В Центре социальной защиты населения по городу Волжскому начала работать телефонно-информационная служба по телефону: 556-999.
Как рассказали Волжский.ру в областном профильном комитете, три специалиста отдела «Одного окна» ежедневно принимают более трехсот звонков. Сотрудники отвечают на вопросы волжан о предоставлении социальных выплат и необходимых документах. Также по указанному телефону горожане могут записаться на прием в удобное для них время и заказать различные справки. Это позволило сократить время ожидания приема и повысить качество оказываемых услуг.
С работой инновационного проекта познакомилась представитель регионального комитета соцзащиты Лилия Заботина, которая решила распространить опыт работы волжских соцработников и на другие центры. Также ожидается расширение возможностей программы.
Да ... дозвонись туда попробуй... на телефоне 20 минут повисиш и бросеш трубку... говно все ваши новшества!
тыда если дозвонишься то это минут 40 будешь ждать, и хорошо если трубку не сбросят
Они работают над доходами сотовых операторов, так как домашних телефоном осталось мало, а народ уже ради интереса хочет дозвониться.
Сам пробовал, 1 час ожидания, -50 рублей в копилку мегафона.
Да, сейчас звонила, 10 мин.ожидания и я бросила трубку. Когда же реально повысят качество услуг ?! Это Россия... Детские до полутора лет до сих пор не перечислили... уже конец месяца.
Мы все видимо делаем очень много что бы называть всё -это Россия... За новшество спасибо ,удобно в послеобеденное время дозвониться-спросить, вполне- ! С утра видимо все хотят быть первыми ,резиновая только резина! А недовольные будут всегда!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43