Вакансии

В Волжском водитель избил пешехода-нарушителя
Распечатать новость

В Волжском водитель избил пешехода-нарушителя

Дорожный конфликт произошел накануне, 22 января, на улице Мира.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 34-летний водитель сильно избил 59-летнего пешехода. Таким образом мужчина наказал волжанина за переход проезжей части в неположенном месте. Неизвестно, чем бы закончилась разборка, если бы проезжавший мимо наряд ППС не спас пострадавшего от жесткого наказания. Разъяренного водителя доставили в полицию.

В настоящее время выясняются все обстоятельства происшествия. За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью возбуждено уголовное дело.

Суббота, 23 января 2016 13:05:26
В Волжском водитель избил пешехода-нарушителя 7 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 100):
Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:14:37

То ли ещё будет...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:30:59

Честно говоря, порой хочется самой выйти и по башке этим умникам настучать.. Ну почему из=за этих дураков потом водитель должен нести ответственность????

Пользователь не авторизованЕлена Elena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:37:51

Этот 34-летний водитель будет отвечать не "из-за "дурака",как вы пишете,а за преступление,которое он совершил.Надеюсь,это понятно???????

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:42:20

Пешеход, переходящий дорогу в неположенном месте. совершает такое же преступление - по отношению к себе, и самое главное по отношению к другим участникам движения.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:12:10



не путайте административное нарушение с уголовным преступлением.
конечно, такие пешики раздражают, но это не дело, если каждый будет самосуд устраивать.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:35:36

а когда я козла этого собью насмерть или инвалидом сделаю сбив его когда он перебегает,я либо сяду либо меня будут заставлять платить! сейчас все читающие разделятся на 2 лагеря, за и против. пусть это будет напоминанием всем идиотам которые под колёса бросаются,ЧТО ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ШТРАФ НО и человеческий гнев.
все кто скажет мол водители везде нарушают,ВЫ ПОМНИТЕ ,вас за этого водителя не ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ ,а меня запросто закроют если насмерть собъю!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:17:47

если бы вы, сбили при случае, когда пешеход в неположенном месте, вас бы никто не посадил

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:21:31

ЭТО вы рассказывете истории в садике детям,знакомый на трассе бомжа сбил ,уголовку пришили условно. а на хрена мне уголовная статья ? я потом вообще никуда не устроюсь с судимостью!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:33:02


Без вины уголовки не бывает - так что в данном случае вы рассказываете сказки.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:47:19

я смотрю ты диванный эксперт? слышь умный ,сядешь года на 2 в поселение за пешего который перебегал : скажем на ленина напротив 27 мкр,он ломанётся ты его сбил ,готов сесть?
моя в чём вина будет тогда?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:51:49


Оба на прикроватный эксперт.
Нарушал скоростной режим, не принял мер по экстренной остановке, заранее видел и не притормозил и т.д. - будет твоя вина.
Если ПДД не нарушал - ничего тебе не будет, кроме статьи ГК РФ. 1069 если память не изменяет.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:46:44

это тут ты пишешь легко а когда в суде на скамье будешь посмотрим..........

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 20:12:02


изменяет память, еще как изменяет. Итак, есть идиотский-преидиотский пункт ПДД, звучит типа "водитель не двигался так, чтобы избежать ДТП", вот по нему всех и "поощряют" судимостями.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:22:40

ага, насмешила! лось перебегающий дорогу где угодно всегда терпила, а тот кто рулит должен угадать движения лося так как управляет средством повышенной опасности и всегда не прав

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 20:09:31


Издеваетесь - посмотрите практику, Волжского горсуда - всех судимостью награждают, кто признал вину - условка, кто нет - реальный срок.

Пользователь не авторизовангорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 14:41:11

неверно. Автомобилист обязан пропустить пешехода, так машина - средство повышенной опасности и ПО НЕОСТОРОЖНОСТи вам все равно светит статья

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 17:19:05

по нашему Закону - ёпнуть идиота бампером - административка, а кулаком - уголовка.

Пользователь не авторизованСтарая закалка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 21:40:00

Теперь будут бампером поголовно пешеходов подталкивать. В деревне в свое время дел так собаку учил бояться машин

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:43:46

я сказала, то ИНОГДА САМОЙ хочется проучить пешеходов, из-за которых водители ОБЫЧНО (не в данном конкретном случае) несут ответственность. Это ПОНЯТНО????

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:51:23


А как поступать с уродами водителями нарушавшими правила? Ежедневно по несколько раз нарушавшими правила.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 11:12:50

И на месте пешехода тоже некоторых хочется прибить... Отсюда вывод - уважение должно быть обоюдным. И слова извини нужно чаще говорить ВСЕМ. Не одобряю, но ведь мы не знаем всех подробностей случившегося. Сейчас каждый может мнить себя правым, выводя из себя и оскорбляя окружающих, а когда получают в ответ - сразу бедные овечки ,возраст, сердце

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 14:13:16

жестоко избить (как написано в статье) -это преступление более тяжкое,чем нарушение пдд. Надеюсь вам не настучат по башке за такое нарушение!!!!Странно слышать от женщины (более гуманного существа) призывы бить людей...

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:45:01

Если каждому водителю за нарушение ПДД разбивать стекло - зеркало - фару , то думаю у нас в городе 90% машин будут иметь те или иные дефекты ! В данном случае пешеход конечно виноват ,НО быдловское воспитание водителя восторжествовало над здравым смыслом !

Пользователь не авторизованпадонак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 16:07:49

надысь в Волгограде на 2й продольной дед-пешеход навалял такому бойкому, несмотря на то, что водила с битой вылез. Жаль что тут мужичок похлипче оказался.
а что, лично я не против таких разборок. Вылезайте из своих тарантасов и поглядим, у кого коки крепче

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:37:08

легко,только если ты в мусарню потом не побежишь заяву писать! и без ножей и пистолетов!

Пользователь не авторизованНда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 14:48:17

предложение - вызывать на дуэль оскорбивших тебя неверных. Хороший способ ,проверенный временем. Заодно сократим перенаселение замли

Пользователь не авторизован(34)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:49:37

Пенсионеры доставайте свои двухстволки с антресолей и на каждую грубость водителей отвечаем дуплетом в лобовое стекло !!! Ибо нефиг хамить старшим !!! Даешь уважение к старшим , в любой ситуации !

Пользователь не авторизованЗмей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 13:52:23

Где уважение на дорогах? Сами виноваты!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 14:11:12

Немотивированная агрессия, озлобленность участников! почему водитель вышел из машины и начал избивать?! значит чувствовал свою безнаказанность. может оскорбил старика, тот в ответ что то сказал, и понеслась. А если на дороге?! на таран бы пошел))) а может слишком часто такие пешеходы выскакивают на дорогу! и на 10 случае нервы не выдержали!

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:44:06


Моя семья 20 лет живет на автостоянке. От моей кровати до автомобиля менее 2,5 м с учетом стены дома. Бесконечное разогревание, хлопание ,пипиканье и все остальные прелести такого соседства. А мы еще ни одному автокозлу по рогам НЕ настучали.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:39:13

смените кв на свой дом в пойме ,а лучше в лесу,если вас так раздражают звуки большого города!

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:26:14


В лесу должны жить такие как вы, издающие звуки, и психически ненормальные водители.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:59:44

я вполне нормальный человек . и понимаю что : нас много живёт в домах у многих машины ,кто не может завестись,сейчас холодно греть по любому машину надо,если вы такие тонкой душевной организации езжайте вы в свой личный дом( что кстати очень круто по уровню комфорта ) когда на пианино не играю или музыка не орёт за стеной! но меня это не очень то напрягает,когда у соседей орёт музыка, а я хочу спать МЕНЯ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ.

Пользователь не авторизованМямле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 19:54:00

Свой дом идеальный вариант. Соседство с автостоянкой в 2,5 метра нарушает правила благоустройства. И быть такого неможет. Если есть проблема- боритесь а не пишите о себе как о героях

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 20:31:08


Очень даже может. У меня под окнами тротуар, на котором умники устраивают парковку и дневную и ночную. Когда делаешь замечание, могут послать, оскорбить, некоторые и дальше назло будут ставить. Один уедет, другой приедет. В каком состоянии вы думаете мои нервы? А летом когда окна открыты. А может это тем кто хочет машину рядом с жопой держать купить частный дом и ставить себе под окна? И когда вам ее подожгут или проводка загорится, то пусть она горит синим пламенем (читайте новости как горят машины) под вашими окнами, а не под моими.
И не надо писать, что парковочных мест не хватает, мне не надоест писать, что лично в моем дворе, заезжая упираешься в стоянку на ТРИ машины, которая пуста, но им не лень проехать 3-4 м и встать мне под окна на тротуар, потому что лень жопу на ногах пронести эти 3-4 м.

Пользователь не авторизованшанс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:02:58

Фотографируй те нарушителя и на сайт открытый волжский. По номеру они вычисляют владельца и составляют протокол с наложением штрафа. Реально работает, а умники которые с первого раза не запоминают- получают повторно от меня и большего парктся.

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:04:23

Зверем, господа и товарищи. Разделение на водителей и пешеходов, плохих и хороших - это только повод. А пока звереем ...

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:10:04

по-хорошему, надо на законодательном уровне ввести наказание розгами по мягкому месту и водил, и пешеходов, нарушающих ПДД... это если ДТП не случилось, а если случилось, но без жертв - в тюрьму на 15 суток...

стегать, стегать и ещё раз стегать, как дедушка Ленин учил!

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:15:33

пешеходу 59 ,уже пенсионер,быть может что он слеповат или глуховат и представьте на минуту что это ваш отец,брат или родственник.давайте проявлять больше терпения,уважения к друг другу,жизнь этак коротка ...

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 16:33:16

Жизнь коротка, когда ведешь себя как баран- собрать правила и бить не будут

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:26:48

На заводы бы вас тут всех...А тетек на чулочно-трикотажные фабрики. И в три смены. И всем спорам конец. И были бы в городе тишина и порядок. Околачиваетесь только бестолку по городу.

Пользователь не авторизованвысереже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 16:09:55

бомбит, брат??

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:40:23

рвёт на британский флаг )))))

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:28:22

электорат писал(а):
представьте на минуту что это ваш отец,брат или родственник.давайте проявлять больше терпения

терпеть НЕ надо... а, вот, если желаешь добра себе и своим родственникам бестолковым, то УЧИ их соблюдать ПДД, а не сопли им вытирай, потакая их тупости...

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:04:42

ты видать по жизни обижен и ник у тебя мочить всех,сам видать не раз в штаны мочился

Пользователь не авторизованскромный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:30:56

Если бы нарушали гопники, вряд ли полез наказывать нарушителей, а пенсу че не настучать-то? Боксер кухонный...

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:55:05

не надо тут рассказывать,видел как четверо бухих на коммунистической полезли на красный свет ,а водила такси на белом логане остановился их пропускать ,а пассажир пацан молодой выскочил и чуть в пасть одному не настучал,но очканул выйти ,дальше жаль не видел ..........

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 15:34:24

Я сам водитель, но когда без машины пешком с удовольствием хочу начистить рожу уродам не пропускающих пешеходов на пешеходных переходах да еще и на красный светофор. А этому 34летнему зверю желаю чтоб дали вкусить прелести арестанской жизни

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 16:51:52

По человечески деду нужно помочь. Вот если бы юрист какой городской взял деда под опеку... и ошкурить этого наглого водителя на хорошую сумму в пользу потерпевшего. Был бы урок всем...

Пользователь не авторизованну так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:41:48

116 нанесение телесных ,пара синяков значит штраф ему будет если в суд дед пойдёт.

Пользователь не авторизованВодитель со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:34:14

За время своей продолжительной водительский жизни проходил мед. комиссию не менее 15 раз. Несколько раз с бодуна. Из них раз 10 врачей наркологов и психиатров вообще не видел (все оформляли на основании отсутствия нахождения на учете) и один раз взяли анализ мочи, а в остальных случаях ограничивались вопросом: "Наркотики употребляете? Спиртным не злоупотребляете?". Вот и вся проверка. А ведь автомобиль под управлением неадекватного психопата не менее опасное оружие, чем "Сайга" или "АКМ"

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:43:36

да никому до этого дела нет. я могу быть абсолютно нормальным адекватным человеком ,вы посмотрите в ютубе что пробки в Москве с людьми делают,они там уже стреляют друг в друга,причем давно.

Пользователь не авторизованр.к.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 17:55:18

Прежде чем права получит водитель нужно пройти тест у психиатора

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:03:04

вы я вижу не в курсе делов. перед тем как получить права вы предоставляете справку установленного образца вместе с документами об успешном окончании учебы в автошколе,где вы проходите окулиста,хирурга,психиатра,нарколога,и ещё врача 3 уже не помню. без этой справки шоферской БОРОДА ВАМ А НЕ ПРАВА!

Пользователь не авторизованНе прав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:41:43

Все покупаемо. Элементарно в реф.ксе- ставят пред инфарктное состояние и дают справку на права

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:23:29

Я смотрю водители слишком умные. А давайте пешеходы будут носить с собой кирпичи. И в случае не торможения автомобиля перед зеброй мы будем кидать его в лобовое стекло.
могу перечислить пару десятков мест, где не один водитель не остановливается перед зеброй. ждут пока пешеходы все-таки не глядя начнут переходить.

Надеюсь этот умник получит по заслугам!!!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 19:13:35

ДАВАЙ. и все водители будут возить травматическое оружие,и в случает удара кирпичём будет стрельба по ногам? годится? ! я вообще как водитель со стажем отношусь ко всему проще
,встал я на не регулируемой зебре едут машины,не пропускают ,спустился с бордюра встал ,пытаюсь перейти,остановился ряд вот и хорошо ,идём выглядываем не летит ли во втором ряду де*ил?нет все остановились.всем спасибо разъехались. если видишь летит и тормозить не собирается не надо жертв,подожди 3 сек пока пролетит ПРАВИЛО Д.Д.Д.! ПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОВРИЩИ ПЕШЕХОДЫ.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:31:58

Мы с дочкой, будучи на переходе, просто машем ручками водителям. Они в свою очередь, видя нас останавливаются и дают нам перейти. Просто, привлекли внимание, и нас пропускают.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:18:17

ЛЮБО! рад что у нас водители такие.я лично когда издалека вижу пенсионеров на зебра или маму с коляской даже специально торможе и пофигу кто сигналит.

Пользователь не авторизованкамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 13:26:23

товарищ рус, мое почтение!
А то надысь когда маршрутчик пропустил двух пацанов, а их предур на внедорожнике во втором ряду собрал, я уже пытался донести до общественности, что даже если пеш нарушает это еще не повод его давить. Конеч, бывает разное, но если не создаешь аварийную ситуацию тормозя в пол, а достаточно просто сбросить скорость, чтобы пеш успел перейти - зачем усложнять?
нет, у нас же все знатоки ПДД.
Короче, я так понял, что пацанов нужно было раскатать газелисту. А че, он ведь прав.
так вот

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 16:38:24

и вам доброго дня. я насколько помню пацаны не стояли на дороге и не бежали,он притормозил и оказал медвежью услугу водителю внедорожника,что бы пешеход не ломанулся ,нужно давить на сигнал и моргать фарами заранее. у меня так получается всегда отбить у человека желание сигануть перед близко идущим авто. но всё предъвидеть невозможно.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:04:04

бараны- стадные животные. по старым правилам- бараны должны были не переться через дорогу, а собираться по 2-3 особи , а потом переходить дорогу... сейчас вы прётесь по одномму.....

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:29:44

ага, делай и я тебе этот кирпич в очко затолкаю

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 18:40:26

Да-да! Носите кирпичи, ножи, стволы. Ради справедливости надо обязательно друг друга душить.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 19:33:06

тебе и кирпич не нужен ,ты уже ужаленный в голову насекомым

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 20:40:24

Воспитатель блин-- влип теперь....с такими нервами не надо за руль садиться.....

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:20:51

Водиле никто не засунул дорожный знак в ж...пу !??? Скорее всего нет, а зря !!!!!!

Пользователь не авторизованВаш путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:23:10

Чем больше читаю комменты, тем больше убеждаюсь, что водители в городе бар*аны и де*билы. Как они рулят вообще !???

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:20:45

ну вещай пешеход...............что случилось на этой неделе? где тебя не пропустили ,кто тебя не пропустил давай мы ждём твоё НЫТЬЁ ..........

Пользователь не авторизованВаш путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 15:54:18

ДПС на каждый перекресток, Камеры на каждый поворот, проверять каждого третьего водилу на алко, а то пешеходам ходиь скоро негде будет. Из-за этих д..лов ходим по лужам, грязи и говну..... Лишать прав!!! Навсегда

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:32:18

За рулем 20 лет.Водила не прав!

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 21:34:09

самосуд

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 22:23:01

ЧТО ТЫ предлагаешь когда под колеса выпал а тебе в корму влетели ,а он суучкин сын убежал? предлагай не стесняйся ............

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 23:10:52

ОБРАЩАЮСЬ К ПИНГВИНАМ, ЛОСЯМ И ОЛЕНЯМ, ХОДЯЩИМ ТУДЫ СЮДЫ ЧЕРЕЗ ДОРОГИ, А ТАК ЖЕ К ХАЛДЕЯМ (такси и маршрутки), И К ТЕМ КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ УМНИКАМИ И СУПЕРВОДИЛАМИ - "БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ, А НЕ БЕРЕЖЁНОГО КОНВОЙ СТЕРЕЖЁТ"!!! И ТЕ И ЭТИ ПОЖАЛУЙСТА ВЕРТИТЕ СВОИМИ ТУПЫМИ МАКИТРАМИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖИТЬ И БЫТЬ НА СВОБОДЕ)))

Пользователь не авторизован3626 piot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 23:43:59


Ты ни сколько не самокритичен ))) Именно скотина )))

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 08:57:20

Именно этот ник и сберегает меня от оскорблений на любом сайте, ведь известно когда у всякой чертобыдлятины заканчиваются аргументы она переходит на оскорбления, и в данном случае теряется смысл меня оскорблять, так как я и так Скотина и откровенно говоря таковым в этом сраном обществе и являюсь)))))

Пользователь не авторизованхолуЁк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 13:30:40

ага, я себе ник с подачи экономиста выбрал по той же причине.
А то ему даже в сливном бачке пyтин мерещится. Надоело регулярно слушать треск разрываемого пукана, когда экономистоподобным пытаешься донести, что не все в мире так просто и однозначно.
А так все в поряде - вывел на чистую воду кремлевского пропагандиста, т.е. меняSmileSmile):
Пущай порадуетсяSmile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 00:07:04

Жёстко,но Скотина сказал правду!Хватит обоим сторонам стебаться.Никто не выше,а правоту будете доказывать,,одни на кладбище,другие,за решёткой.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 05:50:23

Господа,читаю комменты и думаю, что Вы курите с утра? Поделитесь!

Пользователь не авторизованВаш ...утин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 11:28:22


Ганджубас известных марок )))

Пользователь не авторизован*/*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 09:21:52

Как сами падлы едут на красный, не пропускают пешеходов и стоят на тротуарах, это ни чего!!! Что нам нужно делать с горе водятлами!!!

Пользователь не авторизованТолько факты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 09:53:11

Дожил человек до пенсии, а так и не научился дорогу переходить по зебре. Интересно детей своих он как учил дорогу переходить?
Водила не прав в том, что руки распустил.
Водитель или пешеход это ни кто иной- это человек, а если человек без мозга он в любом месте накосячит( будь то дорога или работа или и т.д.)

Пользователь не авторизованPilot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 10:49:53

Тяжкий вред здоровью?За нарушение ПДД? Его однозначно надо изолировать от нормального общества.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 10:57:37

Чукча писал(а):
Воспитатель блин-- влип теперь....с такими нервами не надо за руль садиться.....

Наши пешеходы кого хочешь выведут из себя. Хотя бить конечно не стоило.

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 20:06:50


А наши водители сами себя из себя выводят, друг на друга то с кулаками, то с битами, то с пистолетами и лопатами.

Пользователь не авторизован____________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 13:13:06

rus писал(а):
ЭТО вы рассказывете истории в садике детям,знакомый на трассе бомжа сбил ,уголовку пришили условно. а на хрена мне уголовная статья ? я потом вообще никуда не устроюсь с судимостью!

А так, за избиение ничего не будет?
Т.е. человек имеет беспокойство, что "пришьют статью" если собьёт. При этом избивает или даже убивает в порыве чувств, совершенно не думая о последствиях.
Это очень странно. Если бы он его просто пару раз ударил, это понятно. Но когда избивает до смерти это другая ситуация. Адреналин подействовал на него как допинг, стимулятор. А люди под воздействием стимулятора часто делают то, что прокручивают периодически в уме без него.
Как пример: если муж убил жену по пьяни, то очень велика вероятность того, что он прокручивал эту ситуацию на трезвую голову неоднократно.
Т.е. в данном случае скорее всего это реализация скрытой, опасной агрессии, которая могла проявиться и в какой-нибудь другой форме.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 16:43:01

как же не будет, если у деда обнаружат травмы и побои снимет и пойдёт в суд ,тогда статья,но тут даже если дед выиграет то только штраф будет.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 09:13:10


Вы не правы, если верить статье то факт нанесения вреда здоровью подтвержден, "идти в суд" вопроса не стоит, есть свидетели, это общественно опасное деяние, преступник свое должен свое получить.

Опять же если верить в статье, квалифицировали как тяжкие телесные, там даже минималка уже лишение свободы, а не штраф.

Зачем писать какую-то ересь про "идти в суд", про "штраф" и т.п.?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 13:50:06

камрад писал(а):
Короче, я так понял, что пацанов нужно было раскатать газелисту. А че, он ведь прав.

Они бы не пошли через дорогу, не остановись он перед ними.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 20:21:39

Водитель не прав, дед однозначно не прав.
Оба виноваты.
Граждане, будьте взаимовежливы, соблюдайте ПДД и УК РФ!

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 20:49:16

всё правильно город внуков зэков и убийц РУЛЕЗ)))

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 08:15:51

Mайкл писал(а):
Наши пешеходы кого хочешь выведут из себя. Хотя бить конечно не стоило.


"зуб даю", что водитель кавказец!!!

Никто так не пыжится и так не изображается психоз, как эти граждане, наверное, очень сильно влияет рост человека- такой "прыщ" пытается всеми путями сделать себя заметным, что бы "слоны" не затоптали, а единственный способ они видят, что бы изображать из себя психованных, помните басню Крылова про Моську- вот это и есть!!

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 11:46:29

Все таки надо делать поправку на возраст, этот водитель избил человека который ему в отцы годится. Хотя бы на секунду подумал что вот так же где то и его отца могут избить.

Пользователь не авторизованИ че
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 08:48:08

давайте на все введем самосуд! И все будут думать о последствиях, прежде чем что то сделать!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 18:30:20

Так ему и надо. Нехер под колеса лезть, д э б и л

Пользователь не авторизованУгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 18:35:35

Оба хороши!

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 00:34:18

задело за живое всех.предлагаю чтобы не возмущать общественность-по четным избивать по пешеходу по нечетным-водителя.так скорее научим культуре поведения на дорогах всех участников движения.

Пользователь не авторизованТолику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:31:57

А по выходным стенка на стенку!))))

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2016 - 14:37:48

Здоровья и понимания обоим

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх