласна
Как бы не старалась другая масса сделать этот город лучше,но есть другая большая сторона: дети,внуки бывших ЗЭКов,что строили город и осели здесь!

Пользователь не авторизовандля бывших&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 16:10:09

ребята, вы свалили - спасибо! Воздух чище стал.
Помните в советское время было понятие "лимита" - это вчерашние колхозники, которым надоело коровам хвост крутить. И эти "королевы бензоколонки" и прочие кинулись покорять столицу и др миллионники. Но сов власть понимала, что если не контролировать и не ограничивать этот процесс, то скоро столица превратится в большую Рязань (что и случилось сегодня, причем с перекосом в сторону нац окраин).

В чем соль: 90% лимиты так и сохранили в душе и повадках родной колхоз, передали его детям, те внукам и пр. и пр.
Это те, кто не пополнил дно большого города, а таких было немало.
Вот и бомбит людишек, "выбившихся в люди", как они думают.
Живите счастливо, а с местными проблемами как-нибудь сами справимся. Родная земля поможет.
А вы как были лимитой так ею и останетесь.

Пользователь не авторизованLimita
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 21:17:07

AAA))) deshovaya drama i somnitel'naya gordost'!!!! Ok, mi limita! no mi hot chto to v svoei zhizni sdelali, popitalis pomenyat' ee v luchshuju storonu. A takie kak vi, fuckin patriot's, tolko yazikom trepat' mozhete o lopat'sya ot zavisti chto u samih ne hvatilo smelosti sdelat' takoi shag. Vozduh bez nas stal chishe? Smeshno... Vot i dishi glubzhe, provetrivai svoe gniloe nutro!!!

Пользователь не авторизованпадонак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 09:28:36

чувак, твой пост это летние сланцы на шерстяной носок. Привычка писать латиницей от первых телефонов, когда смс на инглише была в три траза длинней, чем на кириллице - экономия, че.
Тока неуд тебе - тогда еще 100500 сокращений было принято, о которых тебе по скудоумию неведомо.
Даже тролли мельчают, кризис, 4е

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:04:59

Есть такое понятие ....не помню точно как оно звучит но смысл в том , что если в доме будет выбито хоть 1 стекло то через пару недель будут выбиты все стекла...стадное чувство быдла все ломать и пачкать своими "тегами" что "Светочка и Ара были тута в 2015"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:33:48



есть такое.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:35:26



... и поэтому даже за брошенный окурок надо штрафовать чувствительными штрафами.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 16:34:58

тоже вспомнилась теория разбитых окон и история в свое время утопающего в преступности Нью-Йорка. Очень любопытная история...

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:11:15

насмешили меня тут некоторые "возмущённые"))))))))))))))))
т.е. я так понял это внуки аристократов и интеллигентов ходят и уродуют наш город, это внуки настоящих деловых людей, которые своим горбом зарабатывают на хлеб ходят и расписывают мужскими половыми органами стены наших домов (потому что времени у них вагон и маленькая тележка), а ещё я понял в Гор Думе у нас сидят потомственные династии царей и князей - ну тогда понятно почему наш город в полной ОПЕ...правильно, а что ещё внукам аристократов делать - ну пропустил одно занятие на пианино - ничего страшного, пропустил поход в библиотеку - надо же город изуродовать(((
Смех да и только....На какой же всё-таки низкой планке у нас электорат города находится, боюсь лет через 5-7 здесь будет Новый Гарлем((((

Пользователь не авторизованбывшая волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:13:29

но ведь правда город зэков, а теперь их детей и внуков.
Никогда Волжский не станет хорошим,красивым городом!
такую красоту создали для вас,а вы все губите на свое пути .

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:26:43


Вы противоречите сами себе.Так кто создал то,если город ЗЭКов?ЗЭКи значит и создали.
А то что ломают это уже проблема поколения рожденного в 90-е когда всем было пофиг на воспитание,выжить бы

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 17:29:42

вы подписались бывшая волжанка значит ваши предки тоже были зэками, а теперь вы поехали сеять свою "культуру" в другой славный город, который может и не в восторге от того что в него всякое "добро" понаехало

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:27:34

До прихода Лукашенко в Белоруссии было тоже самое,заброшенные стройки,окурки на центральных улицах,бутылки,проститня на улицах,сломанные лавочки,надписи,быдло поющее по ночам песни и разъезжающие под музон на дешевых иномарках,НО потом пришел батька и сказал,ХАРЭ ребятки повеселились и хватит.И вот теперь в городах и селах Белоруссии вы не увидите окурков и шприцов,поломанных лавочек и расписанных стен,потому что за эти годы там сформировался особый менталитет и особое отношение к своей стране.Всего то навсего необходимо нашим депутатам гор.думы и мэрии принять необходимые правовые акты позволяющие штрафовать например на 1000 рублей за брошенный окурок,при видеофиксации естественно,и вот тогда мамаша с коляской курящая сигаретку лишний раз подумает лишить ли своего ребенка 1000 рублей или положить окурок в карман.А еще хороший способ это выставлять портреты нарушителей на пл.Ленина,там где ранее висели портреты партийных работников.

Пользователь не авторизованВорошиловский стрелок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:29:39

Смердных псов-вандалов буду отстреливать лично!!!

Пользователь не авторизованДля вот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:35:58

а БЫЛО надо так и воспитывать они кроме РАССТРЕЛОВ ничего не боятся))) Сталин зря что-ли их остреливал? Теперь им дали волю дерьмократы и за убийство 2-х и более людей тебе дадут меньше ,чем за кражу мешка картошки, из-за того, что твоя семья погибает от голода - НОНСЕНС современной Россиянии(((

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 15:58:15

ну и что дальше тут ждать.я не могу за полицию бесплатно работать за мэра .вон дума вечером ничего не делает так пусть и патрулируют.мы и так им деньги ни за что платим.пусть отрабатывают.

Пользователь не авторизованЛюд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 16:17:23

Любим очень гулять по площади Ленина, сколько новых знакомств с людьми моего (пенсионного ) возраста, кофе выпить, посидеть поговорить.. За школой вниз по спуску к роднику - очень много мусора - никогда не убирается. Если бы можно было где-нибудь взять грабли , веник и пакет - потихоньку убирать , конечно, желающим ( а такие найдутся) и безвозмездно. Пакеты с мусором собирать в условном месте. Это что-то вроде акции. А сусликов лучше залить металлом...

Пользователь не авторизован2033
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 16:49:54

Причем здесь зэки. Тогда в тюрьмах сидели и страну отстраивали после войны 80% грамотных нормальных людей. До сих пор живем на том что они построили. В 60-70-е если взрослый слышал мат от подростка или видел как он художничает на фасаде, мог и хорошо врезать. И попробуй дома папе пожалуйся... Он, узнав за что его чадо затрещину получил еще и в два раза больше добавит. А сейчас?... попробуйте сделать хотя бы замечание!... Все начинается в семье, как бы банально это не звучало. Дети поколения 90-х воспитаны хозяевами жизни. Только им вбили в голову, что они хозяева поганой страны в которой можно погано жить. Вот и живут...

Пользователь не авторизованУчитель истории
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:32:42

уважаемый! сходи в краеведческий музей ты поймёшь, что 99% строителей были зэки и колхозное быдло, а 1% прорабы, начальники трестов - ГРАМОТНЫЕ СПЕЦЫ))) Двойка тебе по истории - УЧИ МАТЧАСТЬ)))

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:38:37


Сейчас на этом сайте в этот морозный вечер сидят потомки зеков и быдло и мирно обсуждают проблему.

Пользователь не авторизованвторогодник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 09:25:51

учитель, в каком переходе диплом купил?
Тебя сюда как занесло?

Пользователь не авторизованГены зэка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 17:00:11

Кому в городе не нравится - валите

Пользователь не авторизованВика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 17:55:29

что за люди такие-то уроды (людьми их назвать нельзя)... руки бы оторвать вредители... металлические шнурки из ботинок вытаскивать... это уже просто с головой проблемы конкретные. давно надо было камеры установить, а не тратить деньги на всякую х....ь

Пользователь не авторизованКультурный отдыхающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 18:22:58

панк писал(а):
в парке ВГС проблема решена
Нихрена не решена. Как заезжали в парк посетители Зодиака так и заезжают. Нажрутся, а потом по парку катаются на машинах. Давно пора этот притон убрать из парка.

Пользователь не авторизованНу да!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:03:15

Пора вводить реальные штрафы за порчу городского имущества, плюс общественные работы.Прям за шкирку ловить, тряпку в зубы им и пусть драют свои карикатуры, восстановлением памятников делают за свой счет.Как ловить?Камеры слежение, охрана, и гражданская инициатива(увидел позвонил в полицию).

Пользователь не авторизованАлексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:10:48

Жаль что отменили смертную казнь-таким уродам только она поможет

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:24:53

Интересно, что в Волгограде все стоит и медведи и олени и фигуры у центрального стадиона и другие фигуры.И нет такой проблемы. Разница всего лишь в дороге через ГЭС , а вот в развитии и воспитании пропасть. Увы. Имеем, то, что заслуживаем.

Пользователь не авторизованРжунемогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:30:25

Быдлоград есть Быдлоград - тут только ОПРИЧНИНА спасёт город)))

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:41:59

Повторюсь про потомков ЗЕКОВ и БЫДЛО.
Сейчас на этом сайте в этот морозный вечер сидят потомки зеков и быдло и мирно обсуждают проблему о себе хороших.
Уважайте себя.

Пользователь не авторизованОпа!.. Да ну на...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 20:22:27

А Дмитрий Рогозин чё по городу шлындрит?!.

Пользователь не авторизованВнук князей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 22:24:40

О чём речь? Выхожу один я на дорогу утром и вижу - везде окурков тьма, бутылки валяются, иду дальше - мусорные пакеты летают, как серпантин во время боев курантов - и о каких ЁПТ СПЕЦИАЛИСТАХ тут пишут? Обычное КОЛХОЗНОЕ БЫДЛО И ВЕРТУХАИ живут у нас в городе - у кого в мозгах были хотя бы 2 извилины - уже уехал ДАВНО отсюда)))
Ааааааааа забыл! ЁПТ - а какое состояние подъездов и лифтов - ещё неопровержимый факт наличия ОСНОВНОЙ МАССОВКИ ИЗ внуков зэков и убийц или это так внуки аристократов выражают своё "высокодуховное развитие"?

Пользователь не авторизованкыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 09:24:02

а ты чего задержался? И 2 извилин не наберется?
Вали, не порти воздух

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 11:16:08

Ему извилин не хватает даже смысл слов написанных погуглить.Так несёт пургу,лишь бы потявкать.Очередной неудачник, реализует свои амбиции инкогнито.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 22:27:41

Умные русские ушли с Врангелем в 1920 году. Глупые россияне догнивали по лагерям. Беда в том, что потомки первых уже не русские, а вторые потомков не дали. В итоге вместо русских на территории великой Совдепии ныне в основном проживают потомки лагерных вертухаев или потомки колхозного быдла. Дворяне, интеллигенция, крестьянство, купечество, профессиональные рабочие уничтожены 98-летним правлением большевиков. В итоге население нынешней Эрефии — рабская биомасса

Пользователь не авторизованбыдложытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:40:49

учи историю, болезный!
Лучшее в мире образование, медицина, космонавтика, развитая и конкурентоспособная промышленность и с/х, военные наработки СССР (который, кстати, существовал 70 лет) до сих пор актуальны - оно, наверное, самом собой получилось, да?
Пока "цвет Руси" жрал винище в кабаках Европы и Штатов, а женщины ложились под местных, чтобы прокормить семью, пока "господа офицеры" синячили и дулись в карты - "быдло и зк" поднимали страну, в которой ты в настоящее время смердишь

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:19:41

при чём тут космические разработки и БЫЛОГРАД?
У нас город космонавтов? А вот Знаменск по культуре населения хоть и деревня деревней но как небо и земля по сравнению с твоим БЫДЛОГРАДом

Пользователь не авторизованtrend
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 01:47:54

Ну почему здесь столько тупого быдла, тихушных пакостников и ворья, я понять не могу. Нигде в России столько нет.
Тут мне хлопец местный писал что там-то там-то хорошо живут потому что деньги на чтото дают. а здесь мол ничего нет.
Ну вот же, делают для людей,почему никто не ценит и даже этот минимум сохранить не в состоянии?

