Вакансии

Застройщик хочет уничтожить очередной волжский сквер
Распечатать новость

Застройщик хочет уничтожить очередной волжский сквер 13.58.34.132
© Волжский.ру
Застройщик хочет уничтожить очередной волжский сквер

Сегодня в гордуме состоялось первое в этом году заседание депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству, земельным ресурсам и собственности (председатель – Юрий Дудник («ЕР»).

На повестке дня – один вопрос – внесение изменений в городской Генплан, которые ранее уже были одобрены на публичных слушаниях. Правда, тогда «за» высказались лишь 25 волжан.

Депутаты «завернули» новый проект Генплана

Депутаты «завернули» новый проект Генплана

Однако на этот раз народные избранники высказались категорически против представленного проекта по нескольким причинам. Во-первых, члены комиссии пожаловались, что им «тяжело воспринимать слайды «на слух» и голосовать за столь серьезный вопрос без его скрупулезного изучения».

Генплан города – это серьезный документ. Что мы тут собрались, «кубики выкладывать»? – возмутился Юрий Щевелев («КПРФ»).

Депутаты «завернули» новый проект Генплана

А во-вторых, ряд нареканий у членов комиссии вызывали некоторые конкретные изменения типов застройки. В частности, прежде чем менять тип застройки в границах порта, по мнению парламентариев, сначала надо решить вопрос свободного проезда на его территорию, который «повис в воздухе» еще 1,5 года назад (подробнее...).

Кроме того, сомнения у членов комиссии также вызвало изменение типа застройки в районе между «Центральным стадионом» и берегом Ахтубы – с рекреационной на жилую.

То же самое изменение предлагается и на пересечении улиц Космонавтов и Набережной. Здесь функциональная зона спорткомплексов и сооружений, согласно проекту изменений в Генплан, так же должна поменяться на жилую. С предложением о строительстве таунхаусов на этом месте (Набережная, 6а) выступило некое ООО «Химсервис».

Председателя комиссии, Юрия Дудник, обвинили в лоббировании интересов при голосовании за проект Генплана.

По проекту, на этом участке намечено возведение 20 таунхаусов площадью около 250 квадратных метров каждый. В обоснование своей идеи ООО «Химсервис» приводит такие факты, как «оптимальное и целесообразное освоение земель», а также «нарастающий спрос и популярность городского жилья именно в сегменте таунхаусов, представляющих альтернативу МКД». Напомним, вопрос застройки городского сквера поднимался еще с 2014 года. Тогда управление архитектуры и градостроительства администрации Волжского категорически отказало застройщику (подробнее...).

Вторая попытка начать строительство в парковой зоне вызвала вопросы и в этот раз, причем у всех членов комиссии... кроме ее председателя. Более того, «ЛДПР-овец» Андрей Соколов прямым текстом обвинил Юрия Дудник в явном «лоббировании интересов и наличии коррупциогенной составляющей», когда речь зашла о строительстве таунхаусов. Кстати, как выяснилось, на соответствующей комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, которая одобрила проект Генплана, из всех депутатов присутствовал только Юрий Дудник.

В итоге, проект изменений в Генплан отклонили – пока парламентарии углубились в детальное изучение вопроса и «перекраивания кубиков» на главной карте города.

Депутаты «завернули» новый проект Генплана

Екатерина Герасимова
Понедельник, 25 января 2016 15:55:09
Застройщик хочет уничтожить очередной волжский сквер 8.2 10 •орошаЯ новость
+25
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 118):
Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:12:23

Задолбали. Пусть сначала текущий архитектурный фонд города отремонтируют, благоустроят, почистят и приведут в порядок, а потом уже скверы таунхаусами застраивают.

И где вообще проекты? Где их обсуждение среди архитекторов, строителей и художников города? Строят кому что вздумается. Да и вообще, как можно обсуждать то, чего никто не видел? Нужно сначала проекты этих таунхаусов на обсуждение вынести, а уже потом решать, давать под такие проекты землю или нет.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:46:15

Химсервис на кол!!! Никаких таунхаусов в старой части. В старой части спроектированои построено всё логично. осваивайте пож-та степи 30-х микрорайонов. Хватит уродовать город!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:48:13

Забыл. Ради 20 ти человек уродовать город?? Хватит нам точечной застройки!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:13:53

О, ну я же говорил, чтобы бестолку не мучались и отдали полуразвалившийся спорткомплекс под жилую застройку. Ну все как по нотам!

Пользователь не авторизованбомбит пукана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:13:49

пук-пук, сероженька, пук-пук

Пользователь не авторизованПоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:14:03

Продайте землю под таунхаусы в парке за ДК Октябрь, все равно город не в силах его поднять! А так и деньги в бюджет поступят и зеленая зона образуется.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:14:54

Ааааааааа, вот почему кто-то начал растаскивать забор ограждающий территорию спорткомплекса "Волга", правильно подметил Александер- насчет застройки!!

А как испохабили Генплан всякие МРА, хорошо еще, что при ВИН такого нет, но покушения -постоянные.

В 40 квартале- втиснули элитный дом, обворовав остальных жителей этого квартала- украли этим домом свет, солнце, зелень и воздух, ведь для того и строили с такими большими зелеными зонами эти дома, что бы людям было комфортнее, а эти, задним числом решили , что слишком жирно в таком зеленом оазисе всякому сброду жить- надо отнять для богатых!!

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:35:58

А вообще, как додумались в такой отдаленности от жилых массивов строить "Волгу" туда только мажорные дамочки своих киндеров на худ. гимнастику возят на бехах. А в 7 и 14 кроме помоишного "Космоса" ничего нет доступного. Места море и детей куча тоже.

Пользователь не авторизованволжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:22:27

Дом Пионеров тоже в глуши?
ЦС, Дом Пионеров. Волга, парк ВГС, Мечтатель - в шаговой доступности для жителей кварталов.
Сам в юные годы занимался теннисом в Волге - самым мажорским транспортом тогда был велосипед и жигуль тренера

Пользователь не авторизованГорожанин коренной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:15:46

Не вздумайте строить- я там кота похоронил

Пользователь не авторизованМаксик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 19:53:35

ЗА !!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:16:46

как надо оборзеть чтоб уничтожить скверы ради 20 домиков, которые эти же собаки ( которые это пропихивают). себе и хотят построить. Лезте в степь и там стройте себе , заодно и деревьев посадите ган..ны продажные.

Пользователь не авторизованпанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:23:38

ну, сквером это назвать уже тяжело, к сожалению
А слабо властям высадить там по новой лесопарк или сквер по-новой? Или у нас только парк Волжский лилотный проект?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 15:00:54


Земля там давно роздана и находится в долгосрочной аренде у тех же предпринимателей, которые теперь просто хотели изменить её назначение. Город там ничего делать не может.

Пользователь не авторизованОби Ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:18:22

Все равно все порешают, просто не всем похоже раздали по карманам, вот и митингуют. Да еще в прессу информацию дали, типо смотрите какие мы неподкупные. И будет на берегу Ахтубы очередной разваливающийся таунхаус как в Киляковке.

Пользователь не авторизованр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:29:59

Пусть таунхаусы строят за 38-ым м/р. Сажают деревья, облагораживают территорию.

Конечно, все хотят жить среди деревьев. Но учитывая, что в Волжском уже и так почти не осталось зелёных территорий, то тем более надо давать застройщику участки подальше от них и обязать его озеленять свои районы. Это будет стратегически правильно.

Город должен расти, а не уничтожать сам себя.

Пользователь не авторизованзлая птица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:30:34

я так понимаю, против те- кому не дали

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:34:11

Горожанка писал(а):
И где вообще проекты? Где их обсуждение среди архитекторов, строителей и художников города? Строят кому что вздумается. Да и вообще, как можно обсуждать то, чего никто не видел? Нужно сначала проекты этих таунхаусов на обсуждение вынести, а уже потом решать, давать под такие проекты землю или нет.

Проекты кстати предлагались. Возможно эту информацию просто не озвучили и автор не написал об этом,.

Пользователь не авторизованСистема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:40:25

Раньше думал что город уродовали только при Афанасьевой и Кузьминой,оказалось что и при Воронине ничего не изменилось,это СИСТЕМА.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:42:31

В администрацию если хорошо заплатит, то значит уничтожит сквер.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:45:40

А Дудника все ОК с его собственностью и строительством вокруг да около Добростроя?

Пользователь не авторизован37-ми микрорайонец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:49:57


Здесь не Дудник - здесь Воронов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 16:57:34


Воронов дальше - Ахтубаситипарк.

Пользователь не авторизованОлеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 17:16:47

Когда же нажруться эти коммерсанты херовы Надо серьезно протестовать Я этот свер высаживала со своим классом еще 70-х годах. Кто может написать петицию грамотно? Напишите и разместите .чтоб все подписали. Уничтожают все .что сами не создавали.

Пользователь не авторизованклавдий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 11:39:04

Они уже не нажрутся, пока Иисус на землю не спустится.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 17:34:07

Да что мы дёргаемся? всё что они, слуги народа решили они сделают, и нарат... они не только хотели на наше мнение но и уже сделали это. ...... А мы ещё на украинских депутатов киваем, а своих не ..........

Пользователь не авторизованПрагматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 17:42:30

Мне всегда было интересно, кто- то в городе отслеживает и согласовывает , что и как строят на выделенных коммерсантам участках земли, особенно на центральных улицах! Почему все "красные линии" застроены странными модульными сараями- ангарами и никто не озаботился тем, как это выглядит? Почему мойки машин на ул Мира? Люди на машине не могут проехать чуть дальше? Здесь бы кафешки, зоны отдыха, дома, наконец красивые! Или всем по барабану?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 18:12:57

Прагматик писал(а):
Мне всегда было интересно, кто- то в городе отслеживает и согласовывает , что и как строят на выделенных коммерсантам участках земли, особенно на центральных улицах! ... Или всем по барабану?

А Вы отслеживаете? Нет? Тогда почему другим должно быть не по-барабану?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 18:16:17

в Волжском 2 химсервиса 7714532412 и 3435088831. Какой из них хочет даунхаусы строить в зеленой зоне?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 18:18:37

Прагматик писал(а):
Здесь бы кафешки, зоны отдыха, дома, наконец красивые! Или всем по барабану?
Судя по тому , что вернулись к этому вопросу у каждого "тауна" уже есть свой "даун"-хозяин.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 18:26:43

Да, место под жильё клёвое. Я бы строил. А народ пусть идёт лесом. Ему никогда не угодишь.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 18:53:29

Пусть закончат хотя бы Ахтуба сити парк и 28 м-н. Они Трою построили на треть пустую. Скоро дома призраки будут. для кого строят?

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 19:23:12

Fuck всем с вами снова джонни кэтсвилл )))

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:10:19

какой это к черту генплан, если его 10 раз на дню пересматривают!!!Никакой системы, никакой логики, никакой красоты, никакого комфорта!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:18:05

Уже все поделили и распределили поди)))Ну не с первой со второй с третьей попытки добьют влепят свои котеджики на курьихножках)))Конечно тут комммунникации готовые центр города-круто.А мнения жителей ни кто и слушать не будет .Как-то подозрительно все это)))

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:22:13

абориген писал(а):
В 40 квартале- втиснули элитный дом,
Я видел этот кашмарик...и тут налепят кто во что гараж..А потомки скажут вот ведЬ дураки все землю проср..и.!!

Пользователь не авторизованне Хачикян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:01:12


Единственное, что плохо от нового дома в 40м кв-ле, так это д.с., вернее лет 15, как бывший д.с. и помещение с офисами и на его территории построен дом. прям строго по забору, бывшего д.с.

А вообще, так там страшно ходить...
И ни какому дому свет не загораживает!!!!

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:28:25

А я бы 20участков на торги выставил .Цену бешенную назначил в долларах.Чтоб тока достойные люди купить смогли.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:41:41

ланг писал(а):
какой это к черту генплан, если его 10 раз на дню пересматривают!!!Никакой системы, никакой логики, никакой красоты, никакого комфорта!
А обстоятельства меняются. Сейчас нет денег выдерживать старый генплан, основанный на плановой экономике и плановом финансировании. Теперь всё переходит на самоокупаемость, выживает кто как может, а значит, всё будет покупаться и продаваться - земля, совесть, женщины.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:25:53


ага ,как светофоры: сегодня повесим вот тут, завтра на 5 метров дальше, послезавтра снимем, на 4 день снова повесим. Зачем думать, организовывать, пусть течет как придется - вот что получается, когда отступают от плана. и вот сколько эта "самоокупаемость" обходится гражданам и бюджету. То снести самострой, то отреагировать на жалобы граждан. то экспертизу, то еще что.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:42:52

Сан Санычь писал(а):
А я бы 20участков на торги выставил .Цену бешенную назначил в долларах.Чтоб тока достойные люди купить смогли.

А кто говорит, что в эти дома переедут переселенцы с Зеленого?

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 21:27:51

Точно! Пообещали б каждому депу по участку и приняли б изменения в генплан! А то одни по ходу в теме а других , типа оппозиционеров что всегда шляпу нюхают жаба задавила и они тут же его на весь город объявили Дудника коррупционером. И кто обвинил то? Друг и соратник аферистов-вымогателей что чудом с СКашного х... сорвались пару лет назад?! Клоуны а не депутаты- думают что челядь не догадывается об истинных мотивах "категорически против"))))))

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 21:56:40

? Друг и соратник аферистов-вымогателей что чудом с СКашного х... сорвались пару лет назад?
А вот отсюда для общественности по подробнее плиз, ктто на ком стоял? и ко отткуда слез и чьим другом был?

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 22:16:51

А чё так нервничаешь то ? аж буквы где пропускаешь а где по две лупишь, что в цвет сказал? Подробности расспроси в облкомитете по борьбе с коррупцией, они те напомнят если позабыл))) Кстати для справочки: никуда оперативные материалы не деваются, а лежат в сейфах до поры до времени в папочках, перевязанные тесемочками, и ждут, когда поступит команда взъерошить чей нибудь волчёк))))

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 22:37:05

Да пусть лежатт себе, если есть чему лежать. Пиз-тть общими фразами да намеками напуская важности могут многие, а конкретно сказатть общественности если есть что, тут уже кишка тонка, волчок жим жим.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 00:04:55

Ты меня не зли лдпровец, а то щас в цвет солью...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 09:39:54


А то что от злости разорвет? Одним ЕДРосом меньше будет в городе и вреда горожанам меньше от членов этой партии. Весь город загадили своей точечной застройкой, как где то точечная застройка, так значит за ней уши ЕДРа торчат.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:27:39

Эт точно, а как с коммерсантов деньги вымогать так уши ЛДПР, видимо потому что вы мелкая гопота нищеблудная больше нах не способны. Гавкнул "списочный" из зависти, а ты поверил что этот смерд внатуре беспокоится за город . Беспокоится сей приспособленец за то большей частью, что б тоже когданить и ему выпала долька с тупой рожей за зарплату в полмульта перед камерами глаза рядом с жириком вылуплять.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:47:33


Вымогать и обирать просттой народ это твоя профессия и таких как ты скотов ЕДРосов Вот и ник себе соответствующий своим убеждениям и делам в жизни подобрал, так что не говори гоп пока не перелез и на тебя статтейка у прокурорских найдется

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 19:43:32

Все таки признаёшь собака что был факт общеизвестный! А то что ты и твоя кодла лдпровская черти пернатые подтверждаешь своим переходом на оскорбления, лидер ваш П...Р гнойный жирик так всегда делает когда у него заканчиваются аргументы. Мыль сраку чертила, и ты и лупоглазик на этот кон сентябрьский в пролёте будете, а там и папочка с тесёмочкой подоспеет, так сказать "НА РАЗГРУЗКУ СТАНОВИСЬ)))) а блевотину свою про статейке на 12 ке расскажешь если полностью не "разгрузишься"

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 22:12:58


Опятть выдаешь желаемое за действительное чипушила ЕДРОсовское. Рвали таких как ты скатин как тузик грелку, вот ты и обделался когда ваш вопрос уже замазанный со строительством туан хаусов и тторгушкой прокатили х-ем по губам. Чипуши дальше чипушила

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 07:24:08

Ну вобщем всё понятно из этой темы "ПОКА(ключевое слово) парламентарии (кому ничего пока не светит при застройке таунхаусов) углубились в ожидание предложений и подачки от тех кто пропихивал сей ген план. АЙ ЯЙ ЯЙ! Как же так? ( сказали либералы с коммунистами) а где же мы? нам что ничего из этого не прилипнет? неее, так дело не пойдёт, мы тоже хотим по таунхаусу, каждому!(сказал Соколов и прослезился).... Клоуны грёбаные. На вопрос В.И. Ленину "для чего был парламент разделён на большевиков и меньшевиков?", он ответил: "ДЛЯ ОДУРАЧИВАНИЯ МАСС". Ваша дума КОЗЛОСЕЛЯНИН на нашем простом языке характеризуется так "е..ём друг дружку, а деньги в кружку", пока ублюдок!

Пользователь не авторизованДума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:05:31


Обламали со строительством ЕДРоДудника, вот его компаньены желчью и исходят. Сами себя скотами нарекли, повадки скотские, других людей за людей не считают и думают что все такие же. Видать в этот раз сильно их прижали, что аж ВИН Соколова вчера к себе по этому вопросу вызывал и Ястребок совещание в пятницу собирают, будут вести разъяснительную работу среди руководителей фракций

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 23:04:57

Граждане Волжского посмотрите внимательно хоть с Гула хоть в живую там нет зеленых насаждений там пустырь, и если очередной пустырь мусоросборник застроится тесненным кортом , детскими площадками и красивыми зданиями это разве плохо!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 17:29:08


Правильно, зелёную зону там засушили, возможно - целенаправленно. Поэтому её нужно восстановить , посадить новые деревья, например - дубы, и поливать их и ухаживать за ними ....

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:28:42


Зачем мне с гугла смотреть, когда я вживую могу. С Ворониным весь город в пустырь превратился, - это не повод теперь его весь криво строить.

Пользователь не авторизованМагистр Йода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 22:21:38

а зачем стаду думать? Стаду сказали "вот тут делают плохо" и стадо незадумываясь завыло, вместо того, чтобы быть личностями, которые пробуют разобраться в вопросе.
Что-то строят? Значит наворовали и попилили.
Пустырь? Значит не полили и засушили.
Изменения в Генплане?! Генплан? Какой генплан? Ничего не знаю, пусть делают как было, воры и ироды!
Одним словом - &стадо"!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 23:13:34

Селянин писал(а):
на кол за протаскивание вопросов по застройке зеленых зон города!!!

Но, опять проголосуете в сентябре за ЕР?
Архитектор писал(а):
если очередной пустырь мусоросборник застроится тесненным кортом , детскими площадками и красивыми зданиями это разве плохо!

А приведите пример, где эти "архитекторы" "точечной застройки" так сделали?

Пользователь не авторизованМастер Йода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 22:24:18

не! Нафиг ЕР! Лучше вернуть прошлого мэра, чтобы город развалился окончательно, его признали банкротом и люди стали вспоминать сегодняшнюю не сладкую жизнь как что-то хорошее, что они до конца просрали

Пользователь не авторизованСпортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 23:18:12

Теннисным кортом или футбольным кортом, али еще какой нибудь спортивной площадкой для детворы, пускай застраивают. Но торговым центрам и котеджам там не место, степь за 38 микрорайоном большая простора для фанттазии много пускай химсервис там творит

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 00:00:47

что за подлейшие фантазии у "дудника" - места, отведенные под скверы, застраивать сараями???

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 01:24:12

первое фото супер: тетенька с пропитым лицом, двое молятся, а третий исполняет роль Ленина

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 08:55:19

Скотина писал(а):
Пообещали б каждому депу по участку и приняли б изменения в генплан!


не жирновато?Застройщику ,что за выгода,коли 5(к примеру) халуп крысам списать?

Скотина писал(а):
И кто обвинил то? Друг и соратник аферистов-вымогателей что чудом с СКашного х... сорвались пару лет назад?


А без разницы кто обвинил.Я никого не обеляю.Крыса слила крысу-в их петушином кругу дело то обычное,вообщем то.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 08:56:54

доцент писал(а):
что за подлейшие фантазии у "дудника" - места, отведенные под скверы, застраивать сараями???
А прямо в парке ВГС строили бы сразу- чего стесняться. И на плЛенина много места!!!Афанарели=зазвездились чинуши думают все дозволено.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 17:33:32


а ещё есть лишний сквер по Молодёжной. Застроить его...

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 08:58:19

хе хе писал(а):
первое фото супер: тетенька с пропитым лицом, двое молятся, а третий исполняет роль Ленина
Это самые достойные из достойных

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 17:34:27


МЫ их выбрали!

Пользователь не авторизованНакипело!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 09:28:36

Сквера там давно никакого нет. Так - редкий перелесок на голой степи - даже травы нет. Только вдоль дороги плотные неухоженные заросли. Вдоль ул. Набережная со стороны этого "сквера" даже пешеходного тротуара нет. Летом с детьми ходим на пляж через этот пустырь. Много бродячих собак. По вечерам темные личности под зарослями сирени устраивают распивочную. Очень злачное место.
Вы что всерьез думаете, что здесь кто-то займется благоустройством? Например, проведет поливочный водопровод? Дас таким скудным бюджетом у города сил и средств хватает только на доведение до ума "центровых" площадок!
А говорить о спортивном назначении участка вообще смешно. Рядом самый крупный городской спортивный объект - стадион Логинова. Совсем рядом - СК Волга. Где кстати есть и открытые спортивные площадки. Если строить новый спортивный объект - то уж никак не здесь, это было бы просто глупо.
Примеров, как бизнес облагораживает территорию в городе очень много. Есть и неудачные образчики точечных застроек, но есть и положительные примеры. Вспомните как строили кафе Иль Фаро?! Сколько было шума, иол гостиницу закроет, не будет вида. И где та гостиница? А Построили торговый центр, ресторан, высадили елки, заложили плиткой тротуар.
Показать комментарий полностью

Или также много ругаемый на момент строительства отель Спортивный на той же Набережной. Только ленивый его не пинал. Сейчас отель благоустраивает целый кусок Набережной - с высадкой новых деревьев, с заменой тротуаров и бордюров. Осенью первый этап уже был выполнен. Это называется - для людей.
Что ж вы здесь всех под одну гребенку? Если в этом городе по вашему все коммерсы козлы - чего вы здесь с козлами живете?
Может Волжский.ру все же отыщет проект предлагаемой застройки и покажет нам в цвете? И тогда можно будет говорить предметно?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 10:36:12

Накипело! писал(а):
Может Волжский.ру все же отыщет проект предлагаемой застройки и покажет нам в цвете? И тогда можно будет говорить предметно?
Вот вы, как заинтересованное в застройке лицо, и можете смело прислать красивые картинки из "3дмакса" на почту [email protected].
Мы всё равно будем возвращаться к этой теме ещё ни раз.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:35:02



"НЕ раз", Виктор, уважаемый!!! НЕ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 17:40:10

ну а когда постороят там танхаусы,то на пляж будете вдоль забора ещё дальше обходить.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:34:32


И что за примеры?
Иль фаро там не место - площадь по иному планировалась, изуродовали ее иль фаро и спутником в новом обличии, да еще домом на четной стороне по Ленина.
Какие елки у иль фаро? Если его снести - может маленький сквер поместиться.
Отель на Набережной? Там были деревья, их срубили, через сколько лет вырастут новые, и вырастут ли - сомнительно. ИМХО сделано лишь, чтобы отель было видно лучше, а то за деревьями его не так хорош было видно.
А насчет облагораживания плиткой - давно говорил - нафиг такое облагораживание: в гололед - хуже не придумаешь. Кладут таковую криво. Короче не вижу поводов для радости в Ваших примерах.
Не говоря уже о том. что портить исторический и градостроительный облик, архитектурный замысел- нелепо.

Пользователь не авторизованузбагойся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:30:12

таунхаус это не кафе и не гостиница. Обнесут забором и будете ходить на пляж в обход.
Спуститесь в Киляковку. На месте вырубленной прибрежной рощи тополей (направо от спуска) дома за заборами. Участки ухожены, разговора нет - вам с этого легче? Можете лизнуть забор, из-за которого даже к реке не подойти и возвращаться в город

Пользователь не авторизованfire
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 09:33:27

Это та тетенька которая со всех плакатов и рекламных материалов смотрит на нас молодухой с фото 30 летней давности,а реал жесток-C'est La Vie.

хе хе писал(а):
хе хе +2 26.01.2016 - 01:24:12
первое фото супер: тетенька с пропитым лицом, двое молятся, а третий исполняет роль Ленина

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 11:37:38

Накипело! писал(а):
Сейчас отель благоустраивает целый кусок Набережной - с высадкой новых деревьев, с заменой тротуаров и бордюров.


Мне и старые деревья не мешали.

Накипело! писал(а):
Это называется - для людей.


Кто из людей просил что то облагораживать на Набережной.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:36:29



ага, вырубили полсотни здоровых, взрослых деревьев, включая берёзы и сосны - а теперь десяток былинок воткнули и тычут в глаза "мы благоустраиваем".

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 12:29:47

Мне очень жаль, что вымирает русский народ (в адрес кронк, селянин)! Все тут пишут, лишь бы обозвать, задеть другого. А кто знает поистине другого, ведь мы все не без греха, и не знаем поистине политическую обстановку в городе, не знакомы лично с депутатами и т.д. Кто же нам дал право так бросаться словами в адрес других, возможно намного лучших нас самих? Так и хочется сказать, сначала давайте посмотрим на себя, что мы хорошего, положительного сделали для других волжан, да что там говорить, для своего соседа... Нет слов, одна чернуха.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:38:13


отчего же, знакомы, и что это меняет?
Что сделали они: где водопровод, где солнце в некоторые квартиры за новостроями перед оными, где деревья и прочая зелень, которой удивлялись и радовались все иногородцы в додемократический период, где ремонт дорог, где медицина, где образование, где ЖКХ и т.д.?!
И с чем тут я себя сравнить должен??? Ни одну из названных сфер я не разваливал!

Пользователь не авторизованДядя Том
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 13:58:58

Вася, когда построят таун-хаусы, то на всем участке от 23-ей школы до стадиона будут сплошные заборы, а ты будешь обходить эти господские хоромы, чтобы пробраться к остаткам зеленой зоны, которую когда-то хотели сделать красивой набережной вдоль всего города.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:39:21


вот именно, а проход по рощам, как в С.Ахтубе по пойме станет запрещенным. И будем у барина спрашивать разрешения прогуляться по лесочку его.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:32:04

да, видел недавно этот старый проект - вдоль всего обрыва набережная с посадками, дорожками, освещением...

Пользователь не авторизованкудрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:33:59

щавель зашевелился, когда деньгами запахло.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 14:56:27

А как же обещанные велодорожки,пешеходные тропы и прочее для гуляющих по Набережной?Или вид бабла мозги напрочь отбивает?А может проще избавиться от таких прожектёров?Наши отцы сажали,благоустраивали,пришли такие вот депутаты с явными гендерными отклонениями и давай историю города похабить!Правильно выше написали ,в степь и подальше от города,пущай там свои бараки строят.Хватит уже,испохабили Киляковку,теперь старую часть города изгадить хотят.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:37:59



вот когда согласен - тогда согласен.

Пользователь не авторизованНа мыло!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:29:31

Да,этот мажор Дудник, палку явно перегнул! С бутылками не пошло, переключился на другую тему!

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 00:24:09

да пусть строят.все равно уже не зеленый город.может кто хороший поселится.городу может хорошо что сделает.я бы теперь и пойму заселил-рыбы нет лягушки и те усохли.а построили бы котетжи- вырыли пруды развели бы рыбу заодно и нас бы развели........на бабки.все бы тема для разговоров была. а то корупция да враги вокруг.

Пользователь не авторизованне все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:34:37

дружбан, просто задумайся, что отпустив такие вопросы на самотек "нехай буде.." через 5-10 лет, ты, твои родители и дети будут жить натурально в вонючем гетто, а зажравшиеся москвичи и местное ворье будет заплывать жиром в собственных (!) благоустроенных скверах и прибрежных поселениях

Пользователь не авторизованНекоренной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 11:30:13

Волжскому с архитекторами не везло с самого начала. Какими надо быть идиотами чтобы половину ул. Машиностроителей перекрыть 9-ти этажным общежитием на пересечении с ул. Энгельса? Почему та же ул. Машиностроителей не совпадает с ул. Дружбы? Почему б. Профсоюзов не продолжает ул. Молодогвардейцев? А ул. Дружбы вообще отдельная песня - сколько раз она на своем протяжении меняет форму. И строилось все это на голом месте. Что мешало сделать нормально? Сейчас это выливается в километровые пробки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:33:27



это не "с самого начала", с самого начала - до Спутника - город проектировали ленинградские архитекторы, и город, несмотря на "треугольность" (из-за конфигурации реки и ж/д)) был вполне понятным, логичным и удобным.
а вот потом началось то, что вы описали. Действительно, более идиотской планировки улицы, чем планировка Дружбы, трудно себе представить.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:28:02

Я просто отслеживаю работу Юрия, его помощь малообеспеченным семьям, и многое другое. И неприятно, что наш местный сайт дает право каким-то отбросам общества "обзывать" порядочного человека, явно, что большинство кто, его знает ЖЛОБИТ!!!!

Пользователь не авторизованжитель 41 к-ла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:29:24

"На мыло", раз ты САМ себя считаешь МАЖОРОМ, то не всех мерь по свою МЕРИЛКУ!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 13:34:51

Некоренной житель писал(а):
Почему б. Профсоюзов не продолжает ул. Молодогвардейцев?


это чтобы на Карбышева была вечная пробка.
была у меня мечта, что их соединят, так нет - планетулету построили Sad

Пользователь не авторизованЖительница 41 к-ла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:01:19

ланг писал(а):
отчего же, знакомы, и что это меняет?
Что сделали они: где водопровод, где солнце в некоторые квартиры за новостроями перед оными, где деревья и прочая зелень, которой удивлялись и радовались все иногородцы в додемократический период, где ремонт дорог, где медицина, где образование, где ЖКХ и т.д.?!
И с чем тут я себя сравнить должен??? Ни одну из названных сфер я не разваливал!
И дороги он делает, и детские площадки устанавливает, только вы этого почему-то не знаете, а желчью исходите!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 01:25:42


Дороги???? Издеваетесь??? Наши дороги на дуршлаг похожи, к тому же сильно избитый - весь волнами-канавками.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 13:58:24



за свой счёт, надо полагать?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 14:08:18

Смешно

Пользователь не авторизованСрочно КСП проверить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:05:49

Мажор Юра и Ко таунхаусы! Коррупционная составляющая!

Пользователь не авторизованЖительница 41 к-ла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 19:42:38



И для Вас, добрый человек найдутся желчегонные препараты в аптеке! Это у Вас нужно совесть проверять!

Пользователь не авторизованДаааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 21:38:12

Ой- е!Ну Дудник даёт! Я думал нормальный мужик, понятное дело все хотят заработать, но чтоб таким образом!!!!Печально, братцы!

Пользователь не авторизован7777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 11:17:34

Пускай эти Дудники лучше думают как парядок привести наши скверы и паливать!!! а не уничтожать!!! не за это его выбрали.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 13:24:52

Василий писал(а):
мы все не без греха, и не знаем поистине политическую обстановку в городе, не знакомы лично с депутатами

Ну, и какая политическая обстановка в городе, какие кланы борются за доступ к ещё не "освоенным" ресурсам просветите? Главный вопрос депутатов, кажется, когда отобьются деньги, потраченные на выборах?
Наш главный "грех", что большинство наивное и голосует за людей, которых не знает, попадает каждый раз на уловки власти, выборы по спискам, порог доступа на выборах, жульничество избирательной комиссии и т.п.
Василий писал(а):
его помощь малообеспеченным семьям,

Жительница 41 к-ла писал(а):
И дороги он делает, и детские площадки устанавливает

Депутаты это делают за свои личные средства или за наши бюджетные средства, которыми они распоряжаются в нарушении бюджетного кодекса, в котором определено, что только исполнительная власть имеет право тратить бюджетные средства в пределах утвержденного представительной властью бюджета?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2016 - 14:07:33

За бюджет конечно))))

Пользователь не авторизованНардеп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 11:34:35

Глеб писал(а):

Депутаты это делают за свои личные средства или за наши бюджетные средства, которыми они распоряжаются в нарушении бюджетного кодекса, в котором определено, что только исполнительная власть имеет право тратить бюджетные средства в пределах утвержденного представительной властью бюджета?

Работа идет через органы исполнительной власти, так что все по закону!

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 11:48:33

На своем округе Дудник установил 1 площадку за счет средств бюджета по исполнению наказов избирателей, добился установки 1 площадки сетью Магнит, 1 площадку установил (приобрел формы, а на субботнике вместе с жителями ее установили) на собственные средства.

Пользователь не авторизованЛогика железная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:17:27

И что!?Я тоже установил с соседями детскую площадку.Нам теперь можно кусок сквера отщипывать?

Пользователь не авторизованиз Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:25:16

Читаю, напали на человека! Прям, он сам как-будто для себя все делает, он просто предложил, а не на настаивал, ведь он не Царь и не Бог. Я считаю, просто подставили его. А мы как всегда рады крайнего найти...

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:42:50

Если не тронут лесополосу и смогут застроить небольшой квартал, и благоустроят, то получится жилье в лесу. В принципе идея не плохая. Эта лесополоса бесхозная, как и по улице Пушкина, но там иногда ее поливают. А так в этих полосах мягко сказать срач.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:41:59


Построили недалеко от 23 школы и зачем?,может проще восстановить полив,который был и деревья досадить?Этот обрыв насыпной и не планировался под застройку.Жил раньше в 39 на Набережной,пели соловьи,сейчас только вороны.Давайте дальше строить,только это будет уже не Набережная.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 21:48:16


Затем, что место хорошее, идеальный спальный район и практически центр города.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 22:23:41

Ну да,только это уже не будет Набережная.Волгоград,Саратов,Набережная нигде не идёт по спальному району,она ведь Набережная!Вы в Киляковке были?Что было?Прекрасная зона отдыха,что сейчас?Есть коттеджи,таунхаусы,шлагбаумы,проблемы с проездом к реке Ахтуба,к оз.Алёнка и прощай прекрасная зона отдыха.Но зато есть прекрасный спальный район для "токарей,поваров и фрезеровщиков"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 19:13:59

Не надо писать про жителей города, что они наивные... По моему все понимают, что с мафией справиться невозможно, хочется жить. Не наивность здесь "правил бал", а наоборот - высокая практичность, что низводит людей до состояния животных поджавших хвост. И ещё беспредельная лень, которая сродни и жадности.
перераспределение собственности - это целевой элемент гражданской войны. Пусть победят ни белые, ни красные, а сильнейшие!

Пользователь не авторизованЖительница 41 кв-ла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:51:00

Логика железная писал(а):
И что!?Я тоже установил с соседями детскую площадку.Нам теперь можно кусок сквера отщипывать?

Судя по логике написания, площадку сделал для своих детей. А ты попробуй, сделай для других, а не скроить деньги...

Пользователь не авторизованЖительница 41 кв-ла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 21:10:26

бобер писал(а):
На своем округе Дудник установил 1 площадку за счет средств бюджета по исполнению наказов избирателей, добился установки 1 площадки сетью Магнит, 1 площадку установил (приобрел формы, а на субботнике вместе с жителями ее установили) на собственные средства.
Не верны ваши данные!

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:24:18

Эх, молодежь! ничего не знает и знать не хочет. мы молодыми этот сквер высаживали, пололи. Создали систему полива. Пока завод ЭВТ был на плаву построили 3 поликлинику, столовую, спорткомплекс. Здесь должен был быть стадион с беговыми дорожками и прочими площадками. Горбачев похоронил завод своими соглашениями и началось... Мы на субботники ходили окапывать деревья, а вы? Вы хоть одно дерево посадили? Вы просрали всё, что мы создавали. А теперь делите земли, чтобы ещё больше прихватить. Организуйте флешмоб весной и посадите сотню деревьев. Добейтесь организации полива. Что вы только ноете. Пусть построят легкоатлетический манеж, пусть создадут зеленую зону, но не надо никаких Хаусов. Мы планировали и строили для всех и для вас ,наших детей и внуков. Или вы теперь считаете, что мы были недалекие, глупые? Или как вы выражаетесь Старперы, отстой. А вы крутые бизнесмены? Вам жить и строить. Что построите в том и будете жить.Или будете убегать из родных краев в более благополучные районы, где всё за вас построили?

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 07:12:50

Сан Саныч! Конечно не далёкие, разве далеко думающий мог придумать отсутствие парковок во дворах многоэтажек и узенькие дорожки что не разъехаться двум легковушкам? А заводов понастроить в черте Волгограда и Волжского и в степи откуда всегда ветер дует в окна горожан? А ГЭС вломать посреди Волги и убить всю пойму?

Пользователь не авторизован00)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2016 - 15:57:06

Горожанин коренной писал(а):
Не вздумайте строить- я там кота похоронил

Это серьезный аргумент! Поддерживаю.

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2016 - 12:57:16

Это вы" скотина" неуч. когда строился город и ГЭС он должен был закончиться в районе Спутника. Потом решили строить химкомплекс и город вырос до Александрова. роза ветров учитывалась. Никто не расчитывал на такое количество машин, поэтому и дороги узкие. А ты далекий,? Ты знаешь, что будет через 10 лет. Ни хрена. А почему вы, молодежь, такая крутая, сегодня также строите? Те же 9-этажки, те же узкие дороги? Мы химкомплекс построгили, а вы сколько новых заводов построили? Где ваши компьютеры, телевизоры, а не китайские? Где ваши машины, но не немецкие, трикотаж не турецкий. Одни торгаши и трепачи, цену себе набивающие остались.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх