Введение платы за проезд по федеральным трассам для фур массой более 12 тонн в ноябре прошлого года вызвало бурю негодования среди грузоперевозчиков. Чтобы как-то сгладить недовольство, правительство решило пойти на некоторые уступки.
Первым пунктом в 10 раз были снижены неадекватно высокие штрафы за неоплаченный проезд – с 450 тысяч до 5 тысяч рублей. Вторым пунктом было решено снизить стоимость проезда с 3,75 до 1,53 рубля за километр пути (подробнее...). Сниженный тариф должен был действовать до 1 марта. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на источник в Госдуме, в правительстве готовятся пересмотреть сроки и, скорее всего, подорожание вдвое отложат до октября 2016 года. При этом, Минэкономразвития просит время до ноября, чтобы сформировать статистику за год.
Добавим, что по поручению президента страны, в правительстве прорабатывают возможности снижения транспортного налога для большегрузного транспорта, за который вносится оплата по системе «Платон».
50000 в Москву? Ты вообще чуть тёплый в этом деле 18000-24000 не хотел? Эксперт мля
Я разве сказал что столько стоит грузоперевозка, я написал к примеру. И обосновал к чему поведет увеличение стоимости грузоперевозки. И опять таки логического обоснования не увидел. Где я не прав.
Что-то "всезнаек" много развелось, но "знаниями" они своими поделиться не хотят.
Налог на транспорт это изначально неразумный результат чьей то деятельности. Нужно не с лошадиных сил брать, а с разрешённой максимальной массы транспортного средства. Дороги не лошадиные силы портят, а вес.
не так все просто. Что бы повысить ставку на перевозку, ее нужно обосновать для заказчика, который каждое увеличение ставки воспринимают очень болезненно. А потом те деньги, которые доходят до настоящего перевозчика через все прокладки-это уже не деньги. Скажу только, что при себестоимости перевозки на сегодняшний день в районе 25 рублей для 20 т фуры, ставка за перевозку в среднем 30 рублей за км-это очень хорошо.Поэтому ни о каком развитие отрасли говорить не приходится. Приходится говорить о закрытии некоторых предприятий
Но, опять таки обосновать ставку введением Платона нельзя что-ли? Я не думаю что грузоперевозчик, взяли на себя все затраты по Платону. И если они пока не повысили цены, то все равно они это сделают. Может условия контракта не дают может еще что, но повышение тарифа будет. А может сделают какие-то налоговые поблажки им и Платон перекроится ими. Все же у меня есть такая идея, что его ввели не сколько для собирания денег, сколько для контроля грузопотока. Что бы нелегальный продукт было возить сложнее.
Ставки в связи с подорожанием топлива никогда не росли а наоборот и здесь не выросли - у прокладок аппетиты хорошие. А нелегальному перевозу Платон не проблема кроме как общей проблемы в связи с повышением расходов, он может купить разовую поездку где нужно указать номер авто, номер СТС, емейл и телефон и даже не надо регестрироваться и никто не спросит есть у него огрн или нет
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43