Предыдущий год запомнился волжанам затяжным конфликтом между мэрией и перевозчиками, которые тщетно пытались изменить систему работы волжских «маршруток».
Мы не раз писали о попытках разработки нового «мифического» Положения о транспортном обслуживании (подробнее...), «маршрутных войнах» (подробнее...) и, как финальном аккорде – недавнем повышении стоимости проезда (подробнее...). Какие перемены грядут в этом году?
С этим вполне резонным вопросом Волжский.ру обратился к вовлеченным сторонам – председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфару Гулуеву и председателю «Союза независимых предпринимателей» Алексею Гуполову. В частности, мы расспросили стороны о новом реестре перевозчиков, обновлении парка «Газелей» и торгах на заключение договоров с мэрией на перевозчику пассажиров по городу Волжскому.
Как рассказал глава дорожного комитета Газанфар Гулуев, на сегодня в реестре перевозчиков, изданном с начала года, у мэрии числится 141 предприниматель и 514 «Газелей». Однако в этот реестр попали далеко не все перевозчики: многие остались недовольны и даже намерены оспаривать решение властей в судебном порядке. Впрочем, как отметил «главный дорожник» города, «недовольные есть всегда, и, по закону, администрация не обязана извещать предпринимателей о причинах своего отказа».
Другой важный вопрос – обновление «Газелей», которые сегодня продолжают так же курсировать по городу и теперь довольно ощутимо «бьют» по карману жителей. На вопрос о будущем обновлении «маршруток» и о том, скажется ли рост стоимости проезда на повышении комфорта пассажиров, Газанфар Глуев ответил так:
– Сомневаюсь, что рост стоимости проезда повлечет за собой обновление машин – это большие затраты. Но, рано или поздно, перевозчики сами придут к этому. На что именно заменят «Газели», сказать сложно – думаю, это будут машины отечественного производства. Но конкретный тип транспортного средства мы устанавливать не вправе. Можем только указать критерии: например, чтобы в салоне было не меньше 18 мест, или же, чтобы машины были низкопольными.
Однако перевозчики, наоборот, ждут в этом вопросе «последнего слова» от мэрии:
– Речь об обновлении «Газелей» идет между перевозчиками постоянно, лично я говорил об этом еще год назад, – заявил Алексей Гуполов. – Но мы не можем ничего покупать до тех пор, пока администрация не определится с типом транспортного средства. Поэтому сегодня по этому вопросу у нас – «правовая яма».
В числе факторов, препятствующих обновлению автопарка сегодня, «главный маршрутчик» города назвал и курс доллара. Так, например, партия «Мерседесов», на закупку которой он якобы договорился еще полгода назад, теперь стоит почти в 2,5 раза дороже. Например, стоимость одного авто в прошлых ценах составила бы 1 миллион 250 тысяч рублей, а теперь – 2 миллиона 700 тысяч. Однако первопричиной того, что в городе до сих пор ездят «Газели», а не другие машины, по словам Гуполова, служит отсутствие гарантий со стороны администрации.
И третий, пожалуй, главный вопрос, который волнует больше всего самих перевозчиков – это процедура, по которой будут заключаться договоры с мэрией.
– Механизм нашей дальнейшей работы будет определяться только № 220-ФЗ, и никаким другим способом, – высказался Алексей Гуполов. – Причем, часть Федерального Закона, касающаяся аукциона, вступит в силу только 14 июля. Пока же № 220-ФЗ не предполагает аукциона: достаточно создания на маршруте простого товарищества. То есть, в этом случае администрация будет обязана заключить договоры с перевозчиками, выдать им маршрутные карты и свидетельства. А первый аукцион на перевозки должен проводиться только спустя 5 лет.
Однако председатель дорожного комитета Газанфар Гулуев обрисовал грядущие процедурные моменты несколько иначе. По его словам, во-первых, до июля еще могут быть приняты поправки к № 220-ФЗ. А, во-вторых, к тому моменту и администрация может принять новую маршрутную схему города, и тогда все перевозчики будут обязаны пройти через процедуру аукциона.
Тем не менее, маршрутные карты перевозчикам начнут выдавать уже через пару месяцев. А скоро, наконец, будут приняты и изменения в городское Положение о транспортном обслуживании населения. Правда, к прошлогодним «потугам», над которыми полгода трудились чиновники, депутаты, общественники и сами перевозчики, оно не имеет никакого отношения.
Перемены - это неизменность в изменяющихся обстоятельствах. (Сэмюэль Батлер.)
Перевозчики во главе с Гуполовым (тоже владелец маршруток) думают, в первую очередь, о своём кармане.
Городская администрация в вопросах транспорта очень медлительна и вообще как-то безразлична. Это можно понять, ведь подавляющее большинство работников мэрии и думы не пользуются общественным транспортом вообще.
В итоге: Люди будут платить за проезд максимальные суммы, Газели никто обновлять не собирается, автобусы исчезают.
Мы обычные пассажиры просим - если будет конкурс определите, наконец, количество мест и низкопольность. Пусть маршрутчики купят новые машины, получают по конкурсу маршруты и добросовестно их обслуживают. Тогда люди не будут роптать на цену в 21 рубль.
Ну разве не понятно,хозяева маршруток и маршрутных карт это бывшие работники администрации и правоохранительных структур,а иногда и не бывшие просто оформлено все на родственников,поэтому в нашем городе и нет нормальных автобусов,нет хорошего расписания,самые удобные автобусные маршруты закрыли,урезали..Автоколонна под покровительством депутатов разных уровней и администрации ,делает все чтобы маршруток становилось больше а автобусов меньше,и если даже благодаря губернатору в наш город поступают новые автобусы,то их специально ставят на самые плохие маршруты,сажают водителей дегенератов,ну плюс неудобное расписание,в итоге люди вынуждены пользоваться маршрутками.
С сайта администрации:
http://www.admvol.ru/Departments/KBDH/docs/Реестр%20маршрутов.pdf
ввести коэффициент за комфортность и за безопасность.Меня устраивают ГАЗЕЛИ при ограничении максимальной скорости(для гарантии безопасности),т.е.по городу 40 км\ч.но с минимальной ценой.И комфортные иномарки на межгороде.НО ПРИ БЕЗУКОСЛОВНОМ СОБЛЮДЕНИИ ПДД, А за это ГИБДД получает неплохую зарплату и раннее пенсионнное обеспечение(по спецтарифам).Давно пора отрабатывать свое превилегированное положение по отношению к пролетариям и крестьянству.КАЖДЫЙ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Вы в каком мире живете? Какие могут быть Мерседесы и Фольксвагены? Кто в наше время, с таким курсом валют, всеобщим безденежьем и нестабильностью их готов покупать? В лучшем случае- микроавтобусы большей вместимости отечественной сборки! И то при условии, если сократят количество маршрутов и будет возможность отработать и вернуть их стоимость! Год прошёл, как началась вся эта бадяга с маршрутками, что нового? Что все и будет так, как есть?! Ничего другого ждать и не нужно..
У Гуполова своих нет, все арендованы, точнее подмял других хозяев...
Как пассажиры мы не требуем новых машин (иностранного производства)!!! но можно хотя бы какие есть привести в порядок обновить чехлы на сидениях (не приятно ходить в рванных колготках и стоимость их не 1 руб.) и не передаваемая вонь салона (простите но это явно не от пассажиров которые заходят и выходят) прокуренный салон и т.д. явно за те деньги (я считаю не малые) которые мы платим можно не много облагородить маршрутки а не превращать их в "СКОТОВОЗКИ"
Услуга должна быть качественной: машина должна быть исправной, чистой внутри и по возможности снаружи, документы в порядке, в том числе страховки , лицензии и билеты, водитель- профессиональным, выдержанным и соблюдать ПДД, обеспечивая безопасность пассажиров. Но к сожалению, не все перевозчики так считают и делают. И, похоже, отделять зёрна от плевел никто и не собирается. Открыл дверь- грязно, воняет- закрывай , через полминуты придёт другая, в нашем городе больше они ходят максимум через 3 минуты друг от друга
Вот это да. Гуполов говорит о заключении договоров ТОВАРИЩЕСТВА осам туда даже не захотел вступать. Администрация говорит о конкурсе и о заключении договоров, а сама с Гуполовым в 14 году заключила такой договор на шесть лет. Одно враньё.
Точнее передел в сфере перевозок.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43