За плохой поступок даже пропись в бубен не помогает, он на 1 минуту поумнел,встал, и пошел,а через полчаса продолжает гадить. Это неизлечимая особенность менталитета какая-то?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:11:28

да потому что это город ВНУКОВ ЗЭКОВ и УБИЙЦ, думаю этим всё сказано...

Пользователь не авторизованпрахожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 15:41:06

беги, спасайся!
А лучше еще скачи при этом.
Начали?
Геть!

Пользователь не авторизован2033
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:28:54

"Ответу" и всем ,кто так думает. В в других городах бывали?
Волжский конечно не Монте Карло, но в сравнении с тысячами российских городов не худший. Это даже приезжие столичные гости говорят. Заверните в Питере с Невского во дворы и поймете о чем речь.
А как вы выражаетесь "зэки и колхозное быдло" очень берегли , то что с кровью строили. И детям своим знали что передают. А что построили и бережете вы?! Если мама с папой к людям как к быдлу то и дети, освоившие интернет и мечтающие о загранице ведут себя и рассуждают как раз как быдло. Ив этом случае не важно кто был Ваш дед и прадед.

Пользователь не авторизованкоренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:35:21

а у нас всегда - и страна х..ровая, и город, и соседи и пр. и пр.
100% уехавших за лучшей жизнью живут (БИНГО) так же, как жили здесь при прочих равных, т.е. образ жизни, привычки, достаток, окружение - все ТАКОЕ ЖЕ.
Зато вырвались из еб..ней..
Остался вопрос, куда..

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:33:34

А зачем перекрыли дорогу к всеми любимой горке? Поставили шлагбаум. Вот народ и нашел дорогу, некоторые придурки там реально дрифтовали. Там народ всегда ставил машины по зиме. Почему у нас периодически все делается не для людей, а против? Если народ туда приезжает, значит это востребовано, и нужно просто облагородить эту площадку или оставить все как есть. Люди приезжают активно отдыхать, а им палки в колеса вместо отдыха.

Пользователь не авторизованпаровоз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:37:20

а знак "пешеходная зона" видел? Или очки ннада?
По парку ВГУ тоже на машине к фонтану подъезжаешь? Или на Центральной набережной Волгограда?
Парковка у трибуны, за Октябрем, по грунтовке можно при желании подъехать.
Совсем со своими авто с ума посходили. Еще пожалуйся, что на лестничную клетку пандус не построили

Пользователь не авторизованКрасные в городе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 13:07:40

А Вам проход закрыли? Нет! Вас просто просят пройти пешком метров 300, а Вы привыкли задницы чуть ли не к квартирам подвозить

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:39:42

Есть такая теория разбитых окон. Можете поискать в интернете. Она как нельзя лучше подходит к нашему городу, впрочем и ко всей стране в целом.
Здесьadme.ru/svoboda-psihologiya/teoriya-razbityh-okon-620055можно почитать.

Вот лишь одна фраза:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма — известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:42:38

Вагон писал(а):
А зачем перекрыли дорогу к всеми любимой горке? Поставили шлагбаум.
А пешком недосуг дойти? Или уже отъел такую жопу, что ноги не держат и надо обязательно на машине?
Вагон писал(а):
Вот народ и нашел дорогу,
Это не народ. Это выродки. Причём независимо от стоимости машины.

Пользователь не авторизованДавайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 08:54:33

Все снятые ролики с камер видео наблюдение, где зафиксированы акты вандализма выкладывайте в ютуб.Город маленький поди кого узнаем.Плюс сложится еще и общественное мнение.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 09:51:59

Люд писал(а):
А сусликов лучше залить металлом...


свинцом. вместе с вандалами.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 10:08:39

Давайте писал(а):
свинцом. вместе с вандалами.
Сусликов жалко.
Лучшее наказание это общественные работы. Приговорённому к общественным работам назначаются работы, например, по мойке бомжей в бомж-приёмнике. На пару месяцев. Дополнительно приговорённый должен носить, не снимая, табличку на груди и спине, на которой крупно излагалось содержание его преступления. Например - пинал суслика. Very Happy И с этой табличкой приговорённый должен стоять не менее двух часов в сутки в каком-нибудь людном месте, возле тех же сусликов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 10:29:09

Экономист писал(а):
Дополнительно приговорённый должен носить, не снимая, табличку на груди и спине, на которой крупно излагалось содержание его преступления. Например - пинал суслика. Very Happy И с этой табличкой приговорённый должен стоять не менее двух часов в сутки в каком-нибудь людном месте, возле тех же сусликов.

Вы прямо грезите американскими судебными решениями.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 10:39:38



шутки - шутками, но общественные работы - действительно, лучшее наказание.
нагадил 1кв.м граффити - оттирай десять.
ототрёт такой "художник" 10 м, а потом увидит, что кто-то их пачкает - или сам вломит (его же труд пачкают!), или сдаст сразу (из зависти, что другой граффитист "халявщик").

или пнул суслика - вот тебе инструменты, сиди, нового вырезай.

перебежал дорогу в неположенном месте - отработай смену санитаром в приемном покое травматологии.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 10:42:55

Mайкл писал(а):
Вы прямо грезите американскими судебными решениями.
Американские судебные решения отрабатывались десятилетиями и по своей эффективности гораздо выше, нежели росиянские "понять и простить" (васильевы-табуреткины) и "расстрелять пожизненно" (пуськи).

Пользователь не авторизованТоварищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 13:18:01

Очень грустно, что в нашем красивом городе есть такие "персонажи". Которые не ценят красоту которую делают для нас и наших детей, лучше б сами что то сделали для города хорошего, а сломать может каждый, сделать тяжело!

Пользователь не авторизованГены зека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 13:57:26

Гены непобедимы. Столетняя селекция дала богатые плоды.
Ленин грузил на пароходы шибко умных и отправлял из Советской России, небось тоже со словами "валите".
Сталин погубил несчетное количество лучших хозяев и просто самостоятельных людей, имевших неосторожность высказать собственное мнение. Зато неплохо приживались приспособленцы, подхалимы, лицемеры и подлецы.
Шарашка, зона, поселение на строительстве ГЭС - вот среда обитания тысяч и тысяч советских людей, наших отцов и дедов.
У колхозников не было паспортов, не было и Юрьева дня - крепостное право 20 века, рабство в чистом виде.
Думается, что потомки ученых с "философского" парохода, ученого Вавилова, заморенного в тюрьме, или генерала Григоренко, посаженного за инакомыслие в сумасшедший дом, сусликов ломать не стали бы. Гены не те.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:23:33

не люди, а свиньи. Можно сказать,что гадят там,где едят. Неужели не хочется,чтобы наш был красивый и благоустроенный, а не напоминал какое-то гетто

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 16:26:20

вот ту много "возмущённых" пишут отклики на БЫДЛОГРАД - а что не так? выйди на улицу и увидишь кто сейчас живёт в городе - внуки, которых с маллелтсвта НИЧЕМУ НЕ УЧИЛИ, даже ЭЕЛЕМЕНТАРНЫМ ПРАВИЛАМ КУЛЬТУРЫ, что окурок надо выкинуть в мусор, пакеты с мусоров в контейнер, а не из окна на улицу - всё что заложено в детях ИДЁТ ИЗ СЕМЬИ - КАКИЕ У НАС ТУТ "СПЕЦИАЛИСТЫ" видим на улицах города(((
К сожалению Волжский - это город окурков, мусора и использованных и брошенных презервативов на улице, НО никак уже не Город моей судьбы(((

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 20:30:30

паровоз писал(а):
а знак "пешеходная зона" видел? Или очки ннада?
По парку ВГУ тоже на машине к фонтану подъезжаешь? Или на Центральной набережной Волгограда?
Парковка у трибуны, за Октябрем, по грунтовке можно при желании подъехать.
Совсем со своими авто с ума посходили. Еще пожалуйся, что на лестничную клетку пандус не построили


Дальше своего носа можете смотреть? Я говорю про дорогу за ДК Октябрь, ТАМ ДОРОГА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, а не пешеходная зона. Сами про нее написали. Именно там поставили новый шлагбаум, перекрыв подъезд, в том числе к грунтовой дороге.

Экономист писал(а):
А пешком недосуг дойти? Или уже отъел такую жопу, что ноги не держат и надо обязательно на машине?


Иди в жопу, и ходи пешком если хочется. И почему я должен ходить пешком там где есть дорога???? Вот эта дорога, ее и перекрыли https://maps.yandex.ru/-/CVDDjQjb
А вот сам шлагбаум http://www.volzsky.ru/img/2016/park-volzhskiy-stradaet-ot-dyaystviy-vandalov-1453888606.jpg

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 21:13:53

Молодежь, мы жизнь прожили в этом городе. Мы строили для всех. Что мы для вас не так сделали? Мы стадион построили, бассейн, спортзалы, дворцы культуры, парки, скверы. Мы по 40 катков заливали на школьных стадионах, мы проводили "кожаный мяч" и" золотую шайбу". Все бесплатно. Что мы для вас не так сделали? Может вам до пенсии кашку жевать и из ложки кормить? Вы то где? Где ваши дела? Все спецы уехали, одно быдло осталось. Так вы и остались. Других нет. Вы и ваши дети. Это вы матом ругаетесь, пиво пьете, ваши дети (конечно хорошие) все ломают и стены расписывают. Где вы молодежь? Кто бесплатно залил хоть один каток, кто отремонтировал детскую площадку? Такие конечно есть, но их единицы. Остальные бла-бла. Машины купили- постройте мне парковку или я на зеленой зоне ставить буду. Вам никто ничего не должен. Соблюдайте правила или не покупайте машины. Вы сами создаете среду. Вот и живете в говне, а виноваты старшие поколения и Воронин? И сами идите в жопу. На большее вы не способны. Только пальцы веером крутите и порядка требуете, который сами и не соблюдаете. Нам Старикам уже ничего не надо, вам жить.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 22:32:12

Гуляю с коляской уже третий месяц по аллее, которую теперь называют парком Волжский. Ребята, как там замечательно! Просто душа радуется новым скамейкам, новым памятникам, новым деревьям! Ну каким идиотом надо быть, чтобы портить такую красоту!
Обязательно воспитаю того человека, которого вожу сейчас в коляске, порядочным жильцом нашего города.

Пользователь не авторизованnonoxilon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 11:45:28

Сан саныч писал(а):
"кожаный мяч"

а чемп по кож флейте был

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 12:10:35

Ну вот очередной диблоид комент оставил про кожфлейту. В советские времена молодежь тоже хулиганила. Вот тогда и было принято решение оторвать их от подвалов и улицы. Помимо спортшкол, куда был отбор талантливых пацанов, в каждом квартале открывали спортклуб для всех. Мечтатель. космос. олимпия, алый парус, чудо-мяч, бригантина и другие. Летом турнир по футболу по 3 возрастам, зимой по хоккею. Начинали играть самодельными клюшками из фанеры и рейки от швабры ,и щитками из войлока и реек. Потом заводы стали помогать с хорошей формой

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 12:19:38

Тот, кто пишет, что Волжский- город зеков и сам подписывается, что он потомок зека или колхозного быдла. Или он явно из дворян? А Питер вообще крепостные строили, но это не умоляет звания культурной столицы страны. И не надо кивать на чужих предков, на себя посмотрите. Сегодня город- это вы все от младенца до старика. Какой город - такие люди и наоборот, какие люди- такой и город. Не может быть, что мы хорошие, а все кругом быдло и город такой. В зеркало чаще смотритесь.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх